Ошибка р1705 сузуки

Расшифровка ошибки P1705 у Suzuki: Обнаружена утечка в топливной системе — большая утечка

Марка:

Сузуки

Код:

P1705

Определение:

Обнаружена утечка в топливной системе — большая утечка

Описание:

Этот код неисправности устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку воздуха, превышающую калиброванный предел в течение более 5 секунд. Если поток воздуха, поступающий в двигатель, превышает поток воздуха через дроссельную заслонку, обнаруживается утечка, и эта диагностика не выполняется.

Причина:

  • Неизмеренные утечки воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами.
  • Утечки воздуха во впускном коллекторе.
  • Утечка в системе принудительной вентиляции картера (PCV) или PCV клапан застрял в открытом положении

Диагностика:

Проверить целостность системы PCV.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1705 from Suzuki: Fuel System Leak Detected — Large Leak

Make:

Suzuki

Code:

P1705

Definition:

Fuel System Leak Detected — Large Leak

Description:

This DTC sets when the powertrain control module (PCM) detects an air leak that exceeds a calibrated limit for greater than 5 seconds.If the airflow entering the engine exceeds the airflow through the throttle,a leak is detected and this diagnostic fails.

Cause:

  • Unmetered air leaks between throttle body and intake valves
  • Air leaks at the intake manifold
  • Positive crankcase ventilation (PCV) system is leaking or the PCV valve is stuck open

Diagnosis:

Verify the integrity of the PCV system.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 416)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


Как сбросить P1705?

Сброс ошибки для Suzuki Liana осуществляется следующим образом. Сначала всключаем зажигание, но не заводим двигатель. Потом переводим габариты в ближний свет и нажимаем кнопку водительской двери 3 раза. На одометре должен погаснуть индикатор. Выключаем зажигание и проверяем Check Engine. Ошибки должны сбросится самостоятельно.















  • #1

Братцы, всех приветствую, очень нужна помощь от знающих и возможно попадавших на эту неисправность. В мороз -37 загорелся дисплей на Сузуки Солио Бандит желтым, неисправность системы предотвращения столкновений. Камера чистая, вроде , пишут должен где то быть еще радар за бампером- не нашел ничего. Ошибку выдал С1705. Internal Temperature Performance . Ставил в бокс на отогрев, скинул клемму АБ, не помогает. Ошибка не удаляется. На Дроме была точно такая же проблема у товарища, как решил не понятно, не отвечает. Пробовали калибровать — требует присутствия дилера. Дилеров в округе на 1200 км нет. Может кто сталкивался с таким? Машина из Японии с оценкой 4,5 балла, по нашим дорогам покаталась только 500 км очень неприятно. За дельный грамотный совет закину даже на коньяк))) с уважением















  • #2

Братцы, всех приветствую, очень нужна помощь от знающих и возможно попадавших на эту неисправность. В мороз -37 загорелся дисплей на Сузуки Солио Бандит желтым, неисправность системы предотвращения столкновений. Камера чистая, вроде , пишут должен где то быть еще радар за бампером- не нашел ничего. Ошибку выдал С1705. Internal Temperature Performance . Ставил в бокс на отогрев, скинул клемму АБ, не помогает. Ошибка не удаляется. На Дроме была точно такая же проблема у товарища, как решил не понятно, не отвечает. Пробовали калибровать — требует присутствия дилера. Дилеров в округе на 1200 км нет. Может кто сталкивался с таким? Машина из Японии с оценкой 4,5 балла, по нашим дорогам покаталась только 500 км очень неприятно. За дельный грамотный совет закину даже на коньяк))) с уважением

Доброго времени суток. Машина пришла с такой же проблемой (поставщик уверяет, что ошибка вышла после мойки авто в сильный мороз). Отогрев и сброс клеммы результата не дали, стенда для калибровки в городе найти не удалось. Напишите, удалось ли решить проблему?















  • #3

Доброго времени суток. Машина пришла с такой же проблемой (поставщик уверяет, что ошибка вышла после мойки авто в сильный мороз). Отогрев и сброс клеммы результата не дали, стенда для калибровки в городе найти не удалось. Напишите, удалось ли решить проблему?

Пока еще не решил. Не хочу загонять к электрикам которые будут неделю копать а потом заявят что все нормально. Купил другую камеру-радар. Через недельку придет попробую подключить. Отпишусь. Свою вскрывал и судя по изобилию микросхем и гл процессора сделал вывод что эта камера-радар практически делает сама всю работу. Причем сканер общается с ней. Значит питание поступает. Ошибка С1705 звучит как Внутренняя температурная характеристика. Под подозрение попал и датчик температуры салона. Но климат работает нормально, поэтому пока отложил версию. Думаю что электроника камеры не вынесла минус 37. Может был какой то бросок напряжения. Если на работающей машине подключить разьем на камеру то появляется off и через пару секунд желтое табло-чек. Предохранители целые, никаких ультразвуковых датчиков за бампером нет. По ходу камера работает самостоятельно. В общем ждем другую камеру с распила .Будем посмотреть. Ребята с Владика сказали что чел приехал , подключил камеру и ошибка пропала.















  • #4

Пока еще не решил. Не хочу загонять к электрикам которые будут неделю копать а потом заявят что все нормально. Купил другую камеру-радар. Через недельку придет попробую подключить. Отпишусь. Свою вскрывал и судя по изобилию микросхем и гл процессора сделал вывод что эта камера-радар практически делает сама всю работу. Причем сканер общается с ней. Значит питание поступает. Ошибка С1705 звучит как Внутренняя температурная характеристика. Под подозрение попал и датчик температуры салона. Но климат работает нормально, поэтому пока отложил версию. Думаю что электроника камеры не вынесла минус 37. Может был какой то бросок напряжения. Если на работающей машине подключить разьем на камеру то появляется off и через пару секунд желтое табло-чек. Предохранители целые, никаких ультразвуковых датчиков за бампером нет. По ходу камера работает самостоятельно. В общем ждем другую камеру с распила .Будем посмотреть. Ребята с Владика сказали что чел приехал , подключил камеру и ошибка пропала.

Добрый день.
Пришлите номер кузова автомобиля, попробую помочь.















  • #5

Добрый день.
Пришлите номер кузова автомобиля, попробую помочь.

Suzuki Solio Bandit кузов MA36S

Есть еще какой то непонятный блок с этой машины. Японские ресурсы переводят его как компьютер камера.
3997281P21000 На разборках не знают че это. На выходных пойду искать на своей. Разбираться что за зверь.















  • #6

Suzuki Solio Bandit кузов MA36S

Есть еще какой то непонятный блок с этой машины. Японские ресурсы переводят его как компьютер камера.
3997281P21000 На разборках не знают че это. На выходных пойду искать на своей. Разбираться что за зверь.

Перепишите все цифры. MA36S — ……















  • #7

Перепишите все цифры. MA36S — ……

MA36S-615118















  • #8

У меня Сузуки х-bee, думаю что системы с солио для стоят аналогичные. Ошибки при считывании другие выдало, но контр. лампа и табло также горят постоянно, ещё моргает восклицательный знак. также сканер считывает ошибки задних сонаров и датчика солнечного света…. А блок-камера сколько рупий обошлась?















  • #9

У меня Сузуки х-bee, думаю что системы с солио для стоят аналогичные. Ошибки при считывании другие выдало, но контр. лампа и табло также горят постоянно, ещё моргает восклицательный знак. также сканер считывает ошибки задних сонаров и датчика солнечного света…. А блок-камера сколько рупий обошлась?

Ого, датчики еще света солнечного…Чего только не придумают. Я вот думаю машину надо покупать без всех этих наворотов. Не для нашего климата они. Камеру взял за 7 тыс во Владивостоке. Взял на Авось. Не пропадет ошибка выставлю на продажу. Но надеюсь вылечить. Потому как там больше некуда рыть. Если еще только кнопки проверить. Хотя че им будет если их не трогали? Камера 7 и доставка ТК еще почти 2 итого почти 9 тыс

Хрень полная все эти фишки кроме круиза. Смотри внимательно за дорогой и не нужна та камера остановки. 13 лет езжу и ни одного дтп не было. Хотя у меня Аутлендер в котором кроме камеры заднего вида нет ничего. Потому 10 лет езжу и ничего не ломается.

А в Сузуки Х-Би такая же камера, кстати, или одноглазая? Потому как даже в Солио Бандите бывает одноглазая в решетке радиатора. У тех наверное и датчик ультразвуковой стоит где то рядом. Который у некоторых забивается снегом или льдом и система слетает















  • #10















  • #11

Да уж. Японские машины не рассчитаны на наши морозы. А может быть сам узел ненадежен. Тойоту надо было брать обычную. Но жене же берут всегда самое лучшее

Итак: пришла камера с распила, после подключения ошибка пропала. Все работает. Вывод : либо камера заблокировалась и нужен коннектор к пк и какая то программа спец для разблокировки, либо просто вышла из строя. Может от мороза какая пайка лопнула. Хотя вряд ли.

Дополню свою писанину(вдруг кому пригодится) : вчера снял камеру работающую, переставил крышку ( та что пришла исписана краской , малость грязноватая) делов на пять минут. Ставлю — снова желтое табло. Будь ты не ладна! Перезапуск двигателя снова не решил ничего. Взял разъем и раз пять его вытащил — вставил. Запускаю двиг — все заработало. Окончательный вывод: плохой контакт в разьеме. Хваленое японское качество, так сказать. Так что у кого возникнет такая проблема — не лезьте в дебри. Смотрите разъемы. Всем удачи!















  • #12

Ого, датчики еще света солнечного…Чего только не придумают. Я вот думаю машину надо покупать без всех этих наворотов. Не для нашего климата они. Камеру взял за 7 тыс во Владивостоке. Взял на Авось. Не пропадет ошибка выставлю на продажу. Но надеюсь вылечить. Потому как там больше некуда рыть. Если еще только кнопки проверить. Хотя че им будет если их не трогали? Камера 7 и доставка ТК еще почти 2 итого почти 9 тыс

Хрень полная все эти фишки кроме круиза. Смотри внимательно за дорогой и не нужна та камера остановки. 13 лет езжу и ни одного дтп не было. Хотя у меня Аутлендер в котором кроме камеры заднего вида нет ничего. Потому 10 лет езжу и ничего не ломается.

А в Сузуки Х-Би такая же камера, кстати, или одноглазая? Потому как даже в Солио Бандите бывает одноглазая в решетке радиатора. У тех наверное и датчик ультразвуковой стоит где то рядом. Который у некоторых забивается снегом или льдом и система слетает

Доброго времени суток. Я на круиз и ориентировался при выборе, остальное досталось так сказать бонусом. Поскольку в комплектации МХ никто толком не знает какой круиз стоит и есть ли вообще, то заказал МZ. Датчик солнечного света думаю отвечает за автосвет (будто переключиться в ручную западло). .. камера стоит только за стеклом, она же, видимо, и функцию радара выполняет, за решеткой радиатора ничего не нашёл. Напишите, решилась ли проблема с заменой камеры?. Заранее спасибо.

Доброго времени суток. Я на круиз и ориентировался при выборе, остальное досталось так сказать бонусом. Поскольку в комплектации МХ никто толком не знает какой круиз стоит и есть ли вообще, то заказал МZ. Датчик солнечного света думаю отвечает за автосвет (будто переключиться в ручную западло). .. камера стоит только за стеклом, она же, видимо, и функцию радара выполняет, за решеткой радиатора ничего не нашёл. Напишите, решилась ли проблема с заменой камеры?. Заранее спасибо.

Прошу прощения, сначала задал вопрос, потом увидел, что решили проблему. .. а как камера снимается, боюсь сломать ???

Найдена следующая информация по ошибке P1705 для автомобиля SUZUKI LIANA (2002-2008):

На русском языке:

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии

На английском языке:

Short in Transmission Range Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1705 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki liana:

Возможные причины: Неисправный переключатель диапазона трансмиссии; Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут; Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение.

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона передачи является общим описанием для кода P1705, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Причины возникновения ошибки P1705 на SUZUKI

Найдено значений ошибки: 1

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя [ECT] — неисправность сигнала

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.















  • #1

Братцы, всех приветствую, очень нужна помощь от знающих и возможно попадавших на эту неисправность. В мороз -37 загорелся дисплей на Сузуки Солио Бандит желтым, неисправность системы предотвращения столкновений. Камера чистая, вроде , пишут должен где то быть еще радар за бампером- не нашел ничего. Ошибку выдал С1705. Internal Temperature Performance . Ставил в бокс на отогрев, скинул клемму АБ, не помогает. Ошибка не удаляется. На Дроме была точно такая же проблема у товарища, как решил не понятно, не отвечает. Пробовали калибровать — требует присутствия дилера. Дилеров в округе на 1200 км нет. Может кто сталкивался с таким? Машина из Японии с оценкой 4,5 балла, по нашим дорогам покаталась только 500 км очень неприятно. За дельный грамотный совет закину даже на коньяк))) с уважением















  • #2

Братцы, всех приветствую, очень нужна помощь от знающих и возможно попадавших на эту неисправность. В мороз -37 загорелся дисплей на Сузуки Солио Бандит желтым, неисправность системы предотвращения столкновений. Камера чистая, вроде , пишут должен где то быть еще радар за бампером- не нашел ничего. Ошибку выдал С1705. Internal Temperature Performance . Ставил в бокс на отогрев, скинул клемму АБ, не помогает. Ошибка не удаляется. На Дроме была точно такая же проблема у товарища, как решил не понятно, не отвечает. Пробовали калибровать — требует присутствия дилера. Дилеров в округе на 1200 км нет. Может кто сталкивался с таким? Машина из Японии с оценкой 4,5 балла, по нашим дорогам покаталась только 500 км очень неприятно. За дельный грамотный совет закину даже на коньяк))) с уважением

Доброго времени суток. Машина пришла с такой же проблемой (поставщик уверяет, что ошибка вышла после мойки авто в сильный мороз). Отогрев и сброс клеммы результата не дали, стенда для калибровки в городе найти не удалось. Напишите, удалось ли решить проблему?















  • #3

Доброго времени суток. Машина пришла с такой же проблемой (поставщик уверяет, что ошибка вышла после мойки авто в сильный мороз). Отогрев и сброс клеммы результата не дали, стенда для калибровки в городе найти не удалось. Напишите, удалось ли решить проблему?

Пока еще не решил. Не хочу загонять к электрикам которые будут неделю копать а потом заявят что все нормально. Купил другую камеру-радар. Через недельку придет попробую подключить. Отпишусь. Свою вскрывал и судя по изобилию микросхем и гл процессора сделал вывод что эта камера-радар практически делает сама всю работу. Причем сканер общается с ней. Значит питание поступает. Ошибка С1705 звучит как Внутренняя температурная характеристика. Под подозрение попал и датчик температуры салона. Но климат работает нормально, поэтому пока отложил версию. Думаю что электроника камеры не вынесла минус 37. Может был какой то бросок напряжения. Если на работающей машине подключить разьем на камеру то появляется off и через пару секунд желтое табло-чек. Предохранители целые, никаких ультразвуковых датчиков за бампером нет. По ходу камера работает самостоятельно. В общем ждем другую камеру с распила .Будем посмотреть. Ребята с Владика сказали что чел приехал , подключил камеру и ошибка пропала.















  • #4

Пока еще не решил. Не хочу загонять к электрикам которые будут неделю копать а потом заявят что все нормально. Купил другую камеру-радар. Через недельку придет попробую подключить. Отпишусь. Свою вскрывал и судя по изобилию микросхем и гл процессора сделал вывод что эта камера-радар практически делает сама всю работу. Причем сканер общается с ней. Значит питание поступает. Ошибка С1705 звучит как Внутренняя температурная характеристика. Под подозрение попал и датчик температуры салона. Но климат работает нормально, поэтому пока отложил версию. Думаю что электроника камеры не вынесла минус 37. Может был какой то бросок напряжения. Если на работающей машине подключить разьем на камеру то появляется off и через пару секунд желтое табло-чек. Предохранители целые, никаких ультразвуковых датчиков за бампером нет. По ходу камера работает самостоятельно. В общем ждем другую камеру с распила .Будем посмотреть. Ребята с Владика сказали что чел приехал , подключил камеру и ошибка пропала.

Добрый день.
Пришлите номер кузова автомобиля, попробую помочь.















  • #5

Добрый день.
Пришлите номер кузова автомобиля, попробую помочь.

Suzuki Solio Bandit кузов MA36S

Есть еще какой то непонятный блок с этой машины. Японские ресурсы переводят его как компьютер камера.
3997281P21000 На разборках не знают че это. На выходных пойду искать на своей. Разбираться что за зверь.















  • #6

Suzuki Solio Bandit кузов MA36S

Есть еще какой то непонятный блок с этой машины. Японские ресурсы переводят его как компьютер камера.
3997281P21000 На разборках не знают че это. На выходных пойду искать на своей. Разбираться что за зверь.

Перепишите все цифры. MA36S — ……















  • #7

Перепишите все цифры. MA36S — ……

MA36S-615118















  • #8

У меня Сузуки х-bee, думаю что системы с солио для стоят аналогичные. Ошибки при считывании другие выдало, но контр. лампа и табло также горят постоянно, ещё моргает восклицательный знак. также сканер считывает ошибки задних сонаров и датчика солнечного света…. А блок-камера сколько рупий обошлась?















  • #9

У меня Сузуки х-bee, думаю что системы с солио для стоят аналогичные. Ошибки при считывании другие выдало, но контр. лампа и табло также горят постоянно, ещё моргает восклицательный знак. также сканер считывает ошибки задних сонаров и датчика солнечного света…. А блок-камера сколько рупий обошлась?

Ого, датчики еще света солнечного…Чего только не придумают. Я вот думаю машину надо покупать без всех этих наворотов. Не для нашего климата они. Камеру взял за 7 тыс во Владивостоке. Взял на Авось. Не пропадет ошибка выставлю на продажу. Но надеюсь вылечить. Потому как там больше некуда рыть. Если еще только кнопки проверить. Хотя че им будет если их не трогали? Камера 7 и доставка ТК еще почти 2 итого почти 9 тыс

Хрень полная все эти фишки кроме круиза. Смотри внимательно за дорогой и не нужна та камера остановки. 13 лет езжу и ни одного дтп не было. Хотя у меня Аутлендер в котором кроме камеры заднего вида нет ничего. Потому 10 лет езжу и ничего не ломается.

А в Сузуки Х-Би такая же камера, кстати, или одноглазая? Потому как даже в Солио Бандите бывает одноглазая в решетке радиатора. У тех наверное и датчик ультразвуковой стоит где то рядом. Который у некоторых забивается снегом или льдом и система слетает















  • #10

Фигасе у вас проблемы..! ;):p















  • #11

Фигасе у вас проблемы..! ;):p

Да уж. Японские машины не рассчитаны на наши морозы. А может быть сам узел ненадежен. Тойоту надо было брать обычную. Но жене же берут всегда самое лучшее:p;):p:p;)

Итак: пришла камера с распила, после подключения ошибка пропала. Все работает. Вывод : либо камера заблокировалась и нужен коннектор к пк и какая то программа спец для разблокировки, либо просто вышла из строя. Может от мороза какая пайка лопнула. Хотя вряд ли.

Дополню свою писанину(вдруг кому пригодится) : вчера снял камеру работающую, переставил крышку ( та что пришла исписана краской , малость грязноватая) делов на пять минут. Ставлю — снова желтое табло. Будь ты не ладна! Перезапуск двигателя снова не решил ничего. Взял разъем и раз пять его вытащил — вставил. Запускаю двиг — все заработало. Окончательный вывод: плохой контакт в разьеме. Хваленое японское качество, так сказать. Так что у кого возникнет такая проблема — не лезьте в дебри. Смотрите разъемы. Всем удачи!















  • #12

Ого, датчики еще света солнечного…Чего только не придумают. Я вот думаю машину надо покупать без всех этих наворотов. Не для нашего климата они. Камеру взял за 7 тыс во Владивостоке. Взял на Авось. Не пропадет ошибка выставлю на продажу. Но надеюсь вылечить. Потому как там больше некуда рыть. Если еще только кнопки проверить. Хотя че им будет если их не трогали? Камера 7 и доставка ТК еще почти 2 итого почти 9 тыс

Хрень полная все эти фишки кроме круиза. Смотри внимательно за дорогой и не нужна та камера остановки. 13 лет езжу и ни одного дтп не было. Хотя у меня Аутлендер в котором кроме камеры заднего вида нет ничего. Потому 10 лет езжу и ничего не ломается.

А в Сузуки Х-Би такая же камера, кстати, или одноглазая? Потому как даже в Солио Бандите бывает одноглазая в решетке радиатора. У тех наверное и датчик ультразвуковой стоит где то рядом. Который у некоторых забивается снегом или льдом и система слетает

Доброго времени суток. Я на круиз и ориентировался при выборе, остальное досталось так сказать бонусом. Поскольку в комплектации МХ никто толком не знает какой круиз стоит и есть ли вообще, то заказал МZ. Датчик солнечного света думаю отвечает за автосвет (будто переключиться в ручную западло). .. камера стоит только за стеклом, она же, видимо, и функцию радара выполняет, за решеткой радиатора ничего не нашёл. Напишите, решилась ли проблема с заменой камеры?. Заранее спасибо.

Доброго времени суток. Я на круиз и ориентировался при выборе, остальное досталось так сказать бонусом. Поскольку в комплектации МХ никто толком не знает какой круиз стоит и есть ли вообще, то заказал МZ. Датчик солнечного света думаю отвечает за автосвет (будто переключиться в ручную западло). .. камера стоит только за стеклом, она же, видимо, и функцию радара выполняет, за решеткой радиатора ничего не нашёл. Напишите, решилась ли проблема с заменой камеры?. Заранее спасибо.

Прошу прощения, сначала задал вопрос, потом увидел, что решили проблему. .. а как камера снимается, боюсь сломать ???

Найдена следующая информация по ошибке P1705 для автомобиля SUZUKI LIANA (2002-2008):

На русском языке:

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии

На английском языке:

Short in Transmission Range Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1705 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki liana:

Возможные причины: Неисправный переключатель диапазона трансмиссии; Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут; Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение.

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона передачи является общим описанием для кода P1705, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р165d форд мондео
  • Ошибка р1705 инфинити
  • Ошибка р1656 тойота пробокс
  • Ошибка р1687 ситроен берлинго
  • Ошибка р1693 хендай крета