Ошибка р1631 форд транзит

Добрый день. Реле это стоит в блоке предохранителей под капотом, под номером 13. Как вариант, попробуйте поменять со 2-ым реле и проверить, уйдёт ли ошибка. Но, как правило, ошибка эта довольно серьезная и в большинстве случаев говорит о неисправности ТНВД. В некоторых случаях помогает замена клапана опережения ТНВД, в каких-то только замена насоса в сборе. Более редкий вариант — отсутствие питание или неисправность модуля управления ТНВД. Диагностика сложная и делать её лучше в специализированном сервисе по Форду, имеющим официальное диагностическое оборудование. Прибор Ford Etis IDS предлагает ряд проверок, который определяет порядок операций для вычисления неисправного элемента.

Mazda 3

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Ford Transit. 2.4л. турбодизель, FXFA. 115п.с. ТНВД VP-44
Заглох на ходу. Попытки завестись — посадил аккумулятор. Притащили. Ошибка одна — Р1631 Main Relay malfunction. Стирается, после попытки завестись — выскакивает опять. Но реле срабатывает, ЭБУ выходит на связь. Мне подсказали, что это от пониженного напряжения. Зарядили аккумулятор. Решил проверить импульсы на эл. клапан ТНВД (пишут, что там часто сгорает ключ управления клапаном). Импульсы какие то есть, но непонятно. По питанию сильные помехи при стартёрной прокрутке, но стартёр крутит бодро. Из подводящей трубки к форсунке ничего при прокрутке не прыскает, а если подкачивать ручным насосом — то солярка идёт.
По поводу импульса на клапане — видно как плавают все напряжения (результат компрессии) и во время сжатия (сужу по просадке напряжения) — подаётся импульс на клапан. Но по его виду я не уверен, что клапан сможет открыться — первый втягивающий пик всего 0.5мс, а удерживающее напряжение не ШИМ, а постоянное и перепад на клапане всего 1.5v. Может кто сталкивался, какой вид импульса должен быть? (импульс хорошо просматривается при развёртке 5мс). Каналы там подписаны.
Снято на ещё не полностью заряженном аккумуляторе. После длительной зарядки напряжения чуть подросли, но общая картина не поменялась.
Хотел снять осц. тока на клапан, но что то клещи CTi отказали…

Вложения
Клапан акк.mwf
(303.19 КБ) 1543 скачивания

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

АВС »

И вопрос по коммутации: даю картинку соединения ЭБУ двигателя и ЭБУ ТНВД. Вывод 7 и 6 ТНВД — это питание, 1,2,3 — это CAN, а вот каково назначение выводов 4 и 8?
P.S. — с дизелями не работал, это как бы учёба, а браковать какую либо деталь — слишком рискованно, цена кусается.

Вложения
ТНВД.PNG
ТНВД.PNG (52.86 КБ) 32541 просмотр

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

АВС »

Там ТНВД запрятан очень глубоко, пришлось клапан ЕГР снять (мешал). ЭБУ ТНВД уже менялся (провода к клапану и к клапану опережения спаяны), с трудом одной рукой зачистил изоленту. Разъёма на клапане нет, провода уходят внутрь ЭБУ. Если мерять сопротивление, не отсоединив клапан — могу неправильно намерять. Не пробовал. О том чтоб отрезать, зачистить, потом обратно спаять — речи быть не может, одной рукой там ничего не сделаешь. Читал про болезнь ТНВД VP-44 — это ключ управления клапаном, если набрать в поисковике этот насос — везде ссылки на этот ключ. Даже ролики есть, как их пробуют перепаивать.
Видно что ключ на полмилисекунды срабатывает правильно, потом, как я понимаю, должно начаться ШИМ удержание, а его нет. Жалко ток клапана не смог измерить, может там увидел бы момент страгивания клапана и момент посадки…
Увидеть бы нормальный эталон…

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

andreika »

Эталона у меня нет (то же дизелями не сильно балуюсь), но на сколько знаю в начале там должен быть высоковольтный открывающий импульс. А вот сопротивление клапана (да же с подключенными проводами к блоку) зря не померил.

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

АВС »

andreika писал(а):Эталона у меня нет (то же дизелями не сильно балуюсь), но на сколько знаю в начале там должен быть высоковольтный открывающий импульс. А вот сопротивление клапана (да же с подключенными проводами к блоку) зря не померил.

Завтра уже померяю.
В первом посту я давал файл, где верхушка индуктивного выброса обрезана (не тот канал подключил) — вот файл, где к клапану подключился каналом с пределом 150v. Там по 1 каналу умножайте напряжение на 10 (снимал ноутом клиента, забыл коэффициент правильно поставить).

Вложения
Клапан акк4.mwf
(98.97 КБ) 1468 скачиваний

boriska73

Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

boriska73 »

АВС писал(а):И вопрос по коммутации: даю картинку соединения ЭБУ двигателя и ЭБУ ТНВД. Вывод 7 и 6 ТНВД — это питание, 1,2,3 — это CAN, а вот каково назначение выводов 4 и 8?
P.S. — с дизелями не работал, это как бы учёба, а браковать какую либо деталь — слишком рискованно, цена кусается.

Вложения
форд.PNG
форд.PNG (80.47 КБ) 32515 просмотров

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

АВС »

boriska73 — Спасибо. Сначала хотел снять сигналы со всех выводов ЭБУ ТНВД, а для начала подключился только к клапану — и дальше не подключался, подумал, что что то с импульсами на клапан не так. Может и зря все не снял.

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

АВС »

Понятно, почему шли такие помехи по питанию: — на обоих аккумуляторах (там их два) болтались клеммы. Затянули. Но проблема осталась. Аккумуляторы заряжались всю ночь, теперь просадка в пределах нормы. Импульсы на клапан есть, из трубки к форсунке ничего не идёт (немного появится пузырь пены (после того как вручную прокачаешь до появления струи солярки из трубки), прокручиваешь стартёром — остатки выйдут и всё.
После зарядки аккумуляторов ошибка перестала выскакивать. Сканер прокрутку видит.
Как с дизелями проблемно: — до конца проверить всё невозможно, а делать заключение о неисправности насоса (который стоит ого-го) — духу не хватает.
По сопротивлению обмотки клапана: — узнал, что должно быть 0.18 Ом — этого мультиметр не почувствует. Замерил в обоих направлениях — так и оказалось (сопротивление только проводов — уже 0.7 — 0.8 Ом).

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

АВС »

Спасибо Павел. Но что то с моей программой просмотра случилось — отображает вверх ногами да ещё зеркально. Стал просматривать другие свои файлы того же формата — тоже всё перевёрнуто. А пару дней назад было всё нормально.
Разбираюсь.
Сегодня клиент сказал, что раскрутил старого хозяина на ЭБУ двигателя (б/у), только их нужно будет прописать (или ключи привязать..) — то, что я никогда не делал. Да ещё в сканере всё по английски. Он в интернете вычитал, что «мозги» виноваты. Ну и дела…
Изображение

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

АВС »

Андрей, я по этим ссылкам уже был. На Транзите должен быть электрический подкачивающий насос, но вместо него стоит топливный фильтр от грузовика с ручной подкачкой. И подозрение, что просто не хватает давления на всасе ТНВД (подкачивающий то насос не работает). Или подсос воздуха. На Чиптюнере предположили. Может всё просто и электроника не причём. Сделаю подпор и посмотрю.
(у меня у самого простой механический дизель и когда есть подсос на всасе — тоже могут быть проблемы с заводкой. Как то я упустил из виду..)

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

andr9621 »

АВС писал(а):Спасибо Павел. Но что то с моей программой просмотра случилось — отображает вверх ногами да ещё зеркально.

У меня точно так получилось. Хотел уже спрашивать Пашу — как он это читает :lol: . Для нормального отображения «кликнул» правой клавишей по файлу=>Открыть с помощью=>Internet Explorer и все в порядке!

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

andreika »

Володя, если коротко, без токового датчика мы не знаем открывается ли фактически клапан подачи топлива (вернее закрывается ли клапан сброса высокого давления). Открывающий (ускоряющий срабатывание) импульс вроде есть, а хватает ли тока удержать клапан в этом положении, мы не знаем. Не на всех машинах устанавливается подкачивающий электрический насос, потому что в самом ТНВД имеется свой насос первой ступени давления, создающий начальное давление в корпусе ТНВД (это давление поддерживается своим механическим клапаном сброса). Без токового датчика нам остается лишь гадать, или каким то расчудесным образом добраться до ТНВД и измерить внутреннее давление в корпусе. Если его нет, то и высокого давления не будет и при исправном управлении клапаном, а это уже прямая дорога к «топливщиками по VP-44» которых по этим насосам и днем не сыщешь. Обычно дизелисты начинают проверку с подключения к ТНВД своей баночки с соляркой (располагая ее выше ТНВД).

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Не заводится

FT321VNM

Группа: Удаленные

Дата: Суббота, 07.01.2012, 16:24 | Сообщение # 1

Электрик прозванил все реле все работает. Говорит надо читать насос на нем ошибку искать. Я что то недумая тут же в боксе открутил форсу для интереса первую от меня кручу стартером —— surprised surprised surprised surprised Пена идет. я еще еще идет открываю фильтр полупустой . наливаю соляру и опять кручу чуток пена потом соляра пошла брызгать. снимаю фильтр опять полупустой наливаю соляру откручиваю вторую форсу тоже самое пена, наливаю, и опять стартером соляра пошла фильтр опять полупустой получается 2 продавл вроде как но АКБ в ноль. ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ? дальше идти? на кой Х читать насос может бонально воздух? а то у мастеров один диагноз ТНВД пипец. мастера мля

Профиль

черный_чак
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Супергуру

Группа: Пользователи

9748 постов

Репутация: 475

Награды: 102

Дата: Суббота, 07.01.2012, 18:11 | Сообщение # 2

FT321VNM, насколько я понял,читая материалы форума по проблемам с топливной аппаратурой
машин после 2000 года,то забит топливный фильтр.
Его нужно заменить на тот,который рекомендован производителем машины.Так недавно писал 3ton,а потом заполнить ТНВД топливом.Полупрозрачная канистра с топливом,топливный насос от инжекторной машины и пять метров прозрачных шлангов помогут сделать эту работу.ТНВД прокачивать до исчезновения пузырей топлива в обратке.
Твою ошибку Переводчик Гугл трактует так:От кражи Начало разрешающий сигнал не правильно / Главное реле неисправности (Power Hold)
P1631 Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
http://www.deniss.com.ua/content/28.html
Возможно,ЭБУ блокирует сигналы из-за того,что пустой ТНВД.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6

Профиль

Vova
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Брест

Супергуру

Группа: Проверенные

3795 постов

Репутация: 209

Награды: 32

Дата: Суббота, 07.01.2012, 20:16 | Сообщение # 3

P1631 — Engine control (EC) relay — Wiring, EC relay

Quote (черный_чак)

Его нужно заменить на тот,который рекомендован производителем машины.Так недавно писал 3ton,а потом заполнить ТНВД топливом.Полупрозрачная канистра с топливом,топливный насос от инжекторной машины и пять метров прозрачных шлангов помогут сделать эту работу.ТНВД прокачивать до исчезновения пузырей топлива в обратке.

Проверь реле К46 и предохранитель F21 на 20А. По схеме они связаны.

Я уже писал в личке КАК FT321VNM, . Опять двадцать пять.

Отсоедини с топливного фильтра быстросъемы, что на ТНВД идут. Вставь в них прозрачные шланги соответствующего диаметра. На подачу внедри ручной (или электрический насос), прокачай систему, пока ее не развоздушишь (в обратке шланга ТНВД будет отсутствовать воздух). Пробуй заводить.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Профиль

Сайт

FT321VNM

Группа: Удаленные

Дата: Вторник, 10.01.2012, 09:40 | Сообщение # 4

завел но бывает белый дым с трубы идет

Профиль

lekss070
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Ростов-на-Дону, Москва

Транзитовед

Группа: Проверенные

601 пост

Репутация: 187

Награды: 3

Дата: Вторник, 10.01.2012, 10:12 | Сообщение # 5

Едет…ну и не парься пока…может конденсат?!?!?!?!?


Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.

Профиль

черный_чак
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Супергуру

Группа: Пользователи

9748 постов

Репутация: 475

Награды: 102

Дата: Вторник, 10.01.2012, 19:27 | Сообщение # 6

Quote (FT321VNM)

завел но бывает белый дым с трубы идет

В чем причина была, FT321VNM?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6

Профиль

FT321VNM

Группа: Удаленные

Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:51 | Сообщение # 7

зарядил акб оба поставил в фильтр соляры налил давай крутить ничего. брызнул запуск в воздухан опять кручу схватило так что аж тахометр остался на отметке 6 (так на место и не встал)но завел подержал газ протряслась начинаю ездить. НО с трубы нет нет белый дым идет где то подсасывает?

Профиль

черный_чак
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Супергуру

Группа: Пользователи

9748 постов

Репутация: 475

Награды: 102

Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:37 | Сообщение # 8

Пустой насос был,я так думаю.
Белый дым,похоже,что ты прав-признак подсоса воздуха.
Была такая проблема с одним ТНВД.
Убегало топливо,закачаешь,заведешь-белый дым,плохо тянет.Гайки на форсунках откручу по очереди,вроде всё нормально.Заглушил,машина ночь постояла-с утра та же музыка.
Поменяли ТНВД-проблема исчезла.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6

Профиль

FT321VNM

Группа: Удаленные

Дата: Среда, 11.01.2012, 06:38 | Сообщение # 9

сегодня завел с 3-4 раза и при этом пидаль в пол. на холостых вроде ниче работает а как разгонишся потом нитралку потом снова скорость включаешь и как будто троит больше газу в зеркале синий дым чуток как только дым вышел(1-2сек.) все он полетел воздух где то подсасывает?

Профиль

черный_чак
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Супергуру

Группа: Пользователи

9748 постов

Репутация: 475

Награды: 102

Дата: Среда, 11.01.2012, 08:40 | Сообщение # 10

Quote (FT321VNM)

воздух где то подсасывает?

Тысячи мест есть для подсоса воздуха.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6

Профиль

Помогите с проблемкой.

Ехал на форде все нормально, заглушил, через пять минут завел поехал пропала тяга… потом прорывало иногда, отьездил день. На следующий день начала моргать спираль, когда моргает он не едет, заглушишь-заведешь не моргает и машина едет… Промыл датчик МАП, промыл егр, все бестолку…
Теперь стало гнать масло с сапуна в интеркуллер… Турбину проверил люфт минимальный. Расход 10-12 литров как и был, не дымит. Что может быть?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 242 000 км

Комментарии
33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Рекомендованные сообщения

добрый день.

По словам клиента он ехал и вдруг мотор начал тарахкотеть как старые машины Форд. сегодня я завел ее, действительно тарахкотит но чуть поработала и стала нормально работать на холостых. но когда нажимаю на газ, мотор «рекотит» как старые Форды.

Подключился КТС-ом выдало 2 ошибки IMG_3842.JPG

Подскажите пожалуйста в чем проблема? говорят мозги ТНВД накрылись.

Если это так, можно их заменить на точно такие же(по номеру)? без привязки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из названия темы как то непонятно даже про какой форд история.

Может у вас транзит 95 года? или 2000? или уже 2005? А может 2009?-нам вот нечем заняться сидим и гадаем,а вообще кому это надо?


Изменено пользователем dimon9555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день.

По словам клиента он ехал и вдруг мотор начал тарахкотеть как старые машины Форд. сегодня я завел ее, действительно тарахкотит но чуть поработала и стала нормально работать на холостых. но когда нажимаю на газ, мотор «рекотит» как старые Форды.

Подключился КТС-ом выдало 2 ошибки IMG_3842.JPG

Подскажите пожалуйста в чем проблема? говорят мозги ТНВД накрылись.

Если это так, можно их заменить на точно такие же(по номеру)? без привязки

кажеться машына 2000-2002г. ДНВД VP30 после стирание кодов ошыбки повторяеться? звук двигаделя жестко,как пример зажигания ранно?

тут без привязги ДНВД не меняеш.и профил не мешал по заполнить.


Изменено пользователем SIRKVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виноват. исправлюсь. простите пожалуйста.. машина 2003 года. насос VP44.. на холостом нормально работает. но как чуть жму газ, работает как буд то ранний угол впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поменять «мозги» насоса или весь насос без привязки не заведётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра клапан опережения замеряю. сколько там Ом выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понимаю если ДНВД VP 44 значит машына не 2.0 а 2.4.замени клапан,если не пройдет то замена ДНВД.ище ошыбки стирай заводи машыну и круг поездку зделай посматри ище ошыбки.


Изменено пользователем SIRKVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерял сопротивление оно = 0Ом,то есть никак тестер не реагирует, думал может нет контакта с проводками, включил зажигание вижу что питание есть на клапан, значит в нем причина наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерял сопротивление оно = 0Ом,то есть никак тестер не реагирует, думал может нет контакта с проводками, включил зажигание вижу что питание есть на клапан, значит в нем причина наверно

я вопроси задал тебе и ко и што рекоментавал.ты по твоему продолжаеш.если не нуждаешся помощи я насилно не буду помогат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понимаю если ДНВД VP 44 значит машына не 2.0 а 2.4.замени клапан,если не пройдет то замена ДНВД.ище ошыбки стирай заводи машыну и круг поездку зделай посматри ище ошыбки.

насос VP44 машина 2003года , обьем 2.0, ошибки стираю, их нет до того как заглушу и снова заведу машину, больше никаких не появляется только этих 2 (что на изображении в 1 посте) клапан еще не менял так как нужно купить его сначала.


Изменено пользователем vasinys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы. все решилось когда заменил клапан опережения. б.у — $70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р176с рендж ровер эвок
  • Ошибка р1751 митсубиси аутлендер
  • Ошибка р1778 ниссан мурано z51
  • Ошибка р1631 пежо партнер
  • Ошибка р176с дсг 7