Ошибка р1705 хонда фит


DTC P1705:

 Замыкание в цепи переключателя режимов трансмиссии (замыкание на «массу»)

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Наблюдайте за индикатором положения передач АКП во время переключения рычага в каждое положение.


Остается ли включеным какой либо индикатор, когда рычаг находится в другом положении ?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 7

  1. Отсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.


Выключились ли все индикаторы?


ДА

Замените
переключатель режимов трансмиссии
.■


НЕТ

Поверните замок зажигания в положение OFF, затем переходите к
Этап 4

.


Переключатель исправен?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Замените
переключатель режимов трансмиссии
.■

  1. Подсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме R.

  1. Измерьте напряжение между клеммами C10 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение примерно равно 10 В?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Проверьте, нет ли короткого замыкания в проводе между клеммой C10 блока РСМ и
переключателем режимов трансмиссии
или индикатором положения передач АКП, и проверьте, нет ли разрыва проводов между клеммами A23 и A24 блока РСМ и «массой» (G101). Если провод в порядке, проверьте качество контакта в клемме разъема PCM. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■

  1. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме Р и N.

Еду значит, никого не трогаю, коробка в ручном режиме (люблю так ездить по городу). 2-3-4…3-2.3-4 и тут толчок и опа, приехали! Замигала D… япономать!
Пробую разгоняться — едет, но передачи всего две — вторая и третья, что как минимум странно, в аварию когда коробка падает остается только третья. Задняя включается с двумя пинками. Ну что ж, домой доехал, воткнул скрепку — ошибка двигателя 70 и коробки 5 ( P1705 что ли по-научному).
Кстати, глушим, заводим — ошибки нет. Включаем любую передачу и начинает мигать D.
Полез читать что за ошибка — это Transmission range switch (short to ground). Т.е. косяк переключателя, а если еще точнее, то селектора переключения режимов. Находится он с правой стороны (со стороны колеса), снизу, прикрыт крышечкой. Некоторые его разбирают (хоть он и не разборный), чистят контакты, склеивают и вперед.
У меня же был донор (АКПП про запас).
Снял с нее этот селектор, переставил на машинку и… а вот фиг! Многие пишут, что его надо менять, можно ремонтировать, но никто не написал, что его обязательно надо НАСТРОИТЬ!
Проушины крепления не круглые, а овальные, за счет чего он имеет некоторую свободу на крепежных болтах, поворачиваясь на штифте коробки.
Настраиваем так: ставим его на место, но крепежные болты не затягиваем до конца, чтобы была свобода действий. включаем R (потому как есть колокольчик) и по звуку ловим момент когда колокольчик звенит, подзатягиваем болты, садимся в машину и проверяем все режимы. если что-то «выпадает» (у меня не работало N c первого раза), снова лезем под колесо (которое кстати снимать необязательно — достаточно вывернуть колеса вправо) отпускаем и чуть смещаем по или против часовой (подбирается опытным путем). После того, как все режимы коробка высвечивает нормально можно ставить крышку и крепить хомутики проводки (везде болтики «на 10»). Машина поехала.
P.s. Не «хороните» коробку раньше времени, возможно все можно вылечить малыми средствами.


Код неисправности DTC P1705:

 Замыкание в цепи переключателя режимов трансмиссии (замыкание на «массу»)

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Наблюдайте за индикатором положения АКП во время переключения рычага селектора в каждое положение.


Остается ли включеным какой либо индикатор, когда рычаг находится в другом положении ?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Перейдите к пункту
Этап 7

  1. Отсоедините разъем переключателя режимов.


Выключились ли все индикаторы?


ДА

Замените
переключатель режимов трансмиссии
.■


НЕТ

Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем переходите к
Этап 4

.


Переключатель исправен?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Замените
переключатель режимов трансмиссии
.■

  1. Подсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Последовательно переводите рычаг во все положения, кроме R.

  1. Измерьте напряжение между клеммами C10 и А23 или А24 разъема компьютера РСМ.


Равно ли напряжение примерно 10 В?

  1. Последовательно переводите рычаг во все положения, кроме Р и N.

Ошибка P1705 у автомобиля Honda была обновлена 04:28. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1705 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1705

Ошибки Р1705 или 1705 являются общими и указывают на неполадки в работе АКПП (автоматической коробки передач)

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1705 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1705 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1705 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1705. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Техническое название ошибки:

P1705 CVT — gear shift malfunction Wiring, range position switch, TCM

Код ошибки P1705, обнаруженный в автомобилях Honda, относится к неисправности в системе управления автоматической коробкой передач в цепи электромагнитного клапана прямого управления скоростью сцепления (DSC), что приводит к срабатыванию индикатора Check Engine. Несоблюдение этого кода может привести к серьезным проблемам с коробкой передач, таким как отказ коробки передач, резкое переключение передач или проскальзывание, что может поставить под угрозу вашу безопасность и привести к дорогостоящему ремонту.

 Возможными причинами ошибки P1705 в автомобилях Honda могут быть неисправный электромагнитный клапан DSC, поврежденная проводка или разъемы или неисправный модуль управления трансмиссией (PCM). Требуется всестороннее исследование системы для определения неисправного компонента, требующего замены.

 Стоимость и продолжительность ремонта будут варьироваться в зависимости от степени повреждения и компонента, требующего замены. Замена электромагнитного клапана или ремонт поврежденной проводки и разъемов может стоить от 14000 до 35000 ₽, тогда как серьезные проблемы, такие как замена PCM или трансмиссии, могут стоить 140000 ₽ и более. Продолжительность ремонта может занять несколько часов или недель, в зависимости от сложности проблемы, поэтому настоятельно рекомендуется привлечение компетентного механика.

 Типичные причины появления кода неисправности P1705:

  • Обнаружен проблемный датчик положения сцепления.
  • Электрическая цепь датчика положения сцепления с отображением усложнений.
  • Неработающие электромагнитные клапаны, обнаруженные в модуле управления коробкой передач.

Чтобы избежать кода ошибки P1705 в автомобилях Honda, необходимо регулярное техническое обслуживание системы трансмиссии, включая регулярную замену трансмиссионной жидкости и фильтров, обеспечение правильного переключения передач и включения, а также избегание экстремальных маневров вождения. Если обнаружены какие-либо предупредительные признаки коробки передач, такие как дрожание или проскальзывание, немедленно доставьте автомобиль к профессиональному механику, чтобы избежать будущих осложнений, которые приведут к снижению эффективности использования топлива и увеличению выбросов. Следовательно, оперативное исправление кода ошибки P1705 необходимо для поддержания оптимальной производительности и долговечности автомобиля.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1705 Honda:

Что означает код ошибки P1705 в автомобиле Honda?

Код P1705 является дефектом, обычно наблюдаемым в схеме модуля управления автоматической коробкой передач (ACM) автомобилей Honda.

Что нужно проверить при появлении кода P1705?

  1. Осмотрите жгут проводов и разъем на наличие ослабленных соединений или повреждений.
  2. Оцените операционную эффективность TPS.
  3. Очистите и осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие загрязнений.
  4. Отрегулируйте трос дроссельной заслонки для достижения оптимальной производительности.
  5. Проверьте функциональное состояние переключателя диапазона передачи.
  6. Проведите диагностическое сканирование для выявления потенциальных проблем.
  7. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости, при необходимости замените.
  8. Осмотрите систему двигателя на наличие утечек вакуума.
  9. Проверьте ECM, при обнаружении неисправности замените.
  10. При необходимости обратитесь за помощью к опытному механику для проведения углубленного анализа и диагностики.

Насколько серьезен этот код ошибки и каковы последствия его игнорирования?

Пренебрежение им может вызвать долговременные проблемы с трансмиссией и ограничить эффективность использования топлива.

Какие распространенные причины этого кода в автомобиле Honda?

Основными факторами, связанными с кодом P1705, являются электрические проблемы, включающие такие проблемы, как неустойчивая проводка, неисправные соединения, перегоревшие предохранители или проблемы в ECM/PCM.

Какие конкретные детали или компоненты необходимо проверять, чтобы устранить код P1705?

Для устранения кода P1705 обязательна тщательная проверка внутренних компонентов системы трансмиссии, включая электрические цепи нейтрального защитного выключателя и выключателя стоп-сигнала.

Как узнать, какая конкретная деталь нуждается в замене при работе с этим кодом?

Выявление неисправных частей, требующих внимания, требует тщательного анализа схемы модуля управления коробкой передач.

Сколько будет стоить ремонт автомобиля с этим кодом и какие процедуры включаются?

Исправление кода P1705 требует осмотра коробки передач для выявления неисправных деталей и инициирования процедур их ремонта, замены или повторной проводки. Затраты различаются в зависимости от серьезности повреждения: от 3500 ₽ за незначительные корректировки до 140000 ₽ за замену модуля управления коробкой передач.

Как долго будет длиться ремонт автомобиля с этим кодом?

Процесс устранения кода P1705 обычно занимает от нескольких часов до целого дня, в зависимости от характера повреждений и объема необходимого ремонта.

Может ли этот код ошибки повторно возникнуть после ремонта? Если да, то почему и что можно сделать, чтобы предотвратить это?

Хотя и редко, но могут возникать случаи появления кода P1705 после ремонта, что требует установления постоянного решения основной причины, чтобы избежать повторения.

Есть ли профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы предотвратить возникновение этого кода в будущем?

Регулярный уход и техническое обслуживание автомобилей Honda, включая плановые проверки схемы ACM и соленоида трансмиссии, может предотвратить появление кода P1705.

Какие другие проблемы могут возникнуть в результате кода ошибки P1705?

Код P1705 может привести к сопутствующим осложнениям, таким как остановка или снижение мощности двигателя, проблемы с переключением передач и потенциальные отказы трансмиссии. Регулярные проверки и техническое обслуживание системы передачи могут помочь предотвратить появление этих проблем.

Поделитесь своим мнением

It is possible for the TPS to malfunction, leading to transmission faults. A transmission range switch short causes the Honda P1705 error code. 

Transmission housings have a switch located at the end. In most cases, replacing the switch will fix the problem.

What Does Honda P1705 Code Mean

P1705 Honda Code Meaning: Short in Transmission Range Switch Circuit

The Transmission Range Switch, located on the side of the transaxle, transmits the gearshift lever position signal to the Powertrain Control Module (PCM). Transmission Range Switches are monitored by the PCM. 

Whenever the Transmission Range Switch does not meet factory specifications, a Diagnostic Trouble Code (DTC) is set. This is the part of the transmission that tells the computer what gear to select. 

Codes like this indicate that it is reading more than one gear at a time or only one gear at a time. The problem could be caused by an aftermarket radio or alarm tapped into the wrong wire, but it is more likely caused by a shorted-out switch. 

It can be confirmed and replaced by the dealer. It may not be worth your time to try to line it up yourself since it needs to be aligned properly.

What Are The Possible Causes Of The Code P1705 Honda?

What Are The Possible Causes Of The Code P1705 Honda

  • There is a poor electrical connection in the Transmission Range Switch circuit
  • There is an open or shorted transmission range switch harness
  • The gear position switch (transmission range switch) is faulty

How Serious is the Code P1705 Honda?

There can be a number of transmission problems associated with the P1705 diagnostic trouble code, including a hesitant shift, poor acceleration, and engine stalling.

Symptoms Of P1705 Honda Code

Symptoms Of P1705 Honda Code

A P1705 can cause the following symptoms:

  • Transmission behavior that is erratic
  • The engine is stalling
  • RPMs are surging
  • Surges of sudden acceleration that are unintended
  • Acceleration is poor
  • When you press the gas pedal, the vehicle seems to jerk

What Repairs Will Fix P1705?

  • The throttle position sensor needs to be replaced
  • Connectors and wiring that are damaged should be repaired or replaced

Generally, it is not recommended to replace parts without a conclusive diagnosis in order to save money. You must confirm the failure before doing anything else.

Final Tips

If the transmission needs to be serviced, make sure that you schedule an appointment for it. Ensure that the transmission fluid level is at the correct level and fill it with Honda only fluid. It is recommended to drain the fluid from the tranny and replace the filter on it if it has not been fixed.

I am a Mechanical Engineer and an Automotive Engineer with over 12 years of experience in the automotive industry. I have worked for in-tech Automotive Engineering, LLC for six years.

I am responsible for designing and developing new products, processes, materials, and technologies that can be used to improve the safety and performance of vehicles. I also work on improving the efficiency of manufacturing processes as well as reducing costs.

I enjoy reading about automobiles, motorcycles, and other transportation systems to explore new ideas that can be applied to my work.
LinkedIn

Reader Interactions

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1705 форд
  • Ошибка р1693 хендай туссан
  • Ошибка р1660 тойота камри
  • Ошибка р1705 сузуки
  • Ошибка р1689 пежо партнер