Ошибка р1632 форд фокус 2 дорестайлинг

Здравствуйте уважаемые читатели!

Сегодня я продолжу рассказывать о неприятностях в системе зарядки автомобилей Ford Focus 2, а именно об ошибке Р1632.
Если кто то не знает что она означает, то я с радостью вам расскажу: Р1632 — неисправность цепи датчика, неисправность интеллектуального генератора.
Вот так звучит данная ошибка.
Вот с такой проблемой обратился человек. Естественно, первым делом подключили сканер и проверили ошибки в блоке ЭБУ.

После изучения содержимого блока ЭБУ, замерили текущую зарядку АКБ, она составила 14,10 вольта, что в общем-то достаточно хорошо, но каждый раз, при сбросе ошибки и запуске двигателя ошибка вновь красовалась в журнале ошибок.

Что же может вызвать появление данной ошибки? Например — ошибка Р1632 может возникнуть в случае обрыва, или замыкания синего провода, если Вы помните — это провод ШИМ сигнала, идущего от генератора к блоку управления двигателем. Возможно плохой контакт в разъеме генератора или сам модуль регулятора в генераторе неисправен, а если генератор уже подвергался ремонту, то скорее всего модуль оказался не оригинальным.
Но это все догадки, нам же нужно знать точный диагноз…
Действуем по той же схеме, подключаем осциллограф и проверяем что и как:
Наверное надо напомнить, что разъем генератора имеет 3 провода.
1 — провод — красного цвета — это питание реле регулятора идущее от АКБ через предохранитель 10А.
2 — провод синего цвета — это провод управления генератором от блока ЭБУ ШИМ сигнал.
3 — провод серого света — контроль зарядки АКБ.

После подключения осциллографа проблема стала ясна.

Как видно на картинке выше — синий провод, ШИМ сигнала, имеет напряжение порядка 6,5 вольт. При выключенном зажигании такого быть не должно, напряжение должно соответствовать напряжению АКБ, то есть повторять напряжение красного провода — питание от АКБ через предохранитель. А во время работы двигателя, напряжение на этом проводе генерирует блок ЭБУ, тем самым управляет степенью выходного напряжения на АКБ.
Вот фото того, как это должно быть, после того как вся бортовая нагрузка будет отключена:

Как видно, на синем проводе ШИМ сигнала присутствует напряжение близкое к напряжению АКБ. Это правильная работа реле регулятора напряжения.

Неисправность ясна, осталось только выяснить, что вызывает такую неисправность и как с ней бороться. Все что нам надо — это отключить разъем от генератора и провести замеры повторно.
Вот фото с отключенным разъемом от генератора:

В общем то на фото все написано. Вот так должно быть при отключенном разъеме генератора.

Вот следующая фото, на нем видно дефект реле регулятора. Зажигание включено.

На этом скрине видно, что при включении зажигания, питание на синем проводе (ШИМ сигнала) пропадает, остаются лишь редкие пульсации от блока ЭБУ. При нормально работающем реле регуляторе, эти импульсы, (напряжение импульса), должно быть близким к напряжению АКБ.

Вывод таков — реле регулятора не исправно и его надо менять.

В общем, дело на 10 минут, а как много времени экономит и не надо гадать, что это может быть и как это исправить.

Успехов Вам, уважаемые!

Ошибка P1632 — неисправность интелектуального генератора. Ford Focus

Focus HMAO

10.01.15 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Всем привет. подскажите пожалуйста как починить неисправность двигателя с номером ошибки P1632-неисправность цепи датчика, неисправность интелектуального генератора.

————————————————————

Заголовок до корректирования — нужна помощь

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Focus HMAO:

данная ошибка Р1632 возникает если оборван, или замкнут на землю провод идущий от генератора к блоку управления двигателем, как вариант плохой контакт в этой цепи, или модуль регулятора в генераторе совсем «не оригинальный» или подгоревший ещё возможно глубокий разряд АКБ.- конец цитаты.

Конкретно в вашем случае, какое напряжение выдаёт генератор и горит ли индикатор отсут. зарядки?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Focus HMAO

завтра проверю отпишусь, спасибо большое.

aleksei ff2

Добрый день, подскажите пожалуйста, горит индикатор АКБ, выдаёт ошибку Р1632 и генератор выдаёт 13.38В

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

aleksei ff2: Добрый день, подскажите пожалуйста, горит индикатор АКБ, выдаёт ошибку Р1632 и генератор выдаёт 13.38В

Не исправен модуль регулятора в генераторе, или нет связи между генератором и ЭБУ.

Часто, просто обрыв или нарушение контакта в проводке.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

aleksei ff2

Год назад сам перепаивал щётки, было всё ок, всегда выдавал 14.4(+/-), недели полторы назад, завёл с утра, не с того не с сего загорелся индикатор и начал выдавать 13.3(+/-). вопрос куда делся 1 вольт.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

aleksei ff2: вопрос куда делся 1 вольт.

Когда всё исправно, ЭБУ имеет возможность корректировать опорное напряжение генератора по необходимости.

На морозе и при больших нагрузках увеличивает напряжение до 14,3 вольта +-., а в жару года это вредно, уменьшает.

У вас эта коррекция отсутствует.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

aleksei ff2

Ни когда такого не было, и когда произошло было прохладно.

aleksei ff2

И при больших нагрузках не выдаёт положенное, только меньше.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

aleksei ff2: И при больших нагрузках не выдаёт положенное, только меньше.

Что толку охать и «посыпать голову пеплом». Однажды всё ломается. Ищите причину.

Направления поиска в теме обозначены.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

aleksei ff2

accent85

Здравствуйте. у меня ошибка p1632 переодически плохо заводится, прыгают обороты и падает мощность…еще вчера вылезли, но тут же погасли u0001. u0101. u0155 Машина форд фокус 2 2006 года, коробка автомат

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

accent85: Здравствуйте. у меня ошибка p1632 переодически плохо заводится, прыгают обороты и падает мощность…еще вчера вылезли, но тут же погасли u0001. u0101. u0155 Машина форд фокус 2 2006 года, коробка автомат

В этй теме обсуждается только зарядка, если зарядка барахлит и напряжение в борт. сети гуляет могут вылезать любые случайные ошибки.

Замеряйте напряжение под нагрузкой.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

polkovnik11

Во время движения после примерно 1-2 часов езды внезапно загорается чек ниспр. двиг, и неиспр. коробки начинает пинатся акпп, с рывками переключаться, падает мощность, при торможении до полной остановки почти глохнет, после того как заглушишь через минут пять пропадает чек, все восстанавливается, диагностика показала сначала вылезает ошибка р1632, а потом р0758, генератор проверял-14,1 в.подскажите что может быть, генератор или акпп.машина фф2 2008 рест. 1.6 акпп пробег 128000.заранее спасибо

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

polkovnik11: генератор проверял-14,1

Напряжение может прыгать периодически. Один замер ничего не выявит.

Лампа контроля зарядки мигает?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

polkovnik11

polkovnik11

Сегодня генератор проверил, около 20 минут проверяли, 14,5 в выдает, может с проводкой чего, если нагревается до какого то момента

Maks2804

Ребята,если напряжение в норме(14.0-14.5) а ошибка р1632 присутствует значит эбу не видит генератор. 1-смотри предохранитель под капотом(7.5А),2-прозвони на целостность провод от этого предохранителя на генератор.(не однакратно сталкивался с этой проблемой сам
)

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Maks2804: смотри предохранитель под капотом(7.5А),2-прозвони на целостность провод от этого предохранителя на генератор.(не однакратно сталкивался с этой проблемой сам ) #

Согласен, по этому проводу идёт опорный плюс с аккумулятора на регулятор.

Заодно проверить и состояние, тех проводов что идут с ЭБУ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

omel4

А если выдает 13.5 в. И не горит индикатор зарядки. Но ошибка p1632 имеет Место.. Что может быть?

———————————————————

Замена реле помогла! Но заряд выдает 13.5 и имеет место ошибка p1632

Ставил реле оригинал

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to omel4: Перенёс ваш пост из параллельной темы, чтобы устранить путаницу.

———————————————————————————————

omel4: не горит индикатор зарядки. Но ошибка p1632 имеет Место.. Что может быть? #

Нет связи генератора с ЭБУ или не приходит опорное напряжение на генератор.

Проверить на обрыв провода и разъём на генераторе+ предохранитель 7.5 ампер в монт. блоке под капотом.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Space-NASA

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 19:22

ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#1

Машина с утра плохо заводится <нехвотает мощьности акб> зарядка 14.2, при вкл всех потребителей (обогрев стекла, сидений,печька,дальний свет )12.2,реле регулятор новый???Лампа АКБ не загорается есть ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#2

Сообщение sunrize » 25 ноя 2010, 22:08

Space-NASA писал(а):Машина с утра плохо заводится <нехвотает мощьности акб> зарядка 14.2, при вкл всех потребителей (обогрев стекла, сидений,печька,дальний свет )12.2,реле регулятор новый???Лампа АКБ не загорается есть ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором.

Тема довольно интересная. А интерес вот в чём:
программист, сочинивший софт для блока управления наверняка здоровски разбираеться в программировании, но совершеннейший лох в электрике.
Иначе бы знал, что:
генераторы современных авто-трёхфазные.
Иначе бы знал, что:
Отказ одной из фаз генератора вызывает пониженное напряжение в сети в режиме полной нагрузки.
Иначе бы знал, что:
пониженное напряжение в сети вовсе не означает «неправильную работу» управления генератором. Возможно-это лишь отказ одной фазы генератора и отсюда все траблы. Просто неверно построенные причинно-следственные связи. А это, извиняйте, исключительно из-за недообразования. Пусть внимательнее читает Закон Ома и т.д
Вот так, ребята.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Space-NASA

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 19:22

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#3

Сообщение Space-NASA » 26 ноя 2010, 10:00

Спасибо!То есть как я понял теоретически требуется замена генератора на оригинальный так как проблема возможно в обмотках?!Или же???Фишка в том что генератор я отдавал в ремонт где поменяли реле регулятор и прогнав его на стенде под нагрузкой сказали что всё ОК! Но ошибка после удаления повторяется!!!Может кто сталкивался с таким косяком ? Уж очень генератор менять неохота за регулятор и диагностику уже бабок кучу отвалил. :sh_ok:


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#4

Сообщение sunrize » 28 ноя 2010, 03:31

Space-NASA писал(а):Спасибо!То есть как я понял теоретически требуется замена генератора на оригинальный так как проблема возможно в обмотках?!Или же???Фишка в том что генератор я отдавал в ремонт где поменяли реле регулятор и прогнав его на стенде под нагрузкой сказали что всё ОК! Но ошибка после удаления повторяется!!!Может кто сталкивался с таким косяком ? Уж очень генератор менять неохота за регулятор и диагностику уже бабок кучу отвалил. :sh_ok:

Во-первых, кто сказал, что генератор подлежит замене, если у него неисправны обмотки статора(или ротора). Всё это ремонтируеться с заменой неисправных деталей.
Во-вторых. Почему ты не хочешь спросить у тех орёликов, которые уже ремонтировали генератор, за что они взяли деньги, если результата нет.
Ну и в-третьих. Проблемма может быть совсем не в генераторе. И твой вопрос про «косяки» генератора, вряд-ли будет иметь правильный ответ.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Aleksei 124

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:19
Откуда: Крым. г. Алушта

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#5

Сообщение Aleksei 124 » 30 ноя 2010, 14:34

U 2005 Что за ошибка кто поможет разобраться? Мне сказали что это по ходу с массой связана, у меня до этого мигали иногда фары, сами включались щетки стекла, выключался магнитофон, падала стрелка спидометра. где искать эту массу или что ЭТО? — буду очень благодарен ответу.



Аватара пользователя

Chipizdrik

Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#7

Сообщение Chipizdrik » 30 ноя 2010, 17:46

Алексей, во первых сделайте подпись по человечески, город, машина, двигло, коробка, год выпуска… а то фиг поймешь вы про какое авто спрашиваете расшифровку ошибки
И создайте отдельную тему для обсуждения именно вашей ошибки

*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


Aleksei 124

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:19
Откуда: Крым. г. Алушта

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#8

Сообщение Aleksei 124 » 30 ноя 2010, 19:19

Я чайник в инете, прошу прощения. Вообщем проблема у моего Форд Фокуса 2008г. дизель 1.8 ТДСи коробка механ.такая, Ехал на машине вечером замигал свет, включились сами щетки, выключился и вкл.магнитофон, и через некоторое время зажглась желтая лампа двигатель неисправен, я позвонил на сервис наш Симферопольский «чтоб он долго жил» у них как всегда компьютор поломан, я у себя на БОШ сервисе проверил ошибку, показало U2005 — неизвестная, но мне сказали что связано электрооборудованием, скорей всего клемма массы или какой то разьём, не помню как он его назвал. Так вот что вы про это думаете и где эту массу искать, диагностика у нас стоит 600 на ваши рубли, понашему это очень дорого и это ведь только начало…


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#9

Сообщение sunrize » 01 дек 2010, 06:30

U2005 AUDIO REAR INTEGRATED CONTROL PANEL UNIT / RDM IS NOT RESPONDING
Задние динамики объеденены с пульта управления/нет связи с модулем управления задней правой двери.
Но появление этой ошибки-скорее всего связано с отсутствием «массы» на каком-либо блоке управления. Найти это место-задача непростая. Точки подсоединения «массы» указаны в электросхемах. Самые реальные места поиска-под капотом, на лонжеронах. Потом всё остальное. Ну и про аккум тоже не забудь. Если сам не шаришь, найди грамотного электрика.
Неисправность нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО найти и устранить. Если пропадёт «масса» на блоке управления двигателем, мотор остановиться. Хорошо если недалеко от дома, а если в «чистом поле»……. :du_ma_et:

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Ошибка Р1632 на машинах Ford: причины и способы устранения

Ошибки на автомобиле могут возникать по самым разным причинам, и одной из них является ошибка Р1632 на машинах Ford. Что же она означает и как с ней бороться? Давайте разберемся.

Что означает ошибка Р1632?

Ошибка Р1632 свидетельствует о проблемах с системой зажигания автомобиля. Она может возникать по разным причинам, включая неисправность датчиков, проблемы с проводкой, ошибки в программном обеспечении и т.д. Важно отметить, что данная ошибка чаще всего возникает на автомобилях марки Ford, поэтому владельцам этой марки стоит быть особенно внимательными.

Причины возникновения ошибки Р1632

Существует несколько распространенных причин возникновения ошибки Р1632 на машинах Ford. Вот некоторые из них:

1. Проблемы с датчиками

Один из самых распространенных источников ошибки Р1632 — это неисправность датчиков, ответственных за работу системы зажигания. Если датчики не функционируют должным образом, это может привести к неправильной работе двигателя и возникновению ошибки.

2. Проблемы с проводкой

Еще одна распространенная причина ошибки Р1632 — это проблемы с проводкой, которая подводит электричество к системе зажигания. Если проводка повреждена или имеет неправильное подключение, это может привести к неполадкам в работе системы и возникновению ошибки.

3. Ошибки в программном обеспечении

Некоторые ошибки Р1632 могут быть связаны с ошибками в программном обеспечении автомобиля. Если программное обеспечение имеет ошибки или несовместимо с другими компонентами системы зажигания, это может вызвать появление ошибки и требовать дополнительного вмешательства.

Способы устранения ошибки Р1632

Как только вы обнаружили ошибку Р1632 на своем автомобиле Ford, важно принять меры для ее устранения. Вот некоторые способы, которые могут помочь вам решить эту проблему:

1. Проверьте датчики

Если у вас возникла ошибка Р1632, первым делом стоит проверить работоспособность датчиков системы зажигания. Проверьте каждый датчик на наличие повреждений или неисправностей и, при необходимости, замените их.

2. Проверьте проводку

Также стоит проверить состояние проводки, которая подводит электричество к системе зажигания. Проверьте каждый провод на наличие повреждений или неправильного подключения и, при необходимости, восстановите или замените его.

3. Обновите программное обеспечение

Если причина ошибки Р1632 связана с программным обеспечением, стоит обновить его до последней версии. Обновление программного обеспечения может решить проблемы совместимости и устранить ошибки, вызывающие появление ошибки Р1632.

В случае, если вы не можете самостоятельно устранить ошибку Р1632 на своем автомобиле Ford, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе. Они проведут диагностику и произведут необходимые ремонтные работы для устранения данной ошибки.

Не игнорируйте ошибку Р1632 на своем автомобиле Ford, так как она может привести к серьезным проблемам с работой двигателя. Своевременные меры по устранению ошибки помогут вам избежать больших затрат на ремонт и продлить срок службы вашего автомобиля.

Фото

13.04.2021, 06:46

Новокузнецк

Здравствуйте дорогие фокусники, дело такое… после зимы начала загораться лампочка разряда акб, и потом тухла на долго, как итог загорелась на всегда плюсом АБС загорелся, благо до дома доехал, вообщем прозвонил все провода, как советовали на красном и синем форуме, все гуд. далее скинул генку, а там токосъемных колес почти не осталось, щеток нет. решено — менять. Без машины туго. прокатился на автобусе купил все что нужно (токосъемные кольца, подшипник, реле заряда акб). Поменял, пропаял для надежности.
Тачку завожу, радости полные штаны до того момента пока не проверил ошибки, вылезла ошибка P1632.
«Генератор ‘Smart’ вызывает неисправность датчика электрической цепи.»

В интернетах пишут что это из-за неоригинальности реле зарядки акб, я поставил что нашел в своем городе было в наличии.

Думаю — заряд есть — значит все гуд. Забил болта пошел выполнять домашние дела. На следующее утро, вставив ключ в зажигание я понял что акб севший, замерил примерно 10.5 v.
думаю во интересно, первая мысль может быть это по тому что я столько ездил а акб не заряжался до конца, ок, завел машину и по едлам мотался пол дня, на сегодняшее утро такая же картина 10.3v.
так же вчера думал замерить ток потребление — 2А он составил, но я не учел что машина в сон еще не ушла.
вообщем какие будут советы, что попробовать сделать… Может какие мысли подкинете пока на работу вышел уду инфу собирать а на выходных попоробужю исправить.

Что я планирую сделать:
1) скинуть генку от плюсовой клеммы, замерить может он каким-то образом садит акб
2) Накинуть крокодилы «клемма +» — «амперметр» — «клемма АКБ+» часик подождать посмотреть какой будет ток потребления.
А от этого уже идти, вы что подскажите?

Показать все ответы
(23)

Фото

13.04.2021, 06:57


Новокузнецк

А еще заметил что много какие предохранители прозваниваются в одну сторону, то есть гдето в цепи на массу есть диод но зачем?? чет не догоняю)

Фото

13.04.2021, 07:47


Биробиджан

2 ампера на выключенном ключе это люто много!

2


Фото

13.04.2021, 09:15


Барнаул

Сейчас замунусят конечно, но я поступил в такой ситуации следующем образом, генератор явно уставший у меня был пробег 300 тыков уже, начались проблемы с зарядом как обычно в -20 на улице, пошёл узнавать почём ремонт 5 тыс минимум. По форумам посмотрел и пришёл к выводу раз, что то началось в генераторе в итоге всё надо перебирать, что то чинишь одно, другое выходит из строя, и не подходящий момент. Заказал на экзисте Турецкий BSG отдал тогда 6тыс, поставил сам его в гараже и забыл, 3 тыков полёт нормальный на входе стабильно 14.4-14.1.

Фото

13.04.2021, 10:05


Кемерово

Во первых аккум на зарядку однозначно, во вторых проверь диолный мост, только на той неделе чинил, 5100 замена диодного моста, подшибников и щеточного узла, делал в катоде в Кемерово, там же сказали при разряженном аккуме сильно напрянается диодный мост и диоды выгорают.

Фото

13.04.2021, 10:10


Магнитогорск

Я не электрик, но тоже заметил отсутствие в списке ревизии диодный мост. Хотя проблема известная. Не слышали незадолго до дня «Ч» никаких посторонних подвываний? Диодный мост перед кончиной может начать петь. Отвозил менять на нескольких машинах, либо перепаивать диоды. А на хонде даже в пустые ячейки дополнительные впаивали…

Фото

13.04.2021, 11:08


Архангельск

Проверяйте там:

https://ffclub.ru/post/19286707/

https://ffclub.ru/post/18628089/
https://ffclub.ru/post/15200981/

1


Фото

13.04.2021, 11:25


Новокузнецк

Семён Пельтяцкий, да в том то и дело, надо было бежать уже че я успел сделать это убрать штекер в блоке предов — ничего не изменилось по потреблению…

Andy22, да вот 130к пробег пока, думал щетки заменю и усе, может по криворукости ченить не так сделал но наврядли)
пусть мусолят, три дня ща инфу пособираю) на выходном попробую исправить это дело…

Bonus_83, понял, спасибо до Кема хоть и не далеко, в кузне мб их контора есть но пока сам пошевелю мозгами)

Виктор Запорожец, не ничего такого)

Indi, благодарю, я вот этим тоже собирался заниматься, так как это самое распространенное что бывает

1


Фото

13.04.2021, 13:23


Новокузнецк

Bonus_83, вот мне покоя и не даёт то, что когда я прозванивать преды, в одну сторону КЗ наблюдалось, это означает что где-то в цепи диод, и я че и подумал, мб это диодный мост, не должны ведь преды коротить на массу?!

Фото

13.04.2021, 14:58


Шумиха

Генератор менять может тот, у кого хорошие знания и какой-то опыт в автоэлектрике. Менять реле-зачем, покупается щетки ваз за 50 р., с сопротивлением не больше 2-3 Ом, щетки отпаиваются и впаиваются в фордовское реле. Диоды основные и вспомогательные звонятся, обмотки на массу проверяются. Все ОК-собирается, заводится, проверяется напряжение, ниже 13-можно снова разбирать. Но если всё было ОК, лампа генератора горит, то только замена целиком поможет-межвитковое замыкание якоря или статора, что бывает очень редко.

1


Фото

13.04.2021, 16:26


Реутов

«вот мне покоя и не даёт то, что когда я прозванивать преды, в одну сторону КЗ наблюдалось, это означает что где-то в цепи диод»
Исправный диод на КЗ не звонится! Тестером в режиме «прозвонки» он вообще не должен звониться, ему напряжение, для «открытия» p-n переходя нужно… И все равно, будет какое то сопротивление….

Фото

13.04.2021, 16:51


Реутов

З.Ы.
На схеме диодов в блоке предохранителей нет! Как конкретно прозваниваются предохранители на КЗ (с чем замыкание)? И какие конкретно прозваниваются?

1


Фото

13.04.2021, 16:59


Новокузнецк

Дядьк да я в курсе, им там и делать нечего)))
Вообщем если взять отцепить клемму + от АКБ, и замерить сопротивление то оно равное 0,07М ом, ну то бишь и все преды в разрыв прозваниваются)
Чуть чуть позвонят и больше не звонятся, перекидываешь полярность прозваниваются, через какое-то время перестают) АКБ отцепил, ща замерю сколько он, потом утром замерю, уже темно на улице)

Фото

13.04.2021, 17:05


Новокузнецк

Надо же самому понять чё за дичь, у электрику в любой момент можно съездить)

Геннадий не употребляет ток, утечка не через него, проверил блок предохранителей, там медь прям новёханькая, ни следа окисла

Фото

13.04.2021, 17:09


Реутов

«Чуть чуть позвонят и больше не звонятся, перекидываешь полярность прозваниваются, через какое-то время перестают) » Так звониться конденсаторы а не диоды! Напиши какой конкретно предохранитель так прозванивается, надо на схеме глянуть, что там может так звониться….

1


Фото

13.04.2021, 17:14


Новокузнецк

Только что написал, абсолютно все. Одинаково, что ты звонишь в отсоединенную клемму, что в пред, разницы нет. Плюс общий все ровно.
Вот берешь мультиметр, ставишь в режим прозвона диодов, ставишь на массу один щуп, на плюс другой, он начинает звонить, заканчивается писк, местами меняешь щупы, опять звонится и перестает)

Фото

13.04.2021, 17:18


Новокузнецк

На выходных не торопясь потребителей поотцепляю, начну с приборки, я ее как-то снимал уже пропаивал, тогда была ошибка популярная сейчас гуд)
Вот читая про свлю проблему находил такую версию, но хз. Ну и как раз замерю утечку тока спустя минут 40 после подсоединения, потому что в начале подпрыгивает до 3 потом через минут 15 становится 1.5ампера и держится, я думаю когда в с сон уходит меньше будет

Фото

13.04.2021, 18:51


Реутов

Конденсаторы, скорее всего, стоят на входах питания эл. блоков машины ( в фильтрах питания) . Поэтому и прозваниваются на предохранителях…

1


Фото

13.04.2021, 23:01


Биробиджан

Отсоедени генератор посмотри ток утечки. Такие лютые токи не могут просто так уходить. Что-то должно греться и очень так не плохо.

1


Фото

13.04.2021, 23:07


Новокузнецк

Семен, уже сделал вечером вчера, выше писал)
Ваще по нулям)
Сначала 3 Ампера и по лесенки в низ каждые несколько мин, надо дольше ждать но уже темно было на выходных буду все тотально проверять)

Фото

14.04.2021, 05:11


Новокузнецк

С утра картина такая, отдельно батарея, ни вольтика не потеряла, подцепил сел в машину, зажигание — слышу как-то бензонасос плохо гудит, в Решим теста захожу — 10вольт.
Беру мультиметр бегу под капот — 10Вольт…
запустил ели ели поехал на работу… чет жесткий потребитель какой-то….неужто мой случай такой уникальный, пойду курить синий форум)

Фото

14.04.2021, 06:19


Биробиджан

Ну вольтметром ты аккум не увидишь — надо нагрузочной вилкой смотреть. Там емкость важна

1


Фото

14.04.2021, 06:30


Новокузнецк

точно, он по-любому не до конца был заряжен

Фото

14.04.2021, 06:31


Новокузнецк

Сижу читаю, выход один, кидать амперметр, засыпать и искать утечку, где то все ровно найдется…
У кого-то залипают реле, у кого-то в разъемах окислы…

Фото

14.04.2021, 07:20


Биробиджан

…у кого-то аккум дуба врезал… акк, зарядить и проверить нагрузочной вилкой, после ковырять остальное

Фото

14.04.2021, 07:30


Новокузнецк

Фото

14.04.2021, 14:20


Мурманск

Проблема началась с гены !
За целый день езды должен был взять заряд !
Проверь диодный мост.есть описанные случаи , когда лампа ошибки не загоралась при низком токе или даже отсутствии заряда.
Долгая езда на разряженном аккке грозит бОльшими потерями нежели деньги за новый мост или (упаси БГ спаленные мозги)

Фото

14.04.2021, 14:23


Мурманск

И да , заряди батарею : 10 вольт это край!

Фото

14.04.2021, 14:48


Новокузнецк

я сегодня планирую на подольше кинуть амперметр, через час глянуть, если больше 0.05 то искать, если нет. то поеду на стенд генадия проверять… и да ты прав я сегодня тоже думал… каковы шансы того что у меня одновременно появилась утечка и гена сломался…

Фото

14.04.2021, 16:42


Новокузнецк

Вуаля, утечка по току 0.22-0.24А… АКБ поставил на зарядку

Фото

16.04.2021, 16:27


Новокузнецк

Вообщем старые реле заряда разобрал, щетки замерил, поставил место нового, ошибка исчезла…
По утечке поеду к электрикам.
Утечка 0.24А отсоединил приборку, упало до нормы 0,03.
Подумал что нашел куда ток уходит, обрадовался….
Решил попробовать без приборки поставить на сигу, жду час, утечка 0.24… ничего не понял… Вообщем ближе к концу месяца съездию, пока никак)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1633 форд эскейп
  • Ошибка р1633 форд маверик
  • Ошибка р1632 шевроле круз
  • Ошибка р1632 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка р1632 форд галакси