Ошибка р1564 форд фокус

Чтение ошибок до бесконечности

FORD FOCUS 1.8TDDI. P1564 P1664. Машина ездит, но дымит. Хотел прочесть ошибки программой VPPR подключившись прямо к насосу, пишет «невозможно прочесть неисправности». Программой VR тоже самое. Форскан ошибки эти не сбрасывает. Куда копать и к чему готовиться? Откликнувшимся заранее спасибо.

Комментарии 13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добрый день. Как решилась ваша проблема?Имею такой же фокус с такими же ошибками.

Я с такими ошибками ошибками заглох и больше не завелся.Ремонтировал насос.

Едет нормально, Заводится в любой мороз без проблем
Расход 5/8

Это норм расход для старого дизеля.

Непонятно что с ТНВД делать, почему не могу прочиталь его Denissом. Как понять проблема в ТНВЛ или нет

Я хз)) дымящий дизель. первое это черный дым .избыток топлива…белый дым избыток воздуха.сизый дым масло))) помоему все так)

Белый дым — льющие форсурки, либо тосол жрет. Это не бензин.

Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах

Нет не прав. При л ющих форсах как раз и будет белый сизеватый дым. Не распыляющих, а при ссущих (льющих)


mehanik836

Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах

Что значит тди или атмо?
Вы хоть знаете сто такое ТДИ?
Лить и богатить это очень разные вещи.
В дизеле форсунка должна пылить топливо, а не лить струей.
Если при одном и том же количестве она будет писить струйкой или пылить будет разница по вашему или нет?


mehanik836

Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах

Будет богатая смесь, но соляра будет плохо сгорать из-за плохого распыла, отсюда и белый дым (на себе это испытал).

Andrei_kozyr

23 октября 2021mobile

Здравствуйте, форд фокус 1.8 TDDI столкнулся с проблемой машина без всякой причины может заглохнуть (едешь, стоишь), может не сразу запуститься на горяцую приходится подгазовывать. Проблема выскачила 2 недели назад. На холодную стартует без проблем, при езде не дёргается ведёт себя нормально, не дымит, работает ровно, тихо. Комп показывает ошибку р0149 постоянно, р0515, р1666, р1564, р0335 после того как машина заглохла сама. После сброса всех ошибка в частности р0149 машина запускается только с подгазовкой. По мотор не куда не лазил, просто то, топливный в этот раз неменял. Подскажите пожалуйста.

avatar

Svail

15 июня 2020

Доброго всем дня господа. Не подскажете что с таким набором ошибок делать? Особенно то что касается ошибки по ЕГР Р0404( чистил через впусконое, ничего не произошло). И очень смущают меня Р0149 и Р1564

По поводу эм.датчика вращения понятно.

По поведению. РАзгон сейчас конечно не такой как раньше. Могу точно сказать если крутить 3-4к оборотов, то с выхлопа чернота начинается идти

avatar

цитата:
ошибка Р0149 и Р1564

У меня эти вылазят иногда. Пока не увидел зависимости, но бывает что их нету довольно таки продолжительное время, а потом бай и появились.
Судя по описанию это с ТНВД одна из ошибок, мол не привязан ТНВД к авто, про вторую не помню. Сегодня опять считаю.

цитата:
elm327.на аллиэкспрессе стоит 5-7$.Классная штука.насос читает и прошивает.только с проводом надо а не по блютусу.

Вопрос: если в ноут вставить Bluetooth adpter то по идее можно и через версию ForScan PC сделать привязку насоса с помощью elm bluetooth? Сам при покупке думал, ну нафига usb адаптер, пусть будет bluetooth что бы можно было с телефона проверять. А оказалось что для более серьезных функций с прошивкой нужна версия с проводком USB

ну… в пробег 120т я особо не верю(не хочу никого обидеть), но когда своего брал 9 лет назад в Германии самые ходовые пробеги были уже 200 +/- 20т, их для этого и брали чтобы ездить. Ща продал с пробегом 416т, по цепи уже вылазила ошибка Р0149 и Р1564(если не ошибаюсь). Сделал коррекцию, на пару градусов повернул звездочку ТНВД, ошибки пропали. Да и ТНВД на 120т еще в хорошем состоянии должен быть, явно есть белые пятна в истории авто.

shkyt

5 октября 2017mobile

У меня пару раз тоже выскакивали ошибки P1669, P1563, P1608, Р1564.

avatar

FocusInstruktor

27 мая 2017

alexei.lira
У меня, Р1664, Р1564, Р1608,
Причем Р1664, пишет конкретно натяжение цепи привода ТНВД, вот думаю, если поменяю цепь, будет работать или нет.

У меня не скидываются ошибки Р1564 и Р1664, машина ездит. Может кто нибудь сталкивался с этим

Форд Транзит 2002, двигатель D3FA, ТНВД VP30-01 0470004004. На ходу три раза мигнул чек и двигатель заглох, попытки завести с буксира ничего не дали. Диагностика показала ошибки Р1664 и Р1564. Посоветовали искать такое же ТНВД или механическое. На фирмах предложили VP30 по цене 65000 — 75000. Московские фирмы за эти деньги предлагают целиком двигатель со всеми навесками. Есть предложение из Белорусии и Калининграда, но о Белорусии последнее время не очень хорошие отзывы. О калининграде пока нет никаких и на что мне решиться не знаю.

Алексей Беженуца

15 ноября 2014

Добрый день всем!!!
Господа подскажите куда копать,короче дело было так,машина ford focus 1 endura 1.8 TDDI,всегда заводилась хорошо,расход был нормальным,и в один прекрасный день ехала и на ходу заглохла,попытки завести успехом не увенчались,при этом мигала лампа свечей накала,приехал на диагностику,была ошибка р1564,остановка двигателя от топливного насоса,сняли мозги с насоса,разобрали,там на одном транзисторе была отломана одна ножка,транзистор мастер перепаял на новый,с таки же параметрами,но проблему решить не удалось,машина не заводится ни со стартера,ни с буксира,при этом когда крутишь стартером пытается завестись,хватает,но тут же загорается лампа накала,тоесть как вроде бы компьютер не дает машине завестись,но при этом ошибок никаких не высвечивается,а при попытке завести с буксира сразу же как только отпускаешь сцепление на передаче,загорается лампа накала,и машина вообще никаких признаков жизни не подает,солярка идет на все форсунки,помогите пожалуйста советом,машина стоит уже второй месяц,ни один мастер ничего внятного сказать не может,а пешком ходить,когда в гараже стоит машина как то не комильфо,зарание благодарен вам!!!

Алексей Беженуца

15 ноября 2014

Добрый день всем!!!
Господа подскажите куда копать,короче дело было так,машина ford focus 1 endura 1.8 TDDI,всегда заводилась хорошо,расход был нормальным,и в один прекрасный день ехала и на ходу заглохла,попытки завести успехом не увенчались,при этом мигала лампа свечей накала,приехал на диагностику,была ошибка р1564,остановка двигателя от топливного насоса,сняли мозги с насоса,разобрали,там на одном транзисторе была отломана одна ножка,транзистор мастер перепаял на новый,с таки же параметрами,но проблему решить не удалось,машина не заводится ни со стартера,ни с буксира,при этом когда крутишь стартером пытается завестись,хватает,но тут же загорается лампа накала,тоесть как вроде бы компьютер не дает машине завестись,но при этом ошибок никаких не высвечивается,а при попытке завести с буксира сразу же как только отпускаешь сцепление на передаче,загорается лампа накала,и машина вообще никаких признаков жизни не подает,солярка идет на все форсунки,помогите пожалуйста советом,машина стоит уже второй месяц,ни один мастер ничего внятного сказать не может,а пешком ходить,когда в гараже стоит машина как то не комильфо,зарание благодарен вам!!!

Указанные тобой ошибки и дают неисправность блока управления ТНВД, как я писал. Но у меня сгорел транзистор в блоке, перепайка ничего не дала, видимо были повреждения уже и по механике — возможно воды хлебнул.
Отключение педали ничего не покажет — она и должна умирать, ведь перестает сигнал поступать.
Р0149 и Р1564 — это ошибки впрыска топлива и неправильный угол зажигания, возможно что и дело в ремонте. к сожалению не помню коды ошибок педали — должны быть тут на форуме, попробуй поиском, пару лет назад писал.

колобок12345

1 ноября 2013

Sly32
я от соединил фишку от педали, завел,машина работает а потом сама заглохла! я думаю это не в педали значит дело! а началось это дело после того как мне поменяли тнвд! с тем насоса у меня была проблема Р0149 и Р1564 это значит вышел из строя клапан зажигания! на холостых нормально работала газу даешь начинала трещать! я сразу подумал что ремень перескочил или цепь все метки проверил все норм! а оказалось что это вот этот клапан зажигания! влетел я на 700уе не зная причины а мог за 300 уе обойтись! так я вот думаю не могли бы это мозги глючить на тнвд который я поставил? хотя на станции мне проверили его он был в полном порядке! а проехал я на нем 23км и началось((

Vovan_mail

12 сентября 2013

avatar

mixonvova:

р1564

Правда не знаю, но у тебя не стоит на дизеле блок управления насосос PSG5? Если да то умирает транзюк внутрях. Ошибка говорит у форда код P1564 генерируется при обнаружении модулем РСМ неправильной регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД. Тупо даже может быть провисшая цепь ГРМ.
Вот инфа

цитата:
Довести до сведения:Менеджера по обслуживанию (сервис- менеджера)Менеджера кузовного цеха Менеджера по запасным частям Мастеров (бригадиров) Приемщиков Технических специалистов © Ford Motor Company
Все права защищены.
Данный бюллетень предоставляет только информацию по техническому обслуживанию.

P1564 — Обнаружена неисправность ТНВД, способная вызвать выход двигателя из строя —
модуль управления силовым агрегатом (PCM) переключился на аварийный режим.
Причиной этого является неправильная регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД. Несмотря на проверку момента начала впрыска топлива согласно указаниям, данным в соответствующем руководстве по ремонту (вставить стержень для регулировки ТНВД возможно), из-за провисания (несмотря на действие гидравлического натяжителя) цепи привода газораспределительного механизма между звездочкой коленчатого вала и звездочкой ТНВД может сбиться регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД.
В настоящем руководстве по обслуживанию автомобиля описаны соответствующие дополнительные операции по корректировке регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД.
Обновления в соответствующие разделы руководств по ремонту и перечни норм рабочего времени будут внесены позднее. Рекомендуем хранить экземпляр настоящего бюллетеня вместе с TIS-CD

Начинай копать с 1564 ,а вторая часто и без повода прилагается.
P1664 (dual-module system — injector drive module (IDM) malfunction; single-module system —
powertrain control module (PCM) malfunction)
• NOTE:Ignore this trouble code if it occurs in conjunction with other trouble codes. Diagnose the
other fault codes first.

avatar

mixonvova

12 сентября 2013

Здравствуйте, проблема такая :
фф1 1.8 тд 2000 г . машина стала тупая жуть.. нажимаю на педаль газа, а она как будто на месте стоит, сам двигатель не глохнет, работа нормальная. На компьютере показало две ошибки р1564 и р1664, сказали они не стираются, т.е. исправить можно только заменой топливного насоса ,но это удовольствие дорогое , может вы что нибудь посоветуете, перерыл все, ничего не нашел по поводу этих ошибок..

Да по деньгам за 3 года вышло около 150тр. это с капиталкой! ну я по сайленблокам грешу на свои руки! Делал первый раз! А может и дороги наши! А вот совет по ТНВД может помочь!! Если его менять надо прошивать ЭБУ? Началось с того ,что стала мигать лампа накала свечей и ДВС работал на холостых! Перезапускал работал нормально, потом стал глохнуть и вот стал. Считал ошибки- вот они:Р0149-РСМ,Р0216-РСМ,Р0335-РСМ,Р1342-РСМ,Р1564-РСМ,Р1608-РСМ,Р1664-РСМ,Р1665-РСМ. Может кто просветит по ним!

Сдох датчик коленвала. Заменил, теперь бьем Р1564 и Р1664 — ошибка блоком управления насоса. как бороться не знаю… Не очень хочется искать насос новый

avatar

Коллеги, оживлю тему.

Ехал-ехал, никого не трогал, километров 40 в час… вдруг загорается лампочка подогрева свечей и усе… заглох…
Больше не завелся.
Сканер показал ошибки:
Р1664 неисправность контрольного модуля впрыска
Р1564 модуль контроля впрыска дает запрос на сокращение подачи топлива
при этом на первую форсунку при прокрутке стартером топливо идет (другие не проверял).
Клемму сбрасывал — эффекта нет.
Сканером стирали ошибки — возникают снова.
Где копать? Инет перерыл, как устранить ошибку не нашел.

Р1664 Блок управления насосом/инжектором.
Нарушение функции.
Р1564 Блок управления насосом/инжектором.
Неужели это гарантия того , Что ТВДН умер, или умерла его електронная часть…?? И где все — таки этот Инерционный переключатель отсечки подачи топлива (IFS) , есть ли вообще на дизеле 1,8 ТДДИ?

avatar

Сделал диагностику,выдало 9-ошибок, 6-стерли
Остались: Р0110 Датчик температуры всасывающего воздуха.
Р1664 Блок управления насосом/инжектором.
Нарушение функции.
Р1564 Блок управления насосом/инжектором.

Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.

IRLR2905

Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.

Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!

Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.

Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.

PSG 5

При покупке  б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).

1.8 TDDI PSG 5 Focus Mondeo

2.0 TDDI PSG 5 Transit

При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).Лампа иммо Focus

Лампа иммо Transit

Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.

Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.

Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).

Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Ошибка p1564 является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Ford Focus 1. Эта ошибка может возникать по разным причинам и может привести к неисправностям в работе двигателя или других систем автомобиля.

Для успешного устранения ошибки p1564 необходимо правильно диагностировать причину ее возникновения. Самостоятельная диагностика может быть сложной задачей, которая требует специального оборудования и опыта. Поэтому рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения диагностики и устранения ошибки.

Существует несколько способов устранения ошибки p1564. В некоторых случаях достаточно произвести сброс ошибки с помощью специального сканера. Однако, часто для полного устранения ошибки требуется замена или ремонт неисправных деталей или системы в целом.

В заключение, ошибка p1564 форд фокус 1 может привести к серьезным проблемам с автомобилем, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Для этого рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам, которые помогут правильно диагностировать причину ошибки и произвести необходимые ремонтные работы.

Содержание

  1. Причины ошибки p1564 форд фокус 1
  2. Диагностика ошибки p1564 форд фокус 1
  3. Способы устранения ошибки p1564 Ford Focus 1

Причины ошибки p1564 форд фокус 1

Ошибка p1564 на автомобиле Форд Фокус 1 может возникать по разным причинам. В данной статье рассмотрим основные из них.

  1. Проблемы с датчиком расстояния.

    Одна из основных причин ошибки p1564 — неисправность датчика расстояния. Датчик может быть загрязнен или не работать должным образом из-за износа или повреждения. В таком случае, необходимо проверить датчик и при необходимости заменить его.

  2. Проблемы с электрическими соединениями.

    Ошибку p1564 также может вызывать неисправность в электрических соединениях, например, обрыв или короткое замыкание. Необходимо проверить состояние проводки и соединений, при необходимости произвести их ремонт или замену.

  3. Проблемы с управляющим модулем двигателя.

    Если ошибка p1564 появляется на постоянной основе, возможно, проблема связана с неисправностью управляющего модуля двигателя. В данном случае, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта данного модуля.

Ошибку p1564 на автомобиле Форд Фокус 1 следует принимать всерьез, так как она может указывать на серьезные проблемы с двигателем и электрической системой. В случае ее появления, рекомендуется обратиться к специалистам для профессиональной диагностики и ремонта автомобиля.

Диагностика ошибки p1564 форд фокус 1

Ошибка p1564 в автомобиле Ford Focus 1 может быть связана с проблемой в системе топливной системы.

Для диагностики ошибки p1564 вам потребуется подключить автомобиль к диагностическому сканеру, который сможет считывать коды ошибок из электронной системы управления двигателем.

После подключения сканера нужно проверить код ошибки p1564 и выполнить следующие действия:

  1. Проверьте целостность проводов и соединений в системе топливной системы. Возможно, есть обрыв проводов или разъединение соединений, что может вызывать ошибку.
  2. Проверьте работу топливного насоса. Если насос не работает должным образом, это может стать причиной появления ошибки. Проверьте, есть ли напряжение на насосе и работает ли он при подаче питания.
  3. Проверьте состояние топливного фильтра. Засорение фильтра может вызвать ошибку, так как он не пропускает достаточное количество топлива.
  4. Проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки. Если датчик вышел из строя, он может неправильно регулировать смесь воздуха и топлива, что может вызвать ошибку p1564. Проверьте, соответствует ли сигнал датчика ожидаемому значению при изменении положения дроссельной заслонки.
  5. Проверьте состояние регулятора давления топлива. Если он не работает должным образом, это может вызвать проблемы с топливной системой и привести к ошибке p1564.

Если после проведения вышеуказанных действий ошибка p1564 все еще присутствует, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения более подробной диагностики и устранения неполадок.

Способы устранения ошибки p1564 Ford Focus 1

Ошибка p1564 у Ford Focus 1 часто связана с проблемами в системе управления приводом газа и электромагнитного клапана. Для устранения этой ошибки можно предпринять следующие действия:

  1. Проверить электронный блок управления: убедитесь, что все разъемы подключены правильно и не имеют повреждений. При необходимости, очистите контакты и переподключите их.
  2. Проверить электропитание: убедитесь, что питание к электронному блоку управления подается надлежащим образом. Проверьте состояние предохранителей и проводки.
  3. Проверить датчик положения педали газа: убедитесь, что датчик работает исправно и его показания соответствуют нормальным значениям. При необходимости, замените датчик.
  4. Проверить электромагнитный клапан: убедитесь, что клапан функционирует надлежащим образом и его сопротивление соответствует рекомендуемым значениям. При необходимости, замените клапан.

Если после выполнения вышеуказанных действий ошибка p1564 все еще присутствует, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Ford для проведения более точной диагностики и устранения проблемы.

Ford Focus 1L8 TDCi, ТНВД VP44.

Заявленная неисправность: не заводится.

Диагностика:

     Блок управления двигателем, память неисправностей:

       P1564  Блок управления насосом высокого давления. Нарушение функции.

       P1664 Топливный насос впрыска. Нарушение функции.

     Блок управления насоса PSG5, память неисправностей.

       52 Датчик угла поворота IWZ-системы. Ошибка.

       59 Начало впрыска. Ошибка.

     Токовая осциллограмма электромагнитного клапана количества.

        

Дефектация: в блоке управления насосом вышел из строя транзистор.

Ремонт: замена транзистора в блоке управления насосом. Работы проведены без снятия насоса с автомобиля.

Проверка: снятие токовой осциллограммы электромагнитного клапана количества.

        

Количество просмотров:

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Вернуться в раздел Ремонты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1470 ленд ровер
  • Ошибка р1564 ниссан кашкай j10
  • Ошибка р1508 хонда срв
  • Ошибка р1551 камаз евро 4
  • Ошибка р1564 ниссан икстрейл т31