Ошибка р1550 опель вектра б

Topic: Z16XE — ошибки P1120, P1122, P1550  (Read 65600 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Доброго времени суток! Дубирую тут свою тему из вектра клуба — авось кто что дельное подскажет.
Вектра Б, 2001г, Z16XE
Сканер выдает ошибки:
P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора,
P1550 — ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой.
Ну подумал я — педалька сносилась, десять лет машинке уже… Снял, прозвонил. На всяк пожарный даже разобрал — графитовые полоски в норме, все прозванивается. А напряжения на датчике 2 действительно нету! Ну значит у мозгов разъем отошел! Снял разъемы, прозвонил провода от Х53 до педали — все ОК. Подсоединил — ошибки исчезли… До прогрева двигателя…
В общем на сейчас отловлен момент возникновения ошибки: заводим после ночного отдыха, педальку не трогаем вообще — ошибки нет. Как только обороты с прогревочных падают до обычных — появляются P1122, P1550. 
Куда посмотреть можно, может упустил что? или пора к покупек нового мозга готовится? Кстати, сколько он стоит?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.



 По умному- ремонт или замена ЭБУ. Но из положения временно можно выйти. На педаль,от ЭБУ, приходит 5 вольт по 2-м разним проводам. Временно это питание на то сторону, на которой проподает , можно взять со второй. И эта временное решение на некоторих машинах у меня уже по пару лет работает без нареканий, но это, как повезёт.
 Но тут, по ошибкам. получается, что проподает питание на оба потенциометра. Если, действительно так, так, то только замена,или  ремонт ЭБУ.
 Ну и до принятия окончательного решения — конечно же тщательная проверка проводки от ЭБУ, до педали.


Logged


Если судить по опельсканеру — на втором датчике напряжение присутствует. 5В приходят на 1-й — 5-й и на 2-ой — 4-й контакты педали, а показания считываются мозгом с 3-его и 6-ого контактов… Т.е. если я запараллелю + то этого на некоторое время хватит? не перегружу ли я мозги и не будет ли взаимного влияния датчиков друг на друга?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


 Делалось это не раз, и пока проблем не возникало. Просто, я обично не паралелю, а выновника отрезаю,а с исправного питания перебрасываю перемичку на воторую сторону.


Logged


Добавлю в тему. Для размышлений.

При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется? Ведь случаи полного пропадания не единичны.
Тоесть можно измерить цифровым вольтметром уровень 5В с блока в любой другой точке и подстроить цифровым вольтметром аналогичное на стабилизаторе. Главное чтобы сигнальные провода и земля были целыми.
Какие будут мысли. Сам такого не пробовал, но думаю должно работать.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания. А минус стабилизатора подключать к минусу на педали. (стоимость готового стабилизатора $2).


Logged


При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется?

Примет такое ЭБУ, или нет, можно выяснить только экспериментом. Теоретически- может проскачить.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания.

Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.


Logged


ELK, ты просто кладезь знаний, спасибо! На выходных попробую и на всякий пожарный уберу ЭБУ с блока двигателя к аккумулятору — на сколько длины проводов хватит.
Дело в том, что у меня так же присутствует ошибка P1530, уже год как. Сделал обманку — кондиционер включаю штатной кнопкой через релюшку.
Как считаешь, будет мозг дальше умирать?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.

Поддерживаю, ELK — эксперимент надо провести при случае -результат в тему.
Думаю что важным моментом можеть быть одновременность подачи питания на оба датчика.
Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.


Logged


Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.

 С контролёра 2 выхода по 5 вольт. На каждом своя группа датчиков. На педаль подведени обе ветки. Типа для надёжности. Но надёжность эта, по Опелёвски,  лиш для того, чтоб до сервиса для замени ЭБУ  дотянуть  ;D


Logged


В любом случае это химия и не больше,  со всеми вытекающими….
Нормальный результат дает либо замена либо ремонт ЭБУ.


Logged


Замена блока -это правильно. Однако ценовая политика будет только ухудшатся. Машинки стареют. :(.

А химия началась я думаю с момента установки блока управления двигателя в место с «наилучшими» параметрами по температурным колебаниям и вибрации — на сам двигатель.
Правила монтажа електронных схем в промышлености отдыхают…. :-\.
Былая надежность ушла в прошлое. Экономия — блин!


Logged


Здравствуйте, такая проблема opel astra G 2005год, ошибка P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора, педаль и проводку проверили все ок, сейчас предлогают купить новый ЭБУ, разбирали блок говорят контакты целые мол есть какие-то микротрещины, на одном датчике 5 volt на другом 2v, до сброса ошибок машина ехала когда нагревалась загоролся чек и разгон становился вялым когда остывала все ок, теперь чек горит постоянно и на газ не реагирует, я здесь читал что можно  это питание на ту сторону, на которой проподает , взять со второй, поможет ли это в моем случае или только замена ЭБУ. Буду благодарен Вам за помощь, спасибо!!!


Logged


Еще такой вопросик, скажите пожалуйста смогу ли я сам найти виновника на котором пропадает питание и как это сделать, я так понял нужно снимать клему с педали газа и там искать ? после таго как прикрутить рабочее питание педаль газа будет работать или нужно будет ехать в сервис для сброса ошибки , спасибо Вам!!!


Logged


Просто объедените на этом разъеме два опорных плюса и все (машину срочно на продажу :)  )


Logged


Кто-нибудь подскажет где в украине приобрести ЭБУ? Opel astra 2005  z14xe, номер блока DXMH 12242030


Logged



Logged



Logged


1 и 2 провода по нумерации разъема.


Logged


Столкнулся с ошибками.
P0340-0A — Неизвестный код ошибки
P1120-08 — Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
P1550-0A — Ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонки
P1122-02 — Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора

 Так понимаю, нужно ремонтировать ЭБУ.

 Спасибо за информацию.

« Last Edit: July 22, 2022, 17:40:08 by OKN »


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.


Logged


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.

Да, спасибо, так и оказалось.
Все ошибки ЭБУ, кроме P0340-0A. Мастер контакты перепаял, теперь этих ошибок нет.
P0340-0A — скорее всего проблема с датчиком распредвала.
Возможно датчик буду менять.


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


#1

vramil

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OPEL Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2010 — 08:49

Машина тупит, сканер показал ошибки 1120 и 1550. Ездил к разным диагностам. Один сказал, что мозги. Второй сказал, что дроссель под замену. Если у кого были такие ошибки, рассскажите как решили эту проблему?

«машинка с ключиком» горит постоянно, обороты не плавают. Сегодня попытался считать ошибки методом пятки, не получилось. Лампочка не моргает. Хотя до этого считывал ошибки без проблем.

Сообщение отредактировал vramil: 04 Февраль 2010 — 09:05


#2


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2010 — 09:29

Цитата(vramil @ 4.2.2010, 8:49)  

Машина тупит, сканер показал ошибки 1120 и 1550. Ездил к разным диагностам. Один сказал, что мозги. Второй сказал, что дроссель под замену. Если у кого были такие ошибки, рассскажите как решили эту проблему?

«машинка с ключиком» горит постоянно, обороты не плавают. Сегодня попытался считать ошибки методом пятки, не получилось. Лампочка не моргает. Хотя до этого считывал ошибки без проблем.

Все правильно тебе сказал первый диагност — замена ЭБУ! Либо их ремонт, если есть такая возможность.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#3


Diomax

Diomax

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa
  • @Упоминание

Отправлено 03 Январь 2011 — 01:44

Прсмотри тему http://forum.opel-cl…topic=59093&hl=

по ошибкам точно ЭБУ надо делать


#4


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 05 Январь 2011 — 15:14

Скорее всего ЭБУ. А какой двигатель?

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#5


Ritualmax

Ritualmax

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vectra b 1.8 z18xe
  • @Упоминание

Отправлено 18 Октябрь 2022 — 11:09

Скорее всего ЭБУ. А какой двигатель?

Считали ошибки:
P1612
P1613
P1600
P1550
P0230
Короче набор, в сервисе разводят руками. Грешат на мозги. Часто мигает машина с ключем и не заводится. Иногда может завестись. Мозги? Вектора б z18xe 2001

Сообщение отредактировал Ritualmax: 18 Октябрь 2022 — 11:10


#6


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 631
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 18 Октябрь 2022 — 22:04

мозги включаются, а иммо нет. питание проверь

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


Opel Vectra B, 2000 г., Y16XE, глохнет на ХХ — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Vectra B, 2000 г., Y16XE, глохнет на ХХ


Закрытая тема.
  1. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

  2. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Заглуши клапан ЕГР прокладкой и посмотри ,что будет.

  3. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

    LENID, а из чего прокладку делать? Клапан выпирающий такой! Я уже заказал дроссельный узел бу.

  4. Аватар для Dimid

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    07.11.2007
    Сообщений:
    696
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Из пивной банки. Набор пробойников стоит 70 рублей

  5. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Перекройте прокладкой хотя бы одно отверстие клапана EGR . Прокладка из паранита.
    А что заказали дроссель, поспешили. Надо разобраться с начала.

  6. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

    Grey_earl, да я уже давно мучаюсь, диагност в сервисе сказал или мозги или дроссель, но мозги дороже, решил с дросселя начать!

  7. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    EvgeniyZ, Можно просто снять клапан и пальцами перекрыть отверстия,завести и посмотреть.Добавлено через 2 минуты

    А в другое место не судьба съездить?Город-то областной.Приезжай ко мне — починю.Далеко только

    Последний раз редактировалось LENID; 10.02.2010 в 23:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

    LENID, да у нас везде типа таких диагностов, ездил и в другое, да ещё и походить за ними надо часик поуговаривать и очередь везде (только деньги выкидываешь), вот поэтому и купил себе опельскан, учусь теперь!

  9. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Там есть параметр линейное положение клапана EGR( в опельсканере может еще называться как обратная связь по клапану EGR) так вот при включенном зажигании там должно быть 1 в. Проверьте.Если больше- клапан открыт(то биш заклинил). А вот если заглушить( на старых двигателях можно, на одном из более новых наступили на грабли…может еще хуже получится, не помню на каком именно двигателе,но из более новых, стало еще хуже ,ваще сошел с ума…Проблему решили только заменой.

  10. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

    Вообщем заглушил клапан, сбросил ошибки и машина стала работать стабильно, но вот пока ехал домой заглохла раза три и появились ошибки:
    P1550: Ограниченный режим работы – принудительная остановка двигателя системы управления дроссельной заслонкой — Отсутствует
    P1550: Ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой — Отсутствует
    Куда дальше лезти? Есть мысли?

  11. Аватар для ELK

    offline

    Autoelectric

    Регистрация:
    02.06.2009
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Liepaja LV

    Есть мисли! Менять или хотябы попитатся отремонтировать ( теоретическ это не приветствуетмся изготовителем) дросель. Также тшательно проверить проводку на него. Задачу, прада усложняет то, что неисправность не постоянная , а происходит изредко. Если есть возможность- желательно дросель подменить.
    Не исключёна и неисправность ЭБУ., поэтому подмена заведомо исправного дроселя доложно это выявыть.Конечно при условии, что проводка исправна.
    Я конечно понимаю, что это сложно, из за отсутствия подменяенмих деталей, но по другому может вылится в очень большие расходи, так как однозначного выновника (дросель, или ЭБУ) без подмени выявыть будет довольно трудно.
    Если доступен Теч-2, и если неисправность воспроизводится ( можно создать условия для её появления), можно пробовать записать стопкадр( снапшоот), и потом воспроизведя записанное на компе поглядеть, что ему не нравится по дроселю, и какой сигнал выходит за норму, заставляя ЭБУ загонять дросель в аварию.
    Также можно пробовать записивать все сиигнали, питания и масси дроселя на осцилограф и потом анализировать, какие параметри выходит за норму (для примера может кратковременно проподать питание потенциометров дроселя, но это не единственно возможние причини).

  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Куча.Мысль 1:почисть клапан как сможешь(WD-40 и т.д.), сканером зайди в исполнительные механизмы(контроль ECU или тест актюаторов;где-то должно быть) и погоняй клапан ЕГР.Если работает — поставь на место.Мысль 2:проверь дроссель на заедание рукой и с тех-же тестов.Сними и очисть его от грязи(где заслонка).Там наверное говна самовар,все отверстия прочисть,только аккуратно,они калиброванные.Вентиляцию движка осмотри.Разъёмы осмотри,побрызгай WD.Мысль 3:проверь давление топлива,свечи,провода ВВ на обрыв и подсосы воздуха,коли уж была ошибка по ДК,хотя вероятнее она была из-за ЕГР.Завтра в ТИСе посмотрю по ошибке поточнее.

  13. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

    Ок, спасибо, клапан я заглушил, чистить уже не надо так понимаю, дроссель уже 2 раза промывал, свечи нормальные — недавно менял (оригинал), проводов ВВ у меня нет — у меня модуль, дроссель уже бу заказал, идет по почте!

  14. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Ну-даю.Правильно.Дежурно.Но и у него есть наконечники.Добавлено через 1 минуту

    В том-то и дело,что нужно.Попробуй поставить на место.Писали ниже.У системы EGAS cложные алгоритмы.Умная шибко.ограничение по управлению дросселем может провоцировать много чего.Система не может удержать работу мотора в заданных рамках и ограничивает крутящий момент,чтобы не навредить.В её понимании лучше пусть заглохнет движок,чем разовьёт сумасшедшие обороты,а она не сможет контролировать.Утрированно.

    Последний раз редактировалось LENID; 12.02.2010 в 00:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

  16. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    EvgeniyZ, При включенном зажигании.Ползунок увеличивает- уменьшает шаги открытия.Жмите Старт и вправо-влево.Должен слушаться,но не факт.Прибор-то не дилерский,хотя и хорош весьма.А клапаны ЕГР и новые,купленые у дилера,говенные попадались.Скачайте ЗДЕСЬ доки и дерзайте.Там-же поиском и посвежее есть,но и этого достаточно по 2001 году.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +4.

Всех приветствую.

Вектра 2001, Z18XE. Человек купил около полугода назад с этой проблемой, думал по быстрому починит, предисторию не знает. Через полгода скитаий по сервисам, машина «доехала» до меня.
Симтом такой:

1. мотор идеально работает на ХХ, просто шелестит, все параметры в норме. Если поднять обороты до 4000 и подержать, то внезапно выкидывает ошибки 0301 + 0304 и электроника отключат сначала один, потом второй цилиндр. Именно отключает, я ухом никакого троения не слышу. Т.е. сначала появляются ошибки, а потом отключаются горшки.

2. Если резко газануть до отсекателя, то сразу и всегда выдает две ошибки 1606+1550, дроссель падает в аварийный режим 1500об/мин.
Оба симптома появляются независимо друг от друга, как сами по себе, так и параллельно.
Один раз случайно как то вылезла ошибка 1520. Не знаю к чему, но скорее всего из той же оперы.

Со связи не уходит, ошибки можно скинуть не глуша мотор, тут же станет работать нормально.

Перезапуск тоже мгновенно переводит ошибки в разряд неактивных, то есть нажал на газ пару раз — затроило, заглушил/завел — опять нормально до нажатия на газ.

Подкидывал другой ЭБУ, пробовал даже 71.1, он более помехозащищенный, отключал генератор, отключал ЭБУ АКПП, ксенон, облазил весь жгут, отключал форсунки по одной, и другие датчики(при отключенном ДПРВ разумеется оба симптома исчезают), цеплялся мультиметром на дроссель и разгонял до отсекателя, смотрел не плавает ли 5в, смотрел дополнительные линии питания, например 47-я нога (например на вектре С есть еще 23-я, но тут она не используется), да и просто дублировал 12в напрямую с батарейки.
Другой дроссель пробовал, еще куча запчастей в багажнике с машиной приехала: на предидущих сервисах меняли ДПРВ, ДМРВ, катушку, свечи.
Не лазил только в мотор, негде, но особо не связываю это с проблемами по мотору, компрессия везде по 12.6-12.5, мотор явно не после переборки, работает идеально, на венец ДПКВ тоже не особо грешу, да и не похоже на него. Честно скажу, до осциллографа дело еще не дошло, надо привезти, но при таких явных косяках, куда лезть то с ним? Только ДПКВ и смотреть, а там вроде все красиво.

1606 Замените ЭБУ.
1550 Ограничение мощности управления ДЗ.(в реалии дроссель падает в лип хоум).
1520 Отсутствует ток каскада питания. По ТИСу опять таки замена ЭБУ.
 0301 и 0304 Пропуски в соотв. цилиндрах.

PS  Лазил в ТСБ в глобале, там есть указания по 1606+1550 для  Z22YH, не наш случай.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1549 фольксваген т4
  • Ошибка р1507 пассат б5
  • Ошибка р1525 ниссан кашкай
  • Ошибка р1558 лада калина 2
  • Ошибка р1520 форд мондео