Ошибка р1614 ситроен с5

Добрый вечер!
Пару дней назад в БЖ ув. Andryxa0635 про устранение хруста дворников разгорелось нешуточное обсуждение того, кто и как борется со злополучной «соплей» по центру лобового стекла от дворников. Кто пытается подобрать оптимальную длину дворников и тем самым если и не исключить, то сократить до минимума вероятность появления этой «сопли», а, например, ув. Andryxa0635 нашел на просторах Российского ситроен-клуба пост о том, что нужно сделать, чтобы избавиться от надоедливой «сопли». Пост датируется февралем 2010 года, отсюда резонный вопрос: неужели никто с драйва еще не опробовал это решение? Во всяком случае, я не находил такого решения. Вот я решился. Я не стану описывать все в подробностях и тонкостях, потому что в теме уже и так все расписано со всеми нюансами и подробным фотоотчетом. От себя добавлю только несколько ремарок:
1. снимать поводки дворников крайне желательно с помощью съемника, можно импровизированного, самодельного, какого угодно, потому что мне снять их руками не удалось вообще;
2. Раз уж лезем в трапецию дворников, то настоятельно рекомендовал бы разобрать, зачистить и хорошенько смазать пальцы приводов, как это сделал ув. Andryxa0635, потому что данная конструкция имеет свойство издавать посторонние звуки, типо хруста, скрежета и т.п.
Ну вот, наверное, и все. Сложности, для меня были в том, чтобы снять декоративную накладку, закрывающую трапецию и моторчик стеклоочистителей. По нижнему краю он приклеен чем-то похожим на двухсторонний скотч, а сверху он находится в зацеплении с нижней кромкой лобового стекла, поэтому приподнимая кожух вверх за нижнюю часть, тянем его уверенным движением вниз. Если сделали все правильно, то он отщелкнется от стекла. Поставить на месть его сложнее, чем снять. По крайней мере, у меня так получилось. Суть в том, что оказалось проблематично попасть пазом под лобовое стекло, как мне показалось, это связано с тем, что крепление имеет жесткую конструкцию и нет возможности ее согнуть. Но при ловком обращении, терпении и прилагаемом усилии, поставить на место накладку все-таки удалось.
Также, в теме написано, что «яблочко» завальцовывали в новое отверстие, я же предлагаю просто приварить его, если есть такая возможность. Так будет прочно и надежно. Себе сделал именно так.
Теперь о результате. Он превзошел все мои ожидания! Мало того, что «сопля» напрочь отсутствует, так очищенная зона со стороны водителя увеличилась. Я не делал фото, но позволю себе вольность без ведома автора разместить здесь некоторые из них.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Как это было изначально
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
Себе я заварил это место, а не завальцовывал
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
Результат — бомба!

От себя добавлю, что все расчеты выверены до десятой доли миллиметра, поэтому при сверлении нового отверстия будьте, пожалуйста, предельно внимательны! И помните пословицу: «Семь раз отмерь, один отрежь!». Если все сделали правильно, то в результате друг с другом соприкасаться не будут, об нижнюю полку биться также не будут, обзорность увеличится, а самое главное, ради чего затевалась вся переделка — мы наконец избавились от «сопли».
Следующим шагом — покупка бескаркасных щеток стеклоочистителя Bosch 3 397 118 951 (30,24 BYN).

Подсмотрел как-то у ув. mumik01 дешевое, сердитое и радикальное решение вопроса с люфтом в рулевое. Короче, раз уж был в руках сварочный аппарат, то заварил ее нафиг двумя аккуратными точками. Что сказать? По ощущениям это небо и земля! Пропал люфт, дребезжание на мелких ямках и неровностях, исчезла отдача в руль, сама машина стала жестче в управлении, лучше откликается на руль. Жалею только о том, что не сделал этого раньше. Пытался сделать фото, получилось немного смазано.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Одна точка здесь, вторая на противоположной стороне вала

В общем, рекомендую всем тем, кого достал этот люфт.

P.S. писал на днях, что ищу в пределах Минска кого-то с lexia, чтобы можно было прочитать ошибки. Вопрос до сих пор остается открытым. Постараюсь в двух словах описать проблему. На aliexpress заказал себе мультимарочный сканер Delphi ds150e. Забегая вперед скажу, что очень классный сканер, рекомендую всем, отбивает свои деньги буквально с первого применения. Так вот, по нему бьется ошибка: «P1614 — Потенциометр дроссельной заслонки; разрыв цепи».

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Ошибка Р1614. На вторую ошибку не обращайте внимание, я стер коды неисправностей и она больше не появлялась. Вероятно, что какая-то старая ошибка

Отсюда уже вопросы: сталкивался ли кто-либо с этим? Что за потенциометр и где его искать? Пообщался с ув. ArthurWest, он сказал, что потенциометр электронный и оригинал идет в сборе с дроссельной заслонкой по цене просто космос. Если не оригинал, то можно взять отдельно потенциометр Lucas Electrical seb 1587, но его нет в продаже, тогда заменитель Magneti marelli8100 07726 502 по цене 34,56 BYN

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Magneti marelli 8100 07726 502

Если видеть гуглу, то этот потенциометр выглядит так, как на картинке выше. Проблема в том, что я нигде под капотом не могу найти чего-то подобного в районе дроссельной заслонки. Ув. ArthurWest также подсказал, что к нему приходит черный трехклемный разъем. Может кто-то сориентирует где искать его? Буду благодарен. А lexia мне нужна, чтобы верно считать коды неисправностей, потому что документация Citroen Service не дает расшифровку ошибки P1614.

Еще один момент, к сожалению не сфоткал, но висит ошибка следующего содержания: «нет связи с датчиком угла поворота руля». Кто подскажет что за датчик и где он находится? У себя в мультимарочном диагностическом сканере находил такие функции, как декалибровка и калибровка датчика угла поворота руля», может стоит провести эту процедуру и ошибка уйдет? В режиме показателей в реального времени датчик реагирует на поворот и показывает угол вроде бы правильно, так может сам датчик жив?

P.P.S в ближайшем обозримом будущем займусь заменой датчика уровня влажности в салоне на примере ув. ArthurWest. Кстати, по нему ошибку я считал также своим мультимарочным сканером Delphi ds150e.

Буду благодарен за подсказки по моим вопросам, помощь с lexia, а мой пост в свою очередь, я надеюсь, будет полезен тем, кто решиться на такие переделки.

Всем ровных дорого!

Модераторы: Cromium, juri

лукашенко

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
Откуда: Москва
Авто: берлинго б9
Пробег: 142850

ошибка P1614 ошибка педали газа

#1

Появилась такая ошибка ,вроде ни на что не влияет ,машина едет круиз работает,но как то не комильфо.что делать ошибка p1614 ситроен берлинго ошибка информации о точке упора педали акселератора,нашел рабочую педаль ,но и ней тоже самое.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13844
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2009 раз

ошибка P1614 ошибка педали газа

#2

Сообщение frog2050 » 28 дек 2021, 20:39

лукашенко
Что в описании ошибки пишет ДиагБокс ?

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


лукашенко

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
Откуда: Москва
Авто: берлинго б9
Пробег: 142850

ошибка P1614 ошибка педали газа

#3

Сообщение лукашенко » 28 дек 2021, 20:50

ошибка p1614 ситроен берлинго ошибка информации о точке упора педали акселератора

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
И дисплей тип с прописал но всегда показывает 2000 км до заправки и идет сброс среднего расхода .МОЖЕТ ИЗ ЗА ОШИБКИ ПЕДАЛИ.


лукашенко

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
Откуда: Москва
Авто: берлинго б9
Пробег: 142850

ошибка P1614 ошибка педали газа

#4

Сообщение лукашенко » 02 янв 2022, 16:14

Разобрал 1 педаль все залито составом похожим на эпоксидку. Влага попасть не может.возьму на работу может электрик чего прозвонит.

Отправлено спустя 54 секунды:
Наверное нужно искать на разборке педаль с кнопкой для лимитера.

Вложения
ошибка P1614 ошибка педали газа - IMG_20211230_160454.jpg


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13844
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2009 раз

ошибка P1614 ошибка педали газа

#5

Сообщение frog2050 » 02 янв 2022, 16:16

лукашенко
Обрыв провода до педали.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


лукашенко

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
Откуда: Москва
Авто: берлинго б9
Пробег: 142850

ошибка P1614 ошибка педали газа

#6

Сообщение лукашенко » 02 янв 2022, 16:51

А как найти обрыв ничего не рвали провода не снимали.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13844
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2009 раз

ошибка P1614 ошибка педали газа

#7

Сообщение frog2050 » 02 янв 2022, 17:07

лукашенко
Либо провод сгнил, либо контакт окислился.
Тестером можно прозвонить

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


лукашенко

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
Откуда: Москва
Авто: берлинго б9
Пробег: 142850

ошибка P1614 ошибка педали газа

#8

Сообщение лукашенко » 02 янв 2022, 17:44

Ок спасибо.посмотрю на днях


лукашенко

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
Откуда: Москва
Авто: берлинго б9
Пробег: 142850

ошибка P1614 ошибка педали газа

#9

Сообщение лукашенко » 08 янв 2022, 19:25

Заменил сегодня педаль на заведомо рабочую ошибки прошли. но осталось 2000 км до заправки и сброс среднего расхода до прочерков . как теперь это убрать никто не знает , искал на разных форумах.?????


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13844
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2009 раз

ошибка P1614 ошибка педали газа

#10

Сообщение frog2050 » 08 янв 2022, 20:12

Скинь скриншоты настроек дисплея из ДиагБокса и фото приборки

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Alexander’B

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 17:13
Откуда: Псков
Авто: C4 Седан 150 л.с. Серый
Пробег: 130000

ошибка P1614 ошибка педали газа

#11

Сообщение Alexander’B » 08 янв 2022, 20:29

Здравствуйте, такая проблема Ситроен ц 4,2016 года. В мороз минус 20 срабатывает вентилятор охолождения и крутит на второй скорости, и после того как заглушил машину, после ее не завести, что это может быть?


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13844
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2009 раз

ошибка P1614 ошибка педали газа

#12

Сообщение frog2050 » 08 янв 2022, 21:23

Alexander’B
Наверное, какая то ошибка, но точно скажет сканирование ДиагБоксом.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Техническое название ошибки:

P1614 SBDS Interactive Codes

Наличие кода P1614 в Citroen указывает на неисправность функции снижения крутящего момента модуля управления двигателем. Ошибка возникает из-за того, что ECM не может связаться с модулем управления тяговым усилием и модулем управления коробкой передач, что приводит к снижению мощности двигателя и топливной экономичности. Эта проблема не вызывает немедленных эксплуатационных проблем, но требует своевременного внимания, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

 Код P1614 в основном возникает из-за неисправности датчиков скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы, коррозии или обрыва проводки цепи ECM или неисправного программного обеспечения модуля управления двигателем. Механик должен использовать сканер для определения ошибки и определения точной причины, учитывая сопутствующие признаки, такие как неустойчивая работа на холостом ходу, остановка двигателя и затрудненный запуск в холодную погоду.

 В зависимости от серьезности проблемы механику может потребоваться заменить или отремонтировать датчики скорости вращения колес ABS, проводку цепи ECM или сам модуль управления двигателем. Стоимость ремонта может варьироваться от 10500 до 56000 ₽ и занимает от нескольких часов до нескольких дней, учитывая сложность ремонта.

 Типичные причины появления кода неисправности P1614:

  • Техническая ошибка, приведшая к неисправности ЭБУ.
  • Дефекты, возникающие из-за неисправного модуля иммобилайзера.
  • Низкое напряжение питания или разрядка батареи.
  • Функциональное расстройство, вызванное нарушением проводки.
  • Выход из строя ключа или брелока.
  • Несовместимость иммобилайзера и ЭБУ, приводящая к проблемам с запуском.
  • Низкая производительность из-за коррозии или повреждения разъемов.

Плановое техническое обслуживание, включая регулярные осмотры сертифицированным механиком, эксплуатация в хорошем состоянии и избегание вождения в экстремально холодных условиях, необходимы для предотвращения появления кода P1614. Повторный осмотр транспортного средства, чтобы убедиться в отсутствии ошибки, имеет первостепенное значение. Крайне важно как можно скорее разобраться с кодом P1614, чтобы избежать более серьезных повреждений автомобиля и дорогостоящего ремонта.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1614 Citroen:

Что означает код P1614 на Citroen’е?

Код ошибки Citroen P1614 означает, что модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления иммобилайзером (ICM) имеют неисправную связь.

Что нужно проверить при появлении кода P1614?

  1. Выполните диагностическую проверку выходной мощности аккумулятора и тщательно очистите выводы и соединения аккумулятора.
  2. Убедитесь в отсутствии каких-либо сигнальных ламп на дисплее приборной панели.
  3. Осмотрите соединения проводки между модулем управления иммобилайзером (ICM) и модулем управления двигателем (ECM) на наличие разъединений, повреждений или неисправностей.
  4. Используйте передовые диагностические инструменты для устранения любых существующих неисправностей и оценки канала связи между цепями ICM и ECM.
  5. Если проблема не устранена, замените неисправный блок ICM или ECM и доставьте автомобиль к сертифицированному механику для надлежащей перенастройки и программирования ключа.

Насколько серьезен этот код ошибки и насколько срочен ремонт?

Своевременное внимание к проблемам с транспортным средством имеет решающее значение для предотвращения дальнейших осложнений, независимо от серьезности основной причины кода P1614.

Какие могут быть причины этого кода ошибки на Citroen?

Корень кода P1614 в Citroen часто можно проследить до неисправного ECM, неисправного ICM или проблем с проводкой и разъемами между двумя модулями.

Есть ли другие коды ошибок или симптомы, которые могут быть связаны с этим кодом?

Наряду с кодом P1614 могут возникать сопутствующие симптомы или коды ошибок, такие как сбой при запуске двигателя, периодическая остановка двигателя во время движения или другие проблемы со связью между модулями.

Как нужно диагностировать проблему, вызывающую этот код?

Чтобы выяснить причину кода P1614, квалифицированный технический специалист должен использовать диагностический сканер для доступа к кодам ошибок ECM и ICM и анализа данных стоп-кадра.

Какие части или компоненты могут потребовать замены или ремонта, чтобы исправить P1614 код?

Исправление кода P1614 в Citroen означает замену или ремонт поврежденного ECM или ICM, проводов и сопутствующих компонентов.

Какова предполагаемая стоимость ремонта?

Стоимость исправления кода P1614 в Citroen варьируется в зависимости от причинных факторов, включая оплату труда и возможные запасные части. Поэтому целесообразно получить экспертную диагностику и расчет стоимости ремонта в специализированном гараже.

Какой ожидается срок ремонта?

Продолжительность времени, необходимого для исправления кода P1614, определяется степенью несовершенства и уровнем сложности процесса ремонта. Хотя замена модуля и перепрограммирование могут занять несколько часов, сроки завершения зависят от конкретных обстоятельств.

Есть ли какие-то профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы избежать этого кода в будущем?

Регулярные диагностические проверки и техническое обслуживание гарантируют, что автомобиль остается в хорошем состоянии, а потенциальные механические проблемы, такие как код P1614 в Citroen, сведены к минимуму.

Насколько быстро нужно привести свой Citroen на повторную проверку, чтобы убедиться, что этот код не вернулся?

После успешного разрешения кода P1614 в Citroen плановые проверки автомобилей раз в два года помогают выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

Поделитесь своим мнением

Не знаю как в Росиии. В Минске это достаточно стандартная проблема. На педали газа с обратной стороны стоит кнопка выключения ограничителя скорости, так зона ее нахождения в достаточно грязном и влажном месте (вся грязь с обуви стекает на педаль и попадает на кнопку) то коррозия контактов весьма распространенная проблема. (аналогичная проблема существует и на Пежо 407 — педали одинаковые). Узел не разборный-лечение замена педали, если на гарантии, ибо цена впечатляет. Сейчас нашел неисправную педаль с Пежо 407, если смогу заменить кнопку выложу фото отчет.

такая же проблема. сломался ограничитель зимой.

Кнопка сзади самой площадки педали? типа при нажатии упирается в пластиковую заглушку на полу.

А то я думаю где там щелкает при нажатии тапка в пол.

реально нельзя разобрать или почистить?

фотоотчетик еще не наваял?

Может просто отключить кнопку из коннектора? или закоротить наоборот? сколько там проводов в коннекторе кнопки? Я так понял коннектор возле клипсы 75 — это он?

Так блин привык к ограничителю в городе. Выставил 68км/ч и не паришся радарами.

Хочется назад все вернуть задешево. А то новая педалька 240$ стоит.

Обновление:

попробовал разъединить коннектор сегодня — ничего не изменилось, ошибка все также выскакивает при включении ограничителя.

Коротить коннектор пока побоялся, так как не знаю пока что кнопка делает. провода всего два — так что или замыкает или размыкает, но накоротко или с каким то сопротивлением пока не знаю. со стороны компьютера сопротивление коннектора 2кОм , а сопротивление самой кнопки в нажатом и отжатом состоянии измерить не получилось, так как проблема добраться к коннектору с мультиметром.

В общем нахрапом пока не получилось. Взял таймаут для размышлений.

post-14940-1267999117_thumb.gif


Изменено пользователем qxbutch

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1455 ауди
  • Ошибка р1616 сузуки sx4
  • Ошибка р1603 ваз 2110
  • Ошибка р1612 ваз 2110
  • Ошибка р1453 мерседес