Ошибка р1582 ягуар x type

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. кто может подсказать у меня X-Type ошибка P1582 что-то с дросселем подскажите что с ней делать!!!


  2. Lenny

    Lenny
    Пользователь

    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2008

    Спросить у Colin Farrell :D


  3. Satbei

    Satbei
    Пользователь

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Сухум Абхазия
    Город:
    Сухум
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Год а/м::
    2012

    У меня такая же беда и ошибка не стирается. Что делать????


  4. Satbei

    Satbei
    Пользователь

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Сухум Абхазия
    Город:
    Сухум
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Год а/м::
    2012

    Можете помочь,подсказать???

  5. Добрый день!

    Ошибка P1582 — отсутствуют данные системы контроля дроссельной заслонки с электронным управлением.
    Этот код не указывает на неисправность элемента, он указывает на то, что были записаны путевые данные.
    Данные можно считать с помощью одобренного диагностического оборудования.


  6. Vampire

    Vampire
    Sr. JFC Member

    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    161
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Минск
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2.5 AWD, Executive
    Год а/м::
    2003

    Наталья, как так?

    P1582 — Electronic Throttle Monitor Data Available
    «available» — это наличествующие, доступные то есть, имеются данные системы контроля дроссельной заслонки.

    Могут ли эти данные не считываться из-за наличия других кодов неисправности?


  7. Vampire

    Vampire
    Sr. JFC Member

    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    161
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Минск
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2.5 AWD, Executive
    Год а/м::
    2003

    Спасибо за линк! Английским владею, так что прочту с большим интересом (гуглом владею хуже).


  8. Vampire

    Vampire
    Sr. JFC Member

    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    161
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Минск
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2.5 AWD, Executive
    Год а/м::
    2003

    Ну вот, самый, наверное, полный и вменяемый ответ одного из пользователей того форума об этой ошибке.

    P1582 is special in some way. You don’t need to clear it any time soon (or, I suppose, at all). As the wording shows, it’s about data being logged not a fault. (But a fault will have led to the storing.)

    Перевод:
    P1582, своего рода, особая ошибка. Нет необходимости в ее скорейшем удалении (или, предположу, вовсе нет такой необходимости). Как и указано в описании, ошибка о том, что были зафиксированы определенные данные, а не неисправность. Но неисправность, должно быть, и привела к записи этих данных.

  9. И облегченно выдохнул)))))))))))


  10. Vampire

    Vampire
    Sr. JFC Member

    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    161
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Минск
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2.5 AWD, Executive
    Год а/м::
    2003

    PYOUP,

    Я бы очень хотел облегченно выдохнуть, но у меня помимо P1582 вылазит еще и B2879 (Fuel Tank Jet Pump Fault), из-за которой софт не может считать данные по P1582.

    Расход бензина очень высокий, дроссельная заслонка работает в аварийном режиме, и я не знаю, что является разгадкой к решению проблемы: то ли насос перекачки, то ли еще что-то, о чем могут сказать именно эти имеющиеся данные. :(

  11. Очень бедная смесь! и уже не хватает диапазона регулировки качества смеси и опережения зажигания. Но это всё бла бла…))

    Меняй насос в баке, есть на экзисте. Фильтры в баке 3 штуки и фильтр тонкой очистки топлива! с фильтрами в баке засада, Я их делал сам.
    Бак снимать не нужно, а вот грязь в нем надо убрать. Насоса перекачки нет и не было никогда, перекачка эжектором.


  12. Vampire

    Vampire
    Sr. JFC Member

    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    161
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Минск
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2.5 AWD, Executive
    Год а/м::
    2003

    Спасибо за советы! Да, скорее всего, не выкручусь я, и таки придется менять насос. Сетки почищу снова, если новых не будет в комплекте. Как оказалось, в баке есть еще сетки в трубках, о которых я не знал, и не чистил (вот, мой опыт, на второй странице проснулись знающие, но было поздно).

    Однако, не представляю, как можно не снимать бензобак для этого. В S-Type, может и есть варианты, а в X — либо пропиливать люк, либо снимать бак.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Обращаюсь ко мнению общественности. Ответ, судя по ELM и признакам, очевиден, но есть сомнения.
По порядку. Фиксировались пропуски зажигания, датчик давления в топливном коллекторе диапаз./функцион. — это Р0191, Р2635 – топливный насос А, низкий расход/фунциклирование, датчик темп. впускного воздуха (кажется Р1111), какаято Р1316. Короче, после чистки инжекторов, смены свечей и прокладок впускн. коллектора, а также восстановления вакуумной трубки(спасибо Ильдару — BLACK-8) машина ожила. Появлялись исчезали, Р0191 либо Р2635 и раз после заправки както забрыкалась на ходу.
Надо добавить, что сейчас на спидометре 118 тыс., бак чистили и меняли насос с модулем (на оригинальный новый Яговский) на 85 тыс. Поэтому подумал что пора сетки в баке чистить. И отложил это на послепоездки (собрались с женой сгонять отдохнуть).
Далее, едем по трассе все отлично. Заезжаем на Алтае на Лукойл, друзья как умные заливают немного, я как самый умный 50л (спасибо Ильдару:)), через 500м иду на обгон, а кикдауна нет! Кстати так и не появился… Типа первый признак подыхающего насоса. При плавном нажатии ускоряется бодро, но на скорости для обгона этого маловато. Т.е. жму в пол обороты прыгают, рычит, а толку нет, даже клюёт немного. Вторая машина также! Но они сожгли горючку, ещё пару раз заправились, на правилных заправках, и всё Ок! Приехал домой. Считываю ошибки, фиксировались три — 0191, 2635 и 1111. Т.е. нет давления. Конечно надо было померить давление на ходу, но увы…
Ну думаю пришла пора лезть в бак: пилить пол и чистить сетки насоса)) Зделал.

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Вот такая чистая сетка была.
Фото в бортжурнале Jaguar X-Type
Вот номер кому надо.

Ну и м/у делом продули фильтр тонкой очистки. Так получилось что в модуль не заглянули, но внешняя сетка была чистой, также бак и сам бенз. Тут самое интересное.
Втыкаем модуль обратно в бак. Прорези закрываются шумоизоляцией или вибро, короче на битумной основе которая.

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Вот)

Поехал, точней попытался, 30-40км и при этом вялый разгон! Думаю может из-за низкого уровня бенза в баке. Заправил чуток. Выезжаю с АЗС, а машина не реагирует на педаль газа! Наверно после следующей заправки вообще не заведётся)))
ELM к чёрту; сканер на станции показывает Р2635 и Р1582 (надо отметить что ELM ее не фиксировал ни разу, но давненько как то у официалов тоже показывала эта ошибка, это к тому что может быть к нынешней истории отношения не имеет).
Казалось бы менять насос. НО как насос сдох за 30тыс км?! Может на сервисе смухлевали и воткнули лажу или типа всякое бывает…

Техническое название ошибки:

P1582 Electronic Throttle Monitor Data Available

Код P1582 в модуле управления двигателем Jaguar означает проблему с состоянием работоспособности модуля управления двигателем, в частности, связанную с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Другие неисправные компоненты, которые могут вызвать этот код, включают переключатель круиз-контроля, датчик педали или систему контроля тяги. Это сложный вопрос, который требует услуг лицензированного дилера Jaguar с опытными техниками и современным диагностическим оборудованием для ремонта. Ремонт может занять значительное время и повлечь за собой значительные расходы, в зависимости от причины и сложности проблемы. Владельцы транспортных средств должны обсудить предполагаемые сроки с механиком. Игнорирование этой проблемы может привести к непоправимому повреждению двигателя и других узлов автомобиля. Несмотря на то, что очистка кода является временным решением, если водители замечают такие симптомы, как неоптимальное ускорение, повышенные обороты на холостом ходу и трудности с достижением максимальной скорости, им следует обратить на это внимание. Чтобы обеспечить правильную работу двигателя и избежать дорогостоящего ремонта в будущем, владельцы Jaguar должны проводить регулярные проверки двигателя.

 Типичные причины появления кода неисправности P1582:

  • Привод, отвечающий за управление дроссельной заслонкой, испытывает проблемы с механизмом управления.
  • Выявлена неисправность исполнительной системы регулирования положения дроссельной заслонки.
  • Датчик положения педали акселератора признан неисправным.
  • Обнаружены ошибки в схеме, связанной с приводом дроссельной заслонки, что привело к техническим несоответствиям.
  • Проблемы со связью между ECM и TACM влияют на эффективное управление приводом дроссельной заслонки.
  • Установлена неисправность узла дроссельной заслонки, отвечающего за регулирование подачи воздуха в двигатель.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1582 Jaguar:

Что означает код P1582 на Jaguar?

Код ошибки P1582 Jaguar относится к неисправности в цепи управления двигателем дроссельной заслонки.

Что нужно проверить при появлении кода P1582?

  1. Определите модель автомобиля Jaguar с диагностическим кодом неисправности P1582 (DTC).
  2. Получите информацию о возможных причинах кода неисправности P1582, обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля.
  3. Осмотрите жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) на предмет износа или повреждений, в том числе ослабленных или изношенных проводов.
  4. С помощью диагностического сканера просканируйте ECM на наличие ожидающих кодов DTC и удалите код P1582.
  5. Проверьте корпус дроссельной заслонки на предмет заедания или заедания.
  6. Проверьте чистоту и функционирование клапана управления холостым ходом (IAC).
  7. При необходимости замените все неисправные или поврежденные компоненты, такие как корпус дроссельной заслонки или ECM.
  8. Выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код неисправности P1582 устранен.

Что может вызвать появление этого кода?

Причина проблемы может быть связана с неисправным приводом дроссельной заслонки, неисправной проводкой, соединяющей двигатель или датчик дроссельной заслонки, или неисправным датчиком положения дроссельной заслонки.

Что нужно сделать, чтобы исправить проблему?

Тщательная проверка системы дроссельной заслонки автомобиля необходима для устранения кода P1582. Рекомендуется проверить электродвигатель дроссельной заслонки и жгуты датчиков на наличие признаков повреждения или износа. При необходимости необходимо заменить двигатель дроссельной заслонки и датчик.

Сколько времени займет ремонт?

Продолжительность ремонта зависит от серьезности проблемы и наличия сменных компонентов. Обычно ремонт занимает несколько часов.

Может ли езда с этим кодом ошибки привести к дополнительным повреждениям?

Продолжать использовать Jaguar с кодом P1582 не рекомендуется, так как это может ухудшить состояние двигателя и других важных узлов автомобиля.

Перманентно ли устранится проблема после очистки кода?

Удаление кода носит временный характер и не устраняет основную причину проблемы.

Есть ли какие-либо предупреждения, которые нужно обратить внимание, прежде чем появится код?

Обратите внимание на потенциальные предупредительные признаки, такие как отказ двигателя, потеря мощности, колебания ускорения и резкое замедление во время движения, которые могут предшествовать появлению кода P1582.

Является ли это распространенной проблемой на Jaguar?

Хотя это не является универсальным для всех моделей Jaguar, у некоторых могут возникнуть проблемы с двигателем дроссельной заслонки, приводящие к коду P1582.

Безопасна ли при коде P1582 дальнейшая езда на машине до ее ремонта?

Продолжение движения с кодом P1582 может привести к значительному разрушению двигателя, требующему немедленного ремонта.

Сколько будет стоить ремонт при коде ошибки P1582?

Ремонт кода P1582 в Jaguar может стоить от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей, в зависимости от серьезности проблемы и модели.

Поделитесь своим мнением

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. кто может подсказать у меня X-Type ошибка P1582 что-то с дросселем подскажите что с ней делать!!!

  2. Lenny
    Пользователь

    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2008

    Спросить у Colin Farrell :D

  3. Satbei
    Пользователь

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Сухум Абхазия
    Город:
    Сухум
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Год а/м::
    2012

    У меня такая же беда и ошибка не стирается. Что делать????

  4. Satbei
    Пользователь

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Сухум Абхазия
    Город:
    Сухум
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Год а/м::
    2012

    Можете помочь,подсказать???

  5. Добрый день!

    Ошибка P1582 — отсутствуют данные системы контроля дроссельной заслонки с электронным управлением.
    Этот код не указывает на неисправность элемента, он указывает на то, что были записаны путевые данные.
    Данные можно считать с помощью одобренного диагностического оборудования.

  6. Vampire
    Sr. JFC Member

    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    161
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Минск
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2.5 AWD, Executive
    Год а/м::
    2003

    Наталья, как так?

    P1582 — Electronic Throttle Monitor Data Available
    «available» — это наличествующие, доступные то есть, имеются данные системы контроля дроссельной заслонки.

    Могут ли эти данные не считываться из-за наличия других кодов неисправности?

  7. Vampire
    Sr. JFC Member

    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    161
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Минск
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2.5 AWD, Executive
    Год а/м::
    2003

    Спасибо за линк! Английским владею, так что прочту с большим интересом (гуглом владею хуже).

  8. Vampire
    Sr. JFC Member

    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    161
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Минск
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2.5 AWD, Executive
    Год а/м::
    2003

    Ну вот, самый, наверное, полный и вменяемый ответ одного из пользователей того форума об этой ошибке.

    P1582 is special in some way. You don’t need to clear it any time soon (or, I suppose, at all). As the wording shows, it’s about data being logged not a fault. (But a fault will have led to the storing.)

    Перевод:
    P1582, своего рода, особая ошибка. Нет необходимости в ее скорейшем удалении (или, предположу, вовсе нет такой необходимости). Как и указано в описании, ошибка о том, что были зафиксированы определенные данные, а не неисправность. Но неисправность, должно быть, и привела к записи этих данных.

  9. И облегченно выдохнул)))))))))))

  10. Vampire
    Sr. JFC Member

    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    161
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Минск
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2.5 AWD, Executive
    Год а/м::
    2003

    PYOUP,

    Я бы очень хотел облегченно выдохнуть, но у меня помимо P1582 вылазит еще и B2879 (Fuel Tank Jet Pump Fault), из-за которой софт не может считать данные по P1582.

    Расход бензина очень высокий, дроссельная заслонка работает в аварийном режиме, и я не знаю, что является разгадкой к решению проблемы: то ли насос перекачки, то ли еще что-то, о чем могут сказать именно эти имеющиеся данные. :(

  11. Очень бедная смесь! и уже не хватает диапазона регулировки качества смеси и опережения зажигания. Но это всё бла бла…))

    Меняй насос в баке, есть на экзисте. Фильтры в баке 3 штуки и фильтр тонкой очистки топлива! с фильтрами в баке засада, Я их делал сам.
    Бак снимать не нужно, а вот грязь в нем надо убрать. Насоса перекачки нет и не было никогда, перекачка эжектором.

  12. Vampire
    Sr. JFC Member

    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    161
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Минск
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2.5 AWD, Executive
    Год а/м::
    2003

    Спасибо за советы! Да, скорее всего, не выкручусь я, и таки придется менять насос. Сетки почищу снова, если новых не будет в комплекте. Как оказалось, в баке есть еще сетки в трубках, о которых я не знал, и не чистил (вот, мой опыт, на второй странице проснулись знающие, но было поздно).

    Однако, не представляю, как можно не снимать бензобак для этого. В S-Type, может и есть варианты, а в X — либо пропиливать люк, либо снимать бак.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Обращаюсь ко мнению общественности. Ответ, судя по ELM и признакам, очевиден, но есть сомнения.
По порядку. Фиксировались пропуски зажигания, датчик давления в топливном коллекторе диапаз./функцион. — это Р0191, Р2635 – топливный насос А, низкий расход/фунциклирование, датчик темп. впускного воздуха (кажется Р1111), какаято Р1316. Короче, после чистки инжекторов, смены свечей и прокладок впускн. коллектора, а также восстановления вакуумной трубки(спасибо Ильдару — BLACK-8) машина ожила. Появлялись исчезали, Р0191 либо Р2635 и раз после заправки както забрыкалась на ходу.
Надо добавить, что сейчас на спидометре 118 тыс., бак чистили и меняли насос с модулем (на оригинальный новый Яговский) на 85 тыс. Поэтому подумал что пора сетки в баке чистить. И отложил это на послепоездки (собрались с женой сгонять отдохнуть).
Далее, едем по трассе все отлично. Заезжаем на Алтае на Лукойл, друзья как умные заливают немного, я как самый умный 50л (спасибо Ильдару:)), через 500м иду на обгон, а кикдауна нет! Кстати так и не появился… Типа первый признак подыхающего насоса. При плавном нажатии ускоряется бодро, но на скорости для обгона этого маловато. Т.е. жму в пол обороты прыгают, рычит, а толку нет, даже клюёт немного. Вторая машина также! Но они сожгли горючку, ещё пару раз заправились, на правилных заправках, и всё Ок! Приехал домой. Считываю ошибки, фиксировались три — 0191, 2635 и 1111. Т.е. нет давления. Конечно надо было померить давление на ходу, но увы…
Ну думаю пришла пора лезть в бак: пилить пол и чистить сетки насоса)) Зделал.

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Вот такая чистая сетка была.

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Вот номер кому надо.

Ну и м/у делом продули фильтр тонкой очистки. Так получилось что в модуль не заглянули, но внешняя сетка была чистой, также бак и сам бенз. Тут самое интересное.
Втыкаем модуль обратно в бак. Прорези закрываются шумоизоляцией или вибро, короче на битумной основе которая.

Поехал, точней попытался, 30-40км и при этом вялый разгон! Думаю может из-за низкого уровня бенза в баке. Заправил чуток. Выезжаю с АЗС, а машина не реагирует на педаль газа! Наверно после следующей заправки вообще не заведётся)))
ELM к чёрту; сканер на станции показывает Р2635 и Р1582 (надо отметить что ELM ее не фиксировал ни разу, но давненько как то у официалов тоже показывала эта ошибка, это к тому что может быть к нынешней истории отношения не имеет).
Казалось бы менять насос. НО как насос сдох за 30тыс км?! Может на сервисе смухлевали и воткнули лажу или типа всякое бывает…

Найдена следующая информация по ошибке P1582 для автомобиля JAGUAR X-TYPE (2001-2009):

На русском языке:

Доступны данные электронного монитора дроссельной заслонки

На английском языке:

Electronic Throttle Monitor Data Available

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1582 на автомобиле JAGUAR с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Jaguar X-Type:

Возможные причины: Неисправный электронный регулятор дроссельной заслонки (ETC); Жгут проводов электронного управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Электронная схема управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение.

Указывает на срабатывание удерживающего устройства и данные электронного датчика газа доступны. P1582 указывает только на срабатывание удерживающей системы, не заменяйте модуль управления силовым агрегатом ( PCM ), поскольку неисправность не указана.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1582 (Jaguar) — Управления приводом дроссельной заслонки (TAC) монитор — неисправность
P1582 (Jaguar) — Throttle actuator control (TAC) monitor — malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1582 JAGUAR — доступны данные электронного монитора дроссельной заслонки

P1582 JAGUAR Возможные причины

  • Неисправный электронный регулятор дроссельной заслонки (ETC)
  • Жгут проводов электронного управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут
  • Электронная схема управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1582 JAGUAR

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1582 ЯГУАР Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1582 Jaguar Описание

    Указывает на срабатывание удерживающего устройства и данные электронного датчика газа доступны. P1582 указывает только на приведение в действие системы развертывания удерживающего устройства, не заменяйте модуль управления силовым агрегатом (), поскольку неисправность не указана.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1582 для других марок авто:

    P0191 — Fuel rail pressure (FRP) sensor – range/performance problem (Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование). Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик давления.

    P0420 — Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой). Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик кислорода.

    P0560 — System Voltage (Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность). Причины: слабый аккумулятор, провода.

    P1643 — CAN Link Engine Control Module/Transmission Control Module Circuit/Network (CAN связь с ЭБУ). Причины: провода, разъемы (CAN шина).

    P1260 — Theft Detected, Vehicle Immobilized (Попытка угона — запуск заблокирован). Причины: не тот ключ используете, проблема в антенне иммобилайзера, в самом иммобилайзере.

    P1582 — Означает, что есть ошибки по дроссельной заслонке (записаны данные). Проверьте так же кнопку аварийного отключения топлива (находится в ногах у пассажира в стойке, при наличии).


    Автор:

    Louise Ward


    Дата создания:

    11 Февраль 2021


    Дата обновления:

    20 Сентябрь 2023

    P1582 JAGUAR - доступны данные электронного монитора дроссельной заслонки - Авто-Коды

    P1582 JAGUAR — доступны данные электронного монитора дроссельной заслонки — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1582 Jaguar Описание

    Возможные причины

  • Неисправный электронный регулятор дроссельной заслонки (ETC)
  • Жгут проводов электронного управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут
  • Электронная схема управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Указывает на срабатывание удерживающего устройства и доступны данные электронного монитора газа. P1582 указывает только на срабатывание удерживающей системы, не заменяйте модуль управления силовым агрегатом (PCM) потому что не указано ни одной ошибки.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1453 мерседес
  • Ошибка р1450 на форд эксплорер
  • Ошибка р1446 субару
  • Ошибка р1446 ниссан
  • Ошибка р1564 инфинити фх 45