Ошибка р1555 фольксваген

Код P1555 VOLKSWAGEN — Превышен верхний предел давления наддува

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Внешняя утечка на стороне впуска или выпуска
  • Неисправный датчик давления наддувочного воздуха
  • Неисправный клапан регулятора заслонки отработавших газов
  • Неисправность турбокомпрессора.

Как исправить код p1555 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1555 volkswagen?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1555 Volkswagen составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1555 volkswagen?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1555 volkswagen?

Charge Pressure Upper Limit Exceeded — это общее описание кода P1555 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1555 Volkswagen OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Расшифровка ошибки P1555 у Volkswagen: Высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливном баке

Марка:

Volkswagen

Код:

P1555

Определение:

Высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливном баке

Описание:

ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил, что в цепи датчика давления в топливном баке (FTP) было больше 4,90 В в течение 5 секунд во время периода тестирования CCM.

Причина:

  • Разъем датчика FTP поврежден, плохо закреплен или открыт.
  • Цепь сигнала датчика FTP закорочена на VREF (5 В).
  • Цепь заземления датчика FTP разомкнута между датчик и PCM
  • датчик FTP поврежден или вышел из строя
  • PCM неисправен

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1555 from Volkswagen: Fuel Tank Pressure Sensor Circuit High Input

Make:

Volkswagen

Code:

P1555

Definition:

Fuel Tank Pressure Sensor Circuit High Input

Description:

Key on or engine running;and the PCM detected the Fuel Tank Pressure (FTP) sensor circuit was more than 4.90v for 5 seconds during the CCM test period.

Cause:

  • FTP sensor connector is damaged,loose or open
  • FTP sensor signal circuit is shorted to VREF (5v)
  • FTP sensor ground circuit is open between sensor and PCM
  • FTP sensor is damaged or has failed
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  1. 15.06.2010, 16:39


    #1

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Хорошо 17963 — Превышено максимальное давление наддува. Проблема решена!

    Всех форумчан приветствую!
    Помогите пожалуйсто советом. Недавно произвёл замену всех ремней, натяжителя, роликов, помпы, термостата, промыл систему ВКГ, ДЗ, радиатор печки, проверил байпас, обратные клапана, №75, вискомуфту. Опресовку сделал – дыр нет. Запуск норма. Работа на ХХ — норма. Газуешь на месте — норма. Работа в движении до 2-х тыс. — норма. Но как только около 3-х тыс. машина начинает тупить страшно. Газуешь, а разгон вялый ранее было всё отлично (как пуля). Присутствует ошибка (17963 — Превышено максимальное давлениемаксимальное наддува P1555 — 35-00 — -) которая выходит также около 3-х тыс. об.\мин.


  2. 15.06.2010, 16:42


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Prado 150 3.0D — влезает вся семья))


  3. 15.06.2010, 16:44


    #3

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_199
    Может. Хотя и менял 12 тыс. назад.


  4. 15.06.2010, 16:46


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а воздушный фильтр?он часто из-за него выходит из строя..
    можно по-пробовать поставить его с рабочей машины)

    Prado 150 3.0D — влезает вся семья))


  5. 15.06.2010, 16:51


    #5

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_199
    Менял ДМРВ вместе с фильтром. Да и сейчас новый фильтр поставил. На вид ДМРВ смотрел пыли нет, всё чисто.


  6. 20.06.2010, 21:33


    #6

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую! Проблема была в клапане № 75. Снял его (вместе с трубками) не продувается вообще. При подаче питания только в 2 стороны. Скинул трубки и обнаружил, что одно из отверстий клапана забито маленьким масляно-грязевым сгустком. Далее почистил, поставил. Теперь всё в норме. Не рывков, не тупит, разгон как пуля!


ZAFIRA Z18xe1 код 1555

  • Ответить с цитатой

ZAFIRA Z18xe1 код 1555

ZAFIRA Z18xe1 код 1555 -Throttle position sensor A/mass air flow (MAF)sensor — implausible signal. (из АВТОДАТЫ)

Код ошибки появляется в движении и машина перестает реагировать на педаль газа. На месте работает нормально,чисто. Обороты набирает как положено.

При управлении Др заслонки со сканера сигналы датчиков положения ДЗ нормальные ,только в некоторых положениях есть небольшое плавание напруги на одном из датчиков. (до 0.3В- по сканеру)

MAF вчера не проверил( вчера расшифровку смотрел в Опель тис- там немного по другому расшифровывается — датчик положения ДЗ — несоответствие нагрузке . про МАФ и не подумал).Вчера уже поздно было. Придет машина буду уже конкретно разбираться.

Что более вероятно Дроссель или все-таки МАФ?Или может еще что либо?

Заранее СПАСИБО!

Щербаков Павел
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 9:44 pm
Откуда: Ставропольский кр.
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение OPEL Kaputt » Чт фев 18, 2010 10:57 am

Дроссель — вряд ли. Попробуйте почистить клинером и тонкую трубку вентиляции картера в особенности. Часто у них и ЭБУ из строя выходит. Дефект надо ловить по датам в момент неисправности.

OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение OPEL Kaputt » Чт фев 18, 2010 12:14 pm

У вас какой мотор — Х18ХЕ1? Z-ХЕ1 нет такого… Там заслонка управляется тросом. На Z18XE дроссель электронный. Так какой у вас движок, все таки?

Судя по неоткликам на педаль, Z18XE. Смотрите параметры TPS и PPS(педаль) сенсоров в динамике. В ТИСе есть параметры. Бывает, педаль глючит.

С ЭБУ бывает периодический обрыв одного из 5-ти вольтовых стабилизаторов питания TPSа. Тогда можно вылечить установкой навесного.

А коробка не автомат?

OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Валерий/Valeri » Чт фев 18, 2010 1:27 pm

Павел,в ТИС-е это звучит несколько иначе:

Р1555 = Throttle Position Sensor (IPS) Load Signal not Plausible with Enqine Load ;что почти означает:

-Сигнал нагрузки датчика положения дроссельной заслонки (TPS) не согласуется с нагрузкой двигателя-

Из причин по тис-у датчик педали или ЭБУ;по опыту-чаще датчик педали,особенно после хорошей «мойки» салона…. или грязная ДЗ…

Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ
  • Личное сообщение
  • Сайт


  • Ответить с цитатой

Сообщение Prostoy » Чт фев 18, 2010 5:29 pm

Павел, я на прошлой неделе столкнулся с такой же ошибкой на вектре Б.

После сброса ошибки, хватало максимум на час езды, затем Р1555 опять появлялась.

Почистил дроссель , сбросил адаптацию по холостому , после этого чел катается уже неделю, полет нормальный.

Попробуйте, может и у вас такой же случай. :wink:

Аватара пользователя
Prostoy
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:58 pm
Откуда: г.Таганрог
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Щербаков Павел » Чт фев 18, 2010 9:09 pm

Смотрел сегодня еще раз эту машину. Даление топлива проверил(ездил с манометром) — нормально. Пробовал другой МАФ (есть у меня) — тоже без изменеий- на дороге чуть больше 60км в ч — перестает реагировать на газ.

Дросель еще вчера промыл,правда адаптацию не сбрасывал. Был грязный.До промыки на хх было 10% отрытие ДЗ. После промыки 4%. Может действительно надо адаптацию сбросить? Сегодня вентиляцию картера промыл ,тоже забита была.

Сегодня осцилом смотрел датчики положения ДЗ,при этом управляя ДЗ со сканера(СКАНДОК). Никаких скачков и провалов не увидел.

В движении параметры посмотреть не смог- к Скандоку нет ноутбука. А Лаунч требует подключатся через систему Z18XE1 , а в самой программе лаунча есть только Z18XE , а Z18XE1 нет.

Завтра еще раз вызову машину — попробую со сбросом адаптации.

Буду рад еще каким либо советам!

Щербаков Павел
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 9:44 pm
Откуда: Ставропольский кр.
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1540 ниссан
  • Ошибка р1555 опель зафира
  • Ошибка р1566 тойота
  • Ошибка р1471 ситроен
  • Ошибка р1513 ваз калина