Ошибка р1612 славута

Славута ошибка сброса блока

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08.11.2009, 17:22
Откуда: Украина г.Артемовск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Славута ошибка сброса блока

Сообщение

море »

Вечер добрый!Может кто сталкивался с такой ошибкой(ошибка сброса блока) номер не записал,машина ведет себя как хочет, что кроется за этой ошибкой?


Не в сети

Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение

мотя »

Код 1612 Ошибка сброса блока управления

Код 1612 заносится, если выполняются следующие условия:
зажигание включено;
контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.

А не могли бы вы нам сказать:
1. Какой блок управления.
2. Что значит «машина ведет себя как хочет».
3. Какие параметры у машины которая ведет себя как хочет?
4. Что было сделанно в плане диагностики?


Не в сети

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08.11.2009, 17:22
Откуда: Украина г.Артемовск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение

море »

БЛОК 7.9.7 ПАРАМЕТРЫ НЕ СНЯЛ АВТО ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ ТО ХОЧЕТ ТО НЕ ХОЧЕТ, ПОДКЛЮЧАЛСЯ ПРЯМО С РАЗЪЕМА БЛОКА!ПИТАНИЕ БЛОКА ПОСТОЯННО НЕ ПРОПАДАЕТ (В ДВИЖЕНИИ ТАК ЖЕ)!ВЕДЕТ СЕБЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ,ЕДЕТ МОЖЕТ ЗАГЛОХНУТЬ, ЗАВОДИШЬ РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ НЕТ НИ КАКОЙ ЗАКОНОМЕРНОСТИ В ЭТОМ ПЛАНЕ. БЫВАЕТ РЕЛЕ НАСОСА И ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ТРЕЩАТ .ОБЪЯСНИТЕ ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЭТА ОШИБКА НИ РАЗУ С ЭТИМ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ!ПАРАМЕТРЫ ЗАВТРА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЮ,ВЕРОЯТНО СРАЗУ ПОЛЕЗ НЕ ТУДА !НАПРАВЬТЕ НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ,НА ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ


Не в сети

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08.11.2009, 17:22
Откуда: Украина г.Артемовск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение

море »

море писал(а):БЛОК 7.9.7 ПАРАМЕТРЫ НЕ СНЯЛ АВТО ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ ТО ХОЧЕТ ТО НЕ ХОЧЕТ, ПОДКЛЮЧАЛСЯ ПРЯМО С РАЗЪЕМА БЛОКА!ПИТАНИЕ БЛОКА ПОСТОЯННО НЕ ПРОПАДАЕТ (В ДВИЖЕНИИ ТАК ЖЕ)!ВЕДЕТ СЕБЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ,ЕДЕТ МОЖЕТ ЗАГЛОХНУТЬ, ЗАВОДИШЬ РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ НЕТ НИ КАКОЙ ЗАКОНОМЕРНОСТИ В ЭТОМ ПЛАНЕ. БЫВАЕТ РЕЛЕ НАСОСА И ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ТРЕЩАТ .ОБЪЯСНИТЕ ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЭТА ОШИБКА НИ РАЗУ С ЭТИМ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ!ПАРАМЕТРЫ ЗАВТРА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЮ,ВЕРОЯТНО СРАЗУ ПОЛЕЗ НЕ ТУДА !НАПРАВЬТЕ НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ,НА ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

МОТЯ! ПРОЧИТАЛ РАСШИФРОВКУ ЭТОЙ ОШИБКИ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ ГДЕ МОЖНО ВЗЯТЬ ПОЛНУЮ РАСШИФРОВКУ ВСЕХ ОШИБОК ПО ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВТО


Не в сети

Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение

мотя »

На Славуте не может стоять Б7.9.7..
Блок может быть М7.6., М10.3., М11.3., М11.4.
Рекомендую проверить массы, питание блока.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08.11.2009, 17:22
Откуда: Украина г.Артемовск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение

море »

прошу прощения заработался(параллельно делал калину) спасибо за подсказку


Не в сети

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08.11.2009, 17:22
Откуда: Украина г.Артемовск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение

море »

МОТЯ я имел ввиду откуда эта информация(расшифровка)Код 1612 заносится, если выполняются следующие условия:
зажигание включено;
контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.


artmel

Сообщение

artmel »

море писал(а):

море писал(а):БЛОК 7.9.7 ПАРАМЕТРЫ НЕ СНЯЛ АВТО ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ ТО ХОЧЕТ ТО НЕ ХОЧЕТ, ПОДКЛЮЧАЛСЯ ПРЯМО С РАЗЪЕМА БЛОКА!ПИТАНИЕ БЛОКА ПОСТОЯННО НЕ ПРОПАДАЕТ (В ДВИЖЕНИИ ТАК ЖЕ)!ВЕДЕТ СЕБЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ,ЕДЕТ МОЖЕТ ЗАГЛОХНУТЬ, ЗАВОДИШЬ РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ НЕТ НИ КАКОЙ ЗАКОНОМЕРНОСТИ В ЭТОМ ПЛАНЕ. БЫВАЕТ РЕЛЕ НАСОСА И ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ТРЕЩАТ .ОБЪЯСНИТЕ ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЭТА ОШИБКА НИ РАЗУ С ЭТИМ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ!ПАРАМЕТРЫ ЗАВТРА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЮ,ВЕРОЯТНО СРАЗУ ПОЛЕЗ НЕ ТУДА !НАПРАВЬТЕ НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ,НА ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

МОТЯ! ПРОЧИТАЛ РАСШИФРОВКУ ЭТОЙ ОШИБКИ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ ГДЕ МОЖНО ВЗЯТЬ ПОЛНУЮ РАСШИФРОВКУ ВСЕХ ОШИБОК ПО ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВТО

море не нужно кричать, вас и так слышат.


Не в сети

Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Сообщение

Иоанн »

мотя писал(а):
Рекомендую проверить массы, питание блока.

Добавлю, состояние предохранителей, контактов разъёма ЭБУ, контактов реле ЭСУД. Нет ли блокировки со стороны сигнализации?
Проверьте номинал на контактах реле.


Не в сети

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08.11.2009, 17:22
Откуда: Украина г.Артемовск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение

море »

Всем огромное спасибо!Отдельное спасибо МОТЯ!Проблема была в периодическом пропадании массы(точнее падения напряжения) на кузове возле аккумулятора,до этого смотрел контролькой затухания были не значительны поэтому и не обратил внимания,после чего сел тестером и вот оно …!Еще раз спасибо!

Вернуться в «ЗАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

поиск

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
Откуда: днепропетровская обл

Таврия микас 103+ ошибка P1612

Предыдущая история неизвестна, машина куплена с рук недавно.
Начал плохо крутить стартер, пока не сдох полностью,после этого появился глюк, при заводке сначала вроде схватил, но не заводится, крутить нужно секунд 20-30 пока заведется, поменяли стартер , крутить стал бодро, но проблема осталась.
Проверил массы, плюсы, поставили дополнительно дублирующую — ничего не помогает.Напряжение по сканеру 10,2-9,98 стабильно при запуске, но, что интересно шаги РХХ отображает в начале прокрутки 66, потом отрабатыват до ноля и обрано на 66, как будто зажигание выключали, и потом стает на 66 через пару секунд начинает показывать время впрыска и машина заводится,
Зажигание на свечи и обороты двигателя (по сканеру) есть с самого начала прокрутки и не прерываются.
Что интересно, на шильдике мозгов написано м113111sl132022 а на считаной прошивке м113096sl122023

пикап.rar
слито с блока
(52.17 КБ) 213 скачиваний

После запуска машина ведет себя нормально,ошибка только P1612 ,на подменном январе заводится без проблем.
С чего начать?


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 10:17 am

поиск писал(а): ↑

Чт фев 13, 2020 10:13 am

Напряжение по сканеру 10,2-9,98 стабильно при запуске

Проверьте осциллом. Судя по написанному вами ниже, просадка напряжения намного ниже. Ну осциллом можно увидеть и помехи, если они есть.
С толкача всегда заводится?

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


поиск

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
Откуда: днепропетровская обл

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

поиск » Чт фев 13, 2020 10:27 am

С толкача заводится, но почему январь заводит нормально?


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 10:38 am

Другой ЭБУ это другой ЭБУ, тем более Январь. У меня было, что Январь 7.2 заводил авто при полностью отсоединенном массовом проводе (забыли толстый провод закрутить после ремонта), а БОШ797+ вообще не заводил, только искрил тонкий массовый провод на кузов.
А у вас либо стартер, либо просадка, либо помехи. Заводка с толкача на это указывает конкретно. Просадку частично можно компенсировать зарядно-пусковым, помехи увидеть осциллом.

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


поиск

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
Откуда: днепропетровская обл

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

поиск » Чт фев 13, 2020 11:15 am


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 11:19 am

Это хорошо, но тогда ждите тех, у кого есть мотодок. Устанавливать лишнюю прогу нет желания. Могли бы и скрин дополнительно выложить. Но нет так нет.

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


поиск

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
Откуда: днепропетровская обл

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

поиск » Чт фев 13, 2020 11:47 am

Извиняюсь скрин не умею, а программа мтпро3


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 11:53 am

Скрин делается нажатием одной назначенной кнопки. Думал, что это общеизвестно.
Но напишите хотя бы сколько по показаниям МТпро просадка.

Р.с в качестве примера скрин.

Вложения
Скриншот 13-02-2020 135150.jpg
Скриншот 13-02-2020 135150.jpg (9.45 КБ) 15001 просмотр

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


поиск

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
Откуда: днепропетровская обл

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

поиск » Чт фев 13, 2020 12:06 pm

Блин , как же я тупонул, бегло просмотрел, а начало пропустил, семен семеныч(с)


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 1:18 pm

Помехи указал на скрине стрелками. Ищите причину. Либо новый стартер такой, либо его проводка.

Вложения
Скриншот 13-02-2020 151808.jpg

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


поиск

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
Откуда: днепропетровская обл

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

поиск » Чт фев 13, 2020 2:55 pm

Хозяин сказал месяц назад акб раздуло как мяч от перезаряда, поменяли шеколадку-наладилось.Контакты, проводка ни причем,вот осцилограмма снятая иголками прям на свинцовых клеммах акб;

22.rar
(486.64 КБ) 237 скачиваний

Обороты прокрутки при этом 215-250 об/мин
Поменяли АКБ- все наладилось, вот осцилограмма сразу после установки;

33.rar
(202.64 КБ) 230 скачиваний

Возможно еще не заряжен полностью, но уже запускает.
Спасибо Иван что пнул куда надо! Меня смутило, что авто было на двух СТО и я с перепугу полез в высокие материи. Но всплески на последней осцылограмме меня смущают, стартер «Стартвольт» китайский, возможно придется еще и в нем ковырятся.


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 3:01 pm

Хотел было написать, может стартер китайский, оказывается так и есть. :) :)
Старвольт на РХХ даже разъем поворачивают не в ту сторону. Давно уже выбрасываю датчики этой «фирмы».
АКБ это просадка, да и помехи ноги оттуда добавляются.

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


Аватара пользователя

DM_i

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2020 5:51 pm
Откуда: Красногорск

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

DM_i » Чт фев 13, 2020 5:35 pm

Могу предположить, что здесь проблема в контроллере


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 6:22 pm

С толкача заводится, причем здесь контроллер?

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

Глохнет, не заводится, а спустя сутки с полтыка !!!!

Автор Андрей, 22 Січня 2015, 22:42:19

« попередня тема — наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Помогите найти причину!!!!
Славута — 1.2 Микас — 10.3 Пробег -106тыс. Может заглохнуть на ходу.Может во время прогрева двигателя.Как ни крути и не танцуй не заводится даже не чихает.Но спустя какое то время  4-6 часов заводится с полтыка.Ошибки Микаса следующие по порядку :
P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0134-Обрыв цепи датчика кислорода № 1
P0505-Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0650-Неисправность цепи лампы \»Check engine\»
P1612 -Ошибка сброса контроллера
P0336 -Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0351 -Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1
P0352 -Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2
Это все за последний раз между заглохла-завёл-сбросил ошибки-опять заглохла в пути-постояла-завелась вновь


Якщо ти в авто, то все в тебе добре —  ти жируєш.


Реле на замке зажигания посмотри. Пропадает общее напряжение на микасе. Возможно пропадает масса. Массы сходятся на гайке в области корпуса датчика фаз.  Предохранители на правом крыле посмотри.


Цитата: A4_Реле на замке зажигания посмотри. Пропадает общее напряжение на микасе. Возможно пропадает масса. Массы сходятся на гайке в области корпуса датчика фаз.  Предохранители на правом крыле посмотри.

Реле смотрел и вытаскивал на рабочем двигателе -он только глохнет и всё никаких ошибок(ошибка P1612 -Ошибка сброса контроллера так и не прописалась в память ЭБУ, у меня так было при коротком на АКБ когда-то) При вытащенном реле гаснет приборка(индикаторы). То есть визуально этой ночью видел, когда заглохла в очередной раз, что реле работало-индикаторы горят но машина не заводится.Массу проверял.Думаю проверить провода ,которые идут на реле под капотом -может там перетёрлись ….Дело в том что заглохла последний раз на резком повороте-заводил ,заводил результат — ноль. Пришёл утром в гараж и без всяких манипуляций с машиной завёл её с первого чирка.


Под капотом на блок реле идут два напряжения.
1 С АКБ по моторному щиту на предохранитель -на главное реле  -на микас. (+ на вентилятор + на обогрев заслонки у кого электро + ЭБН).
2 С замка зажигания (через реле на замке по неизвестным цепям) по телевизору через разъем над правой фарой, через предохранитель на катушку зажигания и на измерительные входы микас.

    з.ы. Если ставили сигнализацию, то криворукие электрики могли накосячить с контактами.


Цитата: A4_Реле на замке зажигания посмотри. Пропадает общее напряжение на микасе. Возможно пропадает масса. Массы сходятся на гайке в области корпуса датчика фаз.  Предохранители на правом крыле посмотри.

Релле на замку нідочого, тут потрібно дивитись головне релле, те що з запобіжником 30А, і провідок на акумуляторі. Якщо не зраджує пам\»ять, то такий букет появляється якщо при включеному запалюванні витягнути запобіжник 30А.


Сталася схожа біда як і автора теми -машинка заглохла при прогріванні. Діагностика показала ось такий букет помилок :
P0336 -Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0351 -Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1
P0352 -Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2
P1230-Неисправность цепи управления главным реле
P0443-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0230-Неисправность цепи управления реле электробензонасоса
P0135-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0201-Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1
P0202-Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2
P0203-Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3
P0204-Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4
Після танців з бубном і очистки помилок двигун раптово запутився .Через 2 години завести вже не вийшло (машина стояла на місці- помилок не було.).
Я так розумію десь пропадає живлення на контролер? Запобіжник на 30А під капотом цілий. Хто що підкаже.


Цитата: DefenderСталася схожа біда як і автора теми -машинка заглохла при прогріванні. Діагностика показала ось такий букет помилок :
P0336 -Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0351 -Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1
P0352 -Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2
P1230-Неисправность цепи управления главным реле
P0443-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0230-Неисправность цепи управления реле электробензонасоса
P0135-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0201-Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1
P0202-Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2
P0203-Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3
P0204-Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4
Після танців з бубном і очистки помилок двигун раптово запутився .Через 2 години завести вже не вийшло (машина стояла на місці- помилок не було.).
Я так розумію десь пропадає живлення на контролер? Запобіжник на 30А під капотом цілий. Хто що підкаже.

Там до плюсової клеми АКБ ще проводок прикручений, подивись може забув гайку на клемі зятягнути.


почисть контакты акб , всё обтяни , проверь массу на двигатель

Правда – изобретение маньяков: и уши режет и глаза колет.

[img]htt


Там до плюсової клеми АКБ ще проводок прикручений, подивись може забув гайку на клемі зятягнути.У мене клема ще рідна — 2 проводи завальцовані в клему, клеми чисті. Один товстий з + йде на стартер а тонкий я так зрозумів на блок з реле ті що під капотом?


Цитата: DefenderТам до плюсової клеми АКБ ще проводок прикручений, подивись може забув гайку на клемі зятягнути.У мене клема ще рідна — 2 проводи завальцовані в клему, клеми чисті. Один товстий з + йде на стартер а тонкий я так зрозумів на блок з реле ті що під капотом?

А тонкий йде до мікаса.


Знайшов на тонкому + проводі скрутку:( та ще й не дуже якісну. Переробив  — понаблюдаю.


Взываю к колективному разуму :)
Вчера на светофоре без видимых причин всё потухло, весь щиток приборов потух, машина сразу заглохла. Пробовал стартером, стартер крутит но без результатно, никаких признаков жизни. Через 20 секунд так же внезапно, всё включилось, засветились индикаторы на приборке, машина завелась с пол оборота. Ошибки БК никаких не зафиксировал, как будто ничего не было. Под капотом всё проверил, но так ничего не нашёл — всё в полном порядке.
Такое ощущение что либо ЭБУ глюканул или на ЭБУ перестало подаваться 12В., хотя все провода чистые и клемы на АКБ плотно затянуты и смазаны тонким слоем литола…
Что это могло быть, за 8 лет это первый случай???


Как вариант — плохой контакт реле, возможно Главного реле и заодно профиксить его предохранитель в контактных ножах. Может реле под рулевой колонкой, замок зажигания.

Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём


Ромео, очень внимательно пересмотри папу и маму от замка зажигания! Это похоже на плохой контакт там! У меня точно так было! Выпал самый толстый красный провод с клемника, в машине все потухло, но стартер крутил! Сразу не понял, мин ч-з 20 (от плохого контакта клемы нагрелись и обрубилась подача напруги, остыло гут) потом все стало нормально!


P0030-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1
P0031-Обрыв или замыкание на «Массу» цепи нагревателя датчика кислорода № 1
P0032-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода № 1
P0036-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2

P0037-Обрыв или замыкание на «Массу» цепи нагревателя датчика кислорода № 2
P0038-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода № 2
P0101-Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102-Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103-Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0105-Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0106-Выход сигнала датчика абсолютного давления воздуха за допустимый диапазон
P0107-Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0108-Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0112-Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113-Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0115-Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116-Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117-Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118-Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121-Некорректный сигнал датчика № 1 положения дроссельной заслонки
P0122-Низкий уровень сигнала цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки
P0123-Высокий уровень сигнала цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки
P0130-Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0131-Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0132-Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0133-Медленный отклик датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора) на изменение состава смеси
P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0135-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0136-Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0137-Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0138-Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0139-Медленный отклик датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) на изменение состава смеси
P0140-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0141-Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0171-Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении
P0172-Система топливоподачи слишком богатая при ее максимальном обеднении
P0200-Цепь управления форсунками неисправна
P0201-Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1
P0202-Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2
P0203-Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3
P0204-Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4
P0217-Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219-Превышение допустимой частоты вращения двигателя
P0222-Низкий уровень сигнала цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки
P0223-Высокий уровень сигнала цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки
P0230-Неисправность цепи управления реле электробензонасоса
P0261-Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 1
P0262-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 1
P0263-Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 или неисправность драйвера форсунки 1
P0264-Короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 2
P0265-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 2
P0266-Предельное падение крутящего момента в цилиндре 2 или неисправность драйвера форсунки 2
P0267-Короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 3
P0268-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 3
P0269-Предельное падение крутящего момента в цилиндре 3 или неисправность драйвера форсунки 3
P0270-Короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4
P0271-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 4
P0272-Предельное падение крутящего момента в цилиндре 4 или неисправность драйвера форсунки 4
P0297-Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300-Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность
P0301-Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0302-Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0303-Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0325-Неисправность или обрыв цепи датчика детонации
P0327-Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328-Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0335-Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0336-Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала
P0337-Короткое замыкание на «Массу» цепи датчика положения коленчатого вала
P0338-Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0339-Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала
P0340-Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0342-Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0343-Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0351-Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4)
P0352-Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3)
P0353-Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354-Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
P0420-Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
P0422-Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
P0441-Некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
P0443-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480-Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1
P0481-Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2
P0500-Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501-Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
P0503-Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля
P0504-Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
P0505-Неисправность цепи управления регулятором холостого хода
P0506-Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507-Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508-Короткое замыкание на «Массу» цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0509-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0511-Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0560-Напряжение бортовой сети ниже порога работы
P0562-Пониженное напряжение бортовой сети
P0563-Повышенное напряжение бортовой сети
P0601-Неисправность ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
P0602-Неисправность ОЗУ контроллера
P0603-Неисправность внутреннего EEPROM контроллера
P0604-Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0605-Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
P0606-Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации
P0615-Обрыв цепи управления дополнительным реле стартера
P0616-Короткое замыкание на «Массу» цепи управления дополнительным реле стартера
P0617-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления дополнительным реле стартера
P0618-Неисправность внешнего EEPROM контроллера
P0627-Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
P0628-Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электробензонасоса
P0629-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса
P0630-Некорректная запись или отсутствие VIN-код автомобиля
P0645-Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646-Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи реле муфты кондиционера
P0647-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи реле муфты кондиционера
P0650-Неисправность цепи управления лампой MIL («Check engine»)
P0654-Неисправность цепи управления тахометром панели приборов
P0657-Неисправность цепи управления расходомером или указателем температуры
P0685-Обрыв цепи управления главным реле
P0687-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления главным реле
P0688-Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690-Короткое замыкание на «Бортсеть» силовой цепи главного реле
P0691-Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1
P0692-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 1
P0693-Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2
P0694-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 2
P1102-Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
P1115-Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1
P1123-Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1124-Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1127-Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1128-Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1135-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1
P1136-Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1137-Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1140-Некорректный сигнал датчика расхода воздуха
P1141-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2
P1171-Низкий уровень сигнала цепи СО-потенциометра
P1172-Высокий уровень сигнала цепи СО-потенциометра
P1230-Неисправность цепи управления главным реле
P1335-Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P1336-Недопустимое расхождение показаний датчиков № 1 и № 2 положения дроссельной заслонки
P1351-Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания цилиндров 1 и 4
P1352-Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания цилиндров 2 и 3
P1386-Ошибка при выполнении внутреннего теста канала детонации
P1388-Положение педали ускорения вне допустимого диапазона
P1389-Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона
P1390-Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем
P1391-Ошибка при выполнении программы мониторинга систем двигателя
P1410-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1425-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1427-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1500-Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
P1501-Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электробензонасоса
P1502-Короткое замыкание на «Бортсеть» или обрыв цепи реле электробензонасоса
P1509-Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
P1513-Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления регулятором холостого хода
P1514-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления регулятором холостого хода
P1530-Неисправность цепи управления реле муфты кондиционера
P1541-Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
P1545-Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P1558-Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P1559-Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель
P1564-Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания
P1570-Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи
P1571-Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572-Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
P1573-Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1574-Попытка разблокирования АПС (иммобилайзера)
P1575-Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером
P1578-Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
P1579-Аварийное прекращение адаптации привода дроссельной заслонки в связи с внешними условиями
P1600-Нет связи с АПС (иммобилайзером)
P1601-Нет связи с АПС (иммобилайзером)
P1602-Пропадание напряжения бортовой сети
P1603-Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера
P1606-Низкий уровень или неверный сигнал в цепи датчика неровной дороги
P1607-Высокий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги
P1612-Несанкционированный сброс контроллера в рабочем состоянии
P1616-Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617-Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620-Неисправность ПЗУ контроллера
P1621-Неисправность ОЗУ контроллера
P1622-Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера
P1632-Неисправность канала № 1 управления электроприводом дроссельной заслонки
P1633-Неисправность канала № 2 управления электроприводом дроссельной заслонки
P1634-Неисправность электропривода дроссельной заслонки в стартовом положении
P1635-Неисправность электропривода дроссельной заслонки в закрытом положении
P1636-Неисправность электропривода дроссельной заслонки в обесточенном положении
P1640-Ошибка при выполнении операции доступа к EEPROM контроллера
P1689-Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1750-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1751-Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752-Короткое замыкание на «Массу» цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1753-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1754-Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755-Короткое замыкание на «Массу» цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P2100-Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2102-Короткое замыкание на «Массу» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2103-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2104-Ограничение электропривода дроссельной заслонки режимом холостого хода
P2105-Ограничение электропривода дроссельной заслонки блокированием работы двигателя
P2106-Ограничение мощности электропривода дроссельной заслонки или неисправность цепи
P2110-Ограничение электропривода дроссельной заслонки предельной частотой вращения двигателя
P2111-Ошибка управления электроприводом дросселя заслонки при открытии
P2112-Ошибка управления электроприводом дросселя заслонки при закрытии
P2120-Неисправность цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2122-Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2123-Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2127-Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2128-Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2135-Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения дроссельной заслонки
P2138-Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения
P2173-Высокий расход воздуха при управлении дроссельной заслонкой
P2175-Низкий расход воздуха при управлении дроссельной заслонкой
P2187-Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на холостом ходу
P2188-Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на холостом ходу
P2195-Нет совпадения сигналов датчиков кислорода № 1 и № 2
P2270-Сигнал датчика кислорода № 2 находится в состоянии «бедно»
P2271-Сигнал датчика кислорода № 2 находится в состоянии «богато»
P2299-Несоответствие сигналов выключателей педали тормоза и датчиков положения педали ускорения
P2301-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи катушки зажигания 1(1/4)
P2303-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи катушки зажигания 2(2/3)
P2304-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи катушки зажигания 2(2/3)
P2305-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи катушки зажигания 3(2/3)
P2307-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи катушки зажигания 3(2/3) или 4(1/4)
P2310-Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи катушки зажигания 4
PC001-Неисправность информационной CAN-шины
P0100-Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction
P0104-Mass or Volume Air Flow Circuit Intermittent
P0109-Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Intermittent
P0110-Intake Air Temperature Circuit Malfunction
P0111-Intake Air Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0114-Intake Air Temperature Circuit Intermittent
P0119-Engine Coolant Temperature Circuit Intermittent
P0120-Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Malfunction
P0124-Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent
P0125-Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control; ECT Excessive Time to Closed Loop Fuel Control
P0126-Insufficient Coolant Temperature for Stable Operation
P0128-Coolant Thermostat Malfunction
P0129-Barometric Pressure Too Low
P0142-O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)
P0143-O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 3)
P0144-O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 3)
P0145-O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 3)
P0146-O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 3)
P0147-O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)
P0150-O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P0151-O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 1)
P0152-O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1)
P0153-O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)
P0154-O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 1)
P0155-O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P0156-O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P0157-O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2)
P0158-O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2)
P0159-O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2)
P0160-O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 2)
P0161-O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P0162-O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)
P0163-O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 3)
P0164-O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 3)
P0165-O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 3)
P0166-O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 3)
P0167-O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)
P0170-Fuel Trim Malfunction (Bank 1)
P0173-Fuel Trim Malfunction (Bank 2)
P0174-Fuel Trim too Lean (Bank 2)
P0175-Fuel Trim too Rich (Bank 2)
P0176-Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
P0177-Fuel Composition Sensor Circuit Range/Performance
P0178-Fuel Composition Sensor Circuit Low Input
P0179-Fuel Composition Sensor Circuit High Input
P0180-Fuel Temperature Sensor A Circuit Malfunction
P0181-Fuel Temperature Sensor A Circuit Range/Performance
P0182-Fuel Temperature Sensor A Circuit Low Input
P0183-Fuel Temperature Sensor A Circuit High Input
P0184-Fuel Temperature Sensor A Circuit Intermittent
P0185-Fuel Temperature Sensor B Circuit Malfunction
P0186-Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance
P0187-Fuel Temperature Sensor B Circuit Low Input
P0188-Fuel Temperature Sensor B Circuit High Input
P0189-Fuel Temperature Sensor B Circuit Intermittent
P0190-Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0191-Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0192-Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input
P0193-Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input
P0194-Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Intermittent
P0195-Engine Oil Temperature Sensor Malfunction
P0196-Engine Oil Temperature Sensor Range/Performance
P0197-Engine Oil Temperature Sensor Low
P0198-Engine Oil Temperature Sensor High
P0199-Engine Oil Temperature Sensor Intermittent
P0205-Injector Circuit Malfunction — Cylinder 5
P0206-Injector Circuit Malfunction — Cylinder 6
P0207-Injector Circuit Malfunction — Cylinder 7
P0208-Injector Circuit Malfunction — Cylinder 8
P0209-Injector Circuit Malfunction — Cylinder 9
P0210-Injector Circuit Malfunction — Cylinder 10
P0211-Injector Circuit Malfunction — Cylinder 11
P0212-Injector Circuit Malfunction — Cylinder 12
P0213-Cold Start Injector 1 Malfunction
P0214-Cold Start Injector 2 Malfunction
P0215-Engine Shutoff Solenoid Malfunction
P0216-Injection Timing Control Circuit Malfunction
P0218-Transmission Over Temperature Condition
P0220-Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Malfunction
P0221-Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Range/Performance Problem
P0224-Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Intermittent
P0225-Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit Malfunction
P0226-Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit Range/Performance Problem
P0227-Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit Low Input
P0228-Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit High Input
P0229-Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit Intermittent
P0231-Fuel Pump Secondary Circuit Low
P0232-Fuel Pump Secondary Circuit High
P0233-Fuel Pump Secondary Circuit Intermittent
P0234-Engine Overboost Condition
P0235-Turbocharger Boost Sensor A Circuit Malfunction
P0236-Turbocharger Boost Sensor A Circuit Range/Performance
P0237-Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low
P0238-Turbocharger Boost Sensor A Circuit High
P0239-Turbocharger Boost Sensor B Malfunction
P0240-Turbocharger Boost Sensor B Circuit Range/Performance
P0241-Turbocharger Boost Sensor B Circuit Low
P0242-Turbocharger Boost Sensor B Circuit High
P0243-Turbocharger Wastegate Solenoid A Malfunction
P0244-Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance
P0245-Turbocharger Wastegate Solenoid A Low
P0246-Turbocharger Wastegate Solenoid A High
P0247-Turbocharger Wastegate Solenoid B Malfunction
P0248-Turbocharger Wastegate Solenoid B Range/Performance
P0249-Turbocharger Wastegate Solenoid B Low
P0250-Turbocharger Wastegate Solenoid B High
P0251-Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
P0252-Injection Pump Fuel Metering Control «A» Range/Performance (Cam/Rotor/Injector)
P0253-Injection Pump Fuel Metering Control «A» Low (Cam/Rotor/Injector)
P0254-Injection Pump Fuel Metering Control «A» High (Cam/Rotor/Injector)
P0255-Injection Pump Fuel Metering Control «A» Intermittent (Cam/Rotor/Injector)
P0256-Injection Pump Fuel Metering Control «B» Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
P0257-Injection Pump Fuel Metering Control «B» Range/Performance (Cam/Rotor/Injector)
P0258-Injection Pump Fuel Metering Control «B» Low (Cam/Rotor/Injector)
P0259-Injection Pump Fuel Metering Control «B» High (Cam/Rotor/Injector)
P0260-Injection Pump Fuel Metering Control «B» Intermittent (Cam/Rotor/Injector)
P0273-Cylinder 5 Injector Circuit Low
P0274-Cylinder 5 Injector Circuit High
P0275-Cylinder 5 Contribution/Balance Fault
P0276-Cylinder 6 Injector Circuit Low
P0277-Cylinder 6 Injector Circuit High
P0278-Cylinder 6 Contribution/Balance Fault
P0279-Cylinder 7 Injector Circuit Low
P0280-Cylinder 7 Injector Circuit High
P0281-Cylinder 7 Contribution/Balance Fault
P0282-Cylinder 8 Injector Circuit Low
P0283-Cylinder 8 Injector Circuit High
P0284-Cylinder 8 Contribution/Balance Fault
P0285-Cylinder 9 Injector Circuit Low
P0286-Cylinder 9 Injector Circuit High
P0287-Cylinder 9 Contribution/Balance Fault
P0288-Cylinder 10 Injector Circuit Low
P0289-Cylinder 10 Injector Circuit High
P0290-Cylinder 10 Contribution/Balance Fault
P0291-Cylinder 11 Injector Circuit Low
P0292-Cylinder 11 Injector Circuit High
P0293-Cylinder 11 Contribution/Balance Fault
P0294-Cylinder 12 Injector Circuit Low
P0295-Cylinder 12 Injector Circuit High
P0296-Cylinder 12 Contribution/Range Fault
P0305-Cylinder 5 Misfire Detected
P0306-Cylinder 6 Misfire Detected
P0307-Cylinder 7 Misfire Detected
P0308-Cylinder 8 Misfire Detected
P0309-Cylinder 9 Misfire Detected
P0310-Cylinder 10 Misfire Detected
P0311-Cylinder 11 Misfire Detected
P0312-Cylinder 12 Misfire Detected
P0320-Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction
P0321-Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0322-Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal
P0323-Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0326-Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor)
P0329-Knock Sensor 1 Circuit Intermittent (Bank 1 or Single Sensor)
P0330-Knock Sensor 2 Circuit Malfunction (Bank 2)
P0331-Knock Sensor 2 Circuit Range/Performance (Bank 2)
P0332-Knock Sensor 2 Circuit Low Input (Bank 2)
P0333-Knock Sensor 2 Circuit High Input (Bank 2)
P0334-Knock Sensor 2 Circuit Intermittent (Bank 2)
P0339-Crankshaft Position Sensor A Circuit Intermittent
P0341-Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance
P0344-Camshaft Position Sensor Circuit Intermittent
P0350-Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0355-Ignition Coil E Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0356-Ignition Coil F Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0357-Ignition Coil G Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0358-Ignition Coil H Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0359-Ignition Coil I Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0360-Ignition Coil J Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0361-Ignition Coil K Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0362-Ignition Coil L Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0370-Timing Reference High Resolution Signal A Malfunction
P0371-Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
P0372-Timing Reference High Resolution Signal A Too Few Pulses
P0373-Timing Reference High Resolution Signal A Intermittent/Erratic Pulses
P0374-Timing Reference High Resolution Signal A No Pulses
P0375-Timing Reference High Resolution Signal B Malfunction
P0376-Timing Reference High Resolution Signal B Too Many Pulses
P0377-Timing Reference High Resolution Signal B Too Few Pulses
P0378-Timing Reference High Resolution Signal B Intermittent/Erratic Pulses
P0379-Timing Reference High Resolution Signal B No Pulses
P0380-Glow Plug/Heater Circuit «A» Malfunction
P0381-Glow Plug/Heater Indicator Circuit Malfunction
P0382-Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
P0385-Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
P0386-Crankshaft Position Sensor B Circuit Range/Performance
P0387-Crankshaft Position Sensor B Circuit Low Input
P0388-Crankshaft Position Sensor B Circuit High Input
P0389-Crankshaft Position Sensor B Circuit Intermittent
P0400-Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
P0401-Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
P0402-Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected
P0403-Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction
P0404-Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance
P0405-Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit Low
P0406-Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit High
P0407-Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit Low
P0408-Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High
P0410-Secondary Air Injection System Malfunction
P0411-Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected
P0412-Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Malfunction
P0413-Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Open
P0414-Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Shorted
P0415-Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Malfunction
P0416-Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Open
P0417-Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Shorted
P0418-Secondary Air Injection System Relay «A» Circuit Malfunction
P0419-Secondary Air Injection System Relay «B» Circuit Malfunction
P0421-Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0423-Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0424-Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 1)
P0426-Catalyst Temperature Sensor Range/Performance (Bank 1)
P0427-Catalyst Temperature Sensor Low Input (Bank 1)
P0428-Catalyst Temperature Sensor High Input (Bank 1)
P0430-Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0431-Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0432-Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0433-Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0434-Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 2)
P0436-Catalyst Temperature Sensor Range/Performance (Bank 2)
P0437-Catalyst Temperature Sensor Low Input (Bank 2)
P0438-Catalyst Temperature Sensor High Input (Bank 2)
P0440-Evaporative Emission Control System Malfunction
P0442-Evaporative Emission Control System Leak Detected (small leak)
P0446-Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Malfunction
P0447-Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Open
P0448-Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Shorted
P0449-Evaporative Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction
P0450-Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction
P0451-Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance
P0452-Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Low Input
P0453-Evaporative Emission Control System Pressure Sensor High Input
P0454-Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Intermittent
P0455-Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross leak)
P0460-Fuel Level Sensor Circuit Malfunction
P0461-Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance
P0462-Fuel Level Sensor Circuit Low Input
P0463-Fuel Level Sensor Circuit High Input
P0464-Fuel Level Sensor Circuit Intermittent
P0465-Purge Flow Sensor Circuit Malfunction
P0466-Purge Flow Sensor Circuit Range/Performance
P0467-Purge Flow Sensor Circuit Low Input
P0468-Purge Flow Sensor Circuit High Input
P0469-Purge Flow Sensor Circuit Intermittent
P0470-Exhaust Pressure Sensor Malfunction
P0471-Exhaust Pressure Sensor Range/Performance
P0472-Exhaust Pressure Sensor Low
P0473-Exhaust Pressure Sensor High
P0474-Exhaust Pressure Sensor Intermittent
P0475-Exhaust Pressure Control Valve Malfunction
P0476-Exhaust Pressure Control Valve Range/Performance
P0477-Exhaust Pressure Control Valve Low
P0478-Exhaust Pressure Control Valve High
P0479-Exhaust Pressure Control Valve Intermittent
P0482-Cooling Fan 3 Control Circuit Malfunction
P0483-Cooling Fan Rationality Check Malfunction
P0484-Cooling Fan Circuit Over Current
P0485-Cooling Fan Power/Ground Circuit Malfunction
P0502-Vehicle Speed Sensor Low Input
P0510-Closed Throttle Position Switch Malfunction
P0520-Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
P0521-Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
P0522-Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage
P0523-Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage
P0530-A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0531-A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0532-A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input
P0533-A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input
P0534-Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
P0550-Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0551-Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0552-Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input
P0553-Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
P0554-Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent
P0561-System Voltage Unstable
P0565-Cruise Control On Signal Malfunction
P0566-Cruise Control Off Signal Malfunction
P0567-Cruise Control Resume Signal Malfunction
P0568-Cruise Control Set Signal Malfunction
P0569-Cruise Control Coast Signal Malfunction
P0570-Cruise Control Accel Signal Malfunction
P0571-Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction
P0572-Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
P0573-Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
P0600-Serial Communication Link Malfunction
P0608-Control Module VSS Output «A» Malfunction
P0609-Control Module VSS Output «B» Malfunction
P0620-Generator Control Circuit Malfunction
P0621-Generator Lamp «L» Control Circuit Malfunction
P0622-Generator Field «F» Control Circuit Malfunction
P0655-Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion
P0656-Fuel Level Output Circuit Malfunction
P0700-Transmission Control System Malfunction
P0701-Transmission Control System Range/Performance
P0702-Transmission Control System Electrical
P0703-Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704-Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705-Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706-Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707-Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708-Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709-Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710-Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711-Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712-Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713-Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714-Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715-Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716-Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717-Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718-Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719-Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720-Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721-Output Speed Sensor Range/Performance
P0722-Output Speed Sensor No Signal
P0723-Output Speed Sensor Intermittent
P0724-Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725-Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726-Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727-Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728-Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730-Incorrect Gear Ratio
P0731-Gear 1 Incorrect ratio
P0732-Gear 2 Incorrect ratio
P0733-Gear 3 Incorrect ratio
P0734-Gear 4 Incorrect ratio
P0735-Gear 5 Incorrect ratio
P0736-Reverse incorrect gear ratio
P0740-Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
P0741-Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742-Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743-Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744-Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745-Pressure Control Solenoid Malfunction
P0746-Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747-Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748-Pressure Control Solenoid Electrical
P0749-Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750-Shift Solenoid A Malfunction
P0751-Shift Solenoid A Performance or Stuck Off/1-2 Shift Solenoid Valve Performance
P0752-Shift Solenoid A Stuck On
P0753-Shift Solenoid A Electrical/1-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
P0754-Shift Solenoid A Intermittent
P0755-Shift Solenoid B Malfunction
P0756-Shift Solenoid B Performance or Stuck Off/2-3 Shift Solenoid Valve Performance
P0757-Shift Solenoid B Stuck On
P0758-Shift Solenoid B Electrical/2-3 Shift Solenoid Circuit Electrical
P0759-Shift Solenoid B Intermittent
P0760-Shift Solenoid C Malfunction
P0761-Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
P0762-Shift Solenoid C Stuck On
P0763-Shift Solenoid C Electrical
P0764-Shift Solenoid C Intermittent
P0765-Shift Solenoid D Malfunction
P0766-Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
P0767-Shift Solenoid D Stuck On
P0768-Shift Solenoid D Electrical
P0769-Shift Solenoid D Intermittent
P0770-Shift Solenoid E Malfunction
P0771-Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
P0772-Shift Solenoid E Stuck On
P0773-Shift Solenoid E Electrical
P0774-Shift Solenoid E Intermittent
P0775-Pressure Control Solenoid B Malfunction
P0776-Pressure Control Solenoid B Performance
P0777-Pressure Control Solenoid B Stuck On
P0778-Pressure Control Solenoid B Electrical
P0779-Pressure Control Solenoid B Intermittent
P0780-Shift Malfunction
P0781-1-2 Shift Malfunction
P0782-2-3 Shift Malfunction
P0783-3-4 Shift Malfunction
P0784-4-5 Shift Malfunction
P0785-Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
P0786-Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787-Shift/Timing Solenoid Low
P0788-Shift/Timing Solenoid High
P0789-Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790-Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
P0801-Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0803-1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
P0804-1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

ЗАЗ Славута требуется помощь — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ЗАЗ Славута требуется помощь


Закрытая тема.
  1. Аватар для Black stalker

    offline

    comp, car

    Регистрация:
    26.01.2010
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    Украина, Сребное

    Народ, ЗАЗ Славута, двиг МеМЗ-3071, ЭБУ Микас 10,3, прошивка стандартная, не перешивалась. Приехала с такой проблемой: Набирает температуру около 90С и при нажатии на акселератор начинает «давиться» Оборотов тоесть не набирает вообще. На холостом работает стабильно. Обратно нажимаем педаль газа и опять «задавливается» вплоть до заглохания.

    Сканирую СКАНМАТИКом: 3 ошибки
    1) Р1612 Ошибка сброса контроллера
    2) Р0341 Датчик фазы (распредвал) — неисправность цепи
    3) Р0501 Нет описания (на чиптюнере.ру описание — Неисправность цепи датчика скорости)

    Р0341 Разьем датчика фазы на поверку оказался в масле (устранено)
    Р0501 Оказался сломан (держался только за счет троса спидометра) датчик скорости — заменен на новый

    После сброса ошибок (после устранения неисправностей) больше не появляется ни одна.

    Но проблема осталась!!!

    Давление в рампе 2,4 Бар, на оборотах поднимается до 2,6 Бар. Бензонасос в стенку 5,5 Бар. (Я думаю если бы из-за давления топлива, то и на холодную б не работала).
    Форсунки чищены (стенд Циклон 4, Винс)
    Длительность впрыска — 3,86 мс на ХХ
    Свечи новые (хозяин машины утверждает что и на старых так же работала)
    Пропусков воспламенения, зажигания нет.
    Напряжение бортсети правда слабовато — 12,8 В
    ДАД — 313 ммрст
    РХХ — 43 шаг
    АЦП ДК — 0,20 в
    АЦП ДПДЗ — 0,47 в
    Корекция лямбда — 1,0000
    Топливоподача GT — 118

    Смущает только один момент: температура ОЖ 96 градусов С а радиатор на ощупь холодный 25-30 С

    Не знаю на что грешить???

  2. Аватар для deftechnology

    offline

    Гаражный)

    Регистрация:
    11.08.2009
    Сообщений:
    531
    Адрес:
    Муром

    предположить…
    воздушная пробка в системе питания…
    ещё проверить термос…
    забитость катализатора и глушителя…
    а также зазор клапанов…

  3. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Давление топлива и показания ДАД в проблемный момент укажите.
    Профиль поправьте .

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Как часто включается вентилятор?
    Разницу температур лучше на шлангах радиатора проверять.

  5. Аватар для влад ПЕТРОВ

    offline

    ком.диагностика и чип тюненг

    Регистрация:
    30.10.2009
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    арк крым

    скорей всего просто термостат не работает

  6. Аватар для Black stalker

    offline

    comp, car

    Регистрация:
    26.01.2010
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    Украина, Сребное

    При достижении 95 С. можно сказать вообще не выключается.

    На патрубке идущему к радиатору действительно 96 С (нельзя руку удержать) а радиатор приблизительно температуры тела (25-36 С)

    А может этот фактор (высокая температура) влиять на топливоподачу???

    Сей момент не могу, через минут 40 сделаю.

    Дико извиняюсь, а что с профилем не так???

    ДК только один, тоесть катализ отсутствует, а глушитель проверю обязательно.

    Я так понимаю термостат. А может этот фактор (высокая температура) влиять на топливоподачу или другие составляющие нормальной работы инжектора ДВС???

    Во время чистки форсунок снималась рампа и соответственно форсунки. Но проблема была и до этого.

    Упустил одну особенность: когда во время езды появляется проблема — «давится», останавливаюсь, выключаю-включаю зажигание и метров 50 можно обратно нормально проехать. Потом повторяется опять. Давится зараза Ну и когда остывает полностю тоже работает нормально.

  7. Аватар для влад ПЕТРОВ

    offline

    ком.диагностика и чип тюненг

    Регистрация:
    30.10.2009
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    арк крым

    А проверяли ли давление топлива до фильтра и после топливного фильтра . Когда давление проверяли стрелка манометра стоит на месте или резко падает на ноль ???

  8. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Black stalker, сзади бака есть штуковина — БН называетса. Он наружный. В нем есть сетка под стопорным кольцом БН — вот евонную снять и почистить.

  9. Аватар для Black stalker

    offline

    comp, car

    Регистрация:
    26.01.2010
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    Украина, Сребное

    Видел такую штуковину, она еще стоит в одной линии с топливным фильтром и соединяются резиновым патрубком с 2-мя хомутами.

    А можно по еврейски вопросом на вопрос: при загрязнении сетки будет насос давить в стенку 5,5 Бар

  10. Аватар для Black stalker

    offline

    comp, car

    Регистрация:
    26.01.2010
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    Украина, Сребное

  11. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,653
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    гену нада ремонтировать — так как добавочное время впрыска по приращению дросселя зависит и от напряжения

    а вот тут столило бы задуматься над установкой распредвала , только не по меткам — ( ох сколько жеж я их пересверливал .. и на 1 зуб, а то и на два)))а именно по положению кулачков в соответствии к ВМТ .Добавлено через 4 минуты

    sergcr, это жеж какой вредитель подсовывает братьям хохлам этот бензонасос?? … наверное худшего БН — и не придумаешь ..я их даже ремонтитть пытался — всеравно — кафно оно и есть кафно.. а не лучше его сразу поменять? на нормальный? понятно, шо оно денЯХ стоит… но один раз — и забыть

    Последний раз редактировалось tundra95; 22.06.2010 в 20:19.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

  13. Аватар для Black stalker

    offline

    comp, car

    Регистрация:
    26.01.2010
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    Украина, Сребное

    Дык не все могут ездить на чем хотят. Я думаю большинство ездит «на что наскребут»

    sergcr, я думаю вы тоже б не против ездить на каком нить Х5. Или Вы на нем и ездите

  14. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Вы автомобайл починили?
    ЗЫ: Гляжу на карту Англии — не нашел Srebnoe, это хде?

  15. Аватар для Black stalker

    offline

    comp, car

    Регистрация:
    26.01.2010
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    Украина, Сребное

    Можно сказать и так. Действительно плохо дает зарядку генератор. Хозяин от ремонта генератора отказался — сегодня привезет новый генератор и термостат. Поменяю отпишусь. Подставил (экспериментально) новый акумулятор и машина ожила (Не хватало тока. Акумулятор с машины загнаный наглухо).
    Хозяин: А как же она раньше ездила? У меня говорит с генератором давно проблемы и она ездила (ну ездила это трудно назвать).

    На карте нашей Англии — это Черниговская область, От Прилук 45 км в сторону Ромны, Сумы по трассе Киев-Сумы. В Google Earth детализация конечно не та. Но на карте есть

    Извиняюсь, теперь понятно что с моим профилем не так. Сейчас же подправлю

  16. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,633
    Адрес:
    Краснодар

    sergcr,Мля не вяжется ,бедный хозяин, и отказ от ремонта гены в пользу покупки нового
    Как в анекдоте ,про то ,как ,когда у армяна не хватило чаевых щвейцару в кабаке ,дык он перед выходом из кабака ,(чтобы рисонуться перед грузином,который дав на чай швейцару сказал -Сдачи нэ надо )))отказался от пальто и сказал швейцару
    -Палто нэ надоДобавлено через 5 минут

    пенсионеры и инвалиды и без перепрошивки прекрасно могут ездить на подобных авто .

    sergcr,-Альтруист!

    Последний раз редактировалось Еlectric; 23.06.2010 в 12:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для Black stalker

    offline

    comp, car

    Регистрация:
    26.01.2010
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    Украина, Сребное

    А Вы хотите сказать что нет анекдотов основаных на реальных событиях???

    У нас есть один обезбашенный: Стойка потекла — так он сразу ЧЕТЫРЕ меняет!!! ВАЗ 2108

    Или может Вы думаете что я придумал все что сверху в теме???

  18. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Не, Вить, им авты эти дали. Собес. Других, купивших за деньги, не видел. Оно, какое это авто — если заводитсо — значит порядок. А может брак через собес пропускают, не знаю. А так типичное — глохнет, не едет, и жрет. Так шо помочь старикам — святое дело. Не корысти ради.
    ЗЫ: Хотя вру. Корысть есть — экспирименты незаметно для хозяев можно проводить.

    Последний раз редактировалось sergcr; 23.06.2010 в 13:14.

  19. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Первый пост понимаю так, на ХХ работает нормально, на оборотах «давится». Так?

    Так что с ремнем ГРМ то?

  20. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Не любит Славута забитый ВФ. Чуть пылью подзабился, при резком дросселе гандон ( по другому не назовешь) от коробки ВФ к ДП сжимается…

    Я попробовал. Без денег.
    На следующий день в глазах от удостоверений рябило…
    Жалко этих стариков , стараюсь делать т.н. бюджетный ремонт.

  21. Аватар для Black stalker

    offline

    comp, car

    Регистрация:
    26.01.2010
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    Украина, Сребное

    Гена заменен — зарядку дает под нагрузкой 13,8 В. Термостат заменен — работатет. Проблема осталась.

    Я в шоке. Сегодня посмотрю БН, топливный фильтр (со слов хозяина проехал 100 км). Постараюсь давление топлива довести до рабочего 2,8-3,2.

    Дальше уже не знаю

    Метки ГРМ проверены

  22. Аватар для yurissko

    offline

    Радиомеханик

    Регистрация:
    31.12.2009
    Сообщений:
    616
    Адрес:
    Украина

    Прошло полтора месяца, проблему то решили?

  23. Аватар для Black stalker

    offline

    comp, car

    Регистрация:
    26.01.2010
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    Украина, Сребное

    Клиент в тот день не приехал. А через неделю узнаю — в другом городе поменяли ему БН и все нормализовалось. Клиент говорит: там ребята все сделали за 15 минут а вы 2 дня парились и не смогли.

    Для себя сделал вывод: 1) нет давления в рампе — проверить все вплоть до замены БН. А то денег клиента жалко блин.
    2) И не слушать клиента — она (машина) на этом насосе ездила и с таким давлением, а ты (тоесть я) мне хочешь свой насос впарить.

    Дык я за свою нерешительность и поплатился. А настоял бы на замене БН все было бы нормально

  24. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,653
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1602 нива 2131 инжектор
  • Ошибка р1611 киа спортейдж
  • Ошибка р1602 ваз веста
  • Ошибка р1605 мерседес
  • Ошибка р1610 ниссан навара