Ошибка р1605 лексус gx460

Нашел налёт окисла на разъёме форсунки.
Вот фото

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Полный размер

Вот разъем и окисел

В итоге не снимая брызнул очистителем контактов, затем брызнул силиконом. Пока ошибки (чека) и троения двигателя не было. Наблюдаю.

Троит двигатель при хололном запуске. Ошибка P0302, P1604, P1605

Столкнулся с этой проблемой как наступили холода. После прогрева, ошиька и троение уходит.
Свечи заменили, катушки меняли местами. Они не при чем.
Чистил клапан продувки катализатора, он скорее всего у меня отключен вообще, потому что егр заглушен и его насос давно заклинивший (мотор)
Все равно ошибка пропуска зажигания p0302 совместно с ошибкой по блоку управления двигателем p1604. Хочу добраться до БУ двигателем и к блоку управления впрыском. Подскажите где он расположен? Есть какие советы, кто сталкивался с этим?

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

При похожей проблеме, но на другом ам, после удара пострадали форсунки и рампа, только замена всего дала результат.

А так всё так же нам холодную ровно, при запуске 10-15 секунд ровно, потом начиналось.

Для интереса перекинем форсунки, рампа не помята даже и течи нет в ее районе.

Ну мотор там уже не 4 а 5.7 — маф нормально кажет. По дате должно быть видно коррекции — все таки P0171 есть — скорее всего где то после удара трещинка.

Видать так и есть,

Может попробовать опресовать впуск, к примеру дымогенератором или если нет такового просто надуть его (только без фанатизма) и послушать в полной тишине, вдруг зашипит, да и раз в районе форсунок была кислота, то возможно съело уплотнительные кольца форсунок или высушило их наглухо и теперь идёт подсос воздуха, как вариант можно во время работы двигателя пролить в район форсунок карбклинером и посмотреть на реакцию двигателя.

Да интересный вариант попробуем, но на сервисе до меня был один случай мыли Дросель Карб клинером — собрали все на место и завели, разорвало всасывающий коллектор, теперь я когда мою такие вещи сжатым воздухом все продуваю минут 5 чтобы все пары остаточные и т.п высохли… но пока мы ее не нашли. Насчет в систему дать чутка воздуха и послушать это вариант, я думаю сделаем так, надуем 0.3 бара и просто будем дымить сигаретами в предпологаемые участки и откуда дым будет отталкиваться там и будем смотреть ;)

P1605 — замена компа по Митчелу, но на практике любое КЗ на комп может вызывать этот код. Так же этот код может вызывать «качественный» сканер. В любом случае говорят, контролька не сходится. По поводу возможного подсоса — не надо сообщать что «проверили все визуально, возможно чтото просмотрели». Это не серьезно. Если нет дыммашины, займите ее или сделайте, пока идет заказанная в ТрейМ.

Насчет КЗ я согласен любой датчик дает не верный параметр и машина будет подтраивать, но система бы словила даже кратковременный коротыш какого то датчика, а у нас нет какого либо кода хотябы примерно указывающий на какой то датчик. Да трещины нельзя визуально проверить это точно. Насчет прибора у Нас Оригинальный Мангуст из США привезенный, думаю он нормально должен коды и параметры показывать. Но он только неделю у нас я тока тока вникаю в его работу.

Я бы узнал про методу избавления от кислоты попавшей на электронные компоненты… И так и не понял , после пере запуска при 90с авто работает нормально 15с (как при 85с) или сколько угодно и что в этот момент с ошибками происходит. 15с по идее достаточно чтобы выловить пропуски, которые могут ловиться к примеру, в общем разъеме залитым кислотой.

1 — Про избавление от кислоты, я с 2000г ремонтировал в своем сервисе сотовые и опыт работ с окислениями мне очень знаком, так вот оттуда я перенял такой прием подсказанный моим другом из НН. В моем случае я отключил АКБ, выташил все из Блока предохранителей, брызголкой для чистки стекол пролил простой водой, потом взял обычное моющее средство Fairy и запенил все, потом смыл чутка и запенил и так раз 5. Основные

окисления уходят. Далее тонкой иголкой дочистил остатки коррозии и пролил Вдшкой(в моем случае использовал — Liquid Wrench- Penetraiting Oil)

и раза 3 запенивал чтобы все проело хорошо. Далее смыл все карб медиком 3-4 флакона и феном для волос просушил минут 15 сверху и снизу где провода. Оставил машину в темплом боксе на 1.5 часа чтобы все досохло само и ничто не коротнуло остаточной водой. Это как вычистил Блок Предохранителей.

2- 15 секунд чисто работает от 55С до любой температуры свыше как я заметил до срабатывания вентилятора. И верно вы заметили, что, что происходит с ошибками и пропусками. Так вот специально стер ошибки и смотрел 1 пуск 15 секунд, что примечательно пока идут первые 15 секунд

ни ПРОПУСКОВ ни ошибок не вылазит, как только 16 секунда машина затроила поднялась на 750+ оборотов и тут пошли пропуски и чуть погодя ошибки. И хотел бы добавить, что стираю ошибки включил выкл и вкл зажигание после этого, и стал смотреть как себя ведут O2S — так вот первые одинаково показания дают, а вот вторые (после ката) O2S вот так вот банк 2 рабочий 0.980в, а банк 1 не рабочий 0.015в. Так вот я завожу и смотрю снова как ведут себя они в течении 15 секунд. Первые датчики отрабатывают идеально как положено, а вот тот датчик по банку 2 который давал при старте 0.015 еле еле поднимается до 0.800в. Так вот на 16 и следующих секундах происходит следующее БАНК 1 (рабочий) до ката показывает 0.990в и в этом районе, а БАНК 2 (не рабочая сторона) до ката показывает 1.200в и в этом районе. Насчет задних по рабочей стороне все нормально, а вот если не газнуть то в БАНКЕ 1 после ката датчик O2S живет как сам по себе либо висит на 0.800 либо падает до 0.015. Но стоит дать газку от 2000 Оборотов он нормализуется и работает нормально как и соседний датчик в БАНКЕ 2 после ката… Только я не пойму это следствие подсоса и корректировки топлива такое происходит или что то в проводке этого датчика хотя с виду она цела и не вредима. И датчики после катализатора я думаю не могут давать такие сильные проблемы по корректировке топлива или я ошибаюсь?

P.S Кстати мастера тут пока меня не было, перекинули местами Датчики Кислорода до Катализатора местами, симпотомы и ошибки не изменились, задние пока не меняли хотя лично мне хотелось бы, но что то тут все отмахиваются говорят не может так из за ДК после Ката такое творить.

Скрины, что приложил, это 80С+ и ХХ машина подтраивает

Фото блока предохранителей до Ремонта…

post-2077-0-05863800-1363591390_thumb.jpg

post-2077-0-23286200-1363591394_thumb.jpg

post-2077-0-04835200-1363591398_thumb.jpg

post-2077-0-80605800-1363591401_thumb.jpg

post-2077-0-70779800-1363591406_thumb.jpg

post-2077-0-70920200-1363592995_thumb.jpg

post-2077-0-33560200-1363593002_thumb.jpg

post-2077-0-68564400-1363593009_thumb.jpg

post-2077-0-04089200-1363593016_thumb.jpg

post-2077-0-72820600-1363593022_thumb.jpg


Изменено 18 марта 2013 пользователем Pavel_EL

Расшифровка ошибки P1605 у Lexus: Низкий уровень входного сигнала питания модуля передачи

Марка:

Лексус

Код:

P1605

Определение:

Низкий уровень входного сигнала питания модуля передачи

Описание:

Неисправность реле питания PVIGN или обрыв, короткое замыкание цепи питания PVIGN. Шестерни не меняются.

Причина:

  • Сгорел MAIN SBF, SBF 8 или предохранитель номер 12
  • Обрыв цепи жгута между предохранителем (№ 12) и реле PVIGN.
  • Временная неисправность Причиной может быть контакт разъема или жгута.
  • Неисправное реле PVIGN
  • Неисправный модуль передачи

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1634)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1605 from Lexus: Transmission Module Power Input Signal Low

Make:

Lexus

Code:

P1605

Definition:

Transmission Module Power Input Signal Low

Description:

Malfunction of PVIGN power supply relay or open,short circuit of PVIGN power supply circuit.Gear is not changed.

Cause:

  • MAIN SBF,SBF 8 or fuse number 12 blown out
  • Open circuit of harness between fuse (No.12) and PVIGN relay
  • Temporary poor contact of connector or harness may be the cause
  • Faulty PVIGN relay
  • Faulty transmission module

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 246)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

IH8MUD Forum

  • Home

  • Forums

  • Vehicle Tech Forums

  • Lexus GX — GXOR

  • GX460 / Prado150

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.

2014 gx460 p1605 error

(1 Viewer)


  • Thread starter

    2fpower


  • Start date

    May 16, 2022

Content may include affiliate links. Please see terms for details.

2fpower

Joined
Sep 5, 2007
Messages
12,036
Location

lenexa, ks

  • #1

pulled error codes yesterday and it had a p1605 code. I cleared it, but can’t find much about what might be causing it — no common errors that I can find on the interwebz….

Thoughts?

31CC2FE7-2018-46A9-ADA8-AA272533536A.png

Acrad

Similar threads

Users who are viewing this thread

  • Home

  • Forums

  • Vehicle Tech Forums

  • Lexus GX — GXOR

  • GX460 / Prado150

  • This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
    By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1605 (Lexus) — История глушения двигателя
P1605 (Lexus) — Engine Stall History

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1605 LEXUS — История глушения двигателя

P1605 LEXUS Возможные причины

  • Утечка воздуха в системе впуска
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный топливный насос
  • Неисправный узел корпуса дроссельной заслонки
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1605 LEXUS

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1605 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Стойло двигателя
  • P1605 Lexus Описание

    Когда давление топлива в общей топливной рампе падает ниже порога и двигатель глохнет, этот код неисправности сохраняется. Прежде чем приступать к поиску неисправностей, необходимо проверить, не кончилось ли топливо в автомобиле, поскольку этот код неисправности также сохраняется, когда двигатель глохнет из-за нехватки топлива.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1605 для других марок авто:

    Техническое название ошибки:

    P1605 Knock control — malfunction ECM

    Поездка на Lexus может столкнуться с неудачами из-за кода неисправности P1605, указывающего на отсутствие связи между схемой модуля управления двигателем (ECM) и бортовым компьютером автомобиля. Это ухудшает работу двигателя с различными дефектами, такими как низкая мощность, повышенный выброс вредных веществ или более серьезные дефекты двигателя, приводящие к его остановке. Эта неисправность может распространиться на другие компоненты автомобиля, что потребует немедленной профессиональной помощи. Проблем, вызывающих код P1605, может быть много, включая проблемы с проводкой, неисправные контакты разъема, перегоревшие предохранители или ослабленный аккумулятор/генератор переменного тока. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо проконсультироваться с опытным механиком из-за сложных процессов устранения неполадок и исправления. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени неисправности. Регулярный осмотр автомобиля необходим для выявления и устранения возникающих проблем, которые могут вызвать эту проблему в будущем.

     Типичные причины появления кода неисправности P1605:

    • Модуль управления двигателем не работает из-за технических или функциональных дефектов.
    • Неисправна или неисправна электрическая цепь привода привода дроссельной заслонки.
    • Датчик положения дроссельной заслонки работает неправильно.
    • Электромеханические несоответствия или разболтанность проводки механизма дроссельной заслонки.
    • Изношены электрические соединения в системе дроссельной заслонки автомобиля Lexus.

    Кирилл Конюшенков

    Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1605 Lexus:

    Что означает код ошибки P1605?

    Код неисправности Lexus P1605 относится к модулю управления двигателем (ECM) и указывает на неравномерность напряжения, которое управляет указанным модулем.

    Что нужно проверить при появлении кода P1605?

    1. Выполните диагностическую проверку кода бортовой диагностики автомобиля (OBD) P1605 с помощью соответствующего сканирующего устройства.
    2. Убедитесь, что батарея обеспечивает питание более 12 вольт.
    3. Убедитесь, что генератор переменного тока выдает надлежащее напряжение, которое должно находиться в диапазоне от 13,5 до 14,5 вольт.
    4. Убедитесь, что заземляющий провод, соединяющий трансмиссию и шасси, правильно подсоединен и надежно закреплен.
    5. Убедитесь, что проводка между модулем управления двигателем (ECM) и приводом корпуса дроссельной заслонки правильно подключена и работает.
    6. Проверьте сопротивление привода корпуса дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что оно находится в пределах нормы.
    7. Осмотрите ECM на наличие признаков электрического повреждения или перегоревших предохранителей.
    8. С помощью омметра проверьте привод корпуса дроссельной заслонки на наличие неисправностей после его снятия.
    9. Замените любой неисправный привод корпуса дроссельной заслонки новым компонентом.
    10. Удалите код ошибки и выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что код P1605 полностью исчез.

    Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

    Небезопасно эксплуатировать автомобиль с активным кодом P1605, так как это может привести к серьезным повреждениям. Проблема требует немедленного профессионального внимания.

    Что вызывает появление этого кода?

    Причины, которые могут привести к появлению кода P1605, включают в себя поврежденный ECM, неисправную проводку, разряженную батарею или корродированные соединения между ECM и батареей.

    Можно ли исправить проблему с кодом P1605 сам или нужен профессиональный механик?

    Для устранения кода P1605 требуется механик, имеющий опыт ремонта автомобилей Lexus. Вмешательство без соответствующих знаний и оборудования может привести к тяжелым последствиям.

    Сколько стоит ремонт проблемы, связанной с этим кодом?

    Стоимость исправления кода P1605 зависит от серьезности проблемы и требуемого ремонта. Точную оценку можно получить после профессиональной диагностики.

    Какие последствия могут возникнуть, если не исправить проблему?

    Если оставить код P1605 без присмотра, это может привести к повреждению других важных компонентов автомобиля и снижению эффективности использования топлива, производительности и мощности.

    Сколько времени потребуется для устранения проблемы кода ошибки P1605?

    Исправление кода P1605 требует времени, в зависимости от серьезности проблемы и необходимого ремонта. Точные сроки можно узнать после диагностики.

    Есть ли смежные проблемы, которые также нужно проверить или исправить?

    Во время ремонтных работ рекомендуется осматривать прилегающие детали, такие как аккумулятор и электропроводка. Регулярное техническое обслуживание и проверки могут предотвратить будущие осложнения и оптимизировать работу автомобиля.

    Может ли этот код быть симптомом более серьезной проблемы?

    Игнорирование кода P1605 может привести к более серьезным проблемам. Быстрый ремонт может спасти автомобиль от дальнейших повреждений.

    Насколько часто возникает эта проблема на автомобилях Lexus?

    Код P1605 для автомобилей Lexus не зависит от модели или года выпуска. Регулярное техническое обслуживание и технический осмотр могут предотвратить такие проблемы.

    Поделитесь своим мнением

    IH8MUD Forum

    • Home

    • Forums

    • Vehicle Tech Forums

    • Lexus GX — GXOR

    • GX460 / Prado150

    You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
    You should upgrade or use an alternative browser.

    2014 gx460 p1605 error

    (1 Viewer)


    • Thread starter

      2fpower


    • Start date

    This site may earn a commission from merchant affiliate
    links, including eBay, Amazon, Skimlinks, and others.

    2fpower

    Joined
    Sep 5, 2007
    Threads
    452
    Messages
    12,122
    Location

    lenexa, ks


    • #1

    pulled error codes yesterday and it had a p1605 code. I cleared it, but can’t find much about what might be causing it — no common errors that I can find on the interwebz….

    Thoughts?

    31CC2FE7-2018-46A9-ADA8-AA272533536A.png

    Acrad

    Joined
    Jun 18, 2017
    Threads
    37
    Messages
    1,941
    Location

    PNW

    Website
    lexusgxor.com


    Similar threads

    ReactionDT

    Users who are viewing this thread

    • Home

    • Forums

    • Vehicle Tech Forums

    • Lexus GX — GXOR

    • GX460 / Prado150

    • This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
      By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

    При похожей проблеме, но на другом ам, после удара пострадали форсунки и рампа, только замена всего дала результат.

    А так всё так же нам холодную ровно, при запуске 10-15 секунд ровно, потом начиналось.

    Для интереса перекинем форсунки, рампа не помята даже и течи нет в ее районе.

    Ну мотор там уже не 4 а 5.7 — маф нормально кажет. По дате должно быть видно коррекции — все таки P0171 есть — скорее всего где то после удара трещинка.

    Видать так и есть,

    Может попробовать опресовать впуск, к примеру дымогенератором или если нет такового просто надуть его (только без фанатизма) и послушать в полной тишине, вдруг зашипит, да и раз в районе форсунок была кислота, то возможно съело уплотнительные кольца форсунок или высушило их наглухо и теперь идёт подсос воздуха, как вариант можно во время работы двигателя пролить в район форсунок карбклинером и посмотреть на реакцию двигателя.

    Да интересный вариант попробуем, но на сервисе до меня был один случай мыли Дросель Карб клинером — собрали все на место и завели, разорвало всасывающий коллектор, теперь я когда мою такие вещи сжатым воздухом все продуваю минут 5 чтобы все пары остаточные и т.п высохли… но пока мы ее не нашли. Насчет в систему дать чутка воздуха и послушать это вариант, я думаю сделаем так, надуем 0.3 бара и просто будем дымить сигаретами в предпологаемые участки и откуда дым будет отталкиваться там и будем смотреть ;)

    P1605 — замена компа по Митчелу, но на практике любое КЗ на комп может вызывать этот код. Так же этот код может вызывать «качественный» сканер. В любом случае говорят, контролька не сходится. По поводу возможного подсоса — не надо сообщать что «проверили все визуально, возможно чтото просмотрели». Это не серьезно. Если нет дыммашины, займите ее или сделайте, пока идет заказанная в ТрейМ.

    Насчет КЗ я согласен любой датчик дает не верный параметр и машина будет подтраивать, но система бы словила даже кратковременный коротыш какого то датчика, а у нас нет какого либо кода хотябы примерно указывающий на какой то датчик. Да трещины нельзя визуально проверить это точно. Насчет прибора у Нас Оригинальный Мангуст из США привезенный, думаю он нормально должен коды и параметры показывать. Но он только неделю у нас я тока тока вникаю в его работу.

    Я бы узнал про методу избавления от кислоты попавшей на электронные компоненты… И так и не понял , после пере запуска при 90с авто работает нормально 15с (как при 85с) или сколько угодно и что в этот момент с ошибками происходит. 15с по идее достаточно чтобы выловить пропуски, которые могут ловиться к примеру, в общем разъеме залитым кислотой.

    1 — Про избавление от кислоты, я с 2000г ремонтировал в своем сервисе сотовые и опыт работ с окислениями мне очень знаком, так вот оттуда я перенял такой прием подсказанный моим другом из НН. В моем случае я отключил АКБ, выташил все из Блока предохранителей, брызголкой для чистки стекол пролил простой водой, потом взял обычное моющее средство Fairy и запенил все, потом смыл чутка и запенил и так раз 5. Основные

    окисления уходят. Далее тонкой иголкой дочистил остатки коррозии и пролил Вдшкой(в моем случае использовал — Liquid Wrench- Penetraiting Oil)

    и раза 3 запенивал чтобы все проело хорошо. Далее смыл все карб медиком 3-4 флакона и феном для волос просушил минут 15 сверху и снизу где провода. Оставил машину в темплом боксе на 1.5 часа чтобы все досохло само и ничто не коротнуло остаточной водой. Это как вычистил Блок Предохранителей.

    2- 15 секунд чисто работает от 55С до любой температуры свыше как я заметил до срабатывания вентилятора. И верно вы заметили, что, что происходит с ошибками и пропусками. Так вот специально стер ошибки и смотрел 1 пуск 15 секунд, что примечательно пока идут первые 15 секунд

    ни ПРОПУСКОВ ни ошибок не вылазит, как только 16 секунда машина затроила поднялась на 750+ оборотов и тут пошли пропуски и чуть погодя ошибки. И хотел бы добавить, что стираю ошибки включил выкл и вкл зажигание после этого, и стал смотреть как себя ведут O2S — так вот первые одинаково показания дают, а вот вторые (после ката) O2S вот так вот банк 2 рабочий 0.980в, а банк 1 не рабочий 0.015в. Так вот я завожу и смотрю снова как ведут себя они в течении 15 секунд. Первые датчики отрабатывают идеально как положено, а вот тот датчик по банку 2 который давал при старте 0.015 еле еле поднимается до 0.800в. Так вот на 16 и следующих секундах происходит следующее БАНК 1 (рабочий) до ката показывает 0.990в и в этом районе, а БАНК 2 (не рабочая сторона) до ката показывает 1.200в и в этом районе. Насчет задних по рабочей стороне все нормально, а вот если не газнуть то в БАНКЕ 1 после ката датчик O2S живет как сам по себе либо висит на 0.800 либо падает до 0.015. Но стоит дать газку от 2000 Оборотов он нормализуется и работает нормально как и соседний датчик в БАНКЕ 2 после ката… Только я не пойму это следствие подсоса и корректировки топлива такое происходит или что то в проводке этого датчика хотя с виду она цела и не вредима. И датчики после катализатора я думаю не могут давать такие сильные проблемы по корректировке топлива или я ошибаюсь?

    P.S Кстати мастера тут пока меня не было, перекинули местами Датчики Кислорода до Катализатора местами, симпотомы и ошибки не изменились, задние пока не меняли хотя лично мне хотелось бы, но что то тут все отмахиваются говорят не может так из за ДК после Ката такое творить.

    Скрины, что приложил, это 80С+ и ХХ машина подтраивает

    Фото блока предохранителей до Ремонта…

    post-2077-0-05863800-1363591390_thumb.jpg

    post-2077-0-23286200-1363591394_thumb.jpg

    post-2077-0-04835200-1363591398_thumb.jpg

    post-2077-0-80605800-1363591401_thumb.jpg

    post-2077-0-70779800-1363591406_thumb.jpg

    post-2077-0-70920200-1363592995_thumb.jpg

    post-2077-0-33560200-1363593002_thumb.jpg

    post-2077-0-68564400-1363593009_thumb.jpg

    post-2077-0-04089200-1363593016_thumb.jpg

    post-2077-0-72820600-1363593022_thumb.jpg


    Изменено пользователем Pavel_EL

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1605 (Lexus) — История глушения двигателя
    P1605 (Lexus) — Engine Stall History

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    3202 /
    1288







    P1605 LEXUS — История глушения двигателя

    P1605 LEXUS Возможные причины

    • Утечка воздуха в системе впуска
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
    • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • Неисправный топливный насос
    • Неисправный узел корпуса дроссельной заслонки
    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

    Как мне исправить код P1605 LEXUS

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1605 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Стойло двигателя
  • P1605 Lexus Описание

    Когда давление топлива в общей топливной рампе падает ниже порога и двигатель глохнет, этот код неисправности сохраняется. Прежде чем приступать к поиску неисправностей, необходимо проверить, не кончилось ли топливо в автомобиле, поскольку этот код неисправности также сохраняется, когда двигатель глохнет из-за нехватки топлива.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1605 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1612 славута
  • Ошибка р1602 ваз гранта
  • Ошибка р1611 ниссан ноте
  • Ошибка р1605 тойота аллион
  • Ошибка р1602 нива 2131 инжектор