Ошибка р1650 ниссан ноут

Код P1650 NISSAN — Реле стартера 2

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен интеллектуальный модуль распределения питания (IPDM) моторного отсека (E/R)
  • Жгут проводов IPDM E/R разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи IPDM E/R.

Как исправить код p1650 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p1650 nissan tech notes

Реле стартера является частью интеллектуального модуля распределения питания (IPDM) моторного отсека (E/R) и не подлежит обслуживанию

Сколько стоит диагностика кода p1650 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1650 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1650 nissan?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1650 nissan?

Модуль управления двигателем (ECM) управляет включением/выключением реле стартера в соответствии с состоянием двигателя и автомобиля.ECM передает управляющий сигнал на интеллектуальный модуль распределения питания (IPDM) моторного отсека (E/R) по каналу связи CAN. В нормальных условиях ECM управляет и поддерживает реле стартера в выключенном состоянии при следующих условиях: Двигатель работает, рычаг селектора находится в положении D.(модели CVT), и педаль сцепления полностью отпущена.(модели M/T). При обнаружении снижения оборотов двигателя вследствие быстрого замедления или тяжелой нагрузки ECM управляет реле стартера и повторно включает его.IPDM E/R определяет состояние управления реле стартера и реле управления стартером и передает сигнал обратной связи в ECM по каналу CAN. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если реле стартера не включено, в цепи питания реле стартера слишком высокое напряжение или в цепи реле стартера слишком низкое напряжение

Не заводится еНот, проблемы, поиск причин

Аватара пользователя

mprskura

Сообщения: 30
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Артем
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013
Поблагодарили: 4 раза

Не запускается двигатель, помогите!

Какая сигнала стоит?

Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
Старлайн а93 стоит таже история была, скинул клеммы на аккум, проблема ушла.

Аватара пользователя

Srgskmk

Сообщения: 3
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Ussuriysk
Авто: Note e12 Dig-S 2013

Кнопка START/STOP — не заводится двигатель.

Сообщение

Srgskmk »

Здравствуйте. Сегодня неожиданно возникла проблема:
При нажатии на тормоз и кнопки START/STOP двигатель не заводится, при этом не гаснет индикатор нажатия на тормоз.
При этом:
1. С сигнализации «прогрев» запускает двигатель. Проблем с запуском «на прогрев» — нет. Проблема возникает даже при хорошо прогретом двигателе.
2. В ключе сменил батарейку. Замок двери открывается по кнопке. При нажатии START/STOP включается магнитола, печка и остальное оборудование. Предстартовый Cheсk проходит стандартно .
3. При нажатом тормозе автомат переключает положения (индикация на приборке соответствует)
4. Тормозная жидкость тормозом прокачивается.
5. Напряжение аккумулятора 12в (При прогреве 14в)
6. Температура на улице -15
Ощущение, что не проходит сигнал нажатия педали тормоза в мозги.
Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста решение.

Аватара пользователя

Srgskmk

Сообщения: 3
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Ussuriysk
Авто: Note e12 Dig-S 2013

Кнопка START/STOP — не заводится двигатель.

Сообщение

Srgskmk »

Проблема решена (возможно).
Помогла «перезагрузка» т.е. снял клеммы с аккума на 5 минут, затем подключил. Нота завелась без проблем. По индикаторам все в номе. счетчики сбросились. Время на приборке сбросилось, но на магнитоле осталось как было. До конца не понятно причины возникновения ситуации. По ODB нашел ошибку P1650.

Аватара пользователя

KoteMestniy

Сообщения: 11
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Хабаровск-Владивосток
Авто: Note X DIG-S 2014
Поблагодарили: 4 раза

Кнопка START/STOP — не заводится двигатель.

Сообщение

KoteMestniy »

Сегодня вылезла ошибка p1650 и p1651. Похоже на сброс калибровки положения руля.

До этого недели 2 назад также был глюк — тачка не заводилась, хотя все горело и работало на панели.
Проверим пару вещей на сканере оф дилера, отпишусь

DIG-S для семьи
EVO VII для себя 8-)

Аватара пользователя

KoteMestniy

Сообщения: 11
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Хабаровск-Владивосток
Авто: Note X DIG-S 2014
Поблагодарили: 4 раза

Кнопка START/STOP — не заводится двигатель.

Сообщение

KoteMestniy »

В общем ситуация такая:

ошибки p1650 и p1651 — в одном источнике это сбой калибровки датчика положения руля, в другом — ошибка стартера — постоянно вываливались в течении 3х дней. Значок автостопа (зеленый) мигал на панели постоянно, под ним еще иногда загорался значок ключа иммобилайзера, иногда и чек горел. Пробовал скидывать через ЕЛМ ошибки — через минуты работы мотора загорались опять. Оф.дилерский скан не брал ситуацию под контроль, уже было собирался ехать к электрику, разбирать Сигналку (Пандору) и далее искать проблему.
Иногда из за этого я не мог завезти машины сидя внутри — ключи видит, сигнал стартеру не дает. Только если скинуть все чеки и ошибки с ЕЛМ — дает завезти.
Скидывание клеймы не особо исправляет ситуацию. Еще и в аварийный режим мотор с коробкой уходил — очень вяло ехала.

В ошем провели профилактику — заменили везде батарейки в ключе, брелках метки и сигнализации, фишку на зеркале перетыкали. Ошибки всё равно появлялись некоторое время, но прошло 3 дня — больше ничего не выпадает, машина едет нормально.

Так что пока ездим и следим, что будет дальше :)

DIG-S для семьи
EVO VII для себя 8-)

Найдена следующая информация по ошибке P1650 для автомобиля NISSAN NOTE (2012-2016), E12:

На русском языке:

Реле давления гидроусилителя руля вне диапазона самотестирования

На английском языке:

Power Steering Pressure Switch Out of Self-Test Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1650 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Note (E12):

Возможные причины: Неисправное давление в гидроусилителе руля (PSP); Жгут проводов давления гидроусилителя рулевого управления (PSP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение в цепи давления гидроусилителя руля; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

При самопроверке ключа ВКЛ. ВЫКЛ двигателя (KOEO) этот код указывает на высокое давление на входе в усилитель руля (PSP), поступающее на модуль управления силовым агрегатом ( PCM ). При самопроверке с включенным двигателем (KOER) этот код указывает, что вход PSP не изменил состояние.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Описание P1650 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Реле давления гидроусилителя руля вне диапазона самотестирования

На английском языке:

Power Steering Pressure Switch Out of Self-Test Range

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1650 автомобиля Nissan

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

maksim

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:17
Имя: Maksim
Мой автомобиль: «Nissan Juke»

Злой Иваныч

Сообщения: 930
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Злой Иваныч

Сообщения: 930
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Срабатывает отсечка на 3000 оборотов ошибкаP1650

Сообщение

Злой Иваныч »

maksim писал(а):Завтра отключю все от этого блока и подключю снова, также датчик положкния коленвала сниму протру постаылю заного, заменю масло с фильтром и поменяю воздушный фильтр

Странный способ искать неисправность методом «научного тыка». Ну, поговори с сервисными инженерами в официальном сервисе, может, подскажут чего. Добрые люди есть везде, нужно только правильно их искать.

maksim

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:17
Имя: Maksim
Мой автомобиль: «Nissan Juke»

Re: Срабатывает отсечка на 3000 оборотов ошибкаP1650

Сообщение

maksim »

Зачем вообще форум этот нужен, элементарная ошибка и ни кто не сталкивался с этим? Написал сюда, чтобы кто то подсказал кто сталкивался именно с этим, а получается как всегда может быть это а может быть то.

Контакт с администрацией: juke.ru (at) gmail.com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1640 ваз 2114
  • Ошибка р1663 лексус
  • Ошибка р1662 шкода октавия
  • Ошибка р164е00 ауди
  • Ошибка р1639 форд фокус 2