Ошибка р1662 фольксваген бора

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1662 SKODA свидетельствует о том, что система управления вентилятором радиатора 2 обнаружила короткое замыкание.

Симптомы

Симптомы ошибки P1662 SKODA могут включать в себя:

  • Неисправность вентилятора радиатора 2;.
  • Повышенная температура двигателя;.
  • Неисправность термостата;.
  • Неисправность датчика температуры.

Причины

Основные причины ошибки P1662 SKODA могут быть связаны с:

— Повреждением проводки, соединений или разъемов в системе управления вентилятором радиатора 2;.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1662 SKODA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку, соединения и разъемы в системе управления вентилятором радиатора 2;.
  • Проверить работу вентилятора радиатора 2;.
  • Проверить работу термостата;.
  • Проверить работу датчика температуры.

Насколько это серьезно

Ошибка P1662 SKODA может привести к повышенной температуре двигателя, что может привести к серьезным последствиям, таким как повреждение двигателя или его поломка. Поэтому необходимо незамедлительно устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1662 SKODA могут потребоваться следующие действия:

  • Замена поврежденных проводов, соединений или разъемов в системе управления вентилятором радиатора 2;.
  • Замена неисправного вентилятора радиатора 2;.
  • Замена неисправного термостата;.
  • Замена неисправного датчика температуры.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1662 SKODA, могут включать в себя:

  • P0481 — Обнаружена неисправность в системе управления вентилятором радиатора 2;.
  • P0480 — Обнаружена неисправность в системе управления вентилятором радиатора 1;.
  • P0128 — Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже ожидаемой.

WV BORA BFQ SIMOS33 1.6l , 2004 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

WV BORA BFQ SIMOS33 1.6l , 2004


Закрытая тема.
  1. Аватар для yuryso

    offline

    Диагностика, ремонт инжекторных систем авто, автомобильная электрика

    Регистрация:
    16.02.2010
    Сообщений:
    350
    Адрес:
    Воронеж

    Притащили — не заводится.
    Стартер крутит бодренько.
    Ошибки по двигателю :
    1 . 17925 (P1517)-периодич. Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
    2. 18070 (P1662) Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу
    3 . 17526 (P1118) Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    4 . 16555 (P0171)-периодич. Ряд 1 — система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    5. 17811 (P1403) Система рециркуляции ОГ — диапазон регулирования
    6. 16555 (P0171)-периодич. Ряд 1 — система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    7 . 17831 (P1423) Ряд 1 — система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    8 . 16891 (P0507)-периодич. Система регулирования холостого хода — обороты выше номинального значения
    9 . 16685 (P0301)-периодич. Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    10. 16725 (P0341)-периодич. Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигналСбрасываю, кручу стартером двигатель не заводится — читаю ошибки :1. 16486 (P0102)-периодич. Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    2. 18070 (P1662) Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массуСмотрю на разъём, на воздушный фильтр — разъём внутри чистенький, фильтр наверное за 215 тыс. вообще не менялся — выбрасываю.
    Через управление исполнительными механизмами запускаю вентиляторы — оба включаются и выключаются. Сбрасываю ошибки.
    Запускаю — двигатель подхватывает — обороты плавают — через 4-5 сек глохнет — так несколько раз. Метка на распредвалу = ВМТ 1 цил.
    Читаю :
    1. 17925 (P1517)-периодич. Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепиЦепляюсь к проводам форсунок — запускаю на это короткое время и считываю : при проворачивании стартером появляется на одном как и положено порядка 13,7 — 13.9= батарейке, на другом управлющие импульсы прекрасно присутствуют — только время открытия порядка 10 — 11 мс. Свечки в чёрном бархате.Почему SIMOS33 — видит такуюнагрузку ?
    Не могу пока найти мануал на указанный контроллер ( кое что нахожу, но нужны — пока в поиске : схема ЭСУД, методики адаптации дросселя, его проверки, проверки ДМРВ ) — если кто чем богат ?

    Последний раз редактировалось yuryso; 12.05.2011 в 23:00.

  2. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    На ДМРВ для начала проверь питания и разберись с реле.Пока висят ошибки адаптация дросселя не пройдет. Схемы в двух вариантах прилагаю. Пробуй.

    Вложения:

  3. Аватар для yuryso

    offline

    Диагностика, ремонт инжекторных систем авто, автомобильная электрика

    Регистрация:
    16.02.2010
    Сообщений:
    350
    Адрес:
    Воронеж

  4. Аватар для yuryso

    offline

    Диагностика, ремонт инжекторных систем авто, автомобильная электрика

    Регистрация:
    16.02.2010
    Сообщений:
    350
    Адрес:
    Воронеж

    vovchik_tag — советы твои бесценны — !

    Сначала проверил цепи Fuel pump relay — исправны, вскрыл аккуратненько реле — девсвенная чистота — никаких следов перегрева — «попадовал напругу » на управление — работает.
    Начал делать тоже самое с Engine control relay — цепи исправны — а вот вскрытие показало — греются два контакта — пайка стекла + там диод — прозвонил — цел — пропаял контакты (клиент быстро пока не нашёл новое — пока будет соображать — думаю пропаяю — посмотрю выйдет в ошибках али нет ???
    Собираю — пускаю — заводится — обороты вверх — вниз — вверх-вниз и т.д. — но уже не глохнет — прогресс !!
    Читаю ошибки:

    1. 16522 (P0138)-периодич. Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
    2 . 16486 (P0102) Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    3. 18070 (P1662) Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу17925 (P1517)-периодич. Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи — уже не регистрирует — прогресс!Через исполнительные механизмы запускаю вентиляторы прекрасно управляются — в чём причина данной ошибки пока не знаю.
    Цепляюсь на провода ДМРВ — снимаю при 0, затем вкл. заж., при пуске ( см. файлик ) .
    При вкл. заж. на датчик расхода воздуха опорный сигнал с контроллера как положено приходит на 1,5 с и он = батарейке, и затем при запуске возобновляется, а вот на датчик температуры воздуха — вход 4 — ( опорный д.б. в р-не 5 в, а он 1,3 — 1,45 в, да и ещё и при запуске остаётся таким же. А если глянуть на управляющие сигналы — с датчика расхода воздуха до 0,2 в ( и то мало ), с датчика температуры воздуха — местами вообще в нуле.
    По поводу опорных напряжений взял информацию с Simosa 21в (какую нашёл) — а здесь установлен Simos 33 — здесь засады быть не может ? — кто знает ?
    Провод с разъёма контроллера на питание датчика температуры воздуха прозванивается прекрасно — сопротивление 0,04 ом ( сейчас машинка стоит в сторонке — надо и другими заниматься — завтра сниму непосредственно с разъёма контроллера — если всё повторяется — то контроллер ??? )

  5. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Сними дроссельный узел вымой и адаптируй,а заодно проверь впуск на предмет подсосов.Адаптация должна прокататить, тока прогрей двиг выше 82 гр и перед началом базовых по дросселю потри ошибки и сделай адаптацию по 000 каналу,затем переходи к базе по дросселю.

  6. Аватар для yuryso

    offline

    Диагностика, ремонт инжекторных систем авто, автомобильная электрика

    Регистрация:
    16.02.2010
    Сообщений:
    350
    Адрес:
    Воронеж

    Последний раз редактировалось yuryso; 15.05.2011 в 00:39.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P1662 для автомобиля VOLKSWAGEN BORA (1998-2006):

На русском языке:

Разомкнутая цепь короткого замыкания клапана регулирования расхода турбокомпрессора / короткое замыкание на массу

На английском языке:

Turbocharger Wastegate Regulating Valve Open Circuit / Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1662 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Bora:

Возможные причины: Неисправный регулирующий клапан турбонагнетателя; Жгут регулирующего клапана турбонагнетателя открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи клапана регулирования расхода турбокомпрессора.

Разомкнутая цепь / короткое замыкание на массу клапана регулировки перепускного клапана турбокомпрессора — это общее описание кода P1662, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1638 рено
  • Ошибка р1649 маз
  • Ошибка р1482 опель астра g
  • Ошибка р1662 туарег
  • Ошибка р1637 митсубиси лансер 10