Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Здравствуйте Знатоки!
Прошу помощи у вас, авто приехало с прыгающими холостыми. В дате включается отсечка по топливу, снимаю клемник с РДВ и мотор успокаивается. Из ошибок Р1551 стирается и как только заводишь тутже появляется и нет описания. Смотрю Сканматом 1 и елм и нет описания. Мож у кого есть описание или эти приборы криво видят этот эбу.
С Уважением Алексей!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Схему надо?
За схемку конечно спасибо!!!
В них и нашол ответ, огромное СПАСИБО!
С Уважением Алексей!!!
Изменено пользователем alekseilisin
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ошибку прочитал? Смотри 1509, это жеж бухлобус!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
С Вашей помощью разобрался. Спасибо!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Пожалуйста….
Вообще как то странно тему закрываете.
Думаю правильно будет так.
1. Сделано то то и то то, стало нормально или совсем плохо.
2. Спасибо всем и тему можно закрыть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
С Вашей помощью разобрался. Спасибо!!!
Что было поделись интересно же !
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
эти приборы криво видят этот эбу.
сканматик 1 нормально видит 17.9.7, дата корректная, только вчера патрика смотрел.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Абалдеть!!! 21 загрузка. Неужели у вас этих схем нет? Парни, может вам всё скинуть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Игорь, лишней информации не бывает!
Для себя собираю и систематизирую схемы, а то тут столкнулся: в толерансе — ошибки.
Изменено пользователем rojo
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Парни, может вам всё скинуть?
Было бы неплохо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
и систематизирую схемы
О!!! Давай я тебе всё скину, а ты систематизируешь! У меня руки не доходят… Там очень много дублей.
Папка полгектара весит(((
http://yadi.sk/d/v8iwPvZXK7Rhc
Качаем с яндекса.
Изменено пользователем garintun
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Кстати, наверное, я не в тот раздел положил… Если, админы, не перенесут, то продублирую ссыль в мануал.
Изменено пользователем garintun
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
уаз-буханка двс 4091 код-1551 бош МЕ.17.9.7 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
уаз-буханка двс 4091 код-1551 бош МЕ.17.9.7
-
Закрытая тема.
-
offline
Anchelika.1968
Местный жительДиагностика и ремонт ДВС
- Регистрация:
- 17.01.2010
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Республика Коми г.Инта
Здравствуйте.
Ситуация такая. на буханке на пргретом двс, начинает подтраивать и выскакивает
код 1551, Автоас не расшифровывает.
делаю сброс,троение прекращается.
Ни где нет описания этого кода.Может кто подскажет?
Заранее благодарен. -
offline
Радиомеханик
- Регистрация:
- 31.12.2009
- Сообщений:
- 616
- Адрес:
- Украина
Р1551- обрыв закрывающей цепи (149) РХХ, см. 1509 — для М17.9.7, ну как то так.
-
offline
Anchelika.1968
Местный жительДиагностика и ремонт ДВС
- Регистрация:
- 17.01.2010
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Республика Коми г.Инта
Спасибо за информацию!
Поменял РХХ,хотя стоял новый, но оказался хуже старого \был не герметичен\ ,провел ревизию всех рез.патрубков и шланчиков тонких \рампа с обраткой\, прочистил малую ветвь вентиляции картера, пролил вд-шкой разьем на РХХ, сделал сброс ЭБУ, завел, обороты почти сразу упали до минимальных,двигатель заработал ровно,без сбоев, вообщем пробовал на всех режимах,все нормально,без сбоев и кодов неисправностей.
-
Закрытая тема.
Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 269
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Содержание
- Ошибка р1551 уаз буханка 409 двигатель инжектор
- Радиомеханик
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Ошибка P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи
- Ошибка P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
- Ошибка P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
- Описание
- Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552
- Схема соединений
- Последовательность проверки
Ошибка р1551 уаз буханка 409 двигатель инжектор
Здравствуйте.
Ситуация такая. на буханке на пргретом двс, начинает подтраивать и выскакивает
код 1551, Автоас не расшифровывает.
делаю сброс,троение прекращается.
Ни где нет описания этого кода.Может кто подскажет?
Заранее благодарен.
Радиомеханик
Спасибо за информацию!
Поменял РХХ,хотя стоял новый, но оказался хуже старого был не герметичен ,провел ревизию всех рез.патрубков и шланчиков тонких рампа с обраткой, прочистил малую ветвь вентиляции картера, пролил вд-шкой разьем на РХХ, сделал сброс ЭБУ, завел, обороты почти сразу упали до минимальных,двигатель заработал ровно,без сбоев, вообщем пробовал на всех режимах,все нормально,без сбоев и кодов неисправностей.
Рекомендованные сообщения
Прошу помощи у вас, авто приехало с прыгающими холостыми. В дате включается отсечка по топливу, снимаю клемник с РДВ и мотор успокаивается. Из ошибок Р1551 стирается и как только заводишь тутже появляется и нет описания. Смотрю Сканматом 1 и елм и нет описания. Мож у кого есть описание или эти приборы криво видят этот эбу.
Ссылка на комментарий
За схемку конечно спасибо.
В них и нашол ответ, огромное СПАСИБО!
Изменено 6 марта 2014 пользователем alekseilisin
Ссылка на комментарий
Ошибку прочитал? Смотри 1509, это жеж бухлобус.
Ссылка на комментарий
С Вашей помощью разобрался. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Вообще как то странно тему закрываете.
Думаю правильно будет так.
1. Сделано то то и то то, стало нормально или совсем плохо.
2. Спасибо всем и тему можно закрыть.
Ссылка на комментарий
С Вашей помощью разобрался. Спасибо.
Что было поделись интересно же !
Ссылка на комментарий
эти приборы криво видят этот эбу.
сканматик 1 нормально видит 17.9.7, дата корректная, только вчера патрика смотрел.
Ссылка на комментарий
Абалдеть. 21 загрузка. Неужели у вас этих схем нет? Парни, может вам всё скинуть?
Ссылка на комментарий
Игорь, лишней информации не бывает!
Для себя собираю и систематизирую схемы, а то тут столкнулся: в толерансе — ошибки.
Изменено 7 марта 2014 пользователем rojo
Ссылка на комментарий
Парни, может вам всё скинуть?
Ссылка на комментарий
О. Давай я тебе всё скину, а ты систематизируешь! У меня руки не доходят… Там очень много дублей.
Изменено 7 марта 2014 пользователем garintun
Ссылка на комментарий
Кстати, наверное, я не в тот раздел положил… Если, админы, не перенесут, то продублирую ссыль в мануал.
Изменено 7 марта 2014 пользователем garintun
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 269
Ошибка P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи
Ошибка P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
Ошибка P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
Описание
Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи и определяет величину тока, подающегося от генератора.
Датчик тока аккумуляторной батареи преобразует ток в сигнал по напряжению (на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи) и отправляет его в ECM. ECM управляет напряжением генератора на основании сигналов, поступающих от датчика тока аккумуляторной батареи.
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P1550 | Следующее условие выполняется в течение более 10 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку) |
- Разница между максимальным и минимальным значениями тока датчика тока аккумуляторной батареи не превышает 1 A
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
- Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
- ECM
- Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
- Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
- ECM
- Обрыв в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
- Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
- ECM
Схема соединений
Последовательность проверки
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
- Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
- Измерьте сопротивление датчика тока аккумуляторной батареи. Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия VC5 (2) — E2 (4) 3-10 кОм VC5 (2) — IB (3) Менее 0,5 кОм IB (3) — E2 (4) 3-10 кОм
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)
- Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
- Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.
- Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов. Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IB (B31-3) — IB (B32-68) Менее 1 Ом VC5 (B31-2) — VCIB (B32-69) Менее 1 Ом E2 (B31-4) — EIB (B32-92) Менее 1 Ом THB (B31-1) — THB (B32-120) Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IB (B31-3) или IB (B32-68) — масса 10 кОм или более VC5 (B31-2) или VCIB (B32-69) — масса 10 кОм или более THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса 10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
Источник
Обновлено: 21.09.2023
Новичок просит помощи, ошибка Р1551 ⇐ Elgrand E51. Электрика, оптика, мультимедиа
Модератор: михаил_TMB
Фишка с обрубком провода напишите последовательность подключения по цветам проводов 1, 2, 3
дополню немного, была мысль что умирает датчик коленвала, поэтому он глохнет и не запускается, потом постоит немного, и снова может запуститься, но по сканеру показывает лишь единственную ошибку, Р1551, ни каких джеки-чанов на табло не выходит, датчик я поменял, к слову после замены датчика, я успешно проехал километров 35-40, и снова потом начал глохнуть, напряжение на акб 12,6в, батарейка стоит новая, датчик коленвала поставил оригинальный, я уже все голову сломал что и где искать, все предохранители целые, подскажите, где что еще можно посмотреть? может ли опять ДПКВ выйти из строя? при его не корректной работе через сканер ошибка была бы видна?
Крайне вероятно, что этот датчик это дополнительное, не штатное оборудование и предназначен он (скорее всего) для мониторинга протекающего ТОКА. Т.е. он никак не может влиять на напряжение в сети, т.к. физически к силовому (отрицательному контакту АКБ) кабелю он даже не подключен, а просто висит в виде кольца на нем. Так что проблема у тебя не с этим «огрызком».
Симптомы, двс глохнет когда захочет, может день работать а может и сразу глохнуть, мерцает немного подсветка табло приборов, дергается стрелка тахометра, хотя по звуку двс работает ровно.
Ну что тут сказать, похоже гдето «ноль» пропадает, вот и проблемы мирцания, дергания стрелок и т.д., в добавок и комп начинает ругаться, а когда совсем все плохо и мотор глохнет.
Нужно искать где плохой контакт, другого не подскажу.
и второй вопрос, может кто напишет по цветам проводов как ее подключить? так как фишки ответной нет и три провода, вариантов гадать много цвета проводов Синий Серый и еще один какой-то цвет не рассмотрел так как обрезана под корень
Yura_42: ↑ 07 авг 2021, 15:29 дополню немного, была мысль что умирает датчик коленвала, поэтому он глохнет и не запускается, потом постоит немного, и снова может запуститься, но по сканеру показывает лишь единственную ошибку, Р1551, ни каких джеки-чанов на табло не выходит
У меня тоже в свое время были проблемы с этим датчиком — машина могла заглохнуть и после не заводилась или после стоянки не заводилась. Тоже менял датчик, но ситуация не исправилась. Лечилось все банальным отключением и подключением датчика, т.е. нужно было нырнуть под машину сдернуть разъем с датчика, одеть обратно и вуаля, мы снова заводимся. Естественно постоянно нырять под машину это не вариант и думал в чем может быть проблема и как-то обратил внимание, что колодка подключаемая к датчику имела дефект на выходных проводах — повреждена изоляция и окисление проводом. Я купил аналогичный разъем, перепаял и все стало хорошо.
Да, у этого датчика есть своя ошибка.
————-
В дополнение могу сказать, что недавно знакомый менял у себя двигатель и столкнулся с проблемой не стыковки имеющейся у него на машине проводки с блоком управления двигателем, который он купил и поставил, т.е. он купил двигатель и комп от более свежего эля и поставил это все на свою старую косу и именно из-за этого были сложности. В итоге нужно было на косе подключения к компу (двойной разъем) перепиновать (поменять местами) несколько проводом и все стало хорошо.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE — ГБО, 4WD, 2003г.
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Toyota ♛ CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г.
Ошибка P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи
Ошибка P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
Ошибка P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
Описание
Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи и определяет величину тока, подающегося от генератора.
Датчик тока аккумуляторной батареи преобразует ток в сигнал по напряжению (на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи) и отправляет его в ECM. ECM управляет напряжением генератора на основании сигналов, поступающих от датчика тока аккумуляторной батареи.
- Разница между максимальным и минимальным значениями тока датчика тока аккумуляторной батареи не превышает 1 A
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
- Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
- ECM
- Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
- Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
- ECM
- Обрыв в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
- Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
- ECM
Схема соединений
Последовательность проверки
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.
Рекомендации по устранению неполадок:
Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1551
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1551. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Доджу, Крайслеру, Hyundai, Виллису, Mazda, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Каждый раз, когда я сталкиваюсь с сохраненным кодом P0512, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи запроса стартера. В этом случае слово стартер относится к стартеру двигателя. Хотя стартер снабжен постоянным напряжением батареи от положительного кабеля, сигнал запроса стартера исходит от выключателя зажигания. Когда ключ зажигания помещается в цилиндр зажигания и поворачивается в исходное положение, он приводит в действие электрическую часть выключателя зажигания и закрывает набор тяжелых контактов, завершая цикл запроса стартера. Когда схема запроса стартера завершена, сигнал напряжения батареи отправляется на соленоид стартера (или реле стартера на некоторых моделях). В корабле который вы пытаетесь диагностировать, оно значит что сигнал запроса стартера должен также быть послан к ПКМ. Так как код P0512 был сохранен, PCM, вероятно, не получил сигнал начального запроса. Как только сигнал запроса стартера получен соленоидом стартера, мотор стартера начинает закрутить и малый cog нажат в направлении двигателя где зубы intermesh cog с зубами шестерни кольца маховика. Это поворачивает коленчатый вал двигателя и помогает инициировать запуск. Обратитесь к надежному источнику информации об автомобиле (все данные DIY велики), чтобы узнать, оснащен ли данный автомобиль стартерным реле. Если это так, вам нужно будет найти реле и схему подключения системы. Как правило, выключатель зажигания подает реле стартера с сигналом запроса стартера. После того как реле получает сигнал, реле после этого обеспечивает стартер и PCM с сигналом запроса стартера. После этого стартер и соленоид функционируют точно так же, как и автомобиль, не имеющий реле стартера. Даже если симптомы не проявились, если PCM не может получить сигнал запроса стартера и двигатель начат, код P0512 будет сохранен и светильник индикатора неисправности может быть загорен. Некоторые транспортные средства требуют нескольких циклов зажигания (с неисправностью) для освещения MIL.
Симптомы ошибки P0512
Если рукоятки двигателя нормально, то P0512 можно адресовать на вашем удобстве. Очевидно, что если движок не запустится, то код нужно будет решать с определенной степенью срочности. Симптомы кода P0512 могут включать в себя: двигатель может не начать задержку включения стартера (запуск может потребовать несколько циклов ключа) отказ цепи питания PCM или Система зажигания коды неисправности цепи могут сопровождать этот код часто нет никаких симптомов вообще
Возможные причины возникновения ошибки P0512
Проводка, система иммобилайзера, реле
Возможные причины для этого кода включают: неполноценный дунутый переключатель зажигания взрыватели или, котор сгорели плавкие соединения Небезупречное реле стартера открытые или замкнутые накоротко цепи в цепи запроса стартера ошибка PCM или ошибка программирования PCM
Как устранить ошибку P0512?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Диагностируя p0512, диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник информации корабля (как все данные DIY) будут необходимы. Начните с визуального контроля всех связанных проводов и разъемов. Это также хорошее время, чтобы проверить все предохранители, используя ДВОМ. Проверьте предохранители системы пуска во время работы пуска, так как предохранители на незагруженных цепях могут появиться в рабочем состоянии до тех пор, пока цепь не будет загружена. Теперь необходимо определить, оснащено ли данное транспортное средство реле стартера. Если это простой и легкий тест, чтобы поменять реле стартера с известным хорошим реле. В виду того что большинств изготовления используют идентичные реле для множественных функций, вы можете обменять одно реле для других для диагностических целей. Если проблема Исправлена, то после того как реле обменены, обменяют их назад и заменяют реле стартера с новое одним. Чтобы протестировать реле без замены реле, найдите источник информации об автомобиле и схему подключения стартера. Вид разъема реле стартера также окажется полезным. Испытайте для цепи входного сигнала напряжения тока батареи к реле стартера. Эта схема должна поддерживать напряжение батареи, когда переключатель зажигания находится в положении on (это называется коммутируемым напряжением). Если на реле стартера нет напряжения, проверьте предохранители, плавкие соединения и проводку от батареи или распределительной коробки батареи. В большинстве случаев, когда выключатель зажигания повернут в исходное положение, реле будет снабжаться вторичным сигналом источника напряжения. В тоже время, PCM снабдит земной сигнал реле стартера. Вторичные сигналы напряжения тока и земли причинят контакты внутри реле закрыть, завершающ цепь запроса стартера которая должна послать сигнал к соленоиду стартера и назад к PCM. Отключите все связанные контроллеры перед испытанием сопротивления цепи с DVOM. Сначала проверьте сигнал напряжения реле (от выключателя зажигания). Если его нет, подозревают неисправность замка зажигания или неисправность электропроводки. Если вторичный входной сигнал напряжения тока присутствовал, то проверите земный сигнал ввода от ПКМ. Если земля будучи input к реле стартера от PCM, то подозреваемый отказ PCM или ошибка PCM программируя. Также может быть неисправность проводки между PCM и реле стартера. Дополнительные диагностические Примечания: этот код редко будет отображаться в автомобиле без стартера реле (я никогда не видел его), чтобы избежать misdiagnosis, после того, как ремонт выполняется и код очищается, управлять транспортным средством нормально, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается перед заменой реле (для диагностических целей) убедитесь, что они имеют соответствующие служебные номера всегда поменять реле обратно в исходное положение и заменить неисправное реле с новым
Датчик тока аккумуляторной батареи, встроенный в ЭБУ генератора в сборе, определяет величину тока заряда и разряда аккумуляторной батареи. На основании этого сигнала ЭБУ генератора передает генератору команды формирования напряжения.
Разница между максимальным и минимальным показаниями тока датчика тока аккумуляторной батареи составляет менее 1 А в течение 10 с и более при включенном зажигании
(логика диагностирования за 1 поездку)
Жгут проводов или разъем
При включенном зажигании выходной сигнал датчика тока аккумуляторной батареи имеет аномально низкую величину в течение 30 с и более
(логика диагностирования за 1 поездку)
Жгут проводов или разъем
При включенном зажигании выходной сигнал датчика тока аккумуляторной батареи имеет аномально высокую величину в течение 30 секунды и более
(логика диагностирования за 1 поездку)
Жгут проводов или разъем
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
См. схему системы.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО P1550, P1551 ИЛИ P1552)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Charging Control / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC P1550, P1551 или P1552 выводится | А |
DTC P1550, P1551 или P1552 и другие DTC выводятся | B |
Если выводятся какие-либо коды, кроме P1550, P1551 и P1552, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)
Выключите все электрооборудование (фары, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.).
Подключите GTS к DLC3.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Charging Control / Data List / Battery Current.
Body Electrical > Charging Control > Data List
Результат | Перейти к |
---|---|
Ток аккумуляторной батареи постоянно равен 0 А или изменяется на +/- 1 А или менее в диапазоне от -100 до 100 А | А |
Ток аккумуляторной батареи изменяется между -20 и 0 А | B |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГЕНЕРАТОРА — ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ)
Отсоедините разъем A52 ЭБУ генератора.
Отсоедините разъем B39 генератора в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Читайте также:
- Как проверить уровень масла на субару форестер
- P1400 ошибка фольксваген пассат б6
- В цилиндре под поршнем при постоянной температуре находится газ объем v газа при давлении
- Схема предохранителей хавал ф7 на русском языке
- 2c24 bmw ошибка перепутаны лямбда зонд перед катализатором