Ошибка р1621 пежо

Техническое название ошибки:

P1621 Control Module Long Term Memory Performance/ Immobilizer Code Words Do Not Match

Код неисправности P1621 автомобиля Peugeot указывает на сбой связи между модулем управления двигателем и модулем управления трансмиссией. Неисправность может возникнуть из-за повреждения проводки или разъемов в цепи связи или неисправности в модулях двигателя или трансмиссии. Незнание этого кода может привести к дальнейшему повреждению систем двигателя и трансмиссии, что может привести к дорогостоящему ремонту. Настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к опытному механику, который может использовать специализированное оборудование, такое как диагностический сканер, для диагностики и устранения проблемы. После обнаружения проблемы механик может оценить стоимость и время, необходимое для ремонта и замены дефектных деталей или компонентов в соответствии с требованиями. Постоянное техническое обслуживание автомобиля, регулярные осмотры у надежного механика, контроль за работой электрических систем и оперативное решение проблем могут предотвратить повторение кода P1621 в Peugeot и обеспечить оптимальную работу автомобиля.

 Типичные причины появления кода неисправности P1621:

  • Обнаружен сбой системы иммобилайзера.
  • Код аутентификации иммобилайзера неверен.
  • Ключ иммобилайзера неисправен.
  • Модуль управления двигателем (ECM) показывает признаки неисправности.
  • Обнаружены аномалии в проводке системы иммобилайзера.
  • Выключатель зажигания неисправен.
  • Аккумулятор автомобиля разряжен или неисправен.
  • Повреждена антенна иммобилайзера.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1621 Peugeot:

Что означает код ошибки P1621 на Peugeot?

Код P1621 на автомобилях Peugeot — это особый диагностический код неисправности (DTC) для модуля управления двигателем (ECM), указывающий на неисправность модуля управления иммобилайзером, отвечающего за правильную работу зажигания с соответствующим ключом.

Что нужно проверить при появлении кода P1621?

  1. Подключите автомобиль Peugeot к сканеру бортовой диагностики и проверьте наличие кода неисправности P1621 и связанных с ним кодов.
  2. Осмотрите жгут проводов и разъемы, соединяющие модуль управления двигателем (ECM), на предмет износа и повреждений.
  3. Подтвердите наличие положительного напряжения аккумуляторной батареи (B+) и работу цепи ECM при исправном заземлении ECM.
  4. С помощью мультиметра измерьте сопротивление между сигнальными цепями модуля управления приводом дроссельной заслонки (TAC) и цепями управления ECM. Показание «бесконечность» (OL) указывает на обрыв цепи.
  5. Осмотрите модуль TAC и цепь ECM на наличие дефектов, истирания или проникновения жидкости, которые могут вызвать разрыв цепи.
  6. Проверьте модуль ECM и TAC на наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей (DTC), указывающих на проблемы с цепью или связью.
  7. Осмотрите корпус дроссельной заслонки и модуль TAC на наличие повреждений или износа.
  8. Проверьте сборку модуля TAC и корпус дроссельной заслонки с помощью теста исполнительного механизма, чтобы убедиться в правильной работе и быстрой реакции.
  9. Замените все дефектные или неисправные детали или цепи, обнаруженные в процессе устранения неполадок.
  10. Сотрите коды DTC и запустите двигатель автомобиля для проверки работоспособности системы и решения проблемы.

Какие могут быть причины возникновения этого кода?

Потенциальные причины P1621 включают неисправный модуль управления иммобилайзером, неисправный ключ или брелок, поврежденную проводку или разъемы в системе иммобилайзера, разряженные батарейки ключа и неисправность ECM.

Насколько серьезен код ошибки P1621?

Код P1621 — это серьезная проблема, которая может затруднить эксплуатацию автомобиля и поставить под угрозу безопасность автомобилиста, если ее оставить без присмотра.

Может ли езда с кодом P1621 вызвать дополнительные повреждения машины?

Рекомендуется действовать быстро, чтобы избежать более серьезного ремонта и потенциальных опасностей, так как вождение с кодом P1621 может усугубить повреждения автомобиля.

Как можно диагностировать этот код?

Сертифицированный технический специалист будет использовать сканер OBD-II для извлечения кода и проведения визуального осмотра модуля иммобилайзера, ключей/брелоков и ECM, включая проверку аккумулятора, проверку проводки и другие диагностические тесты.

Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом, если я не испытываю других проблем?

Эксплуатация автомобиля с кодом P1621, даже если кажется, что он работает правильно, сопряжена с риском, и оперативное решение проблемы имеет решающее значение для обеспечения управляемости и безопасности.

Сколько будет стоить исправление этого кода?

Стоимость ремонта кода P1621 зависит от масштаба проблемы, что требует консультации с сертифицированными техническими специалистами Peugeot для правильной оценки.

Как оценить, сколько времени займет исправление этого кода?

Период ремонта для кода P1621 зависит от точной проблемы и обширного характера ремонта, начиная от небольшого и простого ремонта до более сложного ремонта, требующего многочасового труда.

Какие части или компоненты автомобиля может потребоваться заменить, чтобы исправить этот код?

Ремонт кода P1621 может повлечь за собой замену модуля управления иммобилайзером, ремонт и замену проводки и разъемов в системе иммобилайзера, а также замену других компонентов, включая ключи или ECM.

Какие шаги можно предпринять в будущем, чтобы предотвратить повторное появление этого кода?

Чтобы избежать повторения кода P1621, оптимальная зарядка аккумулятора и надлежащие методы использования ключей, регулярное техническое обслуживание и техническое обслуживание автомобиля имеют решающее значение для обнаружения и устранения потенциальных проблем до того, как они вызовут серьезные проблемы.

Поделитесь своим мнением

#926

Ruslan18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Откуда:Kiev
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Allure

Отправлено 09 июня 2020 — 19:50

Доброго времени суток. Нужен совет по ошибке Р1621…
Первый раз выскочила в феврале.  Обычной Лексией не убиралась. Нашел в этой теме пост:

Просмотр сообщенияenzo (13 июля 2015 — 13:43) писал:

Информация для всех счастливых обладателей ошибки P1621.
Косяк на 99% в самом софте, т.к. на Ситроен С5 с таким же двигателем ещё в апреле вышел INFO RAPID (по Пежовски INFO FLASH) по обновлению при наличии этой ошибки.
Конечно не факт, что сейчас есть для 508х обновления, но чем больше будете жаловаться ОД на наличие проблемы, тем больше вероятность, что французы зашевелятся.

Поехал к оффам, инфофлеш есть, обновили софт, вроде все пучком, но тех консультант, высказал предположение что, возможно, она и не связана в моем случае с софтом, а может быть с первой форсункой, которая работает вне допуске….но конкретно по ней ошибки нет..  Месяц назад снимали мне эту форсунку…электроника в порядке, был небольшой недолив, почистили иглой распылитель и отправили кататься.   Сегодня, после часа в пробке, опять она выскочила. Обороты больше 3000 не набирает, после перезаводки все ок, СЕРВИС пропал после 4й перезаводки. Но в этот раз её убрали обычной Лексией. Есть мысли в какую сторону смотреть/копать?

  • Наверх


#927



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 09 июня 2020 — 20:43

Я пока смирился. Кажется понял, в крайнем случае нафантазировал,  как получать ее реже — и так и езжу. Решил, что чаще всего на появляется у меня при кардинальном изменении стиля езды, типа после часа пробок — газ в пол, или ровно ровно долго ехать — и опять газ в пол… Стараюсь так не делать.

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#928



BlagO

BlagO

  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 09 июня 2020 — 21:30

Сергей205 — аналогично, поменял стиль езды на умеренно активный :)

Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

  • Наверх


#929



Peugeout508

Peugeout508

  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 09 июня 2020 — 22:43

Просмотр сообщенияRuslan18 (09 июня 2020 — 19:50) писал:

Доброго времени суток. Нужен совет по ошибке Р1621…
Первый раз выскочила в феврале.  Обычной Лексией не убиралась. Нашел в этой теме пост:

Поехал к оффам, инфофлеш есть, обновили софт, вроде все пучком, но тех консультант, высказал предположение что, возможно, она и не связана в моем случае с софтом, а может быть с первой форсункой, которая работает вне допуске….но конкретно по ней ошибки нет..  Месяц назад снимали мне эту форсунку…электроника в порядке, был небольшой недолив, почистили иглой распылитель и отправили кататься.   Сегодня, после часа в пробке, опять она выскочила. Обороты больше 3000 не набирает, после перезаводки все ок, СЕРВИС пропал после 4й перезаводки. Но в этот раз её убрали обычной Лексией. Есть мысли в какую сторону смотреть/копать?

У меня новая турбина отключается при  2500 — 3000 об/мин. Начитавшись в инете, решил, как и Vkulik поменять клапан управления турбиной…. Не помогло. Прочитали ошибки, оказывается сажевый фильтр забит и не прожигает присадку. Завтра еду на принудительный прожиг. Заодно рассчитываю узнать по какой причине он не прожигает.

  • Наверх


#930



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 16 июня 2020 — 12:54

Просмотр сообщенияPeugeout508 (09 июня 2020 — 22:43) писал:

У меня новая турбина отключается при  2500 — 3000 об/мин. Начитавшись в инете, решил, как и Vkulik поменять клапан управления турбиной…. Не помогло. Прочитали ошибки, оказывается сажевый фильтр забит и не прожигает присадку. Завтра еду на принудительный прожиг. Заодно рассчитываю узнать по какой причине он не прожигает.

Доехали? Что сказали?

  • Наверх


#931



Peugeout508

Peugeout508

  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 16 июня 2020 — 17:26

Просмотр сообщенияvvt72 (16 июня 2020 — 12:54) писал:

Турбина в порядке, проверили и почистили датчики в воздуховоде, они тоже были чистые, а сажевый фильтр забит (
Принудительно прожгли сажевый фильтр, засоренность упала с 100% до 92%. Завтра еду к другому дилеру с вопросом: «Почему не работает прожиг в сажевом фильтре?». Если у данного дилера засоренность вновь будет выше 92%, то попрошу прожечь. Если результата не будет, то видимо уже второй раз буду менять сажевый фильтр. Возможно, из-за того, что через забитый сажевый фильтр отработавшие газы проходят плохо, поэтому и турбина не может создать необходимое давление на входе. Если сажевый реанимируют, то буду смотреть акуатор на турбине.

  • Наверх


#932



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 16 июня 2020 — 22:42

Просмотр сообщенияPeugeout508 (16 июня 2020 — 17:26) писал:

Турбина в порядке, проверили и почистили датчики в воздуховоде, они тоже были чистые, а сажевый фильтр забит (
Принудительно прожгли сажевый фильтр, засоренность упала с 100% до 92%. Завтра еду к другому дилеру с вопросом: «Почему не работает прожиг в сажевом фильтре?». Если у данного дилера засоренность вновь будет выше 92%, то попрошу прожечь. Если результата не будет, то видимо уже второй раз буду менять сажевый фильтр. Возможно, из-за того, что через забитый сажевый фильтр отработавшие газы проходят плохо, поэтому и турбина не может создать необходимое давление на входе. Если сажевый реанимируют, то буду смотреть акуатор на турбине.

Грязь во впускном уже после датчиков, там где егр примыкает- вот там уже сажа-мазут. 92% это печаль…К какому дилеру поедете?

  • Наверх


#933



Vkulik

Vkulik

  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 17 июня 2020 — 11:57

Peugeout508,Если не ошибаюсь, Вы недавно полностью заменили сажевый фильтр, сколько прошли после замены?

  • Наверх


#934



Ruslan18

Ruslan18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Откуда:Kiev
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Allure

Отправлено 17 июня 2020 — 22:37

Я пока тенденцию появления этой ошибки(р1621) не уловил.  Первый раз на холодную,зимой,  через 5 мин после начала движения. Второй раз, после  часа часа в пробке летом.
Прикрепленный файл
 Screenshot_20200611-141112__01.jpg   274,84К
  71 Количество загрузок:Прикрепленный файл
 IMG_20200617_094720__01.jpg   214,33К
  71 Количество загрузок:

  • Наверх


#935



Peugeout508

Peugeout508

  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 19 июня 2020 — 19:32

Просмотр сообщенияvvt72 (16 июня 2020 — 22:42) писал:

Грязь во впускном уже после датчиков, там где егр примыкает- вот там уже сажа-мазут. 92% это печаль…К какому дилеру поедете?

Еще по осени, когда была непонятка вызвавшая замену датчиков в центре топливной рампы и на ТНВД, вскрывался топливный фильтр и узел забора топлива в баке. Всё было чисто. Так что откуда взяться грязи после датчиков? Сажевый буду менять там же где и в прошлый раз, в Химках (АвтоСпецЦентр), т.к. эта работа с инициализацией сажевого фильтра стоит 5 000 руб.

Просмотр сообщенияVkulik (17 июня 2020 — 11:57) писал:

Peugeout508,Если не ошибаюсь, Вы недавно полностью заменили сажевый фильтр, сколько прошли после замены?

Я сам в шоке!!! На фильтре установленном с завода проехал 377 000 км, но замененном только 93 000 км.
Один дилер (АвтоСпецЦентр) говорит, что необходимо заменить сажевый фильтр и проверить форсунки (2 я заменил в ноябре 2019г.), дилер в Твери говорит, что необходимо заменить сажевый фильтр и клапан на ТНВД. Т.к. ТНВД у меня новый, то для предъявления претензии по гарантии сегодня обратился в сервис Delphi (Диджитал Сервис) на ул. Василия Петушкова, д. 3. Где мне сделали диагностику топливной системы, и пришли к выводу, что: А) надо проверить форсунки, и Б) не подсасывает ли где-то воздух….. Завтра меняю еще 2 форсунки на новые, и таким образом, у меня будет все 4 новых. Затем опять диагностику на предмет уровня давления в топливной системе.
Сажевый фильтр тоже заказал, рассчитываю, что в первых числах июля придет. Буду менять вновь.

  • Наверх


#936



enzo

enzo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 19 июня 2020 — 20:08

Ruslan18, рассказать как устранить P1621?

  • Наверх


#937



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 июня 2020 — 11:07

Просмотр сообщенияenzo сказал:

Откуда:Москва Автомобиль:508 GT


ОФФ:

что правда? :shock:

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#938



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 21 июня 2020 — 13:54

Просмотр сообщенияPeugeout508 (19 июня 2020 — 19:32) писал:

Еще по осени, когда была непонятка вызвавшая замену датчиков в центре топливной рампы и на ТНВД, вскрывался топливный фильтр и узел забора топлива в баке. Всё было чисто. Так что откуда взяться грязи после датчиков? Сажевый буду менять там же где и в прошлый раз, в Химках (АвтоСпецЦентр), т.к. эта работа с инициализацией сажевого фильтра стоит 5 000 руб.

Я сам в шоке!!! На фильтре установленном с завода проехал 377 000 км, но замененном только 93 000 км.
Один дилер (АвтоСпецЦентр) говорит, что необходимо заменить сажевый фильтр и проверить форсунки (2 я заменил в ноябре 2019г.), дилер в Твери говорит, что необходимо заменить сажевый фильтр и клапан на ТНВД. Т.к. ТНВД у меня новый, то для предъявления претензии по гарантии сегодня обратился в сервис Delphi (Диджитал Сервис) на ул. Василия Петушкова, д. 3. Где мне сделали диагностику топливной системы, и пришли к выводу, что: А) надо проверить форсунки, и Б) не подсасывает ли где-то воздух….. Завтра меняю еще 2 форсунки на новые, и таким образом, у меня будет все 4 новых. Затем опять диагностику на предмет уровня давления в топливной системе.
Сажевый фильтр тоже заказал, рассчитываю, что в первых числах июля придет. Буду менять вновь.

Вы раньше писали про датчики в «возушном» коллекторе-впуске- вот я про егр вам и написал. Про центр  на василия петушкова отзывы очень противоречивые. Как то лихо они вам две форсунки приговорили- какие были показания к этому? Подъехали бы ко мне- поглядели бы параметры. Сажевый можно промыть- если не ошибаюсь каустической содой.

  • Наверх


#939



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 21 июня 2020 — 14:40

И еще по теме сажевого- наличие присадки ёолис в бачке «дилеры» проверяли?

  • Наверх


#940



Peugeout508

Peugeout508

  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 21 июня 2020 — 19:16

Просмотр сообщенияvvt72 (21 июня 2020 — 14:40) писал:

И еще по теме сажевого- наличие присадки ёолис в бачке «дилеры» проверяли?

я у дилера заправлял сажевый фильтр присадкой в начале марта этого года

Просмотр сообщенияvvt72 (21 июня 2020 — 13:54) писал:

Вы раньше писали про датчики в «возушном» коллекторе-впуске- вот я про егр вам и написал. Про центр  на василия петушкова отзывы очень противоречивые. Как то лихо они вам две форсунки приговорили- какие были показания к этому? Подъехали бы ко мне- поглядели бы параметры. Сажевый можно промыть- если не ошибаюсь каустической содой.

Две заменил в ноябре 2019 (переливали), и две оставшиеся мне порекомендовал дилер АвтоСпецЦентр. Диджитал сервис, также указал на необходимость проверки форсунок, но после того, как: проверить завоздушивание, замену топлива (?!), топливного фильтра и диагностики ТНВД на стенде. Я выбрал сразу замену двух «старых» форсунок. Теперь разгоняюсь как хочу, и турбина не отключается. Значит дело было все таки в них (форсунках).
Что касается сервиса Диджитал сервис, то мне он понравился (свои несколько цехов, в каждом из которых ремонтируют, что-то своё, меня по ним провели и все показали). Немного медленно идет прием машины в работу, но от всех сотрудников (приемщиков, механиков в цеху, и даже пообщался с директором по развитию — от всех приятное впечатление людей знающих своё дело, и открытых к общению. Если сравнить данный Бош Дизель (он же Диджитал сервис)), то он гораздо лучше Бош Дизель на ул. Полярная (вот куда ни кому не советую обращаться).
Что касается промывки сажевого фильтра, то на мой вопрос: «Гарантируется ли результат после промывки?», дали ответ: «У кого-то есть результат, у кого-то, нет, т.к. зависит от степени засоренности». Рисковать не стал, буду менять на новый.
Сейчас думаю над тем, надо ли попробовать почистить ЕГР ?

  • Наверх


#941



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 21 июня 2020 — 22:48

Просмотр сообщенияenzo (19 июня 2020 — 20:08) писал:

Ruslan18, рассказать как устранить P1621?

всем будет интересно

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#942



enzo

enzo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 22 июня 2020 — 07:38

Сергей205, надо сделать телезагрузку калькулятора впрыска. По простому обновить софт ЭБУ двигателя. Это у ОД. В Москве, можно ещё здесь https://citroens-clu…citroenpeugeot/

Сразу предупреждаю, если был чип тюнинг, то он слетит.

  • Наверх


#943



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 22 июня 2020 — 09:07

Просмотр сообщенияenzo (22 июня 2020 — 07:38) писал:

раз пять делал (в том числе и после Вашего упоминания про то, что в ситроенах так решили проблему) или вот недавно вышло какое-то обновление?

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#944



enzo

enzo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 22 июня 2020 — 11:07

Сергей205, уже как год назад вышел новый софт. ДиагБокс есть? А то чувствую, что мы либо о разном, либо Вас развели.

  • Наверх


#945



enzo

enzo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 22 июня 2020 — 14:50

Chizhik_Pyzhik,правда, только правда и ничего кроме правды)))

  • Наверх


#946



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 22 июня 2020 — 15:10

Просмотр сообщенияenzo (22 июня 2020 — 11:07) писал:

Сергей205, уже как год назад вышел новый софт. ДиагБокс есть? А то чувствую, что мы либо о разном, либо Вас развели.

год — это как раз совсем недавно, попробую при случае поменять

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#947



Ruslan18

Ruslan18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Откуда:Kiev
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Allure

Отправлено 22 июня 2020 — 17:09

enzo, я был у оффов по поводу инфофлеш, в феврале (мой пост 926,  первый на этой странице). А ошибка выскочила опять..

Сообщение отредактировал Ruslan18: 22 июня 2020 — 17:10

  • Наверх


#948



enzo

enzo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 22 июня 2020 — 17:20

Ruslan18, 3 человека отправлял на обновление, всем помогло.

Чип-тюнинг после не делал?

  • Наверх


#949



enzo

enzo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 22 июня 2020 — 19:12

  • Наверх


#950



Ruslan18

Ruslan18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Откуда:Kiev
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Allure

Отправлено 22 июня 2020 — 19:22

У меня нет, но есть к кому обратиться..
Чип  не делал.

  • Наверх


Пежо 307 2,0л 16 кл RFN

  • Ответить с цитатой

Пежо 307 2,0л 16 кл RFN

Пишет ошибку Р1621-неизвестно.

Что это такое?

Страшный провал,не едет,давление топлива 3,5атм.(норма),все параметры-ОК.Подозреваю катушку(4в одном корпусе),проверить не могу(осцилл.не берёт),городить ВВ провода не хочется,и разрядник не рискнул-вдруг добью окончательно…

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » Вт окт 17, 2006 9:37 pm

P1621 (Peugeot/Citroen)

Control module Long term memory performance / Immobiliser code words Not matched

Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение biyuv » Ср окт 18, 2006 8:54 pm

дроссельная заслонка простая или с мотором? какая система впрыска ММ6LP ? насчет кода ошибки посмотрю.

Добавлено спустя 12 часов 47 минут 4 секунды:

robo написал правильный варриант, только он ничего не даёт, практической пользы нет. мне нужно знать какая система впрыска, имеет принципиальное значение.

Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Ср окт 18, 2006 8:55 pm

Всем спасибо.Может ДТСка и по иммо,но на запуск чел не жалился.

Система впрыска неясна.КТСка видит С4,С5 и Пыжей,особенно 307,как дизель ЕДС 15!Поэтому,смотрел по ОБД2.Сейчас подкоплю денег и куплю Францию для Карманскана.

ДЗ с мотором,открывал,не сильно грязная,мыть побоялся,т.к. адаптировать ес-сно нечем.Он только что приехал от дилеров,те всем центром его уверяли,что такой провал-норма :cry: Поменяли МАПик(прошлыйц раз он дурковал,была ошибка по нему),также температурник(иногда прыгали обороты,ошибок не было).Сейчас всё,кроме провала-ОК.Катушки у них-гавно,вот думаю,если она одинаковая и для Ситроенов,может купить проверочную?Надо узнать сколько стоит.

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение biyuv » Ср окт 18, 2006 9:10 pm

на ситроене С5 стоит такой же движок, катушка подойдет. насчет системы впрыска — посмотри на наклейку что на блоке управления, этого мне достаточно чтобы понять что за чудо.

Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение biyuv » Ср окт 18, 2006 11:01 pm

если заслонка с мотором то это MARELLI MM6LP в этом случае машины на самом деле немного задумываются при нажатии на педаль газа, я говорю про пол-секунды секунду. в моей практике было много машин с задержкой 5-10 секунд, это дело лечилось заменой блока управления. замена катушки не помогала, причем никаких видимых причин не было, не было ошибок в блоке управления, не было неисправностей в мозгах коробки ( автомат машинка ).

что я делаю в подобном случае: первым делом замена разъема на заслонке и мапе ( этих разъемов новых у тебя наверняка нет, но у диллера они есть, можно а принципе разобрать и поподжимать контакты, но это уже не то). второе — я проверил бы версию прошивки мозгов, иногда, правда очень редко, новая прошивка помогает, у тебя этой возможности нет. катушку другую подкинь по-любому, но это вряд ли она. что насчёт катализатора, может стоит немного приотпустить выхлопную трубу? ламбады как себя ведут? даже если тебе кажется что верхняя лабада пляшет как живая, есть смысл поменять на заведомо живую, хотябы для проверки ( такие варрианты на таком двигателе тоже бывали). совсем банальный вопрос — бензин в баке или моча?

Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Чт окт 19, 2006 8:06 pm

Спасибо за помощь.Эта хрень длится около года,так что в баке побывали,наверняка,и бензин и моча,но без разницы.Машина,кстати-ручка и стаким весом 2л разгоняют её,как ракету,пробовал на другой.Лямбда пляшет 0,1-0,9,подозрений не было,на бензин во впуск реагирует до 1 В.В момент провала стреляет в глушак,лямбда падает до 0,1 в.Но неясно, от пропусков или форсунок,т.к.давление не шелохнётся.Интересно,со слов хозяина,раза два тачка ЕХАЛА!Он даже специально гонял по городу,чтобы она «запомнила» этот режим.А какое сопротивление первички?Попробую модуль с проводами Фордовский подоткнуть.

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение biyuv » Пт окт 20, 2006 11:10 am

2-2.5 OHm, proveril na dvuh katushkah. kontakti 1&2 eto pervichka, 4 pitanie»+».

Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Сб окт 21, 2006 5:07 pm

to Alex,я ответил,но не пришло подтверждение,если что,пиши,отвечу.

Для Бьюв;спасибо,за ответы.А обязательна ли адаптация для ДЗ,или сама со временем обучится?

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение biyuv » Вс окт 22, 2006 12:22 am

вообще то надо сделать, но по некоторому опыту, могу сказать, что можно и не делать. в принципе можешь попробовать так: машинка холодная или близкая к этому, включаешь зажигание, выключаешь, ждешь секунд 15, включаешь зажигание и одновременно педаль в пол, важно чтоб коврик не был под педалью, так держишь 10 секунд, выключаешь зажигание, педаль отпускаешь, ждешь 20 секунд, потом заводишь машинку, все потребители выключены, ничего не делаешь, руль не крутишь, даешь ей работать так до включения вентилятора, т.е. до прогретого состояния. в процессе может загореться лампочка чекинж. и на панели появится антиполюшин фолт, тогда стирай и делай все заново…

заслонку помой обязательно и вот еще что, попробуй рукой ее открыть, сопротивление при открытии должно быть постоянным, если почуствуешь что то вроде «ступеньки», то заслонка говно!!! такое тоже бывает.

Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Вс окт 22, 2006 7:48 pm

Смотрел сегодня;попробовал уменьшить зазор на свечах(осцилл не видит эту катушку),никаких изменений.Если бы дело было в ней,то хоть что-то бы поменялось.

Заслонку крутил рукой,смотрел за её перемещениями от педали всё-ОК.Фишка на неё расколота и отломан фиксатор.Подогнул контакты,промыл карбклинером заслонку,смазал ВДешкой-ничего.Заметил,что она и на ХХ изредка подтраивает,бензин из шприца во впуск прекратил троение и убрал провал.Беднит,несмотря на ОКейную лямбду.Буду менять её по твоему совету,хоть в факте-ОК.

ЗЫ.Адаптации не потребовалось.Ещё грешу на форсы,но пробег всего 60 ткм.Хотя,не факт,может сахар в б.баке..

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение biyuv » Вс окт 22, 2006 11:45 pm

а EGR в порядке? при включении зажигания щелкает?

вопрос такой, нет ли у тебя желания проверить тайминг, может он не правильно стоит?

выташи форсунки, резинки на них глянь.

воздушный насос при запуске двигателя включается?

по поводу лябды, если верхняя лямбда ведет себя нормально, а нижняя показыват бедную смесь, то меняй верхнюю, она неисправна, это однозначно.

на счет катушки, я бы все таки подбросил другую для проверки.

Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada
  • Личное сообщение
  • ICQ


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1621 у Peugeot Boxer связана с электронным блоком управления двигателем (ECU) и конденсатором. Код ошибки указывает на проблемы с питанием ECU, которые могут привести к неисправности двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1621 могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезна проблема. В некоторых случаях, двигатель может не заводиться, или может работать неустойчиво. Могут также возникать проблемы с ускорением и торможением. В некоторых случаях, могут появляться сообщения об ошибках на панели приборов.

Причины

Основной причиной ошибки P1621 у Peugeot Boxer является неисправность конденсатора, который отвечает за питание ECU. Конденсатор может выйти из строя из-за неправильного подключения, износа или в результате короткого замыкания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1621 необходимо провести компьютерную диагностику с помощью специализированного оборудования. Механик проверит коды ошибок, а также проведет визуальный осмотр конденсатора и других компонентов системы питания.

Насколько это серьезно

Ошибка P1621 может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Если проблема не будет решена, это может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки P1621 необходимо заменить конденсатор и проверить другие компоненты системы питания. Ремонт должен быть проведен квалифицированным механиком с использованием специализированного оборудования.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с P1621, могут включать в себя P1619, P1620, P1622, P1623, P1624 и P1625. Все эти коды указывают на проблемы с питанием ECU и требуют немедленного ремонта.

доброго времени суток! не так давно стал «счастливым» обладателем Peugeot 307 2003г.в. 2.0л автомат, одно время очень долго мучался с плаванием оборотов на холостых,глохла на светофорах расход показывало около 17л., при этом вычитал кучу вариантов на эту тему,мыл перемыл дроссельную заслонку(хватило на пол часа) в итоге на свой страх и риск купил и поставил новый датчик абсолютного давления (ДАД), плавание оборотов пропало, постепенно расход уменьшился до 15. наконец то погас ЧЕК, ездил вроде радовался, но в один день утром завожу, прогреваю и ху…к опять ЧЕК и антиполюшн. в наличии имею ELM327, им я считал ошибки и вот что показало[Peugeot-Club.net] - YOxx8gN5LUI.jpg

1 и 3 ошибки особо не беспокоят, потому что я думаю что это все из за датчика температуры всасываемого воздуха, который стоит перед ДЗ, датчик весь в трещинах (достался уже таким) на новой неделе поменяю! ошибки сбросил, чек погас, но не на долго! подскажите как избавиться от этой ошибки,из расшифровок ошибки вычитал следующее (Р1621 – Ошибка в памяти блока управления двигателем), немного стал заметен провал при трогании, а в остальном машина работает нормально! заранее спасибо

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1621 ваз 2114
  • Ошибка р1621 на ваз 2115
  • Ошибка р1483 опель мерива
  • Ошибка р1482 опель астра g
  • Ошибка р1621 ленд ровер