Ошибка р1636 мерседес вито

Двигатель заводится, его сразу начинает колбасить, выскакивает ошибка EDC и он глохнет. Ошибки P1470, P1188, P1187, P1636.
Прибором скидываю ошибки и всё повторяется. Измерил давление в топливной рейке. Если раньше на хх было примерно 330 бар, то сейчас даже при вращении стартером доходит до 1300-1500.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

На заглушенном двигателе соответственно давление 0 бар, то есть датчик давления в топливной рейке предположительно исправен. Пробовал ставить другой (б/у) — та же история. Пробовал менять клапан-регулятор на топливной рейке (б/у) — то же самое. Откуда такое высокое давление в рейке? Оно максимум должно быть до 1350 и то на высоких оборотах. Вторая ошибка меня ведёт к клапану Y73 в ТНВД. ТНВД мне год назад перебирали полностью, неужели он опять умер? Топливо поступает хорошо, фильтр новый, завоздушивания нет — стоит груша с обратным клапаном. Прошил машину две недели назад, ездил и радовался а тут бац, и всё. А может быть это мозги? У кого что-то похожее было просьба отписаться.

Дополняю спустя пару месяцев. Сразу не придал значения ошибкам P1470 и P1636, которые также присутствовали при диагностике. Думал, что они из истории, но оказалось что нет. Если бы сразу в поисках искал все эти ошибки, то причину нашёл бы быстрее. Ответ в следующих записях в бортжурнале.

Пробег: 406 000 км

Фото

03.10.2017, 22:36

Москва

Привет,Витоводы!!! Проблема такая: Ехал по трассе, передомной резко затормозила мадам,я по стопам,колеса на юза,двиг заглох. Завел, а он в аварийном режиме и горит EDC.Диагностика показала P1470, P1636, P1188 и P1622. Ну так вот вопрос : могут ли накрыться сразу 3 дачика? Или искать проблему в мозгах? Есть предложения? Ответившим зарание спасибо!!!!

Фото

03.10.2017, 22:49


Москва

машина заводится? У меня на ходу заглохла и загорелась красная EDC. Больше не завелась. Итог — перетерся какой то из проводов в жгуте от мозгов. По моему на 3-ю форсунку провод. Т.к. диагностика сначала показала выход из строя форсунки. Их в сервисе проверили механически — работают. Заменили провод (надеюсь, а может и просто впаяли кусок, но взяли денег за целый)))) и все норм.

Фото

04.10.2017, 05:55


Москва

Это частая проблема вито.Если Руки есть ,проблема решается в полчаса.Снять воздушный фильт,с корпусом,под ним жгут проводов,перетираются об корпус фильтра и коротят между собой и на кузов 2-3-4-провода.Смотреть внимательно.В случае малейшего подозрения-лучше дорвать и заменить.Это проходили все на 638-м рано или поздно.

4


Фото

04.10.2017, 17:54


Орёл

Чем диагностировали? Лучше всего ХоХоТун или Старуха)) Остальные приборы могут быть неадекватными.
То что выше люди написали не исключено, но этим может и не ограничиться.
Например ошибка по наддуву (P1470) может свидетельствовать о том, что отгнил провод от вакуумного клапана-преобразователя (находится за генератором), а может и сам клапан неисправен.
Прочие ошибки по идее не должны давать запустить двигатель, так что странно, что бус ездит и еще и 3000об крутит.

Фото

04.10.2017, 21:48


Москва

Жгут весь просмотрел и прозвонил,целый.Пробовал напругу померить,кажет 0,8В на дачике тнвд Y73 и 0,4В на отсечном дачике Y75,хотя читал что на них по 12В должно быть.На вакумном дачике тоже все провода в норме,по крайней мере по прибору…. Диагностировали первый раз Старом а второй не знаю чем))),но оба раза одни и теже ошибки. Заводится как обычно,проблем ни каких как будто. Жду выхов,еще раз просмотрю проводку, и наверно начну дачики по очереди менять, правда не знаю с какого начать. Еще кстати читал в инете,что вентилятор охлаждения тоже завязан с EDC,кто нибуть что-нибуть слышал или сталкивался с этим???? Р1636 же это обрыв вентилятора?!

1


Фото

05.10.2017, 22:00


Калининград

аварийный режим, проверь педаль газа (в салоне), все ли не месте, это аварийный режим работы.ошибки могли быть и до этого, они ни на что не влияют.

1


Фото

10.10.2017, 15:17


Воронеж

Может кто подскажет? МВ Вито кузов 638 2.3 простой дизель без турбины. Вибрация по кузову, гул, что на холостых, что при движении.

-1


Фото

23.10.2017, 15:39


Москва

Всем привет. Я тоже столкнулся с зажженым edc. Машина око часа работала на холостых. С подругой грелись.))) Смотрю загорелась лампочка. Глушить машину не стал. Доехал до дома 60 км. Все впорядке. Заглкшил и попробовал завести сново. Не нут то было. Чуйка не обманула. Что бы это могло быть?

-1


Фото

26.10.2017, 01:31


Орёл

Надо диагностировать. Может быть от неконтакта в каком-то из разъемов до выхода из строя датчиков. Я уже и не говорю про пресловутую протертую косу.

-1


Фото

12.08.2018, 02:31


Жуковский

Всем привет. На ходу загорелся чек при скорости 130. Двигатель сбросимл обороты до холостых. На педаль газа не реогировал. Выключил двигатель. Завел все заработало а чек остался гореть. В ошибках сообщений нет. Что это глюк или топливный фильтр? Такое было на 638. Причина была в плохом топлеве.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Перейти к контенту

Двигатель заводится, его сразу начинает колбасить, выскакивает ошибка EDC и он глохнет. Ошибки P1470, P1188, P1187, P1636.
Прибором скидываю ошибки и всё повторяется. Измерил давление в топливной рейке. Если раньше на хх было примерно 330 бар, то сейчас даже при вращении стартером доходит до 1300-1500.

На заглушенном двигателе соответственно давление 0 бар, то есть датчик давления в топливной рейке предположительно исправен. Пробовал ставить другой (б/у) — та же история. Пробовал менять клапан-регулятор на топливной рейке (б/у) — то же самое. Откуда такое высокое давление в рейке? Оно максимум должно быть до 1350 и то на высоких оборотах. Вторая ошибка меня ведёт к клапану Y73 в ТНВД. ТНВД мне год назад перебирали полностью, неужели он опять умер? Топливо поступает хорошо, фильтр новый, завоздушивания нет — стоит груша с обратным клапаном. Прошил машину две недели назад, ездил и радовался а тут бац, и всё. А может быть это мозги? У кого что-то похожее было просьба отписаться.

Дополняю спустя пару месяцев. Сразу не придал значения ошибкам P1470 и P1636, которые также присутствовали при диагностике. Думал, что они из истории, но оказалось что нет. Если бы сразу в поисках искал все эти ошибки, то причину нашёл бы быстрее. Ответ в следующих записях в бортжурнале.

Пробег: 406 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P1636 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (1995-2002), W638:

На русском языке:

Ошибка связи чипа индуктивной подписи

На английском языке:

Inductive Signature Chip Communication Error

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1636 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W638):

Возможные причины: Поврежденный чип ключа; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Код P1636 указывает, что модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) потерял связь с чипом индуктивной подписи.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Аватара пользователя

angelok11114

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
Авто: Vito 112cdi

EDC засветилось,нужна помощь!!!

#1

Сообщение

angelok11114 » 22 июл 2012, 18:34

Подскажите пожалуйста,сегодня ехал домой на приборке засветилось EDC и двигатель больше 3000об,не набирает!Читал форумы все пишут что после загорания EDC двигатель глохнет,а у меня он работает только как будто турбина не включается.После засвета EDC остановился,заглушил,потом завел начал ехать и опять засветился EDC,процедуру повторил после чего доехал домой нормально и лампочка больше не светилась-в чем может быть причина???

[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]


Аватара пользователя

Vladimer

Легенда
Легенда
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 20:54
Кузов: Мерседес Вито 110CDi
Авто: Вито 2.2 110СДИ
Откуда: Украина г.Днепродзержинськ
Поблагодарили: 3 раза

Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!

#2

Сообщение

Vladimer » 22 июл 2012, 22:54

В первую очередь поменяй топливный фильтр не поможет ищи дальше.

Мерседес Вито 110 2.2 CDI 2003г. 0979835653


Аватара пользователя

dinya19

Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:31
Награды: 1
Кузов: Vito 112cdi,2.2л.638
Авто: V-class 2001 г
Двигатель: ОМ611
Откуда: ростовская обл, г.Каменск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!

#3

Сообщение

dinya19 » 23 июл 2012, 02:08

:hi2: У меня така гадост была, стоял на склоне наклон в левую сторону. завел и загорелась EDS. ездил с ней дня 3 — менял фильтр не помогло-потом сбросил ошибки и все пропало. Тьфу тьфу. может воздуха где хапнул :hi3:

[color=#0000FF][size=150]Ты уверен в том, что техническая революция идет вслед за Мерседесом[/size][/color]


Аватара пользователя

Frenk

Легенда
Легенда
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
Авто: VITO 639 111CDI
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Russia

Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!

#4

Сообщение

Frenk » 23 июл 2012, 07:02

:hi2: привет. Мотор встает в аварийный режим с спецом не крутит больше 3000. Это для защиты . Ищи диагноста он все раскажет от чего это случилось, ошибка осталась в памяти.

Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]


Аватара пользователя

angelok11114

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
Авто: Vito 112cdi

Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!

#5

Сообщение

angelok11114 » 24 июл 2012, 18:07

Сегодня сделал диагностику ошибка Р1190-неисправность клапана регулировки давления,посоветовали поменять топливный фильтр и продуть клапан,а Вы что скажите- поможет продувка или сразу менять клапан?

[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]


Аватара пользователя

zheka

Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 23 май 2011, 20:32
Награды: 1
Авто: vito 2.3d 96г.
Откуда: BY,г. Марьина Горка
Поблагодарили: 2 раза
Belarus

Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!

#6

Сообщение

zheka » 24 июл 2012, 18:35

Продуть и промыть растворителем. Часто это помогает если клапан неработает из-за качества топлива. Поменять всегда успеешь. Во всяком случае ты ничего не теряешь.

[color=#FF0000]Продал душу МЕРСЕДЕСУ.[/color]

[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/get/nomby_%2B%2BZHEKA.png[/img][/url] [url=http://userbari.ru/][img]http://userbari.ru/bar/18781.jpg[/img][/url]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab214759.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

dinya19

Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:31
Награды: 1
Кузов: Vito 112cdi,2.2л.638
Авто: V-class 2001 г
Двигатель: ОМ611
Откуда: ростовская обл, г.Каменск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!

#7

Сообщение

dinya19 » 24 июл 2012, 22:54

Там на клапане резиновое колечко может накрылось медным тазом. его посмотри. Если все не поможет тогда замена с попадосом на бабульки, а это не есть очень гуд… :cry:

[color=#0000FF][size=150]Ты уверен в том, что техническая революция идет вслед за Мерседесом[/size][/color]


Аватара пользователя

tixon1984

Вундеркинд
Вундеркинд
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:02
Авто: VITO 112CDI АКПП
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!

#8

Сообщение

tixon1984 » 24 июл 2012, 23:24

у меня после некачественной заправки начал загораться EDC и мотор глох, пришлось ехать слегка нажимая на педаль газа… грешил по началу на форсунки но потом залил хорошую соляру и все проблемы исчезли!!! НЕ НУЖНО ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ — СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ!!! :nu cruto:

[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_BM_1213_BA.png[/img][/url]
[url=http://luber.su/][img]http://line4auto.ru/1.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

angelok11114

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
Авто: Vito 112cdi

Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!

#9

Сообщение

angelok11114 » 25 июл 2012, 18:18

tixon1984 писал(а):у меня после некачественной заправки начал загораться EDC и мотор глох, пришлось ехать слегка нажимая на педаль газа… грешил по началу на форсунки но потом залил хорошую соляру и все проблемы исчезли!!! НЕ НУЖНО ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ — СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ!!! :nu cruto:

да на топливе никогда не экономил,и получил такой «сюрприз» завтра буду чтото решать с этим потом отпишусь!

[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]


Аватара пользователя

angelok11114

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
Авто: Vito 112cdi

Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!

#10

Сообщение

angelok11114 » 27 авг 2012, 09:49

фильтра я поменял,продул клапан,проблема какбы ищезла,но недавно опять все повторилось-что самое главное что именно тогда когда на улице идет дождь-может это чтото с проводкой,где искать решение проблемы?

[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]


  • 0 Ответы
    121 Просмотры
    Последнее сообщение kvandr

    Вчера, 03:00

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри)

Подскажите знатоки, что за ошибки выдал компьютер при диагностике
Изображение

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

Трек » 17 май 2013, 09:36

а где ошибки по иммо? р1630 по моему отвечает за согласования эбу с иммо
ну и каном проблеммы

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 17 май 2013, 14:42

Я не разбираюсь в электрике, просто загнал на диагностику, мне сказали, что горит подушка безопасности детского сидения?!? А по второй ошибке ничего пояснить не смогли.
А на диагностику загонял, потому что примерно 1-2 раза в месяц автомобиль глохнет в основном при трогании сместа и загорается ошибка. Такое ощущение, будто топливной рейке приходит сигнал и топливо перекрывается.
Прошлым летом слетали ключи, была надпись СТАРТЭРОР на панели, прописали заново.
в динамике проблем не наблюдается едет нормально.

Вот и возникло желание выложить фотографию из компьютерной диагностике и спросить, может кто сталкивался.

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

Трек » 21 май 2013, 16:08

ну видать 1630 с тех пор как ключи слетали и осталась, вообщем все сотри и катайся, как заглохнет едь на диагностику и читай

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 21 май 2013, 20:26

Она глохнет и через 10 секунд заводится и поехал, можно месяц ездить, можно и неделю, не понимаю. Есть предположение, что компьютер просто глючит моментами, решил до упора, пока не встанет машина, не буду ей мешать.

igor_oksana

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 09.06.2013
Детей: 2
Профессия: автоэлектрик
Откуда: украина
Авто: Vito 638 . 2003
Возраст: 50

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

igor_oksana » 09 июн 2013, 23:07

Глючит , потому что происходит замыкания кан-шины. У меня такое было из-за блока АБС . Сначала ждал по 10 минут — потом вообще незавелась . Помогла замена блока .

Аватара пользователя

chaytan

Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 47

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

chaytan » 10 июн 2013, 19:43

Трек:а где ошибки по иммо? р1630 по моему отвечает за согласования эбу с иммону и каном проблеммы

зачастую при этой ошибке в иммо нет ошибок.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 10 июн 2013, 19:51

igor_oksana, Как распознать Кан шина или не Кан?

Аватара пользователя

chaytan

Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 47

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

chaytan » 10 июн 2013, 20:12

igor_oksana:Глючит , потому что происходит замыкания кан-шины. У меня такое было из-за блока АБС . Сначала ждал по 10 минут — потом вообще незавелась . Помогла замена блока .

блок абс, приборка и блок управления печкой, иммо и эбу каждый из них может быть источником ошибки.
все блоки передают в шину те или иные данные, и все их принимают только обрабатывает тот блок который должен принять сообщение.
без первых трех авто нормально юзается, конечно без приборки некомильфо, но тем неменее выявить источник позволяет…

да и судя по фото это только одна из пяти страниц содержащих ошибки.

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри)

avtogid:Как распознать Кан шина или не Кан?

ну как-бы надо-бы розшифровку самой ошибки посмотреть.
кан шина это аналогия локальной сети, где весь обмен инфой идет по двум свитым проводам, в нашем случае это зеленый и белый провод). блоки входящие в сеть перечислены выше, в зависимости от комплектации авто может часть отсутствовать.
точки соединений- первое ответвление у ног пассажира, здесь идет отвод на моск акпп.
второе и последнее сантиметрах в 10 от разьема иммо. здесь отвод на блок абса, приборку, иммо и блок отопителя.
вероятность плохого контакта в этих точках очень низкая, покрайней мере из многих разобраных и или перебраных проводок там проблем необнаруживалось.
но тем неменее, возможно плохой контакт определенного блока не только по кану а и по питанию может привести к сбою ибо ошибка пропишется в случае если блок отправивший сообщение неполучил подтиверждение о приеме…
но как и писал выше, отсутствие соединения с частью блоков никак не влияет на общую работу двигателя.
для эбу важен только блок иммо.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 11 июн 2013, 09:49

chaytan, Спасибо, и почему вы так далеко, приехал бы, отремонтировал и дальше катайся, но увы. Грустновато, буду отключать по одной детали, начну с приборки, потом блок печки (два штекера), а вот как АБС отключить?

Аватара пользователя

Денисов Сергей

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 11.06.2013
Откуда: Украина, Кривой Рог
Возраст: 47

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

Денисов Сергей » 11 июн 2013, 10:35

Снимаем разьем с блока и катаемся, но помним- тормоза у нас хуже… тоисть поаккуратнее… с приборки достаточно или сами провода шины отключить или только черный разьем. Провода всеже предпочтительней, ттак у вас хоть часть функций будет показываться. Для печки тоже самое- отсоединяем два проводочка в мешочке слева под торпедой от 22 выводного разьема.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 11 июн 2013, 14:02

Денисов Сергей, Дело в том, что с приходом тепла, данная проблема изчезла, в основном проявляется во влажную погоду и зимой, а сейчас все хорошо.
Как только начнет глючить начну и я эксперементировать.

Аватара пользователя

chaytan

Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 47

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

chaytan » 11 июн 2013, 21:49

avtogid:Денисов Сергей, Дело в том, что с приходом тепла, данная проблема изчезла, в основном проявляется во влажную погоду и зимой, а сейчас все хорошо.Как только начнет глючить начну и я эксперементировать.

ну а теперь давай-ка вернемся к самой сути проблемы….
и так, необращаем внимание на ошибки, полные симптомы опиши…
эт понятно что с повышением влажности…. что происходит???
если предположим что сырость ложит кан шину то это только ждут под капотои по левой стойке идущий к блоку абса.
смотрим сам жгут/, особенно там где он непосредственно у блока абса соприкасается с крылом.
тут вот недавно востанавливал витоса, выгорела левая часть как под торпедой так и под капотом…. в считаные секунды….
причина- перетертый кабель у блока абса, предохранитель вместо положеного стоял аж на 60ампер….
поитогу, замена всего салона и содержимого под капотом в левой стороне….
а всего-то, своевременно неотреагировано на произвольную розрядку акума в сырую погоду….
нежди сырости, ищи и устраняй….

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 13 июн 2013, 13:33

chaytan,
Все понятно, посмотрю как лежит жгут проводов и проверю предохранитель АБС
Соответственно если есть явные следы потертости проводки, то изолирую дополнительно.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 15 сен 2014, 12:16

Подниму старую тему. Сейчас двигаюсь в сторону черного моря, по пути возникает такая ситуация — авто на как будперекрываетстопливо и в моторе клацанье пальцевпоршневых (такой звук), потом сразу опять начинает работу и поехали. Какие есть варианты? Или подскажите диагноста от Волгограда до черного моря, через Ростов, Краснодар, можно и в сторону от трассы, главное, чтобы человек был грамотный

Фото

03.10.2017, 22:36

Москва

Привет,Витоводы!!! Проблема такая: Ехал по трассе, передомной резко затормозила мадам,я по стопам,колеса на юза,двиг заглох. Завел, а он в аварийном режиме и горит EDC.Диагностика показала P1470, P1636, P1188 и P1622. Ну так вот вопрос : могут ли накрыться сразу 3 дачика? Или искать проблему в мозгах? Есть предложения? Ответившим зарание спасибо!!!!

Фото

03.10.2017, 22:49


Москва

машина заводится? У меня на ходу заглохла и загорелась красная EDC. Больше не завелась. Итог — перетерся какой то из проводов в жгуте от мозгов. По моему на 3-ю форсунку провод. Т.к. диагностика сначала показала выход из строя форсунки. Их в сервисе проверили механически — работают. Заменили провод (надеюсь, а может и просто впаяли кусок, но взяли денег за целый)))) и все норм.

Фото

04.10.2017, 05:55


Москва

Это частая проблема вито.Если Руки есть ,проблема решается в полчаса.Снять воздушный фильт,с корпусом,под ним жгут проводов,перетираются об корпус фильтра и коротят между собой и на кузов 2-3-4-провода.Смотреть внимательно.В случае малейшего подозрения-лучше дорвать и заменить.Это проходили все на 638-м рано или поздно.

4

Фото

04.10.2017, 17:54


Орёл

Чем диагностировали? Лучше всего ХоХоТун или Старуха)) Остальные приборы могут быть неадекватными.
То что выше люди написали не исключено, но этим может и не ограничиться.
Например ошибка по наддуву (P1470) может свидетельствовать о том, что отгнил провод от вакуумного клапана-преобразователя (находится за генератором), а может и сам клапан неисправен.
Прочие ошибки по идее не должны давать запустить двигатель, так что странно, что бус ездит и еще и 3000об крутит.

Фото

04.10.2017, 21:48


Москва

Жгут весь просмотрел и прозвонил,целый.Пробовал напругу померить,кажет 0,8В на дачике тнвд Y73 и 0,4В на отсечном дачике Y75,хотя читал что на них по 12В должно быть.На вакумном дачике тоже все провода в норме,по крайней мере по прибору…. Диагностировали первый раз Старом а второй не знаю чем))),но оба раза одни и теже ошибки. Заводится как обычно,проблем ни каких как будто. Жду выхов,еще раз просмотрю проводку, и наверно начну дачики по очереди менять, правда не знаю с какого начать. Еще кстати читал в инете,что вентилятор охлаждения тоже завязан с EDC,кто нибуть что-нибуть слышал или сталкивался с этим???? Р1636 же это обрыв вентилятора?!

1

Фото

05.10.2017, 22:00


Калининград

аварийный режим, проверь педаль газа (в салоне), все ли не месте, это аварийный режим работы.ошибки могли быть и до этого, они ни на что не влияют.

1

Фото

10.10.2017, 15:17


Воронеж

Может кто подскажет? МВ Вито кузов 638 2.3 простой дизель без турбины. Вибрация по кузову, гул, что на холостых, что при движении.

-1

Фото

23.10.2017, 15:39


Москва

Всем привет. Я тоже столкнулся с зажженым edc. Машина око часа работала на холостых. С подругой грелись.))) Смотрю загорелась лампочка. Глушить машину не стал. Доехал до дома 60 км. Все впорядке. Заглкшил и попробовал завести сново. Не нут то было. Чуйка не обманула. Что бы это могло быть?

-1

Фото

26.10.2017, 01:31


Орёл

Надо диагностировать. Может быть от неконтакта в каком-то из разъемов до выхода из строя датчиков. Я уже и не говорю про пресловутую протертую косу.

-1

Фото

12.08.2018, 02:31


Жуковский

Всем привет. На ходу загорелся чек при скорости 130. Двигатель сбросимл обороты до холостых. На педаль газа не реогировал. Выключил двигатель. Завел все заработало а чек остался гореть. В ошибках сообщений нет. Что это глюк или топливный фильтр? Такое было на 638. Причина была в плохом топлеве.

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

vito 2,2 cdi

  • Ответить с цитатой

vito 2,2 cdi

помогите может кто сталкивался с такой проблемой? Vito 2.2CDI 99г.в заменили 1 свечу накаливания и все фильтра,после чего двигатель больше 3000 об. не набирает подсоеденились к компу выдает Р1636 electrical engine/aircon , ошибка не стирается.

man
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 11:36 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение diusha » Вт янв 10, 2006 6:17 am

ошибка на вентилятор. врят ли из-за нее обороты не набираются. скорее всего, заслонки впускного коллектора не работают. это у них частенько

diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: vito 2,2 cdi

Сообщение MasterW220 » Вт янв 10, 2006 10:22 am

man писал(а):помогите может кто сталкивался с такой проблемой? Vito 2.2CDI 99г.в заменили 1 свечу накаливания и все фильтра,после чего двигатель больше 3000 об. не набирает подсоеденились к компу выдает Р1636 electrical engine/aircon , ошибка не стирается.

При замене свечей снимается впускной колектор, соответственно отключаются все вакумные трубки с клапанов управления турбиной и ARF при сборке их легко перепутать местами.

Когда перепутаеш то получиш такой эфект потому что турбина не запускается и блок не видя давления наддува ставит двигатель в аварийный режим.

Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение man » Вт янв 10, 2006 7:43 pm

все спасибо за советы . В трубке датч. абсолютного давл. была трещина устранили подсос и все заработало нормально,ошибка стерлась,одно только интересно почему код ошибки Р1636

man
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 11:36 pm
  • Личное сообщение


Найдена следующая информация по ошибке P1636 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (1995-2002), W638:

На русском языке:

Ошибка связи чипа индуктивной подписи

На английском языке:

Inductive Signature Chip Communication Error

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1636 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W638):

Возможные причины: Поврежденный чип ключа; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Код P1636 указывает, что модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) потерял связь с чипом индуктивной подписи.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1648 на ховере
  • Ошибка р1472 ровер 75
  • Ошибка р1636 газель бизнес 4216
  • Ошибка р1471 ситроен
  • Ошибка р1470 мерседес спринтер