Ошибка р1640 опель вектра б

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
Откуда: Пермский край г Очер
Поблагодарили: 1 раз

(РЕШЕНО)Opel Vectra

Сообщение

Alex_2008 »

Opel Vectra 1998г дв.X16XEL фиксируется ошибка Р1640-Модуль счетверенного драйвера, ошибка не постоянная, что это за модуль его назначение?


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение

mansur005 »

по ОБД читается неисправность теста чтения-записи ЕЕПРОМ


Не в сети

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
Откуда: Пермский край г Очер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

Alex_2008 »

mansur005 я Opel читал сканером под конкретную модель и расшифровки ошибок там не нужны, все на русском.


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар »

Alex_2008, привет. Но эта твоя расшифровка …Модуль счетверенного драйвера… тоже никуда не годиться. Какой то набор слов. Скорее всего это некорректный машинный перевод Quad Drive Module. Ну а так по этому коду что то совсем мало инфы. Даже в Opel TIS ничего.. :( Вот с одной базы снял тебе скрин. Посмотри причины возникновения, последствия и т.д…. Переведи сам, извини некогда.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
Откуда: Пермский край г Очер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

Alex_2008 »

Виджар, здравствуй. Я повторяюс это не моя расшифровка, а НПП НТС в их детище МТ, инфы действительно мало но все со временем станет понятно, спасибо за помощь.


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар »

Да я понял что не твоя. У меня тоже МТ иногда такую херню пишет. По инету немного пошарил, там и не такие пёрлы можно встретить по переводу. Просто наверное загрузили список кодов в какой нибудь преводчик, а там что сообразили — подправили. А что не поняли сами — так оставили.. :)


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение

Андрей »

Ошибка Р1640 — дословно — «блок управления, MIL/RPM/fuel — сигнал потребления — сбой цепи. Возможные причины — проводка, блок управления». Это из автодаты.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Диагност Изображение


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар »

Alex_2008, а у тебя Autodata есть? Если нет, то дополню Андрея. Я так понял, что если были проблемы с проводкой в каких то определенных модулях , например плохой контакт, слабая «масса», то выскочит эта ошибка.
Проверки…

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
Откуда: Пермский край г Очер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

Alex_2008 »

Исчерпывающие ответы, всем спасибо, с ошибкой разобрался не было массы причем не толко связанных с этими цепями, провода просто не прикрутили, клиент не видел в этом необходимости сознательно не присоеденил :D

Вернуться в «Европа»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Ошибка B1640 Opel

Описание B1640 ошибки автомобиля Opel. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Обрыв цепи левого пассажира зеркала

Mirror Passenger Left Circuit Open

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B1640 автомобиля Opel

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Основные коды неисправности силового агрегата двигателя

Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р0101 Нарушение исправности функционирования МАP

Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0103 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF

Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

Р0105 Неисправность в цепи датчика абсолютного дав ления во впускном трубопроводе (MAP)

Р0106 Нарушение исправности функционирования МАР

Р0107 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0108 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP

Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP

Р0110 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Р0111 Нарушение исправности функционирования дат _ чика IAT

Р0112 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание «-») датчика IAT

Р0113 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT

Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

Р0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

Р0116 Нарушение исправности функционирования датчика ЕСТ

Р0117 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ

Р0118 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ЕСТ

Р0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

Р0120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Р0121 Нарушена исправность функционирования датчика TPS

P0122 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS

Р0123 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS

P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS

P0130, 0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0135 Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда

P0190, 0191 Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной Р магистрали)

P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска

P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска

P0194 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска

P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

P0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла

P0197 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла

P0198 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла

P0199 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла

P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива

P0201 + 0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно

P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана

P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя

P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (СКР)

P0336 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

P0337 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР

P0338 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР

P0339 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)

P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР

P0342 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СМР

P0343 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР

P0344 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СМР

P0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

P0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

P0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0401 Чрезмерное ослабление потока EGR

Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR

Р0403 Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Р0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP

Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

Р0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива Р0462 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива

Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива

Р0464 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива

Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)

Р0501 Нарушение исправности функционирования датчика VSS

Р0502 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS

Р0503 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS

Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

Р0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Р0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оротов холостого хода

Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В

Р0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В

Р0532 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В

Р0533 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В

Р0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания

Р0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

Р0562 Занижение напряжения бортового электропитания

Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания

Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

Р0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

Р0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

Р0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали ножного тормоза (ВРР)

Р0704 Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (СРР)

Р0725 Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (СКР)

Р0726 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Р0727 Отсутствие сигнала датчика СКР

Р0728 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Р1100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р1110 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR

Р1120 Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

Р1125 Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора

Р1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей ждкости/топлива

Р1180 Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива

Р1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска

Р1231 Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя

Р1326 Контроль детонации смеси — цилиндр № 1

Р1327 Контроль детонации смеси — цилиндр № 2

Р1329 Контроль детонации смеси — цилиндр № 4

Р1335 ЕСМ не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД

Р1345 Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала

Р1405 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR

Р1501 Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора

Р1502 Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя

Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя

Р1515 Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АРР)

Р1530 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В

Р1560 Чрезмерно высоко системное напряжение

Р1600 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1601 Чрезмерно высока температура ЕСМ

Р1604 Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1605 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1620 Модуль управления двигателем (ЕСМ) нуждается в замене

Р1625 Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя

Р1630 Неисправность в цепи регулятора качества топлива

Р1631 Модуль управления ТНВД нуждается в замене

Р1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля

Р1640 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1650 Ошибка в шине данных CAN

Р1651 Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN

Р1690 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) Р1694 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала

Источник

Vectra Club Russia

Коды ошибок

Коды ошибок

Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31

Re: Коды ошибок

Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58

Re: Коды ошибок

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17

Re: Коды ошибок

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18

Re: Коды ошибок

Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32

Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36

Сообщение araz » 11 май 2010 23:44

Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47

Сообщение araz » 12 май 2010 12:26

Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19

Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04

Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23

Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32

что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.

то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉

Источник

Vectra Club Russia

Коды ошибок

Коды ошибок

Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31

Re: Коды ошибок

Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58

Re: Коды ошибок

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17

Re: Коды ошибок

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18

Re: Коды ошибок

Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32

Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36

Сообщение araz » 11 май 2010 23:44

Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47

Сообщение araz » 12 май 2010 12:26

Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19

Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04

Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23

Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32

что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.

то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉

Источник

Ошибка B1640 Opel

Описание B1640 ошибки автомобиля Opel. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Обрыв цепи левого пассажира зеркала

Mirror Passenger Left Circuit Open

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B1640 автомобиля Opel

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Основные коды неисправности силового агрегата двигателя

Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р0101 Нарушение исправности функционирования МАP

Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0103 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF

Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

Р0105 Неисправность в цепи датчика абсолютного дав ления во впускном трубопроводе (MAP)

Р0106 Нарушение исправности функционирования МАР

Р0107 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0108 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP

Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP

Р0110 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Р0111 Нарушение исправности функционирования дат _ чика IAT

Р0112 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание «-») датчика IAT

Р0113 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT

Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

Р0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

Р0116 Нарушение исправности функционирования датчика ЕСТ

Р0117 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ

Р0118 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ЕСТ

Р0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

Р0120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Р0121 Нарушена исправность функционирования датчика TPS

P0122 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS

Р0123 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS

P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS

P0130, 0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0135 Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда

P0190, 0191 Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной Р магистрали)

P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска

P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска

P0194 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска

P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

P0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла

P0197 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла

P0198 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла

P0199 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла

P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива

P0201 + 0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно

P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана

P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя

P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (СКР)

P0336 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

P0337 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР

P0338 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР

P0339 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)

P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР

P0342 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СМР

P0343 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР

P0344 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СМР

P0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

P0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

P0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0401 Чрезмерное ослабление потока EGR

Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR

Р0403 Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Р0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP

Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

Р0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива Р0462 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива

Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива

Р0464 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива

Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)

Р0501 Нарушение исправности функционирования датчика VSS

Р0502 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS

Р0503 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS

Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

Р0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Р0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оротов холостого хода

Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В

Р0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В

Р0532 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В

Р0533 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В

Р0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания

Р0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

Р0562 Занижение напряжения бортового электропитания

Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания

Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

Р0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

Р0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

Р0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали ножного тормоза (ВРР)

Р0704 Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (СРР)

Р0725 Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (СКР)

Р0726 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Р0727 Отсутствие сигнала датчика СКР

Р0728 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Р1100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р1110 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR

Р1120 Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

Р1125 Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора

Р1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей ждкости/топлива

Р1180 Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива

Р1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска

Р1231 Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя

Р1326 Контроль детонации смеси — цилиндр № 1

Р1327 Контроль детонации смеси — цилиндр № 2

Р1329 Контроль детонации смеси — цилиндр № 4

Р1335 ЕСМ не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД

Р1345 Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала

Р1405 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR

Р1501 Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора

Р1502 Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя

Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя

Р1515 Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АРР)

Р1530 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В

Р1560 Чрезмерно высоко системное напряжение

Р1600 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1601 Чрезмерно высока температура ЕСМ

Р1604 Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1605 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1620 Модуль управления двигателем (ЕСМ) нуждается в замене

Р1625 Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя

Р1630 Неисправность в цепи регулятора качества топлива

Р1631 Модуль управления ТНВД нуждается в замене

Р1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля

Р1640 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1650 Ошибка в шине данных CAN

Р1651 Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN

Р1690 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) Р1694 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала

Источник

Vectra Club Russia

Коды ошибок

Коды ошибок

Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31

Re: Коды ошибок

Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58

Re: Коды ошибок

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17

Re: Коды ошибок

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18

Re: Коды ошибок

Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32

Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36

Сообщение araz » 11 май 2010 23:44

Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47

Сообщение araz » 12 май 2010 12:26

Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19

Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04

Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23

Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32

что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.

то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉

Источник

Vectra Club Russia

Коды ошибок

Коды ошибок

Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31

Re: Коды ошибок

Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58

Re: Коды ошибок

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17

Re: Коды ошибок

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18

Re: Коды ошибок

Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32

Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36

Сообщение araz » 11 май 2010 23:44

Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47

Сообщение araz » 12 май 2010 12:26

Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19

Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04

Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23

Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32

что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.

то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉

Источник

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, с 01.08.2023 начато обновление ЛЕТО 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ  

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться


Ferre

Автор:

Ferre
в OPEL Диагностика и ремонт

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Ferre

посетитель форума

Ferre

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Прива.машина перестала тянуть.диагностика показывает ошибку-Р1640 Блок управления.Ошибка конечной ступени.поменял ЭбУ результат ноль.опять это ошибка .народ где копать подскажите.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pilot

посетитель форума

pilot

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Возможно прога не правильно читает, не нашел такого кода в этой машинке

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Vitalson

Частый гость

Vitalson

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

У меня если не ошибаюсь она расшифровывалась как ошибка четтырехкратного драйвера. Человек взял авто с такой проблемой. Под подозрение тоже блок попал сразу. Но хозяина испугала перспектива новых капиталовложений, сказал ездит , ну и ладно. Предположительно может быть блок катушек.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sl_

Мудрый Мастер

Sl_

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

У тебя X16SZR ECU Multec F-V2?

Может быть из за приборки (если из приборки выкручена лампа чек/MIL) или отсутствия минуса или плюса на блоке управления двигателя.

Проверь какое напряжение на АКБ на заведенном двигателе.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ohotnik

Мастер

ohotnik

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме B10, B13 блока управления

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

skks

Частый гость

skks

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

(изменено)

Просьба!

Киньте перечень ошибок для Опелей, желательно с переводом!


Изменено пользователем skks

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Xor

Мастер

Xor

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

по Opel Vectra B, часть с переводом

DTS_OVB(56).rar

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sanya77

Старик

sanya77

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Может тоже самое открыть не могу

опель коды.zip

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Всем добра и здравия. Сразу что бы не забыть. OVB 1997г.в. Агрегат x16xel дорест разумеется. Мозг не могу сказать какой, потому как сканер пока недоступен, а на память не помню. По признакам и наблюдению думаю simtek. Почему? Потому что вроде как multek s не умеет работать без ДПКВ, то есть двигатель не заведёшь. А у меня заводится и работает. Пришлось побегать по темам форума, и немного по флудить в курилке что бы создать тему. Суть проблемы. Вроде всё работает, с душой ко всему подходил. Но опель мстит. Не знаю за что, но месть его продолжается, и покоя не даёт. В общем всё по порядку, рассказ так сказать, чтоб интересней и содержательнее.
Крайний обрыв ремня ГРМ состоялся, из за облома фиксаторов на натяжительном ролике грм. Судя по ремню, сначала срезало несколько зубьев, но это и не суть. Клапана разумеется загнуло. 14 из 16, как обычно, не в первый раз. В наличии 2 ГБЦ, поэтому перебрал предыдущую. Промеряны плоскости, всё идеально. Клапана новые, притёрты до мега-герметичности без усилия пружн. Впринципе всё сделано с минимальным коэфициентом распи…ства. Всё что требовалось 1000 раз перепроверяно. ГБЦ отмвта и очищена до блеска. Дешёвые зч не покупал, но и не оригиналы разумеется. Не реальная на них цена. В общем всё собрано, и…
Первый, полноценный запуск двигателя, до полного прогрева, с открытием термостата и срабатыванием вентилятора, это как правило. Надо убедиться что нет ничего того, где этого быть не должно. Запуск проводился с открытым кожухом ремня и шестерней ГРМ, так как надо было убедиться в нормальном положении меток включая метки натяжителя, который крови выпил море. Все метки на местах и мотор заводится бодро, уверенно, с полоборота. Работает ровно, холостве держит отлично. Чек горит, потому как в процессе сборки потерял датчик температуры всасываемого воздуха, да и трубу приёмную, ту что от дроселя к фильтру воздушному, забыл воткнуть до установки впускного коллектора. Предвкушаю гемморой. Несколько запусков, все идеальны, даже гидрики после переборки молча работают, когда с момента покупки такого небыло. Собираем всё как положено. Кое как просунули эту трубу, можно сказать насильно. Кожухи все на место поставили. Пробуем закрепить результат запуском агрегата со всем собраным, даже ДТВВ нашёлся и встал на место. Всё прошло успешно и после 3, 4 и 5 запусков с полным прогревом. Но вот холостые очень не радуют уже со второго пуска. Хлопки в глушителе, раскачивание мотора и соответственно неровные холостые. По звуку похоже на работу тепловоза)) Очень ровные, но крайне не свойственные звуки. Двигатель будто оставили с 2 поршнями. Индикатор «выкинь двигатель» исправно горит. В принципе он всегда горел, по скольку ЕГР заглушен, причем не самым лучшим способом. В общем то на лампочку я не особо внимание обращал. Оказалось зря. Едет отлично. Не дергается, не тупит. Динамика будь здоров, мощи тоже достаточно. Не понимаю почему говорят что x16xel слабоват. Не дымит, масло жрёт/не жрёт сказать пока не могу, пробега мало. Расход топлива, так же не известен, по той же причине.
Выкрутил свечи. Нагар чёрный сухой. Понятное дело, с работы двигателя на хх, трудно ожидать иного. И тут я решил скрепкой провести диагностику, если можно так сказать. В принципе, скрепки достаточно, чтоб знать чем болеет машина, а дальше приступать к лечению. Если кто не знает о «скрепке», что конечно вряд ли, но для всякого напомню. Колодка диагностики, верхний ряд (который с выступами), слева на право 5 и 6 контакт замкнуть между собой перемычкой, затем включаем зажигание (но не заводим), на готове листок бумаги с ручкой, и внимательно наблюдаем за лампой chek engine. Каждое подмигивание соответствует цифре кода ошибки. Все коды имеют 4 цифры. Между каждой цифрой небольшая пауза, а между кодами пауза более долгая. Каждый код повторяется по 3 раза. То есть, приступаем к самодиагностике. Воткнул скрепку, повернул зажигание и пошла натяжка. 10 пауза 1 пауза 1 пауза 10 = 0110. Код ошибки P0110 — Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха. Это для примера. Не знаю кому может пригодиться, но всё же. Ну а теперь, что вывалило у меня.
Р0110 — неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха,
Р0200 — неисправность в цепи впрыска топлива
Р0335 — неисправность в цепи ДПКВ
Р0340 — неисправность в цепи датчика распредвала
Р0505 — неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов ХХ
Р1405 — нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR (для него уже обманка готова)
Р1602 — немного непонятная ошибка, типа выкинь мозги.
Р1640 — нарушение исправности ECM
P0325 — неисправность в цепи ДД.
Возможно дальше есть ещё что то, но я просто устал и времени не было до конца это всё смотреть. И этих хватает для того чтоб подумать что выкинуть мозг с двигателем придется, да и машину туда же. Но я подумал по другому. Что то мне все эти «неисправность в цепи», наводят на мысль о плохом контакте в соединении жгутов проводки. А ещё вероятнее, что не хватает массы между кузовом и двигателем. Проверил. Всё есть и с минимальным сопротивлением. Вскрыл защитную крышку ЭБУ, там всё как с завода, наверное это самое чистое место в машине. Ни окислов, ни влаги ни конденсата, даже пыли нет. Оставил в покое. Решил пройтись по датчикам. Первым ДПКВ. Между 1 и 2 контактами сопротивление 600 ом. В норме вроде как 520 ом, но думаю списать на погрешность китайского мультиметра. ДПРВ вообще не понял как звонить. У него всё глухо на всех контактах. Методом научным нихрена не разобрался как сам датчик проверить. Модуль зажигания звонить непонятен смысл. Только если на пробитие обмоток. Тем не менее 1 и 3 выводы 6,8ком, 2 и 4 6ком. На холодную/горячую естественно этот параметр будет меняться. А вот ВВ провода интересно удивили. 3 штуки по 17ком, 1 штука 8,7ком. Ну это совсем негодная история, при норме от 5 до 7 ком. Кстати не пойму нижний предел, может кто знает? Типа 1ком это плохо что ли?) Решил прикупить новые. В магазине проверили сопротивление. От 1 до 2,1ком. Поставил новые провода… и она заводиться перестала))) Быстро поставил назад старые… не заводится) Пытается будто на одном цилиндре завестись, то есть стабильно подхватывает, но без полноценного запуска. Выкручиваю свечи…все мокрые. Мокрые даже мягко сказано. С них капает бензин) Одна из 4х сухая но чёрная. Проверяю метки грм. Все на месте. Свечи бош которые с тремя боковыми электродами. Думаю в какой то момент их пробило. Назревает вопрос, все сразу? Да. На моей практике такое было неоднократно. Заменил бриском модным (не помню точно название), но к этому времени не хватило аккумулятора для попытки запуска двигателя.
Вот скажите товарищи. Могли ли холостые быть крайне говёнными из за ВВ проводов и полумертвых свечей, но при этом машина хорошо заводилась, ехала и тянула? Ну ведь полная хрень. И второй вопрос, нахрена она заводиться то перестала после замены ВВ проводов?)) Было дело когда вылетел родной модуль зажигания. Отказали 1 и 3 цилиндр, так тут и при нажатии на тапок чувствовалась работа на 2х цилиндрах, и езда в таком режиме тоже не может быть не замечена. А тут будто на холостых, отключаются 2 цилиндра, а если чуть тронешь педаль газа, ну чуть чуть поднимешь обороты, работает идеально, без хлопков, трясок, перебоев и прочей хрени.
А да. Тут ещё нюанс. У ДПРВ отломалось одно крепление. Он на двух держится, одно отломано, и получается что он двигается на одном болту, причем получается что может смещаться как вверх/вниз, так и меняется зазор между ним и лепестками шестерни. Если он встал чуть ниже и ближе к лепесткам шестерни, это ж может влиять на ХХ? К диагностам отправлять меня не стоит, их толковых в городе нет. Был случай с ДАД, так самый крутой диагност не смог найти просто отсутствие подключения трубки к впуску. Заметил сам, а не подключена была, потому как помощник по сборке не доглядел, а лишний штуцер любезно заглушил)) На последок, повторюсь, до установки кожуха грм и приёмной трубы, машина работала идеально ровно и на холостых. Даже с кучей ошибок, она заводилась и очень хорошо ездила. Единственным моментом, это не сразу сбрасывала обороты, а так медленно с задержкой. Ещё один нюанс, если после запуска заглушить и завести повторно, то работа на хх становится ровнее и чек тухнет и не загорается. Мозги на пробу взять не удастся, просто неоткуда. Что то мне подсказывает что с ними не всё в порядке.

Сообщение отредактировал Jack London: 19 Март 2023 — 09:27

Техническое название ошибки:

P1640 Engine control module (ECM), MIURPM / fuel consumption signal (s) — circuit malfunction

Владельцы автомобилей Opel должны отметить код P1640 на своей приборной панели, указывающий на проблему с входной цепью модуля управления трансмиссией (PCM) для управления температурой охлаждающей жидкости двигателя. Этот печально известный диагностический код неисправности OBD-II является источником путаницы для пользователей, но он может значительно повлиять на работу автомобиля. Неисправный термостат или проблема с проводным соединением между PCM и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя являются наиболее распространенными причинами кода P1640. Эти проблемы могут привести к нестабильности управления двигателем и снижению эффективности использования топлива, что приведет к дорогостоящему ремонту, если оставить его без присмотра.

 Вождение с кодом P1640 представляет риск дальнейшего повреждения систем двигателя и трансмиссии. Поэтому рекомендуется отремонтировать или изменить неисправный датчик или проводку, чтобы устранить проблему, вместо того, чтобы продолжать эксплуатировать автомобиль. Стоимость и сроки ремонта зависят от степени основной проблемы. Замена неисправного термостата или устранение неисправности проводки может быть недорогим или дорогостоящим, а продолжительность может варьироваться от часа до ночи.

 Типичные причины появления кода неисправности P1640:

  • Несоответствие модуля управления силовым агрегатом (PCM), вызывающее нарушение работы.
  • Неисправность цепи управления выходом, вызывающая сбой в работе.
  • Неисправности модуля управления коробкой передач (TCM), приводящие к неисправности.
  • Неоптимальная производительность из-за дефектной проводки или соединений.
  • Повреждение электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора из-за износа.
  • Снижение производительности из-за недостаточного уровня трансмиссионной жидкости.
  • Механические неисправности трансмиссионного устройства, приводящие к неработоспособности.

Крайне важно устранить код P1640 на Opel при первой же возможности, чтобы поддерживать автомобиль в первоклассном состоянии.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1640 Opel:

Что означает код P1640 на автомобиле Opel?

Opel выдает диагностический код неисправности P1640, который указывает на неисправность цепи управления генератором.

Что нужно проверить при появлении кода P1640?

  1. Используйте OBD-сканер для извлечения и устранения кодов неисправностей, присутствующих в ЭБУ автомобиля Opel.
  2. Убедитесь, что диапазон напряжения батареи соответствует рекомендациям производителя, выполнив проверки напряжения.
  3. Проверьте выходное напряжение генератора, так как нарушения могут повлиять на напряжение аккумуляторной батареи и привести к появлению кода неисправности P1640.
  4. Проверьте проводку и электронные соединения, так как неисправность в них может привести к нестабильному питанию и появлению кода P1640.
  5. Оцените состояние датчика положения коленчатого вала, чтобы гарантировать точное определение частоты вращения и положения двигателя.
  6. Проверьте корпус дроссельной заслонки на наличие загрязняющих веществ, которые могут смешиваться с пластиной дроссельной заслонки и вызывать остановку двигателя.
  7. Убедитесь в оптимальном функционировании клапана IAC при управлении холостым ходом двигателя.
  8. Оцените состояние клапана рециркуляции отработавших газов на наличие повреждений или скопления частиц, которые могут препятствовать потоку рециркуляции отработавших газов.
  9. Проверить функциональность и адекватность системы подачи топлива для обеспечения достаточного количества топлива для эффективного сгорания.
  10. Проанализируйте выпускной механизм на наличие утечек, повреждений или блокировок, приводящих к противодавлению в двигателе и срабатыванию кода неисправности P1640.

Что может вызвать появление этого кода на автомобиле Opel?

Существует несколько причин, по которым автомобили Opel могут вызывать код P1640, например, неисправный генератор, поврежденная проводка, перегоревшие предохранители или неисправный модуль управления. Слабый аккумулятор или неисправный генератор также могут быть причиной этой проблемы.

Влияет ли этот код ошибки на производительность автомобиля?

Код P1640 существенно влияет на работу автомобиля, так как нарушает работу генератора по питанию аккумулятора и подаче электроэнергии на подсистемы автомобиля.

Как можно диагностировать этот код?

Квалифицированные механики будут использовать сканер OBD-II для извлечения кода P1640 на автомобилях Opel, исследования соответствующей проводки и соединений цепи управления генератором и оценки состояния аккумулятора и генератора.

Может ли этот код ошибки вызвать загорание лампы «ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ»?

Как только на автомобилях Opel появляется код P1640, загорается индикатор проверки двигателя, что указывает на неисправность в цепи управления генератором.

Какие могут быть последствия, если игнорировать этот код?

Пренебрежение кодом P1640 на автомобилях Opel может привести к разрядке аккумулятора, проблемам с зажиганием и возникновению других проблем с электрикой.

Как обычно устраняется код P1640?

Чтобы исправить код P1640 на автомобилях Opel, механики должны отремонтировать любую поврежденную проводку или перегоревшие предохранители, заменить генератор или модуль управления и устранить любые проблемы с батареей или генератором.

Безопасно ли продолжать езду с автомобилем, у которого появился этот код?

Вождение автомобиля Opel с кодом P1640 может быть опасным, поскольку это может привести к разрядке аккумулятора и множеству проблем с запуском и электричеством.

Сколько времени обычно занимает устранение этого кода?

Продолжительность устранения неисправности кода P1640 на автомобилях Opel зависит от серьезности проблемы и сопутствующих факторов и может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Сколько стоит исправление кода ошибки P1640 на автомобиле Opel?

Стоимость устранения кода P1640 на автомобилях Opel может варьироваться от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей в зависимости от степени повреждения и деталей, требующих восстановления или замены.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1693 кия рио
  • Ошибка р1663 тойота
  • Ошибка р164е шкода октавия а7
  • Ошибка р1681 хино
  • Ошибка р1640 на приоре