Ошибка р1551 ниссан теана j32

Ошибка P1551 выскочила после отключения умной зарядки, которая у акб. Удаляется, потом опять выскакивает. Зарядка идет 13.8в. У кого было такое?

Машины в продаже

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Надо у себя глянуть… я думал, это реле регулятора так работает

Стоит у минусовой клеммы. Когда заводишь зарядка идет 14-14.3, потом падает до 13-13.3. Экономит ресурс АКБ вроде бы как и не только. На 33 ее уже нет, только у нас. Если с нее снять клему будет 14 и падать до 13.8, выскакивает ошибка, чек не горит.

Хм… а зачем ее отключать? При нормальном состоянии, если я верно понимаю, заряд идёт от 14,5 до 13,3 (субъективное наблюдение, зависит от состояния заряда батарейки) и ошибка при обратном подключении должна уйти. Это как аналог шоколадки вроде.


kosmos3103

Стоит у минусовой клеммы. Когда заводишь зарядка идет 14-14.3, потом падает до 13-13.3. Экономит ресурс АКБ вроде бы как и не только. На 33 ее уже нет, только у нас. Если с нее снять клему будет 14 и падать до 13.8, выскакивает ошибка, чек не горит.

на Teana L33 как раз также есть.


Avalanche089

Что за умная зарядка?

Я так понимаю у всех она выскакивает? А зарядка какая идет у тебя идет?

Подключи обратно, скинь ошибку и проверь выскочит снова или нет

какое личное мнение имеете, отключать или нет?

Я хотел попробовать :) но не добрался до него.

я вытащил вчера с помощью двух отверток, не откручивая аккум., напряжение показывать стало 13.9/ 14.2 по CVTz50 . До этого при долгой езде опускалась до 12.8 примерно. было ощущение не до заряда. за пару недель стояния аккум уходил 11.8 .

Ради плавности я бы попробовал. А так та же хрень. Зимой сигналка на разряд все время жаловалась.

ну вот снял и все устраивает вроде, теперь думаю чем может грозить в дальнейшем)

Ничем. Ошибка гореть будет и все. Перезаряда аккумулятора вроде нет. Не понятно зачем они так занизили напряжение.

ради долгой жизни аккума и экономии топлива. но что он маловато заряжается думаю неисправность. но фиг кто знает какая. это в инете что нарыл и выводы сделал. хороший форум на эту тему мурановодов читал. счас не найду…

Все комментарии

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1551 NISSAN означает, что датчик положения дроссельной заслонки выявил пониженный уровень сигнала. Эта ошибка связана с системой управления двигателем и может привести к неполадкам в работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1551 могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя;.
  • Потерю мощности;.
  • Проблемы с ускорением;.
  • Неустойчивую работу холостого хода;.
  • Затруднения при запуске двигателя.

Причины

Основные причины ошибки P1551 могут включать в себя:

  • Повреждение датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Неправильная установка датчика;.
  • Неполадки в электрической цепи, связанной с датчиком;.
  • Нарушение работы системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1551 механик может использовать диагностический сканер, который позволяет проверить работу датчика положения дроссельной заслонки и электрической цепи, связанной с ним. Также может быть проведена визуальная проверка датчика и его установки.

Насколько это серьезно

Ошибка P1551 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если не устранить эту ошибку, это может привести к повреждению других компонентов системы управления двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P1551 необходимо провести тщательную диагностику и выявить ее причину. Если причина ошибки связана с повреждением датчика положения дроссельной заслонки, то его необходимо заменить. Если причина ошибки связана с электрической цепью, то необходимо провести ремонт или замену поврежденных проводов или разъемов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1551, могут включать в себя:

  • P1550: Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки;.
  • P1552: Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Код P1551 NISSAN — Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика тока аккумулятора

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик тока аккумулятора
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика тока аккумуляторной батареи
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика тока аккумулятора.

Как исправить код p1551 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1551 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1551 Nissan составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1551 nissan?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1551 nissan?

Управление переменным напряжением генератора позволяет снизить расход топлива за счет уменьшения нагрузки на двигатель, которая вызвана выработкой энергии генератором. Датчик тока аккумулятора устанавливается на кабель аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки/разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем (ECM) определяет, выполняется или нет управление переменным напряжением генерации мощности. При выполнении управления переменным напряжением генерации мощности ECM рассчитывает целевое напряжение генерации мощности на основе сигнала датчика. И ECM отправляет рассчитанное значение в качестве значения команды генерации мощности в IPDM E/R


Как сбросить P1551?

Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

EC-390

< ECU DIAGNOSIS >

[VQ25DE, VQ35DE]

ECM

IAT SEN/CIRCUIT-B1

P0112

0112

2

×

EC-154

IAT SEN/CIRCUIT-B1

P0113

0113

2

×

EC-154

ECT SEN/CIRC

P0117

0117

1

×

EC-157

ECT SEN/CIRC

P0118

0118

1

×

EC-157

TP SEN 2/CIRC-B1

P0122

0122

1

×

EC-160

TP SEN 2/CIRC-B1

P0123

0123

1

×

EC-160

A/F SENSOR1 (B1)

P0130

0130

2

×

EC-163

A/F SENSOR1 (B1)

P0131

0131

2

×

EC-167

A/F SENSOR1 (B1)

P0132

0132

2

×

EC-170

A/F SENSOR1 (B1)

P0133

0133

×

2

×

EC-173

HO2S2 (B1)

P0137

0137

×

2

×

EC-178

HO2S2 (B1)

P0138

0138

×

2

×

EC-184

HO2S2 (B1)

P0139

0139

×

2

×

EC-192

A/F SENSOR1 (B2)

P0150

0150

2

×

EC-163

A/F SENSOR1 (B2)

P0151

0151

2

×

EC-167

A/F SENSOR1 (B2)

P0152

0152

2

×

EC-170

A/F SENSOR1 (B2)

P0153

0153

×

2

×

EC-173

HO2S2 (B2)

P0157

0157

×

2

×

EC-178

HO2S2 (B2)

P0158

0158

×

2

×

EC-184

HO2S2 (B2)

P0159

0159

×

2

×

EC-192

FUEL SYS-LEAN-B1

P0171

0171

2

×

EC-198

FUEL SYS-RICH-B1

P0172

0172

2

×

EC-202

FUEL SYS-LEAN-B2

P0174

0174

2

×

EC-198

FUEL SYS-RICH-B2

P0175

0175

2

×

EC-202

TP SEN 1/CIRC-B1

P0222

0222

1

×

EC-206

TP SEN 1/CIRC-B1

P0223

0223

1

×

EC-206

MULTI CYL MISFIRE

P0300

0300

2

×

EC-209

CYL 1 MISFIRE

P0301

0301

2

×

EC-209

CYL 2 MISFIRE

P0302

0302

2

×

EC-209

CYL 3 MISFIRE

P0303

0303

2

×

EC-209

CYL 4 MISFIRE

P0304

0304

2

×

EC-209

CYL 5 MISFIRE

P0305

0305

2

×

EC-209

CYL 6 MISFIRE

P0306

0306

2

×

EC-209

KNOCK SEN/CIRC-B1

P0327

0327

2

EC-215

KNOCK SEN/CIRC-B1

P0328

0328

2

EC-215

KNOCK SEN/CIRC-B2

P0332

0332

2

EC-215

KNOCK SEN/CIRC-B2

P0333

0333

2

EC-215

CKP SEN/CIRCUIT

P0335

0335

2

×

EC-218

CMP SEN/CIRC-B1

P0340

0340

2

×

EC-222

CMP SEN/CIRC-B2

P0345

0345

2

×

EC-222

TW CATALYST SYS-B1

P0420

0420

×

2

×

EC-226

TW CATALYST SYS-B2

P0430

0430

×

2

×

EC-226

Items

(CONSULT-III screen terms)

DTC*

1

SRT code

Trip

MI

Reference

page

CONSULT-III

GST*

2

ECM*

3

ECM

EC-391

< ECU DIAGNOSIS >

[VQ25DE, VQ35DE]

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

A

EC

N

P

O

PURG VOLUME CONT/V

P0444

0444

2

×

EC-231

VEH SPEED SEN/CIRC*

5

P0500

0500

2

×

EC-234

PW ST P SEN/CIRC

P0550

0550

2

EC-236

ECM BACK UP/CIRCUIT

P0603

0603

2

×

EC-238

ECM

P0605

0605

1 or 2

×

or —

EC-240

ECM

P0607

0607

1

×

EC-242

SENSOR POWER/CIRC

P0643

0643

1

×

EC-243

PNP SW/CIRC

P0705

0705

2

×

TM-47

ATF TEMP SEN/CIRC

P0710

0710

1

×

TM-50

INPUT SPD SEN/CIRC

P0715

0715

2

×

TM-52

VEH SPD SEN/CIR AT*

5

P0720

0720

2

×

TM-55

TCC SOLENOID/CIRC

P0740

0740

2

×

TM-62

A/T TCC S/V FNCTN

P0744

0744

2

×

TM-64

L/PRESS SOL/CIRC

P0745

0745

2

×

TM-66

PRS CNT SOL/A FCTN

P0746

0746

1

×

TM-68

PRS CNT SOL/B FCTN

P0776

0776

2

×

TM-70

PRS CNT SOL/B CIRC

P0778

0778

2

×

TM-72

TR PRS SENS/A CIRC

P0840

0840

2

×

TM-74

TR PRS SENS/B CIRC

P0845

0845

2

×

TM-80

P-N POS SW/CIRCUIT

P0850

0850

2

×

EC-245

TCS/CIRC

P1212

1212

2

EC-249

ENG OVER TEMP

P1217

1217

1

×

EC-250

CTP LEARNING-B1

P1225

1225

2

EC-254

CTP LEARNING-B1

P1226

1226

2

EC-256

BAT CURRENT SENSOR

P1550

1550

2

EC-258

BAT CURRENT SENSOR

P1551

1551

2

EC-261

BAT CURRENT SENSOR

P1552

1552

2

EC-261

BAT CURRENT SENSOR

P1553

1553

2

EC-264

BAT CURRENT SENSOR

P1554

1554

2

EC-267

ASCD SW

P1564

1564

1

EC-270

ASCD BRAKE SW

P1572

1572

1

EC-273

ASCD VHL SPD SEN

P1574

1574

1

EC-278

LOCK MODE

P1610

1610

2

SEC-31

ID DISCORD IMM-ECM

P1611

1611

2

SEC-32

CHAIN OF ECM-IMMU

P1612

1612

2

SEC-34

CHAIN OF IMMU-KEY

P1614

1614

2

SEC-35

DIFFERENCE OF KEY

P1615

1615

2

SEC-38

CVT C/U FUNCT

P1700

1700

1

EC-280

IN PULY SPEED

P1715

1715

2

EC-281

V/SP SEN(A/T OUT)

P1720

1720

2

EC-283

LU-SLCT SOL/CIRC

P1740

1740

2

×

TM-94

STEP MOTR CIRC

P1777

1777

1

×

TM-97

Items

(CONSULT-III screen terms)

DTC*

1

SRT code

Trip

MI

Reference

page

CONSULT-III

GST*

2

ECM*

3

EC-392

< ECU DIAGNOSIS >

[VQ25DE, VQ35DE]

ECM

*1: 1st trip DTC No. is the same as DTC No.

*2: This number is prescribed by ISO 15031-6.

*3: In Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic results), this number is controlled by NISSAN.

*4: The troubleshooting for this DTC needs CONSULT-III.

*5: When the fail-safe operations for both self-diagnoses occur, the MI illuminates.

*6: When the ECM is in the mode that displays SRT status, MI may flash. For the details, refer to “How to Display SRT Status”.

How to Set SRT Code

INFOID:0000000003856873

To set all SRT codes, self-diagnosis for the items indicated above must be performed one or more times. Each
diagnosis may require a long period of actual driving under various conditions.

WITH CONSULT-III

Perform corresponding DTC Confirmation Procedure one by one based on Performance Priority in the table
on “SRT Item”.

WITHOUT CONSULT-III

The most efficient driving pattern in which SRT codes can be properly set is explained below. The driving pat-
tern should be performed one or more times to set all SRT codes.

STEP MOTR FNC

P1778

1778

2

×

TM-100

VIAS S/V-1

P1800

1800

2

EC-285

VIAS S/V-2

P1801

1801

2

EC-288

BRAKE SW/CIRCUIT

P1805

1805

2

EC-291

ETC MOT PWR-B1

P2100

2100

1

×

EC-294

ETC FNCTN/CIRC-B1

P2101

2101

1

×

EC-296

ETC MOT PWR

P2103

2103

1

×

EC-294

ETC MOT-B1

P2118

2118

1

×

EC-300

ETC ACTR-B1

P2119

2119

1

×

EC-302

APP SEN 1/CIRC

P2122

2122

1

×

EC-304

APP SEN 1/CIRC

P2123

2123

1

×

EC-304

APP SEN 2/CIRC

P2127

2127

1

×

EC-307

APP SEN 2/CIRC

P2128

2128

1

×

EC-307

TP SENSOR-B1

P2135

2135

1

×

EC-311

APP SENSOR

P2138

2138

1

×

EC-314

A/F SENSOR1 (B1)

P2A00

2A00

2

×

EC-318

A/F SENSOR1 (B2)

P2A03

2A03

2

×

EC-318

Items

(CONSULT-III screen terms)

DTC*

1

SRT code

Trip

MI

Reference

page

CONSULT-III

GST*

2

ECM*

3

ECM

EC-393

< ECU DIAGNOSIS >

[VQ25DE, VQ35DE]

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

A

EC

N

P

O

DRIVING PATTERN

• The time required for each diagnosis varies with road surface conditions, weather, altitude, individual driving

habits, etc.
Zone A refers to the range where the time, required for the diagnosis under normal conditions*, is the short-
est.
Zone B refers to the range where the diagnosis can still be performed if the diagnosis is not completed within
zone A.

*: Normal conditions refer to the following:

PBIB3622E

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1525 рено сандеро степвей
  • Ошибка р1450 на форд эксплорер
  • Ошибка р1550 тойота
  • Ошибка р1558 калина 16 клапанов
  • Ошибка р1446 субару