Ошибка р1603 фольксваген поло

Найдена следующая информация по ошибке P1603 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 5 (2010-2016):

На русском языке:

Условия данных диагностического режима с потерей чувствительности

На английском языке:

Loss Of Sensing Diagnostic Mode Data Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1603 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 5:

Возможные причины: Диагностический модуль неисправности (SDM); Жгут диагностического модуля датчика открыт или замкнут; Цепь диагностического модуля плохого электрического соединения.

При частоте вращения двигателя более 500 об / мин в течение 10 секунд непрерывного действия модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) не получал никаких данных модуля диагностики датчиков (SDM) или неверных данных в течение 1 секунды.

Описание неисправности

Горит лампа EPC, двигатель в аварийном режиме, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

17796   P1388     Блок управления неисправен

18011   P1603     Блок управления неисправен

Решение в условиях сервиса

При претензии выполнить обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.

старое

новое

Онлайн с календарной недели*

начиная с DVD

06A906033 JT

2032, 3127, 3163

06A906033 JT

4501

27/09

50

06A906033 LD

2028, 3750, 3845

06A906033 LD

4499

27/09

50

06A906033 JG

2025, 3123, 3158, 3842

06A906033 JG

4496

27/09

50

06A906033 JJ

2026, 3124, 3159, 3843

06A906033 JJ

4497

27/09

50

06A906033 JF

2023, 3251, 3569, 3840

06A906033 JF

4494

27/09

50

06A906033 JH

2024, 3122, 3157, 3841

06A906033 JH

4495

27/09

50

06A906033 JK

2027, 3130, 3160, 3844

06A906033 JK

4498

27/09

50

06A906033 LE

2034, 3445

06A906033 LE

4503

27/09

50

Указание:

Перед обновлением ПО необходимо обеспечить выполнение следующих положений.

Должны быть установлены: марочный CD Volkswagen версии не ниже V.15.93.00 и базовый CD с версией 15.00 или выше.

Обеспечить, чтобы к батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Онлайн-обновление блока управления возможно только с помощью диагностических тестеров VAS, подключённых к сети, через SVM (Software Versions Management — систему управления версиями ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно в режиме онлайн, см. графу Online с КН*.

Далее будет разослано ПО на DVD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’ (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу с DVD. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО см. Ведомый поиск неисправностей (не Ведомые функции), раздел Выбор функции/компонента.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

vw polo sedan 1.6 CFNA эбу — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

vw polo sedan 1.6 CFNA эбу


Закрытая тема.
  1. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Добрый день форумчане, не поделитесь нормальной схемкой по эбу, висят ошибки P1570 P1603 P0685, авто заводится и глохнет, думаю посмотреть проводку, гуглил — ничего нормального не попадается.

  2. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    P1570 — Блокирован блок управления двигателя
    P1603 — Цепь резервного питания
    P0685 Главное реле — обрыв цепи
    Вскрытие ЭБУ не помогло

  3. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    P1603 — Цепь резервного питания
    P0685 Главное реле — обрыв цепи
    Тут думаю искать надо

  4. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Спасибо за схему, нашёл что отсутствует предохранитель SB 32 в блоке предохранителей, через него идёт «+» на 27 контакт ЭБУ, вставил 10 А, из ошибок только осталось P1570 — Блокирован блок управления двигателя, на заводку машины ни как ни повлияло, то есть заводится, вернее пока крутишь вроде как прихахатывает, только отпускаешь — глохнет. А с ошибкой P1570 вроде люди ездят без проблемм. Будем искать.Добавлено через 4 часа 48 минут

    Поиски зашли в тупик, в остальных блоках потёр ошибки, все не текущие. По кан шине висел обрыв на эбу двигателя, потёр не появился, замерил кан шину у эбу 60.8 Ом, всё норм. На авто все действия ни как не проявились, сделано много стандартных замеров — давление, компрессии, напряжения и массы, всё в норме. Куда плясать, читал в нете вроде как ошибка слетает, подсобите кто чем может.

    Добавлено через 7 часов 21 минуту

    не ошибка а прошивка

    Последний раз редактировалось sapava; 23.07.2018 в 23:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для dani1125

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    19.09.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    норильск
  6. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Проблема решилась путём стирания ошибок во всех блоках, тупо даже не читая. Такой способ нарыл в нете.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +4.

Страница 1 из 2

  1. Непонятки с двигателем. Кто что подскажет.

  2. При сканировании vas 5054, вернее при завершении диагностики vas просит сгенерировать код готовности, нажимаю продолжить и выходит следующее
    При связи с блоками управления возникли следующие ошибки:

    Ошибка 4114 при связи блоков управления, задание ReadDTC, блок управления EnginContrModul1. Текст ошибки ECF: ERROR_NRC_SubFunctionNotSupported:ServiceID:ResponseCode.
    Выберите:
    При нажатии кнопки Повторить предпринимается повторная попытка связи с блоком управления.
    При нажатии кнопки Продолжить сеанс связи с блоком управления завершается и продолжается выполнение проверки.
    При нажатии кнопки Отмена сеанс связи с блоком управления завершается, выполнение проверки прерывается
    Что это за ошибка?

  3. Нажимаю повторить выходить то же самое. Нажимаю продолжить продолжить, адаптация проходит успешно и для завершения просит прогреть двигатель до 70 градусов. Завожу, машина заводится и почти сразу глохнет начав троить. если подгазрвываю то работает, но про оборотах ниже 2 тысяч уже ощущается троение, сбрасываю на холостые и уже не разгазовывается так же глохнет. И выходит следующая ошибка

    Ошибка 2 при связи блоков управления, задание ReadMeasurementValueBlock, блок управления EnginContrModul1. Текст ошибки ECF: ERROR_EJOBSTATUS.
    Выберите:
    При нажатии кнопки Повторить предпринимается повторная попытка связи с блоком управления.
    При нажатии кнопки Продолжить сеанс связи с блоком управления завершается и продолжается выполнение проверки.
    При нажатии кнопки Отмена сеанс связи с блоком управления завершается, выполнение проверки прерывается.

  4. **ERROR_NRC_SubFunctionNot Supported: ServiceID:ResponseCode**:
    Das Fahrzeug System muss programmiert werden (Inkonsistent-Bit ist gesetzt), es existiert aber kein entsprechender Flash-Datencontainer. //гуглоперевод// Система транспортного средства должна быть запрограммирована (Непоследовательность бит установлен), но там нет соответствующего контейнера флэш-данных.

    Да ладно вам, это же не космолет, да и чем больше электроники тем больше забавных глюков ;) Поведение машинки по описанию больше на свечи указывает ИМХО.

  5. Проблема вроде решена, нашел у себя б/у иридиевые. Завелась но троила, не работал 4й цилиндр, поменял 4й с 3м, заодно поджал контакты на разьеме 4й катушки, все заработало. Теперь на мороз и утром контрольная проверка. Кстати, что до замены пыталась заводиться, что после гонял, ошибка по пропускам или обрыв катушки так и не вылезла. Нашел методом тыка:)

  6. Вот вам и диагностика! Все больше прихожу к выводу, что вся эта диагностическая приблуда помогает разобраться только в неработающих датчиках и, если руки на месте, включению доп функций и сбросу ошибок. А по ремонту в итоге перебираем все «дедовским способом», если есть опыт определения подобных неисправностей.

  7. Одно другому не мешает, а дополняет.

  8. Не знал куда написать. Пишу здесь. Машина ФПС CFNA 1,6 105 лс МКПП 2011 гв. Стоит сигнализация шерхан логикар 1 без автозапуска. Неделю назад заехал на стоянку. Снега выпало много, побуксовал, заглох. Завожу машину, не заводится. Оттолкали меня, поставили в стойло. Когда пытался заводить что-то поменялось в привычных звуках заводки. Было поздно, ушел домой. На следующий день пришел заводить. Включил зажигание и -вот он-привлекший накануне мое внимание звук, заработал бензонасос и не выключается (обычно работал несколько секунд). Пробовал завести, не заводится и как-то легко двигатель крутит (по ощущениям). Выключил зажигание, снова включил, насос отработал секунды и машина завелась. Через некоторое время заглохла (глохла бодро, как в башку выстрелили). И вот так уже целую неделю. Когда не хочет заводиться -бензонасос работает постоянно, когда же он отрабатывает несколько секунд машина заводится, иногда не на долго, а иногда до сработки вентилятора охлаждения и с ключа приходиться глушить. Отметил, что при плюсовой погоде заводится 1,2 раза и потом не завести, а при минусе -1,2 раза заглохнет, а потом работает и не глохнет. Сделал диагностику-три ошибки:
    Р0030 ряд 1, зонд 1 — появилась она давно, год отъездил, но появились 2 новые, Р1603 — неисправен блок управления и Р0686 — главное реле, короткое замыкание на массу, не постоянно. Проверил предохранители-все живые, все другие функции в авто работают. Обращаюсь к коллегам, специалистам, форумчанам с просьбой помочь мыслями, где что посмотреть, почистить, проверить. Так же хотел узнать про главное реле и где оно находится (похоже в нем косяк). Уфф.. давно столько не писал. С уважением.

  9. Похоже здесь помощи не найти!

  10. Аккумулятору сколько лет?

  11. Столько же, 8 лет. Перед зимой проверял, заряжал. Вчера сходил, машину завел с 4 паза. Заводится и глохнет После того как заглохла 1 раз, вторая попытка-бензонасос работает не прекращая, стартер крутит как-то очень бойко пока не выключил зажигание. Завожу 3 раз, бн отработал несколько секунд, стартую, услышал щелчок реле стартера и за ним еще один отчетливый щелчок и … все как в прошлый раз. 4 раз — все как надо, машина завелась, прогрелась, выключал, как положено, с ключа.

    Последнее редактирование: 4 мар 2019

  12. Очень удивительно, что только сейчас чудить начало…

  13. Машина то новая, какое-то время не эксплуатировалась почти. Попробую разобраться для себя методом исключения (может еще кому пригодится).
    1.Это не бензин, не модуль топливного насоса, не тф т.к. заводится и работает
    2.Не аккумулятор, по тем же причинам
    3.Не давление в топливной рампе, не форсунки, не свечи по тем же причинам
    4.Не датчики, т.к. ЭБУ проводит их опрос, повисли бы соответствующие ошибки
    Похоже что-то рвет электрическую цепь, т.к. машина глохнет очень «бодро». Это не цепь бн, т.к. насос выключается последним когда машина глохнет. Это не цепь зажигания, т.к. свечи не заливает и потом авто нормально заводится (не виснут доп. ошибки). Остается цепь топливных форсунок? Уж больно бодро крутит стартер когда машина не заводится, т.е. нет вспышек в цилиндрах, нет сопротивления. Тут мои знания кончаются. Что может рвать цепь? Главное реле (что это?хз). Сига? ЭБУ(врагу не пожелаешь)? Специалисты и бывалые, откликнитесь. Чтоб постоянно молотил бн при включении зажигания, таково еще на форумах не было.

    Последнее редактирование: 4 мар 2019

  14. Не важно, что она не эксплуатировалась, важно что ей 8 лет. Какой пусковой ток выдает аккумулятор? Самое простое, что можно сделать — это проверить на нормальном рабочем аккуме.

  15. Проверял перед зимой нагрузочной вилкой. Ниже 10В не падало за не помню за какое время)) Подцеплял донора с заведенным двигателем. Заводилась, глохла, потом работала. В общем, та же хрень.

  16. wv в России-это нечто. Спс всем, кто откликнулся.

  17. Решил написать чем дело закончилось. Нашел электронщика-электрика, попросил посмотреть. Пригласил друга на буксировку, но она не потребовалась. Машина, как ни в чем не бывало, завелась и мы с ней доехали до сервиса, въехали в ворота и она через минуту заглохла. Электрик полазил по цепям, на следующий день отдал машину. Все заработало, ошибки не появлялись. Дело было в ЭБУ, то ли непропай, то ли трещина в дорожке платы. Удивительно и то, что пропала неисправность лямбда 1-го зонда, с которой я спокойно ездил больше года. Электрик сказал, что сам почти сдался, пока не нажал на край платы ЭБУ подключенной к диагностике. Посыпалась куча новых кодов неисправностей и тут стало ясно где копать. В общем-чудеса. За сим заканчиваю свой рассказ, если кому интересно ЭБУ индийского производства(уроды). Может мой опыт кому-нибудь пригодится.

  18. Добрый день, не подскажите какую дорожку пропаивали?(или где схему найти)у меня тоже уже с год 1 лямбда ошибку пишет,цепь и её проверял,всё норм,скорее всего дело в ЭБУ

Страница 1 из 2

vw polo sedan 1.6 CFNA эбу — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

vw polo sedan 1.6 CFNA эбу


Закрытая тема.
  1. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Добрый день форумчане, не поделитесь нормальной схемкой по эбу, висят ошибки P1570 P1603 P0685, авто заводится и глохнет, думаю посмотреть проводку, гуглил — ничего нормального не попадается.

  2. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    P1570 — Блокирован блок управления двигателя
    P1603 — Цепь резервного питания
    P0685 Главное реле — обрыв цепи
    Вскрытие ЭБУ не помогло

  3. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    P1603 — Цепь резервного питания
    P0685 Главное реле — обрыв цепи
    Тут думаю искать надо

  4. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Спасибо за схему, нашёл что отсутствует предохранитель SB 32 в блоке предохранителей, через него идёт «+» на 27 контакт ЭБУ, вставил 10 А, из ошибок только осталось P1570 — Блокирован блок управления двигателя, на заводку машины ни как ни повлияло, то есть заводится, вернее пока крутишь вроде как прихахатывает, только отпускаешь — глохнет. А с ошибкой P1570 вроде люди ездят без проблемм. Будем искать.Добавлено через 4 часа 48 минут

    Поиски зашли в тупик, в остальных блоках потёр ошибки, все не текущие. По кан шине висел обрыв на эбу двигателя, потёр не появился, замерил кан шину у эбу 60.8 Ом, всё норм. На авто все действия ни как не проявились, сделано много стандартных замеров — давление, компрессии, напряжения и массы, всё в норме. Куда плясать, читал в нете вроде как ошибка слетает, подсобите кто чем может.

    Добавлено через 7 часов 21 минуту

    не ошибка а прошивка

    Последний раз редактировалось sapava; 23.07.2018 в 23:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для dani1125

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    19.09.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    норильск
  6. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Проблема решилась путём стирания ошибок во всех блоках, тупо даже не читая. Такой способ нарыл в нете.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +4.

Страница 1 из 2

  1. Непонятки с двигателем. Кто что подскажет.

  2. При сканировании vas 5054, вернее при завершении диагностики vas просит сгенерировать код готовности, нажимаю продолжить и выходит следующее
    При связи с блоками управления возникли следующие ошибки:

    Ошибка 4114 при связи блоков управления, задание ReadDTC, блок управления EnginContrModul1. Текст ошибки ECF: ERROR_NRC_SubFunctionNotSupported:ServiceID:ResponseCode.
    Выберите:
    При нажатии кнопки Повторить предпринимается повторная попытка связи с блоком управления.
    При нажатии кнопки Продолжить сеанс связи с блоком управления завершается и продолжается выполнение проверки.
    При нажатии кнопки Отмена сеанс связи с блоком управления завершается, выполнение проверки прерывается
    Что это за ошибка?

  3. Нажимаю повторить выходить то же самое. Нажимаю продолжить продолжить, адаптация проходит успешно и для завершения просит прогреть двигатель до 70 градусов. Завожу, машина заводится и почти сразу глохнет начав троить. если подгазрвываю то работает, но про оборотах ниже 2 тысяч уже ощущается троение, сбрасываю на холостые и уже не разгазовывается так же глохнет. И выходит следующая ошибка

    Ошибка 2 при связи блоков управления, задание ReadMeasurementValueBlock, блок управления EnginContrModul1. Текст ошибки ECF: ERROR_EJOBSTATUS.
    Выберите:
    При нажатии кнопки Повторить предпринимается повторная попытка связи с блоком управления.
    При нажатии кнопки Продолжить сеанс связи с блоком управления завершается и продолжается выполнение проверки.
    При нажатии кнопки Отмена сеанс связи с блоком управления завершается, выполнение проверки прерывается.

  4. **ERROR_NRC_SubFunctionNot Supported: ServiceID:ResponseCode**:
    Das Fahrzeug System muss programmiert werden (Inkonsistent-Bit ist gesetzt), es existiert aber kein entsprechender Flash-Datencontainer. //гуглоперевод// Система транспортного средства должна быть запрограммирована (Непоследовательность бит установлен), но там нет соответствующего контейнера флэш-данных.

    Да ладно вам, это же не космолет, да и чем больше электроники тем больше забавных глюков ;) Поведение машинки по описанию больше на свечи указывает ИМХО.

  5. Проблема вроде решена, нашел у себя б/у иридиевые. Завелась но троила, не работал 4й цилиндр, поменял 4й с 3м, заодно поджал контакты на разьеме 4й катушки, все заработало. Теперь на мороз и утром контрольная проверка. Кстати, что до замены пыталась заводиться, что после гонял, ошибка по пропускам или обрыв катушки так и не вылезла. Нашел методом тыка:)

  6. Вот вам и диагностика! Все больше прихожу к выводу, что вся эта диагностическая приблуда помогает разобраться только в неработающих датчиках и, если руки на месте, включению доп функций и сбросу ошибок. А по ремонту в итоге перебираем все «дедовским способом», если есть опыт определения подобных неисправностей.

  7. Одно другому не мешает, а дополняет.

  8. Не знал куда написать. Пишу здесь. Машина ФПС CFNA 1,6 105 лс МКПП 2011 гв. Стоит сигнализация шерхан логикар 1 без автозапуска. Неделю назад заехал на стоянку. Снега выпало много, побуксовал, заглох. Завожу машину, не заводится. Оттолкали меня, поставили в стойло. Когда пытался заводить что-то поменялось в привычных звуках заводки. Было поздно, ушел домой. На следующий день пришел заводить. Включил зажигание и -вот он-привлекший накануне мое внимание звук, заработал бензонасос и не выключается (обычно работал несколько секунд). Пробовал завести, не заводится и как-то легко двигатель крутит (по ощущениям). Выключил зажигание, снова включил, насос отработал секунды и машина завелась. Через некоторое время заглохла (глохла бодро, как в башку выстрелили). И вот так уже целую неделю. Когда не хочет заводиться -бензонасос работает постоянно, когда же он отрабатывает несколько секунд машина заводится, иногда не на долго, а иногда до сработки вентилятора охлаждения и с ключа приходиться глушить. Отметил, что при плюсовой погоде заводится 1,2 раза и потом не завести, а при минусе -1,2 раза заглохнет, а потом работает и не глохнет. Сделал диагностику-три ошибки:
    Р0030 ряд 1, зонд 1 — появилась она давно, год отъездил, но появились 2 новые, Р1603 — неисправен блок управления и Р0686 — главное реле, короткое замыкание на массу, не постоянно. Проверил предохранители-все живые, все другие функции в авто работают. Обращаюсь к коллегам, специалистам, форумчанам с просьбой помочь мыслями, где что посмотреть, почистить, проверить. Так же хотел узнать про главное реле и где оно находится (похоже в нем косяк). Уфф.. давно столько не писал. С уважением.

  9. Похоже здесь помощи не найти!

  10. Аккумулятору сколько лет?

  11. Столько же, 8 лет. Перед зимой проверял, заряжал. Вчера сходил, машину завел с 4 паза. Заводится и глохнет После того как заглохла 1 раз, вторая попытка-бензонасос работает не прекращая, стартер крутит как-то очень бойко пока не выключил зажигание. Завожу 3 раз, бн отработал несколько секунд, стартую, услышал щелчок реле стартера и за ним еще один отчетливый щелчок и … все как в прошлый раз. 4 раз — все как надо, машина завелась, прогрелась, выключал, как положено, с ключа.

    Последнее редактирование: 4 мар 2019

  12. Очень удивительно, что только сейчас чудить начало…

  13. Машина то новая, какое-то время не эксплуатировалась почти. Попробую разобраться для себя методом исключения (может еще кому пригодится).
    1.Это не бензин, не модуль топливного насоса, не тф т.к. заводится и работает
    2.Не аккумулятор, по тем же причинам
    3.Не давление в топливной рампе, не форсунки, не свечи по тем же причинам
    4.Не датчики, т.к. ЭБУ проводит их опрос, повисли бы соответствующие ошибки
    Похоже что-то рвет электрическую цепь, т.к. машина глохнет очень «бодро». Это не цепь бн, т.к. насос выключается последним когда машина глохнет. Это не цепь зажигания, т.к. свечи не заливает и потом авто нормально заводится (не виснут доп. ошибки). Остается цепь топливных форсунок? Уж больно бодро крутит стартер когда машина не заводится, т.е. нет вспышек в цилиндрах, нет сопротивления. Тут мои знания кончаются. Что может рвать цепь? Главное реле (что это?хз). Сига? ЭБУ(врагу не пожелаешь)? Специалисты и бывалые, откликнитесь. Чтоб постоянно молотил бн при включении зажигания, таково еще на форумах не было.

    Последнее редактирование: 4 мар 2019

  14. Не важно, что она не эксплуатировалась, важно что ей 8 лет. Какой пусковой ток выдает аккумулятор? Самое простое, что можно сделать — это проверить на нормальном рабочем аккуме.

  15. Проверял перед зимой нагрузочной вилкой. Ниже 10В не падало за не помню за какое время)) Подцеплял донора с заведенным двигателем. Заводилась, глохла, потом работала. В общем, та же хрень.

  16. wv в России-это нечто. Спс всем, кто откликнулся.

  17. Решил написать чем дело закончилось. Нашел электронщика-электрика, попросил посмотреть. Пригласил друга на буксировку, но она не потребовалась. Машина, как ни в чем не бывало, завелась и мы с ней доехали до сервиса, въехали в ворота и она через минуту заглохла. Электрик полазил по цепям, на следующий день отдал машину. Все заработало, ошибки не появлялись. Дело было в ЭБУ, то ли непропай, то ли трещина в дорожке платы. Удивительно и то, что пропала неисправность лямбда 1-го зонда, с которой я спокойно ездил больше года. Электрик сказал, что сам почти сдался, пока не нажал на край платы ЭБУ подключенной к диагностике. Посыпалась куча новых кодов неисправностей и тут стало ясно где копать. В общем-чудеса. За сим заканчиваю свой рассказ, если кому интересно ЭБУ индийского производства(уроды). Может мой опыт кому-нибудь пригодится.

  18. Добрый день, не подскажите какую дорожку пропаивали?(или где схему найти)у меня тоже уже с год 1 лямбда ошибку пишет,цепь и её проверял,всё норм,скорее всего дело в ЭБУ

Страница 1 из 2

dasan8

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город

Россия

Авто

Volkswagen Polo хэтчбек IV 1.4 16V; BKY 2004 акпп.

  • #1

привет всем, суть проблемы большой расход топлива, а также не заводиться на горячую,
Около двух месяцев назад заметил, что на панели при езде иногда загорался EPC и аккумулятор, после перезавода ошибка исчезала с панели.После этого утром заводиться нормально и если в поездке сделать остановку и выключить двигатель ,то не заводиться приходиться ждать минут15. также заметил, что бензина стало хватать намного меньше: раньше было 12л на 100км теперь 14-15 л на 100км (в городском режиме). Подрубил к вагу и он мне выдал только одну ошибку .Диагноостик смотрел и говорит что насос работает, искра есть, проблема с ЭБУ.а что именно и что делать не знает

18011 — неисправен блок управления двигателем
p1603 — 35- 10 — — непостоянно

Люди подскажите с чего начать? Что делать к кому обращаться?
понятно что ОД идти, а кроме этого что посоветуете? :unsure:
ЭБУ VAG 036906034GT/Magneti Marelli

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 749
Реакции
1 951
Город

Россия , Москва

Авто

Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа

  • #2

dasan8 написал(а):

…Около двух месяцев назад заметил, что на панели при езде иногда загорался EPC и аккумулятор …

Но ,как безразличный человек,решил поступить как блондинка — ездить дальше.Инструкцию к авто читать не зачем.Да и что полезного там могут написать ?

dasan8

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город

Россия

Авто

Volkswagen Polo хэтчбек IV 1.4 16V; BKY 2004 акпп.

  • #3

WRH2E написал(а):

Но ,как безразличный человек,решил поступить как блондинка — ездить дальше.Инструкцию к авто читать не зачем.Да и что полезного там могут написать ?

Ошибка 18011 — неисправен блок управления двигателем
p1603 — 35- 10 — — непостоянно -Появилась всего пару дней назад назад,и то только в момент когда не заводился авто на горячую, а до этого никаких ошибок по ЭБУ не выпрыгивало

Найдена следующая информация по ошибке P1603 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 5 (2010-2016):

На русском языке:

Условия данных диагностического режима с потерей чувствительности

На английском языке:

Loss Of Sensing Diagnostic Mode Data Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1603 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 5:

Возможные причины: Диагностический модуль неисправности (SDM); Жгут диагностического модуля датчика открыт или замкнут; Цепь диагностического модуля плохого электрического соединения.

При частоте вращения двигателя более 500 об / мин в течение 10 секунд непрерывного действия модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) не получал никаких данных модуля диагностики датчиков (SDM) или неверных данных в течение 1 секунды.

Страница 1 из 2

  1. Непонятки с двигателем. Кто что подскажет.

  2. При сканировании vas 5054, вернее при завершении диагностики vas просит сгенерировать код готовности, нажимаю продолжить и выходит следующее
    При связи с блоками управления возникли следующие ошибки:

    Ошибка 4114 при связи блоков управления, задание ReadDTC, блок управления EnginContrModul1. Текст ошибки ECF: ERROR_NRC_SubFunctionNotSupported:ServiceID:ResponseCode.
    Выберите:
    При нажатии кнопки Повторить предпринимается повторная попытка связи с блоком управления.
    При нажатии кнопки Продолжить сеанс связи с блоком управления завершается и продолжается выполнение проверки.
    При нажатии кнопки Отмена сеанс связи с блоком управления завершается, выполнение проверки прерывается
    Что это за ошибка?

  3. Нажимаю повторить выходить то же самое. Нажимаю продолжить продолжить, адаптация проходит успешно и для завершения просит прогреть двигатель до 70 градусов. Завожу, машина заводится и почти сразу глохнет начав троить. если подгазрвываю то работает, но про оборотах ниже 2 тысяч уже ощущается троение, сбрасываю на холостые и уже не разгазовывается так же глохнет. И выходит следующая ошибка

    Ошибка 2 при связи блоков управления, задание ReadMeasurementValueBlock, блок управления EnginContrModul1. Текст ошибки ECF: ERROR_EJOBSTATUS.
    Выберите:
    При нажатии кнопки Повторить предпринимается повторная попытка связи с блоком управления.
    При нажатии кнопки Продолжить сеанс связи с блоком управления завершается и продолжается выполнение проверки.
    При нажатии кнопки Отмена сеанс связи с блоком управления завершается, выполнение проверки прерывается.

  4. **ERROR_NRC_SubFunctionNot Supported: ServiceID:ResponseCode**:
    Das Fahrzeug System muss programmiert werden (Inkonsistent-Bit ist gesetzt), es existiert aber kein entsprechender Flash-Datencontainer. //гуглоперевод// Система транспортного средства должна быть запрограммирована (Непоследовательность бит установлен), но там нет соответствующего контейнера флэш-данных.

    Да ладно вам, это же не космолет, да и чем больше электроники тем больше забавных глюков ;) Поведение машинки по описанию больше на свечи указывает ИМХО.

  5. Проблема вроде решена, нашел у себя б/у иридиевые. Завелась но троила, не работал 4й цилиндр, поменял 4й с 3м, заодно поджал контакты на разьеме 4й катушки, все заработало. Теперь на мороз и утром контрольная проверка. Кстати, что до замены пыталась заводиться, что после гонял, ошибка по пропускам или обрыв катушки так и не вылезла. Нашел методом тыка:)

  6. Вот вам и диагностика! Все больше прихожу к выводу, что вся эта диагностическая приблуда помогает разобраться только в неработающих датчиках и, если руки на месте, включению доп функций и сбросу ошибок. А по ремонту в итоге перебираем все «дедовским способом», если есть опыт определения подобных неисправностей.

  7. Одно другому не мешает, а дополняет.

  8. Не знал куда написать. Пишу здесь. Машина ФПС CFNA 1,6 105 лс МКПП 2011 гв. Стоит сигнализация шерхан логикар 1 без автозапуска. Неделю назад заехал на стоянку. Снега выпало много, побуксовал, заглох. Завожу машину, не заводится. Оттолкали меня, поставили в стойло. Когда пытался заводить что-то поменялось в привычных звуках заводки. Было поздно, ушел домой. На следующий день пришел заводить. Включил зажигание и -вот он-привлекший накануне мое внимание звук, заработал бензонасос и не выключается (обычно работал несколько секунд). Пробовал завести, не заводится и как-то легко двигатель крутит (по ощущениям). Выключил зажигание, снова включил, насос отработал секунды и машина завелась. Через некоторое время заглохла (глохла бодро, как в башку выстрелили). И вот так уже целую неделю. Когда не хочет заводиться -бензонасос работает постоянно, когда же он отрабатывает несколько секунд машина заводится, иногда не на долго, а иногда до сработки вентилятора охлаждения и с ключа приходиться глушить. Отметил, что при плюсовой погоде заводится 1,2 раза и потом не завести, а при минусе -1,2 раза заглохнет, а потом работает и не глохнет. Сделал диагностику-три ошибки:
    Р0030 ряд 1, зонд 1 — появилась она давно, год отъездил, но появились 2 новые, Р1603 — неисправен блок управления и Р0686 — главное реле, короткое замыкание на массу, не постоянно. Проверил предохранители-все живые, все другие функции в авто работают. Обращаюсь к коллегам, специалистам, форумчанам с просьбой помочь мыслями, где что посмотреть, почистить, проверить. Так же хотел узнать про главное реле и где оно находится (похоже в нем косяк). Уфф.. давно столько не писал. С уважением.

  9. Похоже здесь помощи не найти!

  10. Аккумулятору сколько лет?

  11. Столько же, 8 лет. Перед зимой проверял, заряжал. Вчера сходил, машину завел с 4 паза. Заводится и глохнет После того как заглохла 1 раз, вторая попытка-бензонасос работает не прекращая, стартер крутит как-то очень бойко пока не выключил зажигание. Завожу 3 раз, бн отработал несколько секунд, стартую, услышал щелчок реле стартера и за ним еще один отчетливый щелчок и … все как в прошлый раз. 4 раз — все как надо, машина завелась, прогрелась, выключал, как положено, с ключа.

    Последнее редактирование: 4 мар 2019

  12. Очень удивительно, что только сейчас чудить начало…

  13. Машина то новая, какое-то время не эксплуатировалась почти. Попробую разобраться для себя методом исключения (может еще кому пригодится).
    1.Это не бензин, не модуль топливного насоса, не тф т.к. заводится и работает
    2.Не аккумулятор, по тем же причинам
    3.Не давление в топливной рампе, не форсунки, не свечи по тем же причинам
    4.Не датчики, т.к. ЭБУ проводит их опрос, повисли бы соответствующие ошибки
    Похоже что-то рвет электрическую цепь, т.к. машина глохнет очень «бодро». Это не цепь бн, т.к. насос выключается последним когда машина глохнет. Это не цепь зажигания, т.к. свечи не заливает и потом авто нормально заводится (не виснут доп. ошибки). Остается цепь топливных форсунок? Уж больно бодро крутит стартер когда машина не заводится, т.е. нет вспышек в цилиндрах, нет сопротивления. Тут мои знания кончаются. Что может рвать цепь? Главное реле (что это?хз). Сига? ЭБУ(врагу не пожелаешь)? Специалисты и бывалые, откликнитесь. Чтоб постоянно молотил бн при включении зажигания, таково еще на форумах не было.

    Последнее редактирование: 4 мар 2019

  14. Не важно, что она не эксплуатировалась, важно что ей 8 лет. Какой пусковой ток выдает аккумулятор? Самое простое, что можно сделать — это проверить на нормальном рабочем аккуме.

  15. Проверял перед зимой нагрузочной вилкой. Ниже 10В не падало за не помню за какое время)) Подцеплял донора с заведенным двигателем. Заводилась, глохла, потом работала. В общем, та же хрень.

  16. wv в России-это нечто. Спс всем, кто откликнулся.

  17. Решил написать чем дело закончилось. Нашел электронщика-электрика, попросил посмотреть. Пригласил друга на буксировку, но она не потребовалась. Машина, как ни в чем не бывало, завелась и мы с ней доехали до сервиса, въехали в ворота и она через минуту заглохла. Электрик полазил по цепям, на следующий день отдал машину. Все заработало, ошибки не появлялись. Дело было в ЭБУ, то ли непропай, то ли трещина в дорожке платы. Удивительно и то, что пропала неисправность лямбда 1-го зонда, с которой я спокойно ездил больше года. Электрик сказал, что сам почти сдался, пока не нажал на край платы ЭБУ подключенной к диагностике. Посыпалась куча новых кодов неисправностей и тут стало ясно где копать. В общем-чудеса. За сим заканчиваю свой рассказ, если кому интересно ЭБУ индийского производства(уроды). Может мой опыт кому-нибудь пригодится.

  18. Добрый день, не подскажите какую дорожку пропаивали?(или где схему найти)у меня тоже уже с год 1 лямбда ошибку пишет,цепь и её проверял,всё норм,скорее всего дело в ЭБУ

Страница 1 из 2


Клуб Volkswagen Поло седан

Код P1603 VOLKSWAGEN — Неисправен модуль управления двигателем

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) разомкнут или закорочен
  • Модуль управления двигателем (ECM) имеет плохое электрическое соединение.

Как исправить код p1603 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1603 volkswagen?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1603 Volkswagen составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1603 volkswagen?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1603 volkswagen?

Положительное напряжение аккумулятора подается на модуль управления двигателем (ECM) даже при выключенном зажигании для использования памятью диагностических кодов неисправностей (DTC) и памятью значений адаптивного управления соотношением воздух–топливо и т.д

vw polo sedan 1.6 CFNA эбу — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

vw polo sedan 1.6 CFNA эбу


Закрытая тема.
  1. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Добрый день форумчане, не поделитесь нормальной схемкой по эбу, висят ошибки P1570 P1603 P0685, авто заводится и глохнет, думаю посмотреть проводку, гуглил — ничего нормального не попадается.

  2. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    P1570 — Блокирован блок управления двигателя
    P1603 — Цепь резервного питания
    P0685 Главное реле — обрыв цепи
    Вскрытие ЭБУ не помогло

  3. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    P1603 — Цепь резервного питания
    P0685 Главное реле — обрыв цепи
    Тут думаю искать надо

  4. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Спасибо за схему, нашёл что отсутствует предохранитель SB 32 в блоке предохранителей, через него идёт «+» на 27 контакт ЭБУ, вставил 10 А, из ошибок только осталось P1570 — Блокирован блок управления двигателя, на заводку машины ни как ни повлияло, то есть заводится, вернее пока крутишь вроде как прихахатывает, только отпускаешь — глохнет. А с ошибкой P1570 вроде люди ездят без проблемм. Будем искать.Добавлено через 4 часа 48 минут

    Поиски зашли в тупик, в остальных блоках потёр ошибки, все не текущие. По кан шине висел обрыв на эбу двигателя, потёр не появился, замерил кан шину у эбу 60.8 Ом, всё норм. На авто все действия ни как не проявились, сделано много стандартных замеров — давление, компрессии, напряжения и массы, всё в норме. Куда плясать, читал в нете вроде как ошибка слетает, подсобите кто чем может.

    Добавлено через 7 часов 21 минуту

    не ошибка а прошивка

    Последний раз редактировалось sapava; 23.07.2018 в 23:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для dani1125

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    19.09.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    норильск

  6. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Проблема решилась путём стирания ошибок во всех блоках, тупо даже не читая. Такой способ нарыл в нете.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +4.

Как сбросить P1603?

Сброс ошибки для Volkswagen Polo осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1603 тойота прадо 150
  • Ошибка р1602 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка р1602 калина 8 клапанная
  • Ошибка р1602 ваз 2105
  • Ошибка р1600 тойота рав 4