Ошибка р1631 пежо партнер

Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson

caliber

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
Откуда: Харьков

Ситроен Берлинго ошибка P1631

Ребята всем привет,имею на работе Берлинго 1.4 с ошибкой P1631 с ней происходит головняк.Машина нормально запускается нормально едет вроде как всё нормально.Стоит проехаться километров десять и авто уходит в аварийный маслает карлсон не набирает обороты.Клему акамуля снял поставил поехал дальше.Ребята кто сможет оживить этот блок.Блок уже ковыряли что делали хрен знает.


caliber

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
Откуда: Харьков

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

caliber » Ср янв 13, 2021 4:34 pm

Открыл крышку вот что увидел.

IMG_20210113_120426.jpg

caliber

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
Откуда: Харьков

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

caliber » Ср янв 13, 2021 4:38 pm

Ошибка висит одна P1631 иногда выскакивает по дросселю это наверное следствие.


caliber

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
Откуда: Харьков

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

caliber » Ср янв 13, 2021 4:41 pm

Кто сможет помочь напишите.

IMG_20210113_120433.jpg

Аватара пользователя

PWPetro

Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

PWPetro » Ср янв 13, 2021 4:51 pm

Банка толуола есть ? Хотел выслать, но в аккаунте «бомж» или на деревню дедушке.


денисик

Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:49 am
Откуда: Donetsk

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

денисик » Чт янв 14, 2021 9:59 am

caliber писал(а): ↑

Ср янв 13, 2021 4:41 pm

Кто сможет помочь напишите.IMG_20210113_120433.jpg

а что тут помогать , для ситроен ошибка P1631 звучит так — Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold) , яндекс переводит так — Противоугонной Системы Запуска Разрешающий Сигнал Не Правильно/ Главное Реле Неисправности , находите схему , проверяйте коммутацию , то есть проводку , если замыкание , обрыв или не контакт — устраняйте , если проводка целая , то под компанаундом в каком то месте собралась влага , плата многослойная , будете очищать и пытаться ремонтировать ? ремонт станет дороже замены ЭБУ , откройте яндекс , посмотрите на фото плат с очищенным «герметиком» , как правило там следы коррозии , покажите их клиенту и отправьте на поиски нового ЭБУ , только именно нового , потому что б/у будет тоже самое

заказа прошивок — viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта — megane78@mail.ru


caliber

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
Откуда: Харьков

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

caliber » Чт янв 14, 2021 6:29 pm

Ребята всем привет,читал об этой ошибке у всех проблемы были с ЭБУ слетал флеш.У людей с этой ошибкой ваще не запускается.Похожей проблемы как у меня не было или не нашел.У меня машина запускается нормально едет но в какой-то момент уходит в аварию и одна ошибка.Я сам на ней пару дней домой ездил ваще всё нормально набирает едет.Так понял блок уже пытались прошивать эти места которые очищены нужны для перевода ЭБУ в режим программирования.Мне только не понятно почему после всех процедур эти места не залили герметом.Почему остались открытые наверное что то пошло не так.Сам я конечно с блоком не чего не сделаю проводку проверить смогу.Найти бы схему на эту машину с расспиновкой разъемов.


денисик

Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:49 am
Откуда: Donetsk

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

денисик » Пт янв 15, 2021 12:14 am

caliber писал(а): ↑

Чт янв 14, 2021 6:29 pm

Ребята всем привет,читал об этой ошибке у всех проблемы были с ЭБУ слетал флеш.У людей с этой ошибкой ваще не запускается.Похожей проблемы как у меня не было или не нашел.У меня машина запускается нормально едет но в какой-то момент уходит в аварию и одна ошибка.Я сам на ней пару дней домой ездил ваще всё нормально набирает едет.Так понял блок уже пытались прошивать эти места которые очищены нужны для перевода ЭБУ в режим программирования.Мне только не понятно почему после всех процедур эти места не залили герметом.Почему остались открытые наверное что то пошло не так.Сам я конечно с блоком не чего не сделаю проводку проверить смогу.Найти бы схему на эту машину с расспиновкой разъемов.

скачай Wow , там схема есть

заказа прошивок — viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта — megane78@mail.ru


caliber

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
Откуда: Харьков

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

caliber » Пт янв 15, 2021 7:49 am

Вова стоит сегодня гляну.Может что нарою мне не понятно почему с этой ошибкой все работает едет может там дело в другом.


caliber

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
Откуда: Харьков

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

caliber » Пт янв 15, 2021 1:36 pm

Вот что нашел сегодня, может тут собака порылась.

IMG_20210115_114445.jpg

caliber

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
Откуда: Харьков

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

caliber » Пт янв 15, 2021 1:37 pm

Что с этим делать ЗНАЧЕНИЕ НЕ ВЕРНО


dudarchuk

Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:50 am
Откуда: Шацк Волынь Украина

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

dudarchuk » Пт янв 15, 2021 6:44 pm

Предполагаю, что прошивка с затертой маской ошибок, поэтому вы не видите причины ухода авто в аварию. Попадались такие прошивки.
Выхода два: или заливать сток, или ездить вылавливать неисправность по данным.
На ошибку по иммо не обращать внимания.


caliber

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
Откуда: Харьков

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

caliber » Пт янв 15, 2021 8:00 pm

Да блин задача,как все это сделать практически.Машина ездит по командировкам и с таким головняком она стоит.Я брал пару раз у меня было все нормально.Вчера перешла в аварию просто стояла прогревалась и было две ошибки любимая 1631 и по дросселю P2101 Дроссель меняли надписи на нем белой краской.Сегодя сам ее гонял на холостых все нормально хрен знает что ей надо.

Последний раз редактировалось caliber Пт янв 15, 2021 8:11 pm, всего редактировалось 1 раз.


caliber

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
Откуда: Харьков

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

caliber » Пт янв 15, 2021 8:08 pm

Не могу понять почему она работает с ошибкой 1631 сколько читал с такой ошибкой не запускается.Вычитал на одном форуме что могут быть проблемы с иммо вот иначал смотреть.Хотя ошибок по иммо не было начал смотреть параметры, нашел что на фото значение не верно.


dudarchuk

Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:50 am
Откуда: Шацк Волынь Украина

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

dudarchuk » Сб янв 16, 2021 6:25 pm

Без чипа не пробовали запускать? Может там кривая безиммовая прошивка.
Отцепитесь от этой ошибки. А лучше от машины, если хозяин не готов другой блок покупать.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Описание P1631 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неправильный сигнал разрешения запуска от кражи 

На английском языке:

Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Притянули машинку после СТО. Туда для замены датчика температуры катализатора она приехала своим ходом. После замены датчика выехала из бокса, её заглушили и больше она не завелась. Вердикт СТО — сгорели мозги.
Читаем блок лексией и видим среди прочих ошибок вот такую:

Эта ошибка возникает при попытке удаления ошибок «неродным сканером», т.е. не лексией.
Снимаем ЭБУ

Вскрываем его

Здесь находится прошивка, часть которой повредил сканер при попытке стирания ошибок.

Содержимое флеши можно прочесть двумя способами — через разъем на столе (с переводом процессора в бут) и при помощи программатора, выпаяв микросхему.
Получив содержимое флеши, далее можно просто найти в интернете похожую неповрежденную прошивку (если вам конечно повезет ее найти) и залить ее во флешь. После этого возможно машина заведется и все будет хорошо. Но чаще случается так, что машина заводится до тех пор, пока блок не перейдет в спящий режим, т.е. достаточно примерно полчаса подождать не заводя двигатель и вновь появляется P1631. Это происходит из-за различий адресации карт в прошивках. Прошивки даже с одной версией софта (например, s118230007g) все равно отличаются ревизией, которую можно обнаружить при анализе лампа флеши блока.
Самый надёжный способ — восстановление поврежденной сканером области во флеши. Повреждается обычно область счётчика стирания ошибок и область журнала этих ошибок. А также контрольная сумма.
После восстановления прошивки машина завелась, проблем нет.
Только владелец был огорчён, что на разборке ему подсунули неисправный датчик температуры выхлопных газов:

Полный размер

Осталась только одна ошибка по датчику температуры выхлопных газов, который оказался тоже неисправным

Полный размер

Показания по датчику температуры выхлопа свыше 900 градусов, что подтверждает его неисправность.

Всем удачи!

Приветствую всех. 

Машинка ситроен с3 2004, tu3jp / al4 / 

Жена ездит 5 год после покупки. Когда покупали на машине отсутствовал блок ЭБУ, а точнее лежал в багажнике. После 5 сервисов у владельца сдали нервы, он мне ее продал. Я купил, начитавшись интернетов, приобрел ЭБУ с разбора, вырезал окно в розовом герметике, снял eeprom со старого блока, благо не потеряли, воткнул в купленный и все завелось. 

На днях ситуация: Машина перестала ехать, 38 км/ч под гору и т.д. на экране чек!

Цепляю китайскую лексию якобы самой полной распайки, запускаю диагбокс, вижу ошибку по дросселю, а вернее замыкание на минус. Снял воздухан, у которого были обломаны лепестки одевающиеся на дроссель, подмотка из изоленты размоталась и попала в дроссель. Изоленту выкинул, воздухан заказал контрактный. 

Ошибку стирать лексией не стал, чтоб не использовать ячейку из 50. Скинул клему, на след. день одел обратно — ошибки нет машин едет.

Прошло недели две. Опять чек опять не едет опять та же ошибка по дросселю но уже с кучей других ошибок: все 4 форсунки все катушки и еще куча датчиков сидящих на общем питании. Намекнуло на это присутствие ошибки УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ. 

Разобрал BSM Там два реле по 40 ампер (остальные маленькие не интересны) одно реле подает плюс на обмотку второго при включении зажигания а вот минус на обмотку второго реле подается уже с эбу видимо в случае отсутствия проблем и тогда все исполнительные механизмы типа свечей и форсунок обеспечиваются питанием. Реле заменил. Нажал в лексии сброс ошибок, ввел пробег, нажал подвердить использование ячейки и … обрыв связи с эбу. Авто в момент сброса был заглушен, задигание включено.

Пересканировал все блоки, по всем без ошибок, только эбу 2 ошибки Опять замыкание дросселя на минус и неустранимая ошибка P1631 неисправность калькулятора двигателя. Мотор не запускается вообще.

Скинул клемму. Подождал. Завелась — на экране чек. В лексии по Эбу вылезли те же ошибки P1631, замыкание дросселя на минус и до кучи вспомнил опять про все форсунки и свечи и т.д.

Пришел к выводу что лексия запорола область памяти в прошивке, отсюда p1631. Про то что нельзя лезть в PSA всякими ELM я в курсе, при попытке внести изменения, к примеру ошибки стереть, область данных не совпадает и стирается не то что нужно. Но почему с лексией такая проблема произошла интересно, с остальных блоков стирает без проблем. Пробовал стирать повторно, результат тот же. После сброса две ошибки Дроссель и  p1631. 

Знаю что очередная замена ЭБУ решит проблему, но это ж не выход блоки как свечи менять.

Прошу советов, спасибо!

После стирания ошибок AutoCom/Delphi перестал заводится двигатель. Присутствует ошибка P1631 — ECM processor fault (ошибка процессора). Многие задаются этим вопросом и ищут пути решения. Все дело в том что в блоках обычных двухлитровых шестнадцатиклапанных двигателей концерна PSA с блоками управления Magnetti-Marelli  48P2.xx и 4MP2.xx область. где хранится данные об ошибках находится в области Flash 29F400 / 29f200 с 4000 по 8000 адреса. В блоках двухлитровых двигателей (буквенный код RLZ) системы HPI (бензин с впрыском до 100Бар) Citroen C5 и Peugeot 406, используются блоки управления Siemens Sirius 81 S118230007-G (С5), S118230012-F (С5), S118230011-E (406), специально разработанные для этого 140 сильного двигателя. В Блоках Сименс Сириус 81 хранятся ошибки в EEPROM 93С56. Поэтому при стирании ошибок сканерами типа AutoCom/Delphi и т.д., он их читает и стирает!!! по подобию Magnetti-Marelli тем самым повреждая область Flash.

Siemens Sirius 81 S118230007g

Теперь о том – как оживить блок? Сперва нужно понимать, что следует восстановить оригинальную прошивку. Прошивки этих блоков S1182300xx различаются буквенным индексом в конце номера F,G,С,E,M … Использование например 007 на 012 влечет не корректную работу ESP и самого двигателя и т.д. Иными словами заливать «абышто» не следует — инженеры не зря наверное их по разному именовали.

Siemens Sirius 81 Flash

Мы осуществляем полный цикл восстановления ПО данных блоков с выездом по Республике Беларусь.

Привет всем

Год назад, купил себе Peugeot 206, бензин 1.4 (KFW), 2005год.

ECU: Valeo J34P-AAE

На авто установлена ​​электронная дроссельная заслонка (9640796280). С недавнего времени есть проблемы с машиной. Началось с того что на ходу появлялись провалы, машина глохла, переставала реагировать на педаль газа, обороты держались в пределах 1200. Постояв несколько минут, мог снова завестись нормально. Через некоторое время вообще перестал работать нормально, только аварийный режим. Иногда бывает, что реагирует на педаль газа, тогда обороты максимум 3000. Но скорость набирает очень медленно. Неоднократно перечитал форум, понял, что не я один имею такую ​​проблемку. Я снял дроссельную, почистил, и установил на место, адаптировал — результата никакого. Поехал к «специалистам», он сказал: меняй дроссельную. Компьютер выбивает ошибки P0121, P0638, P2176. На шроте приобрел б/у. Установил, адаптировал. Те же яйца только в профиль. На шроте дали еще одну :). Результат тот же. «Диагносты» советуют найти донора, чтобы подставить и проверить. Донора не знаю где взять. Адаптацию делал интерфейсом Lexia-3 в программе Peugeot Planet — PP2000.

Наконец я разобрал дроссельную заслонку (в настоящее время я имею три дроссельные). там внутри сдвоенный потенциометра (датчик положения заслонки), а управляет заслонкой катушка как электромагнит. Все будто просто как дверь.

на дроссельной есть «фишка», с 6 проводов, у меня они расположены так:

1 синий: 5V (подается напряжение на потенциометр)

2 Желтый: выход первого потенциометра

3 серый: катушка

4 оранжевый: катушка

5 зеленый: 0V

6 красный: выход второго потенциометра

peugeot-club.net - Throttle.jpg

Ошибки выскакивают у меня как раз из-за несоответствия датчиков положения заслонки. (2 и 6). Проводку к компьютеру прозвонил, все нормально. «Диагност» говорит меняй компьютер, потому, что 4 дроссельные неисправные маловероятно (на шроте брал на время еще одну). Но в каком состоянии дроссельные я не знаю и, чтобы проверить, нужно иметь исправную.

Итак, на машине включил зажигание, тестером замеряю напряжение, COM щуп тестера на «-» клемму аккумулятора.

1-5V

2-0.87V

5-0V

6-3V

Пальцем закрыл дроссельную полностью (зажигание включено):

1-5V

2-0.53V

5-0V

6-3.4V

Пальцем вывернул дроссельную на максимум (зажигание включено):

1-5V

2-4.67V

5-0V

6-0.3V

Вот не знаю какое напряжение должно быть, когда нажать педаль газа максимально. Сейчас у меня заслонка не реагирует на педаль газа, но когда делаю адаптацию, то компьютер открывает и закрывает дроссельную. Педаль, проводка, и катушка дроссельной исправны. Компьютер просто не управляет ею, потому что несоответствие в датчиках. Понимаю, что компьютер вряд ли открывает до упора дроссель, PP2000, говорит, что максимум 74 шага.

Осциллографом замерял показания 1,2,6, выходов, думал, возможно сигналы питания потенциометра частотные. Но нет. Постоянный ток 5 вольт, есть правда кратковременные мелкие провалы, но незначительные (~0.2V).

Есть идея сделать маленькую плату с микропроцессором, который будет считывать значения 2-х потенциометров, обрабатывать эти данные и на выходе уже подавать в форме, которую любит компьютер пежо. Себестоимость такой платки 4-5 долларов будет. Ее вполне можно запихнуть в дроссельную заслонку.

Кто имеет такую дроссельную как у меня, могли бы вы замерить напряжение на 2 и 6 выводах:

— в свободном состоянии,

— полный газ (не пальцем вывернул, а педаль газа на максимум),

— заглушенном состоянии (дроссельная закрыта до упора).

Чтобы я уже определился это у меня неисправная дроссельная ли компьютер.

Или может кто-то сталкивался с этой проблемой, и знает в чем может быть поломка.


Изменено 4 августа 2012 пользователем userlvivua

  • Здравствуйте.
    Уточняю данные по вашему вопросу, отвечу вам в течении 40 минут.

    Балаково, Kia Ceed

  • P0221 — Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2. Выход сигнала из допустимого диапазона.
    P1438 — Дефект реле исполнительных механизмов. Или залипание реле отбора мощности.
    P1631 — Ошибка внутренняя компьютерной системы впрыска топлива (CAN) (Внутренняя неисправность блока управления. Не характеризуется).
    P2101 — Ошибка управления приводом дроссельной заслонки. Перегрев.
    В первую очередь, нужно скинуть ошибки, возможно они не появятся вновь. Нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки (разъем, провода и переобучить ее).

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте Михаил. Коды сбрасывали но они появились вновь. Все происходит в движении. Я начинаю думать о педали газа. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?

    Москва, Peugeot 206

  • Да вам нужно проверить фишки и проводку дроссельной заслонки, и её проводку. если всё исправно, то проблемой остаётся дроссельная заслонка

    Сумы, Peugeot 605

  • Дроссельной заслонку поменял и обучил. Проблемы остались. Пробовал менять педаль газа. Тогда выдает только 0221, но сразу. А так обычно после удаления ошибок проблемы возникают когда работаешь педалью газа. Педаль секондовая.

    Москва, Peugeot 206

Техническое название ошибки:

P1631 Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)

Автомобиль Peugeot с кодом P1631 указывает на внутреннюю неисправность в модуле управления двигателем (ECM). Проблема может быть связана с несколькими факторами, такими как неисправное соединение между модулем и другими компонентами автомобиля или повреждение модуля ECM. Крайне важно решить проблему как можно скорее, чтобы предотвратить потенциальную опасность для автомобиля, водителя и других автомобилистов на дороге, хотя это может не причинить непосредственного вреда автомобилю.

 Чтобы диагностировать проблему, технический специалист должен использовать специальное оборудование и провести комплексное обследование. Проблема может потребовать лишь незначительного ремонта без необходимости замены каких-либо значительных компонентов. Тем не менее, могут быть ситуации, когда замена всего ECM является единственным возможным вариантом. Стоимость ремонта будет зависеть от величины ущерба и необходимого ремонта, в пределах от нескольких десятков тысяч до нескольких сотен тысяч рублей.

 Типичные причины появления кода неисправности P1631:

  • Неисправность системы иммобилайзера
  • Неисправности в ключевом механизме или брелоке
  • Неисправности в модулях управления двигателем и силовым агрегатом
  • Неисправная проводка или плохая электрическая связь во всей схеме иммобилайзера.
  • Неисправная система зажигания
  • Неисправный стартер или соленоид.
  • Проблемы с аккумулятором и генератором
  • Неисправен топливный насос или система впрыска.
  • Проблемы с охранной или противоугонной системой.

Если не проверить, код P1631 может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы, что делает незаконным использование автомобиля на дорогах общего пользования. Таким образом, крайне важно придерживаться графика регулярного технического обслуживания и постоянно проверять уровни жидкости. Необходимо своевременно заменить воздушный фильтр и регулярно выполнять другие важные проверки. Любые странные шумы или вибрации, исходящие от двигателя, также должны быть немедленно устранены, чтобы обеспечить оптимальную работу. Хотя автомобиль с кодом P1631 можно эксплуатировать без значительных повреждений, лучше решить проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейший ущерб.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1631 Peugeot:

Что именно означает код P1631 на Peugeot?

Код ошибки P1631 в автомобилях Peugeot указывает на проблему связи между модулем управления иммобилайзером и модулем управления двигателем. Эта проблема может привести к остановке двигателя или невозможности запуска.

Что нужно проверить при появлении кода P1631?

  1. Проверьте уровни напряжения батареи с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что они находятся в пределах нормы.
  2. Тщательно осмотрите проводку и электрические соединения, которые связаны с модулем управления трансмиссией (PCM).
  3. Проведите всестороннюю оценку PCM, просканировав его на наличие физических или коррозионных повреждений.
  4. Проанализируйте PCM на наличие ожидающих кодов ошибок.
  5. Устраните все оставшиеся коды ошибок и проверьте наличие кода P1631.
  6. Если код сохраняется, проведите углубленное диагностическое сканирование с помощью бортового диагностического сканера (OBD).
  7. Проверьте топливный насос и топливную систему на наличие неисправных компонентов.
  8. Проверьте правильность работы противоугонной системы, так как зажигание двигателя может быть заблокировано.
  9. Осмотрите систему зажигания на предмет возможных проблем со свечами зажигания и катушками зажигания.
  10. Если проблема не устранена, может потребоваться замена PCM.

Насколько серьёзна проблема кода ошибки P1631, и может ли она нанести дополнительный ущерб автомобилю?

Пренебрежение решением этой проблемы может привести к еще большему повреждению как электрической системы, так и системы двигателя. Поэтому важно оперативно решить проблему, чтобы избежать дальнейших осложнений.

Какие могут быть потенциальные причины этого кода на машине?

Код P1631 может быть вызван проблемами с проводкой, неисправностью модуля управления двигателем или модуля управления иммобилайзером, плохим соединением или неисправным ключом или транспондером.

Как нужно диагностировать проблему при коде ошибки P1631 и определить её корень?

Точная диагностика включает в себя использование сканирующего устройства для получения кода неисправности, тестирование компонентов, проверку систем и электрических схем для определения источника проблемы.

Можно ли исправить эту проблему без замены основных деталей?

Ремонт будет варьироваться в зависимости от конкретной проблемы и может варьироваться от замены ключей или транспондеров до регулировки проводки или замены деталей.

Сколько стоит исправление этой проблемы?

Стоимость ремонта обычно колеблется от 10500 до 70000 ₽ в зависимости от источника и объема необходимых работ.

Сколько времени займет исправление этой проблемы?

Продолжительность ремонта зависит от причины и объема ремонта, но обычно занимает не более суток.

Будет ли эта проблема причиной несоответствия автомобиля нормам выбросов?

Хотя P1631 может привести к тому, что автомобиль не пройдет тесты на выбросы, это не является прямым признаком несоблюдения стандартов выбросов.

Какие меры можно принять, чтобы предотвратить появление этой проблемы в будущем?

Профилактические меры, такие как регулярное техническое обслуживание, обновление или замена системы, а также безопасное хранение ключей и транспондеров, могут помочь избежать появления P1631.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Вождение автомобиля Peugeot с кодом P1631 небезопасно. Это может вызвать дополнительные проблемы, такие как отказ или остановка двигателя, что подвергает водителя риску. Оперативное решение проблемы рекомендуется для более безопасного вождения и увеличения срока службы автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Выполните процедуру повторного изучения безопасности; Неисправен блок зажигания в сборе; Жгут проводов замка зажигания разомкнут или замкнут; Цепь блока зажигания в плохом состоянии.

Цепь последовательных данных класса 2 используется для связи между модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) и системой модуля управления кузовным оборудованием (BCM) модуля защиты от угона автомобиля. Когда часть Passlock системы VTD обнаружила правильную работу переключателя и замка зажигания или определила, что переключатель и блокировка не были подделаны, BCM передает пароль в PCM . Доставка топлива включена, если этот пароль совпадает с паролем, хранящимся в памяти модулей. Если компонент в системе защиты от кражи был заменен, модули должны повторно узнать пароль новых компонентов. Если процедура повторного изучения не была выполнена, этот код неисправности будет установлен. Если сбой VTD происходит во время цикла зажигания, когда PCM включил подачу топлива, тогда BCM перейдет в отказоустойчивый режим: Fail Enable VTD System Failure с включенным топливом. Блок BCM остается в режиме активации отказа для текущего и будущего циклов зажигания до тех пор, пока ошибка не будет устранена и не будет получен действительный пароль, или пока не будет отключен аккумулятор. Если аккумулятор отключен или коды сброшены, автомобиль потеряет свой статус Fail Enable и не запустится, пока не будет устранена неисправность, не истечет 10-минутный таймер и PCM не получит правильный пароль для подачи топлива.

Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;

Описание ошибки

P1631 Peugeot -> SAFETY Niveau 2 ou Niveau 3 Calculateur

Видео с подробным техническим описанием ошибки P1631

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)

    P1626P1627P1628P1629P1630P1631P1632P1633P1634P1635P1636

    Ошибка P1631 у других марок автомобилей

    P1631 AudiP1631 BMWP1631 ChryslerP1631 CitroenP1631 DaewooP1631 FordP1631 General MotorsP1631 ISUZUP1631 JaguarP1631 JeepP1631 KIAP1631 MazdaP1631 Mercedes BenzP1631 OpelP1631 SaabP1631 SaturnP1631 SeatP1631 SkodaP1631 VolkswagenP1631 Volvo

    Обсудить ошибку P1631

    Опубликовано: 21.09.2023

    OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

    Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1631 автомобиля Peugeot

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Двигатель HPI, заглох и не заводится как завести авто Оценка:

    • Новичок
    • Участник
    • alt=»Pip» />
      alt=»Pip» />

    Всем привет.Думаю мог проскочить главный ремень.

    renat_x (09 Декабрь 2011 — 13:46):

    • Светило
    • Новичок

    2:alekas насчет меток я согласен так как вспрыск у нас должен быть фазированный и ЭБУ точно должен знать какой такт происходит в двигателе и постараюсь сегодня их проверить только у меня нету мануала как их проверять,поэтому я буду проверять по взаимному расположению кулачков распредвала и поршня.

    2:Mazdohist по поводу заслонки хорошо,но авто должно же было заводится и время впрыска должно же быть ,даже если и я заслонку отсоеденю авто должно же завестись в аварийном режиме , у меня были подозрения на то что где то КАН шина коротит но осциллом я все проверил и ничего не нашел.У меня все подозрения сводятся что виноват ЭБУ.Поэтому хотел бы узнать где можно достать ЭБУ подешевле и что еще надо с ним в придачу брать кроме ключей чтобы ничего не прошивать .

    • Ситровед

    renat_x (09 Декабрь 2011 — 14:46):

    Если открылся центральный замок ,значит штатная сигналка снялась с охраны,если завёлся двигатель значит был считан код иммобилайзера,это два разных устройства.Далее идёт обмен рабочими кодами между блоками BSI и ECM,нет правильного ответа ,или вообще ответа, идёт запрет на запуск .В этих случаях записывается куча ситроеновских ошибок которые OBD2 прочитать не может.Надо заново спарить блоки BSI и ECM это сделает только родная диагноза.Если CAN умирал медленно(плохой контакт например) в журнале ошибок будут записи.Серьёзных проблем с ремнём ГРМ нет -двигатель запускается,если перескок на зуб или более записывается ошибка по давлению во впускном коллекторе,OBD2 её не цепанёт, она даже MIL не поджигает,запись ошибки будет в журнале BSI.Гораздо дешевле купить родной шнурок и попытатся обучить и спарить всё заново.Launch работает с китайскими машинами и для этих целей не подходит

    Часто автомобилисты сталкиваются с подобной ошибкой и сопутствующими ей такими ошибками, как: Р0630, Р0400, Р1651, Р0703. Если подобное возникает однократно и на работе двигателя никак не сказывается, первое, что стоит вспомнить, водителю: — Не заканчивалось ли топливо в баке? Не была ли завоздушена система!

    Дело в том, что частой неисправностью ТНВД, сопровождаемой ошибкой P1631, является неисправность ЭБУ ТНВД, а точнее — эти ошибки указывают на проблему с клапаном в ТНВД. Из-за длительного отсутствия топлива, по причине отсутствия такового в баке или в случае замерзания солярки в топливном фильтре.

    Сам клапан установлен с торца насоса и доступ к нему ограничен, поэтому самостоятельно проверить его исправность весьма сложно.

    В случае завоздушености системы, клапан, регулирующий объем впрыска находится под постоянной нагрузкой, а топливо, проходящее под платой и защищающее ее от перегрева отсутствует. Это и приводит к перегреву управляющего клапаном транзистора на плате и его выгорания и выгорания контактов ЭБУ ТНВД.

    Наши специалисты часто сталкиваются с подобными проблемами, и способны восстановить перегоревший полевой транзистор, аналогичным (рекомендуемые транзисторы RFP70N06, BUK9992, BUK9508, IRL3803S, IRLR2905, и др.), либо найти и заменить всю плату ЭБУ ТНВД.

    К слову, специалисты на станциях Bosh, в подобных ситуациях рекомендуют заменить в комплексе, как блок управления, так и сам клапан.

    Однако хочется отметить, что не всегда причиной подобной ошибки является перегоревший транзистор ЭБУ. Часто встречаются перегоревшие предохранители и лопнувшие трубки вакуумного насоса и др.

    Поэтому, водителю, однажды столкнувшемуся с ошибкой P1631, стоит подъехать к нам на станцию, где наш специалист считает все ошибки и проведет диагностику двигателя, дабы избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта.

    И на будущее, хочется посоветовать автовладельцам, желающих избежать подобной проблемы:

    1. Всегда поддерживать уровень топлива в баке выше 10-20 литров
    2. При замене топливного фильтра, делать это плавно, дать стечь топливу, а после того, как будет вставлен новый, не нужно пытаться сразу завести двигатель. Перед запуском, следует насколько раз кратковременно включить и выключить зажигание. Это позволит топливу продавить воздушную пробку не дав перегреться плате блока управления ТНВД.
    3. Зимой следует своевременно перейти на «зимнее» топливо, для того, чтобы избежать проблем с запарафиниванием топливного фильтра.

    В нашей группе, можно найти инструкции (на английском языке) описываюище действия, которые необходимо предпринять, в случае ошибки P1631.

    На авто разных производителей, где устанавливаются насосы типа VP-29/30, VP-44, процессы, происходящие в насосе, контролируются собственным блоком управления, с помощью которого регулируются два основных параметра ТНВД: цикловая подача и момент опережения впрыска топлива. Связь с основным блоком управления двигателем происходит по шине CAN, которая использует цифровую пакетную передачу данных. Без специальных сканеров и приборов диагностика неисправностей, особенно связанных с электронным управлением, весьма затруднительна.

    Двигатель с таким насосом характеризует высокая экономичность, хорошая динамика, соответствие токсичности выхлопа требованиям современных норм. Насос очень требователен, как к качеству подводимого к нему топлива, так и к сопротивлению питающей линии подачи топлива. На качество топлива у нас остаётся только надеяться на удачу при его заправке. Повышение же сопротивления на линии подачи питающего топлива возникает при чрезмерном засорении топливного фильтра, что приводит к нехватке топлива для насоса, которому требуется довольно большой объём по сравнению с другими ТНВД. При этом перестаёт нормально функционировать механизм изменения опережения впрыска, иногда уменьшается цикловая подача топлива, что заметно по белому выхлопу, снижению максимальных оборотов, уменьшению мощности. В таких случаях замена топливного фильтра решает проблему, но только если в результате перепада давления не успел порваться фильтрующий элемент в фильтре тонкой очистки топлива, и грязь не попала в насос. Если грязь в насос всё-таки попала, то без замены корпуса ТНВД неисправность устранить не удаётся.

    Похожие проблемы возникают и при негерметичности подающей топливной линии, т.е. при попадании воздуха в насос. На больших нагрузках момент опережение впрыска начинает запаздывать, что фиксируется системой самодиагностики, которая сигнализирует об этом водителю свечением лампы «check engine» и снижением мощности двигателя. При длительной езде с такой неисправностью происходит ускоренный износ элементов насоса, что иногда приводит к потере его работоспособности. Ремонт такого ТНВД без регулировки на специальном стенде к устранению неисправностей в работе двигателя не приводит, т.к. после сборки насоса требуется обязательная перезапись калибровочных параметров ТНВД в блоке управления.

    Нередко причина падения мощности двигателя скрывается в неисправности форсунок. В их конструкции содержатся две пружины, которые управляют двумя ступенями подъема иглы. Кроме обычных параметров, характерных для однопружинных форсунок, таких как давление подъема иглы, «отсечка», форма факела распыления топлива, гидроплотность, для двухпружинных форсунок имеют место такие параметры как давление подъема иглы второй ступени и расход топлива через форсунку, которые определяются только на специальном стенде. В некоторых случаях удаётся с помощью регулировок привести параметры работы форсунки к норме.
    Цикловая подача топлива, рассчитываемая блоком управления, зависит от массы засасываемого двигателем воздуха, которую он определяет по показаниям датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Увы, надёжность этого датчика очень низка. Чувствительный элемент датчика представляет собой специальное тонкоплёночное покрытие, которое при работе нагревается. При попадании на этот горячий слой масла, пыли, на нём образуется плёнка, снижающая чувствительность датчика, его реакцию, а иногда он вообще перестаёт реагировать на изменение скорости прохождения воздушного потока. Если выходное напряжение датчика массового расхода воздуха при этом не выходит за определённые границы, самодиагностика не определяет его неисправность, и, ориентируясь на его заниженные показания, блок управления рассчитывает меньшую цикловую подачу топлива относительно необходимой для всасываемого объёма воздуха. Вследствие этого снижается динамика двигателя. Диагностировать датчик можно с помощью сканера или осциллографа, наблюдая за изменением напряжения при увеличении оборотов двигателя.

    Перед тем, как проверять ДМРВ, надо убедиться в достаточной величине давления воздуха, создаваемого турбиной. Довольно часто бывают проблемы с наддувом, в основном связанные с управлением турбиной. На этих двигателях устанавливается турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины (VTG), управление которым осуществляется с помощью вакуумной системы. Величина вакуума, подводимого к управляющему механизму турбины, контролируется с помощью электромагнитного клапана блоком управления двигателя. При неисправности вакуумной системы или датчиков, участвующих в управлении турбиной, величина наддува может быть низкой или слишком высокой. Диагностика проводится с помощью манометра, подключаемого к впускному тракту после турбокомпрессора, где контролируется реальная величина наддува и его регулирование. Кроме этого обращают внимание на количество масла, выбрасываемого турбокомпрессором, по объёму которого косвенно оценивается состояние подшипников вала ротора компрессора.

    ВОТ ЧТО Я НАШЕЛ вот у меня вопрос у кого есть электро схема такой системы киньте ПОЖАЛУЙСТА .А мне не могли просто не правильно выстовить зажигание или ошебится по углу выставки его .
    забыл вот когда я еше пытался ее заводить стоял звук типо как втягивающая трещит возле турбины что это могло быть но как поменял тнвд полностью перестало

    Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

    На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

    На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

    Третий символ указывает непосредственно систему:

    Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

    Таблица с ошибками

    Полный список ошибок на русском языке:

    Расшифровка текстовых сообщений

    • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
    • неисправность контроллера температуры хладагента;
    • выход из строя или некорректная работа термостата;
    • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
    • неисправность датчика кислорода.
    • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
    • появление осадков и отложений в смазочном материале;
    • применение нерабочего масляного фильтра;
    • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

    Причин проблемы может быть несколько:

    • неисправность самого источника освещения;
    • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
    • расплавление выхода источника света;
    • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
    • замыкание проводов.
    • сбои в работе системы диагностики;
    • использование низкокачественного горючего для заправки;
    • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
    • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
    • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
    • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
    • поломка контроллера положения распределительного вала;
    • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
    1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
    2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
    3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
    4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.

    Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):

    1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
    2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
    3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
    4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
    5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

    Описание общих ошибок

    Возможные причины неисправности:

    • выход из строя одного из датчиков системы;
    • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
    • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
    • неисправность управляющего модуля ABS.

    Возможные причины проблемы:

    • поломка температурного контроллера двигателя;
    • неисправность расходомера;
    • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
    • неисправность насосного устройства;
    • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

    Возможные причины неисправности:

    • неправильно выставленные фазы газораспределения;
    • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
    • повреждение высоковольтных проводов;
    • образование нагара на свечах зажигания.

    Неисправности двигателя

    Неполадки системы газораспределения

    Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

    Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

    Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

    • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
    • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
    • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
    • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

    Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

    При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

    • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
    • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
    • растяжение цепи газораспределительного механизма;
    • выработка на постеле распределительного вала.

    Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

    Возможные причины такой проблемы:

    • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
    • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
    • засорение воздушного фильтрующего устройства;
    • неисправность в работе воздушной заслонки;
    • поломка регулятора давления горючего;
    • неисправность расходомера;
    • сбои в работе системы экономайзера;
    • поломка системы улавливания паров горючего.

    Неисправности датчиков

    • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
    • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
    • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
    • застрявание регулятора в одном положении;
    • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
    • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
    • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

    Возможные причины проблемы:

    • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
    • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
    • повреждение контактных элементов на разъеме;
    • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

    При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

    • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
    • подключение контроллера к электросети автомобиля;
    • целостность проводов;
    • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
    • сенсорный элемент контроллера.

    Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

    • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
    • нарушение питания электромагнитного клапана;
    • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
    • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

    Неисправности электрики и электроники

    Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

    1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
    2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
    3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

    Возможные причины проблемы:

    • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
    • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
    • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
    • попадание влаги на контакты разъема;
    • неисправность блока управления двигателем.

    Возможные причины проблемы:

    • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
    • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
    • естественный износ батареи;
    • неисправность генераторной установки;
    • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
    • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
    • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
    • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

    Возможные причины проблемы:

    • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
    • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
    • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
    • неисправность цифрового интерфейса CAN;
    • программная неполадка блока управления двигателем;
    • сбой данных при работе приборной панели.

    Возможные причины проблемы:

    • неисправность блока управления центральным замком;
    • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
    • повреждение провода, питающего блок управления;
    • неисправность замков, расположенных в дверях;
    • проблемы в работе микропроцессорного модуля.
    • выход из строя модуля управления иммобилайзером;
    • неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
    • установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
    • установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
    • неисправность антенного модуля блока управления «иммо».

    Неисправности лямбда-зонда

    Неисправности трансмиссии

    • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
    • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

    Возможные причины неисправности:

    • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
    • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
    • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
    • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

    Описание двузначных кодов самодиагностики

    • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
    • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
    • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

    Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

    • 107;
    • 1007;
    • 206;
    • 2006;
    • 207;
    • 306;
    • 307;
    • 308;
    • 3008;
    • 405;
    • 406;
    • 407;
    • 408;
    • 508;
    • 5008;
    • 605;
    • 607;
    • 806;
    • 807;
    • Boxer (Боксер);
    • Partner (Партнер).

    Как диагностировать ошибку?

    Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

    Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.

    Схемы разъема и подключения считывателя

    Диагностика производится так:

    Видео: правила диагностики Пежо

    Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.

    Как сбросить ошибку?

    Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

    1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
    2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
    3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

    Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

    Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

    Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
    Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
    Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
    Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
    ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

    Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

    Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.

    Читайте также:

        

    • Логан код ошибки 3500
    •   

    • Ошибка р0171 на шевроле кобальт
    •   

    • Опель мерива код ошибки 68
    •   

    • Ошибка p1135 ваз 2115
    •   

    • Ошибка р1216 ниссан цефиро а33

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1778 ниссан кашкай j10
  • Ошибка р1751 газель 405 евро 2
  • Ошибка р1768 хонда срв рд1
  • Ошибка р1777 сузуки
  • Ошибка р1767 митсубиси л200