Ошибка р1570 фольксваген пассат б5

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 019 CA
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3019
Код: 00031
Сервиса №: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-00 — неисправен
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 — неисправен
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 03504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая
00281 — Датчик скорости движения-G68
35-00 — —
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 801 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V15
Код: 05143
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1102076
2 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец ————————————————

я так понимаю это просил выложить Ten?
Кто может уточнить какими мозгами для проверки можно заменить мои
06А906019СА ??? 06А906019BQ подойдут???

Код P1570 VOLKSWAGEN — Модуль управления двигателем заблокирован

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неправильный/поврежденный ключ
  • Неправильно закодирован ключ
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправен иммобилайзер.

Как исправить код p1570 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1570 volkswagen tech notes

Прежде чем заменять какие-либо детали, попробуйте выполнить следующие процедуры для устранения проблемы:1. Запуск с помощью разных ключей. Если автомобиль заводится с другого ключа, это указывает на неисправность ключа. Необходимо приобрести новый ключ и запрограммировать его в авторизованной ремонтной мастерской VW. 2. Выполните холодную перезагрузку автомобиля для восстановления функциональности иммобилайзера без необходимости программирования из-за блокировки модулей. Отсоедините оба кабеля аккумулятора и кратковременно прикоснитесь к ним. Оставьте их отсоединенными на 15 минут, затем снова подсоедините. Попытайтесь завести автомобиль. 3. Оставьте ключ автомобиля в замке зажигания с включенным и выключенным двигателем на 1 час (примечание: во время этой процедуры рекомендуется установить на аккумулятор зарядное устройство, чтобы предотвратить снижение напряжения аккумулятора. Кроме того, нажмите на экстренный тормоз, чтобы отключить функцию дневных ходовых огней). Эта процедура может привести к тому, что произойдет переобучение ключа и восстановится нормальная работа противоугонной системы и запуск автомобиля. 4. Если автомобиль по-прежнему не заводится, организуйте его буксировку к авторизованному дилеру.</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p1570 volkswagen?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1570 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1570 volkswagen?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1570 volkswagen?

Этот диагностический код неисправности (DTC) означает, что модуль управления двигателем (ECM) заблокирован из-за неправильного или поврежденного ключа, использованного для запуска двигателя

Причины возникновения ошибки P1570 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 7

неисправность чипа

повреждение антенны иммобилайзера

Блокирован блок управления двигателя

поломка управляющего модуля блокиратором мотора

повреждение проводки, окисление контактов на разъеме

использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным

Комбинация Р1570 дословно можно расшифровать как «блокировка блока управления двигателем». Вероятнее всего, причина проблемы связана со штатным иммобилайзером

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

  1. 29.02.2012, 21:49


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию p1570 ???

    Привет всем! Порылся тут и ничего так и не понял(может плохо рылся-подскажите). Дело такое-стоит у меня автозапуск Старлайн.Чип из одного ключа вырван и куда то сныкан.Всегда в любую погоду заводилась с первого пуска, но последние три дня такая беда-С брелока завожу,схватывает на пару секунд и глохнет,Второй и третий раз в холостую(даже не схватывает) После естественно все(попытки иссякли)!Выхожу и с ключа завожу— нормально-ну не то что бы с пол оборота-но нормально. Параллельно установил бортовик мультитроникс. На нём появляется ошибка p1570-и более ничего! Даже голосом ничего не произносит.Толком так и не понял что случилось. Чип?Сигналка или ещё что? Куда лезть и с каким умным видом ехать к автоэлектрику…а то наговорят там, тыщ так на… Спасибо заранее!

    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.


  2. 29.02.2012, 22:03


    #2

    Andruxa вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тот ключ с которого заводиться, в нем капсула-иммобилайзера стоит?

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от WERET
    Посмотреть сообщение

    Чип из одного ключа вырван и куда то сныкан

    в рулевой колонке где то, может он отвалился?


  3. 29.02.2012, 22:04


    #3

    igor71 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WERET
    Посмотреть сообщение

    Спасибо заранее!

    Задай свой вопрос по ошибке в соответствующей теме.


  4. 29.02.2012, 22:11


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, ок! скопирую.
    Andruxa, с которого ключа завожу-тот полностью целый-с чипом.

    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.


  5. 29.02.2012, 22:15


    #5

    Andruxa вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обычно когда делают автозапуск без обманки штатного иммо, колбу иммо прячут под резинку замка зажигания,приматывают изолентой к замку, ну или где то рядом (мож под пластиком где то) скорее всего отвалилась колбочка от заветного места, просто тоже самое на днях проходил, хорошо хоть на коврике валялась.


  6. 29.02.2012, 22:21


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andruxa, АААА….Знаешь что тут на днях было… Смотрю я , а на личине(на колечке)куда ключ вставляют какойто проводок накручен-явно инородный.И в итоге он слез с этого кольца и как петля получилась. Ну я его не обрывал-запхал внутрь под резинку и спокойный домой пошел…после всё и началось…

    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.


  7. 29.02.2012, 22:29


    #7

    Andruxa вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вообщем то надо вернуть все на место и должно заработать )))


  8. 29.02.2012, 22:30


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Доброго времени суток, коллеги.

Проблема с запуском автомобиля, т.е. заводиться через раз, а точнее из 10 попыток 1-2 удачные. Заводиться и глохнет, ясно что проблема с иммобилайзером…

Ошибки  в ЭБУ

Номер блока управления: 3B0 907 557 C
  Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодировка: 04001
Код мастерской: WSC 00028
                      VCID: 29252ABFC0F7
1 неисправность:
17978 —   Блокирован блок управления двигателя
        P1570 — 35-00 —   —

Приборная панель — иммо2, ошибок нет  — в 17 блоке 22 группе Engine Start permitted -1, Engine(ECU) responds — 0, Key Status — 1

W-линия от приборной до эбу в норме, на сколько я понял ключи он видит и  разрешение дает, а вот с эбу не хочет связываться…

Вопрос в том кто виноват, эбу или приборная чудит? как выявить?

адаптацию в 00 канале в приборке пробовал, не в ней дело…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1570 уаз патриот
  • Ошибка р1482 мерседес вито 638
  • Ошибка р1481 опель астра g
  • Ошибка р1570 приора 16 клапанов как исправить
  • Ошибка р1479 форд ка