Ошибка р1632 опель вектра

Подскажите куда копать. Авто стало дней 10 назад загорелся чек со следующими ошибками:

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

100500 форумов все как один писали сгорел транзистор, вскрывай, перепаивай.
Вскрытие показало всё цело. Только проводка к тнвд потрескалась, но без признаков коротыша.
А прозвон показывает в закрытом положении 0,433 в открытом 0,780. Если я правильно понимаю в закрытом должно быть падение до 0,0003+/-, верно? Кто знает отпишите. Мог транзюк выйти из чтроя не спалив контакты/провода? Я в этом деле дуб-дерево хвойное.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Куда копать?
Симптомы, стартер крутит бодро. Но ни разу не подхватывает.
Патрубки от тнвд скинул солярку брызжет.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:

Возможные причины: Ключ удерживающего устройства не запрограммирован на автомобиль; Неисправный ключ; Неисправный выключатель зажигания; Плохое электрическое соединение для компонентов цепи сдерживания.

Модуль управления двигателем ( ECM ), интерфейсный модуль силовой передачи (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) являются неотъемлемой частью противоугонной системы автомобиля. Противоугонная система аутентифицирует код безопасности, запрограммированный в каждом из этих модулей, чтобы предотвратить несанкционированную эксплуатацию автомобиля. Этот процесс аутентификации включает в себя следующие шаги: 1.При включении зажигания или открытии двери с помощью удаленного ключа BCM и ключ обмениваются данными безопасности для проверки правильности использования ключа. 2.После подтверждения правильного ключа и включения зажигания PIM и BCM обмениваются данными для подтверждения правильного использования BCM и PIM. 3.После подтверждения правильного ключа, BCM и PIM PIM и ECM обмениваются данными, чтобы запустить автомобиль. 4. В проводимых процессах обмена данными используются различные обмены зашифрованными данными между каждым из устройств.

Опелями не занимался ни когда, по этому вопросы, вероятно, глуповаты.

Обратился один опелявод с проблемой — у него внезапно заглохла машина, спецы сразу посоветовали заменить ТНВД, привезли с Белорусии, поставили — не заводится, таскали по разным местным сервисам, чтото колдовали, но не привязали. в итоге переставили моск со старого на новый — так ездил около года — опять заглохла и не заводится, ему опять посоветовали заменить ТНВД — купил, заменил — не заводится (стартер не крутит), опять переставил мозги родные — крутит стартер, но не заводится.

В результате мужик в прострации — ехать больше не к кому — обратился к нам. Есть ОПком, карпрог.

Привязать новый ТНВД не удается, ВИН уже прописан — кей не известен, как и оригинальный ВИН. родная карточка с кеями есть.

Что имею — 3 ТНВД — родной и 2 привезенных.

Сегодня карпрогом прочитали все 3 мозга, что не понятно — во всех вместо кея 0000 или 0002, даже в родном, кей которого известен и не 0000.

что печально — в родном блоке чудо механеги умудрились обломить 13 пин разъема, ближнего к цепи — не знаю используется он или нет.

Все 3 блока карпрогом ресетнули (пробег и ВИН меняется), но ОПКОМ не смог привязать — просит кей((((((((((

Подскажите методику действа привязки чужого ТНВД с неизвестной историей (кей и ВИНа не известно).

есть 3 дампа если помогут — выложу.

Здравствуйте.

В машине поврежден и снят радиатор, вентилятор кондиционера. Вследствии появляются ошибки связанные с кондиционером.Восстанавливать кондиционер пока не планируется.

Можно как-то «отшит/отписать» кондиционер, чтобы не появлялись ошибки?

Спасибо!

вместо ОN выбрать INACTIVE

Air Conditioning — Кондиционер воздуха Not Present / Reguated (ECC) / Unregulated (AC)

Спасибо за быстрый ответ, но я не смог найти где этот параметр. Можете подсказать подробнее?

У меня машина: Opel Astra G 1,7DTI 2000год.

Програма: OP-COM 081016 EN

Адаптер: китаец OP-COM, прошивка 1,45

Меню в програме:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Zafira A:

Возможные причины: Ключ удерживающего устройства не запрограммирован на автомобиль; Неисправный ключ; Неисправный выключатель зажигания; Плохое электрическое соединение для компонентов цепи сдерживания.

Модуль управления двигателем ( ECM ), интерфейсный модуль силовой передачи (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) являются неотъемлемой частью противоугонной системы автомобиля. Противоугонная система аутентифицирует код безопасности, запрограммированный в каждом из этих модулей, чтобы предотвратить несанкционированную эксплуатацию автомобиля. Этот процесс аутентификации включает в себя следующие шаги: 1.При включении зажигания или открытии двери с помощью удаленного ключа BCM и ключ обмениваются данными безопасности для проверки правильности использования ключа. 2.После подтверждения правильного ключа и включения зажигания PIM и BCM обмениваются данными для подтверждения правильного использования BCM и PIM. 3.После подтверждения правильного ключа, BCM и PIM PIM и ECM обмениваются данными, чтобы запустить автомобиль. 4. В проводимых процессах обмена данными используются различные обмены зашифрованными данными между каждым из устройств.

Данная ошибка возникает при попытке завести автомобиль с севшим аккумулятором или неисправной цепью генератора. Также случается при неисправности самого генератора. При этом происходит отвязка иммобилайзера или самих ключей. Необходимо проверить генератор, аккумулятор, после этого снова привязать иммобилайзер и ключи. Как правило, делается это при помощи специального оборудования в сервисе.

Курск, Chevrolet Lacetti

а расшифровка верная?

В принципе оно так и есть

P1630 (fuel injection volume — function fault)

P1632 (Injection pump — function fault)

P1633 (Injection pump — function fault)

P1634 (Injection pump — function fault)

но при таких же ошибках на корсе Д это все слет синхры иммо да и в данном случае это гибрид и довольно таки глючный

За окошком приятно кружил снежок, сидеть в офисе вообще не хотелось. «А почему бы и не прокатиться по работе» — решил я… и это стало началом конца. За 130 км от дома остановился на пит-стоп на съезде с трассы. и больше уже не завелся. на табло машинка с ключиком, стартер крутит, но не схватывает.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

эх…

проверил предохранители, отключил АКБ — не помогло; сделал пару звонков и понял, что застрял я на долго. На помощь приехал папа. Снежок уже не радовал, а налипал на замерзшую машину, обильно смоченный песчано-соляной смесью из под колес папиной инсиги…через 7 часов я был дома
Диагностика выдала печальный диагноз — ошибка p1632 — неисправность ТНВД. Через товарища нашелся мастер, который взялся мне помогать. Именно тогда я узнал что стоит у меня PSG -16. (с 2 фишками)

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

теперь у меня уже 2 такие…одна на машине, вторая в гараже))

Механическая часть насоса в порядке, электронная ремонту не подлежит. тут 2 варианта:
1 — с разборки брать насос и внедрять вместо моего
2 — мастер ставит свою электронную часть, при этом дает гарантию.
Помониторил рынок бу запчастей и выбрал второй -по цене примерно одинаково выходит.
по итогу опеЛешка снова на ходу, по бюджету вышло 300$
(спасибо родителям, поддержали материально, ибо все мои сбережения ушли на недвижку)

Цена вопроса: 300 $
Пробег: 367 000 км

Коллеги добрый день.

5 дней назад притащили дохлый Opel.

Как рассказали хозяева долго стоял, а как понадобился завести не смогли.

Ошибки след:

P1632-00 Неправильный транспондерный ключ

P1679-00 Получен неверный идентификатор из окружения BCM (Body Control Module)

Есть OP-COM но завести машину не получается.

Насколько я понял прошерстив данный форум нужна правильная последовательность действий.

Коллеги помогите пожалуйста, нахожусь в 120 км от Москвы, в нашем городке был уже во всех сервисах, никто с этим не сталкивался и помочь не смог.

вот данные машины:

Opel Corsа D 2008 г.в. мотор 1л.

CarPass есть

Заранее большое спасибо.

«Пиво» с меня.


Изменено 16 февраля 2014 пользователем fantazm

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р177в пассат б6
  • Ошибка р1754 инфинити фх 35
  • Ошибка р1800 ниссан мурано z50
  • Ошибка р1818 фиат пунто робот
  • Ошибка р1774 сузуки гранд витара