Ошибка р1633 форд маверик

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вниз

Тема: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low  (Прочитано 7894 раз)

На крышке лажи нет. Надписи сделаны по-пендосовски :D. Т.е. надпись над предохранителем при закрытой крышке. Нужно было Ее перенести на наружную сторону и все стало бы нормально-понятно. Т.е., когда смотришь на штамповку номеров, понимай — она зеркальная. И на SJB  та же история. :D


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Схема верная, нашел ее в интернете, исходя из нее и работал, на крыжки предохранителей все по другому по чему то.
Исходя из этой схемы и нашел обрыв, провод идёт на прямую, разветвление как и было на схеме.


…и добавил:


На крышке лажи нет. Надписи сделаны по-пендосовски :D. Т.е. надпись над предохранителем при закрытой крышке. Нужно было Ее перенести на наружную сторону и все стало бы нормально-понятно. Т.е., когда смотришь на штамповку номеров, понимай — она зеркальная. И на SJB  та же история. :D

Могу завтра фото сделать, не как не совпадало.
Не знаю как сюда фото выкладывать, так в принцыпе можно не большой отчёт сделать, ошибка распространенная насколько понял

« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2017, 21:02 от VladPtz »


Записан


Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.

Давай те завтра фото сделаю, но зеркалить тоже не сильно умный вариант, мне по картинке с форума было проще.


…и добавил:


Да и я об ошибки Р1633 говорю, а не схеме на крышке.


Записан


Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.

Саша, не знаю, как одновременно два человека могут перепутать 24 и 39, при зеркальном отображении никак не получится.  :-[


Записан


Саша, не знаю, как одновременно два человека могут перепутать 24 и 39, при зеркальном отображении никак не получится.  :-[

Так да, странная очень крыжка, всем советую пользоваться другим источником информации, на форуме все верно пронумеровано.


Записан


Вот спасибо, такая же история с P1633 & P0406 на моем ФЭ4 4 литра 2007 г.в., пока не решил ее. Хорошо, что увидел обсуждение. Я перепроверил все предохранители, зачистил и смазал все контакты от батареи до разъемов PCM. Ошибка висит, аккумулятор новый..замеряли вольтаж при загрузке сети максимальной 13,4 выдает гена. Электрик говорит маловато вот и ошибка. Я изначально усомнился в таком вердикте, на гену жалоб не было. И год назад снимал и проверял его. Теперь буду знать куда копать..видимо тоже обрыв у меня.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Записан


При максимальной загрузке 13.4 В это нормально.
При ХХ ( без доп. нагрузок) должно быть 13,8- 14.2 . При большем напряжении АКБ будет выкипать.


Записан

Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.


Спасибо, я так и подумал. Без фанатичного доверия электрику. Будем искать обрыв.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Записан


Спасибо, я так и подумал. Без фанатичного доверия электрику. Будем искать обрыв.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Ищите обрыв там ошибки не будет даже если  12-13 вольт будет, я у себя нашел,авто адоптировалось и едет лучше , отец с ошибкой около полугода ездил.
Я в принципе Федору мини фото отчет скинул, там все просто….


…и добавил:


По просите у него фото, или я могу сбросить по месанджеру но уже завтра, телефон если что в ЛС


Записан


Ищите обрыв там ошибки не будет даже если  12-13 вольт будет, я у себя нашел,авто адоптировалось и едет лучше , отец с ошибкой около полугода ездил.
Я в принципе Федору мини фото отчет скинул, там все просто….


…и добавил:


По просите у него фото, или я могу сбросить по месанджеру но уже завтра, телефон если что в ЛС

Вот фото:

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Записан


Все точно также только этот провод  поврежден был на изгибе, но в районе бачка ГУРа, около АККБ ( верхний край радиатора).
Смотреть надо внимательно, была зеленая точка как от укола иголкой, а внутри провод сгнил. Сделал вставку. Фото не делал, выше все хорошо иллюстрировано. Место аналогичное но с другого края капота.


Записан

Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.


Новое место перетирания провода: под воздушным фильтром. Перетерся именно фиолетово/красный провод и выдаёт ошибку. На заводе шлейф проложили неудачно.


…и добавил:


Врезка решила проблему

« Последнее редактирование: 17 Июль 2018, 09:14 от utug »


Записан

С моих слов записано верно. Мною прочитано.
lumberman.ru Одноклубникам скидки!


Новое место перетирания провода: под воздушным фильтром. Перетерся именно фиолетово/красный провод и выдаёт ошибку. На заводе шлейф проложили неудачно.


…и добавил:


Врезка решила проблему

Да, врезка рулит.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Записан


Федор, зелёная точка — последствия работы электрического человека. Часто автоэлектрики при прозвоните цепей прокалывают изоляцию проводов иголкой и не изолируют точку прокола. Соль и время беспощадны.
Искать обрыв в проводах не сложно, но утомительно. Самый простой способ — натягивать провод двумя руками. Исправный не растягивается.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вверх

Причины возникновения ошибки P1633

Ошибка P1633 на автомобилях Ford свидетельствует о проблемах с системой контроля скорости двигателя. Существует несколько возможных причин, которые могут привести к появлению этой ошибки:

  • Проблема с электрической цепью, связанной с системой контроля скорости двигателя.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неправильная работа электронного блока управления двигателем (ECU).
  • Слабый заряд аккумулятора или проблема с генератором.
  • Неправильная установка или неисправность регулятора холостого хода.

Способы устранения ошибки P1633

Для устранения ошибки P1633 на автомобилях Ford можно предпринять следующие действия:

  1. Проверьте электрическую цепь, связанную с системой контроля скорости двигателя. Убедитесь, что все провода и разъемы находятся в исправном состоянии, и нет обрывов или коротких замыканий.
  2. Проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки. Если он неисправен, замените его на новый.
  3. Проверьте работу электронного блока управления двигателем (ECU). Если он выявляет неисправности, замените его на новый или отремонтируйте.
  4. Проверьте заряд аккумулятора и работу генератора. Если заряд аккумулятора слабый или есть проблемы с генератором, замените их на новые.
  5. Проверьте установку и работу регулятора холостого хода. Если он установлен неправильно или неисправен, скорректируйте его положение или замените на новый.

Вывод

Ошибка P1633 на автомобилях Ford может возникнуть по разным причинам, связанным с системой контроля скорости двигателя. Однако, соблюдая рекомендации по устранению этой ошибки, вы сможете вернуть автомобиль в рабочее состояние и избежать возможных проблем в будущем.

Парни поднимем тему. Горит чек Показывает ошибку 1633. низкое напряжение и так далее . Через прогу FORScan Выдает вот что 

===DTC P1633-C===
Код: P1633 — Датчик 2 положения педали газа

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Датчик 2 положения педали газа

Напряжение TPS слишком мало.

===END DTC P1633-C=== 

===DTC P1633===
Код: P1633 — Датчик 2 положения педали газа

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Датчик 2 положения педали газа

Напряжение TPS слишком мало.

===END DTC P1633===

Что может быть.? Преды на месте. Массы те что к коробке 2 штуки идут и те что под блоком предохранителей к кузову прикрученны тоже почистил. ДПДЗ менял.напряжение 13.5 с нагрузкой. без нагрузки 13.9


Изменено пользователем Tver69

Ребята, нужны советы!

На днях была машина Ford Escape 2000 г.в. двигатель Zetec 2.0L VIN: 1FMUU01B81KE85852

То постоянная то преиодическая ошибка: P1633- (PCM) — Цепь питания до предохранителя (KAM).

В IDS были рекомендации проверить массы автомобиля в том числе к блоку цилиндров.

Проверил, видимо кто то кроме меня то же самое смотрел, все массы затянуты.

На авось решил установить последнюю обновленную версию калибровки. Установилось все успешно. Проблема не исчезла, ошибка не стиралась. Снял клеммы АКБ, зачистил их и хорошо протянул, ошибка стерлась. С тех пор все было нормально до тех пор пока им не поменяли сцепление, это у них было запланированно. Поменяли сцепление и ошибка появилась снова, АКБ при замене сцепления отсоединяли.

С клиентом договорились на Понидельник, что приедет и будем смотреть.

Мне эта ошибка совсем не понятна, даже пока не представляю куда копать и почему она возникает?

К примеру, не может ли быть причина в АКБ, ну там банка закорочена, хотя зарядка идеальная и нагрузочной вилкой проверял, то же все хорошо.

Что за предохранитель КАМ? В расшифровке так же писалось о памяти, я так понимаю в PCM.

Для моделей авто: Aerostar; Aspire; B-MAX; Bronco; Bronco Sport; Bronco-II; C-MAX; Capri; Consul; Contour; Cortina; Cougar; Country Squire; Crown Victoria; Custom; Econoline; EcoSport; Edge; Escape; Escort; Escort (North America); Everest; Excursion; Expedition; Explorer; Explorer Sport Trac; F-150; F-2; Fairlane; Fairmont; Falcon; Festiva; Fiesta; Fiesta ST; Five Hundred; Flex; Focus; Focus RS; Focus ST; Freda; Freestar; Freestyle; Fusion; Fusion (North America); Galaxie; Galaxy; GPA; Granada; Granada (North America); GT; GT40; Ikon; Ixion; KA; Kuga; Laser; LTD Country Squire; LTD Crown Victoria; M151; Mainline; Maverick; Model A; Model T; Mondeo; Mondeo ST; Mustang; Mustang Mach-E; Orion; Probe; Puma; Puma ST; Ranchero; Ranger; Ranger (North America); S-MAX; Scorpio; Sierra; Spectron; Taunus; Taurus; Taurus X; Telstar; Tempo; Territory; Thunderbird; Torino; Tourneo Connect; Tourneo Courier; Tourneo Custom; Transit Connect; V8; Windstar; Zephyr;

Видео с подробным техническим описанием ошибки P1633

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1777 ниссан теана j32
  • Ошибка р1632 шевроле круз
  • Ошибка р1820 фольксваген
  • Ошибка р1757 ниссан навара
  • Ошибка р1801 р1805 хендай акцент