Ошибка р1614 сузуки гранд витара

Ошибка P1614 у SUZUKI SX-4 (2006-2012)

Найдена следующая информация по ошибке P1614 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Цепочка ИММУ-КЛЮЧ

На английском языке:

Chain of IMMU-KEY

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1614 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1614 автомобиля Suzuki SX 4

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Причины возникновения ошибки P1614

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1614

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1614. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1613, P1614

Код DTC Наименование DTC
P1613 Неисправность устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор
P1614 Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор ряда 2

См. DTC P0412 (см. стр. Click here).

Выполняется одно из следующих условий (1) или (2):

(1) Выполняются все следующие условия (логика диагностирования за 1 поездку):

Не работает воздушный нагнетатель или клапан переключения подачи воздуха.

Сигнал диагностики от устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID) имеет скважность 80%.

Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

(2) Выполняются оба следующих условия (логика диагностирования за 1 поездку):

Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

Ненормальный сигнал диагностики от AID (скважность сигнала не равна 0, 20, 40, 80 или 100%).

Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID)

Обрыв в цепи соединения с массой AID

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

Система подачи воздуха в нейтрализатор работает (клапан переключения подачи воздуха [ASV] и воздушный нагнетатель включены)

Сигнал диагностики от устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID) имеет скважность 0%.

Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

Короткое замыкание в цепи сигнала данных диагностики (AID – ECM)

Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала управления клапаном переключения подачи воздуха и воздушным нагнетателем (AID – ECM)

Обрыв в цепи соединения с массой AID

Удовлетворены оба следующих условия (логика диагностирования за 1 поездку):

Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

Сигнал диагностики от устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID) имеет скважность 100%.

Обрыв или короткое замыкание в цепи +B AID

Обрыв в цепи сигнала данных диагностики (AID – ECM)

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

В течение короткого времени после холодного запуска двигателя ECM передает сигналы управления в устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID) для приведения в действие воздушного нагнетателя и клапана переключения подачи воздуха (ASV). AID обнаруживает обрывы и короткие замыкания по напряжениям на контактах AID для воздушного нагнетателя и ASV и напряжению питания AID, и передает в ECM данные диагностики в виде сигнала.

При возникновении неисправности в самом устройстве AID или в цепи вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор (AI) AID передает в ECM (импульсный) диагностический сигнал неисправности (когда система исправна, передается сигнал нормальной работы системы). ECM устанавливает DTC на основании данных диагностики от AID.

Скважность диагностического сигнала от AID составляет 0 или 100% (величина остается на уровне 0 В или уровне напряжения аккумуляторной батареи).

Скважность сигнала диагностики от AID имеет недопустимое значение (не равна 0, 20, 40, 80 или 100%).

AID выдает нормальный сигнал (скважность нормального сигнала: 80%), когда система не работает.

См. DTC P0412 (см. стр. Click here).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Выполнив операцию Secondary Air Injection Check в режиме «Utility» с помощью портативного диагностического прибора, можно проверить соотношение воздух-топливо и давление в канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор во время работы вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Это помогает механикам производить диагностику системы, когда она неисправна.

С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1613 или P1614)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Удалите коды DTC.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Результат Следующий шаг
Выводятся коды P1613 и/или P1614 А
Выводятся коды P1613 и/или P1614 и другие DTC B

Результат

Если выводятся какие-либо коды, кроме P1613 или P1614, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (см. стр. Click here)

B
А

ПРОВЕРЬТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID).

*1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к AID для ряда 1)
*2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к AID для ряда 2)

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
C30-5 (+B) — масса Зажигание включено (IG) 11– 14 В (близко к напряжению аккумуляторной батареи)
C32-5 (+B2) — масса Зажигание включено (IG) 11– 14 В (близко к напряжению аккумуляторной батареи)

Отсоедините разъем ЭБУ.

Отсоедините разъем AID.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1614 SUZUKI означает, что транспондер автомобиля не смог распознать ключ. Транспондер — это электронное устройство, которое используется для защиты автомобиля от угона. Он связан с ключом и передает сигнал на автомобиль, чтобы разблокировать зажигание и запустить двигатель.

Симптомы

Основной симптом ошибки P1614 SUZUKI — невозможность запустить двигатель. Когда транспондер не может распознать ключ, он блокирует зажигание и не позволяет двигателю запуститься. Также может появиться сообщение на панели приборов о проблеме с транспондером.

Причины

Основной причиной ошибки P1614 SUZUKI является неисправность транспондера или ключа. Это может произойти из-за повреждения транспондера, проблем с программным обеспечением или неправильной работы ключа. Также возможно, что проблема связана с электрическими соединениями между транспондером и автомобилем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1614 SUZUKI механик может использовать сканер диагностики, который подключается к автомобилю и считывает коды ошибок. Он также может проверить ключ и транспондер на наличие повреждений или неисправностей. Если проблема не связана с ключом или транспондером, механик может проверить электрические соединения между ними и автомобилем.

Насколько это серьезно

Ошибка P1614 SUZUKI может привести к невозможности запустить двигатель, что может быть очень серьезной проблемой, особенно если это происходит в неудобное время или месте. Однако, если проблема связана только с ключом или транспондером, ее можно легко решить.

Как устранять

Если проблема связана с ключом, необходимо заменить его на новый. Если проблема связана с транспондером, то его также можно заменить на новый. Если проблема связана с электрическими соединениями, то необходимо проверить их на наличие повреждений и исправить их. В любом случае, рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы он мог определить причину ошибки и решить проблему.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой P1614 SUZUKI, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут включать P1610, P1611, P1612 и P1613.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.















  • #1

Судзуки SX-4 4WD АКПП 2011 г.в. (сборка Япония). Загорается чек неисправность ДВС при подъеме в горку в конце подъема. За неделю три раза (одно и тоже место). Машина сразу перестает ехать (троит), при выключении зажигания, даже на скорости (в нейтральном положении) на 5 — 10 секунд чек сразу гаснет, машина едет нормально . До этого езжу по городу и ни каких проблем. Сегодня заехал на диагностику, выдает ошибку Р1616 и Р 1614. На СТО толком ни чего не сказали (грешат на иммобелайзер), но и денег не взяли. Предложили если чек загорится приезжать к ним и не глушить двигатель. Я думал, что это вода попала в бензобак, залил средство для удаления ее из бака но чек один раз вчера загорелся, а сегодня нет. Вчера погода была +1 — +4, сегодня минус 8.















  • #2

Ответ: Вопрос по диагностике Судзуки SX-4 4WD АКПП

Спасибо клубу! Ждал помоши неделю и не дождавщись поехал на диагностику. Сначала в обычный СТО (500 р. диагностика), Я им сказал, что поменял свечи зажигания 1500 км проехал, Свечи фирмы НЖК иридивые,сказали чтото с электрикой (ошибка — перебои в зажигании 2 и 3 цилиндр), а не свечи — езжай а «Дяде Васе» он лучший в городе, но оказалость, что он заболел. Предстояла дальняя поезка и пришлось ехать к официалам. Та сказали неисправны свечи. Поехал в магазин с заключением официалов, сняли свечи, проверили и две не работают. С небольшой проолочкой свечи заменили на новые. А из магзина я уехал на родных свечах и в поезку поеду на них. В магазине ВИАНОР сказали, что я первый у кого иридивые свечи оказались неисправными — неисправные бывают одна на миллион, а тут сразу две.
Всем удачи на дорогх!

Являюсь счастливым обладателем указанного авто.

Внезапно недавно машина перестала заводиться. На панели мигает желтый значок ключа. По мануалу — неполадки в системе ИММО или неопознанный ключ.

Машина без безключевого доступа — ключ обычный, вставляется в личинку замка + имеет радиоуправление центральным замком.

Неисправность проявляется периодически, обычно вечером машину загнал в гараж, утром может не завестись. Когда неисправность проявляется, то оба ключа ведут себя одинаково. В основном помогает повертеть ключом из положения АСС в ON несколько раз и значок замка перестает мигать — тогда машина нормально заводится. Если неисправность устранилась таким образом, то повторно ее вызвать не получается.

Посмотрел схему ИММО (ее прилагаю). Заменил блок антенны ИММО — не помогло (причем это именно усилитель сигнала как я понял, т.к. когда неисправность устраняется, то и штатный и чужой блок антенны ведут себя одинаково — ключ видится, когда неисправность есть — так же одинаково себя ведут — ключи не видятся), заменил контактную группу замка зажигания — через нее приходит питание на блок антенны иммо — не помогло. Думал непостоянный дребезг изношенных контактов. Когда штекер проводки снят с блока антенны ИММО поведение один в один как при наступлении неисправности, почему и подумал про питание.

Автозапуска нет, замудренных других систем блокирующих эту систему нет. Оба штатных ключа с чипами и оба в наличии.

Накачка есть всегда — бензонасос и остальные системы авто всегда исправно работают.

Стал бояться, что умирает блок управления двигателем — то есть какие-то ячейки памяти (по моему предположению ЕЕПРОМ), в которых хранятся коды ключей не всегда читаются корректно.

Блок управления мотором маркировка

33910-78K00

ECM-078K0-0

078K0

Denso 12V FA

112300-8311

Купил другой такой же блок БУ. Читаю флеш и еепром из своего родного блока, пишу в купленный бу блок. (ММС Флешер + опенпорт2) Все читается и пишется, но скопировать блок мне не удалось… Видимо не хватает знаний. ИММО с чужим блоком не работает — так же мигает значок ключа на панели! Читаю из тестового бу блока прошивку и ЕЕПРОМ и сравниваю файлы по содержимому — один в один. Подключаю родной блок — ключ видит, машина заводится. Периодические появления этой неисправности достали, хотел запасной ЭБУ сделать… Прошу совета как правильно скопировать блок и что еще может быть причиной неисправности.

Файлы флеш и еепром из прошивки прилагаю. Если эти два файла и есть рабочая пара, почему не видится ключ при заливке их в другой блок? Или это не рабочая пара и им не обязательно быть в связке?

Машина не прошивалась, чек не горит.Неисправность очень непостоянна, что и напрягает… АКБ вроде живой, крутит стартер очень бодро, хотя уже 5 лет ему.

Bluetooth ELM 327 ver 1.5 + SZView никакого криминала не выдают, но опять же поймать когда ключ не видится, чтобы увидеть ошибку распознования транспондера в ECU не просто, т.к. она проявляется периодически. GM Tech 2 мою машину не видит, т.к. в 2008 когда 2.4 мотор появился Suzuki уже поссорились с GM видимо ))) Чем ее еще подиагностировать не знаю, вообще SZView хватало всегда, он даже видит датчики АБС, и подушки, то есть работает по расширенному протоколу Suzuki, а не стандартному OBD-2.

Надеюсь правил не нарушил, если что буду исправлять. Похожих тем с ответом не нашел..

stock_ecu.rar

stock_eeprom.eeprom

Screenshot_2017-10-18_02-26-56.png

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1614 сузуки sx4
  • Ошибка р1603 мицубиси кольт
  • Ошибка р1456 хонда црв
  • Ошибка р1617 ваз 2112
  • Ошибка р1614 ситроен с5