-
Тимофей
ошибка 1665 что делать?
Форд Транзит 2005г Duratorq 2.0 не комонрейл.
Моргает лампочка свеч накаливания, при считывании ошибок показывает две ошибки P1665. Проверена проводка от PCM до ТНВД абсолютно исправна, подключал другой ТНВД, изменений никаких. Сбросив ошибку появляются снова. Что сделать? если проблема в блоке PCM подскажите где можно найти схему блока
-
Тимофей
Re: ошибка 1665 что делать?
Post
by Тимофей »
С питанием все в порядке. реле FIP включается по сигналу с процессора и через 2-3 секунды отключается и сразу диагностирует ошибку.
есть ли возможность с помощью FORScan непосредственно диагностировать FIP?
-
FORScan
- Site Admin
- Posts: 2885
- Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: ошибка 1665 что делать?
Post
by FORScan »
В нашей практике был только один такой случай. У человека был Транзит 2.4 2003 года, тоже с ошибкой P1665, он пытался привязать насос в PATS. Как позже выяснилось сгорел предохранитель 22 топливного насоса. После замены предохранителя все получилось.
Модуль FIP на этой машине не имеет прямого выхода на диагностическую шину, общается с диагностическим оборудованием через модуль PCM. FORScan с ним работать умеет. Т.е. вы должны видеть модуль FIP. Своих ошибок у него нет, ошибки FIP показывает PCM. Но чтение параметров из FIP должно работать.
-
Volzhanin
- Posts: 14
- Joined: Tue Nov 22, 2016 8:22 am
- Vehicle: Ford Transit — 2006_FXFA_2.4L Di_115л.с.
Re: ошибка 1665 что делать?
Post
by Volzhanin »
Мужик, притащили авто на лямке Ford Transit — 2000г.в., двигатель D2FA 2.4L 90л.с. Тоже ошибка висит и не убирается P1665. Проводка прозванивается от ЭБУ до ТНВД, питания и массы все приходят(благо в Autodata всё есть). Вопрос: блок ТНВД «отъехал»?
Ещё здесь же спрошу: почему FORScan не видит ни один блок на данном авто? OpenPort 2.0 оригинал. Подключился китайским АВТОКОМом, всё отлично видит и ошибки, и параметры, и остальные блоки. Заранее благодарен!
-
Volzhanin
- Posts: 14
- Joined: Tue Nov 22, 2016 8:22 am
- Vehicle: Ford Transit — 2006_FXFA_2.4L Di_115л.с.
Re: ошибка 1665 что делать?
Post
by Volzhanin »
С FORScan-ом вопрос решил, очень отлично работает с данным авто через ELM327 оригинал, Made in Canada.
Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.
P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
P1665 — внутренняя проблема в модуле топливного насоса (блок управления клапаном топливного насоса имеет проблемы)
Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=82451&sid=b0053eb6df05045a4daa764885651530). В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.
Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).
p.s. после обнаружения подобных ошибок необходимо посетить сервис для ремонта топливного насоса. Так как есть большая вероятность, что он откажет в пути, как это случилось с моим клиентом.
Помогите! 2.0 глохнет на ходу.
Сообщение
Orchis-limbus »
Всех приветствую, имеется такая проблема, как глохнущий на ходу Транзит (2000 год, 100 л.с.). Казалось бы воздух, но не всё так очевидно. Подскажите, либо отправьте в нужную тему. Много прочитал уже на форуме, но похожего не нашёл.
Проблема возникла около месяца назад, но машину эксплуатирую редко. При скорости больше 120 км/ч машина глохла, и загоралась спираль. Сейчас уже не вспомню точно какие были ошибки, но ругался на неисправность ТНВД и потерю связи. Трубки прозрачные, было много воздуха. Нашли подсос в магистрали, устранили. После этого ездил по трассе, разгонялся до 160 км/ч, и проблем не было. Съездил пару раз на дачу, всё было хорошо.
На днях я снова ехал по трассе, и на 100 км/ч почувствовал подёргивание. Далее ещё пара толчков, и машина заглохла. Спираль заморгала. Кое как доехал до дачи, машина глохла и дергалась. Далее, по приезду, заметил, что даже стоя на нейтралке, и давя на газ, машина глохнет. Т.е глохнет не при нагрузке, как мне казалось ранее, а от оборотов. Выше 2500 об. мин., и всё. Спираль загорается, машина глохнет. Что примечательно, то заводится после этого она с пол оборота, с чего делаю вывод, что это не воздух.
На следующее утро, я спокойно его завёл, и проехал 35 км. до работы. Не было ни намёка на неисправность. Постояла машина на работе, поработала, и проблема вернулась. Делаю вывод, что проблема возникает именно на «ГОРЯЧУЮ». Повторюсь, заводится машина всегда хорошо и на холодную и на горячую, тянет хорошо, дыма нету вообще.
Подключал сканер, там висят ошибки P1665 P1664 P1563 P0335 B2141 и какая-то по ЕГР, были ошибки по синхронизации насоса. Ошибки не всегда вываливаются полным букетом, бывает только некоторые из них.
P0335 пытался побороть заменой ДПКВ- безуспешно.
Знаю, что можно как-то диагностировать сам насос, что для этого нужно?
Подскажите, куда копать!
Location Offline
Member
Reputation:
3
Thanks Given: 161
Thanks Received: 26 (22 Posts)
Posts:
178
Threads:
43
Joined: Feb 2013
1
09-28-2016, 11:32 PM
Hi ppl,
I have a Ford Transit MK6 2004 2.4 with P1665 code, wont start & flashing glow plug light.
This problem appeared after jump starting another car off the truck (it’s a recovery truck) rear wheel drive.
I have checked all fuses and did not find anything wrong with them, also the relays in the fuse box and in the cabin under the drinks cover,
the 2 fuses that feed the pump top of the fuse box (10A in my truck) have no power on them with test light (grounded to body earth)
but if you put the test light on live thermal the fuses have power which are acting like earth points which totally has confused me.
If someone could point me in the right direction would be great.
Thanks.
Thanks given by:
Reputation:
9
Thanks Given: 22
Thanks Received: 35 (7 Posts)
Posts:
19
Threads:
8
Joined: Sep 2016
2
09-28-2016, 11:42 PM
I WOULD BE CHECKING POWER TO AND FROM INJECTION PUMP CONTROL MODULE, DOES YOUR SCANNER TEST COMMUNICATION FROM THIS MODULE IF SO MAKE SURE ITS COMMUNICATING. GOOD LUCK. STEVE.
Reputation:
358
Thanks Given: 669
Thanks Received: 843 (365 Posts)
Posts:
950
Threads:
130
Joined: Jan 2016
3
09-28-2016, 11:46 PM
(This post was last modified: 09-28-2016, 11:49 PM by danielgatan.)
INJECTION PUMP CONTROL MODULE its problem you need to repair
iky786
Location Offline
Member
Reputation:
3
Thanks Given: 161
Thanks Received: 26 (22 Posts)
Posts:
178
Threads:
43
Joined: Feb 2013
4
09-29-2016, 12:11 AM
thanks can this repaired while the pump is still on truck or does the pump have to be removed ?
Thanks given by:
Reputation:
126
Thanks Given: 1051
Thanks Received: 751 (463 Posts)
Posts:
691
Threads:
47
Joined: Apr 2016
5
09-29-2016, 12:21 AM
(This post was last modified: 09-29-2016, 12:30 AM by Bogdan Beb.)
Verify pin 6 and 7 at inj pump( 12V power supply).If you don’t have +12V, pull out the connector of inj pump and see if the fuses now is not grounded to body earth.
don’t forget to hit thanks and reputation buttons
Reputation:
358
Thanks Given: 669
Thanks Received: 843 (365 Posts)
Posts:
950
Threads:
130
Joined: Jan 2016
6
09-29-2016, 12:57 AM
(This post was last modified: 09-29-2016, 12:59 AM by danielgatan.)
no need to remove the pump…you have to remove intake manifold and then module https://www.youtube.com/watch?v=BUXHxXUdB3U
iky786
Location Offline
Member
Reputation:
3
Thanks Given: 161
Thanks Received: 26 (22 Posts)
Posts:
178
Threads:
43
Joined: Feb 2013
7
09-29-2016, 02:48 AM
hi can some one please post a picture of pin 6 & 7 i have tried all the wires with the plug off i don’t get any power there only 2 earths when the test light is connected to power plug
Thanks given by:
iky786
Location Offline
Member
Reputation:
3
Thanks Given: 161
Thanks Received: 26 (22 Posts)
Posts:
178
Threads:
43
Joined: Feb 2013
8
09-29-2016, 06:59 PM
can anyone please help with wiring diagram for the fip plug which has 7 pins i need to find to the main wire which carrys a 12 volt feed and the main earth for the pump thanks
Thanks given by:
tittike
Location Offline
Junior Member
Reputation:
12
Thanks Given: 122
Thanks Received: 107 (40 Posts)
Posts:
87
Threads:
1
Joined: Nov 2011
9
09-29-2016, 09:06 PM
(This post was last modified: 09-29-2016, 09:15 PM by tittike.)
(09-29-2016, 06:59 PM)iky786 Wrote: can anyone please help with wiring diagram for the fip plug which has 7 pins i need to find to the main wire which carrys a 12 volt feed and the main earth for the pump thanks
Pin 6:ground
Pin 7:12V
Pin 1: CAN-H
Pin 2: CAN-L
Pin 6-7 = Accu voltage
Pin 1-2 =120 Ohm(PSG and connector to)
If I helped You,just press Thanks and Rep. !
Приветствую всех! Автомобиль Ford Transit,ft260,2.0L tdi, 2002 год WFOVXXBDFV2U42948
Машину притянули на галстуке. По ошибкам:
p1608- блок управления насосом высокого давления-ошибочный сигнал
p0216-контроль длительности впрыска-неисправно
p1664-топливный насос впрыска-ошибочная функция
Питание на ЭБУ ТНВД(vp30) на контактах 6 и 7 присутствует
При сбросе ошибок не уходит только p1608, а остальные появляются через некоторое время.
Предистория такова: машина ехала и заглохла, притянули к дизелисту,он подергал ДПКВ машина завелась поработала еще пол часа и заглохла с концами,затем машину уже ко мне привезли. Со сканера обороты коленвала вижу.
У кого какие мысли?
Изменено пользователем lowepro