Ошибка р1602 опель вектра б

Техническое название ошибки:

P1602 Knock control — RAM malfunction

Поездка Opel щеголяет системой иммобилайзера, предназначенной для предотвращения несанкционированного проникновения, но любые отклонения, обнаруженные с помощью кода P1602, могут указывать на проблемы с производительностью двигателя, начиная от сбоя запуска и заканчивая внезапным холостым ходом во время движения. Этот код неисправности может быть вызван множеством основных факторов, в том числе поврежденной проводкой, разряженной батареей или неисправным модулем иммобилайзера. Вождение в этом неисправном состоянии создает опасные ситуации, такие как поломка двигателя или несчастные случаи со смертельным исходом. Чтобы исправить эту проблему, необходимо внимательно осмотреть автомобиль, поскольку простой очистки кода может быть недостаточно. Эффективные решения могут включать замену компонентов. Лучше всего привлекать опытных технических специалистов, поскольку они обладают техническими знаниями и передовыми инструментами для квалифицированного устранения неполадок и оказания ремонтных услуг. Другие неисправности, связанные с Opel, требуют немедленного внимания, так как они могут быть переплетены с кодом ошибки P1602. Превентивные меры могут включать поддержание аккумуляторной батареи в пиковом состоянии и недопущение повреждения проводки и модуля иммобилайзера. Регулярное техническое обслуживание автомобиля также повысит его стабильную производительность. Стоимость ремонта для кода P1602 будет определяться конкретным дефектом, что требует профессиональной оценки для точной оценки.

 Типичные причины появления кода неисправности P1602:

  • В автомобиле Opel возникла проблема межмодульной связи между ECM и TCM.
  • Функциональная неисправность или неисправность либо в TCM, либо в ECM автомобиля.
  • Обнаружено сопротивление в системе проводки или ослабла связь между TCM и ECM автомобиля Opel.
  • В конструкции трансмиссии автомобиля Opel возникла проблема из-за неисправного датчика или исполнительного устройства.
  • В автомобиле Opel обнаружена аномалия, вызванная компьютерной программой в TCM или ECM.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1602 Opel:

Что обозначает код ошибки P1602?

Автомобиль Opel с кодом P1602 указывает на неисправность связи между модулем управления трансмиссией (PCM) и модулем управления иммобилайзером (ICM).

Что нужно проверить при появлении кода P1602?

  1. Проверьте состояние заряда и работоспособность аккумулятора.
  2. Осмотрите всю проводку и соединения, относящиеся к модулю управления двигателем (ECM).
  3. Обеспечьте надлежащее заземление модуля ECM и проверьте наличие дефектов, вызванных проблемами с предохранителями.
  4. Осмотрите ECM на наличие признаков износа и повреждения водой.
  5. Тщательно очистите корпус дроссельной заслонки и клапан управления холостым ходом.
  6. Исследуйте возможные причины ухудшения работы двигателя, такие как неровная работа, колебания и слабая выходная мощность.
  7. Используйте инструменты диагностического сканирования для выявления других потенциальных проблем и проверки кодов неисправностей.
  8. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха и кислородный датчик, чтобы убедиться в их правильной работе.

Как эта проблема влияет на работу Opel?

Код P1602 приводит к многочисленным осложнениям, таким как затрудненный запуск двигателя, проблемы с холостым ходом, внезапная остановка двигателя и полный отказ от запуска.

Каковы возможные причины кода P1602?

Неработающий ключ, поврежденный ICM, незащищенные соединения или неисправный PCM могут быть связаны с кодом ошибки P1602.

Безопасно ли ездить с этим кодом на машине?

Необходима срочная помощь специалиста, так как наличие кода P1602 увеличивает вероятность внезапной поломки или даже дорожно-транспортного происшествия.

Как можно устранить этот код?

Чтобы решить проблему с кодом P1602, неисправные компоненты необходимо отремонтировать или заменить после определения основной причины.

Стоит ли очищать код или требуется дополнительная диагностика?

Очистка кода может временно погасить индикатор проверки двигателя; однако диагностическое обследование имеет решающее значение для решения основной проблемы и предотвращения повторения в будущем.

Нужно ли заменять какие-либо детали, чтобы устранить эту проблему?

Исправление кода P1602 может потребовать устранения неисправностей проводки в цепи связи, замены ключа или замены ICM.

Может ли код ошибки P1602 быть связан с другими проблемами или кодами?

Код P1602 связан с другими ошибками связи, такими как P1603.

Есть ли какие-либо отзывы или технические сервисные бюллетени, связанные с этим кодом?

Местные дилеры Opel или онлайн-источники могут иметь бюллетени технического обслуживания или отзывы для ремонта кода P1602.

Что можно сделать, чтобы предотвратить появление кода ошибки P1602 в будущем?

Регулярный осмотр и техническое обслуживание систем электропроводки и соединительных компонентов может предотвратить такие проблемы, как ослабление соединений.

Как узнать стоимость ремонта?

Стоимость исправления кода P1602 в автомобилях Opel различается в разных автосервисах. Обратитесь за профессиональной диагностикой, чтобы оценить общую стоимость замены деталей и ремонта.

Поделитесь своим мнением

На чтение 9 мин Просмотров 15.9к. Опубликовано 16 октября, 2021

Под ошибкой Р1602 подразумевается «Контроллер системы управления, пропадания напряжения бортовой сети». Понять причину данной ошибки непросто. Коды ошибок в транспортных средствах появляются, потому что есть какая-то механическая или электрическая проблема, требующая внимания. Коды запускают индикаторы ошибок, такие как индикатор двигателя, которые загораются на приборной панели и предупреждают водителя о проблеме, чтобы он мог ее устранить. Однако световые индикаторы ошибок на многих автомобилях не выключаются автоматически после устранения первоначальной проблемы. Многие транспортные средства требуют перезагрузки компьютера авто или удаления кодов вручную.

Датчик детонации представляет собой электронное устройство, установленное во впускном коллекторе, блоке цилиндров, или в цилиндре. Функция этого датчика заключается в обнаружении необычных ударов или пульсаций, вызывающих детонацию двигателя.

Устанавливается код, если при работающем двигателе и входном сигнале показатели датчика температуры охлаждающей жидкости выше нормы. В таком случае может быть обнаружена неисправность во внутреннем модуле датчика топлива, детонации или его цепи.

Признаки неисправности с кодом P1602:

  • двигатель работает неравномерно на высоких оборотах или в условиях большой нагрузки;
  • разгон плохой;
  • потеря топливной экономичности;
  • мотор снижает энергию.

Игнорировать данную проблему не стоит. Главный недостаток игнорирования возникшей неисправности — это возможный эффект снежного кома. Если простая недорогая деталь выйдет из строя, но останется без присмотра, она может вызвать дальнейшее повреждение других деталей автомобиля, замена которых в конечном итоге обойдется дороже.

Тем не менее, могут возникнуть некоторые расхождения между кодами, которые владелец авто читает на своем сканере, и тем, что обнаруживает дилерский центр, поэтому иногда не следует заниматься диагностикой проблемы самостоятельно. Учитывая сложность современных легковых и грузовых автомобилей, более продвинутые инструменты, используемые в автосервисе, иногда могут быть выявлены дополнительные проблемы.

Описание ошибки P1602

Описание ошибки

Основной симптом появления данной ошибки — горящий индикатор двигателя или предупреждающий индикатор о скором обслуживании двигателя.

Этот код означает, что компьютер двигателя обнаружил, что не все цилиндры работают должным образом. Это может быть вызвано рядом причин, но нужно начать с проверки цепи зажигания, например, свечей, проводов, катушки и т. д. Если есть искра, двигатель должен запуститься. Если батарея разряжена, то нужно будет ее зарядить или прикурить от другого автомобиля. Также горящий индикатор проверки двигателя может говорить и об ошибке р0340.

Диагностические коды неисправности P1602 также могут быть вызваны неисправностями на более ранней стадии. Например, загрязненный датчик массового расхода воздуха может вызывать чрезмерную компенсацию в настройках корректировки топливоподачи. В результате кислородные датчики говорят о проблемах с топливной смесью.

Ошибка 1602 на автомобилях ВАЗ

Узнать о неполадках с АБС получится по контрольной лампочке на панели приборов. Антиблокировочная тормозная система (ABS) играет важную роль в обеспечении безопасного вождения автомобилей. Безопасность бортовых систем безопасности очень важна. Необходимо контролировать функции АБС и избегать каких-либо сбоев. Следовательно, неисправность АБС может создать угрозу безопасности автомобиля и даже привести к аварии со смертельным исходом. Если же контрольная лампочка на панели приборов загорится, то необходимо посетить СТО и пройти компьютерную диагностику.

При появлении данной неисправности, электрическое напряжение перестает подаваться на блок управления двигателем. В таком случае есть два варианта:

  • передача напряжения происходит на контроллер по нескольким шинам;
  • контроллер управления двигателем подает напряжение на контакты ЭБУ.

Ошибка Р1602 на ВАЗ

Нужно понимать, что, если код ошибки P1602, соответственно, напряжение не в аварийном порядке или это преднамеренное действие системы. Также напряжение, может быть, не только в конкретных областях, и в следствие чего происходит нехватка питания ЭБУ. Данная неисправность возникает практически из любого электрического механизма. Практически всегда ошибка считается безвредной и не оказывает никакого воздействия на функционирование авто. Во многих случаях не горит даже контрольный индикатор. Однако несмотря на это, игнорировать данную проблему не следует.

Особое внимание для диагностики проблемы на Приоре нужно уделить напряжению в клеммах. Если там от 13,6 до 14 В, то в работе никаких проблем нет. При наличии даже малейших отклонений требуется прочистка контактов. В некоторых случаях необходим более сложный ремонт. Зачастую проблема в том, что отходит контакт, находящийся ниже остальных. Помочь может поверхностная зачистка подозрительных контактов. Кроме того, при падении напряжения электронный блок автоматически увеличивает время, необходимое для открытия форсунок. В таком случае нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Решение данной проблемы может быть в повышенном потреблении топлива.

Возможные причины

Причины, по которым происходит ошибка P1602:

  • жгут проводов модуля датчика детонации повреждается, что приводит к короткому замыканию;
  • модуль датчика детонации не работает должны образом;
  • нерабочий модуль управления двигателем;
  • жгут проводов модуля управления двигателем оборвался или закорочен;
  • плохое электрическое соединение в цепи контроллера.

Кроме того, чрезмерный приток воздуха может быть вызван утечкой вакуума, загрязнением датчика или неправильным закрытием клапана рециркуляции выхлопных газов. Если проблема заключается в нехватке топлива, виновниками могут быть грязные форсунки или топливные фильтры, слабый топливный насос или негерметичный регулятор давления топлива. Ошибка топливной смеси может сопровождаться резким холостым ходом, пропусками зажигания в двигателе, колебаниями во время ускорения и общей плохой работой двигателя.

Причина возникновения ошибки Р1602

Методы устранения

Нужно начать с проверки «возможных причин», перечисленных выше. Также следует тщательно визуально осмотреть соответствующий жгут проводов и разъемы. А затем проверить наличие поврежденных компонентов и поискать сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Как решить проблему кода неисправности P1602:

  • изучить руководство по ремонту и проконсультироваться с автомехаником;
  • с автомобильным сканером необходимо проверить сохраненные коды ошибок. Если обнаружатся коды, которые сигнализируют о неисправностях датчика детонации, сначала нужно диагностировать их;
  • проверить состояние проводки и соответствующих разъемов, относящихся к модулю датчика детонации. Если будут обнаружены определенные недостатки, вызванные износом или другими причинами, нужно внести соответствующие исправления.
  • следует убедиться, что напряжения модуля датчика детонации соответствуют указанным производителем в его технических характеристиках. Если будут обнаружены напряжения, которые вызывают короткое замыкание и, как следствие, вызывают проблемы с производительностью схемы, нужно провести надлежащий ремонт.

Ошибка p1602 ГАЗель

Электронные мозги ЭБУ начинают глючить очень часто, выдавая на Газель ошибку 1602 в тех ситуациях, когда в действительности никаких неисправностей нет. Подобное случается очень часто на российских авто. Однако не стоит оставлять проблему без внимания, так как она может указывать на настоящие неисправности в системе.

Диагностика ошибки Р1602 происходит на транспортных средствах в том случае, когда на блок управления двигателем (ECU) не приходит одно из напряжений бортовой сети. Могут быть такие варианты: как постоянное отсутствие, а также кратковременные отключения (разовые или продолжающиеся на регулярно основе).

Важно заметить, что P1602 — это своего рода код неисправности силового агрегата, и теоретически можно ездить в течение нескольких недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха. Можно заметить уменьшение расхода бензина, и со временем автомобиль начнет сильно глохнуть.

Также иногда автомобиль плохо заводится, особенно при минусовой температуре. По этой причине крайне необходимо диагностировать исправность как можно раньше. Существенный износ другим деталям двигателя может принести даже самая малейшая неисправность. Проблему игнорировать не стоит. В противном случае ремонт может быть слишком дорогим.

Код неисправности P1602 считается специальным кодом автопроизводителя. Такие марки как Volkswagen и Audi называют его «модулем управления двигателем – причиной низкого напряжения питания от аккумулятора», или как «причиной низкого напряжения клеммы 30 источника питания (B +)». Возникает данная неисправность, когда управления трансмиссией устанавливает, что ток батареи, подаваемый при выключенном зажигании, не достигает минимально допустимого порога.

Различные модули управления двигателем, представляют собой непростой компьютер, в который входит большое количество регуляторов и стабилизаторов напряжения, преобразователей тока, схем драйверов и несколько типов памяти.

Определенные функции, такие как память неисправностей, базовые настройки скорости холостого хода, базовые настройки времени зажигания и некоторые другие, зависят от функций памяти. В случае прерывания подачи питания на эти цепи могут произойти неисправности, связанные с данными функциями. В действительности эти цепи остаются включенными, даже когда зажигание не работает, чтобы гарантировать, что двигатель запускается и работает без сбоев.

Набор функций тих функций также знают как как KAM. PCM снабжается с помощью памяти KAM важнейшими рабочими инструкциями. С их помощью он начинает работу и может использоваться до тех пор, пока PCM не активизирует входные данные или контуры обратной связи от датчиков для того, чтобы поддерживать функционирование двигателя.

Найдена следующая информация по ошибке P1602 для автомобиля OPEL VECTRA B (1995-2001):

На русском языке:

Низкое напряжение питания модуля управления двигателем от аккумулятора

На английском языке:

Engine Control Module Supply Voltage Low From Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1602 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:

Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи в модуле управления двигателем (ECM).

Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается на модуль управления двигателем ( ECM ), даже когда ключ зажигания находится в положении OFF для использования памятью диагностического кода неисправности (DTC) и памятью адаптивного значения соотношения воздух-топливо и т. д.

Вектра Б 1.6 X 16 XEL

  • Ответить с цитатой

Вектра Б 1.6 X 16 XEL

Вектра Б 1.6 X 16 XEL

Всем привет! Опять опеля «жгут» на этот раз бензиновый двигло постояянная ошибка Р1602 (замените блок управления двигателя) пните ребята куда копать или блок все же менять? блок чист в проводке было немного зелени почистил вроде все ок авто заводится но в текучках бум бам. по утрам свечи мокрые поставишь другие заводится ,на холодную работает ниче а вот на горячий двигатель рывками …. все же уважаемые пните в нужную сторону. за ранее спасибо!

Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Вектра Б 1.6 X 16 XEL

Сообщение MAARULAV » Вс мар 06, 2011 8:20 pm

форсы на холлостых 5.2 мс , зажигание -1 4 градуса , лямда воще 4 мв снимаешь провод с лямды подымается на 450мв

— Вс мар 06, 2011 8:19 pm —

теч нет да и по опелям нет большой практики ( с электроникой)

— Вс мар 06, 2011 8:20 pm —

Р1602 в презенте и не стирается? стирается и после перегазовки появлятся и висит «постоянно»

Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Re: Вектра Б 1.6 X 16 XEL

Сообщение OPEL Kaputt » Вс мар 06, 2011 10:25 pm

Чтото я вот сейчас смотрю ТИС, на этом движке в Вектре такой ошибки не вижу. Год какой машины, или лучше вин.
Насчет датчика детонации — открутить и почистить напильником посадочные, проверить провод — может быть высохший-осыпавшийся-переломавшийся и т.д.

OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Вектра Б 1.6 X 16 XEL

Сообщение OPEL Kaputt » Пн мар 07, 2011 11:11 am

Попробуй ЭБУ открутить и повесить просто на проводах, только про массу не забудь. :D И датчик детонации — то, что я там выше написал. Что будет?

OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Вектра Б 1.6 X 16 XEL

Сообщение MAARULAV » Пн мар 07, 2011 12:02 pm

датчик детонации в полном порядке то есть без ржавчины и проводка норма блок я так делал без разницы вот вин
WOL000038T7572828 а это номер эбу 16202319

Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Вектра Б 1.6 X 16 XEL

Сообщение MAARULAV » Пн мар 07, 2011 1:27 pm

еще один нюанс у него заклинил егр я ша хочу его «заглушить» и посмотреть в текучке что покажет дальше отпишусь спасибо огромное за помошь!!

Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Вектра Б 1.6 X 16 XEL

Сообщение Rus07 » Пн мар 07, 2011 3:34 pm

MAARULAV писал(а):форсы на холлостых 5.2 мс , зажигание -1 4 градуса , лямда воще 4 мв снимаешь провод с лямды подымается на 450мв

Так замените лямбду и все.

Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Вектра Б 1.6 X 16 XEL

Сообщение MAARULAV » Пн мар 07, 2011 5:32 pm

Rus07 писал(а):Так замените лямбду и все.

по ходу лямда если снята она должна работать то есть параметры должны упасть почти до нормы

Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Вектра Б 1.6 X 16 XEL

Сообщение OPEL Kaputt » Пн мар 07, 2011 5:53 pm

MAARULAV писал(а):еще один нюанс у него заклинил егр я ша хочу его «заглушить» и посмотреть в текучке что покажет дальше отпишусь спасибо огромное за помошь!!

Ну тогда лучше изваяй это:

cheater_x16xel.jpg
cheater_x16xel.jpg (18.77 КБ) Просмотров: 7144
c073939127fc.jpg
c073939127fc.jpg (24.22 КБ) Просмотров: 7144
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук
  • Личное сообщение



#1

Евгений М.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:Коми,Сосногорск
  • Автомобиль: Vectra B x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июль 2011 — 16:56

всем здрасте………..вот такие ошибочки на моей вектре 97г.в. чек горит, приговорили ЭБУ…….
при нажатии педали в пол никакой реакции только глухое урчание мотора….
при плавном нажании едет без рывков…………а из последних выкидонов(последние две недели) глохнет на ходу…..после 2-х минутного перерыва нормальный пуск………..
вот такие дела((((( есть мысли?
еще момент……..чек загорается при достижении примерно 2000 оборотов.

Сообщение отредактировал Евгений М.: 05 Июль 2011 — 08:08


#2


ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была… ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июль 2011 — 21:03

Цитата(Евгений М. @ 2.7.2011, 17:56)  

всем здрасте………..вот такие ошибочки не моей вектре 97г.в. чек горит, приговорили ЭБУ…….
при нажатии педали в пол никакой реакции только глухое урчание мотора….
при плавном нажании едет без рывков…………а из последних выкидонов(последние две недели) глохнет на ходу…..после 2-х минутного перерыва нормальный пуск………..
вот такие дела((((( есть мысли?
еще момент……..чек загорается при достижении примерно 2000 оборотов.

Как расход?может лямда?


#3


Евгений М.

Евгений М.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:Коми,Сосногорск
  • Автомобиль: Vectra B x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июль 2011 — 22:25

Цитата(ЗЯКА @ 2.7.2011, 21:03)  

расход вроде в норме…..
а лямбда(не пинать) это то что впереди перед двигателем стоит ?(ключ 22?)вкручена в штаны(так вроде называется)
так вот она была вообще отключена….фишку соединил егр заглушил поехала лучше завтра выложу фото
сейчас уже темно( кстати ошибки после этих манипуляции остались те же……..
если это лямбда эта штуковина…так её так и смог даже открутить(

Сообщение отредактировал Евгений М.: 02 Июль 2011 — 22:28


#4


$vet

$vet

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Astra H Caravan Z1.6XER
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июль 2011 — 08:32

Цитата(Евгений М. @ 2.7.2011, 23:25)  

расход вроде в норме…..
а лямбда(не пинать) это то что впереди перед двигателем стоит ?(ключ 22?)вкручена в штаны(так вроде называется)
так вот она была вообще отключена….фишку соединил егр заглушил поехала лучше завтра выложу фото
сейчас уже темно( кстати ошибки после этих манипуляции остались те же……..
если это лямбда эта штуковина…так её так и смог даже открутить(

А зачем глушить егр если нет ошибки 1405?


#5


Евгений М.

Евгений М.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:Коми,Сосногорск
  • Автомобиль: Vectra B x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июль 2011 — 22:07

все побежали и я побежал))
после заглушки егр и замены свечей…..небо и земля!!!!
правда теперь есть провол на 1400-1500 оборотов….небольшой такой
мягкий но провал………купил лямбду Bosch а старую не могу выкрутить…
лучше на горячем движке крутить или на холодном????
WD-40 заливаю уже третий день…..жду пока сам выпадет))))))


#6


$vet

$vet

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Astra H Caravan Z1.6XER
  • @Упоминание

Отправлено 05 Июль 2011 — 07:50

А ошибка не горит? Я этот егр специально не глушу,чищу с разной переодичностью ( я так понял от качества бензина зависит), консультировался — сказали будет ошибка постоянно гореть, а меня эта лампочка очень сильно нервирует.

Сообщение отредактировал $vet: 05 Июль 2011 — 07:51


#7


Евгений М.

Евгений М.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:Коми,Сосногорск
  • Автомобиль: Vectra B x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 05 Июль 2011 — 08:06

чек горит……..
но ошибки 1405 нет……
а как чистишь? снаружи я так понял особо нет смысла намывать
он ведь не разборный…….узнал цену….просят 8000 ai.gif
заправляюсь на Лукойле……других нет)


#8


$vet

$vet

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Astra H Caravan Z1.6XER
  • @Упоминание

Отправлено 05 Июль 2011 — 09:28

Цитата(Евгений М. @ 5.7.2011, 9:06)  

чек горит……..
но ошибки 1405 нет……
а как чистишь? снаружи я так понял особо нет смысла намывать
он ведь не разборный…….узнал цену….просят 8000 ai.gif
заправляюсь на Лукойле……других нет)

Чищу так — сымаю, замачиваю в промывке инжектора, остатки тряпочкой и всё. Хватает по разному но в среднем на 25 тыс. пробега. На форуме есть тема про егр (созданная мной) там есть фотка банки с промывкой, в смысле какой пользуюсь.


#9


Евгений М.

Евгений М.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:Коми,Сосногорск
  • Автомобиль: Vectra B x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 06 Июль 2011 — 13:28


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1614 инфинити фх 35
  • Ошибка р1615 опель мерива
  • Ошибка р1602 тойота
  • Ошибка р1605 тойота ленд крузер 200
  • Ошибка р1613 пежо 307