Ошибка р1614 сузуки sx4

Причины возникновения ошибки P1614

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1614

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1614. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Ошибка P1614 у SUZUKI SX-4 (2006-2012)

Найдена следующая информация по ошибке P1614 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Цепочка ИММУ-КЛЮЧ

На английском языке:

Chain of IMMU-KEY

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1614 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1614 автомобиля Suzuki SX 4

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

P1614 suzuki sx4 ошибка

После обнуления ошибка уже не вылезает. Почему она загорается только со второй заводки?
А, т.е. так: сброс клеммы, заводим в первый раз — всё ок, заводим второй раз — ошибка. И так повторяется после очередного сброса клеммы?

На панели приборов не работает лампочка подушек безопасности.
Т.е. вообще не загорается и не мигает ни разу? Это странно. Судя по мануалу, светодиод управляется контроллером внутри приборки, а к контроллеру идет шина CAN. Если бы что-то было с шиной — глючила бы вся приборка, а если с шиной все ок — почему тогда выдается ошибка U0155. Хотя всякое может быть.

Описание U0155: BCM can not receive CAN data from combination meter for longer than specified time continuously. («BCM постоянно не может получить данные по CAN-шине от приборки дольше определенного времени.»)

Добавлено через 3 минуты
А, вспомнил, у тебя же были проблемы с подушками (вернее, с их отсутствием. ). Это всё усложняет. Может, криворукие мастера полезли удалять диод, и задели еще что-то кроме него.
А давно загорелся чекэнджин? Сколько времени после покупки машины прошло до первого включения лампочки?

Благодарю за участие. Сейчас по порядку. Машину взял с пробегом всего 4000 км. Прошел где то 600 км и загорелся чек, как раз я выработал топливо, заправленное в первый раз, после запрвки на Транс АЗС и загорелась лампочка. Сначала, почитав тему про бензин, я подумал, что все из-за бензина именно. После чего и дозаправил пол бака лукойл 95 экто, но проблема не исчезла. Индикатор подушек не горел сразу, однако чек не загорался. Навряд ли это свзано. Да, насчет ошибки, она была только в первый раз, потом я убрал ее не сбросоь клеммы, а включением ближнего света и кнопкой двери. Сейчас, даже при загорании чека, ошибки нет. Вот еще думаю стоит ли заменить масло двигателя?

Добавлено через 1 минуту
Просто машина долго стояла, масло могло ухудшить свои качества, и возможно это является загоранием чека.

В субботу поеду на дачу, погашу лампу дам нагрузку, если не погаснет надо в сервис. Только вот судя по отзывам они ошибаются часто в таких случаях с чеком. Люди бывает то одно поменяют т о другое, а ошибка остается.

Добавлено через 15 минут
А кто нибудь из форумчан работал со сканером?

А, т.е. ошибка приборки была разовая. Тогда дело точно не в ней.
Если сейчас чек есть, а ошибок нет — тогда нужен сканер, чтобы считать ошибки, которые на приборке не показываются. Иначе гадать можно долго.
MCZarin прав!
Если ошибки из ВСМ стёрты (при проверке горит 0000) и загорается чек, то нужен сканер, чтобы считать ошибки двигла из модуля его управления.

У меня в городе около 10 машин SX4 (400 000 человек по переписи 2010 года), встретил в гараже серебристый хэтч, спросил как машина, водитель пожаловался на иногда загорающийся чек, я ему кнопочки понажимал — ошибок нет, спрашиваю где заправляешься — он ответил где придётся, я думаю что бензин во всем виноват!
А пока я ищу недорогой сканер для себя.

Индикатор подушек не горел сразу, однако чек не загорался. Навряд ли это свзано.

а не была ли машина битая у старого хозяина? со срабатыванием подушек и установкой вместо них «обманок»?
тогда не исключено что и еще ченить побито там.

Прошел где то 600 км и загорелся чек, как раз я выработал топливо, заправленное в первый раз

выработалась присадкав топливо, залитая прежним хозяином перед продажей?

а не была ли машина битая у старого хозяина? со срабатыванием подушек и установкой вместо них «обманок»?
тогда не исключено что и еще ченить побито там.

выработалась присадкав топливо, залитая прежним хозяином перед продажей?
Машину я купил без топлива, лампочка бензин горела, первым делом заехал на заправку, заправил полный бак, навряд ли какие то присадки там оставались. И еще, какие присадки вы имеете в виду? Как они могут повлиять на загорание чека?

Добавлено через 2 часа 27 минут
Очень хочется, что бы в теме отписались люди, встречавшиеся с подобной проблемой

Добавлено через 40 минут
А может стоит залить 98-го и дать гари по трассе, может и чек погаснет?

Скинул клемму, завел, не горит. Проехал 120 км, не загорелся. Заглушил, завел, сначала потухла, через 3 сек загорелась. Попробовал еще раз все повторяется с точной периодичностью. Вопрос: Почему не загорается чек после первой заводки? На что это похоже? Как ведет себя чек при выходе из строя лямд-зонда, других датчиков, катализатора, по причине некачественного бензина. Читал что чек может загорется во время движения, и тут же погаснуть. У меня же, загорается сразу и тухнет только после скидывания клеммы.

Добавлено через 5 минут

ХЗ. Раз светодиод в приборке выпаяли, могли и резюки вместо пиропатронов подушек впаять (хотя зачем тогда диод нужно было трогать. ). Проверить можно только вскрытием, хотя бы приборки, а лучше и подушки осмотреть (по офиц. инструкциям, разумеется). Индикатор подушки не горит, допустим его выпаяли, согласен. Что с подушками, не знаю, хотел обсудить это в другой теме. Но так понял, что чек и подушки могут быть как то связаны?

Скинул клемму, завел, не горит. Проехал 120 км, не загорелся. Заглушил, завел, сначала потухла, через 3 сек загорелась. Попробовал еще раз все повторяется с точной периодичностью. Вопрос: Почему не загорается чек после первой заводки? На что это похоже? Как ведет себя чек при выходе из строя лямд-зонда, других датчиков, катализатора, по причине некачественного бензина. Читал что чек может загорется во время движения, и тут же погаснуть. У меня же, загорается сразу и тухнет только после скидывания клеммы.

Добавлено через 5 минут
Индикатор подушки не горит, допустим его выпаяли, согласен. Что с подушками, не знаю, хотел обсудить это в другой теме. Но так понял, что чек и подушки могут быть как то связаны?
Если столько много неисправностей, наверное лучше съездить к дилеру или в сервис и сканером считать всю инфу.

Если столько много неисправностей, наверное лучше съездить к дилеру или в сервис и сканером считать всю инфу. На самом деле все не так критично. машина рабтает отлично, расход нормальный. Перечитал много информации народ особо этой лампочкой не парится.

Добавлено через 9 минут

Да ты прав, вместо подушек вставили резюки и сбросили ошибку, поэтому проверка показывает 0000, но лампочка горела бы (если бы стояла, так как модуль срабатывал и до его замены выдает сигнал о неисправности.
Да с подушками и с лампочкой я уже смирился. продавец оказался непорядочный, Не обратил я внимания сразу на эту лампочку, а он сказал что все работает, и все нормально., ну да бог ему судья. Где то и ему воздасться. Поверил я ему. Когда машину осматривал, ему по телефону дети названивали, одних дома оставил, все торопили его, ну я особо и не стал смотреть, а надо было. Он даже когда договор оформляли, с ребенком пришел. Я тогда и не подумал, что видимо так все задумано было. Не много не по теме, ну да ладно.

продавец оказался непорядочный

Такая же фигня. На прямой вопрос в глаза «кузовной ремонт был?» отвечала: Нет. Типа чуть не «мамой клянусь». А врала.

На самом деле все не так критично. машина рабтает отлично, расход нормальный. Перечитал много информации народ особо этой лампочкой не парится.

Добавлено через 9 минут

Да с подушками и с лампочкой я уже смирился. продавец оказался непорядочный, Не обратил я внимания сразу на эту лампочку, а он сказал что все работает, и все нормально., ну да бог ему судья. Где то и ему воздасться. Поверил я ему. Когда машину осматривал, ему по телефону дети названивали, одних дома оставил, все торопили его, ну я особо и не стал смотреть, а надо было. Он даже когда договор оформляли, с ребенком пришел. Я тогда и не подумал, что видимо так все задумано было. Не много не по теме, ну да ладно.
Извини за резкость, но о своих детях продавец подумал и избавился от машинки, а о тебе и твой семье. придётся заботиться тебе. Для успокоения совести ещё раз предлагаю съездить на компьютерную диагностику или к нормальному электрику.

Cergik, Да ни о чем он, ИМХО, не заботилсо, кроме возврата бабок за машину. Любой нормальный человек хочет избавиться от убитой машины, только некоторые это делают открыто и по адекватной цене, а некоторые как этот человек, да еще и детьми прикрываюцо. Мол типа доверия больше и проверять не надо, все в ажуре типа

__________________
Да машинка не убитая, там все в норме. Ремонт сделан, не увидишь сразу, и ходовая в идеале(на сервис заезжал сразу после покупки)Только с подушками. конечно, просмотрел сам. Сегодня я, завтра вы. «Хороший человек», о детях заботится. Я же сказал бог ему судья, он и телефон то сразу отключил, ну нравится ему так жить. Не стоит это больше обсуждать.
Теперь про горящий чек. Делаю вывод, что это скорее всего плохой контакт в проводах(кстати в первый раз загорелся в сырую погоду). Если бы, допустим, катализатор, то чек бы сразу загорался после скидывания клеммы или во время движения. То же самое было бы из-за свечей или скажем клапанов, или плохой бензин. Опровергнете это. Если это какой нибудь датчик, то вполне возможно. Вообще, что происходит при скидывании клеммы? Кроме того что при первой заводке гаснет лампа? Что то еще происходит. но вот это что то до второй заводки. Что бы это могло быть?

Заехал в сервис катана на грайворонском проезде. Присканировали двигатель. Выдал ошибку Р0037 2-й лямда-зонд, 1 банка. Но сначала посоветовали прозвонить электрику. Если питание на этот зонд идет, тогда точно он. Кстати первый сканер ошибки не нашел, потом мастер взял другой, он и выдал ошибку. Скинули сканером, но после второй заводки снова загорелся чек. цена лямда-зонда 6500 руб работа 750.

Добавлено через 6 часов 30 минут
Кстати скопировал с форума микроавтобусов и минивенов
«Кстати, лямбы-зонды все одинаковые по резьбе и характеристикам, так что ежели че, покупаешь жигулевский, отрезаешь лишние провода(сигнал, масса, плюс и минус подогрева, среди которых обязательный только первый)и продолжаешь радоваться жизни!» Как это можно прокоментировать?

лямбы-зонды все одинаковые по резьбе и характеристикам
Не совсем так 🙂
Делятся на 2 вида: Пороговые (Диоксид-циркониевые — меняют напряжение скачком) и широкополосные (Диоксид-титановые — напряжение меняется плавно)
Зонды из диоксида циркония и диоксида титана не взаимозаменяемы вследствие их различных размеров и принципов управления, которые используются для оценки сигналов зонда.
Какой стоит у нас — не знаю 🙂 не разбирался.

Добавлено через 1 минуту
вообще можно тут почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд

Не у лямбда зонда нет внутри начинки с адресом, это же не флешка. ЭБУ понимает неисправность по обрыву, по замыканию на массу, и по выходу сигнала с датчика, больше или меньше нормы. Норма заложена в ОЗУ, если датчик выдаёт запредельные характеристики-то эбу выдаёт ошибку.

Добавлено через 4 минуты
думаю датчик от 2112 подойдёт, там Бош стоит и стоят они в магазине думаю недорого, только надо подобрать по сопративлению обогрева

Купил универсальный лямда-зонд. Установил по инструкции. Резьба подошла. Но все осталось по прежнему. Первая заводка после скидывания клеммы, не горит, вторая заводка, чек загорается через 5 сек. Что делать дальше? Ошибок, кроме нижнего лямда-зонда не было. А в каких случаях чек загорается не после заводки двигателя, а во время его работы или на ходу? Может дело в мозгах?

Добавлено через 13 минут
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/24/91/917bc46358324813e4f18efc524333f6.jpg (http://keep4u.ru/full/917bc46358324813e4f18efc524333f6.html)
Это фото универсального лямда-зонда, в комплекте идет фишка для соединения проводов, что б использовать колодку от старого датчика.

Добавлено через 2 минуты
А верхний и нижний лямда зонды отличаются?

А что у диллеров особый сканер?
Вообще то да 🙂
Suzuki scan Tool называется. фирменный сканер для Сузук 🙂
Универсальные коды производителя не видят.

Добавлено через 31 минуту
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=2226
Вот тут можете почитать.

Добавлено через 35 минут
http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=59456&postcount=48
Вот тут еще можно глянуть.
Коды типа Р1ххх и Р2ххх универсальные сканеры не выводят. Так же они ничего не выводят ни про подушки ни про трансмиссию и еще много чего.
Это могут вывести только фирменные сканеры у дилеров (но они не дешевые, что бы купить в личное пользование или универсальному автосервису)

Вот что пишет народ на других форумах: «Обогрев датчика — это его подогрев. В нем находится спираль для подогрева датчика до рабочей температуры, пока он выхлопными газами не нагрелся. Подогрев включается сразу после заводки. И на этот подогрев идет очень большой ток — до 10 А. Естественно, через предохранитель. И контроллер двигателя меряет проходящий ток через спираль подогрева кислородного датчика. При обрыве контроллер зажигает чек. Так что проверяйте предохранители или проводку — это дешевле, чем менять кислородный датчик. тем более, что подогрев у них практически никогда не сгорает. Вполне возможно, что контакты в разъеме у датчика окислились — ток то большой!» Ра

Добавлено через 2 минуты
Разъемы датчиков посмотрел, предохранитель, навряд ли, надо будет глянуть в салоне, а вообще не видел в мануле предохранителя на лямда-зонды

Добавлено через 21 минуту
Еще одно вычитал. Когда менял лямбду, там есть два провода одинакового цвета, которые идут на обогрев датчика, может их поменять местами, полярность есть в них? Что скажете?

только на олимпийском и заправляюсь, экто 95
И не надейся!:ca:
Я заправляюсь исключительно на «белодомовской» АЗС Лукойл — третьего дня опять пришёл ЧекиДжян.
Сегодня пропал.
Причём всё время езжу на щадящем режиме — не кручу движок, не гоняю.

Но есть такая маза.
Буквально пару раз пришлось на первой и второй раскрутить до отсечки (на выезде на ТТК, чтоб в поток встрять) — тут же ЧекиДжян.
Сканер показал (в который раз. ) «неэффективная работа катализатора».

Может, при высоких оборотах смесь не «догорает», и катализатор выпендривается?

Спросил об этом у ОД — ответили, что это не регулируется (сгорание смеси. )

Я так понимаю, что это не регулируется опережение зажигания?
Оно ж должно автоматически регулируется?:sm_dymat:

— третьего дня опять пришёл ЧекиДжян. Сегодня пропал.

Может, при высоких оборотах смесь не «догорает», и катализатор выпендривается?

Я так понимаю, что это не регулируется опережение зажигания?
Оно ж должно автоматически регулируется?:sm_dymat:
Спасибо за дедушку ЧекиДжян. Поднял вечером настрой.
Смесь сгорает полностью всегда, даже если что-то недогорело, гасится катализатором. Опережение зажигания регулируется автоматически блоком управления двигателя.

Спасибо за дедушку ЧекиДжян. :mushketer:

даже если что-то недогорело, гасится катализатором
Чисто теоретически: может недогореть слишком много, чтоб катализатор накрывался?

Добавлено через 1 минуту

Опережение зажигания регулируется автоматически блоком управления двигателя.
Опять же, чисто теоретически: автоматика может не успевать? или просто баги не пофиксены? :ca:

Зазъединил разъем нижней лямды, пошатал подергал провода, скинул ошибку, не загорается. Какие будут мысли? Ток на обогрев лямды высокий до 10 А, контакты ослабевают из за тепла?
Имхо проблема вот в этом

Расправил все, проложил без больших загибов и о чудо, ток появился.
Где то перебит провод — от вибраций контакт пропадает 🙂

Добавлено через 1 минуту
MCZarin,
Спасибо

Добавлено через 20 часов 6 минут
Нашел перебитый провод черно-белый. Методика простая, по очереди дергал провода из пучка, нужный порвался и вытянулся. Теперь надеюсь проблема решена.

Сообщение от Cergik

Желательно выложить фото в каком месте был излом. Может нам всем нужно дополнительно защитить в этом месте проводку. (от перегрева, изгиба, излома и.т.д.)
Излом провода был где то в 10 см от разъема на лямду

Чистил дроссельную заслонку.
В момент, когда был отсоеденён весь дроссель (мылся-протирался), нужно было срочно передвинуть машину. Включил зажигание, что бы перевести на нейтраль. Всё собрано, запуск. Горит чек ендж. Преведённым в шапке способом погасить не удалось. Ошибок 00000.
Как с этим быть? Только оф. сканнер?

з.ы. пост продублировал в «чтение ошибок и их страние» г-да модераторы, не пинайте, просто не знаю где быстрее ответят

ThinkPad, сканер показал-ошибка цепи педали акселератора. Р0122 и Р0222
Как-то она юстируется. только как не помню. Или просто обнулить с помощью сканнера?

кстати, теперь у меня есть сканер)))))

———- Добавлено в 15:06 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:36 ———-

мануал говорит Output voltage of torttle position stnsor (sub) is higer than specification.
MIL 1 driving cycle

по русски, «проведите один рабочий цикл». Я так понял, что это включив зажигание, нажать на педаль «от и до».
Понял верно, включил-нажал до пола, чекендж погас.
Всё ок. Сканнер и мануал творят чудеса))

Amigo114, найдите в мануале раздел Electric Throttle Body System Calibration 🙂

Electric Throttle Body System Calibration
S5RW0C1306004
NOTE
If the service described under the
“Precautions of Electric Throttle Body
System Calibration: in Section 1A” is
performed, calibrate electric throttle body
system as follows.
1) If electric throttle body assembly and/or accelerator
pedal position (APP) sensor assembly are replaced,
perform following steps.
a) Disconnect negative cable at battery for 20
seconds or more for the purpose of clearing
calibration data of closed throttle position from
memory in ECM.
b) Connect negative cable to battery.
2) Keep ignition switch at ON position for 5 seconds or
more without running engine.

———- Добавлено в 20:16 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 20:14 ———-

Вот когда это рекомендуется делать (т.е. после появления ошибок подобной вашей)

Precautions of Electric Throttle Body System
Calibration
S5RW0C1100005
After performing one of works described below, it is
necessary to re-register the completely closed throttle
valve reference position stored in memory of ECM. (For
detailed information, refer to “Description of Electric
Throttle Body System Calibration: ”.) For the procedure
to register such data in ECM, refer to “Electric Throttle
Body System Calibration: in Section 1C”.
• To shut off backup power of ECM for such purposes of
battery replacement or “DOME” fuse removal
• To erase DTCs P0122, P0123, P0222, P0223, P2101,
P2102, P2103, P2111, P2112, P2119 and/or P2135
• To replace ECM
• To replace throttle body and/or accelerator pedal
position (APP) sensor assembly

———- Добавлено в 20:21 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 20:16 ———-

Description of Electric Throttle Body System
Calibration
S5RW0C1101007
ECM calculates controlled opening of the throttle valve
on the basis of the completely closed throttle valve
position of the electric throttle body system. The
completely closed position data is saved in memory of
ECM. However, the completely closed position of the
throttle valve of the electric throttle body system (signal
voltage from throttle position sensor when throttle is
completely closed) differs one from the other depending
on individual differences of the throttle valve and throttle
position sensor. As such individual differences must be
taken into account for controlling the throttle valve, it is
necessary to register the completely closed throttle valve
position data in ECM. When such data is registered in
ECM, it is saved in RAM (memory) of ECM and used as
the base data for controlling the throttle valve. This data
is cleared, when any of the works described in
“Precautions of Electric Throttle Body System
Calibration: ” is performed.
Also, after replacement of the throttle body and/or APP
sensor assembly, the completely closed position data in
memory of ECM must be cleared once and a new one
must be registered, or ECM cannot judge the complete
closure position properly.
For the procedure to register such data, refer to “Electric
Throttle Body System Calibration: in Section 1C”. (After
the completely closed position data is cleared, ECM, for
the first time only, opens and closes the throttle valve for
about 5 seconds after the ignition switch is turned ON
position, for registration of the completely closed throttle
valve position. If the engine is started during this
registration process, such symptom as “longer cranking
time” or “slow rise of revolution speed immediately after
start-up” may occur. However, turning OFF the ignition
switch once and restarting will set correct registration.)

Источник

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1614 SUZUKI означает, что транспондер автомобиля не смог распознать ключ. Транспондер — это электронное устройство, которое используется для защиты автомобиля от угона. Он связан с ключом и передает сигнал на автомобиль, чтобы разблокировать зажигание и запустить двигатель.

Симптомы

Основной симптом ошибки P1614 SUZUKI — невозможность запустить двигатель. Когда транспондер не может распознать ключ, он блокирует зажигание и не позволяет двигателю запуститься. Также может появиться сообщение на панели приборов о проблеме с транспондером.

Причины

Основной причиной ошибки P1614 SUZUKI является неисправность транспондера или ключа. Это может произойти из-за повреждения транспондера, проблем с программным обеспечением или неправильной работы ключа. Также возможно, что проблема связана с электрическими соединениями между транспондером и автомобилем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1614 SUZUKI механик может использовать сканер диагностики, который подключается к автомобилю и считывает коды ошибок. Он также может проверить ключ и транспондер на наличие повреждений или неисправностей. Если проблема не связана с ключом или транспондером, механик может проверить электрические соединения между ними и автомобилем.

Насколько это серьезно

Ошибка P1614 SUZUKI может привести к невозможности запустить двигатель, что может быть очень серьезной проблемой, особенно если это происходит в неудобное время или месте. Однако, если проблема связана только с ключом или транспондером, ее можно легко решить.

Как устранять

Если проблема связана с ключом, необходимо заменить его на новый. Если проблема связана с транспондером, то его также можно заменить на новый. Если проблема связана с электрическими соединениями, то необходимо проверить их на наличие повреждений и исправить их. В любом случае, рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы он мог определить причину ошибки и решить проблему.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой P1614 SUZUKI, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут включать P1610, P1611, P1612 и P1613.















  • #1

Судзуки SX-4 4WD АКПП 2011 г.в. (сборка Япония). Загорается чек неисправность ДВС при подъеме в горку в конце подъема. За неделю три раза (одно и тоже место). Машина сразу перестает ехать (троит), при выключении зажигания, даже на скорости (в нейтральном положении) на 5 — 10 секунд чек сразу гаснет, машина едет нормально . До этого езжу по городу и ни каких проблем. Сегодня заехал на диагностику, выдает ошибку Р1616 и Р 1614. На СТО толком ни чего не сказали (грешат на иммобелайзер), но и денег не взяли. Предложили если чек загорится приезжать к ним и не глушить двигатель. Я думал, что это вода попала в бензобак, залил средство для удаления ее из бака но чек один раз вчера загорелся, а сегодня нет. Вчера погода была +1 — +4, сегодня минус 8.















  • #2

Ответ: Вопрос по диагностике Судзуки SX-4 4WD АКПП

Спасибо клубу! Ждал помоши неделю и не дождавщись поехал на диагностику. Сначала в обычный СТО (500 р. диагностика), Я им сказал, что поменял свечи зажигания 1500 км проехал, Свечи фирмы НЖК иридивые,сказали чтото с электрикой (ошибка — перебои в зажигании 2 и 3 цилиндр), а не свечи — езжай а «Дяде Васе» он лучший в городе, но оказалость, что он заболел. Предстояла дальняя поезка и пришлось ехать к официалам. Та сказали неисправны свечи. Поехал в магазин с заключением официалов, сняли свечи, проверили и две не работают. С небольшой проолочкой свечи заменили на новые. А из магзина я уехал на родных свечах и в поезку поеду на них. В магазине ВИАНОР сказали, что я первый у кого иридивые свечи оказались неисправными — неисправные бывают одна на миллион, а тут сразу две.
Всем удачи на дорогх!

Ошибка P1614 у SUZUKI SX-4 (2006-2012)

Найдена следующая информация по ошибке P1614 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Цепочка ИММУ-КЛЮЧ

На английском языке:

Chain of IMMU-KEY

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1614 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1614 автомобиля Suzuki SX 4

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Причины возникновения ошибки P1614

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1614

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1614. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1613, P1614

Код DTC Наименование DTC
P1613 Неисправность устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор
P1614 Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор ряда 2

См. DTC P0412 (см. стр. Click here).

Выполняется одно из следующих условий (1) или (2):

(1) Выполняются все следующие условия (логика диагностирования за 1 поездку):

Не работает воздушный нагнетатель или клапан переключения подачи воздуха.

Сигнал диагностики от устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID) имеет скважность 80%.

Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

(2) Выполняются оба следующих условия (логика диагностирования за 1 поездку):

Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

Ненормальный сигнал диагностики от AID (скважность сигнала не равна 0, 20, 40, 80 или 100%).

Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID)

Обрыв в цепи соединения с массой AID

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

Система подачи воздуха в нейтрализатор работает (клапан переключения подачи воздуха [ASV] и воздушный нагнетатель включены)

Сигнал диагностики от устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID) имеет скважность 0%.

Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

Короткое замыкание в цепи сигнала данных диагностики (AID – ECM)

Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала управления клапаном переключения подачи воздуха и воздушным нагнетателем (AID – ECM)

Обрыв в цепи соединения с массой AID

Удовлетворены оба следующих условия (логика диагностирования за 1 поездку):

Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

Сигнал диагностики от устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID) имеет скважность 100%.

Обрыв или короткое замыкание в цепи +B AID

Обрыв в цепи сигнала данных диагностики (AID – ECM)

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

В течение короткого времени после холодного запуска двигателя ECM передает сигналы управления в устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID) для приведения в действие воздушного нагнетателя и клапана переключения подачи воздуха (ASV). AID обнаруживает обрывы и короткие замыкания по напряжениям на контактах AID для воздушного нагнетателя и ASV и напряжению питания AID, и передает в ECM данные диагностики в виде сигнала.

При возникновении неисправности в самом устройстве AID или в цепи вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор (AI) AID передает в ECM (импульсный) диагностический сигнал неисправности (когда система исправна, передается сигнал нормальной работы системы). ECM устанавливает DTC на основании данных диагностики от AID.

Скважность диагностического сигнала от AID составляет 0 или 100% (величина остается на уровне 0 В или уровне напряжения аккумуляторной батареи).

Скважность сигнала диагностики от AID имеет недопустимое значение (не равна 0, 20, 40, 80 или 100%).

AID выдает нормальный сигнал (скважность нормального сигнала: 80%), когда система не работает.

См. DTC P0412 (см. стр. Click here).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Выполнив операцию Secondary Air Injection Check в режиме «Utility» с помощью портативного диагностического прибора, можно проверить соотношение воздух-топливо и давление в канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор во время работы вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Это помогает механикам производить диагностику системы, когда она неисправна.

С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1613 или P1614)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Удалите коды DTC.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Результат Следующий шаг
Выводятся коды P1613 и/или P1614 А
Выводятся коды P1613 и/или P1614 и другие DTC B

Результат

Если выводятся какие-либо коды, кроме P1613 или P1614, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (см. стр. Click here)

B
А

ПРОВЕРЬТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID).

*1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к AID для ряда 1)
*2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к AID для ряда 2)

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
C30-5 (+B) — масса Зажигание включено (IG) 11– 14 В (близко к напряжению аккумуляторной батареи)
C32-5 (+B2) — масса Зажигание включено (IG) 11– 14 В (близко к напряжению аккумуляторной батареи)

Отсоедините разъем ЭБУ.

Отсоедините разъем AID.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1455 ауди
  • Ошибка р1616 сузуки sx4
  • Ошибка р1603 ваз 2110
  • Ошибка р1612 ваз 2110
  • Ошибка р1453 мерседес