Ошибка р1651 опель

И что меняет то что в тисе кривой перевод?

Читать смотрю научился. а анализировать нет.

Спасибо, что глаза открыли. Немцы не только криво перевели, но и код неисправности замаскировали под =Р=, а люди умеющие анализировать знают, что все неполадки  касающиеся  сети CAN , что в двигателе, что в трансмиссии, тормозах, подкапотном модуле и т.д. начинаются с =U=. Более того протокол действий при данном коде криво составили. и, чтоб окончательно запутать в схеме накосячили. Мало им TIS, так они и в GM Global Connect и в разных моделях ерунду нарисовали. Ну, теперь буду знать как преодолеть собственное невежество.

post-21403-0-51222300-1433178595_thumb.jpg

post-21403-0-07293500-1433178602_thumb.jpg


Изменено пользователем wdwd

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1651 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):

На русском языке:

Цепь управления реле вентилятора 1

На английском языке:

Fan 1 Relay Control Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1651 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправное реле вентилятора 1; Реле вентилятора 1 открыто или замкнуто; Неисправность электрической цепи реле вентилятора 1.

Модули выходного драйвера (ODM) используются модулем управления силовой трансмиссией ( PCM ) для включения управляемых током устройств, необходимых для управления различными функциями двигателя и коробки передач. Каждый ODM может управлять до 7 выходами, включая реле вентилятора 1, путем подачи заземления на устройство, которым командует PCM . ODM могут диагностировать каждую цепь в отдельности.

#301

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2013 — 09:35

Ага, а если провода к аккумулятору перепутать, критично или нет? Изображение

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#302


elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2013 — 20:34

на аккумуляторе полярность есть а там есть или как? А в итоге так и не ответил


#303


Mixxxa

Mixxxa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra TGF69
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2013 — 21:12

Господа дизелисты, прошу помощи!

Astra TGF69, автомат, дизельный двигатель Y20DTH,
заводится и глохнет через 5 секунд,
обнаружен странный эффект:
если долбить по педали тормоза, то держит холостые,
при этом, если «накачать» тормоз так что педаль «твердеет»,
то даже можно поехать на холостых,
и даже иногда поднимаются обороты…

на сервисе мне предложили поменять топливный насос и имобилайзер,
под предлогом, что они взаимосвязаны электронным кодом…
попандос на $1500…
грустно, вот и прошу помощи

в другой ветке форума предложили менять «вакуум»
объясните, пожалуйста связь — при чем тут вакуумный тормозной усилитель ?

Благодарю за ответы!


#304


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 16:29

А что говорит «чек»? Ошибки считывали?

Не мешай машине работать…


#305


elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 16:33

Вопрос.
До этого машина заглохла на ходу. Ни стартером ни на тросу не заводилась. Диагносты сказали либо транзистор либо клапан. Перепаял транзистор на выносной 2505 ( отвалилась одна нога от платы). Толку нет. При пробном запуске клапан щелкнул, через секунд 10-20 еще раз, больше не щелкает.
Проведена диагностика OP-COMом. Ошибки P1631 P1651 P1635. Р1631 стерлась (видать в памяти была). Р1651 осталась Р1635 появляется при включении зажигания (если стирать) (я так понял это неисправность свечи накаливания, есть сломанная ). По OP-COMу не показывает обороты ТНВД, и закрыт клапан отсечки.
Трубопровод от фильтра до ТНВД отсоединил и через шланг сунул в бутылку ( исключить подсос до фильтра).
Солярка с трубки не идет. Откручивал от ТНВД которая на форсунку.
Транзистор проверил тестером — рабочий ( )( благо сделал съемный) Чек горит
Теперь вопросы:
Что за ошибка Р1651 ( ошибка CAN шины ) если можно по точнее и на что влияет (описания ошибки толком не нашел) ?
Прокачать ли систему полностью ?
И влияет ли датчик угла поворота (тот который внутри насоса откручивать надо, при съеме ЭБУ) на то что нет оборотов ТНВД по OP-COMу ?


#306


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 19:06

Р1651 — CAN: прием ошибки
Р1651 — Насос впрыска: неправильная работа CAN


#307


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 21:49

Цитата(elenndil @ 5.2.2013, 21:34) Просмотр сообщения

на аккумуляторе полярность есть а там есть или как? А в итоге так и не ответил

Естественно там есть и полярность (заводится питание — плюс и минус) и сигнальные провода, которые так-же боятся переполюсовки…
P1 651 ODMB OUTPUT 1 CIRCUIT FAULT

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#308


elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 23:25

Цитата(VVV @ 6.2.2013, 20:06) Просмотр сообщения

Р1651 — CAN: прием ошибки
Р1651 — Насос впрыска: неправильная работа CAN

Я это и так в инете нашел, что это ошибка CAN.
На что она влияет? И как исправить?
и на другие вопросы ответы если знаете?

Сообщение отредактировал elenndil: 06 Февраль 2013 — 23:26


#309


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 07 Февраль 2013 — 08:38

CAN — http://www.radiorada…t/can_auto.html
Хорошо бы проверить БУ ТНВД заменой на заведомо исправный. Нет рядом подобных машин? Перекинуть недолго.

Не мешай машине работать…


#310


elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 07 Февраль 2013 — 11:49

За ссылку спасибо, прочитал.
А блока нету ((( у меня тут вообще дизелей мало
Диагност сказал клапан не открывается потому что оборотов ТНВД не видно, ну типо зачем ему открываться если ТНВД не вращается
Возможно ли что виноват тот датчик который на шлейфе от ЭБУ внутри ТНВД крепится ???

Сообщение отредактировал elenndil: 07 Февраль 2013 — 11:53


#311


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 07 Февраль 2013 — 14:10

Цитата(elenndil @ 7.2.2013, 11:49) Просмотр сообщения

Возможно ли что виноват тот датчик который на шлейфе от ЭБУ внутри ТНВД крепится ???

Может и датчик, только сначала проверить бы пропайку разъема. Разобрать БУ ТНВД и прозвонить контакт от дорожек к штырькам разъема. На предмет прохождения сигнала либо КЗ. Мож пока паяли, че повредили, или штырьки загнули, проводки оборвали.

Не мешай машине работать…


#312


elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 08 Февраль 2013 — 11:15

Буду пробовать. Еще хочу клапан отсечки снять посмотреть.


#313


vnsmirnv

vnsmirnv

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • @Упоминание

Отправлено 25 Февраль 2013 — 07:17

Добрый день,такая проблема турбина переходит на аварийный режим,скидывает обороты,диагностика показывает на датчик воздуха,что делать подскажите.заранее спасибо.


#314


astraG_Y17DT

astraG_Y17DT

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astraG TDI comfort
  • @Упоминание

Отправлено 26 Февраль 2013 — 21:46

Цитата(Mr.CAHEK @ 14.6.2011, 0:16) Просмотр сообщения

Всем привет! Вот взял себе астру G с двигом 1.7DTI-машина в челом супер,но плане динамики очень задумчивая((( НО,стоит разагнать ее до 110км/ч,и ее как пинка дали-отличная динамака и разгон!!!останавливаешься-и она отлично разгоняется,даже язык неповорачиваеться назвать ее задумчивой!!!но как только ее заглушил и сново завел-все она опять как сонная муха,пока опять не набирешь 110км/ч!!!! какое объяснение есть этому явлению?это нормально,или нет?

У меня такая же проблема. Такое ощущение что насос с двигателем живут своей жизнью. Не знаю, что это такое. Подумываю сделать чип тюнинг. Кто нибудь чтонибудь может про это сказать? Заранее спасибо.


#315


Pilot-PTZ

Pilot-PTZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7 TD (X17DTL)
  • @Упоминание

Отправлено 06 Март 2013 — 17:12

Добрый вечер! Такая проблемка: предидущий хозяин заменил ТНВД на механический, снял турбину. ai.gif Машинка ездит при чём очень даже не плохо, но у неё нет прогревочных оборотов, а на обычных на холодную глохнет, вместе с дохлым АКБ это оооочень не приятно. Можно ли как нить это исправить? (ну кроме как поставить всё оригенальное на место)


#316


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 11 Март 2013 — 01:39

Может, новый аккумулятор хоть на время выручит?

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#317


DRUGS-BUNNY

DRUGS-BUNNY

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Sandanski, BG
  • Автомобиль: ASTRAG [X20DTL]
  • @Упоминание

Отправлено 11 Март 2013 — 16:42

Цитата(vnsmirnv @ 25.2.2013, 8:17) Просмотр сообщения

Добрый день,такая проблема турбина переходит на аварийный режим,скидывает обороты,диагностика показывает на датчик воздуха,что делать подскажите.заранее спасибо.

-Пробуй с другом дебитомер-ом (не знаю на руском так ли надо его назвать)

Изображение

«дебит» — по русски — расход. Расходомер.

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Март 2013 — 18:47

Привет из Болгарии!


#318


Pilot-PTZ

Pilot-PTZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7 TD (X17DTL)
  • @Упоминание

Отправлено 11 Март 2013 — 21:25

Цитата(Крашер @ 11.3.2013, 1:39) Просмотр сообщения

Может, новый аккумулятор хоть на время выручит?

аккамулятор по идеи должен помочь, но всё равно хочется что бы всё работало как надоsmile.gif И ещё вопрос, знаю что глупый но всё же, на дизеле могуть быть пропуски в зажигании?

Леонардо да Винчи писал: «Раз испытав полет, твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем

«.


#319


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2013 — 01:09

Могут. Если ТНВД «не в масть» работает.

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#320


Pilot-PTZ

Pilot-PTZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7 TD (X17DTL)
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2013 — 14:28

Цитата(Крашер @ 12.3.2013, 1:09) Просмотр сообщения

Могут. Если ТНВД «не в масть» работает.

а он как нить регулируется?

Леонардо да Винчи писал: «Раз испытав полет, твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем

«.


#1

Отправлено 03 июля 2014 — 19:41

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Здравствуйте!

VIN (Кузов №) W0L06B1VFXV622977
Дата производства 19990323
Производитель Opel
Модель Frontera B
Модификация 2.2 DTI
Код модели 6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76
Страна производства Германия
Модельный год 1999
Модель двигателя X22DTH
Мощность, л.с. 116
Объем двигателя, см³ 2171
Номер двигателя 17353788
Номер шасси XV622977

После капремонта ДВС и замены ТНВД(контрактный) авто не заводится, топливная прокачана, форсунки проверяны. Диагностика показала ошибки Р1650-CAN и P1651-CAN.

  • Наверх

#2


Bolex

Отправлено 03 июля 2014 — 20:18

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Почитай у братьев-белорусов http://forum.opelclu…showtopic=21885

Ищи «сопли» в проводке.

  • Наверх

#3


Няшин Иван

Отправлено 04 июля 2014 — 03:56

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Сегодня автоэлектрик будет смотреть)))

  • Наверх

#4


Няшин Иван

Отправлено 04 июля 2014 — 15:38

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Электрик так и не пришёл(испугался). При диагностике когда ключ в положении СТАРТ , обороты коленвала и др. данные считываются, а вот данные с ТНВД не считываются, питание на него идет. «Умерла» электронная часть ТНВД? 

  • Наверх

#5


Bolex

Отправлено 04 июля 2014 — 17:16

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Всё логично и правильно, ведь связь мозга ТНВД и мозга авто идёт по КАН-шине, да и ошибки Р1650-CAN и P1651-CAN указывают на неисправность кан-шины. Может провода оборваны, может контакты окислены, надо искать… Продавцов контрактного ТНВД потрясти можно?

  • Наверх

#6


Няшин Иван

Отправлено 04 июля 2014 — 19:18

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Если трясти продавцов , тогда нужна независимая экспертиза ТНВД. А нужно ли синхронизировать ЭБУ и ТНВД?
http://www.vectra-te…om/article/7453

  • Наверх

#7


Bolex

Отправлено 04 июля 2014 — 20:13

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Боюсь наврать, но вроде твой насос прописывать не надо. Попробуй разъёмы передёрни (на ТНВД и др.).

  • Наверх

#8


Няшин Иван

Отправлено 05 июля 2014 — 04:04

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Пробовал так, с одетым штекером на тнвд ошибку выдаёт, и при снятом штекере такие же ошибки (р1650-can, р1651-can)
Как будто ЭБУ вообще не видит ТНВД, хотя питание на проводах есть.

  • Наверх

#9


samalk

Отправлено 06 июля 2014 — 11:49

samalk

  • Members
  • 636 сообщений
  • UFA

  • Opel Frontera X22DTH 2000g

Посмотрел по ТИСу , обе ошибки жалуются на механическую неисправность насоса , может что попало? а когда прокачивал  саляра с трубок высокого давления хорошо брызжит? Не пропадай отпишись что как?

Прикрепленные изображения

  • .jpg
  • Наверх

#10


Няшин Иван

Отправлено 06 июля 2014 — 13:39

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Да, давление впрыска ДТ маленькое

Врезал эл.подкачивающий насос (волга), при его включении из трубок высокого давления «ручьём» льётся ДТ.

  • Наверх

#11


sueng

Отправлено 06 июля 2014 — 15:58

sueng

  • Members
  • 921 сообщений
  • Москва

  • IT 2001 4JX1 МКПП

Да, давление впрыска ДТ маленькое

Врезал эл.подкачивающий насос (волга), при его включении из трубок высокого давления «ручьём» льётся ДТ.

Насколько я понимаю, оно должно не ручьем литься, а под давлением выходить.

  • Наверх

#12


Няшин Иван

Отправлено 06 июля 2014 — 17:05

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

http://gruzovod.ru/v…php?f=26&t=5031 sueng ты прав, походу ТНВД не исправен!

Буду снимать

Плохо что по этой машине нет литературы у меня

  • Наверх

#13


samalk

Отправлено 06 июля 2014 — 17:28

samalk

  • Members
  • 636 сообщений
  • UFA

  • Opel Frontera X22DTH 2000g

Литературы полно на FTP и книжка есть и Opel Tis и Bosch ESI (tronic) , и здесь можно всё скачать .

http://rutracker.org…m=Opel TIS 2000

  • Наверх

#14


Няшин Иван

Отправлено 06 июля 2014 — 17:31

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B
  • Наверх

#15


sasha22

Отправлено 08 июля 2014 — 14:39

sasha22

  • Members
  • 14 сообщений

  • opel

как снять форсунки с х22дтн

  • Наверх

#16


MaestroSan

Отправлено 08 июля 2014 — 15:27

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

как снять форсунки с х22дтн

Клапанная крышка/распредвал/форсунки, если в трех словах.

  • Наверх

#17


devilopel

Отправлено 08 июля 2014 — 16:53

devilopel

  • Members
  • 119 сообщений
  • не герой

  • Insignia A20DTH
  • Наверх

#18


Няшин Иван

Отправлено 08 июля 2014 — 18:43

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Всё правильно! Съёмник можно у токаря заказать.

  • Наверх

#19


HER13

Отправлено 15 июля 2014 — 12:40

HER13

  • Members
  • 220 сообщений
  • Москва

  • Opel

обороты коленвала и др. данные считываются, а вот данные с ТНВД не считываются, питание на него идет. «Умерла» электронная часть ТНВД? 

Или электронная часть умерла или шлейф с датчиком в топку. Разница оборотов насоса и мотора должна быть  в 2 раза.

  • Наверх

#20


Няшин Иван

Отправлено 15 июля 2014 — 17:53

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Отдал ТНВД электронщику на проверку. При диагностике не показывает обороты ТНВД, показывает только обороты ДВС

  • Наверх

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Chrysler/Dodge/Jeep:

MIL/Diagnostic Lamp via J1850 Bus

Citroen/Peugeot:

PSP Switch Input Malfunction

Daewoo:

ENG FIX INDC LAMP CT(OPEN/GND)

Ford:

PSP Switch Input Malfunction

GM:

Fan 1 Relay Control Circuit

Jaguar:

Power steering pressure switch input malfunction

Lincoln:

Power Steering Pressure Switch Input Fault

Mazda:

Power Steering Pressure Switch Circuit

Mercedes:

Power steering pressure switch circuit fault

Mercury:

Power Steering Pressure Switch Input Fault

Oldsmobile:

Power Steering Pressure Switch Input Fault

Fuel injection pump control module,CAN data bus — malfunction

Saab:

RAM Fault

Saturn:

Quad Driver Module B Quick Set Detected A Fault

Toyota:

VSV For ACIS Circuit Malfunction

Volkswagen/Audi:

Data Bus Powertrain missing messages

Volvo:

Data Bus Powertrain missing messages

Vectra Club Russia

Y20DTH Ошибки P1631 и P1651

Y20DTH Ошибки P1631 и P1651

Сообщение mefodiy18 » 15 апр 2013 14:38

Сообщение PE3EKHE » 15 апр 2013 15:56

Сообщение mefodiy18 » 15 апр 2013 16:22

PE3EKHE
Предохранители оба живые
Номера ошибок (ОPCOM руссифицированный)
P1631 — Неисправность 5 насоса впрыска (09) — Присутствует
P1651 — Насос впрыска: неправильная работа CAN (0A) — Присутствует
Релюхю не проверял, напряжение не замерял, вечером проверю. Спасибо.
Чую, что дело ДО насосе, но где — опыта большого нет.

Сообщение PE3EKHE » 15 апр 2013 18:12

Сообщение mefodiy18 » 16 апр 2013 10:31

Напряжения на насосе есть, сопротивления между 7и 8 в норме, релюшки щелкают, предохранители в норме.

После тестирования трех(!) 004 009 011 насосов и припомнив историю пришел к следующему выводу:
У меня «родной» 011. После сгорания транзистора и смены двух штук в интервале 30 минут и 50 км, оплавлению проводов, идущих к транзистору пришел к выводу о необходимости переборки механики. Но, т.к. переборка по всем каналам, по которым я смог дозвониться могла бы мне обойтись в 370-450 $ я решил купить б.у. насос.
Первый насос, я со всей тщательностью водрузил на его родное место и с полной уверенностью в своей непогрешимости и положительном результате развоздушил и начал заводить. Хренушки, чек горит. Опаньки! Значит мне подсунули насос с дохлой электроникой. Отдал назад. Нашел другого поставщика. Насос 009, совместимый, снят с трупа синтры 2.2, но все доолжно подойти. Но я же уже умный — подключил насос без установки на его место — чек. Купил специально ОПКОМ — ошибки вышеперечисленные.
Подключаю свой «паяный» 011 насос — ошибок нет.
Беру у брата Астру Г с 011 насосом — на ней купленый 009 от синтры без ошибок, а мой «родной» 011 — с ошибками P1631 — Неисправность 5 насоса впрыска (09) — Присутствует
P1651 — Насос впрыска: неправильная работа CAN (0A) — Присутствует
Отвез купленый насос продавцу, взял еще один — 011. Ситуация повторяется — на моей он пишет ошибки, на машине брата — все без ошибок.

Немного истории:
Где-то года три назад у меня эта вектра стала колом. Заводилась с трудом, чек горел, какой не помню. Отдал я ее в ремонт.
Через три дня забрал рабочей. Что делал — не говорил, что-то помню про замену корпуса.
1. Скорее всего заменил корпус, а мозги оставил прежними -015 или 016.
2. Или насос действительно 011, но он перепрошит так, что на его место другой подобный не идет.

Вопрос:
Можно ли идентифицировать номер насос по электронике (ОПКОМ и т.д), а не по корпусу?

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 16 апр 2013 11:37

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

МодераторCOLON Remont

Ошибка Р1651

Сообщение Анатолий81 » Ср 13 май, 2009 23:39

Re: Ошибка Р1651

Сообщение Ворчун » Ср 13 май, 2009 23:40

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Ошибка Р1651

Сообщение Master Mak » Ср 13 май, 2009 23:47

Re: Ошибка Р1651

Сообщение Анатолий81 » Ср 13 май, 2009 23:50

Re: Ошибка Р1651

Сообщение Master Mak » Чт 14 май, 2009 00:01

Re: Ошибка Р1651

Сообщение Анатолий81 » Чт 14 май, 2009 00:12

Re: Ошибка Р1651

Сообщение Master Mak » Чт 14 май, 2009 00:24

Re: Ошибка Р1651

Сообщение Master Mak » Чт 14 май, 2009 00:28

Это картинка ВП 30,но принцип похож. как я понял из рассказа датчик под№ 3 обрван? Это датчик оборотов вала ТНВД,для его поиска необходимы все цифры и буквы с таблички насоса.

Re: Ошибка Р1651

Сообщение Анатолий81 » Чт 14 май, 2009 00:49

Re: Ошибка Р1651

Сообщение Ворчун » Чт 14 май, 2009 23:24

Поменять-то всё можно..
Только адаптировать, видимо, придётся потом..

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Источник

Vectra Club Russia

X20DTH заглох p1631,p1630

X20DTH заглох p1631,p1630

Сообщение sla1274 » 16 сен 2010 13:25

Сообщение kostyk » 17 сен 2010 12:13

Re: X20DTH заглох p1631,p1630

Сообщение RogoFF » 17 сен 2010 16:36

Сообщение MSR » 07 окт 2010 02:33

Re: X20DTH заглох p1631,p1630

Сообщение RogoFF » 07 окт 2010 10:10

Сообщение MSR » 07 окт 2010 18:50

Re: X20DTH заглох p1631,p1630

Сообщение RogoFF » 08 окт 2010 00:10

Сообщение MSR » 08 окт 2010 00:57

Сообщение kostyk » 08 окт 2010 12:41

Сообщение MSR » 08 окт 2010 12:59

Сообщение MAD_SERGANT » 08 окт 2010 17:41

Сообщение MSR » 08 окт 2010 22:07

Re: X20DTH заглох p1631,p1630

Сообщение MSR » 08 окт 2010 22:09

Вчера был у дизелистов, который на Ледовом Озере находятся. Они не возьмутся, но дали телефон человека (своего знакомого), он где-то на Кооперативной находится. Вроде как говорит «пригоняй»

Сегодня звонил Юрченко Александру Николаевичу (его в другой теме посоветовали). Он не взялся, вернее с дизелями не связывался. Но отправил к ребятам в Колу, куда меня еще пару человек направляло..

Соответственно еще остались ребята в Коле..

Re: X20DTH заглох p1631,p1630

Сообщение RogoFF » 11 окт 2010 08:07

Сообщение MAD_SERGANT » 11 окт 2010 11:54

кстати можно попробовать завести так, подключаешь на вход ТНВД насос бензиновый электрический, а обратку в канистру. Когда у меня подкачивающий насос умер только так и заводилась, какое-то время 😆 НО не ездила 👿

Вчера заказал новый насос в Беларуссии для зафиры 1300у.е. с гарантией в упаковке,

Сообщение kostyk » 11 окт 2010 14:14

MAD_SERGANT
Вот же ты там барыга какая! 😆

MSR
По теме — у нас тут в городе чё-то популярной стала тема с забитыми топливными сеточками в баке.
В общем, под задним сидением залазишь в бак, сливаешь всю солярку, вытаскиваешь поплавок, топливозаборник, сеточку и тд. Всё это хорошенько чистишь, продуваешь. Ещё можно с топливного фильтра трубку снять и со стороны бака в трубку дунуть компрессором.
Хотя, тебе не актуально это, у тебя же с бутылки не берёт.
А как у тебя обратки на форсунках? Поменяй, может там воздух сосёт.

Источник

Vectra Club Russia

Y22DTR ошибки P1631, P1635, P1651

Y22DTR ошибки P1631, P1635, P1651

Сообщение Sanja2004 » 31 дек 2012 15:35

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 31 дек 2012 15:55

Re: Помогите с y22dtr

Сообщение Sanja2004 » 31 дек 2012 16:44

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 31 дек 2012 16:47

Сообщение Мышаня » 31 дек 2012 17:02

Сообщение Sanja2004 » 31 дек 2012 17:32

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 31 дек 2012 17:49

Сообщение Sanja2004 » 31 дек 2012 18:03

HER13
Эти ошибки могут возникнуть из за неисправного блока управления тнвд.

И еще вопрос где эти реле находятся, по авто ни где не могу найти мануалы по ремонту. Может есть распиновка блока управления двс, так можно проверить все напряжения питания блока, цепи всех датчиков и т.д.

и еще, в базе ошибок по производителю в барсе вот так расшифровываются
P1635 Engine control module (ECM) — defective
P1631 Fuel injection pump control module — defective
P1651 Fuel injection pump control module, CAN data bus- malfunction

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 31 дек 2012 18:30

у меня тоже нет электрической схемы.
что касается твоих ошибок то вот дословный перевод
P1635 Модуль управления двигателем (ECM) — дефектный
P1631 Топливный насос Модуль управления — дефектный
P1651 Топливный насос модуль управления, CAN шина данных неисправностей

смотри мозги, может тупо разъем отошел.
разрешение на насос не приходит, я так думаю.
Вообще напиши что вообще с машиной произошло или что с ней делалось после чего не хочет заводится.

Источник

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Источник

Ошибка р1651 опель дизель

Ну вот. Я вроде попал.
Дело было так.
Катился я со скоростью 3-5 кмч на второй, выжал сцепление, оборотов не давал, забыл про передачу бросил сцепление и, естественно, заглох. И. после этого не завелся. Стартер крутит, но не схватывает совсем. Открутил трубку с ТНВД на форсу, покрутил стартером — 0, ничего не вытекло. С буксира ноль, совсем не схватывало. Опком показывает, через 5-8 сек кручения стартером, ошибку Р1630.

Мозги ТНВД? Перепайка пресловутого транзистора?

До этого ВСЁ БЫЛО ОК. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Я, кстати, иногда люблю «газануть».

Вопрос — может ли быть так, что просто где-то какая фишка слетела (отгнила, переломалась), и насос не работает, а опком дает 1630? Копать ли дальше по электрике, или 100% это мозги?
Огорчите меня окончательно ((((((

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Y22DTR

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 10:20
Сообщения: 49
Откуда: Молдова, Кишинёв
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Zafira А z18xe

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Y22DTR

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Сообщения: 6592
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 776 раз.
Автомобиль: Zafira A, Zafira B

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Сообщения: 1444
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24
Сообщения: 16
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZafiraA Y20DTH 2001

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Y22DTR

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24
Сообщения: 16
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZafiraA Y20DTH 2001

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Y22DTR

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24
Сообщения: 16
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZafiraA Y20DTH 2001

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 8913
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1486 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Y22DTR

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24
Сообщения: 16
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZafiraA Y20DTH 2001

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 8913
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1486 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24
Сообщения: 16
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZafiraA Y20DTH 2001

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24
Сообщения: 16
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZafiraA Y20DTH 2001

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Y22DTR

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24
Сообщения: 16
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZafiraA Y20DTH 2001

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 21:40
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: opel zafira 2.0dti

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

С проводки и разъёмов всегда надо начинать. Правильно понимаешь.

Но такие ошибки прямо указывают на неисправность блока ТНВД post-28597-0-91764700-1357221489_thumb.png

проводку проверил, короткого нет, провода целые на эбу авто подается все напряжение. как отремонтировать эбу насоса, если опыта не жалко. вроде как пишут что транзистор можно заменить, у меня две электроники если с одной не получится буду искать куда вторую отправить.

т.е. получается затвор подгорел и замкнул со стоком вот он и выкидывает ошибку 1631, а вторая ошибка 1651 указывает общюю неисправность тнвд, так как в памяти насоса есть ошибка и он передает её по шине тем самым ругаясь что тнвд неисправен


Изменено пользователем Sanja2004

Opel Astra G Y17DT

Заявленная неисправность: не заводится.

Диагностика:

     Блок управления двигателем, память неисправностей:

        P1651 Блок управления насосом высокого давления. Нарушение функции.

Дефектация: неисправен ЭБУ ТНВД.

Ремонт: в блоке управления насосом не работает преобразователь напряжения, выдает 85 вольт вместо положенных 170. Замена электронного компонента в блоке управления.

Количество просмотров:

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Вернуться в раздел Ремонты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1683 камаз евро 5
  • Ошибка р1668 камаз
  • Ошибка р1651 ниссан жук
  • Ошибка р1693 лансер 9
  • Ошибка р1641 ситроен