Ошибка р1612 ваз 2110

Мужики, чудеса продолжаются, я в недоумении! Дабы выявить косяк в блоке или в машине, поменял местами ЭБУ десятки с пятнашкой. Два дня машины отъездили без проблем. Это конечно не показатель, но всё-же отъеэдили…. Думаю, что косяк где-то всё равно вылезет.

Там где стоит газовое оборудование, чудес всегда будет больше. Отключите его на время.

Отключить не так просто. Знать-бы ещё цепи комутации….. А в момент незаводки отсутствует искра и импульс на форсы.

Если как Вы говорите с толкача- с полтыка, то смотрите осциком стартер.

И что именно там смотреть? :) Куда подключать щуп? Или линейкой тыкнуть? И что я там увижу? Не понял смысла подсказки. Просадки напруги при прокрутке нет. Со слов клиента: Заглохла. Незаводится. На галстуке 20 метров до обочины — через 10мин контрольный тык на стартер — завелась. А можно два акума усадить не заведёш.

Из разряда детских, однако достаточно частых — замок зажигания при прокрутке стартером отключает зажигание.

А можно поподробней где именно отключает. Если глюк не в ЭБУ, то понятно, что пропадает напруга. «+» или «-» без разницы. Вот только где этот косяк искать?

Посмотрите скрутку масс на проводах возле разъема ЭБУ.

Где в десятке эта скрутка? Я пытался её найти, но так и не увидел. Мож плохо искал? Там жгут 20см возле педали газа и уходит в моторный отсек.

Рекомендованные сообщения

Привет Уважаемая конфа.Приехала на диагностику десятка 2001года.Проблема при оборотах выше3000 выскакивает ошибка P1612 (сброс ЭБУ).Свечи ,провода свечные поменяли,на генераторе силовые клеммы пропаяли заводили без генератора все равно ошибка1612.Напряжение на аккумуляторе13,8.По диагностике напряжение бортовой сети 13.8 а вот АЦП бортовой сети 18 вольт.Прошивка блока M1V13S67.Подскажите направление куда дальше лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Уважаемая конфа.Приехала на диагностику десятка 2001года.Проблема при оборотах выше3000 выскакивает ошибка P1612 (сброс ЭБУ).Свечи ,провода свечные поменяли,на генераторе силовые клеммы пропаяли заводили без генератора все равно ошибка1612.Напряжение на аккумуляторе13,8.По диагностике напряжение бортовой сети 13.8 а вот АЦП бортовой сети 18 вольт.Прошивка блока M1V13S67.Подскажите направление куда дальше лезть?

Пере залей Прошивку в микруху и сохрани КС прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное реле. Клеммы ихние и предохранителя. Разъемы контролера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флеш перезалить или еепром? Реле поменяю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри какое напряжение после включения главного реле приходит на ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флеш перезалить или еепром? Реле поменяю .

ДА! еепром почисти. и массы протяни.


Изменено пользователем pavel1970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оп оп, а при чем здесь ЕЕПРОМ? просто была такая же машинка, если можно поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оп оп, а при чем здесь ЕЕПРОМ? просто была такая же машинка, если можно поподробнее.

Ну если была уже такая машина и проблему знаете зачем мутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует теоретическая сторона, машина была с такими показателями, но жалобы были на другое и вылечилось по другому. просто точно помню что обратил внимание на такие показатели.

(я про АЦП в 18 вольт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует теоретическая сторона, машина была с такими показателями, но жалобы были на другое и вылечилось по другому. просто точно помню что обратил внимание на такие показатели.

(я про АЦП в 18 вольт)

18 вольт показывает тогда когда неверный протокол выбран по диагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встречал такие авто…но к сожалению эту проблему не нашел как вылечить…причем заметил такой эффект сброс эбу происходит когда машинка стоит и ты дрыгаешь дроссель до отсечки. в движении эта проблема не проявлялась. наблюдал адаптером амд-4ак, на нескольких авто, диагностика в этот момент тож вылетает, и на всех авто были не заводские прошивки,т.е заменены были микрухи. всем клиентам предлагал докопаться до истины но уу всех с временем были проблемы и машинки на растерзание не отдали…а я хотел попробовать перезалить прошивку и заменить микрухи…потому что думаю дело далеко было не в массах и релюхах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встречал такие авто…но к сожалению эту проблему не нашел как вылечить…причем заметил такой эффект сброс эбу происходит когда машинка стоит и ты дрыгаешь дроссель до отсечки. в движении эта проблема не проявлялась. наблюдал адаптером амд-4ак, на нескольких авто, диагностика в этот момент тож вылетает, и на всех авто были не заводские прошивки,т.е заменены были микрухи. всем клиентам предлагал докопаться до истины но уу всех с временем были проблемы и машинки на растерзание не отдали…а я хотел попробовать перезалить прошивку и заменить микрухи…потому что думаю дело далеко было не в массах и релюхах.

Оживлю тему, ваз 2111 , эбу м1.5.4N, прошивка M1V07T01. Ошибка выскакивае когда двигаться накатом и газануть до отсечки. Ошибка сбрасываеся только через сканер. Охоо понять природу появления ошибки, симптомы ТОЧ в ТОЧ как постом выше и при тех же условиях…. инересные совпадения однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

ошибка 1612 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ошибка 1612


Закрытая тема.
  1. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    помогите с проблемой!!! беда с ошибкой 1612 (ошибка сброса процесора) , ваз 21102 8кл 1.5. Машина когда захочет тогда и глохнет, при движении может заглохнуть и сразу завестись, если нет то только после выключения зажигания! Иммо начал немного тупить, я его перемычкой убрал! мозги перепрошил, то что было то и осталось, датчики впорядке, пробовал с другой! Реле под мозгами менял местами эфект тот же, сигналку отключал, тоже не то! Да и расход увеличился на 3 литра,топливный фильтр менял вместе с насосом, не помогло!!! НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! жду совета!!!

  2. Аватар для Evgen1

    offline

    Шеф

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Ковров

    ДПКВ-Контакты,разъем,жгут.

  3. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    как я понял это датчик положения коленчатого вала

  4. Аватар для Иоанн

    Сколько напряжение на контактах снятого разъёма ЭБУ 18 (постоянно) и 27 при включении зажигания? Горит ли на них контрольная лампочка?
    Состояние АКБ, напряжение на нём и при прокрутке?

  5. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    на счет аккамулятора не жалуюсь все отлично!!! а вот на счет ЭБУ не знаю, и про какую лампочку ты говоришь???

  6. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Какой ЭБУ и год выпуска авто?

  7. Аватар для Иоанн

    Обычную на 12В, которую для проверки нужно подсоединить к вышеуказанным контактам. Поскольку может быть напряжение 12В, к примеру, а лампочка уже не горит или горит тускло.

    На отличных АКБ осциллом вылавливал падение напряжение при прокрутке меньше 8-9В.

    Но в Вашем случае наиболее вероятные неисправности Вам привели — ДПКВ или проблема с питанием ЭБУ. Сигнализацию я пока не исключаю, судя по Вашим вопросам.

    Должно быть понятно. Если не понятно, то к нормальному диагносту.

  8. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    К стати, код 1612, может появляться и просто при сбросе процессора

  9. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    ЭБУ у меня бошь январь, машина 2002 года, я был в трех сервисах , бесполезно!!! да вот на счет ДПКВ, я и сам не исключаю, завтра буду проверять! в том году я ехал с москвы , и внезапно машина начало дергаться как сумашедшая, в конче концов заглохла, бортовик выдал ДПКВ, я посмотрел а у меня провода замкнуло на каллектор выхлопа газов, я провода замотал и поехал дальше!!! может ли это на чтото повлиять или на мозги или еще что то

  10. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Может, но как правило , не успевает

  11. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    да кстати сейчас завел машину, только включил заннюю она сразу заглохла, да и плюс к этому включился вентилятор охлаждения на пару секунд

  12. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Заглохание может быть при плохой массе и плюса,замок зажигания, при плохом контакте в разъёмах (окислы).копаем проводку, контакты от АКБ и генератора, стартер, гл. реле, сторонние устр-ва.предохранители не болтаются.

  13. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    с контактам все впорядке, уже давно проверил, из за этих контактов я думаю что врядли расход увеличится на 3 литра

  14. Аватар для Иоанн

    И так может быть. Правда при окисленной гайке стартера, он не будет крутиться или крутиться временами. Будут проблемы со связью.

    Нужно было поменять провода и контакты ДПКВ.

  15. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    я уже как месяца три бьюсь с этой проблемой, завтра буду провода на ДПКВ менять, спосибо вам за помощь!!!

  16. Аватар для Иоанн

    Сам разъём ДПКВ не забудьте. Очень часто там плохой контакт. Кстати, проверить это легко на заведенном авто на ХХ. Стоит потеребить жгут, разъём ДПКВ и авто глохнет. (если там проблема)

  17. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +4.

Николай Буров

Начните с проверки и зарядки АКБ. Ну и все массы проверьте ещё раз.

конь педальный

Если есть DST очисти ошибки. Если нет, отключи питание на пол минуты и проверь питание контроллера. В гугле все это есть.

конь педальный

Если есть DST очисти ошибки. Если нет, отключи питание на пол минуты и проверь питание контроллера. В гугле все это есть.

ДЖИН

проверь на «+» АКБ наконечник провода питания контроллера. Это отдельный провод, который ныряет в инжекторный жгут.
Недалеко от плюсовой клеммы, приблизительно в 5-ти сантиметрах, этот провод изменяет свой цвет с чёрного на красный. Это соединение тоже проверить, и инонгда его приходится откусывать, обжимать новый наконечник.

Авто 21099, Бош 2111-1411020, M1V13O54. На определенных оборотах (1500-2000) начинает дергаться, даже не дергается, а происходят рывки. Примерно, как при неисправном ДПДЗ. Это в движении. На хол. ходу иногда все в норм., а иногда после резкой перегазовки дв-ль начинает

перетраивать, обороты падают, может заглохнуть. В это время не реагирует на педаль газа. И когда все это происходит вылазит 1612 (ошибка сброса процессора). Для пробы менял практически все датчики (ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ), менял также модуль, провода, свечи. Давление топлива нормальное и в

момент глюков не пропадает (ездил с манометром на лоб. стекле). Также проверены массы и питание контроллера (даже дублировал отдельными своими проводами на аккум. и массу). Ничё не помогло.

Что делать? ЭБУ в помойку, или может чего упустил? Подменного нулевого Бошика у меня нету.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1616 калина
  • Ошибка р1450 на форд эксплорер
  • Ошибка р1602 форд
  • Ошибка р1614 ниссан х трейл т31
  • Ошибка р1446 субару