Двигатель заводится, его сразу начинает колбасить, выскакивает ошибка EDC и он глохнет. Ошибки P1470, P1188, P1187, P1636.
Прибором скидываю ошибки и всё повторяется. Измерил давление в топливной рейке. Если раньше на хх было примерно 330 бар, то сейчас даже при вращении стартером доходит до 1300-1500.
На заглушенном двигателе соответственно давление 0 бар, то есть датчик давления в топливной рейке предположительно исправен. Пробовал ставить другой (б/у) — та же история. Пробовал менять клапан-регулятор на топливной рейке (б/у) — то же самое. Откуда такое высокое давление в рейке? Оно максимум должно быть до 1350 и то на высоких оборотах. Вторая ошибка меня ведёт к клапану Y73 в ТНВД. ТНВД мне год назад перебирали полностью, неужели он опять умер? Топливо поступает хорошо, фильтр новый, завоздушивания нет — стоит груша с обратным клапаном. Прошил машину две недели назад, ездил и радовался а тут бац, и всё. А может быть это мозги? У кого что-то похожее было просьба отписаться.
Дополняю спустя пару месяцев. Сразу не придал значения ошибкам P1470 и P1636, которые также присутствовали при диагностике. Думал, что они из истории, но оказалось что нет. Если бы сразу в поисках искал все эти ошибки, то причину нашёл бы быстрее. Ответ в следующих записях в бортжурнале.
Пробег: 406 000 км
03.10.2017, 22:36
Москва
Привет,Витоводы!!! Проблема такая: Ехал по трассе, передомной резко затормозила мадам,я по стопам,колеса на юза,двиг заглох. Завел, а он в аварийном режиме и горит EDC.Диагностика показала P1470, P1636, P1188 и P1622. Ну так вот вопрос : могут ли накрыться сразу 3 дачика? Или искать проблему в мозгах? Есть предложения? Ответившим зарание спасибо!!!!
03.10.2017, 22:49
Москва
машина заводится? У меня на ходу заглохла и загорелась красная EDC. Больше не завелась. Итог — перетерся какой то из проводов в жгуте от мозгов. По моему на 3-ю форсунку провод. Т.к. диагностика сначала показала выход из строя форсунки. Их в сервисе проверили механически — работают. Заменили провод (надеюсь, а может и просто впаяли кусок, но взяли денег за целый)))) и все норм.
04.10.2017, 05:55
Москва
Это частая проблема вито.Если Руки есть ,проблема решается в полчаса.Снять воздушный фильт,с корпусом,под ним жгут проводов,перетираются об корпус фильтра и коротят между собой и на кузов 2-3-4-провода.Смотреть внимательно.В случае малейшего подозрения-лучше дорвать и заменить.Это проходили все на 638-м рано или поздно.
4
04.10.2017, 17:54
Орёл
Чем диагностировали? Лучше всего ХоХоТун или Старуха)) Остальные приборы могут быть неадекватными.
То что выше люди написали не исключено, но этим может и не ограничиться.
Например ошибка по наддуву (P1470) может свидетельствовать о том, что отгнил провод от вакуумного клапана-преобразователя (находится за генератором), а может и сам клапан неисправен.
Прочие ошибки по идее не должны давать запустить двигатель, так что странно, что бус ездит и еще и 3000об крутит.
04.10.2017, 21:48
Москва
Жгут весь просмотрел и прозвонил,целый.Пробовал напругу померить,кажет 0,8В на дачике тнвд Y73 и 0,4В на отсечном дачике Y75,хотя читал что на них по 12В должно быть.На вакумном дачике тоже все провода в норме,по крайней мере по прибору…. Диагностировали первый раз Старом а второй не знаю чем))),но оба раза одни и теже ошибки. Заводится как обычно,проблем ни каких как будто. Жду выхов,еще раз просмотрю проводку, и наверно начну дачики по очереди менять, правда не знаю с какого начать. Еще кстати читал в инете,что вентилятор охлаждения тоже завязан с EDC,кто нибуть что-нибуть слышал или сталкивался с этим???? Р1636 же это обрыв вентилятора?!
1
05.10.2017, 22:00
Калининград
аварийный режим, проверь педаль газа (в салоне), все ли не месте, это аварийный режим работы.ошибки могли быть и до этого, они ни на что не влияют.
1
10.10.2017, 15:17
Воронеж
Может кто подскажет? МВ Вито кузов 638 2.3 простой дизель без турбины. Вибрация по кузову, гул, что на холостых, что при движении.
-1
23.10.2017, 15:39
Москва
Всем привет. Я тоже столкнулся с зажженым edc. Машина око часа работала на холостых. С подругой грелись.))) Смотрю загорелась лампочка. Глушить машину не стал. Доехал до дома 60 км. Все впорядке. Заглкшил и попробовал завести сново. Не нут то было. Чуйка не обманула. Что бы это могло быть?
-1
26.10.2017, 01:31
Орёл
Надо диагностировать. Может быть от неконтакта в каком-то из разъемов до выхода из строя датчиков. Я уже и не говорю про пресловутую протертую косу.
-1
12.08.2018, 02:31
Жуковский
Всем привет. На ходу загорелся чек при скорости 130. Двигатель сбросимл обороты до холостых. На педаль газа не реогировал. Выключил двигатель. Завел все заработало а чек остался гореть. В ошибках сообщений нет. Что это глюк или топливный фильтр? Такое было на 638. Причина была в плохом топлеве.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Перейти к контенту
Двигатель заводится, его сразу начинает колбасить, выскакивает ошибка EDC и он глохнет. Ошибки P1470, P1188, P1187, P1636.
Прибором скидываю ошибки и всё повторяется. Измерил давление в топливной рейке. Если раньше на хх было примерно 330 бар, то сейчас даже при вращении стартером доходит до 1300-1500.
На заглушенном двигателе соответственно давление 0 бар, то есть датчик давления в топливной рейке предположительно исправен. Пробовал ставить другой (б/у) — та же история. Пробовал менять клапан-регулятор на топливной рейке (б/у) — то же самое. Откуда такое высокое давление в рейке? Оно максимум должно быть до 1350 и то на высоких оборотах. Вторая ошибка меня ведёт к клапану Y73 в ТНВД. ТНВД мне год назад перебирали полностью, неужели он опять умер? Топливо поступает хорошо, фильтр новый, завоздушивания нет — стоит груша с обратным клапаном. Прошил машину две недели назад, ездил и радовался а тут бац, и всё. А может быть это мозги? У кого что-то похожее было просьба отписаться.
Дополняю спустя пару месяцев. Сразу не придал значения ошибкам P1470 и P1636, которые также присутствовали при диагностике. Думал, что они из истории, но оказалось что нет. Если бы сразу в поисках искал все эти ошибки, то причину нашёл бы быстрее. Ответ в следующих записях в бортжурнале.
Пробег: 406 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P1636 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (1995-2002), W638:
На русском языке:
Ошибка связи чипа индуктивной подписи
На английском языке:
Inductive Signature Chip Communication Error
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1636 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W638):
Возможные причины: Поврежденный чип ключа; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Код P1636 указывает, что модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) потерял связь с чипом индуктивной подписи.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
EDC засветилось,нужна помощь!!!
#1
Сообщение
angelok11114 » 22 июл 2012, 18:34
Подскажите пожалуйста,сегодня ехал домой на приборке засветилось EDC и двигатель больше 3000об,не набирает!Читал форумы все пишут что после загорания EDC двигатель глохнет,а у меня он работает только как будто турбина не включается.После засвета EDC остановился,заглушил,потом завел начал ехать и опять засветился EDC,процедуру повторил после чего доехал домой нормально и лампочка больше не светилась-в чем может быть причина???
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
Vladimer
- Легенда
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 20:54
- Кузов: Мерседес Вито 110CDi
- Авто: Вито 2.2 110СДИ
- Откуда: Украина г.Днепродзержинськ
- Поблагодарили: 3 раза
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#2
Сообщение
Vladimer » 22 июл 2012, 22:54
В первую очередь поменяй топливный фильтр не поможет ищи дальше.
Мерседес Вито 110 2.2 CDI 2003г. 0979835653
-
dinya19
- Легенда
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:31
- Награды: 1
- Кузов: Vito 112cdi,2.2л.638
- Авто: V-class 2001 г
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: ростовская обл, г.Каменск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#3
Сообщение
dinya19 » 23 июл 2012, 02:08
У меня така гадост была, стоял на склоне наклон в левую сторону. завел и загорелась EDS. ездил с ней дня 3 — менял фильтр не помогло-потом сбросил ошибки и все пропало. Тьфу тьфу. может воздуха где хапнул
[color=#0000FF][size=150]Ты уверен в том, что техническая революция идет вслед за Мерседесом[/size][/color]
-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#4
Сообщение
Frenk » 23 июл 2012, 07:02
привет. Мотор встает в аварийный режим с спецом не крутит больше 3000. Это для защиты . Ищи диагноста он все раскажет от чего это случилось, ошибка осталась в памяти.
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#5
Сообщение
angelok11114 » 24 июл 2012, 18:07
Сегодня сделал диагностику ошибка Р1190-неисправность клапана регулировки давления,посоветовали поменять топливный фильтр и продуть клапан,а Вы что скажите- поможет продувка или сразу менять клапан?
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
zheka
- Легенда
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 20:32
- Награды: 1
- Авто: vito 2.3d 96г.
- Откуда: BY,г. Марьина Горка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#6
Сообщение
zheka » 24 июл 2012, 18:35
Продуть и промыть растворителем. Часто это помогает если клапан неработает из-за качества топлива. Поменять всегда успеешь. Во всяком случае ты ничего не теряешь.
[color=#FF0000]Продал душу МЕРСЕДЕСУ.[/color]
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/get/nomby_%2B%2BZHEKA.png[/img][/url] [url=http://userbari.ru/][img]http://userbari.ru/bar/18781.jpg[/img][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab214759.gif[/img][/url]
-
dinya19
- Легенда
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:31
- Награды: 1
- Кузов: Vito 112cdi,2.2л.638
- Авто: V-class 2001 г
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: ростовская обл, г.Каменск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#7
Сообщение
dinya19 » 24 июл 2012, 22:54
Там на клапане резиновое колечко может накрылось медным тазом. его посмотри. Если все не поможет тогда замена с попадосом на бабульки, а это не есть очень гуд…
[color=#0000FF][size=150]Ты уверен в том, что техническая революция идет вслед за Мерседесом[/size][/color]
-
tixon1984
- Вундеркинд
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:02
- Авто: VITO 112CDI АКПП
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#8
Сообщение
tixon1984 » 24 июл 2012, 23:24
у меня после некачественной заправки начал загораться EDC и мотор глох, пришлось ехать слегка нажимая на педаль газа… грешил по началу на форсунки но потом залил хорошую соляру и все проблемы исчезли!!! НЕ НУЖНО ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ — СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ!!!
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_BM_1213_BA.png[/img][/url]
[url=http://luber.su/][img]http://line4auto.ru/1.gif[/img][/url]
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#9
Сообщение
angelok11114 » 25 июл 2012, 18:18
tixon1984 писал(а):у меня после некачественной заправки начал загораться EDC и мотор глох, пришлось ехать слегка нажимая на педаль газа… грешил по началу на форсунки но потом залил хорошую соляру и все проблемы исчезли!!! НЕ НУЖНО ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ — СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ!!!
да на топливе никогда не экономил,и получил такой «сюрприз» завтра буду чтото решать с этим потом отпишусь!
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#10
Сообщение
angelok11114 » 27 авг 2012, 09:49
фильтра я поменял,продул клапан,проблема какбы ищезла,но недавно опять все повторилось-что самое главное что именно тогда когда на улице идет дождь-может это чтото с проводкой,где искать решение проблемы?
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
- 0 Ответы
- 121 Просмотры
-
Последнее сообщение kvandr
Вчера, 03:00
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри)
Подскажите знатоки, что за ошибки выдал компьютер при диагностике
-
Трек
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 08.04.2009
- Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
- Откуда: МО Красногорск,Химки
- Авто: пешеход
- Возраст: 46
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
Трек » 17 май 2013, 09:36
а где ошибки по иммо? р1630 по моему отвечает за согласования эбу с иммо
ну и каном проблеммы
Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 17 май 2013, 14:42
Я не разбираюсь в электрике, просто загнал на диагностику, мне сказали, что горит подушка безопасности детского сидения?!? А по второй ошибке ничего пояснить не смогли.
А на диагностику загонял, потому что примерно 1-2 раза в месяц автомобиль глохнет в основном при трогании сместа и загорается ошибка. Такое ощущение, будто топливной рейке приходит сигнал и топливо перекрывается.
Прошлым летом слетали ключи, была надпись СТАРТЭРОР на панели, прописали заново.
в динамике проблем не наблюдается едет нормально.
Вот и возникло желание выложить фотографию из компьютерной диагностике и спросить, может кто сталкивался.
-
Трек
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 08.04.2009
- Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
- Откуда: МО Красногорск,Химки
- Авто: пешеход
- Возраст: 46
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
Трек » 21 май 2013, 16:08
ну видать 1630 с тех пор как ключи слетали и осталась, вообщем все сотри и катайся, как заглохнет едь на диагностику и читай
Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 21 май 2013, 20:26
Она глохнет и через 10 секунд заводится и поехал, можно месяц ездить, можно и неделю, не понимаю. Есть предположение, что компьютер просто глючит моментами, решил до упора, пока не встанет машина, не буду ей мешать.
-
igor_oksana
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.06.2013
- Детей: 2
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: украина
- Авто: Vito 638 . 2003
- Возраст: 50
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
igor_oksana » 09 июн 2013, 23:07
Глючит , потому что происходит замыкания кан-шины. У меня такое было из-за блока АБС . Сначала ждал по 10 минут — потом вообще незавелась . Помогла замена блока .
-
chaytan
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 47
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
chaytan » 10 июн 2013, 19:43
Трек:а где ошибки по иммо? р1630 по моему отвечает за согласования эбу с иммону и каном проблеммы
зачастую при этой ошибке в иммо нет ошибок.
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 10 июн 2013, 19:51
igor_oksana, Как распознать Кан шина или не Кан?
-
chaytan
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 47
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
chaytan » 10 июн 2013, 20:12
igor_oksana:Глючит , потому что происходит замыкания кан-шины. У меня такое было из-за блока АБС . Сначала ждал по 10 минут — потом вообще незавелась . Помогла замена блока .
блок абс, приборка и блок управления печкой, иммо и эбу каждый из них может быть источником ошибки.
все блоки передают в шину те или иные данные, и все их принимают только обрабатывает тот блок который должен принять сообщение.
без первых трех авто нормально юзается, конечно без приборки некомильфо, но тем неменее выявить источник позволяет…
да и судя по фото это только одна из пяти страниц содержащих ошибки.
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри)
avtogid:Как распознать Кан шина или не Кан?
ну как-бы надо-бы розшифровку самой ошибки посмотреть.
кан шина это аналогия локальной сети, где весь обмен инфой идет по двум свитым проводам, в нашем случае это зеленый и белый провод). блоки входящие в сеть перечислены выше, в зависимости от комплектации авто может часть отсутствовать.
точки соединений- первое ответвление у ног пассажира, здесь идет отвод на моск акпп.
второе и последнее сантиметрах в 10 от разьема иммо. здесь отвод на блок абса, приборку, иммо и блок отопителя.
вероятность плохого контакта в этих точках очень низкая, покрайней мере из многих разобраных и или перебраных проводок там проблем необнаруживалось.
но тем неменее, возможно плохой контакт определенного блока не только по кану а и по питанию может привести к сбою ибо ошибка пропишется в случае если блок отправивший сообщение неполучил подтиверждение о приеме…
но как и писал выше, отсутствие соединения с частью блоков никак не влияет на общую работу двигателя.
для эбу важен только блок иммо.
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 11 июн 2013, 09:49
chaytan, Спасибо, и почему вы так далеко, приехал бы, отремонтировал и дальше катайся, но увы. Грустновато, буду отключать по одной детали, начну с приборки, потом блок печки (два штекера), а вот как АБС отключить?
-
Денисов Сергей
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 11.06.2013
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Возраст: 47
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
Денисов Сергей » 11 июн 2013, 10:35
Снимаем разьем с блока и катаемся, но помним- тормоза у нас хуже… тоисть поаккуратнее… с приборки достаточно или сами провода шины отключить или только черный разьем. Провода всеже предпочтительней, ттак у вас хоть часть функций будет показываться. Для печки тоже самое- отсоединяем два проводочка в мешочке слева под торпедой от 22 выводного разьема.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 11 июн 2013, 14:02
Денисов Сергей, Дело в том, что с приходом тепла, данная проблема изчезла, в основном проявляется во влажную погоду и зимой, а сейчас все хорошо.
Как только начнет глючить начну и я эксперементировать.
-
chaytan
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 47
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
chaytan » 11 июн 2013, 21:49
avtogid:Денисов Сергей, Дело в том, что с приходом тепла, данная проблема изчезла, в основном проявляется во влажную погоду и зимой, а сейчас все хорошо.Как только начнет глючить начну и я эксперементировать.
ну а теперь давай-ка вернемся к самой сути проблемы….
и так, необращаем внимание на ошибки, полные симптомы опиши…
эт понятно что с повышением влажности…. что происходит???
если предположим что сырость ложит кан шину то это только ждут под капотои по левой стойке идущий к блоку абса.
смотрим сам жгут/, особенно там где он непосредственно у блока абса соприкасается с крылом.
тут вот недавно востанавливал витоса, выгорела левая часть как под торпедой так и под капотом…. в считаные секунды….
причина- перетертый кабель у блока абса, предохранитель вместо положеного стоял аж на 60ампер….
поитогу, замена всего салона и содержимого под капотом в левой стороне….
а всего-то, своевременно неотреагировано на произвольную розрядку акума в сырую погоду….
нежди сырости, ищи и устраняй….
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 13 июн 2013, 13:33
chaytan,
Все понятно, посмотрю как лежит жгут проводов и проверю предохранитель АБС
Соответственно если есть явные следы потертости проводки, то изолирую дополнительно.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 15 сен 2014, 12:16
Подниму старую тему. Сейчас двигаюсь в сторону черного моря, по пути возникает такая ситуация — авто на как будперекрываетстопливо и в моторе клацанье пальцевпоршневых (такой звук), потом сразу опять начинает работу и поехали. Какие есть варианты? Или подскажите диагноста от Волгограда до черного моря, через Ростов, Краснодар, можно и в сторону от трассы, главное, чтобы человек был грамотный
03.10.2017, 22:36
Москва
Привет,Витоводы!!! Проблема такая: Ехал по трассе, передомной резко затормозила мадам,я по стопам,колеса на юза,двиг заглох. Завел, а он в аварийном режиме и горит EDC.Диагностика показала P1470, P1636, P1188 и P1622. Ну так вот вопрос : могут ли накрыться сразу 3 дачика? Или искать проблему в мозгах? Есть предложения? Ответившим зарание спасибо!!!!
03.10.2017, 22:49
Москва
машина заводится? У меня на ходу заглохла и загорелась красная EDC. Больше не завелась. Итог — перетерся какой то из проводов в жгуте от мозгов. По моему на 3-ю форсунку провод. Т.к. диагностика сначала показала выход из строя форсунки. Их в сервисе проверили механически — работают. Заменили провод (надеюсь, а может и просто впаяли кусок, но взяли денег за целый)))) и все норм.
04.10.2017, 05:55
Москва
Это частая проблема вито.Если Руки есть ,проблема решается в полчаса.Снять воздушный фильт,с корпусом,под ним жгут проводов,перетираются об корпус фильтра и коротят между собой и на кузов 2-3-4-провода.Смотреть внимательно.В случае малейшего подозрения-лучше дорвать и заменить.Это проходили все на 638-м рано или поздно.
4
04.10.2017, 17:54
Орёл
Чем диагностировали? Лучше всего ХоХоТун или Старуха)) Остальные приборы могут быть неадекватными.
То что выше люди написали не исключено, но этим может и не ограничиться.
Например ошибка по наддуву (P1470) может свидетельствовать о том, что отгнил провод от вакуумного клапана-преобразователя (находится за генератором), а может и сам клапан неисправен.
Прочие ошибки по идее не должны давать запустить двигатель, так что странно, что бус ездит и еще и 3000об крутит.
04.10.2017, 21:48
Москва
Жгут весь просмотрел и прозвонил,целый.Пробовал напругу померить,кажет 0,8В на дачике тнвд Y73 и 0,4В на отсечном дачике Y75,хотя читал что на них по 12В должно быть.На вакумном дачике тоже все провода в норме,по крайней мере по прибору…. Диагностировали первый раз Старом а второй не знаю чем))),но оба раза одни и теже ошибки. Заводится как обычно,проблем ни каких как будто. Жду выхов,еще раз просмотрю проводку, и наверно начну дачики по очереди менять, правда не знаю с какого начать. Еще кстати читал в инете,что вентилятор охлаждения тоже завязан с EDC,кто нибуть что-нибуть слышал или сталкивался с этим???? Р1636 же это обрыв вентилятора?!
1
05.10.2017, 22:00
Калининград
аварийный режим, проверь педаль газа (в салоне), все ли не месте, это аварийный режим работы.ошибки могли быть и до этого, они ни на что не влияют.
1
10.10.2017, 15:17
Воронеж
Может кто подскажет? МВ Вито кузов 638 2.3 простой дизель без турбины. Вибрация по кузову, гул, что на холостых, что при движении.
-1
23.10.2017, 15:39
Москва
Всем привет. Я тоже столкнулся с зажженым edc. Машина око часа работала на холостых. С подругой грелись.))) Смотрю загорелась лампочка. Глушить машину не стал. Доехал до дома 60 км. Все впорядке. Заглкшил и попробовал завести сново. Не нут то было. Чуйка не обманула. Что бы это могло быть?
-1
26.10.2017, 01:31
Орёл
Надо диагностировать. Может быть от неконтакта в каком-то из разъемов до выхода из строя датчиков. Я уже и не говорю про пресловутую протертую косу.
-1
12.08.2018, 02:31
Жуковский
Всем привет. На ходу загорелся чек при скорости 130. Двигатель сбросимл обороты до холостых. На педаль газа не реогировал. Выключил двигатель. Завел все заработало а чек остался гореть. В ошибках сообщений нет. Что это глюк или топливный фильтр? Такое было на 638. Причина была в плохом топлеве.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
vito 2,2 cdi
- Ответить с цитатой
vito 2,2 cdi
помогите может кто сталкивался с такой проблемой? Vito 2.2CDI 99г.в заменили 1 свечу накаливания и все фильтра,после чего двигатель больше 3000 об. не набирает подсоеденились к компу выдает Р1636 electrical engine/aircon , ошибка не стирается.
- man
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 11:36 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
diusha » Вт янв 10, 2006 6:17 am
ошибка на вентилятор. врят ли из-за нее обороты не набираются. скорее всего, заслонки впускного коллектора не работают. это у них частенько
- diusha
- Бывалый
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
- Откуда: Омск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: vito 2,2 cdi
MasterW220 » Вт янв 10, 2006 10:22 am
man писал(а):помогите может кто сталкивался с такой проблемой? Vito 2.2CDI 99г.в заменили 1 свечу накаливания и все фильтра,после чего двигатель больше 3000 об. не набирает подсоеденились к компу выдает Р1636 electrical engine/aircon , ошибка не стирается.
При замене свечей снимается впускной колектор, соответственно отключаются все вакумные трубки с клапанов управления турбиной и ARF при сборке их легко перепутать местами.
Когда перепутаеш то получиш такой эфект потому что турбина не запускается и блок не видя давления наддува ставит двигатель в аварийный режим.
-
MasterW220 - Бывалый
- Сообщения: 2031
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
man » Вт янв 10, 2006 7:43 pm
все спасибо за советы . В трубке датч. абсолютного давл. была трещина устранили подсос и все заработало нормально,ошибка стерлась,одно только интересно почему код ошибки Р1636
- man
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 11:36 pm
-
- Личное сообщение
Найдена следующая информация по ошибке P1636 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (1995-2002), W638:
На русском языке:
Ошибка связи чипа индуктивной подписи
На английском языке:
Inductive Signature Chip Communication Error
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1636 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W638):
Возможные причины: Поврежденный чип ключа; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Код P1636 указывает, что модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) потерял связь с чипом индуктивной подписи.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.