Ошибка р1611 киа спортейдж

Всем привет!
История начиналась так: купили машину в январе 2020, ездили, и так бац, ЧЕК!
ошибка была по катализатору. Решили быстро, вырезали, так как новый стоит *банутых денег (машина ездит за пределами города). было принято решение удалить, и отшить с евро4 на евро2.
Всё как бы супер было после чиповки, но первые 50 км.
Снова загорелся ЧЕК+ЕСП ОФФ! подключил диагностику : ошибка 0700 и 1611
ошибку 1611 я удалил, 0700 не стиралась.
Поехали на СТО по АКПП, заменили масло в АКПП, проверили датчики, всё С*ка работает. по АКПП нет явных проблем. тест-драйв в тапок…всё отлично.
забрали машину с СТО, стерли все ошибки там же по АКПП.
сейчас ошибок нет, но:
— утром, заводим машину, вкл заднюю передачу, машина едит 2м и глохнет. и так раз 5-7(как назад так и вперед )! машина может заглохнуть прям в дороге. заглушим _заведем, едем дальше!
ошибок нет! с*ка!
-вечер после работы, заводим машину, вкл любую передачу…все ок, едет и не глохнет!
У кого было что похожее, и куда смотреть: ? прошу помощи!
————
Впервый день, когда была ошибка 0700 и 1611, АКПП ставала в аварийку + через иммобилайзер становило в аварийку движок! машина ехала как черепаха( фильтр в АКПП не меняли, так как для этого сказали на СТО нужно снимать АКПП с машины.как-то так.
——————————————————-
P.S ошибка 0700 была решена путем заменой масла в АКПП! 1611 ошибка была в связи с посаженой временем батарейкой в охранке. Когда села батарейка, охранка считала что машину пытаются угнать, и ставили в аварийку движок и АКПП. заменили батарейку в брилке и проблема ушла.Всем удачи на дорогах. Машина бодро едит, нет проблем, и самое главное не глохнет на ходу. Всем удачи, парни!

Пробег: 117 000 км

Техническое название ошибки:

P1611 MIL request signal — circuit/voltage low Wiring open/short circuit, ECM

Код P1611, возникающий для автомобилей KIA, указывает на неисправность в электронном модуле управления (ECM), регулирующем работу двигателя. Последствия могут привести к ужасным последствиям, таким как остановка двигателя или вывод автомобиля из строя, особенно во время движения. Этот код вызывается несколькими факторами, такими как неисправный ECM, поврежденный жгут проводов или слабая электронная связь между ECM и другими датчиками.

 Чтобы проверить и диагностировать проблему, компетентный механик должен использовать сканирующий механизм для сканирования и определения кодов ошибок ECM. Механик также может выполнять различные оценки, чтобы определить конкретный корень проблемы. Расходы на ремонт варьируются в зависимости от степени повреждения, запасных частей и стоимости ремонта и обычно составляют от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей. Также время ремонта варьируется от нескольких часов до суток.

 Типичные причины появления кода неисправности P1611:

  • Неисправность силового реле электрического модуля управления (ECM) вызвала отказ.
  • Проблемы со связью между ключом и иммобилайзером влияют на работу.
  • Внутренняя неисправность в модуле управления иммобилайзером вызывает функциональные проблемы.
  • Повреждение проводки или разъемов системы иммобилайзера вызывает проблемы в работе.
  • Дефекты ключа или брелока приводят к проблемам с иммобилайзером.
  • Поврежденное программное обеспечение в модуле управления иммобилайзером вызывает функциональные нарушения.

Не рекомендуется управлять автомобилем с этим кодом, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя. Однако, если необходимо ехать, это должно быть на короткое расстояние, и водитель должен быть осторожным. Помните, что никакие кустарные средства эту проблему не решат, да и с автомобилями KIA это не принято. Чтобы предотвратить повторение этой проблемы, крайне важно регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, например, проверять жгут проводов и другие соединения и своевременно заменять любые неисправности. Поддержание безопасных условий вождения и соблюдение графиков технического обслуживания также могут предотвратить проблемы в будущем.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1611 KIA:

Что означает код P1611 и что он означает?

Код P1611 указывает на неисправность в системе ECM и иммобилайзера, которая может привести к остановке или невозможности запуска двигателя.

Что нужно проверить при появлении кода P1611?

  1. Проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он может питать автомобильную систему.
  2. Осмотрите выключатель зажигания, реле стартера и цепь на наличие повреждений и замените их при обнаружении.
  3. С помощью диагностического сканера определите причину проблемы.
  4. Проверьте, не потерял ли ECM или PCM память из-за отключения.
  5. Если в PCM обнаружен какой-либо дефект, замените его.
  6. Осмотрите проводку и разъемы модуля управления иммобилайзером, чтобы определить неисправные или поврежденные детали, затем при необходимости замените их.
  7. Проверьте защитный код ключа зажигания и при необходимости запрограммируйте новый.
  8. Исправьте любые электрические элементы управления или физические повреждения в модуле управления безопасностью.
  9. Проведите комплексную проверку стартера и реле и при необходимости замените их.
  10. Повторите диагностическое сканирование, чтобы убедиться, что проблема решена с каждым предпринятым шагом и очисткой кода.

Насколько серьезна проблема, связанная с этим кодом?

Это серьезная проблема, которая может представлять угрозу безопасности во время вождения.

Каковы возможные причины этого кода ошибки и как они могут быть диагностированы?

Потенциальные причины включают неисправный ключ зажигания, слабый аккумулятор, неисправный модуль иммобилайзера, неисправность ECM или проблемы с проводкой. Диагностика возможна с помощью сканера OBD-II.

Может ли проблема, связанная с этим кодом, причинить повреждение двигателя?

Неисправность может привести к повреждению двигателя, что делает крайне важным оперативный ремонт.

Сколько будет стоить исправление этой проблемы?

Стоимость ремонта может варьироваться от 7000 до 70000 ₽ и более в зависимости от серьезности проблемы.

Сколько времени потребуется на исправление этой проблемы?

Ремонт может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от основной причины.

Можно ли продолжать ездить на машине с кодом P1611 или стоит избегать езды, пока его не исправят?

Вождение с кодом P1611 не рекомендуется и представляет потенциальную опасность.

Есть ли какие-либо временные меры, которые можно принять, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения, прежде чем это будет исправлено?

Никаких предупредительных мер нет, что требует оперативного ремонта для обеспечения безопасности.

Является ли это распространенной проблемой с автомобилями KIA?

Код P1611 характерен не только для автомобилей KIA и может появиться в любом автомобиле с системой иммобилайзера.

Какие шаги можно предпринять при коде ошибки P1611, чтобы в будущем не происходило подобных проблем?

Регулярное техническое обслуживание ключа зажигания, аккумулятора, иммобилайзера и ECM может помочь предотвратить повторное появление кода P1611 в любом автомобиле.

Поделитесь своим мнением

ChipTuner Forum

KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 
Проблема в следующем, двигатель может заглохнуть при сбросе газа только в движении, фигурируют две ошибки:
1. (Текущая) Р1611 , но тут не пойму, она интерпретируется и как — «главное реле, низкое напряжение в цепи» и как — Immobilizer-Transponder Malfunction, пните кому верить, куда копать?
2.(сохраненная) Р1309 Понятно что датчик ускорения, но и тут не все так просто, его меняли(до меня, во всяком случае вижу его свежим), хотя осталось проверить разъем и проводку


Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 
Юр, а как насчет такой интерпритации:
Чек то горит? И что то не знаю я в этих спортажах датчика ускорения!? Только вчера таким же занимался-что за датчик такой?

master71 11.08.2013 01:19

Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 1194369)
Immobilizer-Transponder Malfunction,

Сможет повлиять только на запуск, на работу двигателя думаю повлиять не сможет.


Сообщение от Stil
(Сообщение 1194369)
«главное реле, низкое напряжение в цепи»

Это наверно ближе к теме.


Сообщение от Stil
(Сообщение 1194369)
хотя осталось проверить разъем и проводку

Ну Вы уже и сами все написали.


Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 

Сообщение от keban
(Сообщение 1194390)
что то не знаю я в этих спортажах датчика ускорения

Если смотреть спереди на авто, то он находится слева, чуть ниже Т.фильтра, на лонжероне


Сообщение от keban
(Сообщение 1194390)

Конечно горит


Сообщение от keban
(Сообщение 1194390)

1611 в ней один из моих вариантов (низкое напряж. на ГР) так вот и не пойму чему верить? То ли по ИММО, то ли по ГРДобавлено через 1 минуту


Сообщение от master71
(Сообщение 1194391)
повлиять только на запуск

Вот пример: человек едет, задумал развернуться, снижает скорость, чуть резче притормаживает — двигатель заглох, пытается завести, заводит раза с 5-гоДобавлено через 25 минут


Сообщение от keban
(Сообщение 1194390)

Причем он по моему и указан в твоем перечне ошибок Р1309 G-force sensor ECM

tolstopuz 11.08.2013 10:43

Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 
Юра, ошибка по ,иммо, появляется в следствии осутсвия напряжения с главного реле . От туда и запуск с пятого раза. Копай в сторону монтажного блока , он на правом крыле ( по ходу движения):)


Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 

Сообщение от tolstopuz
(Сообщение 1194448)
ошибка по ,иммо, появляется в следствии осутсвия напряжения с главного реле

Серега спасибо за направление, машина придет через три дня, буду копать, по результатам отпишусь :beer:
Только куда прилепить Р1309? Или она появляется в следствии отключения двигателя?

tolstopuz 11.08.2013 12:20

Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 


Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 
P1309 — датчик положения педали акселератора — высокое входящее напряжение.
P1611 — сигнал низкого уровня в цепи индикатора «check engine»

draiver 123 11.08.2013 16:44

Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 
делал такую с р1611 Immobilizer-Transponder Malfunction(так правильно) и как ни порадоксально,замена сетки в бензобаке решило проблему неожидонаго заглыхания,хотя до этого все было досконально проверенно,машина прошла уже 10тыс,ошибки нет.двигатель не глохнет


Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 

Сообщение от tolstopuz
(Сообщение 1194505)

Сергей спасибо, чуть мелковато, но разберусь :beer:

Night, В том то и дело что есть несколько расшифровок, причем что у меня — именно по KIA


Сообщение от draiver 123
(Сообщение 1194644)
как ни порадоксально,замена сетки в бензобаке решило проблему неожидонаго заглыхания

Действительно парадоксально, но давление на всякий случай замерю :beer:


Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 1194872)
Night, В том то и дело что есть несколько расшифровок, причем что у меня — именно по KIA

Расшифровка взята с мотордаты, с мотора FE. На других машинах это ДНД.

draiver 123 12.08.2013 09:50

Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 
как раз с давлением топлива все в порядке было,при тестовых заездах,на авто повесил все(манометры мотортестеры,осцил на дпкв)мозги вскрывал,также питание на эбу проверял в движении.но все решила сетка в баке.


Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 

Сообщение от draiver 123
(Сообщение 1194958)
как раз с давлением топлива все в порядке было


Сообщение от draiver 123
(Сообщение 1194958)
но все решила сетка в баке.


Сообщение от draiver 123
(Сообщение 1194958)
на авто повесил все(манометры

Это как?

Дмитрий К. 13.08.2013 22:24

Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 

Сообщение от draiver 123
(Сообщение 1194958)
как раз с давлением топлива все в порядке было,при тестовых заездах,на авто повесил все(манометры мотортестеры,осцил на дпкв)мозги вскрывал,также питание на эбу проверял в движении.но все решила сетка в баке.

Как я вижу вашу ситуацию: ошибка по ГР, которое питает ДУТ, которые в свою очередь просиживал напряжение на гр в условиях торможения и оттока топлива, в следствии чего ошибка по гр, заглыхание. Вы пошевелили топливный модуль и коротыш пропал. ИМХО

Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Рекомендованные сообщения

LogoVaz

Крестный папа

    • Рассказать

Ребят подскажите пож-та. Притащили спортаж 1 2003 г.в. 2.0 16 клап. С жалобой не заводится.

Авто на диагностику не выходит (смотрел сканматиком 2 и лаунчем айдиаг). Нет искры и впрыска (при вращении появляется один импульс на первой форсунке и все).

При вкл. зажигания и прокрутке стартером бензонасос отрабатывает, РХХ гудит, питание на датчиках присутствует, осцилом смотрел ДПКВ и ДПРВ. ЭБУ вскрыл- никакого криминала все сухо и чисто.

Проблема в ИММО ? Но тогда вопрос- почему на диагностику не выходит ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

nart50

Старик

    • Рассказать

попробуй отключить датчик распредвала и покрутить стартером, если заведётся возможно нет синхронизации каленвал  распредвал 

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость тимон12

Гость тимон12

    • Рассказать

22 минуты назад, LogoVaz сказал:

осцилом смотрел ДПКВ и ДПРВ

и что там? импульсы есть?

3 минуты назад, nart50 сказал:

если заведётся возможно нет синхронизации каленвал  распредвал 

и что,на диагностику не пойдет?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

LogoVaz

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

32 минуты назад, тимон12 сказал:

и что там? импульсы есть?

и что,на диагностику не пойдет?

импульсы есть

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dmitryi

Старик

    • Рассказать

лет 5 назад был такой.пробовали завести с толкача,перескочил ремень…проверь метки

  • Цитата

Ссылка на комментарий

LogoVaz

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

И что искры и впрыска небыло?

не супер конечно

IMG_1013.JPG

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

LogoVaz

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Не прозванивается клиния от obd2 до эбу, обрывается на разьеме иммобилайзера. Есть у кого схема? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость тимон12

Гость тимон12

anisimov83

Частый гость

Сэврик

Крестный папа

LogoVaz

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Дошли сегодня руки до авто. подключился сегодня сканматиком напрямую к блоку ИММО на бело-зеленый провод, авто вышло на диагностику и показало ошибку P1611 неисправность блока иммо (стерлась), прокрутил мотор стартером чтобы прокрутку в дате поглядеть, а авто и завелось и работало, отключил диагностику авто опять не заводится, подключил завелось. Кароче без сканматика отказывается работать…. походу каюк блоку ИММО. 

Есть практика ремонта блока ИММО? заменить на другой (перекинув епромину) получится?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

*Сергей*

Крестный папа

LogoVaz

Крестный папа

*Сергей*

Крестный папа

LogoVaz

Крестный папа

*Сергей*

Крестный папа

    • Рассказать

Диоды жареные или это лак?

added 0 минут later

Прозвони кто реле включает

  • Цитата

Ссылка на комментарий

LogoVaz

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

лак. реле замыкает линию диагностики. оно щелкает при вкл. зажигания при подключенной диагностике.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

*Сергей*

Крестный папа

    • Рассказать

Замыкает,но по факту не замыкает что ли?На диагностику выходят все блоки?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

LogoVaz

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

если диагностика не подключена то реле молчит, если включена то при включении заж-я клацает. Иммо на связь не выходил, другие блоки кроме ЭБУ я не пробовал.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Диагност-непрофи

Крестный папа

    • Рассказать

Не помню где было — адаптер замыкал 4 и 5 пины в колодке — нет где то массы.

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

В 03.04.2017 в 23:10, LogoVaz сказал:

если диагностика не подключена то реле молчит, если включена то при включении заж-я клацает. Иммо на связь не выходил, другие блоки кроме ЭБУ я не пробовал.

1 час назад, Диагност-непрофи сказал:

Не помню где было — адаптер замыкал 4 и 5 пины в колодке — нет где то массы.

Проверяй на колодке 4 и 5 пин — один масса кузова второй логическая масса на РСМ, скорей всего нет массы на РСМ

  • Цитата

Ссылка на комментарий

LogoVaz

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Ребят спасибо. Разобрался. Были проблемы с питанием. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины:Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1605 мерседес
  • Ошибка р1610 ниссан навара
  • Ошибка р1602 нива 21214 инжектор
  • Ошибка р1602 ваз 2115 что делать
  • Ошибка р1604 тойота рав4