Ошибка р1633 форд эскейп

Ошибка!

Мужики!нужна помощь.вылезла ошибка p1633.низкое напряжение чего то там.поглядел в инете, пацаны говорят пред в моторном отсеке 1.4 5А надо поглядеть, поменять-все нормально будет.поглядел, поменял-нихера!кто сталкивался?

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте! Такая же болячка выскочила как у Вас. Подскажите пожалуйста как побороли если вылечили!

Через режим самодиагностики посмотри напряжение на заведенной машине, когда она греется, и после поездки, когда генератор нагреется. должно быть в районе 14.0 — 14.4 + — 0.2 выше-ниже уже плохо.

про режим самодиагностики у меня в БЖ видео есть.

Напряжение мерил? ошибка эта о перезарядке говорит…в том числе, может у тебя регулятор напряжения на генераторе накрылся и напряжение выше 15 вольт подскочило, вот ошибка и выскочила

Кто чего говорит.то блин низкое напряжение, то высокое.а чего за регулятор?он отдельно продаётся?или генератор новый нужен?


dm55it

Напряжение мерил? ошибка эта о перезарядке говорит…в том числе, может у тебя регулятор напряжения на генераторе накрылся и напряжение выше 15 вольт подскочило, вот ошибка и выскочила

Затупил))реле-регулятор)))

Разобрался с ошибкой? напряжение померил?

Пока на работе.сегодня вечером измерю

Ребята, нужны советы!

На днях была машина Ford Escape 2000 г.в. двигатель Zetec 2.0L VIN: 1FMUU01B81KE85852

То постоянная то преиодическая ошибка: P1633- (PCM) — Цепь питания до предохранителя (KAM).

В IDS были рекомендации проверить массы автомобиля в том числе к блоку цилиндров.

Проверил, видимо кто то кроме меня то же самое смотрел, все массы затянуты.

На авось решил установить последнюю обновленную версию калибровки. Установилось все успешно. Проблема не исчезла, ошибка не стиралась. Снял клеммы АКБ, зачистил их и хорошо протянул, ошибка стерлась. С тех пор все было нормально до тех пор пока им не поменяли сцепление, это у них было запланированно. Поменяли сцепление и ошибка появилась снова, АКБ при замене сцепления отсоединяли.

С клиентом договорились на Понидельник, что приедет и будем смотреть.

Мне эта ошибка совсем не понятна, даже пока не представляю куда копать и почему она возникает?

К примеру, не может ли быть причина в АКБ, ну там банка закорочена, хотя зарядка идеальная и нагрузочной вилкой проверял, то же все хорошо.

Что за предохранитель КАМ? В расшифровке так же писалось о памяти, я так понимаю в PCM.

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вниз

Тема: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low  (Прочитано 7889 раз)

На крышке лажи нет. Надписи сделаны по-пендосовски :D. Т.е. надпись над предохранителем при закрытой крышке. Нужно было Ее перенести на наружную сторону и все стало бы нормально-понятно. Т.е., когда смотришь на штамповку номеров, понимай — она зеркальная. И на SJB  та же история. :D


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Схема верная, нашел ее в интернете, исходя из нее и работал, на крыжки предохранителей все по другому по чему то.
Исходя из этой схемы и нашел обрыв, провод идёт на прямую, разветвление как и было на схеме.


…и добавил:


На крышке лажи нет. Надписи сделаны по-пендосовски :D. Т.е. надпись над предохранителем при закрытой крышке. Нужно было Ее перенести на наружную сторону и все стало бы нормально-понятно. Т.е., когда смотришь на штамповку номеров, понимай — она зеркальная. И на SJB  та же история. :D

Могу завтра фото сделать, не как не совпадало.
Не знаю как сюда фото выкладывать, так в принцыпе можно не большой отчёт сделать, ошибка распространенная насколько понял

« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2017, 21:02 от VladPtz »


Записан


Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.

Давай те завтра фото сделаю, но зеркалить тоже не сильно умный вариант, мне по картинке с форума было проще.


…и добавил:


Да и я об ошибки Р1633 говорю, а не схеме на крышке.


Записан


Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.

Саша, не знаю, как одновременно два человека могут перепутать 24 и 39, при зеркальном отображении никак не получится.  :-[


Записан


Саша, не знаю, как одновременно два человека могут перепутать 24 и 39, при зеркальном отображении никак не получится.  :-[

Так да, странная очень крыжка, всем советую пользоваться другим источником информации, на форуме все верно пронумеровано.


Записан


Вот спасибо, такая же история с P1633 & P0406 на моем ФЭ4 4 литра 2007 г.в., пока не решил ее. Хорошо, что увидел обсуждение. Я перепроверил все предохранители, зачистил и смазал все контакты от батареи до разъемов PCM. Ошибка висит, аккумулятор новый..замеряли вольтаж при загрузке сети максимальной 13,4 выдает гена. Электрик говорит маловато вот и ошибка. Я изначально усомнился в таком вердикте, на гену жалоб не было. И год назад снимал и проверял его. Теперь буду знать куда копать..видимо тоже обрыв у меня.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Записан


При максимальной загрузке 13.4 В это нормально.
При ХХ ( без доп. нагрузок) должно быть 13,8- 14.2 . При большем напряжении АКБ будет выкипать.


Записан

Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.


Спасибо, я так и подумал. Без фанатичного доверия электрику. Будем искать обрыв.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Записан


Спасибо, я так и подумал. Без фанатичного доверия электрику. Будем искать обрыв.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Ищите обрыв там ошибки не будет даже если  12-13 вольт будет, я у себя нашел,авто адоптировалось и едет лучше , отец с ошибкой около полугода ездил.
Я в принципе Федору мини фото отчет скинул, там все просто….


…и добавил:


По просите у него фото, или я могу сбросить по месанджеру но уже завтра, телефон если что в ЛС


Записан


Ищите обрыв там ошибки не будет даже если  12-13 вольт будет, я у себя нашел,авто адоптировалось и едет лучше , отец с ошибкой около полугода ездил.
Я в принципе Федору мини фото отчет скинул, там все просто….


…и добавил:


По просите у него фото, или я могу сбросить по месанджеру но уже завтра, телефон если что в ЛС

Вот фото:

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Записан


Все точно также только этот провод  поврежден был на изгибе, но в районе бачка ГУРа, около АККБ ( верхний край радиатора).
Смотреть надо внимательно, была зеленая точка как от укола иголкой, а внутри провод сгнил. Сделал вставку. Фото не делал, выше все хорошо иллюстрировано. Место аналогичное но с другого края капота.


Записан

Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.


Новое место перетирания провода: под воздушным фильтром. Перетерся именно фиолетово/красный провод и выдаёт ошибку. На заводе шлейф проложили неудачно.


…и добавил:


Врезка решила проблему

« Последнее редактирование: 17 Июль 2018, 09:14 от utug »


Записан

С моих слов записано верно. Мною прочитано.
lumberman.ru Одноклубникам скидки!


Новое место перетирания провода: под воздушным фильтром. Перетерся именно фиолетово/красный провод и выдаёт ошибку. На заводе шлейф проложили неудачно.


…и добавил:


Врезка решила проблему

Да, врезка рулит.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Записан


Федор, зелёная точка — последствия работы электрического человека. Часто автоэлектрики при прозвоните цепей прокалывают изоляцию проводов иголкой и не изолируют точку прокола. Соль и время беспощадны.
Искать обрыв в проводах не сложно, но утомительно. Самый простой способ — натягивать провод двумя руками. Исправный не растягивается.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вверх

Перейти к контенту

Ребята, нужны советы!

На днях была машина Ford Escape 2000 г.в. двигатель Zetec 2.0L VIN: 1FMUU01B81KE85852

То постоянная то преиодическая ошибка: P1633- (PCM) — Цепь питания до предохранителя (KAM).

В IDS были рекомендации проверить массы автомобиля в том числе к блоку цилиндров.

Проверил, видимо кто то кроме меня то же самое смотрел, все массы затянуты.

На авось решил установить последнюю обновленную версию калибровки. Установилось все успешно. Проблема не исчезла, ошибка не стиралась. Снял клеммы АКБ, зачистил их и хорошо протянул, ошибка стерлась. С тех пор все было нормально до тех пор пока им не поменяли сцепление, это у них было запланированно. Поменяли сцепление и ошибка появилась снова, АКБ при замене сцепления отсоединяли.

С клиентом договорились на Понидельник, что приедет и будем смотреть.

Мне эта ошибка совсем не понятна, даже пока не представляю куда копать и почему она возникает?

К примеру, не может ли быть причина в АКБ, ну там банка закорочена, хотя зарядка идеальная и нагрузочной вилкой проверял, то же все хорошо.

Что за предохранитель КАМ? В расшифровке так же писалось о памяти, я так понимаю в PCM.

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вниз

Тема: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low  (Прочитано 7075 раз)

На крышке лажи нет. Надписи сделаны по-пендосовски :D. Т.е. надпись над предохранителем при закрытой крышке. Нужно было Ее перенести на наружную сторону и все стало бы нормально-понятно. Т.е., когда смотришь на штамповку номеров, понимай — она зеркальная. И на SJB  та же история. :D


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Схема верная, нашел ее в интернете, исходя из нее и работал, на крыжки предохранителей все по другому по чему то.
Исходя из этой схемы и нашел обрыв, провод идёт на прямую, разветвление как и было на схеме.


…и добавил:


На крышке лажи нет. Надписи сделаны по-пендосовски :D. Т.е. надпись над предохранителем при закрытой крышке. Нужно было Ее перенести на наружную сторону и все стало бы нормально-понятно. Т.е., когда смотришь на штамповку номеров, понимай — она зеркальная. И на SJB  та же история. :D

Могу завтра фото сделать, не как не совпадало.
Не знаю как сюда фото выкладывать, так в принцыпе можно не большой отчёт сделать, ошибка распространенная насколько понял

« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2017, 21:02 от VladPtz »


Записан


Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.

Давай те завтра фото сделаю, но зеркалить тоже не сильно умный вариант, мне по картинке с форума было проще.


…и добавил:


Да и я об ошибки Р1633 говорю, а не схеме на крышке.


Записан


Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.

Саша, не знаю, как одновременно два человека могут перепутать 24 и 39, при зеркальном отображении никак не получится.  :-[


Записан


Саша, не знаю, как одновременно два человека могут перепутать 24 и 39, при зеркальном отображении никак не получится.  :-[

Так да, странная очень крыжка, всем советую пользоваться другим источником информации, на форуме все верно пронумеровано.


Записан


Вот спасибо, такая же история с P1633 & P0406 на моем ФЭ4 4 литра 2007 г.в., пока не решил ее. Хорошо, что увидел обсуждение. Я перепроверил все предохранители, зачистил и смазал все контакты от батареи до разъемов PCM. Ошибка висит, аккумулятор новый..замеряли вольтаж при загрузке сети максимальной 13,4 выдает гена. Электрик говорит маловато вот и ошибка. Я изначально усомнился в таком вердикте, на гену жалоб не было. И год назад снимал и проверял его. Теперь буду знать куда копать..видимо тоже обрыв у меня.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Записан


При максимальной загрузке 13.4 В это нормально.
При ХХ ( без доп. нагрузок) должно быть 13,8- 14.2 . При большем напряжении АКБ будет выкипать.


Записан

Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.


Спасибо, я так и подумал. Без фанатичного доверия электрику. Будем искать обрыв.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Записан


Спасибо, я так и подумал. Без фанатичного доверия электрику. Будем искать обрыв.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Ищите обрыв там ошибки не будет даже если  12-13 вольт будет, я у себя нашел,авто адоптировалось и едет лучше , отец с ошибкой около полугода ездил.
Я в принципе Федору мини фото отчет скинул, там все просто….


…и добавил:


По просите у него фото, или я могу сбросить по месанджеру но уже завтра, телефон если что в ЛС


Записан


Ищите обрыв там ошибки не будет даже если  12-13 вольт будет, я у себя нашел,авто адоптировалось и едет лучше , отец с ошибкой около полугода ездил.
Я в принципе Федору мини фото отчет скинул, там все просто….


…и добавил:


По просите у него фото, или я могу сбросить по месанджеру но уже завтра, телефон если что в ЛС

Вот фото:

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Записан


Все точно также только этот провод  поврежден был на изгибе, но в районе бачка ГУРа, около АККБ ( верхний край радиатора).
Смотреть надо внимательно, была зеленая точка как от укола иголкой, а внутри провод сгнил. Сделал вставку. Фото не делал, выше все хорошо иллюстрировано. Место аналогичное но с другого края капота.


Записан

Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.


Новое место перетирания провода: под воздушным фильтром. Перетерся именно фиолетово/красный провод и выдаёт ошибку. На заводе шлейф проложили неудачно.


…и добавил:


Врезка решила проблему

« Последнее редактирование: 17 Июль 2018, 09:14 от utug »


Записан

С моих слов записано верно. Мною прочитано.
lumberman.ru Одноклубникам скидки!


Новое место перетирания провода: под воздушным фильтром. Перетерся именно фиолетово/красный провод и выдаёт ошибку. На заводе шлейф проложили неудачно.


…и добавил:


Врезка решила проблему

Да, врезка рулит.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Записан


Федор, зелёная точка — последствия работы электрического человека. Часто автоэлектрики при прозвоните цепей прокалывают изоляцию проводов иголкой и не изолируют точку прокола. Соль и время беспощадны.
Искать обрыв в проводах не сложно, но утомительно. Самый простой способ — натягивать провод двумя руками. Исправный не растягивается.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вверх

  1. 04.05.2010 07:44

    #1

    привет нард ,подскажите пж код ошибки Р1633,куда копать надо,вчера с VASILI самодиагностику делали,заодно цепь прозвонили от генератора и от мозгов-всё нормально,без обрывов и без КЗ.горит лампочка зарядки акума,а зарядка опять под 17 давит.новый генератор+новые мозги!!!


  2. 04.05.2010 09:12

    #2

    Из мурзилки. Р1633 В течении 5 секунд выходное напряжение генератора выше 18,5 В или напряжение АКБ выше 16 вольт.
    Возможные причины:
    Замыкание на + провода между выводом D генератора и выводом 1О блока управления;
    Генератор;
    Блок управления.
    И от себя — проверь контакт на датчике температуры входящего воздуха (на воздушном фильтре) и работоспособность самого датчика. При +20 градусах его сопротивление должно быть 2,09-2,87 кОм.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  3. 04.05.2010 14:31

    #3

    а причём тут датчик этот?ну вчера же мы прозвонили эти провода ,нет ни корота ни обрыва!!!


  4. 04.05.2010 16:00

    #4

    Этот датчик температуры на впуске влияет на выходное напряжение генератора (зима — одно напряжение, лето — другое)

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  5. 04.05.2010 18:09

    #5

    VASILI вне форума


    BBOBAHH, ты вроде зарисовку схемы регулирования напряжения (кусок, который в ЭБУ) где-то показывал. Не могу найти. Продублируй сюда, пожалуйста. Я грешил на обрыв провода Р. Там нормально, а подпитку со стороны на провод D чет тупанул проверить. М/у проводами КЗ нет. Что сейчас еще озаботило: ключ на ON, а на проводе D со стороны ЭБУ 6В уже. Фишка с гены сдернута (с гены туда и не должно продавливать, только с ЭБУ). По книжке 0В д.быть. Так ведь? Про датчик температуры на впуске: ну уж перезаряд он не должен провоцировать, но чтоб убедиться — нужна схема кусочка ЭБУ для регулировки напряжения. На аккуме на ХХ 14,5В, пригазулька — до 17В. Сильнее газовать побоялись. Как КЗ провода D на + проверить я Mahoni66 объяснил. Чет помойму — там собака. Лишь бы провод, а не в мозгах напруга лишняя приходит.


  6. 04.05.2010 18:58

    #6

    Сообщение от VASILI
    Посмотреть сообщение

    BBOBAHH, ты вроде зарисовку схемы регулирования напряжения (кусок, который в ЭБУ) где-то показывал. Не могу найти. Продублируй сюда, пожалуйста. Я грешил на обрыв провода Р. Там нормально, а подпитку со стороны на провод D чет тупанул проверить. М/у проводами КЗ нет. Что сейчас еще озаботило: ключ на ON, а на проводе D со стороны ЭБУ 6В уже. Фишка с гены сдернута (с гены туда и не должно продавливать, только с ЭБУ). По книжке 0В д.быть. Так ведь? Про датчик температуры на впуске: ну уж перезаряд он не должен провоцировать, но чтоб убедиться — нужна схема кусочка ЭБУ для регулировки напряжения. На аккуме на ХХ 14,5В, пригазулька — до 17В. Сильнее газовать побоялись. Как КЗ провода D на + проверить я Mahoni66 объяснил. Чет помойму — там собака. Лишь бы провод, а не в мозгах напруга лишняя приходит.

    этот вопрос не выяснен…

    схему вот :

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	Фрагмент схемы АВТОкомпьютера для ГЕНЕРАТОРА.JPG 
Просмотров:	541 
Размер:	18.1 Кб 
ID:	987747

    если вытащить (отсоединить) провод от контакта 1Т — то не должно быть зарядки вообще

    Последний раз редактировалось BBOBAHH; 04.05.2010 в 19:01.

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  7. 04.05.2010 20:55

    #7

    Мужики вытащил фишки с мозгов и гены,а на одном из проводов от гены напруга есть от 8 до 12 вольт в зависимости от положения ключа!вот где эта собака засела!ничем не запитанный провод откуда то берет напругу……


  8. 05.05.2010 07:36

    #8

    проверь разъемы от мозгов (на мамах и папах) на предмет ЗЕЛЕНЫХ ОКИСЛОВ. (у меня на папах, на ЭБУ были такие зеленые окислы)… и еще вариант — где-то переломалась изоляция у проводов и замыкают… (это неисправность трудноватая в поиске, так как может быть где угодно по всей длине жгута от ЭБУ до ГЕНЫ)

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  9. 05.05.2010 13:11

    #9

    А ещё вопрос-мозги могут от етого сгореть опять!?


  10. 05.05.2010 13:38

    #10

    могут и сгореть… а могут и не сгореть

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  11. 05.05.2010 23:09

    #11

    VASILI вне форума


    Заменили провод от мозгов до гены, который включает обмотку возбуждения. Все работает. Ура!


  12. 06.05.2010 07:35

    #12

    а искать КЗ сил нехватило ?

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  13. 06.05.2010 17:21

    #13

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  14. 09.05.2010 11:30

    #14

    VASILI вне форума


    Сообщение от BBOBAHH
    Посмотреть сообщение

    а искать КЗ сил нехватило ?

    Жгут чтоли разматывать — смотреть провод? Проще тогда полностью все провода в жгуте поменять, чем каждый рассматривать. Да и чтоб до жгута добраться — нужно впускной коллектор снимать.


  15. 09.05.2010 11:38

    #15

    замыкать по идее должно где-то на краях жгута.. в местах сгиба, тряски, трения..

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  16. 09.05.2010 11:45

    #16

    VASILI вне форума


    Это понятно, но там реально без разборки не подобраться. А если разбирать, то лучше полностью все поменять. Проводочки там дохленькие.


  17. 02.01.2017 13:09

    #17

    Такая же ошибка вылезла. С такой ошибкой коробка может в аварийном режиме работать?

    Toyota Camry ACV40 R4/2AZ-FE/2007г


  18. 02.01.2017 16:58

    #18

    Напряжение реально выше нормы?

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  19. 02.01.2017 18:43

    #19

    Не замерял, жена сейчас ездит. Я на вахте за городом, приезжала самодиагностику только сделал. Думал по АКПП ошибки будут, при трогании трясет в районе коробки, плохо разгоняется и на 3-4 не всегда переключается. Иногда чувствуется запах бензина. Холд не горит. ошибок по АКПП нет, или на АКПП по другому самодиагностика делается?

    Toyota Camry ACV40 R4/2AZ-FE/2007г


  20. 03.01.2017 09:50

    #20

    Симптомы похожи на мертвую катушку зажигания. Двигатель всего на 2-х цилиндрах работает. Тряска дикая и коробка выше второй не включается, да и обороты обычно не выше 2000. Ну и естественно, запах несгоревшего бензина.

    Последний раз редактировалось ВолК74; 03.01.2017 в 09:53.

    Mazda Premacy, 2000г, 1,8, 2WD, пруль, 5 мест.->
    Nissan Qashqai, 2008 г, 2,0, 4WD CVT, Tekna


Причины возникновения ошибки P1633

Ошибка P1633 на автомобилях Ford свидетельствует о проблемах с системой контроля скорости двигателя. Существует несколько возможных причин, которые могут привести к появлению этой ошибки:

  • Проблема с электрической цепью, связанной с системой контроля скорости двигателя.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неправильная работа электронного блока управления двигателем (ECU).
  • Слабый заряд аккумулятора или проблема с генератором.
  • Неправильная установка или неисправность регулятора холостого хода.

Способы устранения ошибки P1633

Для устранения ошибки P1633 на автомобилях Ford можно предпринять следующие действия:

  1. Проверьте электрическую цепь, связанную с системой контроля скорости двигателя. Убедитесь, что все провода и разъемы находятся в исправном состоянии, и нет обрывов или коротких замыканий.
  2. Проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки. Если он неисправен, замените его на новый.
  3. Проверьте работу электронного блока управления двигателем (ECU). Если он выявляет неисправности, замените его на новый или отремонтируйте.
  4. Проверьте заряд аккумулятора и работу генератора. Если заряд аккумулятора слабый или есть проблемы с генератором, замените их на новые.
  5. Проверьте установку и работу регулятора холостого хода. Если он установлен неправильно или неисправен, скорректируйте его положение или замените на новый.

Вывод

Ошибка P1633 на автомобилях Ford может возникнуть по разным причинам, связанным с системой контроля скорости двигателя. Однако, соблюдая рекомендации по устранению этой ошибки, вы сможете вернуть автомобиль в рабочее состояние и избежать возможных проблем в будущем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1633 форд маверик
  • Ошибка р1632 шевроле круз
  • Ошибка р1632 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка р1632 форд галакси
  • Ошибка р1632 опель корса д