Ошибка р1682 шевроле тахо

Описание неисправности:
1. ДВС остается работающим после выключения зажигания (приборы могут быть выключены, рулевая колонка заблокирована).
2. ДВС может не запускаться после ночной стоянки, пока не будет произведено переподключение АКБ.
3. Могут быть установлены коды неисправностей P1682 или P129D

Неисправности могут быть вызваны замыканием цепей B+ и IGN Voltage 1 в результате электрохимической коррозии вследствие проникновения воды. Цепь IGN Voltage 1 подает напряжение зажигания от контакта 87 реле KR73 (Главное Реле Зажигания) на ряд электронных модулей. В результате замыкания этой цепи на B+ на электронные блоки может поступать положительное напряжение вне зависимости от положения замка зажигания или заданных режимов питания. Обратите внимание, что в цепи контакта 87 реле KR73 НЕ должно присутствовать положительное напряжение после выключения зажигания.

Наиболее вероятными могут быть два местоположения источника неисправности:

1. Если автомобиль оборудован разъемом подключения прицепа X88 Euro 13-pin, источник неисправности может находится в цепи данного разъема. Необходимо произвести осмотр контактов разъема со стороны подключения разъема прицепа и стороны подсоединения жгута проводов автомобиля. В большинстве случаев коррозионные повреждения затрагивают внутреннюю сторону разъема X88. В случае обнаружения коррозионных повреждений необходимо произвести чистку, просушку и дополнительную обработку контактов разъема и его соединений со жгутом проводов кузова с помощью диэлектрического силиконового состава, аналогичного по своим свойствам Dielectric Silicone Grease: p/n 12345579 – 30 гр и p/n 12377900 – 57 гр.
Замыкание в цепи разъема X88 в большинстве случаев приводит к невозможности заглушить ДВС. Если такая неисправность произошла в дороге или автомобиль не может быть в короткие сроки доставлен в дилерский центр, следует порекомендовать клиенту демонтировать предохранитель F42DL блока предохранителей панели приборов слева X51L и по возможности предоставить автомобиль в дилерский центр для устранения неисправности.

2. Источник неисправности может находится в цепи фар головного света. Необходимо отключить обе фары, осмотреть разъемы на предмет коррозионного повреждения и фары на предмет проникновения воды. В случае обнаружения неисправности произвести ремонт контактов разъема или замену неисправных компонентов согласно процедурам обслуживания SI.

В случае если проверки по пунктам #1 и #2 не привели к устранению неисправности необходимо, руководствуясь электросхемой для конкретного автомобиля, произвести проверки компонентов, задействованных в цепях IGN Voltage 1 каждого из реле KR73.

Обратите внимание, что автомобили оборудованы ДВУМЯ Главными реле зажигания KR73: одно расположено в блоке предохранителей под капотом X50A, другое – в блоке предохранителей панели приборов X51L.
Каждое реле запитывает отдельную группу предохранителей и потребителей.

Для определения цепи, в которой находится источник замыкания, необходимо при выключенном зажигании путем последовательного отключения предохранителей, запитанных от контакта 87 реле KR73, добиться снижения напряжение на контакте 87 реле KR73 до 0В. Замыкание на B+ будет находиться в цепи, предохранитель которой был отключен последним.
Проверки необходимо провести для каждого из реле: KR73/X50A и KR73/X51L.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ошибка P1682  (Прочитано 8224 раз)


Здравствуйте. Загорелась ошибка Р1682 — подскажите чем её лечить, уже пару раз гасил — вылазит, нагуглил что дроссель надо чистить — открывал — сравнительно чистый помыл на всякий случай — через неделю опять ошибка горит. Знающие люди помогите пожалуйста.


Записан


Насколько я знаю, ошибка Р1682 — это Charging Voltage System Too Low (низкое напряжение зарядки). Надо проверять генератор в первую очередь.


Записан


Всем привет!

Автор  темы не написал, вылечил ошибку и как вылечил.
У меня она уже года 3-4, то часто появляется, то пропадает. Раньше загоралась только при утреннем пуске, днем потом все нормально было. Гасишь сканером и все ок.
Потом на какое то время пропала полностью и года два не беспокоила. Недавно начала опять глючить , и теперь загорается при каждом запуске. Вчера перебрал генератор, поменял щетки, кольца токосъемные, регулятор напряжения, подшипник.
Но проблема не ушла..
Сегодня клубень подсказал, что проблема в замке зажигания. Буду разбирать в выходные .
Может еще у кого то была такая же проблема, отпишитесь, как решили?


Записан


Всем привет!
В итоге сегодня утром машина перестала у меня заводится.
Нашел описание этой ошибки :
Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Первая цепь зажигания питается через реле силовой передачи и предохранитель F40UA номиналом 15 А. Эта цепь напряжения зажигания подает питание на все внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM), связанные с управлением приводом дроссельной заслонки. Вторая цепь напряжения зажигания питается от реле пуск/проворот через предохранитель F35UA номиналом 15 А и используется для подачи питания на остальные внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM). Если модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает разность напряжения между двумя цепями напряжения зажигания, будет установлен диагностический код неисправности P1682 .
По советам клубней разобрал подрулившую колонку со снятием руля и бублика, снял контактную группу из замка зажигания, разобрал, почистил все контакты очистителем контактов и слегка натфилем небольшим, поставил, все собрал, машина завелась и пропала ошибка! :)


Записан


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Доброго всем здравия! С наступившим Новым Годом! Пусть он будет поласковее с нами нежели предыдущий.
Итак, проиграть бой не значит проиграть сражение. Вооружившись приобретенным б/у замком зажигания и получив в качестве основной ударной силы руки Rad88 двинули в атаку…
Наивные чукотские мальчики полагали отделаться малой кровью и думая что замок можно поменять не снимая руля…Ну Ну.

По итогу пришлось снимать и сам руль и залазить глубже снимать контактную группу ( или как она по умному называется) и отстегивать кочергу корочки и т.д…брррр. Слегка попотеть пришлось конечно.

Итого имеем переставленный замок зажигания в котором оставили мою штатную личинку и перекинули со старого замка блок иммобилайзера. Собрали, завели все норм.

Но не тут-то было…Следущее утро температура — 11 градусов на улице. Ключ на старт…
1 поворот — тишина.
2 поворот — тишина.
3 поворот — запуск и снова на панели ошибка…и снова это Р1682
На старом замке кстати так-же со второго третьего раза на холодную пуск был. И причем до того как почистили блок предов под капотом иногда авто выпадало в аварию, как описывал ранее.

В общем 0:2 счет в пользу ошибки…Готовлюсь к третьему бою…мысли уже есть…
Всем спасиб. Вот такой короткий спонтанный пост- отчет.

P.S. описанные действия происходили до праздников. А вот сегодня и вчера температура воздуха на улице — 4 градуса…И…

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)

Полный размер

Шайтана мана…

И запуск с первого поворота и никакой ошибки…Чертовщина какая-то в общем.
Ломаем голову готовимся к третьему бою!
Еще раз спасибо за прямые руки Rad88
И ребятам из сarsсom за оперативность поставки.

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 232 300 км

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ошибка P1682  (Прочитано 7772 раз)


Здравствуйте. Загорелась ошибка Р1682 — подскажите чем её лечить, уже пару раз гасил — вылазит, нагуглил что дроссель надо чистить — открывал — сравнительно чистый помыл на всякий случай — через неделю опять ошибка горит. Знающие люди помогите пожалуйста.


Записан


Насколько я знаю, ошибка Р1682 — это Charging Voltage System Too Low (низкое напряжение зарядки). Надо проверять генератор в первую очередь.


Записан


Всем привет!

Автор  темы не написал, вылечил ошибку и как вылечил.
У меня она уже года 3-4, то часто появляется, то пропадает. Раньше загоралась только при утреннем пуске, днем потом все нормально было. Гасишь сканером и все ок.
Потом на какое то время пропала полностью и года два не беспокоила. Недавно начала опять глючить , и теперь загорается при каждом запуске. Вчера перебрал генератор, поменял щетки, кольца токосъемные, регулятор напряжения, подшипник.
Но проблема не ушла..
Сегодня клубень подсказал, что проблема в замке зажигания. Буду разбирать в выходные .
Может еще у кого то была такая же проблема, отпишитесь, как решили?


Записан


Всем привет!
В итоге сегодня утром машина перестала у меня заводится.
Нашел описание этой ошибки :
Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Первая цепь зажигания питается через реле силовой передачи и предохранитель F40UA номиналом 15 А. Эта цепь напряжения зажигания подает питание на все внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM), связанные с управлением приводом дроссельной заслонки. Вторая цепь напряжения зажигания питается от реле пуск/проворот через предохранитель F35UA номиналом 15 А и используется для подачи питания на остальные внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM). Если модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает разность напряжения между двумя цепями напряжения зажигания, будет установлен диагностический код неисправности P1682 .
По советам клубней разобрал подрулившую колонку со снятием руля и бублика, снял контактную группу из замка зажигания, разобрал, почистил все контакты очистителем контактов и слегка натфилем небольшим, поставил, все собрал, машина завелась и пропала ошибка! :)


Записан


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Найдена следующая информация по ошибке P1682 для автомобиля CHEVROLET TAHOE (2014-2018), K2:

На русском языке:

Цепь 2 выключателя зажигания

На английском языке:

Ignition 1 Switch Circuit 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1682 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Tahoe (K2):

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Проводка замка зажигания открыта или замкнута; Цепь выключателя зажигания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

На модуль управления двигателем ( ECM ) подается 2 цепи напряжения зажигания 1 . Первая цепь зажигания обеспечивается реле силовой передачи через предохранитель. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи контроллера ЭСУД, связанные с операцией управления дроссельной заслонкой (TAC). Вторая цепь напряжения зажигания 1 подается реле запуска / запуска через предохранитель и используется для питания оставшихся внутренних цепей контроллера ЭСУД . Если контроллер ЭСУД обнаруживает разницу напряжения между двумя цепями напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности DTC P1682.

Описание неисправности:
1. ДВС остается работающим после выключения зажигания (приборы могут быть выключены, рулевая колонка заблокирована).
2. ДВС может не запускаться после ночной стоянки, пока не будет произведено переподключение АКБ.
3. Могут быть установлены коды неисправностей P1682 или P129D

Неисправности могут быть вызваны замыканием цепей B+ и IGN Voltage 1 в результате электрохимической коррозии вследствие проникновения воды. Цепь IGN Voltage 1 подает напряжение зажигания от контакта 87 реле KR73 (Главное Реле Зажигания) на ряд электронных модулей. В результате замыкания этой цепи на B+ на электронные блоки может поступать положительное напряжение вне зависимости от положения замка зажигания или заданных режимов питания. Обратите внимание, что в цепи контакта 87 реле KR73 НЕ должно присутствовать положительное напряжение после выключения зажигания.

Наиболее вероятными могут быть два местоположения источника неисправности:

1. Если автомобиль оборудован разъемом подключения прицепа X88 Euro 13-pin, источник неисправности может находится в цепи данного разъема. Необходимо произвести осмотр контактов разъема со стороны подключения разъема прицепа и стороны подсоединения жгута проводов автомобиля. В большинстве случаев коррозионные повреждения затрагивают внутреннюю сторону разъема X88. В случае обнаружения коррозионных повреждений необходимо произвести чистку, просушку и дополнительную обработку контактов разъема и его соединений со жгутом проводов кузова с помощью диэлектрического силиконового состава, аналогичного по своим свойствам Dielectric Silicone Grease: p/n 12345579 – 30 гр и p/n 12377900 – 57 гр.
Замыкание в цепи разъема X88 в большинстве случаев приводит к невозможности заглушить ДВС. Если такая неисправность произошла в дороге или автомобиль не может быть в короткие сроки доставлен в дилерский центр, следует порекомендовать клиенту демонтировать предохранитель F42DL блока предохранителей панели приборов слева X51L и по возможности предоставить автомобиль в дилерский центр для устранения неисправности.

2. Источник неисправности может находится в цепи фар головного света. Необходимо отключить обе фары, осмотреть разъемы на предмет коррозионного повреждения и фары на предмет проникновения воды. В случае обнаружения неисправности произвести ремонт контактов разъема или замену неисправных компонентов согласно процедурам обслуживания SI.

В случае если проверки по пунктам #1 и #2 не привели к устранению неисправности необходимо, руководствуясь электросхемой для конкретного автомобиля, произвести проверки компонентов, задействованных в цепях IGN Voltage 1 каждого из реле KR73.

Обратите внимание, что автомобили оборудованы ДВУМЯ Главными реле зажигания KR73: одно расположено в блоке предохранителей под капотом X50A, другое – в блоке предохранителей панели приборов X51L.
Каждое реле запитывает отдельную группу предохранителей и потребителей.

Для определения цепи, в которой находится источник замыкания, необходимо при выключенном зажигании путем последовательного отключения предохранителей, запитанных от контакта 87 реле KR73, добиться снижения напряжение на контакте 87 реле KR73 до 0В. Замыкание на B+ будет находиться в цепи, предохранитель которой был отключен последним.
Проверки необходимо провести для каждого из реле: KR73/X50A и KR73/X51L.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Стоит обездвиженный америкос, ДВС запускается и глохнет не набрав обороты, (как будто блокирован иммобилайзером).

Табло руссифицированно, пишет «мощность двигателя снижена», скнируется TECH2, ошибка в моторном Р1682 (Ignition 1 Switch Circuit 2), остальные блоки чистые. Есть-ли у кого сервис-мануал, ну или хотя бы схема расположения блоков, тачка свежая, гуглы и яндексы ничего не дали. А может кто от официалов откликнется. Вообщем ищется любая информация по сабжу.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур, я думаю, что это тоже самое :wink:

А дальше дело техники.

ШЕВРОЛЕТ КАПТИВА.rar


Изменено 27 мая 2013 пользователем za-bey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, интересно, но мало, важная часть в самом начале.

Оказывается, такое было уже, месяц назад, само прошло, и опять. Распин моторного бы, хоть одним глазком глянуть.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, интересно, но мало, важная часть в самом начале.

Оказывается, такое было уже, месяц назад, само прошло, и опять. Распин моторного бы, хоть одним глазком глянуть.)

В личку глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, ещё раз Спасибо!

Посетил, сайт в закладки положил. Поизучаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Стоит обездвиженный америкос, ДВС запускается и глохнет не набрав обороты, (как будто блокирован иммобилайзером).

Табло руссифицированно, пишет «мощность двигателя снижена», скнируется TECH2, ошибка в моторном Р1682 (Ignition 1 Switch Circuit 2), остальные блоки чистые. Есть-ли у кого сервис-мануал, ну или хотя бы схема расположения блоков, тачка свежая, гуглы и яндексы ничего не дали. А может кто от официалов откликнется. Вообщем ищется любая информация по сабжу.

Спасибо.

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Решили проблему, машина tahoe 2019 года, тоже ошибка p1682 по зажиганию, то заведется, то нет. Греется блок коробки и утечки 4,3 ампера. Нужны схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь, 1GNSK7KJ7JR313052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Техническое название ошибки:

P1682 Engine control module (ECM) — ignition power supply variation Wiring, EC relay, starter motor relay, ECM

Наличие кода P1682 является признаком неисправности в цепи замка зажигания автомобиля Chevrolet. Это может быть не самая серьезная автомобильная заминка, но она все же может оказывать значительное влияние на работу автомобиля, передавая сигнал в систему управления двигателем. Игнорирование этой проблемы может впоследствии вызвать потенциальные проблемы; следовательно, это требует немедленного решения.

 Опытный механик должен тщательно осмотреть систему электропроводки автомобиля и замок зажигания, чтобы точно определить аномалию, вызывающую код P1682. Продолжительность ремонта или замены может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от серьезности дефекта. Затраты на ремонт также зависят от степени поврежденных деталей, требующих оперативного ремонта, и владельцам автомобилей требуется подробная разбивка затрат от своего механика, прежде чем продолжить.

 Типичные причины появления кода неисправности P1682:

  • Обнаружен пониженный потенциал напряжения в положительной цепи зажигания.
  • Обнаружена неправильная работа переключателя в системе зажигания.
  • Заметил отсоединение или окисление контактов в плюсовой цепи зажигания.
  • Выявлено неисправное реле, отвечающее за включение стартера.
  • Обнаружена неисправность механики стартера.
  • Наблюдаемая неисправность или износ аккумуляторного блока.

Небезопасно продолжать движение с неразрешенным кодом P1682, даже если это кажется безобидной ошибкой, поскольку это может привести к снижению производительности и перерасти в более серьезные проблемы. Кроме того, могут потребоваться другие основные проблемы с автомобилем. Регулярное техническое обслуживание может предотвратить затяжные осложнения и сэкономить владельцам автомобилей значительные расходы в долгосрочной перспективе.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1682 Chevrolet:

Что означает код P1682 на Chevrolet?

Код P1682, найденный в вашем автомобиле Chevrolet, связан с цепью замка зажигания и указывает на возможную неисправность или повреждение.

Что нужно проверить при появлении кода P1682?

  1. Проведите анализ батареи, чтобы диагностировать код P1682 OBD. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а соединения надежно закреплены.
  2. Осмотрите генератор на наличие видимых повреждений и проверьте его работоспособность.
  3. Проверьте стартер на предмет механического износа и при необходимости замените.
  4. Проверьте правильность функционирования выключателя зажигания и провод датчика положения.
  5. Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений, разрывов и закрепите все звенья. Сделать необходимый ремонт.
  6. Подтвердите работоспособность PCM и замените его, если он неисправен.
  7. Убедитесь, что все соединения заземления надежно закреплены и не подвержены коррозии.
  8. Проверьте все соответствующие предохранители, подключенные к системам управления двигателем, на наличие перегоревших предохранителей. При необходимости замените.
  9. Проверьте работоспособность топливного насоса и замените его, если он неисправен.
  10. Обратитесь за помощью к профессиональному механику для диагностики на месте, если предыдущие шаги не привели к устранению кода P1682.

Это серьезная проблема, которую нужно решать немедленно?

Рекомендуется действовать быстро, чтобы избежать любого потенциального вреда или дальнейших осложнений, даже если серьезность проблемы может быть неясна на первый взгляд.

Как этот код ошибки влияет на работу машины?

Неисправность цепи может привести к неоптимальной работе автомобиля, например, к неправильному зажиганию или остановке двигателя.

Можно ли сказать мне, какая именно часть или система вызывает появление кода P1682?

Источником кода неисправности является цепь замка зажигания, которая может быть неисправной или проблемной.

Сколько времени потребуется для диагностики и устранения проблемы?

Продолжительность устранения основного дефекта зависит от серьезности проблемы и наличия запасных частей.

Какие виды ремонта или замены деталей будут необходимы?

Восстановление системы может потребовать технических навыков и может быть сложной задачей, требующей опыта.

Сколько будут стоить ремонтные работы?

Расходы на ремонт варьируются в зависимости от степени неисправности, необходимости замены и сложности выполняемых работ.

Как при коде ошибки P1682 получить подробную оценку затрат?

Всестороннюю оценку вопроса и детальную смету может предоставить квалифицированный механик.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Хотя может показаться безопасным продолжать водить машину с предупреждением о коде P1682, лучше записаться на диагностику к профессионалу, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.

Есть ли дополнительные потенциальные проблемы, о которых следует знать?

Причина кода может заключаться в дополнительных аномалиях, таких как снижение мощности двигателя, неисправность рулевого управления или тормозной системы. Поэтому обращать внимание на предупреждающие знаки и быстро устранять механические неисправности жизненно важно для безопасности, пригодности к эксплуатации и сведения к минимуму неблагоприятных последствий.

Поделитесь своим мнением

Найдена следующая информация по ошибке P1682 для автомобиля CHEVROLET TAHOE (2014-2018), K2:

На русском языке:

Цепь 2 выключателя зажигания

На английском языке:

Ignition 1 Switch Circuit 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1682 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Tahoe (K2):

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Проводка замка зажигания открыта или замкнута; Цепь выключателя зажигания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

На модуль управления двигателем ( ECM ) подается 2 цепи напряжения зажигания 1 . Первая цепь зажигания обеспечивается реле силовой передачи через предохранитель. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи контроллера ЭСУД, связанные с операцией управления дроссельной заслонкой (TAC). Вторая цепь напряжения зажигания 1 подается реле запуска / запуска через предохранитель и используется для питания оставшихся внутренних цепей контроллера ЭСУД . Если контроллер ЭСУД обнаруживает разницу напряжения между двумя цепями напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности DTC P1682.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1703 газ 3309
  • Ошибка р1671 пежо 407
  • Ошибка р1693 пежо 407
  • Ошибка р1643 05 опель корса д
  • Ошибка р1684 додж караван