Ошибка р1631 пежо партнер

Простояла зиму-завелась! Помыл товарищ машину сверху на мойке -перестала заводится!
Проводку(рзъемы, преды)проверил визульно внорме, дроссель открывается, в рампе есть 2,5бара, искры нет, но всечи сухие, такое чувство форсы не форсят
Чудесный человек SchnellerHeinz определил не глядя и оказался прав, у ДПКВ обрыв, поставили заведомо рабочий, машина завелась с полтыка (код для 1.4 AL4-1920AV)
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев Неисправность индуктора сервопривода дроссельного клапана
Сбой сервопривода дроссельного клапана
Короткое замыкание, или повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельного клапана, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
Есть у кого мысли по ошибкам?
Ситр С3 2003г.в 1,4TU3JP KFW AL4

Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson

caliber

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
Откуда: Харьков

Ситроен Берлинго ошибка P1631

Ребята всем привет,имею на работе Берлинго 1.4 с ошибкой P1631 с ней происходит головняк.Машина нормально запускается нормально едет вроде как всё нормально.Стоит проехаться километров десять и авто уходит в аварийный маслает карлсон не набирает обороты.Клему акамуля снял поставил поехал дальше.Ребята кто сможет оживить этот блок.Блок уже ковыряли что делали хрен знает.


caliber

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
Откуда: Харьков

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

caliber » Ср янв 13, 2021 4:34 pm

Открыл крышку вот что увидел.

IMG_20210113_120426.jpg

caliber

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
Откуда: Харьков

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

caliber » Ср янв 13, 2021 4:38 pm

Ошибка висит одна P1631 иногда выскакивает по дросселю это наверное следствие.


caliber

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
Откуда: Харьков

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

caliber » Ср янв 13, 2021 4:41 pm

Кто сможет помочь напишите.

IMG_20210113_120433.jpg

Аватара пользователя

PWPetro

Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

PWPetro » Ср янв 13, 2021 4:51 pm

Банка толуола есть ? Хотел выслать, но в аккаунте «бомж» или на деревню дедушке.


денисик

Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:49 am
Откуда: Donetsk

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

денисик » Чт янв 14, 2021 9:59 am

caliber писал(а): ↑

Ср янв 13, 2021 4:41 pm

Кто сможет помочь напишите.IMG_20210113_120433.jpg

а что тут помогать , для ситроен ошибка P1631 звучит так — Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold) , яндекс переводит так — Противоугонной Системы Запуска Разрешающий Сигнал Не Правильно/ Главное Реле Неисправности , находите схему , проверяйте коммутацию , то есть проводку , если замыкание , обрыв или не контакт — устраняйте , если проводка целая , то под компанаундом в каком то месте собралась влага , плата многослойная , будете очищать и пытаться ремонтировать ? ремонт станет дороже замены ЭБУ , откройте яндекс , посмотрите на фото плат с очищенным «герметиком» , как правило там следы коррозии , покажите их клиенту и отправьте на поиски нового ЭБУ , только именно нового , потому что б/у будет тоже самое

заказа прошивок — viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта — megane78@mail.ru


caliber

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
Откуда: Харьков

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

caliber » Чт янв 14, 2021 6:29 pm

Ребята всем привет,читал об этой ошибке у всех проблемы были с ЭБУ слетал флеш.У людей с этой ошибкой ваще не запускается.Похожей проблемы как у меня не было или не нашел.У меня машина запускается нормально едет но в какой-то момент уходит в аварию и одна ошибка.Я сам на ней пару дней домой ездил ваще всё нормально набирает едет.Так понял блок уже пытались прошивать эти места которые очищены нужны для перевода ЭБУ в режим программирования.Мне только не понятно почему после всех процедур эти места не залили герметом.Почему остались открытые наверное что то пошло не так.Сам я конечно с блоком не чего не сделаю проводку проверить смогу.Найти бы схему на эту машину с расспиновкой разъемов.


денисик

Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:49 am
Откуда: Donetsk

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

денисик » Пт янв 15, 2021 12:14 am

caliber писал(а): ↑

Чт янв 14, 2021 6:29 pm

Ребята всем привет,читал об этой ошибке у всех проблемы были с ЭБУ слетал флеш.У людей с этой ошибкой ваще не запускается.Похожей проблемы как у меня не было или не нашел.У меня машина запускается нормально едет но в какой-то момент уходит в аварию и одна ошибка.Я сам на ней пару дней домой ездил ваще всё нормально набирает едет.Так понял блок уже пытались прошивать эти места которые очищены нужны для перевода ЭБУ в режим программирования.Мне только не понятно почему после всех процедур эти места не залили герметом.Почему остались открытые наверное что то пошло не так.Сам я конечно с блоком не чего не сделаю проводку проверить смогу.Найти бы схему на эту машину с расспиновкой разъемов.

скачай Wow , там схема есть

заказа прошивок — viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта — megane78@mail.ru


caliber

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
Откуда: Харьков

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

caliber » Пт янв 15, 2021 7:49 am

Вова стоит сегодня гляну.Может что нарою мне не понятно почему с этой ошибкой все работает едет может там дело в другом.


caliber

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
Откуда: Харьков

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

caliber » Пт янв 15, 2021 1:36 pm

Вот что нашел сегодня, может тут собака порылась.

IMG_20210115_114445.jpg

caliber

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
Откуда: Харьков

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

caliber » Пт янв 15, 2021 1:37 pm

Что с этим делать ЗНАЧЕНИЕ НЕ ВЕРНО


dudarchuk

Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:50 am
Откуда: Шацк Волынь Украина

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

dudarchuk » Пт янв 15, 2021 6:44 pm

Предполагаю, что прошивка с затертой маской ошибок, поэтому вы не видите причины ухода авто в аварию. Попадались такие прошивки.
Выхода два: или заливать сток, или ездить вылавливать неисправность по данным.
На ошибку по иммо не обращать внимания.


caliber

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
Откуда: Харьков

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

caliber » Пт янв 15, 2021 8:00 pm

Да блин задача,как все это сделать практически.Машина ездит по командировкам и с таким головняком она стоит.Я брал пару раз у меня было все нормально.Вчера перешла в аварию просто стояла прогревалась и было две ошибки любимая 1631 и по дросселю P2101 Дроссель меняли надписи на нем белой краской.Сегодя сам ее гонял на холостых все нормально хрен знает что ей надо.

Последний раз редактировалось caliber Пт янв 15, 2021 8:11 pm, всего редактировалось 1 раз.


caliber

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
Откуда: Харьков

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

caliber » Пт янв 15, 2021 8:08 pm

Не могу понять почему она работает с ошибкой 1631 сколько читал с такой ошибкой не запускается.Вычитал на одном форуме что могут быть проблемы с иммо вот иначал смотреть.Хотя ошибок по иммо не было начал смотреть параметры, нашел что на фото значение не верно.


dudarchuk

Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:50 am
Откуда: Шацк Волынь Украина

Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631

Сообщение

dudarchuk » Сб янв 16, 2021 6:25 pm

Без чипа не пробовали запускать? Может там кривая безиммовая прошивка.
Отцепитесь от этой ошибки. А лучше от машины, если хозяин не готов другой блок покупать.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Описание P1631 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неправильный сигнал разрешения запуска от кражи 

На английском языке:

Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Притянули машинку после СТО. Туда для замены датчика температуры катализатора она приехала своим ходом. После замены датчика выехала из бокса, её заглушили и больше она не завелась. Вердикт СТО — сгорели мозги.
Читаем блок лексией и видим среди прочих ошибок вот такую:

Эта ошибка возникает при попытке удаления ошибок «неродным сканером», т.е. не лексией.
Снимаем ЭБУ

Вскрываем его

Здесь находится прошивка, часть которой повредил сканер при попытке стирания ошибок.

Содержимое флеши можно прочесть двумя способами — через разъем на столе (с переводом процессора в бут) и при помощи программатора, выпаяв микросхему.
Получив содержимое флеши, далее можно просто найти в интернете похожую неповрежденную прошивку (если вам конечно повезет ее найти) и залить ее во флешь. После этого возможно машина заведется и все будет хорошо. Но чаще случается так, что машина заводится до тех пор, пока блок не перейдет в спящий режим, т.е. достаточно примерно полчаса подождать не заводя двигатель и вновь появляется P1631. Это происходит из-за различий адресации карт в прошивках. Прошивки даже с одной версией софта (например, s118230007g) все равно отличаются ревизией, которую можно обнаружить при анализе лампа флеши блока.
Самый надёжный способ — восстановление поврежденной сканером области во флеши. Повреждается обычно область счётчика стирания ошибок и область журнала этих ошибок. А также контрольная сумма.
После восстановления прошивки машина завелась, проблем нет.
Только владелец был огорчён, что на разборке ему подсунули неисправный датчик температуры выхлопных газов:

Полный размер

Осталась только одна ошибка по датчику температуры выхлопных газов, который оказался тоже неисправным

Полный размер

Показания по датчику температуры выхлопа свыше 900 градусов, что подтверждает его неисправность.

Всем удачи!

Приветствую всех. 

Машинка ситроен с3 2004, tu3jp / al4 / 

Жена ездит 5 год после покупки. Когда покупали на машине отсутствовал блок ЭБУ, а точнее лежал в багажнике. После 5 сервисов у владельца сдали нервы, он мне ее продал. Я купил, начитавшись интернетов, приобрел ЭБУ с разбора, вырезал окно в розовом герметике, снял eeprom со старого блока, благо не потеряли, воткнул в купленный и все завелось. 

На днях ситуация: Машина перестала ехать, 38 км/ч под гору и т.д. на экране чек!

Цепляю китайскую лексию якобы самой полной распайки, запускаю диагбокс, вижу ошибку по дросселю, а вернее замыкание на минус. Снял воздухан, у которого были обломаны лепестки одевающиеся на дроссель, подмотка из изоленты размоталась и попала в дроссель. Изоленту выкинул, воздухан заказал контрактный. 

Ошибку стирать лексией не стал, чтоб не использовать ячейку из 50. Скинул клему, на след. день одел обратно — ошибки нет машин едет.

Прошло недели две. Опять чек опять не едет опять та же ошибка по дросселю но уже с кучей других ошибок: все 4 форсунки все катушки и еще куча датчиков сидящих на общем питании. Намекнуло на это присутствие ошибки УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ. 

Разобрал BSM Там два реле по 40 ампер (остальные маленькие не интересны) одно реле подает плюс на обмотку второго при включении зажигания а вот минус на обмотку второго реле подается уже с эбу видимо в случае отсутствия проблем и тогда все исполнительные механизмы типа свечей и форсунок обеспечиваются питанием. Реле заменил. Нажал в лексии сброс ошибок, ввел пробег, нажал подвердить использование ячейки и … обрыв связи с эбу. Авто в момент сброса был заглушен, задигание включено.

Пересканировал все блоки, по всем без ошибок, только эбу 2 ошибки Опять замыкание дросселя на минус и неустранимая ошибка P1631 неисправность калькулятора двигателя. Мотор не запускается вообще.

Скинул клемму. Подождал. Завелась — на экране чек. В лексии по Эбу вылезли те же ошибки P1631, замыкание дросселя на минус и до кучи вспомнил опять про все форсунки и свечи и т.д.

Пришел к выводу что лексия запорола область памяти в прошивке, отсюда p1631. Про то что нельзя лезть в PSA всякими ELM я в курсе, при попытке внести изменения, к примеру ошибки стереть, область данных не совпадает и стирается не то что нужно. Но почему с лексией такая проблема произошла интересно, с остальных блоков стирает без проблем. Пробовал стирать повторно, результат тот же. После сброса две ошибки Дроссель и  p1631. 

Знаю что очередная замена ЭБУ решит проблему, но это ж не выход блоки как свечи менять.

Прошу советов, спасибо!

После стирания ошибок AutoCom/Delphi перестал заводится двигатель. Присутствует ошибка P1631 — ECM processor fault (ошибка процессора). Многие задаются этим вопросом и ищут пути решения. Все дело в том что в блоках обычных двухлитровых шестнадцатиклапанных двигателей концерна PSA с блоками управления Magnetti-Marelli  48P2.xx и 4MP2.xx область. где хранится данные об ошибках находится в области Flash 29F400 / 29f200 с 4000 по 8000 адреса. В блоках двухлитровых двигателей (буквенный код RLZ) системы HPI (бензин с впрыском до 100Бар) Citroen C5 и Peugeot 406, используются блоки управления Siemens Sirius 81 S118230007-G (С5), S118230012-F (С5), S118230011-E (406), специально разработанные для этого 140 сильного двигателя. В Блоках Сименс Сириус 81 хранятся ошибки в EEPROM 93С56. Поэтому при стирании ошибок сканерами типа AutoCom/Delphi и т.д., он их читает и стирает!!! по подобию Magnetti-Marelli тем самым повреждая область Flash.

Siemens Sirius 81 S118230007g

Теперь о том – как оживить блок? Сперва нужно понимать, что следует восстановить оригинальную прошивку. Прошивки этих блоков S1182300xx различаются буквенным индексом в конце номера F,G,С,E,M … Использование например 007 на 012 влечет не корректную работу ESP и самого двигателя и т.д. Иными словами заливать «абышто» не следует — инженеры не зря наверное их по разному именовали.

Siemens Sirius 81 Flash

Мы осуществляем полный цикл восстановления ПО данных блоков с выездом по Республике Беларусь.

Привет всем

Год назад, купил себе Peugeot 206, бензин 1.4 (KFW), 2005год.

ECU: Valeo J34P-AAE

На авто установлена ​​электронная дроссельная заслонка (9640796280). С недавнего времени есть проблемы с машиной. Началось с того что на ходу появлялись провалы, машина глохла, переставала реагировать на педаль газа, обороты держались в пределах 1200. Постояв несколько минут, мог снова завестись нормально. Через некоторое время вообще перестал работать нормально, только аварийный режим. Иногда бывает, что реагирует на педаль газа, тогда обороты максимум 3000. Но скорость набирает очень медленно. Неоднократно перечитал форум, понял, что не я один имею такую ​​проблемку. Я снял дроссельную, почистил, и установил на место, адаптировал — результата никакого. Поехал к «специалистам», он сказал: меняй дроссельную. Компьютер выбивает ошибки P0121, P0638, P2176. На шроте приобрел б/у. Установил, адаптировал. Те же яйца только в профиль. На шроте дали еще одну :). Результат тот же. «Диагносты» советуют найти донора, чтобы подставить и проверить. Донора не знаю где взять. Адаптацию делал интерфейсом Lexia-3 в программе Peugeot Planet — PP2000.

Наконец я разобрал дроссельную заслонку (в настоящее время я имею три дроссельные). там внутри сдвоенный потенциометра (датчик положения заслонки), а управляет заслонкой катушка как электромагнит. Все будто просто как дверь.

на дроссельной есть «фишка», с 6 проводов, у меня они расположены так:

1 синий: 5V (подается напряжение на потенциометр)

2 Желтый: выход первого потенциометра

3 серый: катушка

4 оранжевый: катушка

5 зеленый: 0V

6 красный: выход второго потенциометра

peugeot-club.net - Throttle.jpg

Ошибки выскакивают у меня как раз из-за несоответствия датчиков положения заслонки. (2 и 6). Проводку к компьютеру прозвонил, все нормально. «Диагност» говорит меняй компьютер, потому, что 4 дроссельные неисправные маловероятно (на шроте брал на время еще одну). Но в каком состоянии дроссельные я не знаю и, чтобы проверить, нужно иметь исправную.

Итак, на машине включил зажигание, тестером замеряю напряжение, COM щуп тестера на «-» клемму аккумулятора.

1-5V

2-0.87V

5-0V

6-3V

Пальцем закрыл дроссельную полностью (зажигание включено):

1-5V

2-0.53V

5-0V

6-3.4V

Пальцем вывернул дроссельную на максимум (зажигание включено):

1-5V

2-4.67V

5-0V

6-0.3V

Вот не знаю какое напряжение должно быть, когда нажать педаль газа максимально. Сейчас у меня заслонка не реагирует на педаль газа, но когда делаю адаптацию, то компьютер открывает и закрывает дроссельную. Педаль, проводка, и катушка дроссельной исправны. Компьютер просто не управляет ею, потому что несоответствие в датчиках. Понимаю, что компьютер вряд ли открывает до упора дроссель, PP2000, говорит, что максимум 74 шага.

Осциллографом замерял показания 1,2,6, выходов, думал, возможно сигналы питания потенциометра частотные. Но нет. Постоянный ток 5 вольт, есть правда кратковременные мелкие провалы, но незначительные (~0.2V).

Есть идея сделать маленькую плату с микропроцессором, который будет считывать значения 2-х потенциометров, обрабатывать эти данные и на выходе уже подавать в форме, которую любит компьютер пежо. Себестоимость такой платки 4-5 долларов будет. Ее вполне можно запихнуть в дроссельную заслонку.

Кто имеет такую дроссельную как у меня, могли бы вы замерить напряжение на 2 и 6 выводах:

— в свободном состоянии,

— полный газ (не пальцем вывернул, а педаль газа на максимум),

— заглушенном состоянии (дроссельная закрыта до упора).

Чтобы я уже определился это у меня неисправная дроссельная ли компьютер.

Или может кто-то сталкивался с этой проблемой, и знает в чем может быть поломка.


Изменено 4 августа 2012 пользователем userlvivua

  • Здравствуйте.
    Уточняю данные по вашему вопросу, отвечу вам в течении 40 минут.

    Балаково, Kia Ceed

  • P0221 — Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2. Выход сигнала из допустимого диапазона.
    P1438 — Дефект реле исполнительных механизмов. Или залипание реле отбора мощности.
    P1631 — Ошибка внутренняя компьютерной системы впрыска топлива (CAN) (Внутренняя неисправность блока управления. Не характеризуется).
    P2101 — Ошибка управления приводом дроссельной заслонки. Перегрев.
    В первую очередь, нужно скинуть ошибки, возможно они не появятся вновь. Нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки (разъем, провода и переобучить ее).

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте Михаил. Коды сбрасывали но они появились вновь. Все происходит в движении. Я начинаю думать о педали газа. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?

    Москва, Peugeot 206

  • Да вам нужно проверить фишки и проводку дроссельной заслонки, и её проводку. если всё исправно, то проблемой остаётся дроссельная заслонка

    Сумы, Peugeot 605

  • Дроссельной заслонку поменял и обучил. Проблемы остались. Пробовал менять педаль газа. Тогда выдает только 0221, но сразу. А так обычно после удаления ошибок проблемы возникают когда работаешь педалью газа. Педаль секондовая.

    Москва, Peugeot 206

Техническое название ошибки:

P1631 Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)

Автомобиль Peugeot с кодом P1631 указывает на внутреннюю неисправность в модуле управления двигателем (ECM). Проблема может быть связана с несколькими факторами, такими как неисправное соединение между модулем и другими компонентами автомобиля или повреждение модуля ECM. Крайне важно решить проблему как можно скорее, чтобы предотвратить потенциальную опасность для автомобиля, водителя и других автомобилистов на дороге, хотя это может не причинить непосредственного вреда автомобилю.

 Чтобы диагностировать проблему, технический специалист должен использовать специальное оборудование и провести комплексное обследование. Проблема может потребовать лишь незначительного ремонта без необходимости замены каких-либо значительных компонентов. Тем не менее, могут быть ситуации, когда замена всего ECM является единственным возможным вариантом. Стоимость ремонта будет зависеть от величины ущерба и необходимого ремонта, в пределах от нескольких десятков тысяч до нескольких сотен тысяч рублей.

 Типичные причины появления кода неисправности P1631:

  • Неисправность системы иммобилайзера
  • Неисправности в ключевом механизме или брелоке
  • Неисправности в модулях управления двигателем и силовым агрегатом
  • Неисправная проводка или плохая электрическая связь во всей схеме иммобилайзера.
  • Неисправная система зажигания
  • Неисправный стартер или соленоид.
  • Проблемы с аккумулятором и генератором
  • Неисправен топливный насос или система впрыска.
  • Проблемы с охранной или противоугонной системой.

Если не проверить, код P1631 может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы, что делает незаконным использование автомобиля на дорогах общего пользования. Таким образом, крайне важно придерживаться графика регулярного технического обслуживания и постоянно проверять уровни жидкости. Необходимо своевременно заменить воздушный фильтр и регулярно выполнять другие важные проверки. Любые странные шумы или вибрации, исходящие от двигателя, также должны быть немедленно устранены, чтобы обеспечить оптимальную работу. Хотя автомобиль с кодом P1631 можно эксплуатировать без значительных повреждений, лучше решить проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейший ущерб.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1631 Peugeot:

Что именно означает код P1631 на Peugeot?

Код ошибки P1631 в автомобилях Peugeot указывает на проблему связи между модулем управления иммобилайзером и модулем управления двигателем. Эта проблема может привести к остановке двигателя или невозможности запуска.

Что нужно проверить при появлении кода P1631?

  1. Проверьте уровни напряжения батареи с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что они находятся в пределах нормы.
  2. Тщательно осмотрите проводку и электрические соединения, которые связаны с модулем управления трансмиссией (PCM).
  3. Проведите всестороннюю оценку PCM, просканировав его на наличие физических или коррозионных повреждений.
  4. Проанализируйте PCM на наличие ожидающих кодов ошибок.
  5. Устраните все оставшиеся коды ошибок и проверьте наличие кода P1631.
  6. Если код сохраняется, проведите углубленное диагностическое сканирование с помощью бортового диагностического сканера (OBD).
  7. Проверьте топливный насос и топливную систему на наличие неисправных компонентов.
  8. Проверьте правильность работы противоугонной системы, так как зажигание двигателя может быть заблокировано.
  9. Осмотрите систему зажигания на предмет возможных проблем со свечами зажигания и катушками зажигания.
  10. Если проблема не устранена, может потребоваться замена PCM.

Насколько серьёзна проблема кода ошибки P1631, и может ли она нанести дополнительный ущерб автомобилю?

Пренебрежение решением этой проблемы может привести к еще большему повреждению как электрической системы, так и системы двигателя. Поэтому важно оперативно решить проблему, чтобы избежать дальнейших осложнений.

Какие могут быть потенциальные причины этого кода на машине?

Код P1631 может быть вызван проблемами с проводкой, неисправностью модуля управления двигателем или модуля управления иммобилайзером, плохим соединением или неисправным ключом или транспондером.

Как нужно диагностировать проблему при коде ошибки P1631 и определить её корень?

Точная диагностика включает в себя использование сканирующего устройства для получения кода неисправности, тестирование компонентов, проверку систем и электрических схем для определения источника проблемы.

Можно ли исправить эту проблему без замены основных деталей?

Ремонт будет варьироваться в зависимости от конкретной проблемы и может варьироваться от замены ключей или транспондеров до регулировки проводки или замены деталей.

Сколько стоит исправление этой проблемы?

Стоимость ремонта обычно колеблется от 10500 до 70000 ₽ в зависимости от источника и объема необходимых работ.

Сколько времени займет исправление этой проблемы?

Продолжительность ремонта зависит от причины и объема ремонта, но обычно занимает не более суток.

Будет ли эта проблема причиной несоответствия автомобиля нормам выбросов?

Хотя P1631 может привести к тому, что автомобиль не пройдет тесты на выбросы, это не является прямым признаком несоблюдения стандартов выбросов.

Какие меры можно принять, чтобы предотвратить появление этой проблемы в будущем?

Профилактические меры, такие как регулярное техническое обслуживание, обновление или замена системы, а также безопасное хранение ключей и транспондеров, могут помочь избежать появления P1631.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Вождение автомобиля Peugeot с кодом P1631 небезопасно. Это может вызвать дополнительные проблемы, такие как отказ или остановка двигателя, что подвергает водителя риску. Оперативное решение проблемы рекомендуется для более безопасного вождения и увеличения срока службы автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Выполните процедуру повторного изучения безопасности; Неисправен блок зажигания в сборе; Жгут проводов замка зажигания разомкнут или замкнут; Цепь блока зажигания в плохом состоянии.

Цепь последовательных данных класса 2 используется для связи между модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) и системой модуля управления кузовным оборудованием (BCM) модуля защиты от угона автомобиля. Когда часть Passlock системы VTD обнаружила правильную работу переключателя и замка зажигания или определила, что переключатель и блокировка не были подделаны, BCM передает пароль в PCM . Доставка топлива включена, если этот пароль совпадает с паролем, хранящимся в памяти модулей. Если компонент в системе защиты от кражи был заменен, модули должны повторно узнать пароль новых компонентов. Если процедура повторного изучения не была выполнена, этот код неисправности будет установлен. Если сбой VTD происходит во время цикла зажигания, когда PCM включил подачу топлива, тогда BCM перейдет в отказоустойчивый режим: Fail Enable VTD System Failure с включенным топливом. Блок BCM остается в режиме активации отказа для текущего и будущего циклов зажигания до тех пор, пока ошибка не будет устранена и не будет получен действительный пароль, или пока не будет отключен аккумулятор. Если аккумулятор отключен или коды сброшены, автомобиль потеряет свой статус Fail Enable и не запустится, пока не будет устранена неисправность, не истечет 10-минутный таймер и PCM не получит правильный пароль для подачи топлива.

Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;

Описание ошибки

P1631 Peugeot -> SAFETY Niveau 2 ou Niveau 3 Calculateur

Видео с подробным техническим описанием ошибки P1631

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)

    P1626P1627P1628P1629P1630P1631P1632P1633P1634P1635P1636

    Ошибка P1631 у других марок автомобилей

    P1631 AudiP1631 BMWP1631 ChryslerP1631 CitroenP1631 DaewooP1631 FordP1631 General MotorsP1631 ISUZUP1631 JaguarP1631 JeepP1631 KIAP1631 MazdaP1631 Mercedes BenzP1631 OpelP1631 SaabP1631 SaturnP1631 SeatP1631 SkodaP1631 VolkswagenP1631 Volvo

    Обсудить ошибку P1631

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1621 пежо
  • Ошибка р1621 ваз 2114
  • Ошибка р1621 на ваз 2115
  • Ошибка р1483 опель мерива
  • Ошибка р1482 опель астра g