Ошибка р1645 пежо 307

Опубликовано: 11.04.2023

qxbutch » Апрель 12th, 2010, 9:20

Сломался ограничитель скорости зимой. Лексия показывает ошибки:
P1645, P1644
Неустранимая ошибка. Информация о жесткой точке педали акселератора.

Похоже на кнопку кик-дауна в педали газа, которая отключает ограничитель. На форумах читал — оффициалы лечат заменой педали целиком.
Решил расковырять все таки кнопку, посмотреть что к чему.
Сначала сковырнул саму крышку кнопки с металлическими пластинами, который делают щелчок при нажатии. Это было просто.
А дальше тщетно пытался подковырнуть саму кнопку.
В итоге спилил пилкой переднюю стенку на самой педали и раздвинув боковые стенки выковырял саму кнопку. Теперь у меня дома есть кнопка.
Она оказалась достаточно толстой, и кажется что не распилив стенку, даже зная где у нее усики на которых она защелкнута, достать кнопку нереально.
Померял сопротивление: нажатая — 372 Ом, отпущенная — разрыв.
Попробовал по каталогу пробить номер который на корпусе кнопки — не пробивается. Облом.
Вот фотки собранной кнопки и разобранной на детали. Дальше вроде только резать.

Осталось узнать какое должно быть сопротивление — и думать что делать дальше.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

остальные фотки.
И можно ли купить кнопку отдельно?

IrokeZ » Апрель 18th, 2010, 6:18

qxbutch » Апрель 22nd, 2010, 7:30

qxbutch » Май 16th, 2010, 5:53

Все. я победил проблему.
Решил воткнуть переменный резистор на 12кОм, попробовать подобрать сопротивление.
Оказалось все просто, Serviсе загорался при сопротивлении менее 5кОм. Если больше то все ОК.

В результате просто воткнул резистор 10кОм. Ограничитель работает нормально.
Были мысли запаять резистор в кнопку, и поставить ее обратно, но решил не заморачиваться, так как кнопку я серьезно повредил при попытках ее разобрать. И кнопкой под педалькой все равно не пользовался, обычно просто на руле ставил ограничитель на паузу, если надо кратковременно превысить лимит.

plat-v » Март 16th, 2013, 11:07

IrokeZ » Март 17th, 2013, 8:03

qxbutch » Март 17th, 2013, 11:03

нужно ставить вместо кнопки, а не параллельно. неудобство только в том что отключение лимита будет работать только с руля. педалькой не отключишь. но это дело привычки.
или пытаться восстановить кнопку как описано в приведенной ветке форума.

plat-v » Март 18th, 2013, 9:23

AlexX » Апрель 11th, 2016, 3:59

а еще кто-то сталкивался с ремонтом этой кнопки.
— если я правильно понял схему там 3 резистора стоят параллельно
при нажатии на кнопку и включении сразу двух перемычек (идеальный вариант) общая проводимость системы будет 1/822+1/676+1/6270 или сопротивление 372 ома
далее если не дай бог не срабатывает одна из ламелей кнопки то результирующее сопротивление около 600 или 700 ом
НО ЗАЧЕМ так сложно.
почему нельзя было ограничится одной ламелью и 2 резюками, можно подобрать сопротивление
или почему не ставить одинаковые резюки во внутренних цепях (зачем 600 и 800 ом)

ЗЫ
и еще
может у кого-то уже появился каталожный номер детали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Двигатель EP6 Peugeot Citroen

Двигатель

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется. Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно.

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

Что может быть причиной ошибки antipollution fault?

«У меня Peugeot 307 SW, двигатель 1.6 HDi на 110 л.с. (9HZ), год выпуска 2006-й. Выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check при обгоне на 4-й передаче. Обороты были выше 3500. Машина заводится, на холостом ходу работает без подергиваний, но разгоняется плохо, обороты двигателя не поднимаются выше 3000. Съездил на диагностику, там нашли две ошибки: давление турбонаддува и клапан EGR. Сказали, что надо почистить клапан EGR, но когда в моем присутствии его сняли, то не нашли там «криминала» — клапан чистый и работоспособный. Собрали все на место, обнулили ошибки, завели — вопросов нет. Проверили «лексией» турбонаддув и клапан EGR — все работает, все параметры в норме. Однако на следующий день при разгоне опять выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check. В чем может быть причина? FAP удален».

Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов. Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя, и, по всей видимости, перевел мотор на работу в аварийном режиме, который не допускает нормальную эксплуатацию автомобиля, но позволяет доставить его в ремонт своим ходом.

Однако причин увеличения токсичности выхлопа великое множество, так как выхлопные газы являются лишь результатом сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и к тому же обрабатываются в каталитическом нейтрализаторе и сажевом фильтре для снижения уровня вредных веществ перед выбросом в атмосферу. Поэтому не только система EGR, которая возвращает в цилиндры часть выхлопных газов, чем уменьшает эмиссию токсичных окислов азота, турбонаддув, от которого зависит количество воздуха, участвующего в сгорании, и даже FAP, если он был удален физически, но при этом в программу управления не были внесены соответствующие коррективы, позволяющие говорить, что FAP был удален также программно, могут быть источниками проблемы. Фактически источниками может быть все, что так или иначе влияет на качественное смесеобразование в точном соответствии с тепловым, нагрузочным и скоростным режимами работы двигателя.

Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов. Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, — после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась. Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы. Это может быть следствием, например, избыточного количества подаваемого форсунками топлива либо недостаточного количества воздуха, если его часть выдавливается турбокомпрессором через неплотность, появившуюся во впускном тракте. Иными словами, не исключено, что придется подвергнуть ревизии систему питания топливом и впускной тракт.

Но это и все, что мы можем сказать, по существу заданного вопроса. Ответить же на него должны специалисты, которые, надо думать, не бесплатно занимались устранением проблемы, но учитывая ее повторение на следующий день, положительного результата не добились. К ним и надо ехать, чтобы отрабатывали или возвращали полученный аванс. Пусть проведут повторную диагностику. Если она вновь укажет на EGR, возможно, дело не в клапане EGR, а в его проводке или приводе. Если опять что-то не так окажется с давлением турбонаддува, может быть, проблема кроется в актуаторе турбокомпрессора, механизме изменяемой геометрии или датчиках. А не смогут решить вопрос — придется искать более знающих специалистов.

Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

Третий символ указывает непосредственно систему:

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

Расшифровка текстовых сообщений

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.

Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):

  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.
  • выход из строя модуля управления иммобилайзером;
  • неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
  • установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
  • установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
  • неисправность антенного модуля блока управления «иммо».

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

  • 107;
  • 1007;
  • 206;
  • 2006;
  • 207;
  • 306;
  • 307;
  • 308;
  • 3008;
  • 405;
  • 406;
  • 407;
  • 408;
  • 508;
  • 5008;
  • 605;
  • 607;
  • 806;
  • 807;
  • Boxer (Боксер);
  • Partner (Партнер).

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.

Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

Видео: правила диагностики Пежо

Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.

Логотип

Speed Control System Faulty выскочила ошибка, диагноз? Оценка:

Выскочила сабжевая ошибка, соответственно ограничитель скорости не работает.
Cruise Control работает
ESP работает
перезапуск двигателя, скидывание клеммы аккумулятора не помогают.
С5 2007 г.в. 2.0 МКПП

вчера вместо 95 как обычно, залил 98 бензин (Кириши) если это может иметь отношение к делу.

Есть какие-нибудь идеи?

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА — заменена педаль газа.

    Автор темы
    Автор темы
    Автор темы
    Автор темы

Итак, сегодня после посещения Ситроен-Центр Лиговский было выявлено
ошибки:
P1607 — Устранимая ошибка, Ограничение скорости автомобиля (ОСА)
P1614 — Неустранимая ошибка, Информация о жесткой точке педали акселерятора

приговор:
замена педали акселератора, цена 8092 р.

    Автор темы
    Автор темы
    Автор темы
    Автор темы
    Автор темы

ещё из интересного от эстонского дилера — они начиная с 2010 года дают 5 лет на ситроены
вот сцылко
&id=111&art=632

стоимость такой расширеной гарантии примерно 26000 руб.

Расширенная гарантия только после осмотра в Эстонии? Или например можно в московском сервисе пройти диагностику, а гарантию купить в Эстонии.

Caezar, будешь брать на пять?

Зы. Такой милый русский язык у них на сайте. «малоиспользованные машины пробных поездок» :)

Зы. Когда же наши диллеры будут предоставлять такой сервис?

    Автор темы

Расширенная гарантия только после осмотра в Эстонии? Или например можно в московском сервисе пройти диагностику, а гарантию купить в Эстонии.

Caezar, будешь брать на пять?

Зы. Такой милый русский язык у них на сайте. «малоиспользованные машины пробных поездок» :)

Зы. Когда же наши диллеры будут предоставлять такой сервис?

если ты про 5-летнюю гарантию — то я так понимаю это гарантия на новые машины, купленные у них начиная с 2010 г. У меня 2007.
если же ты про мою проблему с педалью, то диагностику я делал в Питере, отослал эстонцам по мылу сканы документов и они меня сразу записали на замену педали.

по поводу языка — лучше такой, чем никакой.

а наши дилеры боюсь никогда не будут такого сервиса предоставлять, зачем? пипл и так хавает.. :(

Читайте также:

  • 41 ошибка митсубиси шариот грандис
  • P1820 nissan pathfinder r51 ошибка
  • Ошибка 01236 ауди а6 с5
  • Опель омега б ошибка 129
  • Шевроле круз ошибка фазорегулятора

Техническое название ошибки:

P1645 Fuel Pump Resistor Switch Circuit Malfunction

Автомобиль Peugeot может столкнуться с кодом P1645, который связан с цепью регулирования свечей накаливания. Эта неисправность возникает, когда в цепи управления есть аберрация, вызывающая трудности с инициализацией автомобиля. Модуль управления трансмиссией (PCM) сигнализирует о неисправности цепи управления свечей накаливания, указывая код P1645. Свечи накаливания играют решающую роль в функции предпускового прогрева двигателя, особенно в холодных погодных условиях. Несвоевременное решение этой проблемы может привести к снижению эффективности использования топлива и увеличению выбросов выхлопных газов.

 Основные причины кода P1645 включают неисправные свечи накаливания, неисправное реле свечей накаливания или аномалии в проводке или соединениях, питающих систему свечей накаливания. Выход из строя свечей накаливания может привести к неровной работе на холостом ходу и затруднению запуска двигателя. Если это произойдет, настоятельно рекомендуется немедленно решить проблему. Однако важно сначала определить основную причину с помощью специализированных диагностических инструментов. Стоимость ремонта для кода P1645 зависит от характера проблемы и может варьироваться от замены разъемов проводки или реле свечей накаливания до более дорогих процедур, связанных с модулем управления или самими свечами накаливания.

 Типичные причины появления кода неисправности P1645:

  • Неисправный генератор или система зарядки могут вызвать проблемы с электропитанием в различных моделях Peugeot, что приведет к снижению производительности автомобиля.
  • Неисправный аккумулятор или нарушенные соединения аккумулятора могут повредить электрическую систему автомобиля Peugeot, что приведет к серьезным неисправностям.
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом может вызвать функциональные сбои в различных моделях Peugeot, снижая эффективность автомобиля.
  • Повреждение проводки или разъемов в цепи системы зарядки может привести к серьезным неисправностям электрооборудования автомобиля Peugeot, влияющим на работу автомобиля.
  • Нередки случаи, когда приводной ремень или натяжитель генератора неожиданно выходят из строя в автомобиле Peugeot, что приводит к проблемам с выработкой электроэнергии.
  • Цепь стартера автомобиля Peugeot может испытывать проблемы из-за проблем со стартером, что приводит к снижению производительности автомобиля.

Настоятельно рекомендуется проводить плановое техническое обслуживание автомобиля Peugeot и проверять код P1645, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя и увеличение затрат на ремонт.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1645 Peugeot:

Что означает код ошибки P1645?

Код P1645 в автомобилях Peugeot указывает на неисправность в цепи сигнального индикатора с нарушением связи между модулем управления двигателем и системой сигнальных ламп.

Что нужно проверить при появлении кода P1645?

  1. Проверьте уровень напряжения батареи в пределах рекомендуемого диапазона.
  2. Осмотрите проводку и разъемы для TPS и переключателя педали тормоза на наличие надежных соединений и повреждений.
  3. Используйте сканер OBD-II для очистки кодов неисправностей и оценки симптомов.
  4. Подтвердите работоспособность регулятора давления топлива.
  5. Проверьте вакуумные магистрали двигателя на наличие повреждений или засоров.
  6. Проверьте уровень тормозной жидкости и датчик тормозного выключателя.
  7. Осмотрите проводку и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на отсутствие повреждений и надежность соединений.
  8. Проанализируйте утечки вакуума двигателя с помощью дымовой машины.
  9. Оцените синхронизацию двигателя с квалифицированным механиком или специалистом по БД.
  10. Замените датчик TPS или педали тормоза, если предыдущие меры не помогли решить проблему.

Какие возможные причины этого кода?

Код P1645 может быть вызван несколькими возможными причинами, в том числе неисправной электрической схемой, проводными соединениями, модулем управления двигателем, комбинацией приборов или повреждением аккумулятора.

Может ли этот код ошибки причинить серьезный ущерб машине?

Рекомендуется быстрое разрешение кода P1645, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения, поддерживая связь между системами безопасности.

Как исправить код ошибки P1645?

Диагностика проблемы требует использования диагностических инструментов для тщательной проверки всей проводки, соединений и комбинации приборов.

Какие детали нужно заменить для этого кода?

Разрешение кода P1645 зависит от основной проблемы, начиная от замены провода и заканчивая заменой комбинации приборов.

Сколько стоит ремонт автомобиля с кодом P1645?

Финансовые затраты на устранение кода P1645 зависят от характера и сложности проблемы и могут составлять от 7000 до 35000 ₽.

Можно ли все еще водить машину с этим кодом?

Ездить без обращения к коду P1645 не рекомендуется из-за критической важности передачи данных между системой безопасности и модулем управления двигателем.

Как долго можно водить машину, прежде чем исправить этот код?

Длительные задержки могут привести к более тяжелым осложнениям; следовательно, лучше сразу решить проблему, чтобы избежать дальнейшего повреждения автомобиля.

Вернется ли этот код после его исправления?

Успешное исправление кода P1645 должно предотвратить его повторное появление. Любое повторение может означать нерешенные основные проблемы.

Как часто нужно проверять машину на наличие этого кода?

Регулярные проверки с привлечением надежного механика и соблюдение требований производителя по техническому обслуживанию имеют решающее значение для предотвращения повторного появления кода P1645.

Поделитесь своим мнением

Фото

23.02.2021, 16:56

Усть-Лабинск

Здравствуйте, подскажите как вылечить ошибку, когда на месте машина стоит загорается чек, двигатель начинает троить и переходит в аварийный режим, менял свечи 2 комплекта, катушку, форсунки мыл. Бензин только 95.
Двигатель ew10a
Ошибка пропуски зажигания в первом цилиндре р1645

Фото

24.02.2021, 11:08


Салават

а датчик положения коленвала

Фото

24.02.2021, 11:18


Усть-Лабинск

Его не менял, потнему нет ошибки, диагностику лексией делал, посмотрю датчик как проверить

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • ВК
  • Instagram


Датчик Температуры И Давления Воздуха


evg6983

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

evg6983

Новобранец

    • Поделиться

как проверить датчик температуры и давления воздуха? и какое у него должно быть давление? у меня последнее время увеличился расход , мгновенный на разгоне постоянно доходит до 30л. педаль нажимаю до половины не давлю до полика. когда разгонится вроде нормально опять 9,3-10.

машина 307 акпп 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

боюсь только поставив заведомо исправный, да и диагностика скажет если в нем неисправность…

у тебя есть диагностика? какое давление пишет во впускном коллекторе на холостом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

evg6983

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

58 мпа и при диагностике выдало неопознаную ошибку 1645

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

evg6983

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

не знаю к знакомому заезжал на автоваз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

ясно…

два варианта. либо

P1645 Концевой выключатель системы ограничения скорости автомобиля : Контур открыт

либо

P1645 Fuel Pump Resistor Switch Circuit Malfunction

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

evg6983

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

так то всё работает машина едет нормально но расход не устраивает . всё началось после не запуска в 30 градусов .28-29 заводится в 30 и выше нет. датчик снял он в масле немного почистил поставил и всё начались проблемы с расходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

заслонку помыл? адаптацию сделал?

сними с датчика разъем, посмотри что будет. если поведение не изменится — датчик мертв, если изменится — будем думать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

а может тупо лямбда полетела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

так ведь тогда бы антиполлюшн загорелся…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

не факт. но на такой расход обычно лямбда влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

я согласен, но лямбда в 90% зажгет чек…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

ну проверять всеравно будет. и если там ниче не найдет путь протестит лямбду. и ждем ответа. я не утверждаю что это прям она. но при таком расходе. +20 литров… обязательно напиши когда найдеш что это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

evg6983

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

лямбду проверяли обе работают нормально датчик скоро попробую отключить. потом отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

evg6983

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

датчик отключил,без изменения. наверно всё таки датчик ханул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

ну узнаеш когда новый поставиш. ну как вариант чтоб не покупать. попроси у когонить такойже. если есть знакомые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

да, там переставить датчики — 3 минуты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

evg6983

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

да, у знакомых пежо нет буду искать знакомых у своих знакомых. отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dzmitrysss

Начинающий

    • Поделиться

Проблема в том, что я беру исправный расходомер воздуха иставлю себе, на компьютере выскакивает ошибка – типа не исправен датчиктемпературы всасывания воздуха. Но если отсоединить проводку от расходомера иподсоединить сопротивление к разъему, то ошибка исчезает. На разъем приходит 5вольт, но когда подсоединить расходомер, то появляется 8-9 вольт. В чем можетбыть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Проблема в том, что я беру исправный расходомер воздуха иставлю себе, на компьютере выскакивает ошибка – типа не исправен датчиктемпературы всасывания воздуха. Но если отсоединить проводку от расходомера иподсоединить сопротивление к разъему, то ошибка исчезает. На разъем приходит 5вольт, но когда подсоединить расходомер, то появляется 8-9 вольт. В чем можетбыть проблема?

логично предположить, что он «не совсем исправный» =)

p.s. за дублирование — предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dzmitrysss

Начинающий

    • Поделиться

Я же описал, что сам датчик исправен, т.к. снимался с такой же машины и после компьютерной диагностики. Но у меня показывает, что не исправен датчик температуры всасывания воздуха. «не совсем исправный» =) — в этой ситуации не совсем подходит ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dzmitrysss

Начинающий

    • Поделиться

Какие еще варианты?


Изменено пользователем dzmitrysss

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

ну раз так, то проводка. Смотри разъмы для начала…

посмотри контакты на блоке управления двигателем… вдруг вода попала…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serj78

Интересующийся

    • Поделиться

Где то вычитал ,что надо ставить только оригинал ( датчик давления и температуры всасывания воздуха) ,а другие не работают, Так ли это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Перейти к контенту

Продолжаю искать неисправность. Сегодня подключил лексию. Результат — 3 ошибки

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

P1645

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

P0313

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

P0131

P1645 убрал правильно выставив круиз без лимита скорости. Остальные две стер, завел, чек пропал. Прокатился чуть до магазина в разных режимах, считал ошибки — осталась только Р0113 по лямде. Чек не горит. Я так понимаю лямду под замену? А что значит Р0313 — насос на подходе?

Пробег: 266 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Фото

23.02.2021, 16:56

Усть-Лабинск

Здравствуйте, подскажите как вылечить ошибку, когда на месте машина стоит загорается чек, двигатель начинает троить и переходит в аварийный режим, менял свечи 2 комплекта, катушку, форсунки мыл. Бензин только 95.
Двигатель ew10a
Ошибка пропуски зажигания в первом цилиндре р1645

Фото

24.02.2021, 11:08


Салават

а датчик положения коленвала

Фото

24.02.2021, 11:18


Усть-Лабинск

Его не менял, потнему нет ошибки, диагностику лексией делал, посмотрю датчик как проверить

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • ВК
  • Instagram


Датчик Температуры И Давления Воздуха


  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Новобранец

    • Поделиться

как проверить датчик температуры и давления воздуха? и какое у него должно быть давление? у меня последнее время увеличился расход , мгновенный на разгоне постоянно доходит до 30л. педаль нажимаю до половины не давлю до полика. когда разгонится вроде нормально опять 9,3-10.

машина 307 акпп 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

боюсь только поставив заведомо исправный, да и диагностика скажет если в нем неисправность…

у тебя есть диагностика? какое давление пишет во впускном коллекторе на холостом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

58 мпа и при диагностике выдало неопознаную ошибку 1645

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

не знаю к знакомому заезжал на автоваз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

ясно…

два варианта. либо

P1645 Концевой выключатель системы ограничения скорости автомобиля : Контур открыт

либо

P1645 Fuel Pump Resistor Switch Circuit Malfunction

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

так то всё работает машина едет нормально но расход не устраивает . всё началось после не запуска в 30 градусов .28-29 заводится в 30 и выше нет. датчик снял он в масле немного почистил поставил и всё начались проблемы с расходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

заслонку помыл? адаптацию сделал?

сними с датчика разъем, посмотри что будет. если поведение не изменится — датчик мертв, если изменится — будем думать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

а может тупо лямбда полетела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

так ведь тогда бы антиполлюшн загорелся…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

не факт. но на такой расход обычно лямбда влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

я согласен, но лямбда в 90% зажгет чек…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

ну проверять всеравно будет. и если там ниче не найдет путь протестит лямбду. и ждем ответа. я не утверждаю что это прям она. но при таком расходе. +20 литров… обязательно напиши когда найдеш что это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

лямбду проверяли обе работают нормально датчик скоро попробую отключить. потом отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

датчик отключил,без изменения. наверно всё таки датчик ханул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

ну узнаеш когда новый поставиш. ну как вариант чтоб не покупать. попроси у когонить такойже. если есть знакомые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

да, там переставить датчики — 3 минуты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

да, у знакомых пежо нет буду искать знакомых у своих знакомых. отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

Проблема в том, что я беру исправный расходомер воздуха иставлю себе, на компьютере выскакивает ошибка – типа не исправен датчиктемпературы всасывания воздуха. Но если отсоединить проводку от расходомера иподсоединить сопротивление к разъему, то ошибка исчезает. На разъем приходит 5вольт, но когда подсоединить расходомер, то появляется 8-9 вольт. В чем можетбыть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Проблема в том, что я беру исправный расходомер воздуха иставлю себе, на компьютере выскакивает ошибка – типа не исправен датчиктемпературы всасывания воздуха. Но если отсоединить проводку от расходомера иподсоединить сопротивление к разъему, то ошибка исчезает. На разъем приходит 5вольт, но когда подсоединить расходомер, то появляется 8-9 вольт. В чем можетбыть проблема?

логично предположить, что он «не совсем исправный» =)

p.s. за дублирование — предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

Я же описал, что сам датчик исправен, т.к. снимался с такой же машины и после компьютерной диагностики. Но у меня показывает, что не исправен датчик температуры всасывания воздуха. «не совсем исправный» =) — в этой ситуации не совсем подходит ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

Какие еще варианты?


Изменено 12 августа 2011 пользователем dzmitrysss

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

ну раз так, то проводка. Смотри разъмы для начала…

посмотри контакты на блоке управления двигателем… вдруг вода попала…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serj78

Интересующийся

    • Поделиться

Где то вычитал ,что надо ставить только оригинал ( датчик давления и температуры всасывания воздуха) ,а другие не работают, Так ли это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Сообщений: 9

• Страница 1 из 1

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс ноя 04, 2012 17:08

Всем привет. помогите пожалуйста расшифровать код ошибки и возможность её устранить — P1645. Заранее спасибо. поиском юзал толком ничего не нашёл.

Сообщение  Вс ноя 04, 2012 17:13

P1645 Выключатель ограничителя скорости автомобиля : Обрыв цепи -какие системы стоят на авто?Круиз?Какой двигатель стоит, либо VIN?

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 09:28

Круиза нет,двигатель DW турбодизель

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 09:31

+ ещё на авто стоит аппаратура увеличения мощности автомобиля,не могло из-за него повлиять?

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 10:19

Чем прочитали ошибку?Должна быть расшифровка в приборе хоть на английском!

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 11:32

PP2000, было типа «показания акселератора- значение не правильно»

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 15:10

Лови информацию.

Вложения
D6AX01CFP0.doc
Ошибки.
(50 Кб) Скачиваний: 114

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт ноя 06, 2012 09:10

Игорь огромное спасибо!!! :super:

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт ноя 06, 2012 09:21

Ещё один момент,круиз все же есть, сцепление иногда буксует, еду включаю круиз,следовательно сцепление буксует и круиз отключается.

Сообщений: 9

• Страница 1 из 1

Здравствуйте, всем! Езжу с ошибкой деполюшен заехал к одному диагносту, тот мне посоветовал почистить забор топливо в баке (сделал), поменять фильтр топливный (выполнил), также он ссылался на ТНВД (под замену). Сегодня съездил на Бош Дизель Сервис вот что мне выдало:

P0087 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение

P1251 упр. временем накаливания неисправность

Р0093 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение

Р1403 дополнительный отопитель -нагревательный элемент 1 плюс. выв./выв. массы или прерывание

Р1404 дополнительный отопитель -нагревательный элемент 2 плюс. выв./выв. массы или прерывание

P0335 датчик положения коленчатого вала ошибка сигнала

Р1645 положение педали акселератора недостоверно

Р1113 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение

Как сказали ошибки снялись все кроме «положение педали акселератора», но деполюшен после того как проехал загорелось снова.

По деполюшену сказали поменять регулятор давления топлива и еще сказали, что именно из за него я каждое утро подкачиваю топливо грушей.

Подскажите по поводу «положение педали акселератора» как это исправляется?

И еще такой вопрос бывает редко, когда еду глохнет машина и появляется ошибка Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе , остановился, завелся и поехал дальше. Что за ерунда? В инете читал, кто пишет поменять фильтр масленный(поменял), кто ссылается на датчик уровня масла?

Забыл: Пежо 407 1,6 hdi 2006 г 110 л.с.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1653 фольксваген пассат б6
  • Ошибка р1693 рено меган 2
  • Ошибка р1682 шевроле тахо
  • Ошибка р1652 шкода октавия
  • Ошибка р1674 пежо 308