Страница 3 из 4
-
валерис
Пользователь- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
пока нет ! ты чем читал ? у меня ELM -327 ее не видит ,а OP-com видит но не трет ,даже 1312 не трет ! свечи поменяю завтра посмотрю ! Короче этот OP-com -фуфло полное прислали ! подключаш его сразу загорается ESP ,но она трется им же !
-
у меня тоже только оп-ком видит 1682, и проблем с оп-комом не было, все блоки видит, ошибки трет, только одну никак не затер…и это 1682…
а ЕЛМ-ка эту ошибку не видит… -
валерис
Пользователь- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
-
Telogreika
Активный- Регистрация:
- 28 июл 2012
- Сообщения:
- 572
- Адрес:
- Минск
- Авто:
- 9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
Так а тех видит вашу 1682? т.к. как не крути, опком это малость неформат. Опком то хоть чэстный или Китайский?
-
ощибка подтвердилась Лаунчем и какой то приблудой из китая с номером 150(не помню точно названия)….
-
валерис
Пользователь- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
Думаю Китай ,TEX не найти ни где только в Санкт Петербург ехать смешно но факт ! Свечи вчера поменял посмотрю что изменится (зазор померил на новых идет 1,1 ) Ланч не показывал по главному реле со старыми свечами (которые стояли изначально ) только 1312была ! если чек загорится попробую всеми посмотреть (ланч,OP,ЕЛМ)
-
валерис
Пользователь- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
Короче свечи поставил результат тот же лезит 1312 ,только она еще и дергаться стала ! может купить катушку одну и методом исключения (по одной ) !?
-
eviltwin
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 25 окт 2011
- Сообщения:
- 6.660
- Адрес:
- Россия, Москва, Зеленоград
- Авто:
- Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
- Авто:
- BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
Вот, значит одну уговорил. Купи, но думаю легли 2-3 от свечек…
Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
-
валерис
Пользователь- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
разрядником же их можно все проверить ?
-
валерис
Пользователь- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
Сегодня гасить не стал ,завтра поеду еще к одному спецу ,посмотрим что он скажет ! потом куплю катушку !
-
валерис
Пользователь- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
-
валерис
Пользователь- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
В общем сьездил на диагностику ! ошибки 1682 и 1312 так и весят , еще говорит что расход воздуха мал 2,6 всего на прогретой на холостых !? Промою ДМРВ , катушки вроде нашел на форуме ,а вот 1682 не знаю как победить пока !
-
пока не победил….буду АКБ снимать с корзиной вместе, под ним еще разъемы проверю….может там кроется….
-
Сегодня скинул корзину вместе с акб, отстегнул два широких разема, тех что под акб, прочистил, попшикал контакт спреем, собрал все обратно, но и для профилактики с мозга два разема скинул и то же самое проделал…после данных манипуляций 1682 ушла, буду дальше наблюдать…
-
валерис
Пользователь- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
-
валерис
Пользователь- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
Понял братан на выходных тоже полезу туда.потом отпишусь
-
Evil
Активный- Регистрация:
- 18 мар 2016
- Сообщения:
- 171
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- saab 9-3
А скажи пожалуйста,эта 1682 зажигает чек? Или просто в памяти висит?
-
eviltwin
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 25 окт 2011
- Сообщения:
- 6.660
- Адрес:
- Россия, Москва, Зеленоград
- Авто:
- Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
- Авто:
- BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
-
валерис
Пользователь- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
Я не могу сказать точно.когда все началось её не было!
-
eviltwin
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 25 окт 2011
- Сообщения:
- 6.660
- Адрес:
- Россия, Москва, Зеленоград
- Авто:
- Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
- Авто:
- BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
это вообще редко-активная ошибка
В основном она появляется при запуске ДВС, проблема вызвана тем, что аналог и цифра имеют разные скорости. UEC и трионик не очень удачно поженены…но 1682 редко когда указывает на какую-либо сериозную неисправность и висит у 95% дорестов.
Страница 3 из 4
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 12-07-2016 19:05:37
- aik
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Minsk
- Зарегистрирован: 23-10-2013
- Сообщений: 33
Тема: блок на тест . ошибка 1682 трионик 8
Всем привет ! Нужна помощь .
9-3 ss 2004 arc 210hp акпп
история такова : летал всё хорошо , остановился вышел на 2 минуты , пришёл, завёл , а она как 2000+ оборотов и давай её колотить трясти , я заглушил и покурил минуту , завёл всё равно трясёт , заглушил покурил ещё минуты 3 , завёл и всё нормально вроде бы обороты 800-1000 не трясёт . решил поехал нажал на Газ газ а она еле набирает скорость , я педаль в пол а она не тянет , еле едет . потом прорвало её она полетела . загорелся чек . ездил пару дней всё нормально не трясло и летала . Через неделю или две опять повторилась эта проблема ( только уже на ходу ехал и пропала тяга )
Заехал к Пашке , подключили компутер и на тебе ошибка дросселя там что то +15 и ошибка 1682
Сказали : 1) либо проводка , 2) Либо блок 3) Либо дроссель .
Сааб 9-3 просит посадки нужен блок для теста ( договоримся )
Сам я не понимаю в этом но , блок Трионик 8 от опеля не подойдёт сказали
мой номер +375 29 3572297 Саша
Буду очень признателен за помощь !
Saab 9-3ss black 2004 2.0T 210hp AT
2 Ответ от satan→ 12-07-2016 20:54:30 Отредактировано satan (12-07-2016 20:59:47)
- satan
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: гродно
- Зарегистрирован: 28-07-2007
- Сообщений: 4,380
Re: блок на тест . ошибка 1682 трионик 8
блок ты так просто не подкинешь да и не даст никто
93 MY99 B204L
трахторы и газы найух
3 Ответ от aik→ 13-07-2016 02:34:11 Отредактировано aik (13-07-2016 02:34:30)
- aik
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Minsk
- Зарегистрирован: 23-10-2013
- Сообщений: 33
Re: блок на тест . ошибка 1682 трионик 8
satan пишет:
блок ты так просто не подкинешь да и не даст никто
ребята думаю приделают .а может у кого на разборке есть .
Saab 9-3ss black 2004 2.0T 210hp AT
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Найдена следующая информация по ошибке P1682 для автомобиля SAAB 9-3 (2000-2011):
На русском языке:
Цепь 2 выключателя зажигания
На английском языке:
Ignition 1 Switch Circuit 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1682 на автомобиле SAAB с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:
Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Проводка замка зажигания открыта или замкнута; Цепь выключателя зажигания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
На модуль управления двигателем ( ECM ) подается 2 цепи напряжения зажигания 1 . Первая цепь зажигания обеспечивается реле силовой передачи через предохранитель. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи контроллера ЭСУД, связанные с операцией управления дроссельной заслонкой (TAC). Вторая цепь напряжения зажигания 1 подается реле запуска / запуска через предохранитель и используется для питания оставшихся внутренних цепей контроллера ЭСУД . Если контроллер ЭСУД обнаруживает разницу напряжения между двумя цепями напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности DTC P1682.
Страница 3 из 4
-
валерис
Пользователь
- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
пока нет ! ты чем читал ? у меня ELM -327 ее не видит ,а OP-com видит но не трет ,даже 1312 не трет ! свечи поменяю завтра посмотрю ! Короче этот OP-com -фуфло полное прислали ! подключаш его сразу загорается ESP ,но она трется им же !
-
у меня тоже только оп-ком видит 1682, и проблем с оп-комом не было, все блоки видит, ошибки трет, только одну никак не затер…и это 1682…
а ЕЛМ-ка эту ошибку не видит… -
валерис
Пользователь
- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
-
Telogreika
Активный
- Регистрация:
- 28 июл 2012
- Сообщения:
- 572
- Адрес:
- Минск
- Авто:
- 9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
Так а тех видит вашу 1682? т.к. как не крути, опком это малость неформат. Опком то хоть чэстный или Китайский?
-
ощибка подтвердилась Лаунчем и какой то приблудой из китая с номером 150(не помню точно названия)….
-
валерис
Пользователь
- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
Думаю Китай ,TEX не найти ни где только в Санкт Петербург ехать смешно но факт ! Свечи вчера поменял посмотрю что изменится (зазор померил на новых идет 1,1 ) Ланч не показывал по главному реле со старыми свечами (которые стояли изначально ) только 1312была ! если чек загорится попробую всеми посмотреть (ланч,OP,ЕЛМ)
-
валерис
Пользователь
- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
Короче свечи поставил результат тот же лезит 1312 ,только она еще и дергаться стала ! может купить катушку одну и методом исключения (по одной ) !?
-
eviltwin
Администратор
Команда форума
- Регистрация:
- 25 окт 2011
- Сообщения:
- 6.660
- Адрес:
- Россия, Москва, Зеленоград
- Авто:
- Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
- Авто:
- BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
Вот, значит одну уговорил. Купи, но думаю легли 2-3 от свечек…
Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
-
валерис
Пользователь
- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
разрядником же их можно все проверить ?
-
валерис
Пользователь
- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
Сегодня гасить не стал ,завтра поеду еще к одному спецу ,посмотрим что он скажет ! потом куплю катушку !
-
валерис
Пользователь
- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
-
валерис
Пользователь
- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
В общем сьездил на диагностику ! ошибки 1682 и 1312 так и весят , еще говорит что расход воздуха мал 2,6 всего на прогретой на холостых !? Промою ДМРВ , катушки вроде нашел на форуме ,а вот 1682 не знаю как победить пока !
-
пока не победил….буду АКБ снимать с корзиной вместе, под ним еще разъемы проверю….может там кроется….
-
Сегодня скинул корзину вместе с акб, отстегнул два широких разема, тех что под акб, прочистил, попшикал контакт спреем, собрал все обратно, но и для профилактики с мозга два разема скинул и то же самое проделал…после данных манипуляций 1682 ушла, буду дальше наблюдать…
-
валерис
Пользователь
- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
-
валерис
Пользователь
- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
Понял братан на выходных тоже полезу туда.потом отпишусь
-
Evil
Активный
- Регистрация:
- 18 мар 2016
- Сообщения:
- 171
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- saab 9-3
А скажи пожалуйста,эта 1682 зажигает чек? Или просто в памяти висит?
-
eviltwin
Администратор
Команда форума
- Регистрация:
- 25 окт 2011
- Сообщения:
- 6.660
- Адрес:
- Россия, Москва, Зеленоград
- Авто:
- Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
- Авто:
- BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
-
валерис
Пользователь
- Регистрация:
- 7 май 2016
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Новгородская обл
- Авто:
- SAAB 9-3 (2003 АКПП)
- Авто:
- Saab 9-3
Я не могу сказать точно.когда все началось её не было!
-
eviltwin
Администратор
Команда форума
- Регистрация:
- 25 окт 2011
- Сообщения:
- 6.660
- Адрес:
- Россия, Москва, Зеленоград
- Авто:
- Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
- Авто:
- BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
это вообще редко-активная ошибка
В основном она появляется при запуске ДВС, проблема вызвана тем, что аналог и цифра имеют разные скорости. UEC и трионик не очень удачно поженены…но 1682 редко когда указывает на какую-либо сериозную неисправность и висит у 95% дорестов.
Страница 3 из 4
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 12-07-2016 19:05:37
- aik
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Minsk
- Зарегистрирован: 23-10-2013
- Сообщений: 33
Тема: блок на тест . ошибка 1682 трионик 8
Всем привет ! Нужна помощь .
9-3 ss 2004 arc 210hp акпп
история такова : летал всё хорошо , остановился вышел на 2 минуты , пришёл, завёл , а она как 2000+ оборотов и давай её колотить трясти , я заглушил и покурил минуту , завёл всё равно трясёт , заглушил покурил ещё минуты 3 , завёл и всё нормально вроде бы обороты 800-1000 не трясёт . решил поехал нажал на Газ газ а она еле набирает скорость , я педаль в пол а она не тянет , еле едет . потом прорвало её она полетела . загорелся чек . ездил пару дней всё нормально не трясло и летала . Через неделю или две опять повторилась эта проблема ( только уже на ходу ехал и пропала тяга )
Заехал к Пашке , подключили компутер и на тебе ошибка дросселя там что то +15 и ошибка 1682
Сказали : 1) либо проводка , 2) Либо блок 3) Либо дроссель .
Сааб 9-3 просит посадки нужен блок для теста ( договоримся )
Сам я не понимаю в этом но , блок Трионик 8 от опеля не подойдёт сказали
мой номер +375 29 3572297 Саша
Буду очень признателен за помощь !
Saab 9-3ss black 2004 2.0T 210hp AT
2 Ответ от satan→ 12-07-2016 20:54:30 Отредактировано satan (12-07-2016 20:59:47)
- satan
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: гродно
- Зарегистрирован: 28-07-2007
- Сообщений: 4,371
Re: блок на тест . ошибка 1682 трионик 8
блок ты так просто не подкинешь да и не даст никто
93 MY99 B204L
трахторы и газы найух
3 Ответ от aik→ 13-07-2016 02:34:11 Отредактировано aik (13-07-2016 02:34:30)
- aik
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Minsk
- Зарегистрирован: 23-10-2013
- Сообщений: 33
Re: блок на тест . ошибка 1682 трионик 8
satan пишет:
блок ты так просто не подкинешь да и не даст никто
ребята думаю приделают .а может у кого на разборке есть .
Saab 9-3ss black 2004 2.0T 210hp AT
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
-
harder
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
- Город: Подольск, МО
Диагностический код неисправности P1682
#1
Добрый день форумчане,
Утром завел машину, температура на улице была около -5. В процессе прогрева двигателя загорелись лампы Check Engine, ESP, ESP Off и снижение мощности. Двигатель начал «троить». Заглушил, подключил ELM и считал код ошибки P1682. При повтоном заводе через несколько минут осталась гореть только Check. При этом двигатель работал нормально, обороты не плавали, потери мощности больше не было. Может кто-нибудь сталкивался с этим? В чем может быть причина.
P.S. После этого случая проехал около 500 км, все в порядке.
«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер
-
muxa-men
- Лейтенант
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
- Город: Архангельская область
#2
Сообщение muxa-men » 05 дек 2013, 09:35
Свечи скорее всего… это бывает, когда температура наружного воздуха переходит в «зимний» период. И прибор у Вас всегда под рукой для диагностики?
-
Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Диагностический код неисправности P1682
#3
Сообщение Pas79 » 05 дек 2013, 09:35
harder писал(а):Заглушил, подключил ELM и считал код ошибки P1682.
По ТИСу выдаёт для 2.4 «Диагностический код неисправности (DTC) P1682 Цепь 2 замка зажигания 1»
-
harder
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
- Город: Подольск, МО
#4
Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:46
muxa-men писал(а):И прибор у Вас всегда под рукой для диагностики?
Да, всегда в бардачке лежит. ELM327BT, десятку на eBay стоит.
muxa-men писал(а):Свечи скорее всего…
Что может быть с ними не так? Ведь потом завелась норамально.
«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер
-
АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16074
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 404 раза
- Поблагодарили: 419 раз
#5
Сообщение АндрейЛ » 05 дек 2013, 09:46
harder писал(а):ошибки P1682
По мультику «ошибка функии дросельной заслонки»
Пробег большой?
-
harder
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
- Город: Подольск, МО
#6
Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:48
Pas79 писал(а):Цепь 2 замка зажигания 1
А вот что может быть причиной, ошибка ведь потом ушла?
Генератор, стартер…?
«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер
-
harder
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
- Город: Подольск, МО
#7
Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:48
АндрейЛ
На момент возникновения около 16200
«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер
-
muxa-men
- Лейтенант
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
- Город: Архангельская область
#8
Сообщение muxa-men » 05 дек 2013, 11:00
harder писал(а):Что может быть с ними не так? Ведь потом завелась норамально.
Все что угодно…некачественное топливо, нагар, «забросало» и т.д. а потом, после заводки и несколких минутах прогрева — они ожили, и все норм.
-
Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#9
Сообщение Pas79 » 05 дек 2013, 12:56
harder писал(а):А вот что может быть причиной, ошибка ведь потом ушла?
Генератор, стартер…?
Диагностический код неисправности (DTC) P1682 Цепь 2 замка зажигания 1 Описание схемы. В систему электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) напряжение зажигания подается отдельно от контроллера ЭСУД. Если контроллер ЭСУД обнаруживает различие между напряжениями в двух цепях, устанавливается этот DTC. Описание
Тут
-
harder
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
- Город: Подольск, МО
#10
Сообщение harder » 05 дек 2013, 16:19
Pas79
Спасибо, прочитал.
Сейчас с авто все в порядке, расход не вырос, динамика осталась та же.
Будем посмотреть.
«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер
-
Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
#11
Сообщение Иван2891 » 05 дек 2013, 17:06
Если будет еще раз надо посмотреть дроссельную заслонку.
Можте влага замерзает, может грязная либо если по первым этим пунктам ничего не произойдет, то заслонка под замену.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
+7-966-099 30 30
-
#2
Все есть
P1682 Charging System Voltage Too Low
-
#3
а переведите пожалуйста))))
-
#4
мм..переводчик рулит..тк в анг не силён)
«Зарядка системы Напряжение слишком низкое»
а что это значит))?
-
#5
Низкое напряжение системы электроснабжения автомобиля.
-
#6
Слабая зарядка аккумулятора. Проверь предохранитель номер 13 в коробке под капотом…
-
#7
хорошо!!!спасибо большое!!!
может это ещё из за того..что недавно когда ремень генератора спал..я ездил «на аккумуляторе» ..ещё и не сразу врубился что свет,дворники и мафон надо выключить)))
просто думал,что вот он подсел после этого случая и потом подзарядится сам уже от генератора
-
#8
хорошо!!!спасибо большое!!!
может это ещё из за того..что недавно когда ремень генератора спал..я ездил «на аккумуляторе» ..ещё и не сразу врубился что свет,дворники и мафон надо выключить)))
Может быть. Скинь клему с аккумулятора на пару минут, ошибка должна пропасть…
-
#9
Так случилось, что АТФ-4 попал на сам генератор и его ремень! :dash2:
Соответственно, через некоторе время загорелась лампочка аккумулятора. Некоторое время ездили так, гася лапочку выключением зажигания. И потом обнаружил ошибку 1682.
Сегодня добрался до генератора, почистил и обезжирил его шкиф, ремень тоже почистил. Во время поездки при включенных потребителях энергии лампочка загоралась, но когда все выключал, кроме музыки — гасла.
После того как обнаружил ошибку, сбросил её. Но лампучка снова загорелась на холостых (никуда не ездил еще). Ошибки пока нет.
В чем может быть причина горения лампочки аккумулятора?
Разряженный аккумулятор может быть причиной?
Натяжение ремня генератора может? Хотя я его вроде хорошо натянул.
Вобщем вот такая ситуевина. Помогите!!! Срывается поездка в Беларусь!
-
#10
P1682-CHARGING SYSTEM VOLTAGE TOO LOW
думаю пришло время перебрать/заменить генератор,
причина — низкое напряжение зарядки, когда все выключено его еще хватает, а с потребителями уже нет
АКБ — очень маловероятно
-
#11
Я эту ошибку сбросил. А если она больше не появится, то не в генераторе дело?
Вообще, лампочка аккумулятора загорается при каких обстоятельствах?
-
#12
при неисправностях системы электроснабжения…
з.ы. можно проверить тестером напряжение на клеммах акб при всех включенных потребителях и 2000 об/мин ДВС — должно быть от 13,8 до 14,5 вольт,…
з.з.ы. в идеале конечно поключить ДРБ3 и проверить режимы работы геныча
-
#13
На холостых намерял 14 вольт!!!
-
#14
На холостых намерял 14 вольт!!!
неплохо…
тогда можно еще посоветовать осмотреть силовой провод на стартере — из его обжимки выходит силовой провод к генератору — зеленого цвета, бывает он со временем огнивает имеено в районе стартера, ну и на самом геныче глянуть клемму на предмет окислов…
з.ы. но по 1682 чаще всего выплывает сам геныч — щетки стираются и все…
-
#15
неплохо…
тогда можно еще посоветовать осмотреть силовой провод на стартере — из его обжимки выходит силовой провод к генератору — зеленого цвета, бывает он со временем огнивает имеено в районе стартера, ну и на самом геныче глянуть клемму на предмет окислов…
з.ы. но по 1682 чаще всего выплывает сам геныч — щетки стираются и все…
Силовые провода менял года 3 назад. http://forum.ptcruiser.club/showthr…EE%E4%E0+%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0%E0
У меня ЭТО случилось именно тогда, когда я пролил АТФку на генератор. Я понимаю, если бы не жданно не гадано, на тебе ошибка 1682, тогда можно подумать про щетки и что гене хана.
А так масло послужило виновником появлением этой ошибки, попало на ремень и шкив. Ремень пробуксовывал и соответственно пропал заряд. Это то же самое, что было у graylove, выше в этой теме, но у него ремень слетел.
-
#16
если связывать эту проблему с попаданием масла, то прогнозировать что-либо сложно, на джиповских дизелях 3,0 была похожая проблема — масло текло из под крышки заливной горловины на генератор и он мог то вырубаться, то оживать, потом придумали маслоотражательный щиток на него, но однозначно проблему решали только заменой генератора
-
#17
Все таки переборка генератора! Хана обмотке! Заодно и щетки поменяли — были на подходе.
Вывод — не проливайте ничего на генератор! :rtfm:
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Перегоревший предохранитель выключателя зажигания
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
- Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления двигателем (ECM).
Как исправить код p1682 saab?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1682 saab?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1682 Saab составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1682 saab?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1682 saab?
На модуль управления двигателем (ECM) подается 2 цепи напряжения зажигания 1. Первая цепь напряжения зажигания 1 подается от реле трансмиссии через предохранитель TAC, расположенный в блоке предохранителей под днищем. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи ECM, связанные с работой управления приводом дроссельной заслонки (TAC), а также на обе цепи управления двигателем TAC к корпусу дроссельной заслонки. Замок зажигания подает второе напряжение цепи зажигания 1 на ECM через предохранитель ECM 1, расположенный в блоке предохранителей под днищем. Это напряжение зажигания 1 обеспечивает питание всех внутренних цепей ECM, кроме тех, которые связаны с работой TAC.ECM постоянно контролирует обе цепи напряжения зажигания 1. Если ECM обнаруживает разницу в уровне напряжения между двумя цепями, устанавливается диагностический код неисправности (DTC) P1682.