Ошибка р1635 опель виваро

Рекомендованные сообщения

sergeeey

    • Поделиться

#1

Всем привет.

Есть Opel Movano с ошибкой Р1635(В) — Glow device circuit eror.

Коллеги, подскажите, что означает эта ошибка??

Проблема с авто — иногда при резком «газе» может заглохнуть, потом пока не выключишь зажигание — не заведешь. Хотя прокрутку сканер видит, давление в рампе есть около 300атм. Вкл/выкл зажигание — и опять все нормально завелась…

Была вторая ошибка — по ДТОЖ, тоже беспричинно появляется… Контакты все проверил, зачистил — может эти ошибки каким то образом взаимосвязаны?? Ну по ДТОЖ ладно, там подкину исправный новый датчик — посмотрим. А вот вторая ошибка?!

Подскажите…

Ссылка на сообщение

krob11

sergeeey

  • Автор
    • Поделиться

#3

Тип двигателя и модельный год спрошу.

Прочитать форум Опелеводов — это жесть… по количеству «воды» в ответах… Это надо в отпуск специально уходить и на стакан садится… Интересного по своей теме ничего не нашел.

Glow device circuit eror — а сам перевод какой?

Да, ЭБУ там ЕДС15


Изменено пользователем sergeeey

Ссылка на сообщение

cherik

    • Поделиться

#4

Нет чтобы небыло воды нужно диагностировать этот автомобиль только при помощи Clip/

Ради интереса не раз провобал подключать вначале x431 Scandoc Bosch KTS, и только Clip показывает истиную картину =)

ПРичем бывает что мультимарочник показывает только одну неисправность а клип сразу несколько.

По теме,

перевод прост до безобразия, даже переводчик не нужен

Система свечей накал, неисправность в цепи. Необходимо проверить предохранитель , реле накала, свечи накала.

Р1635(В) — Glow device circuit eror. и то что автомобиль глохнет ни как не связано.

Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

А так я бы начинал работу с этой машиной только после грамотной диагностики ИМХО.

Ссылка на сообщение

sergeeey

  • Автор
    • Поделиться

#5

Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

Вы невнимательно прочитали мои вводные…

После заглыхания прокрутку видит — но не заводится, причем здесь ДПКВ??

ТНВД тоже работает, т.к. давление в рампе нормальное.

Не успел посмотреть импульсы на форсунках, но если ошибка по свечам накала (т.е. эта ошибка не причем), то буду опираться на наличие импульсов на форсунках.


Изменено пользователем sergeeey

Ссылка на сообщение

kassir40

    • Поделиться

#6

Разве Клип опеля берет?У меня был Виваро и Мовано,клип не берет

Ссылка на сообщение

dimonbarinov12

    • Поделиться

#7

НАДО СМОТРЕТЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ И РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО СОЛЯРКИ УХОДИТ

В ОБРАТКУ ПРИ ЭТОМ ОТКРЫТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВКИ НО ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ И МОЗГ УХОДИТ В АВАРИЮ (ГЛОХНЕТ) И НЕ ЗАВЕДЕТСЯ СПИХАЧА ПОКА НЕ ВЫКЛ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ

Ссылка на сообщение

ELK

    • Поделиться

#8

Нет чтобы небыло воды нужно диагностировать этот автомобиль только при помощи Clip/

Ну почему же так сурово? Теч-2 и МДИ, тоже отлично работают с этими машинами. Как и положенно , на дилерском уровне. К тому же, не только в исполнении Опель, но и в испорлнении Рено и Ниссан.

Ради интереса не раз провобал подключать вначале x431 Scandoc Bosch KTS, и только Clip показывает истиную картину =)

ПРичем бывает что мультимарочник показывает только одну неисправность а клип сразу несколько.

Х-а и Скандока нет у меня, но про бошш КТС подерживаю. Им лезть в эти машини бестолкшоу. Есть у меня очень большие подозрения и на счёт коректной работи Опкома на этих машинах, но утверждать не буду.

По теме,

перевод прост до безобразия, даже переводчик не нужен

Система свечей накал, неисправность в цепи. Необходимо проверить предохранитель , реле накала, свечи накала.

Р1635(В) — Glow device circuit eror. и то что автомобиль глохнет ни как не связано.

Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

А так я бы начинал работу с этой машиной только после грамотной диагностики ИМХО.

И с этим тоже могу только соглосится!

Ссылка на сообщение

sergeeey

  • Автор
    • Поделиться

#9

НАДО СМОТРЕТЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ И РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО СОЛЯРКИ УХОДИТ

В ОБРАТКУ ПРИ ЭТОМ ОТКРЫТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВКИ НО ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ И МОЗГ УХОДИТ В АВАРИЮ (ГЛОХНЕТ) И НЕ ЗАВЕДЕТСЯ СПИХАЧА ПОКА НЕ ВЫКЛ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ

Если ЭБУ уходит в аварию по этой причине, то почему нет соответствующих ошибок?? Они должны быть обязательны!! А так только ничего не значащие (по заглыханию) две ошибки… звонил клиенту, времени у него нет чтобы подъехать (он из села), тип двигателя и его модельный год выпуска он не знает.

Да, кстати, клиент вычислил как проявляется эта неисправность: разгоняет машину на любой передаче, потом не выключая скорости сбрасывает «газ» (авто идет с включенной скоростью накатом), затем резко нажимается на педаль «газа» и как только обороты превысят 3000 — авто глохнет. Вот такой алгоритм заглыхания… если нажимать на педаль «газа» плавно, то заглыхания не происходит…

Ссылка на сообщение

dimonbarinov12

    • Поделиться

#10

у моего товарища был такой авто только рено трафик 1.9 2006г. вот у него она глохла при резком ускорении

а плавном ускерении нет форсунки сливали в обратку и помоему ошибки при этом небыло.

Ссылка на сообщение

Рекомендованные сообщения

sergeeey

    • Поделиться

#1

Всем привет.

Есть Opel Movano с ошибкой Р1635(В) — Glow device circuit eror.

Коллеги, подскажите, что означает эта ошибка??

Проблема с авто — иногда при резком «газе» может заглохнуть, потом пока не выключишь зажигание — не заведешь. Хотя прокрутку сканер видит, давление в рампе есть около 300атм. Вкл/выкл зажигание — и опять все нормально завелась…

Была вторая ошибка — по ДТОЖ, тоже беспричинно появляется… Контакты все проверил, зачистил — может эти ошибки каким то образом взаимосвязаны?? Ну по ДТОЖ ладно, там подкину исправный новый датчик — посмотрим. А вот вторая ошибка?!

Подскажите…

Ссылка на сообщение

krob11

sergeeey

  • Автор
    • Поделиться

#3

Тип двигателя и модельный год спрошу.

Прочитать форум Опелеводов — это жесть… по количеству «воды» в ответах… Это надо в отпуск специально уходить и на стакан садится… Интересного по своей теме ничего не нашел.

Glow device circuit eror — а сам перевод какой?

Да, ЭБУ там ЕДС15


Изменено 12 июня 2012 пользователем sergeeey

Ссылка на сообщение

cherik

    • Поделиться

#4

Нет чтобы небыло воды нужно диагностировать этот автомобиль только при помощи Clip/

Ради интереса не раз провобал подключать вначале x431 Scandoc Bosch KTS, и только Clip показывает истиную картину =)

ПРичем бывает что мультимарочник показывает только одну неисправность а клип сразу несколько.

По теме,

перевод прост до безобразия, даже переводчик не нужен

Система свечей накал, неисправность в цепи. Необходимо проверить предохранитель , реле накала, свечи накала.

Р1635(В) — Glow device circuit eror. и то что автомобиль глохнет ни как не связано.

Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

А так я бы начинал работу с этой машиной только после грамотной диагностики ИМХО.

Ссылка на сообщение

sergeeey

  • Автор
    • Поделиться

#5

Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

Вы невнимательно прочитали мои вводные…

После заглыхания прокрутку видит — но не заводится, причем здесь ДПКВ??

ТНВД тоже работает, т.к. давление в рампе нормальное.

Не успел посмотреть импульсы на форсунках, но если ошибка по свечам накала (т.е. эта ошибка не причем), то буду опираться на наличие импульсов на форсунках.


Изменено 13 июня 2012 пользователем sergeeey

Ссылка на сообщение

kassir40

    • Поделиться

#6

Разве Клип опеля берет?У меня был Виваро и Мовано,клип не берет

Ссылка на сообщение

dimonbarinov12

    • Поделиться

#7

НАДО СМОТРЕТЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ И РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО СОЛЯРКИ УХОДИТ

В ОБРАТКУ ПРИ ЭТОМ ОТКРЫТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВКИ НО ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ И МОЗГ УХОДИТ В АВАРИЮ (ГЛОХНЕТ) И НЕ ЗАВЕДЕТСЯ СПИХАЧА ПОКА НЕ ВЫКЛ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ

Ссылка на сообщение

ELK

    • Поделиться

#8

Нет чтобы небыло воды нужно диагностировать этот автомобиль только при помощи Clip/

Ну почему же так сурово? Теч-2 и МДИ, тоже отлично работают с этими машинами. Как и положенно , на дилерском уровне. К тому же, не только в исполнении Опель, но и в испорлнении Рено и Ниссан.

Ради интереса не раз провобал подключать вначале x431 Scandoc Bosch KTS, и только Clip показывает истиную картину =)

ПРичем бывает что мультимарочник показывает только одну неисправность а клип сразу несколько.

Х-а и Скандока нет у меня, но про бошш КТС подерживаю. Им лезть в эти машини бестолкшоу. Есть у меня очень большие подозрения и на счёт коректной работи Опкома на этих машинах, но утверждать не буду.

По теме,

перевод прост до безобразия, даже переводчик не нужен

Система свечей накал, неисправность в цепи. Необходимо проверить предохранитель , реле накала, свечи накала.

Р1635(В) — Glow device circuit eror. и то что автомобиль глохнет ни как не связано.

Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

А так я бы начинал работу с этой машиной только после грамотной диагностики ИМХО.

И с этим тоже могу только соглосится!

Ссылка на сообщение

sergeeey

  • Автор
    • Поделиться

#9

НАДО СМОТРЕТЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ И РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО СОЛЯРКИ УХОДИТ

В ОБРАТКУ ПРИ ЭТОМ ОТКРЫТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВКИ НО ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ И МОЗГ УХОДИТ В АВАРИЮ (ГЛОХНЕТ) И НЕ ЗАВЕДЕТСЯ СПИХАЧА ПОКА НЕ ВЫКЛ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ

Если ЭБУ уходит в аварию по этой причине, то почему нет соответствующих ошибок?? Они должны быть обязательны!! А так только ничего не значащие (по заглыханию) две ошибки… звонил клиенту, времени у него нет чтобы подъехать (он из села), тип двигателя и его модельный год выпуска он не знает.

Да, кстати, клиент вычислил как проявляется эта неисправность: разгоняет машину на любой передаче, потом не выключая скорости сбрасывает «газ» (авто идет с включенной скоростью накатом), затем резко нажимается на педаль «газа» и как только обороты превысят 3000 — авто глохнет. Вот такой алгоритм заглыхания… если нажимать на педаль «газа» плавно, то заглыхания не происходит…

Ссылка на сообщение

dimonbarinov12

    • Поделиться

#10

у моего товарища был такой авто только рено трафик 1.9 2006г. вот у него она глохла при резком ускорении

а плавном ускерении нет форсунки сливали в обратку и помоему ошибки при этом небыло.

Ссылка на сообщение

#1

ckopo6eu’

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 19 Сентябрь 2008 — 17:22

Помогите. Чо за ошибка и как с этим бороться. Машина вроде как ездила так иездит проблем нет, но лампочка глаза мозолит. На холодную заводишь она со всеми лампочками загорается потом тухнет, а потом загорается и горит примерно 1 минуту и гаснет. Ошибка Р1635 Glow Device!!!!!!!!!!!!


#2


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 187
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 20 Сентябрь 2008 — 09:23

Цитата(ckopo6eu’ @ 19.9.2008, 18:22)  

Помогите. Чо за ошибка и как с этим бороться. Машина вроде как ездила так иездит проблем нет, но лампочка глаза мозолит. На холодную заводишь она со всеми лампочками загорается потом тухнет, а потом загорается и горит примерно 1 минуту и гаснет. Ошибка Р1635 Glow Device!!!!!!!!!!!!

Действие:

Разогрев кислородного датчика выключен.
Соответствующие клеммы:
52 (X72)

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3


ckopo6eu’

ckopo6eu’

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 21 Сентябрь 2008 — 11:12

И чего это мне может стоить? ai.gif


#4


ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 21 Сентябрь 2008 — 18:41

Цитата(ckopo6eu’ @ 21.9.2008, 12:12)  

И чего это мне может стоить? ai.gif

Вариантов не много. От «почистить контакты» до «заменить датчик».

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


#5


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 22 Сентябрь 2008 — 01:29

Цитата(ckopo6eu’ @ 19.9.2008, 18:22)  

Помогите. Чо за ошибка и как с этим бороться. Машина вроде как ездила так иездит проблем нет, но лампочка глаза мозолит. На холодную заводишь она со всеми лампочками загорается потом тухнет, а потом загорается и горит примерно 1 минуту и гаснет. Ошибка Р1635 Glow Device!!!!!!!!!!!!

Год выпуска и мотор????

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#6


ckopo6eu’

ckopo6eu’

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2008 — 15:01

Цитата(Профессор @ 22.9.2008, 1:29)  

1998 год выпуска, 1,7 TD (немец).


#7


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 187
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2008 — 15:18

Цитата(ckopo6eu’ @ 23.9.2008, 16:01)  

1998 год выпуска, 1,7 TD (немец).

проблема в цепи свечей накаливания.

Надо профиль заполнять при регистрации, тогда и ответ получишь раньше.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#8


bubaz

bubaz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G (X17DTL)
  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2008 — 21:51

У меня такая же проблема… (Ошибка Р1635 и на холодную горит около минуты «мясорубка»)
А можно по подробнее как с ней бороться ???


#9


ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2008 — 23:53

Цитата(bubaz @ 23.9.2008, 22:51)  

У меня такая же проблема… (Ошибка Р1635 и на холодную горит около минуты «мясорубка»)
А можно по подробнее как с ней бороться ???

На форуме выложен TIS2000. Из него взята инфа по ошибкам. Там же можно прочитать про порядок действий по «лечению». Это если всё самому делать.
Иначе в сервис, в гараж, к соседу… к Профессор -у.

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


#10


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 187
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 24 Сентябрь 2008 — 20:02

Цитата(bubaz @ 23.9.2008, 22:51)  

У меня такая же проблема… (Ошибка Р1635 и на холодную горит около минуты «мясорубка»)
А можно по подробнее как с ней бороться ???

все что нужно, это сняв шину со свечек, прозвонить их и если есть неисправная просто ее заменить.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#11


bubaz

bubaz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G (X17DTL)
  • @Упоминание

Отправлено 24 Сентябрь 2008 — 22:44

Цитата(berkut @ 24.9.2008, 18:02)  

все что нужно, это сняв шину с свечек, прозвонить их и если есть неисправная просто ее заменить.

Сегодня снимал модуль управления преднакалом, вроде контакты не окислены, попробую завтро свечи прозвонить….

вроде и проблема как не проблема — машина заводиться нормально, но я думаю все это скажеться зимой….


#12


ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 26 Сентябрь 2008 — 08:39

Цитата(bubaz @ 24.9.2008, 23:44)  

Сегодня снимал модуль управления преднакалом, вроде контакты не окислены, попробую завтро свечи прозвонить….

вроде и проблема как не проблема — машина заводиться нормально, но я думаю все это скажеться зимой….

Прозвонил? Каков результат?

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


#13


bubaz

bubaz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G (X17DTL)
  • @Упоминание

Отправлено 26 Сентябрь 2008 — 23:01

Цитата(ASPID @ 26.9.2008, 6:39)  

Прозвонил? Каков результат?

Да, все выяснил — одна свеча оказалась мертвой. Остальное все в порядке.
Осталось поменять…

Спасибо всем за помощь az.gif


#14


ckopo6eu’

ckopo6eu’

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 03 Октябрь 2008 — 13:59

прозвонил, поменял всё стало нормально, спасибо az.gif


#15


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 187
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 03 Октябрь 2008 — 18:06

Цитата(ckopo6eu’ @ 3.10.2008, 14:59)  

прозвонил, поменял всё стало нормально, спасибо az.gif

всегда пожалуйста

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#16


нафаня

нафаня

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: astra 2003
  • @Упоминание

Отправлено 12 Ноябрь 2008 — 20:40


Найдена следующая информация по ошибке P1635 для автомобиля OPEL VIVARO A (2001-2013):

На русском языке:

5-вольтовые цепь низкого опорного напряжения Условия

На английском языке:

5-Volt Reference Circuit Low Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1635 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vivaro A:

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления кондиционера открыт или замкнут; Датчик жгута проводов MAP открыт или замкнут; Жгут проводов клапана рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут.

Модуль управления силового агрегата ( РСМ ) использует общий 5.0 Вольт Reference 1 контур в качестве корма датчика. Эта цепь подает 5 В на следующие датчики: датчик давления воздуха (A / C), датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) и клапан рециркуляции газа двигателя ( EGR ). PCM контролирует напряжение на 5.0 Вольт Reference 1 схемы.

Доброго Времени Суток…
извините за маленький повтор…

С начало было так:

Проблема НА ХОЛОДНУЮ НЕ ЗАВОЖУСЬ…
а потом на горячую через час, через 6 часов, через 3часа заводиться…
Opel Vivaro 1,9 2005г 191т.пробега…
при недавних минусах (-20) заводился… потеплело и началось… воздух в системе — прокачивал грушей… топливо зимнее+антигель… стартер по раз 8-10 (10-15сек) гоняю для разгона- не заводиться… с помощью эфира с пол-оборота… но это не выход так можно и движок уложить… свечи менял в начале декабря новые Bosch… Акумм новый 74АЧ… прозванивал тестером свечи, (щас проверю на сопротивление Om) напряжение на каждую свечу 5,2-5,6 вольта…

Потом стало так

Проверять форсунки и датчик я отложил на потом…
Взял Op-Com ноутбук и пошел к машине…
где-то я читал на форуме по данной теме, один дядька писал что не заводил свою машину до тех пор, пока не показались данные о пройденных км на экране… так вот включил зажигание пока подключал Op-Com к машине и к ноуту прошло минут 5… пробежался по софту и включил зажигание… и О ЧУДО ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ-ОБОРОТА… и тут я погнал Op-Com гонять и давить на разные кнопочки выбирать разные параметры…

OP-COM — KW2000 2005 (5)|Vivaro|Двигатель|F9Q 760/762 (1.9l)

Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F

Идентификатор: 8200325720
Номер версии данных: 19
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 8304
VDIAG Number: 19
Номер электронного варианта: 8200355171
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7BBB55V647107

Общее количество кодов ошибок: 4

P1635 — Не присутствует
P1635 — Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile-Chevrolet

P1620 — Не присутствует
P1620 — Ошибка ПЗУ Electrical Thermostat Control powerstage (too low)

P1120 — Не присутствует
P1120 — Датчик положения дросселя (TP) out of range low

P0191 — Не присутствует
P0191 — Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазон

вот что вышло… расшифровку кодов нашел но не сильно понял ее… вот кто бы подсказал буду признателен… и данные от Op-Coma просмотрите…

Фотографии в альбоме «Opel Vivaro AP 9433 CI 1-я Дагностика» на Я.Ф.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Потом Было так

Проездил 2 два дня, заводился с пол оборота, эфир выкинул подальше… правда при включении зажигания на экране сразу загорался пробег… промежуточных сообщений типа -=Oil Ok=- не было…
и тут она преподнесла еще один подарок… ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТСЯ… наглухо… 30 секунд маслал стартер… и тишина… на 3-4 попытке где-то вдалеке начала схватывать но тут же пропадала… пришлось взбодрить эфиром… еду отлично… обороты есть. мощность есть… как только стал, так все хоть за эфиром беги… благо паркуюсь на склоне так что завожусь как-бы с толкача… промыл ЕГР- засран был… проверил обратку все в поряде… подсоеденился к Op-Com и он вот что выдал… во время проверки был снят датчик ДВРМ
Фотографии в альбоме «Opel Vivaro AP 9433 CI 2-я Дагностика» на ЯФ

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ПОДСКАЖИТЕ ПОМОГИТЕ… понедельник буду ехать на СТО но не знаю куда и с чем…
раньше ремонтировался на Bosch Servis НовоПеределкино Москва, но после ремонта КПП пропала вера в мастеров… еще не везде берут, я длиномер, не у всех подъемник под меня заточен…

З.Ы. кто желает Op-Com провериться могу дать шайтан прибор… +79035759837

ChipTuner Forum
Sergeeey 12.06.2012 23:54

Opel Movano 2006Г. Ошибка Р1635(В)
 

Всем привет.
Есть Opel Movano с ошибкой Р1635(В) — Glow device circuit eror.
Коллеги, подскажите, что означает эта ошибка??
Проблема с авто — иногда при резком «газе» может заглохнуть, потом пока не выключишь зажигание — не заведешь. Хотя прокрутку сканер видит, давление в рампе есть около 300атм. Вкл/выкл зажигание — и опять все нормально завелась…
Была вторая ошибка — по ДТОЖ, тоже беспричинно появляется… Контакты все проверил, зачистил — может эти ошибки каким то образом взаимосвязаны?? Ну по ДТОЖ ладно, там подкину исправный новый датчик — посмотрим. А вот вторая ошибка?!
Подскажите…

master71 13.06.2012 00:49

Re: Opel Movano 2006Г. Ошибка Р1635(В)
 

Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания


Re: Opel Movano 2006Г. Ошибка Р1635(В)
 


Сообщение от master71
(Сообщение 972890)

Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания


Гдето так, или вот так. http://www.gearchatter.com/viewtopic…489ea316b6fe92 Или так-


Диагностический код производителя GM.

P1635 5 Volt Reference 1 Circuit

В авто — это опорное напряжение многих датчиков (давления масла, температуры, уровня топлива и т.п. ), может питать дроссель, MAF, EGR. Возможно, перегруз этой цепи.


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Опубликовано: 21.09.2023

Привет ребята. Че то нарисовалась такая проблемка. Утром завожу машинку, а она че то поддавливается и дым белый валит. Прогрелась дым утих, при езде тупит очень, как бы сзади ее кто держит. проехал где то 2 км загорелась спиралька и почти сразу и погасла. ОП КОМом попробовал выдал ошибку P1635. Уже не в первый раз, как то мирился, но достало уже сегодня начинаю копать. Может у кого есть какие идеи в какую сторону рыть, а то по нету направлений куча.
Данные с ОП КОМА

Напряжение системы, 13.9 V
Статус зажигания, Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания, 5.0 V
Датчик 2 напряжения питания, 5.0 V
Сигнал иммобилайзера, Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована, Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора, 0 %
Температура впускного воздуха, 10 °C
ДМРВ, 51 kg/h
Давление наддува, 97 kPa
Датчик температуры ОЖ, 33 °C
Скорость автомобиля, 0 km/h
Выключатель тормоза 1, Неактивно
Выключатель сцепления, Неактивно
Желаемые обороты ХХ, 825 RPM
Обороты двигателя, 827 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала, Синхронный
Реле топливного насоса, Активно
Common Rail Давление топлива, 34 426 kPa ! (по моему многовато)
Температура топлива, 22 °C
Управляющий сигнал давления наддува, 85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ, 29 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ, 1.21 V
Реле свечей накаливания, Неактивно
Диагноз реле времени накаливания, Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного), Активно
Реле 2 нагревателя (дополнительного), Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного), Активно
Выключатель информации кондиционера, Неактивно
Давление кондиционера, 151 kPa
Реле кондиционера, Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора, Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора, Неактивно
Лампа неисправности, Выкл
Индикатор свечей накала, Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости, Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ, 15.5 mg/strk
Количество впрыска, 15.8 mg/strk
Барометрическое давление, 97 kPa
Мгновенный расход, 4.6 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ, 0 RPM

P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009 как быть в данной ситуации.

dssss,так и быть.

В приемную дуй и профиль научись заполнять, а не сразу со своей проблемой лезть на форум

Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

З/Ч Vectra C r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

dssss,так и быть.

В приемную дуй и профиль научись заполнять, а не сразу со своей проблемой лезть на форум

dssss,так и быть.

В приемную дуй и профиль научись заполнять, а не сразу со своей проблемой лезть на форум

В какую приемную.

В какую приемную.

Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

З/Ч Vectra C r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009 как быть в данной ситуации. И кто подскажет что это за датчик и где он стоит.

Изменено: dssss, 11 Январь 2015 — 17:19

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Напряжение питания датчика педали газа вне зоны рабочих характеристик. эта ошибка тоже была но при отключении реле свечей накала ошибки пропадают и машина работает ровно.

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

В таком случае предположительно либо замыкание в жгуте проводов, либо нарушение внутри блока управления. Хорошо было бы снять осциллограммы канала питания педали в момент отключения и подключения блока накала.

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

перед этим проблема была в Р1635 общий сбой цепи предварительного накаливания ошибка устранилась заменой свечей накала. Питание с колпачков на свечи при выключеном зажигании 6.3-6.3-6.3-4.8 может проблема в самом реле накала?Потому-что когда дает ошибку Р1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009 при снятии фишки с реле накала свечей пропадает ошибка Р1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009 и напряжение питания датчика педали газа вне зоны рабочих характеристик но появляется при снятой фишке Р1635 общий сбой цепи предварительного накаливания. обороты двигателя в норме машина едет не дергается.

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

dssss, вполне вероятно, если есть где взять блок накала на подстановку, было бы неплохо проверить этот вариант.

Изменено: deaks, 11 Январь 2015 — 21:12

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Подскажите что такое датчик 2 и за что он отвечает.

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Vivaro 1.9 НЕ ЗАВОДИТСЯ, 1.9 не хочет заводиться нужна помощ ⇐ Trafic

Доброго Времени Суток.
извините за маленький повтор.

С начало было так:

Проблема НА ХОЛОДНУЮ НЕ ЗАВОЖУСЬ.
а потом на горячую через час, через 6 часов, через 3часа заводиться.
Opel Vivaro 1,9 2005г 191т.пробега.
при недавних минусах (-20) заводился. потеплело и началось. воздух в системе — прокачивал грушей. топливо зимнее+антигель. стартер по раз 8-10 (10-15сек) гоняю для разгона- не заводиться. с помощью эфира с пол-оборота. но это не выход так можно и движок уложить. свечи менял в начале декабря новые Bosch. Акумм новый 74АЧ. прозванивал тестером свечи, (щас проверю на сопротивление Om) напряжение на каждую свечу 5,2-5,6 вольта.

Потом стало так

Проверять форсунки и датчик я отложил на потом.
Взял Op-Com ноутбук и пошел к машине.
где-то я читал на форуме по данной теме, один дядька писал что не заводил свою машину до тех пор, пока не показались данные о пройденных км на экране. так вот включил зажигание пока подключал Op-Com к машине и к ноуту прошло минут 5. пробежался по софту и включил зажигание. и О ЧУДО ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ-ОБОРОТА. и тут я погнал Op-Com гонять и давить на разные кнопочки выбирать разные параметры.

OP-COM — KW2000 2005 (5)|Vivaro|Двигатель|F9Q 760/762 (1.9l)

Идентификатор: 8200325720
Номер версии данных: 19
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 8304
VDIAG Number: 19
Номер электронного варианта: 8200355171
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7BBB55V647107

Общее количество кодов ошибок: 4

P1635 — Не присутствует
P1635 — Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile-Chevrolet

P1620 — Не присутствует
P1620 — Ошибка ПЗУ Electrical Thermostat Control powerstage (too low)

P1120 — Не присутствует
P1120 — Датчик положения дросселя (TP) out of range low

P0191 — Не присутствует
P0191 — Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазон

вот что вышло. расшифровку кодов нашел но не сильно понял ее. вот кто бы подсказал буду признателен. и данные от Op-Coma просмотрите.

Фотографии в альбоме «Opel Vivaro AP 9433 CI 1-я Дагностика» на Я.Ф.

Проездил 2 два дня, заводился с пол оборота, эфир выкинул подальше. правда при включении зажигания на экране сразу загорался пробег. промежуточных сообщений типа -=Oil Ok=- не было.
и тут она преподнесла еще один подарок. ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТСЯ. наглухо. 30 секунд маслал стартер. и тишина. на 3-4 попытке где-то вдалеке начала схватывать но тут же пропадала. пришлось взбодрить эфиром. еду отлично. обороты есть. мощность есть. как только стал, так все хоть за эфиром беги. благо паркуюсь на склоне так что завожусь как-бы с толкача. промыл ЕГР- засран был. проверил обратку все в поряде. подсоеденился к Op-Com и он вот что выдал. во время проверки был снят датчик ДВРМ
Фотографии в альбоме «Opel Vivaro AP 9433 CI 2-я Дагностика» на ЯФ

ПОДСКАЖИТЕ ПОМОГИТЕ. понедельник буду ехать на СТО но не знаю куда и с чем.
раньше ремонтировался на Bosch Servis НовоПеределкино Москва, но после ремонта КПП пропала вера в мастеров. еще не везде берут, я длиномер, не у всех подъемник под меня заточен.

З.Ы. кто желает Op-Com провериться могу дать шайтан прибор. +79035759837

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

  • 70405;
  • 070405.
  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

  • 001004;
  • 1004.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
  • 011514;
  • 011517.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.

Проблемы с электрикой

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
  • 11014;
  • 011014.

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • 56003;
  • 056003.
  • 068304;
  • 068302.
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  • 14070;
  • 014070.
  • 161400;
  • 161450
  • 218217;
  • 218214.
  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

Неисправности двигателя

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
  • 006800;
  • 6800

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Высокое давление топлива.
  • Низкое давление топлива.
  • Утечки вакуума.
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а3)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

Читайте также:

      

  • Ошибка дроссельной заслонки форд мондео 4
  •   

  • Сбросить ошибки киа спортейдж 3
  •   

  • Коды ошибок тойота аристо
  •   

  • Р1503 ошибка шкода октавия тур
  •   

  • Ошибка b1170 civic 4d

Обновлено: 21.09.2023

Всем привет. Как советовал Чижик купил OP-COM . Подключил показало кучу ошибок,
датчик коленчатого вала, оба датчика турбины, расходомер воздуха, общая ошибка свечей
накала и датчик температуры топлива, после сброса осталась одна ошибка свечи накала.
И эще постояла ночь а утром завелась без проблем правда были неустойчивые обороты. Что за мистика подскажите а то я уже сума схожу от этих приколов.

Всем привет. Как советовал Чижик купил OP-COM . Подключил показало кучу ошибок,
датчик коленчатого вала, оба датчика турбины, расходомер воздуха, общая ошибка свечей
накала и датчик температуры топлива, после сброса осталась одна ошибка свечи накала.
И эще постояла ночь а утром завелась без проблем правда были неустойчивые обороты. Что за мистика подскажите а то я уже сума схожу от этих приколов.

Это по ходу как у Стаса.
А недостаточного питания ЕБУ не было?
У Стаса клапан ЕГР глючил, и просаживал питание. Может и другой датчик.

З.Ы. Ну вот зачем для этого было новую тему? Писал бы в той.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Ну жди следующего глюка.
А потом если будет дальше, то пробовать заводить снимая по очерёдно фишки с датчиков.
Пока не останется одна а не куча ошибок.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Сейчас машинка у официалов, ничего вразумительного сказать не могут. Уже два дня стоит, а толку мало, так что на них забивать надо, асы только сумашедшие деньги хотят.Говорят что датчик давления топлива вроде как не стабильно работает, мол поставь беушный поездь два дня а там видно будет, вот вам и официальное СТО твамю мавть .

Если чего? То м памяти была б ошибка по коленвалу. Я это проходил два раза.
Хотя чем Французский шайтан не шутит.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Вот параметры при работе на холостых, знаком вопроса выделил то чего не могу понять.

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.1 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,20 °C
ДМРВ,0 kg/h ?
Давление наддува,100 kPa
Датчик температуры ОЖ,73 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,800 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно ?
Common Rail Давление топлива,28379 kPa
Температура топлива,37 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,2.52 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,4.7 mg/strk
Количество впрыска,5.1 mg/strk
Барометрическое давление ,101 kPa
Мгновенный расход,4.6 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Загорелась спираоль, машина начала тупить, ошибка P1400, P1635 и P1180.
Двигатель 2,5. Только поменял ДМРВ. Что смотреть?

P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика
P1635 Низкий входной сигнал напряжения питания датчика
P1180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива
P1400 Слишком высокий ток системы рециркуляции отработавшего газа
99% уверен, что егр глючит.
затри ошибки,отключи фишку и глянь что останется.
если токо по егру пропишется — он вина всему(точнее его електро часть)

__________________
Диагностика Renault Can Clip
Программный чип-тюнинг,программное удаление EGR,DPF и др.
Работа с блоками управления
Изготовление чип-ключей
Удаление краша из блоков Airbag
Переделка с робота на механику в полном объёме
Приборные панели с бортовым компьютером
Обустройство Круиз-контроля для Вашего авто
Приборы для диагностики
Автономные отопители WEBASTO
А также другие деяния.
тел. 098 255 71 58
(согласовано с администрацией)

P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика
P1635 Низкий входной сигнал напряжения питания датчика
P1180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива
P1400 Слишком высокий ток системы рециркуляции отработавшего газа
99% уверен, что егр глючит.
затри ошибки,отключи фишку и глянь что останется.
если токо по егру пропишется — он вина всему(точнее его електро часть)

Снял ЕГР, мех. часть заклинила, было много угля и сажи. Промыл, прочистил насколько мог карб.жидкостью. , почистил так же трубку ЕГР и гнездо , куда вставляется сам ЕГР, все собрал на место. На приборке спираль погасла. Машина поехала, обороты набирала очень резво. День откатался, на след. день пропала тяга на ходу. Снова горит спираль, ошибки те же, плохо набирала обороты от 1000 до 2000, пришлось ехать на 1,2 передачах., на третьей после 2000 об. шум пропадает вроде тянет, но прерывисто. Оп-Ком показал:

P1635 распознал как Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания»
P0100 «Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона/рабочих характеристик»
P1400 Слишком высокий ток системы рециркуляции отработавшего газа
P1180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива

Всем привет. Как советовал Чижик купил OP-COM . Подключил показало кучу ошибок,
датчик коленчатого вала, оба датчика турбины, расходомер воздуха, общая ошибка свечей
накала и датчик температуры топлива, после сброса осталась одна ошибка свечи накала.
И эще постояла ночь а утром завелась без проблем правда были неустойчивые обороты. Что за мистика подскажите а то я уже сума схожу от этих приколов.

Всем привет. Как советовал Чижик купил OP-COM . Подключил показало кучу ошибок,
датчик коленчатого вала, оба датчика турбины, расходомер воздуха, общая ошибка свечей
накала и датчик температуры топлива, после сброса осталась одна ошибка свечи накала.
И эще постояла ночь а утром завелась без проблем правда были неустойчивые обороты. Что за мистика подскажите а то я уже сума схожу от этих приколов.

Это по ходу как у Стаса.
А недостаточного питания ЕБУ не было?
У Стаса клапан ЕГР глючил, и просаживал питание. Может и другой датчик.

З.Ы. Ну вот зачем для этого было новую тему? Писал бы в той.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Ну жди следующего глюка.
А потом если будет дальше, то пробовать заводить снимая по очерёдно фишки с датчиков.
Пока не останется одна а не куча ошибок.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Сейчас машинка у официалов, ничего вразумительного сказать не могут. Уже два дня стоит, а толку мало, так что на них забивать надо, асы только сумашедшие деньги хотят.Говорят что датчик давления топлива вроде как не стабильно работает, мол поставь беушный поездь два дня а там видно будет, вот вам и официальное СТО твамю мавть .

Если чего? То м памяти была б ошибка по коленвалу. Я это проходил два раза.
Хотя чем Французский шайтан не шутит.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Вот параметры при работе на холостых, знаком вопроса выделил то чего не могу понять.

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.1 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,20 °C
ДМРВ,0 kg/h ?
Давление наддува,100 kPa
Датчик температуры ОЖ,73 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,800 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно ?
Common Rail Давление топлива,28379 kPa
Температура топлива,37 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,2.52 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,4.7 mg/strk
Количество впрыска,5.1 mg/strk
Барометрическое давление ,101 kPa
Мгновенный расход,4.6 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления кондиционера открыт или замкнут; Датчик жгута проводов MAP открыт или замкнут; Жгут проводов клапана рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль управления силового агрегата ( РСМ ) использует общий 5.0 Вольт Reference 1 контур в качестве корма датчика. Эта цепь подает 5 В на следующие датчики: датчик давления воздуха (A / C), датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) и клапан рециркуляции газа двигателя ( EGR ). PCM контролирует напряжение на 5.0 Вольт Reference 1 схемы.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1635

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1635. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Загорелась спираоль, машина начала тупить, ошибка P1400, P1635 и P1180.
Двигатель 2,5. Только поменял ДМРВ. Что смотреть?

P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика
P1635 Низкий входной сигнал напряжения питания датчика
P1180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива
P1400 Слишком высокий ток системы рециркуляции отработавшего газа
99% уверен, что егр глючит.
затри ошибки,отключи фишку и глянь что останется.
если токо по егру пропишется — он вина всему(точнее его електро часть)

__________________
Диагностика Renault Can Clip
Программный чип-тюнинг,программное удаление EGR,DPF и др.
Работа с блоками управления
Изготовление чип-ключей
Удаление краша из блоков Airbag
Переделка с робота на механику в полном объёме
Приборные панели с бортовым компьютером
Обустройство Круиз-контроля для Вашего авто
Приборы для диагностики
Автономные отопители WEBASTO
А также другие деяния.
тел. 098 255 71 58
(согласовано с администрацией)

P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика
P1635 Низкий входной сигнал напряжения питания датчика
P1180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива
P1400 Слишком высокий ток системы рециркуляции отработавшего газа
99% уверен, что егр глючит.
затри ошибки,отключи фишку и глянь что останется.
если токо по егру пропишется — он вина всему(точнее его електро часть)

Снял ЕГР, мех. часть заклинила, было много угля и сажи. Промыл, прочистил насколько мог карб.жидкостью. , почистил так же трубку ЕГР и гнездо , куда вставляется сам ЕГР, все собрал на место. На приборке спираль погасла. Машина поехала, обороты набирала очень резво. День откатался, на след. день пропала тяга на ходу. Снова горит спираль, ошибки те же, плохо набирала обороты от 1000 до 2000, пришлось ехать на 1,2 передачах., на третьей после 2000 об. шум пропадает вроде тянет, но прерывисто. Оп-Ком показал:

P1635 распознал как Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания»
P0100 «Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона/рабочих характеристик»
P1400 Слишком высокий ток системы рециркуляции отработавшего газа
P1180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива

Читайте также:

      

  • P1520 форд мондео 3 ошибка
  •   

  • Пежо 308 ошибка automatic door locking activated
  •   

  • Схема сузуки гранд витара
  •   

  • Ошибка 4wd nissan elgrand
  •   

  • Ошибка eps mitsubishi colt

Найдена следующая информация по ошибке P1635 для автомобиля OPEL VIVARO A (2001-2013):

На русском языке:

5-вольтовые цепь низкого опорного напряжения Условия

На английском языке:

5-Volt Reference Circuit Low Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1635 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vivaro A:

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления кондиционера открыт или замкнут; Датчик жгута проводов MAP открыт или замкнут; Жгут проводов клапана рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут.

Модуль управления силового агрегата ( РСМ ) использует общий 5.0 Вольт Reference 1 контур в качестве корма датчика. Эта цепь подает 5 В на следующие датчики: датчик давления воздуха (A / C), датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) и клапан рециркуляции газа двигателя ( EGR ). PCM контролирует напряжение на 5.0 Вольт Reference 1 схемы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1830 киа спортейдж
  • Ошибка р1634 опель зафира
  • Ошибка р178в дсг
  • Ошибка р1829 ниссан патфайндер
  • Ошибка р1635 кайрон дизель