Ошибка р1652 шкода октавия

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1652 SKODA означает, что блок управления двигателем не может считать данные из памяти неисправностей.

Симптомы

Симптомы ошибки P1652 SKODA могут включать в себя:

  • Появление ошибки на панели приборов;.
  • Отказ в запуске двигателя;.
  • Резкие изменения в работе двигателя;.
  • Снижение мощности двигателя.

Причины

Ошибки P1652 SKODA могут быть вызваны несколькими причинами, включая:

  • Неисправность блока управления двигателем;.
  • Неисправность датчика давления в топливной системе;.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Неисправность электрической цепи блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1652 SKODA механик может выполнить следующие действия:

  • Использовать диагностический сканер для считывания кодов ошибок;.
  • Проверить электрические цепи блока управления двигателем;.
  • Проверить датчик давления в топливной системе;.
  • Проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Насколько это серьезно

Ошибка P1652 SKODA может привести к отказу в запуске двигателя, а также к резким изменениям в работе двигателя. Поэтому это серьезная проблема, которую необходимо решать как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P1652 SKODA могут потребоваться следующие действия:

  • Замена блока управления двигателем;.
  • Замена датчика давления в топливной системе;.
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Ремонт электрической цепи блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1652 SKODA, могут включать в себя:

  • P1651: Неисправность блока управления двигателем;.
  • P0106: Неисправность датчика давления в топливной системе;.
  • P0123: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • P0606: Неисправность электрической цепи блока управления двигателем.

  • #1

Подскажите люди добрые и знающие, почему моя Skoda с АКПП AISIN 09G не едет вперёд но едет назад? Просто стоит на D. Назад едет резво.

Масло тёмное, диагностика дала ошибку Р 0721 датчик выходного вала G195 и датчик масла G93 .Что может быть?

снял гидроблок почистил датчик G195 — не помогло.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #2

Подскажите люди добрые и знающие, почему моя Skoda с АКПП AISIN 09G не едет вперёд но едет назад? Просто стоит на D. Назад едет резво.

Масло тёмное, диагностика дала ошибку Р 0721 датчик выходного вала G195 и датчик масла G93 .Что может быть?

снял гидроблок почистил датчик G195 — не помогло.

Так а гидроблок разбирали? Промывали? Соленоиды проверяли на работоспособность?
Похоже, что соленоид первой передачи просто не работает…

  • #3

Гидроблок не промывал, соленоиды все проверил, вроде все работают, но какие-то вяленько мне показалось. Я не нашёл в инете инфы где какой соленоид от какой передачи. Тоже хотел найти соленоид 1 й передачи.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #4

Гидроблок не промывал, соленоиды все проверил, вроде все работают, но какие-то вяленько мне показалось. Я не нашёл в инете инфы где какой соленоид от какой передачи. Тоже хотел найти соленоид 1 й передачи.

На самом деле, если посмотреть на конструкцию гидроблока, то он представляет из себя плиту с каналами, при этом в нём имеются клапаны (шарики с пружинками), которые перекрывают каналы в зависимости от подачи ATF. Почему надо промывать гидроблок? Просто из-за продуктов работы трансмиссии каналы загрязняются и некоторые клапана могут залипнуть, что приводит к проблемам работы трансмиссии, поэтому я бы с самого начала проверил и промыл бы гидроблок.
Касаемо соленоидов, Вам не понятно какой номер для заказа у соленоида 1-ой передачи или какая информация нужна?
А в ручном режиме со второй передачи не пробовали поехать?

  • #5

В ручном режиме тоже пробовал, получше едет.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #6

В ручном режиме тоже пробовал, получше едет.

Так, давайте ещё раз. Я так понял, что она у вас совсем не трогается с первой передачи, правильно? Или всё-таки трогается? Или трогается только на второй в ручном режиме? Можете подробнее описать, а то я запутался немного.

  • #7

На D не трогается, газую — нет реакции, когда обороты утихают — удар (толчёк). На ручном режиме при увеличении оборотов чуть трогается, нот не едет. Назад едет вообще отлично. Номер передачи не отображается на дисплее.
Разбираюсь сейчас с проводкой. Под левым передним крылом снял ЭБУ, провод один тёрся видимо об кузов, изоляция сплавлена, видна жилка провода. Я заизолировал, собрал всё обратно, но ничего не изменилось. Вот думаю надо ошибку может сбросить, завтра пк привезу сброшу ошибку, но сильно не надеюсь.

  • #8

На самом деле, если посмотреть на конструкцию гидроблока, то он представляет из себя плиту с каналами, при этом в нём имеются клапаны (шарики с пружинками), которые перекрывают каналы в зависимости от подачи ATF. Почему надо промывать гидроблок? Просто из-за продуктов работы трансмиссии каналы загрязняются и некоторые клапана могут залипнуть, что приводит к проблемам работы трансмиссии, поэтому я бы с самого начала проверил и промыл бы гидроблок.
Касаемо соленоидов, Вам не понятно какой номер для заказа у соленоида 1-ой передачи или какая информация нужна?
А в ручном режиме со второй передачи не пробовали поехать?

Не знаю номер соленоида 1й передачи

Последнее редактирование модератором:

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #9

Разбираюсь сейчас с проводкой. Под левым передним крылом снял ЭБУ, провод один тёрся видимо об кузов, изоляция сплавлена, видна жилка провода. Я заизолировал, собрал всё обратно, но ничего не изменилось. Вот думаю надо ошибку может сбросить, завтра пк привезу сброшу ошибку, но сильно не надеюсь.

Это бесполезно, не в проводе дело точно.

На D не трогается, газую — нет реакции, когда обороты утихают — удар (толчёк). На ручном режиме при увеличении оборотов чуть трогается, нот не едет. Назад едет вообще отлично. Номер передачи не отображается на дисплее.

Тут проблема в гидроблоке и соленоидах, всё, другого быть не может. Если бы была проблема в первой паре фрикционов, то на второй передаче в ручном режиме бы поехала, как зимой на снежных настройках.

Не знаю номер соленоида 1й передачи

Я посмотрю завтра, сейчас сайт с каталогами не откликается почему-то… санкции на запчасти видимо ))))

  • #10

После найденного оплавленного провода у ЭБУ АКПП, который тёрся о корпус, сделал диагностику:
1. Электроника двигателя
1 неисправность:
18060 — Опросить память неисправностей
P1652 — 008 — блока управления КП

2. Электроника КП
2 Найдены неисправности:
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
Приоритет неисправности: 2
P0721 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17115 — 1-я передача
P0731 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Приоритет неисправности: 2
«Лишние» цифры и буквы вырезал.

  • #11

После сброса ошибок на D на табло отображалась 1 передача, но не трогалась при увеличении оборотов. В ручном режиме перескочила с 1 сразу на 5 передачу. Далее перестали отображаться номера скоростей на табло.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #12

После найденного оплавленного провода у ЭБУ АКПП, который тёрся о корпус, сделал диагностику:
1. Электроника двигателя
1 неисправность:
18060 — Опросить память неисправностей
P1652 — 008 — блока управления КП

2. Электроника КП
2 Найдены неисправности:
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
Приоритет неисправности: 2
P0721 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17115 — 1-я передача
P0731 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Приоритет неисправности: 2
«Лишние» цифры и буквы вырезал.

Так а что с проводом? Вы косу отремонтировали, всю проверили на предмет повреждений или замыканий? Возможно из-за повреждений проводки, блок управления АКПП тоже получил повреждения… Фотографии провода есть?

  • #13

Там 2 фото места где он тёрся, но оно чистое (первое фото как было, второе — после очистки)

  • IMG_20220319_171240.jpg

    IMG_20220319_171240.jpg

    477.4 KB

    · Просмотры: 4

  • IMG_20220319_172008.jpg

    IMG_20220319_172008.jpg

    466.8 KB

    · Просмотры: 4

  • IMG_20220319_172249.jpg

    IMG_20220319_172249.jpg

    611.5 KB

    · Просмотры: 4

  • IMG_20220319_171344.jpg

    IMG_20220319_171344.jpg

    384.4 KB

    · Просмотры: 4

  • IMG_20220319_171730.jpg

    IMG_20220319_171730.jpg

    390.7 KB

    · Просмотры: 3

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #14

Там 2 фото места где он тёрся, но оно чистое (первое фото как было, второе — после очистки)

Он действительно выглядит поплавившимся, значит его коротило на массу (как я понимаю на ту часть кузова, что сфотографирована), и возможно, помимо провода могли пострадать ещё и мозги… провод сам не перебит, его прозванивали? Другие не повреждены, как я понял? Попробуйте подкинуть другой блок управления, если есть возможность с другого авто, но перед этим, обязательно прозвоните всю косу на предмет замыкания проводов друг на друга и на предмет обрыва, чтобы не спалить другой блок управления.

  • #15

Вскрыл коробку, обнаружил сгоревшие фрикционы, заказал на алиэкспрессе комплект. Жду 9 мая.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #16

Вскрыл коробку, обнаружил сгоревшие фрикционы, заказал на алиэкспрессе комплект. Жду 9 мая.

А фотки есть всего этого безобразия?

  • #17

Привет, такая же проблема. Назад едет отлично, вперёд первая передача и букс. Тронутся иногда еле получается с бугра, в бугор вообще не едет. Акпп 09g. Passat b6. Помогла замена фрикционов?

  • #18

Вскрыл коробку, обнаружил сгоревшие фрикционы, заказал на алиэкспрессе комплект. Жду 9 мая.

Доброго времени суток. Замена фрикционов помогло
?


Автор:

Randy Alexander


Дата создания:

27 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


How to Fix P0702 Engine Code in 2 Minutes [1 DIY Method / Only $94.44]

Видео: How to Fix P0702 Engine Code in 2 Minutes [1 DIY Method / Only $94.44]

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1652 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
  • Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления коробкой передач (TCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность системы модуля управления коробкой передач — это общее описание для кода Volkswagen P1652, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1652. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Ошибка P1652 у автомобиля Skoda была обновлена 18:07. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1652 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

    P1652

    Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1652 у автомобиля Skoda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1652 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1652 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

    Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

    Описание P1652 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Условия цепи управления реле вентилятора охлаждения 2 

    На английском языке:

    Cooling Fan 2 Relay Control Circuit Conditions 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1703 газ 3309
  • Ошибка р1671 пежо 407
  • Ошибка р1693 пежо 407
  • Ошибка р1643 05 опель корса д
  • Ошибка р1684 додж караван