Ошибка р1600 ваз 2114

Ошибка 1600 — «Нет связи с иммобилизатором».
Ошибка возникает, если контроллер и АПС «обучены» и на три последовательных запроса контроллер не получил положительного ответа от блока управления АПС.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Провести диагностику автомобильной противоугонной системы.

Ошибка 1602 — «Пропадание напряжения бортовой сети».
Ошибка возникает, если контроллер обнаружел пропадание данных из ОЗУ.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо проверить цепь питания от аккумуляторной батареи на контроллер.

Ошибка 1603 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга». (для систем с Е-газом)
Ошибка возникает, если внутренние тесты контроллера определили неисправность модуля мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1603 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если обнаруживаются ошибки при считывании или записи информации в ЭРПЗУ.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1606 — «Датчик неровной дороги, неверный сигнал».
Ошибка возникает, если контроллер фиксирует за одну поезду при остановленом автомобиле (скорость равна 0) в течении трех раз условие неровной дороги.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Запустить двигатель. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если значение параметра BSMW не находится в диапазоне от 4,5g до 1g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если значение параметра BSMW больше 6g, то проверить правильность подсоединения проводов к датчику неровной дороги. Если замечаний нет, заменить датчик.
Если значение параметра BSMW меньше 6g, то неисправен контроллер.

Ошибка 1612 — «Ошибка сброса процессора».
Ошибка возникает, если произошел сброс обучающей информации.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1612 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1616 — «Датчик неровной дороги, низкий сигнал».
Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги меньше -4,5g.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW больше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше 6g, то заменить датчик неровной дороги.
Заглушить двигатель. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром измерить сопротивление между контактами “17” и “42” колодки жгута. Если сопротивление больше 1 МОм, то неисправен контроллер. Если сопротивление меньше 1 МОм, то замыкание цепи сигнала датчика на массу.

Ошибка 1617 — «Датчик неровной дороги, высокий сигнал».
Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги больше 4,5g.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW меньше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Перемычкой замкнуть контакт колодки жгута “3” на массу. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше -6g, то обрыв цепи сигнала датчика или не исправен контроллер.
Заглушить двигатель. Включить зажигание. Пробником, соединенным с клеммой “+” аккумуляторной батареи, проверить контакт “2” колодки жгута. Если загорается лампочка пробника, то проверить состояние контактов в колодке жгута. Если замечаний нет, заменить датчик неровной дороги.
Если не загорается лампочка пробника, то обрыв цепи заземления датчика.

Ошибка 1620 — «Неисправность ПЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ПЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1620 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1621 — «Неисправность ОЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ОЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1621 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1622 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ЭСППЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1622 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1640 — «Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись».
Ошибка возникает, если произошла потеря данных в ЭРПЗУ при проведении контроллером внутреннего теста “чтение-запись”.

Ошибка 1689 — «Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера».

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1689 заносится повторно, заменить контроллер.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1600 на автомобиле ВАЗ указывает на повреждение или деактивацию элемента, ответственного за контроль системы впрыска топлива.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1600 является нестабильная работа двигателя. Автомобиль может терять мощность, начать дергаться или даже заглохнуть. Также может наблюдаться увеличение расхода топлива и появление дыма из выхлопной трубы.

Причины

Основной причиной ошибки P1600 является повреждение или деактивация элемента, отвечающего за контроль системы впрыска топлива. Это может произойти из-за короткого замыкания, обрыва провода или сбоя в работе самого элемента.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1600 механик использует специальное оборудование, которое подключается к автомобилю и считывает коды ошибок. Затем производится проверка элементов, отвечающих за контроль системы впрыска топлива, и их состояния.

Насколько это серьезно

Ошибка P1600 может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Неисправность может привести к поломке других элементов автомобиля и повышению расхода топлива.

Как устранять

Для устранения ошибки P1600 необходимо заменить поврежденный или деактивированный элемент, отвечающий за контроль системы впрыска топлива. Также может потребоваться проведение дополнительных проверок и настройка системы впрыска топлива.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме P1600, ошибки, связанные с контролем системы впрыска топлива, могут иметь следующие коды: P1601, P1602, P1603, P1604, P1605, P1606, P1607, P1608, P1609, P1610, P1611, P1612, P1613, P1614, P1615, P1616, P1617, P1618, P1619, P1620.

death_

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Хелп! ВАЗ 2114, горит чек инжект

Всем привет. Тазик 7 года.

В общем траблы, часто загорается чек инжект, вне зависимости от прогретости машины.

Коды ошибок:

0134

1602

Че думаете за беда?

И ещё проблема. В общем датчик топлива(на приборке), постоянно показывает где то пол бака, даже когда машина заглушена! =(

Раньше это лечилось отключением аккумулятора и подключением обратно. И какое то время стрелка ложилась до НУЛЯ. А сейчас, нифига.

Че делать то?! Есть идеи? Хочу сначала ваши версии выслушать, прежде чем к диагностам ехать.



victorovi44

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 21 ноя 2010, 18:36

0134 Не работает датчик кислорода.

Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!


death_

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение death_ » 21 ноя 2010, 18:38

Эта ошибка переодически загорается! А 1602 горит стабильно.

При всём это, машина едет как и ездила. Приемистость не упала.


victorovi44

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 21 ноя 2010, 18:47

death_, ЕВРО-3 ?

1602 — Пропадание напряжения.

0134 — Обрыв цепи датчика кислорода до нейтрализатора.

Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!


Guchi

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 21 ноя 2010, 18:47

http://www.multitronics.ru/kody_vaz/
Р0134 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р1602 — Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.

— Как вам удалось перейти на эту сторону? — спрашивает один.

— Я тут родился…


death_

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение death_ » 21 ноя 2010, 18:51

И че делать?


Guchi

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 21 ноя 2010, 19:03

death_, ну по 0134 — проверь кабель, колодку до датчика кислорода. возмозно пройдет после чистки контактов и перетыкания колодки

1602 — проверить провод на ЭБУ, массу, генератор (возможно большая просадка напруги).

кстати в нете часто упоминается возникновение подобного из за сигналок и различных электронных противоугонок. хотя по отзывам ошибка не такая уж и критичная

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.

— Как вам удалось перейти на эту сторону? — спрашивает один.

— Я тут родился…


victorovi44

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 21 ноя 2010, 19:04

death_, Пробег какой?

Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!


death_

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение death_ » 21 ноя 2010, 19:08

50000


rustjkee

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение rustjkee » 21 ноя 2010, 19:11

у меня такая же фигня была. датчик находиться снизу на трубе возле движка. убирается эта фигня путем заменой=) и все=) заехал бы на сто тебе бы вставили туда комп и все пробелмы тебе скзалаи=) мне делали на 30 лет победы. и все было ок=)

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

тебе все реально на диагностике скажут.=) ато тут час наговорят=) воткнут кабеля туда и там на компе руским языком будет все написано=) где стоит где не стоит=)



Guchi

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 21 ноя 2010, 19:20

вот еще нашел по 1602

Этот код ошибки появляется всегда, если снимаешь клемму с АКБ. Сбрасывается только с помощью БК.

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.

— Как вам удалось перейти на эту сторону? — спрашивает один.

— Я тут родился…


death_

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение death_ » 21 ноя 2010, 19:54

Ладно. Понятно! Спасибо всем )

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

А ещё, че за прикол с датчиком топлива то?! =)

Почему стрелка на половине зависла?! =)

Ни у кого не было таких чудес?! =)


РУСЛАН-ФОРСАЖ

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение РУСЛАН-ФОРСАЖ » 08 авг 2011, 18:29

У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ВАЗ-21104 16кл, 1600куб. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ТАМ ПОКАЗ ОШИБКА ОТ

Р1602 — Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Р0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Р0302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0340 — Сбой цепи датчика фаз.

КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТЕ И ПОДСКАЖЕТЕ МНЕ И МОЖНО ПОКАЗАТЬ ФОТО.


ЭКСПЕРТ-АВТО

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Репутация: 0

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 08 авг 2011, 18:34

РУСЛАН-ФОРСАЖ, какой у Вас вопрос? Что нужно объяснить и показать?

Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.

Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.

+7 (3452) 610-777

ea-72.ru


Waldopwnz

Пилот
Пилот

Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00

Сообщение Waldopwnz » 08 авг 2011, 18:36

death_ писал(а):А ещё, че за прикол с датчиком топлива то?! =)
Почему стрелка на половине зависла?! =)
Ни у кого не было таких чудес?! =)

может поплавок западает?попробовать достать его и проверить

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.


chiptuning

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение chiptuning » 08 авг 2011, 19:19

да диагностика все покажет,кислородчик можно в прошиве отключить,если надо обращайтесь :up:

Диагностика чиптюнинг ваз,уаз,газ тел 604751


DT

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение DT » 08 авг 2011, 20:38

Waldopwnz, почти год прошел — наверно все проблемы решены.


SqrVenom

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 257
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение SqrVenom » 11 апр 2012, 02:15

У меня сегодня загорелась p1602 (ваз 2114, январь 7,2 е2) Подключил комп, диагностика показала «Пропадание питания контроллера». Читал что это из-за того что снял клему с акума, но раньше клему снимал, одевал и никаких ошибок. А начало показывать ошибку, когда машина заглохла(до сегодня ездила хорошо), на профсоюзный мост не смог заехать, так на нем и остался ждать пока утянут… Пропадает тяга, едешь-едешь педаль газа давишь, а реакции никакой, обороты падают и машина глохнет… Может кто нибудь что то дельное скажет по этому поводу?

Такая беда была ещё прошлым летом, машина перегревалась и глохла. Сегодня тоже тепло было. А зимой ни разу такого не было


Guchi

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 11 апр 2012, 07:39

SqrVenom, ну ты сам то подумай, если «Пропадание питания контроллера», то с чего она глохнуть не будет? проверяй проводку, массу

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.

— Как вам удалось перейти на эту сторону? — спрашивает один.

— Я тут родился…


Tyrik

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 11 апр 2012, 08:49

Диагностика в помощь

CARовец с севера


Deess

Пилот
Пилот

Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1

Сообщение Deess » 11 апр 2012, 10:28

SqrVenom, массу контроллера приведи в порядок, проверь клеммы, провода вообщем начни с питания.

Официальный представитель АО «ГЛОНАСС», GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:


SqrVenom

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 257
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение SqrVenom » 11 апр 2012, 12:18

Guchi, Глохнуть она будет от того, что у машины мозг, который отвечает за управление всеми электро приборами и подачу топлива в том числе, выключается, а значит что подачи товлива нет.

Tyrik, Внимательно прочитай мой пост выше, а не пиши всякую охинею от балды.

Deess, Сейчас полезу искать массу, да и провода тоже проверю, но КАК машина работала зимой, если такая ерунда с проводкой? Я в недоумении. Только на горячую такое.


Влaдiмир

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Влaдiмир » 11 апр 2012, 12:50

SqrVenom, поменяй для начала главное реле, висит под панелью возле контроллера, на любое такоеже из монтажника. Если проблема уйдет то замени на новую релюху. На плюсовой клеме АКБ крепиться такой тоненький черный или коричневый проводок (+ контроллера) протяни его.

За соответствующую компенсацию оторву от сердца очаровательных котят-британцев


SqrVenom

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 257
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение SqrVenom » 11 апр 2012, 16:31

Влaдiмир, Спасибо, гляну ща.

А вообще, новые симптомы пациента: запускаю, работает 10 сек и глохнет

Добавлено спустя 48 минут 8 секунд:

Замена реле ничего не дала, всё как было. Провод тоже выглядит нормально.


Koles72ru

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Koles72ru » 11 апр 2012, 17:34

А у тебя когда она глохнет чек горит?


SqrVenom

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 257
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение SqrVenom » 11 апр 2012, 17:50

Koles72ru, Да, загорается, только я его прочитать что то не могу с ноутбука :( Читал твою тему про проводку, думаю что проблемы разные, но хз. А вообще полюбас какой то датчик навернулся


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1600 ваз 2112
  • Ошибка р15а8 пежо 408
  • Ошибка р15а7 ситроен с4
  • Ошибка р1483 опель мерива
  • Ошибка р1599 мерседес