Перейти к контенту
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Carisma:
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
Ошибка P1610 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 23:59. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1610 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1610
Код Р1610 указывает на общую проблему в работе иммобилайзера. Причин неисправности много, поэтому при ошибке 1610 надо проверять все элементы системы блокировки двигателя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1610 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1610 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1610 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1610 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
- Форум
- Форумы по производителям
- Форумы Mitsubishi
- Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
- ошибка-р1610 (иммобилайзер систем) Montero,2000, 6G74.Авто не заводится!Причины?
-
31.01.2011 18:01
#1
ошибка-р1610 (иммобилайзер систем) Montero,2000, 6G74.Авто не заводится!Причины?
Сработала штатная защита, после того как машину не заводили три дня, на сканере ошибка р1610 (иммобилайзер систем). Нет тока на форсунках, нет топливоподачи… Может кто сталкивался, хоть какая нибудь инфа как с энтим злом бороться и побороть!!??
-
01.02.2011 03:23
#2
Ключ видимо полежал с чем-нить сильно магнитным и размагнитился. Теперь имобик дурит. Надо искать путевого сигнальщика, чтобы он нашел сштатный имобик и обошел его. Спросми здесь, была недавно такая трабла у человека: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31
-
01.02.2011 15:53
#3
Проблема решена. Кому рассказать смешно будет. Кому интересно, спрашивайте. MB615 Тебе огромный респект, и большое человеческое спасибо!
-
02.02.2011 03:19
#4
так что спрашваивать то? говори уже раз начал
-
05.02.2011 14:55
#5
конечно расскажи. У меня подобная ерунда — не могу разобраться.
Кто сталкивался, знает, слышал — подскажите, буду рад любой информации.
Ситуация такая:
MMC Pajero 2002год правый руль двигатель 6G74GDI в России 5 лет решили произвести чистку мотора. Сняли отрицательную клемму разобрали весь мотор почистили заслонку,впускной коллектор,ГБЦ, клапана,форсунки почистили в ультрозвуке, заменили кольца,вкладыши,ГРМ,свечи. удалили катализаторы. Собрали,топливо прокачали через датчик давления топлива, двигатель запустить не можем проверили искра есть, а форсунки не открываются нет сигнала на фишке. Подключали сканер он показал ошибку иммобилайзер удалили она больше не появлялась вторая ошибка P1300 О чём она гласит не понятно. Проверили ГРМ всё по меткам. сегодня подключили другой сканер показал P0110, P1610, P0105 удалили сканер пишет нет кодов ошибок сигнала на форсунках всё равно нет и мотор не запускается.
-
05.02.2011 16:05
#6
2unlimits07 Не за что. Так в чем причина то была?
-
08.02.2011 20:35
#7
В моем случае дело было так, у авто два ключа, когда перетрес всю топливную систему, всю электронику, утром проснулся, открываю форум с надеждой только на него, MB615 мне сказал про ключи, что мог размагнитится, и меня осенило, что надо делать, и я был прав, я нашел тот второй ключ от авто, с ним прилетаю к электронику, который себе уже всю голову сломал и начал меня морально готовить, мол скорее всего надо будет менять мозги в паре с иммобилком и т.п., я его не слушаю, сажусь за руль, вставляю ключ, и о, чудо, она запустилась, далее был истирический смех у обоих.Т.е. возможно и правда ключ размагнитился или что там еще с ним могло произойти, толи он изначально был предназначен только для открывания дверей. Т.е. сейчас с одного заводится, а второй так, только двери открывает. Прошу прощенья, что долго не выходил на связь, только с командировки приехал! Всем ни гвоздя, ни жезла!!!!
-
10.02.2011 08:15
#8
По идее оба ключа должны быть с имобиком. С машиной вообще их 3 идет, плюс лентяйка может ещё прилагаться.
-
02.03.2011 04:58
#9
Сообщение от unlimits07
В моем случае дело было так, у авто два ключа, когда перетрес всю топливную систему, всю электронику, утром проснулся, открываю форум с надеждой только на него, MB615 мне сказал про ключи, что мог размагнитится, и меня осенило, что надо делать, и я был прав, я нашел тот второй ключ от авто, с ним прилетаю к электронику, который себе уже всю голову сломал и начал меня морально готовить, мол скорее всего надо будет менять мозги в паре с иммобилком и т.п., я его не слушаю, сажусь за руль, вставляю ключ, и о, чудо, она запустилась, далее был истирический смех у обоих.Т.е. возможно и правда ключ размагнитился или что там еще с ним могло произойти, толи он изначально был предназначен только для открывания дверей. Т.е. сейчас с одного заводится, а второй так, только двери открывает. Прошу прощенья, что долго не выходил на связь, только с командировки приехал! Всем ни гвоздя, ни жезла!!!!
попробуйте перепрограммировать ключи.
-
31.05.2018 11:46
#10
Может ещё кому поможет: у меня такая ошибка 1610 и отказ заводится произошли после того, как я вместо штатного резинового кольца наклеил пластиковое фосфорецирующее (для подсветки ночью) кольцо с али. Кольцо выбросил — машина завелась
-
05.09.2018 20:36
#11
Мужики нужна помощь:
История:Выходит год назад был лобовой удар, лонжероны загнуло, вытянули и поставили ноускат. Начал обратно ставить на свои места АКПП, ДВС и все остальное. Уже все собрал, после дтп решил перебрать двигатель, при дефектовке ничего криминального не выявлено и заменены вкладыши (коренные и шатунные), полукольца, кольца поршневые, сальники, прокладки ГБЦ и крышки. ГРМ с роликами и с помпой, свечи менял до дтп. Выставил по меткам ДВС и установил. В итоге при прокручивании стартер хорошо крутит, но не схватывает. Снял опять впуск, замерил компрессию везде по 4 очка ( подумал что скорее всего долго ДВС около года в гараже) залил в каждый цилиндр по 20 мг масла), компрессия поднялась до 11.5-12 во всех цилиндрах, поставил свечи и начал крутить опять двс, чихает во впускном коллекторе но не схватывает. Разобрал ГРМ, сверил все метки на коленвалу и на двух валах распределительных, все идеально, проверил шайбу с которой считывает данные ДПКВ, тоже норм, заменил обратно на старый дпкв, который тоже рабочий и лежал в резерве в гараже. Кручу, опять пытается но не может завестись ДВС. Начал проверять искру, искра есть, выглядит немного слабоваты, накинул другую свечу (новую) и такая же искра. Поставил на другой Паджеро , одинаковая искра. Прозвонил провода с коммутатора до катушек, все норм. Начал проверять импульс на форсунки через led лампу, тоже на все форсунки подаются сигналы. Проверил дпрв, думал в нем косяк, отсоединил, машина сразу дала ошибку и подсоединил обратно. Теперь иногда через раз выходит ошибка по иммобилайзеру р1610, убираю ее, завожу не схватывает, заливает свечи. В итоге картина сейчас такая: завожу, заливает свечи бензином, компрессия падает от того что масляная пленка вымывается и не может схватиться. Недавно решил замерить пальцем давление на подающем шланге топливо, зажал, крутит стартером, давление есть, но пальцем удержал. Сменил все же топливный насос, и на всякий случай слил бензин, за год простоя в баке бензин стал ближе к красному цвету. Залил свежий бензин, без изменений.
-
06.09.2018 12:56
#12
Сообщение от __Vovka__
Может ещё кому поможет: у меня такая ошибка 1610 и отказ заводится произошли после того, как я вместо штатного резинового кольца наклеил пластиковое фосфорецирующее (для подсветки ночью) кольцо с али. Кольцо выбросил — машина завелась
Я дико извиняюсь,
что такое штатное резиновое кольцо ?Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: «как же ты живешь, без мозгов-то?»
6G72
-
06.09.2018 13:05
#13
По ходу вокруг замка зажигания.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
-
06.09.2018 16:28
#14
Сообщение от Сергей Самара
По ходу вокруг замка зажигания.
+
Ремонт РВД, токарные и фрезерные работы Бийск 9!3 227 2! о_0
Вопросы и ответы
Не нашёл ответ по теме: «ошибка-р1610 (иммобилайзер систем) Montero,2000, 6G74.Авто не заводится!Причины?»
Метки этой темы
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Приветствую! Нужна помощь по авто. Mitsubishi Carisma GDI 4G93 иммо без корпуса замотан изолентой, в нем 93С56 дамп приложил. Моторный MR578002 внутри проц МН8302F. В моторном ошибка Р1610 по синхре. Кто работал с данной машиной, как положить синхру? Чем вычитать моторный?
иммо ориг.zip
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай моторный , можно екуфлешером, можно пиасиней
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть и то и другое, пиасиней на столе как этот блок подключить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если разъем совпадает с твоим, то так и подключайся
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в проге что выбирать?
Может EcuFlash (бут пин нашел) только тоже не пойму каким модулем.
Изменено 12 января 2015 пользователем wendox79
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в экуфлеше ево 78 главное прошивка 128кб
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смог прочитать ни экуфлешь не пиасини
Вскрыл блок ЭБУ, внутри «тюнинг» что это кто в курсе?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До этого читал пиасиней митсу блоки?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее, если блок выходит на диагностику, то должен и читаться пиасиней.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, подключение другое все таки?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смог прочитать ни экуфлешь не пиасини
Вскрыл блок ЭБУ, внутри «тюнинг» что это кто в курсе?
а куда этот тюнинг подключен?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так, похоже горел блок.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Синхра примерно знаю где, но дамп иммо надо раскриптовать чтоб синхру положить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для MH8302F размер прошивки 512 кБайт
у тебя скорей всего не пропай в навесном монтаже, пробуй все пропаять чего там понавесили
Изменено 13 января 2015 пользователем motodor12
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблему решил. Хоть не сторонник радикальных мер, но пришлось сделать иммо офф, Огромная благодарность всем кто пытался помочь!!! Тему можно закрыть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблему решил. Хоть не сторонник радикальных мер, но пришлось сделать иммо офф, Огромная благодарность всем кто пытался помочь!!! Тему можно закрыть.
Поздравы! Итого, я так понимаю, что проблема была не в синхре.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Техническое название ошибки:
P1610 Immobilizer control module — circuit malfunction Wiring, immobilizer control module, ECM
Код P1610 в автомобиле Mitsubishi указывает на серьезную проблему с модулем управления иммобилайзером, которая требует немедленного внимания. Игнорирование этой проблемы может привести к тому, что двигатель не запустится или резко выключится, что подвергнет опасности пассажиров. Предупреждающие признаки этой проблемы включают мигающие сигнальные лампы, проблемы с запуском и частые остановки.
Модуль управления иммобилайзером проверяет подлинность ключа перед запуском двигателя, и любая неисправность в системе вызывает код P1610. Проблема обычно возникает из-за неисправной проводки или компонентов иммобилайзера, таких как рамочная антенна или приемопередатчик. Настоятельно рекомендуется проконсультироваться с опытным механиком, чтобы точно диагностировать проблему и выполнить эффективный ремонт.
Стоимость ремонта зависит от запасных частей и работ, но рекомендуется решать проблему на ранней стадии, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения и расходы. Вождение с кодом P1610 может ухудшить ситуацию, что приведет к ухудшению характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и значительным расходам. Устранение неисправности модуля управления иммобилайзером заметно улучшит производительность и эффективность Mitsubishi.
Типичные причины появления кода неисправности P1610:
- Противоугонный механизм не работает
- Замок зажигания работает неправильно
- Недостаточная связь между иммобилайзером и ECM.
- Неисправна система доступа с ключом или без ключа.
- Проблемы со схемой или разъемом иммобилайзера или ECM.
- Не работают модули управления иммобилайзером или ECM.
Регулярное техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi имеет решающее значение для предотвращения появления таких проблем и кодов. Соблюдение рекомендованного производителем плана технического обслуживания, включающего регулярные проверки, замену масла, настройку и другие задачи по техническому обслуживанию, гарантирует бесперебойную работу и длительный срок службы автомобиля. Крайне важно оперативно решать любые другие потенциальные проблемы, возникающие во время плановых проверок и технического обслуживания.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1610 Mitsubishi:
Что означает код P1610 на Mitsubishi?
Код P1610 в автомобилях Mitsubishi может негативно повлиять на ICM. Этот важный компонент обнаруживает сигналы от ключа, чтобы начать запуск двигателя.
Что нужно проверить при появлении кода P1610?
- Получите и запишите диагностические коды неисправностей с помощью сканирующего устройства бортовой диагностики (OBD).
- Проверьте емкость аккумулятора и измерьте его напряжение с помощью вольтметра.
- Осмотрите кабели аккумулятора на надежность крепления и проверьте степень их коррозии.
- Проверьте работоспособность реле стартера.
- Тщательно осмотрите стартер на признаки износа или повреждения.
- Проверьте правильность работы замка зажигания.
- Внимательно осмотрите соединения и проводку системы, чтобы выявить любые смещенные, сломанные или поврежденные соединения.
- Проведите комплексное сканирование, чтобы обнаружить любые другие существующие коды или проблемы, которые потенциально могут способствовать возникновению проблемы.
- Если проблема не устранена, обратитесь к опытному механику или в авторизованный дилерский центр для дальнейшей диагностики и ремонта.
Это серьезная проблема, которую нужно срочно решать?
Хотя это и не является чрезвычайно важным, тем не менее рекомендуется рассмотреть этот вопрос, чтобы избежать будущих препятствий для запуска.
Какие симптомы нужно наблюдать, чтобы подтвердить, что этот код ошибки является причиной проблемы?
Код P1610 может привести к таким проблемам, как трудности с запуском двигателя или внезапная остановка двигателя. Сигнальная лампочка в виде ключа на приборной панели также указывает на проявление этой проблемы.
Какие детали или компоненты обычно связаны с этой ошибкой?
Неправильная или неисправная проводка, ключ, ICM или ECM могут вызвать проблему, связанную с кодом P1610.
Как сделать оценку того, как много будет стоить решение проблемы с кодом ошибки P1610?
Оценка стоимости устранения проблемы может варьироваться в зависимости от степени повреждения и требуемой замены деталей. Для получения точной цены всегда консультируйтесь с квалифицированным механиком.
Сколько времени потребуется для диагностики проблемы?
Для выявления основной причины проблемы требуется детальная проверка нескольких компонентов системы иммобилайзера.
Можно ли продолжать безопасно водить автомобиль с этим кодом?
Хотя возможно, эксплуатация автомобиля с кодом P1610 не рекомендуется, так как это может привести к дальнейшим проблемам с запуском. Лучше всего решить вопрос оперативно.
Решение этой проблемы улучшит производительность или экономику расхода топлива автомобиля?
Устранение проблемы с ICM восстанавливает оптимальную производительность двигателя и максимально увеличивает эффективность использования топлива.
Есть ли другие незавершенные проблемы или работы по техническому обслуживанию при коде ошибки P1610, которые стоит решить, пока автомобиль находится в вашем сервисе?
Целесообразно решать другие проблемы, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, пока автомобиль находится в магазине, чтобы обеспечить бесперебойную работу.
Какие шаги можно предпринять, чтобы предотвратить возникновение этого кода или подобных проблем в будущем?
Примите меры предосторожности, такие как регулярное техническое обслуживание, использование правильно запрограммированных ключей и замена поврежденных деталей, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем.
Поделитесь своим мнением
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1610 MITSUBISHI является кодом, указывающим на общую проблему в работе автомобиля. Этот код указывает на то, что произошла ошибка в системе иммобилизации.
Симптомы
Симптомы ошибки P1610 MITSUBISHI могут варьироваться в зависимости от типа автомобиля и условий его эксплуатации. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Неудачная попытка запуска двигателя
- Не работает система зажигания
- Не работает система впрыска топлива
- Не работает система стартера
Причины
Ошибка P1610 MITSUBISHI обычно вызывается неисправностью в системе иммобилизации. Это может быть связано с неисправностью ключа зажигания, электронного блока управления, антенны или других компонентов системы иммобилизации.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1610 MITSUBISHI механик может использовать специальные диагностические инструменты, такие как сканеры кодов ошибок. Эти инструменты позволяют определить точную причину ошибки и выявить неисправные компоненты системы иммобилизации.
Насколько это серьезно
Ошибка P1610 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля, такими как невозможность запустить двигатель или поломка системы зажигания. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Устранение ошибки P1610 MITSUBISHI может включать замену неисправных компонентов системы иммобилизации, таких как ключ зажигания, электронный блок управления или антенна. Также может потребоваться проставление нового кода доступа в системе иммобилизации. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения этой ошибки.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1610 MITSUBISHI, могут включать:
- P1611 — Неисправность в системе иммобилизации
- P1612 — Неисправность в системе иммобилизации
- P1613 — Неисправность в системе иммобилизации
Есть несколько вариантов:
1. Иметь в наличии AD 100 и прописать по диагнозе
2. Нужны програматор для 93С и програматор для PCF
Я пошел вторым вариантом, нашел донора. Авто простое.
109302[/snapback]
Вариант 3
Сканер МУТ, и если ни какой дилер не менял пинкод = 10минут работы.
Как правило к моторному привязывать иммо не нужно.
И еще где то читал, включить зажигание, и минут двадцать пусть стоит. (сведения не проверены).
Насчет PCF, документации живьем не видел, и на машинах после 2000года
чтение транспондера ни чего не даст. Для тех кто в танке, используется протокол HITAG2. Ключики одноразовые, после неправильной записи — в ведро. И копии, насколько мне известно, не прокатывают. Хотя бы потому, что каждый транспондер имеет свой уникальный ID.
to Liss
Вы наверное делали машину до 2001года. Там эти номера проходят еще.
Объявления
Mitsubishi Carisma 2001, Синхра | |
wendox |
12.1.2015, 19:57 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 647 |
Приветствую! Нужна помощь по авто. Mitsubishi Carisma GDI 4G93 иммо без корпуса замотан изолентой, в нем 93С56 дамп приложил. Моторный MR578002 внутри проц МН8302F. В моторном ошибка Р1610 по синхре. Кто работал с данной машиной, как положить синхру? Прикрепленные файлы иммо_ориг.bin ( 256 B ) Кол-во скачиваний: 8 ——————— |
|
danis11 |
12.1.2015, 20:40 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
wendox, |
|
wendox |
12.1.2015, 20:47 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 647 |
Отстой пробовал, но без перемычки. ——————— |
|
danis11 |
12.1.2015, 20:51 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
wendox, |
|
wendox |
12.1.2015, 21:16 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 647 |
Думаю не прокатит. Вопрос как EcuFlesh прочитать, какой модуль выбирать в проге? ——————— |
|
danis11 |
12.1.2015, 21:26 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
wendox, Глянь в личку, похожее… |
|
wendox |
12.1.2015, 22:03 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 647 |
А что это в блоке, ни кто не в курсе? Прикрепленные файлы Изображение_007.jpg ( 392.37 kB ) Кол-во скачиваний: 17 Изображение_006_cr2.jpg ( 300.06 kB ) Кол-во скачиваний: 15 ——————— |
|
danis11 |
12.1.2015, 22:11 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
Это что за микруха — логика из 561 серии? |
|
wendox |
12.1.2015, 22:13 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 647 |
Да, похоже, с какой целью она там? ——————— |
|
danis11 |
12.1.2015, 22:24 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
Похоже подгнил блочек моторника? |
|
wendox |
13.1.2015, 1:03 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 647 |
Дампик моторного Прикрепленные файлы сток_каризма.bin ( 768 kB ) Кол-во скачиваний: 19 Спасибо сказали: Chuzhoy ——————— |
|
Спасибо |
VALIOK |
13.1.2015, 10:34 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 257 |
можно вообще иммо офф сделать ——————— http://chiptun-msk.ru/ |
|
wendox |
13.1.2015, 10:57 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 647 |
Цитата(VALIOK @ 13.1.2015, 7:34) можно вообще иммо офф сделать В личке. ——————— |
|
wendox |
14.1.2015, 14:37 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 647 |
Проблему решил. Хоть не сторонник радикальных мер, но пришлось сделать иммо офф, Огромная благодарность всем кто пытался помочь!!! Тему можно закрыть. Отредактированно wendox — 14.1.2015, 14:38 ——————— |
|
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics