Ошибка P1551 выскочила после отключения умной зарядки, которая у акб. Удаляется, потом опять выскакивает. Зарядка идет 13.8в. У кого было такое?
Машины в продаже
Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Надо у себя глянуть… я думал, это реле регулятора так работает
Стоит у минусовой клеммы. Когда заводишь зарядка идет 14-14.3, потом падает до 13-13.3. Экономит ресурс АКБ вроде бы как и не только. На 33 ее уже нет, только у нас. Если с нее снять клему будет 14 и падать до 13.8, выскакивает ошибка, чек не горит.
Хм… а зачем ее отключать? При нормальном состоянии, если я верно понимаю, заряд идёт от 14,5 до 13,3 (субъективное наблюдение, зависит от состояния заряда батарейки) и ошибка при обратном подключении должна уйти. Это как аналог шоколадки вроде.
kosmos3103
Стоит у минусовой клеммы. Когда заводишь зарядка идет 14-14.3, потом падает до 13-13.3. Экономит ресурс АКБ вроде бы как и не только. На 33 ее уже нет, только у нас. Если с нее снять клему будет 14 и падать до 13.8, выскакивает ошибка, чек не горит.
на Teana L33 как раз также есть.
Avalanche089
Что за умная зарядка?
Я так понимаю у всех она выскакивает? А зарядка какая идет у тебя идет?
Подключи обратно, скинь ошибку и проверь выскочит снова или нет
какое личное мнение имеете, отключать или нет?
Я хотел попробовать но не добрался до него.
я вытащил вчера с помощью двух отверток, не откручивая аккум., напряжение показывать стало 13.9/ 14.2 по CVTz50 . До этого при долгой езде опускалась до 12.8 примерно. было ощущение не до заряда. за пару недель стояния аккум уходил 11.8 .
Ради плавности я бы попробовал. А так та же хрень. Зимой сигналка на разряд все время жаловалась.
ну вот снял и все устраивает вроде, теперь думаю чем может грозить в дальнейшем)
Ничем. Ошибка гореть будет и все. Перезаряда аккумулятора вроде нет. Не понятно зачем они так занизили напряжение.
ради долгой жизни аккума и экономии топлива. но что он маловато заряжается думаю неисправность. но фиг кто знает какая. это в инете что нарыл и выводы сделал. хороший форум на эту тему мурановодов читал. счас не найду…
Все комментарии
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1551 NISSAN означает, что датчик положения дроссельной заслонки выявил пониженный уровень сигнала. Эта ошибка связана с системой управления двигателем и может привести к неполадкам в работе двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P1551 могут включать в себя:
- Неравномерную работу двигателя;.
- Потерю мощности;.
- Проблемы с ускорением;.
- Неустойчивую работу холостого хода;.
- Затруднения при запуске двигателя.
Причины
Основные причины ошибки P1551 могут включать в себя:
- Повреждение датчика положения дроссельной заслонки;.
- Неправильная установка датчика;.
- Неполадки в электрической цепи, связанной с датчиком;.
- Нарушение работы системы управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1551 механик может использовать диагностический сканер, который позволяет проверить работу датчика положения дроссельной заслонки и электрической цепи, связанной с ним. Также может быть проведена визуальная проверка датчика и его установки.
Насколько это серьезно
Ошибка P1551 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если не устранить эту ошибку, это может привести к повреждению других компонентов системы управления двигателем.
Как устранять
Для устранения ошибки P1551 необходимо провести тщательную диагностику и выявить ее причину. Если причина ошибки связана с повреждением датчика положения дроссельной заслонки, то его необходимо заменить. Если причина ошибки связана с электрической цепью, то необходимо провести ремонт или замену поврежденных проводов или разъемов.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1551, могут включать в себя:
- P1550: Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки;.
- P1552: Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик тока аккумулятора
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика тока аккумуляторной батареи
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика тока аккумулятора.
Как исправить код p1551 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1551 nissan?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1551 Nissan составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1551 nissan?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1551 nissan?
Управление переменным напряжением генератора позволяет снизить расход топлива за счет уменьшения нагрузки на двигатель, которая вызвана выработкой энергии генератором. Датчик тока аккумулятора устанавливается на кабель аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки/разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем (ECM) определяет, выполняется или нет управление переменным напряжением генерации мощности. При выполнении управления переменным напряжением генерации мощности ECM рассчитывает целевое напряжение генерации мощности на основе сигнала датчика. И ECM отправляет рассчитанное значение в качестве значения команды генерации мощности в IPDM E/R
Как сбросить P1551?
Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
EC-390
< ECU DIAGNOSIS >
[VQ25DE, VQ35DE]
ECM
IAT SEN/CIRCUIT-B1
P0112
0112
—
2
×
EC-154
IAT SEN/CIRCUIT-B1
P0113
0113
—
2
×
EC-154
ECT SEN/CIRC
P0117
0117
—
1
×
EC-157
ECT SEN/CIRC
P0118
0118
—
1
×
EC-157
TP SEN 2/CIRC-B1
P0122
0122
—
1
×
EC-160
TP SEN 2/CIRC-B1
P0123
0123
—
1
×
EC-160
A/F SENSOR1 (B1)
P0130
0130
—
2
×
EC-163
A/F SENSOR1 (B1)
P0131
0131
—
2
×
EC-167
A/F SENSOR1 (B1)
P0132
0132
—
2
×
EC-170
A/F SENSOR1 (B1)
P0133
0133
×
2
×
EC-173
HO2S2 (B1)
P0137
0137
×
2
×
EC-178
HO2S2 (B1)
P0138
0138
×
2
×
EC-184
HO2S2 (B1)
P0139
0139
×
2
×
EC-192
A/F SENSOR1 (B2)
P0150
0150
—
2
×
EC-163
A/F SENSOR1 (B2)
P0151
0151
—
2
×
EC-167
A/F SENSOR1 (B2)
P0152
0152
—
2
×
EC-170
A/F SENSOR1 (B2)
P0153
0153
×
2
×
EC-173
HO2S2 (B2)
P0157
0157
×
2
×
EC-178
HO2S2 (B2)
P0158
0158
×
2
×
EC-184
HO2S2 (B2)
P0159
0159
×
2
×
EC-192
FUEL SYS-LEAN-B1
P0171
0171
—
2
×
EC-198
FUEL SYS-RICH-B1
P0172
0172
—
2
×
EC-202
FUEL SYS-LEAN-B2
P0174
0174
—
2
×
EC-198
FUEL SYS-RICH-B2
P0175
0175
—
2
×
EC-202
TP SEN 1/CIRC-B1
P0222
0222
—
1
×
EC-206
TP SEN 1/CIRC-B1
P0223
0223
—
1
×
EC-206
MULTI CYL MISFIRE
P0300
0300
—
2
×
EC-209
CYL 1 MISFIRE
P0301
0301
—
2
×
EC-209
CYL 2 MISFIRE
P0302
0302
—
2
×
EC-209
CYL 3 MISFIRE
P0303
0303
—
2
×
EC-209
CYL 4 MISFIRE
P0304
0304
—
2
×
EC-209
CYL 5 MISFIRE
P0305
0305
—
2
×
EC-209
CYL 6 MISFIRE
P0306
0306
—
2
×
EC-209
KNOCK SEN/CIRC-B1
P0327
0327
—
2
—
EC-215
KNOCK SEN/CIRC-B1
P0328
0328
—
2
—
EC-215
KNOCK SEN/CIRC-B2
P0332
0332
—
2
—
EC-215
KNOCK SEN/CIRC-B2
P0333
0333
—
2
—
EC-215
CKP SEN/CIRCUIT
P0335
0335
—
2
×
EC-218
CMP SEN/CIRC-B1
P0340
0340
—
2
×
EC-222
CMP SEN/CIRC-B2
P0345
0345
—
2
×
EC-222
TW CATALYST SYS-B1
P0420
0420
×
2
×
EC-226
TW CATALYST SYS-B2
P0430
0430
×
2
×
EC-226
Items
(CONSULT-III screen terms)
DTC*
1
SRT code
Trip
MI
Reference
page
CONSULT-III
GST*
2
ECM*
3
ECM
EC-391
< ECU DIAGNOSIS >
[VQ25DE, VQ35DE]
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
A
EC
N
P
O
PURG VOLUME CONT/V
P0444
0444
—
2
×
EC-231
VEH SPEED SEN/CIRC*
5
P0500
0500
—
2
×
EC-234
PW ST P SEN/CIRC
P0550
0550
—
2
—
EC-236
ECM BACK UP/CIRCUIT
P0603
0603
—
2
×
EC-238
ECM
P0605
0605
—
1 or 2
×
or —
EC-240
ECM
P0607
0607
—
1
×
EC-242
SENSOR POWER/CIRC
P0643
0643
—
1
×
EC-243
PNP SW/CIRC
P0705
0705
—
2
×
TM-47
ATF TEMP SEN/CIRC
P0710
0710
—
1
×
TM-50
INPUT SPD SEN/CIRC
P0715
0715
—
2
×
TM-52
VEH SPD SEN/CIR AT*
5
P0720
0720
—
2
×
TM-55
TCC SOLENOID/CIRC
P0740
0740
—
2
×
TM-62
A/T TCC S/V FNCTN
P0744
0744
—
2
×
TM-64
L/PRESS SOL/CIRC
P0745
0745
—
2
×
TM-66
PRS CNT SOL/A FCTN
P0746
0746
—
1
×
TM-68
PRS CNT SOL/B FCTN
P0776
0776
—
2
×
TM-70
PRS CNT SOL/B CIRC
P0778
0778
—
2
×
TM-72
TR PRS SENS/A CIRC
P0840
0840
—
2
×
TM-74
TR PRS SENS/B CIRC
P0845
0845
—
2
×
TM-80
P-N POS SW/CIRCUIT
P0850
0850
—
2
×
EC-245
TCS/CIRC
P1212
1212
—
2
—
EC-249
ENG OVER TEMP
P1217
1217
—
1
×
EC-250
CTP LEARNING-B1
P1225
1225
—
2
—
EC-254
CTP LEARNING-B1
P1226
1226
—
2
—
EC-256
BAT CURRENT SENSOR
P1550
1550
—
2
—
EC-258
BAT CURRENT SENSOR
P1551
1551
—
2
—
EC-261
BAT CURRENT SENSOR
P1552
1552
—
2
—
EC-261
BAT CURRENT SENSOR
P1553
1553
—
2
—
EC-264
BAT CURRENT SENSOR
P1554
1554
—
2
—
EC-267
ASCD SW
P1564
1564
—
1
—
EC-270
ASCD BRAKE SW
P1572
1572
—
1
—
EC-273
ASCD VHL SPD SEN
P1574
1574
—
1
—
EC-278
LOCK MODE
P1610
1610
—
2
—
SEC-31
ID DISCORD IMM-ECM
P1611
1611
—
2
—
SEC-32
CHAIN OF ECM-IMMU
P1612
1612
—
2
—
SEC-34
CHAIN OF IMMU-KEY
P1614
1614
—
2
—
SEC-35
DIFFERENCE OF KEY
P1615
1615
—
2
—
SEC-38
CVT C/U FUNCT
P1700
1700
—
1
—
EC-280
IN PULY SPEED
P1715
1715
—
2
—
EC-281
V/SP SEN(A/T OUT)
P1720
1720
—
2
—
EC-283
LU-SLCT SOL/CIRC
P1740
1740
—
2
×
TM-94
STEP MOTR CIRC
P1777
1777
—
1
×
TM-97
Items
(CONSULT-III screen terms)
DTC*
1
SRT code
Trip
MI
Reference
page
CONSULT-III
GST*
2
ECM*
3
EC-392
< ECU DIAGNOSIS >
[VQ25DE, VQ35DE]
ECM
*1: 1st trip DTC No. is the same as DTC No.
*2: This number is prescribed by ISO 15031-6.
*3: In Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic results), this number is controlled by NISSAN.
*4: The troubleshooting for this DTC needs CONSULT-III.
*5: When the fail-safe operations for both self-diagnoses occur, the MI illuminates.
*6: When the ECM is in the mode that displays SRT status, MI may flash. For the details, refer to “How to Display SRT Status”.
How to Set SRT Code
INFOID:0000000003856873
To set all SRT codes, self-diagnosis for the items indicated above must be performed one or more times. Each
diagnosis may require a long period of actual driving under various conditions.
WITH CONSULT-III
Perform corresponding DTC Confirmation Procedure one by one based on Performance Priority in the table
on “SRT Item”.
WITHOUT CONSULT-III
The most efficient driving pattern in which SRT codes can be properly set is explained below. The driving pat-
tern should be performed one or more times to set all SRT codes.
STEP MOTR FNC
P1778
1778
—
2
×
TM-100
VIAS S/V-1
P1800
1800
—
2
—
EC-285
VIAS S/V-2
P1801
1801
—
2
—
EC-288
BRAKE SW/CIRCUIT
P1805
1805
—
2
—
EC-291
ETC MOT PWR-B1
P2100
2100
—
1
×
EC-294
ETC FNCTN/CIRC-B1
P2101
2101
—
1
×
EC-296
ETC MOT PWR
P2103
2103
—
1
×
EC-294
ETC MOT-B1
P2118
2118
—
1
×
EC-300
ETC ACTR-B1
P2119
2119
—
1
×
EC-302
APP SEN 1/CIRC
P2122
2122
—
1
×
EC-304
APP SEN 1/CIRC
P2123
2123
—
1
×
EC-304
APP SEN 2/CIRC
P2127
2127
—
1
×
EC-307
APP SEN 2/CIRC
P2128
2128
—
1
×
EC-307
TP SENSOR-B1
P2135
2135
—
1
×
EC-311
APP SENSOR
P2138
2138
—
1
×
EC-314
A/F SENSOR1 (B1)
P2A00
2A00
—
2
×
EC-318
A/F SENSOR1 (B2)
P2A03
2A03
—
2
×
EC-318
Items
(CONSULT-III screen terms)
DTC*
1
SRT code
Trip
MI
Reference
page
CONSULT-III
GST*
2
ECM*
3
ECM
EC-393
< ECU DIAGNOSIS >
[VQ25DE, VQ35DE]
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
A
EC
N
P
O
DRIVING PATTERN
• The time required for each diagnosis varies with road surface conditions, weather, altitude, individual driving
habits, etc.
Zone A refers to the range where the time, required for the diagnosis under normal conditions*, is the short-
est.
Zone B refers to the range where the diagnosis can still be performed if the diagnosis is not completed within
zone A.
*: Normal conditions refer to the following:
PBIB3622E