Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен интеллектуальный модуль распределения питания (IPDM) моторного отсека (E/R)
- Жгут проводов IPDM E/R разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи IPDM E/R.
Как исправить код p1650 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p1650 nissan tech notes
Реле стартера является частью интеллектуального модуля распределения питания (IPDM) моторного отсека (E/R) и не подлежит обслуживанию
Сколько стоит диагностика кода p1650 nissan?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1650 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1650 nissan?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1650 nissan?
Модуль управления двигателем (ECM) управляет включением/выключением реле стартера в соответствии с состоянием двигателя и автомобиля.ECM передает управляющий сигнал на интеллектуальный модуль распределения питания (IPDM) моторного отсека (E/R) по каналу связи CAN. В нормальных условиях ECM управляет и поддерживает реле стартера в выключенном состоянии при следующих условиях: Двигатель работает, рычаг селектора находится в положении D.(модели CVT), и педаль сцепления полностью отпущена.(модели M/T). При обнаружении снижения оборотов двигателя вследствие быстрого замедления или тяжелой нагрузки ECM управляет реле стартера и повторно включает его.IPDM E/R определяет состояние управления реле стартера и реле управления стартером и передает сигнал обратной связи в ECM по каналу CAN. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если реле стартера не включено, в цепи питания реле стартера слишком высокое напряжение или в цепи реле стартера слишком низкое напряжение
Не заводится еНот, проблемы, поиск причин
-
mprskura
- Сообщения: 30
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Артем
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013
- Поблагодарили: 4 раза
Не запускается двигатель, помогите!
Какая сигнала стоит?
Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
Старлайн а93 стоит таже история была, скинул клеммы на аккум, проблема ушла.
-
Srgskmk
- Сообщения: 3
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Ussuriysk
- Авто: Note e12 Dig-S 2013
Кнопка START/STOP — не заводится двигатель.
Сообщение
Srgskmk »
Здравствуйте. Сегодня неожиданно возникла проблема:
При нажатии на тормоз и кнопки START/STOP двигатель не заводится, при этом не гаснет индикатор нажатия на тормоз.
При этом:
1. С сигнализации «прогрев» запускает двигатель. Проблем с запуском «на прогрев» — нет. Проблема возникает даже при хорошо прогретом двигателе.
2. В ключе сменил батарейку. Замок двери открывается по кнопке. При нажатии START/STOP включается магнитола, печка и остальное оборудование. Предстартовый Cheсk проходит стандартно .
3. При нажатом тормозе автомат переключает положения (индикация на приборке соответствует)
4. Тормозная жидкость тормозом прокачивается.
5. Напряжение аккумулятора 12в (При прогреве 14в)
6. Температура на улице -15
Ощущение, что не проходит сигнал нажатия педали тормоза в мозги.
Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста решение.
-
Srgskmk
- Сообщения: 3
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Ussuriysk
- Авто: Note e12 Dig-S 2013
Кнопка START/STOP — не заводится двигатель.
Сообщение
Srgskmk »
Проблема решена (возможно).
Помогла «перезагрузка» т.е. снял клеммы с аккума на 5 минут, затем подключил. Нота завелась без проблем. По индикаторам все в номе. счетчики сбросились. Время на приборке сбросилось, но на магнитоле осталось как было. До конца не понятно причины возникновения ситуации. По ODB нашел ошибку P1650.
-
KoteMestniy
- Сообщения: 11
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: Хабаровск-Владивосток
- Авто: Note X DIG-S 2014
- Поблагодарили: 4 раза
Кнопка START/STOP — не заводится двигатель.
Сообщение
KoteMestniy »
Сегодня вылезла ошибка p1650 и p1651. Похоже на сброс калибровки положения руля.
До этого недели 2 назад также был глюк — тачка не заводилась, хотя все горело и работало на панели.
Проверим пару вещей на сканере оф дилера, отпишусь
DIG-S для семьи
EVO VII для себя
-
KoteMestniy
- Сообщения: 11
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: Хабаровск-Владивосток
- Авто: Note X DIG-S 2014
- Поблагодарили: 4 раза
Кнопка START/STOP — не заводится двигатель.
Сообщение
KoteMestniy »
В общем ситуация такая:
ошибки p1650 и p1651 — в одном источнике это сбой калибровки датчика положения руля, в другом — ошибка стартера — постоянно вываливались в течении 3х дней. Значок автостопа (зеленый) мигал на панели постоянно, под ним еще иногда загорался значок ключа иммобилайзера, иногда и чек горел. Пробовал скидывать через ЕЛМ ошибки — через минуты работы мотора загорались опять. Оф.дилерский скан не брал ситуацию под контроль, уже было собирался ехать к электрику, разбирать Сигналку (Пандору) и далее искать проблему.
Иногда из за этого я не мог завезти машины сидя внутри — ключи видит, сигнал стартеру не дает. Только если скинуть все чеки и ошибки с ЕЛМ — дает завезти.
Скидывание клеймы не особо исправляет ситуацию. Еще и в аварийный режим мотор с коробкой уходил — очень вяло ехала.
В ошем провели профилактику — заменили везде батарейки в ключе, брелках метки и сигнализации, фишку на зеркале перетыкали. Ошибки всё равно появлялись некоторое время, но прошло 3 дня — больше ничего не выпадает, машина едет нормально.
Так что пока ездим и следим, что будет дальше
DIG-S для семьи
EVO VII для себя
Найдена следующая информация по ошибке P1650 для автомобиля NISSAN NOTE (2012-2016), E12:
На русском языке:
Реле давления гидроусилителя руля вне диапазона самотестирования
На английском языке:
Power Steering Pressure Switch Out of Self-Test Range
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1650 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Note (E12):
Возможные причины: Неисправное давление в гидроусилителе руля (PSP); Жгут проводов давления гидроусилителя рулевого управления (PSP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение в цепи давления гидроусилителя руля; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
При самопроверке ключа ВКЛ. ВЫКЛ двигателя (KOEO) этот код указывает на высокое давление на входе в усилитель руля (PSP), поступающее на модуль управления силовым агрегатом ( PCM ). При самопроверке с включенным двигателем (KOER) этот код указывает, что вход PSP не изменил состояние.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Описание P1650 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Реле давления гидроусилителя руля вне диапазона самотестирования
На английском языке:
Power Steering Pressure Switch Out of Self-Test Range
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1650 автомобиля Nissan
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
-
maksim
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:17
- Имя: Maksim
- Мой автомобиль: «Nissan Juke»
-
Злой Иваныч
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
-
Злой Иваныч
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Срабатывает отсечка на 3000 оборотов ошибкаP1650
Сообщение
Злой Иваныч »
maksim писал(а):Завтра отключю все от этого блока и подключю снова, также датчик положкния коленвала сниму протру постаылю заного, заменю масло с фильтром и поменяю воздушный фильтр
Странный способ искать неисправность методом «научного тыка». Ну, поговори с сервисными инженерами в официальном сервисе, может, подскажут чего. Добрые люди есть везде, нужно только правильно их искать.
-
maksim
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:17
- Имя: Maksim
- Мой автомобиль: «Nissan Juke»
Re: Срабатывает отсечка на 3000 оборотов ошибкаP1650
Сообщение
maksim »
Зачем вообще форум этот нужен, элементарная ошибка и ни кто не сталкивался с этим? Написал сюда, чтобы кто то подсказал кто сталкивался именно с этим, а получается как всегда может быть это а может быть то.
Контакт с администрацией: juke.ru (at) gmail.com