Ошибка р1549 форд фокус 2 рестайлинг

avatar

Просто напишу сюда личный опыт.
Симптомы: при наборе скорости от 1000 до 3000 об легкие но неприятные подергивания, как-будто сцепление проскальзывает. Пару раз вылезла ошибка Р1549 (клапан имрц). Замерил сопротивление клапанов, действительно один оказался сдохший. Купил набор имрц, заменил и потирая руки … но нет — симптомы остались. Курил эту ветку про адсорбер, симптомы также очень похожи. Замерил сопротивление — 33.2 Ом, что как бы вне допуска. Подумал пойти более легким путем. вставил старый комплект свечей, снял ДЗ и промыл. Свечи были в ужаснейшем состоянии. за 17к км электроды слизаны вхлам. После этих манипуляций все пропало. как я не гонял федю — ни одного рывка. Не факт конечно, что клапан у меня рабочий, но на мои симптомы он не повлиял.

posted imageposted image

avatar

Замирович

5 мая 2022mobile

Здравия всем. ошибка р1549, если не ошибаюсь дву якая. По клапанам и по топливному насосу? Какая может быть причина ошибки по топливному насосу?

Всём привет, в общем была вибрация при разгоне сильная, как оказалось хана обоим внутренним шрусам, решил поменять в сборе приводы, по незнанию купил и установил Pilenga, вроде всё встало как там и было, но как писал выше осталась незначительная вибрация. Залезли со знакомым мастером во внутренние гранаты, там как оказалось смазка для внешних была забита, поменяли, вибрация осталась. Если честно бесила жутко, вроде незначительная и только на низких оборотах, но всё же. Короче лазил лазил так и не нашёл, решил что приводы говёные купил. Потом поехал удалять катализатор (давно собирался), и после удаления при установке прошивки евро 2,вылезла ошибка р1549, как оказалось ошибка клапанов вихревых заслонок. Проверил и действительно умер тот что ближе к радиатору. Поменял и, о чудо, машинка едет как новая, и что самое главное ни намёка на вибрацию. Вот так. Написал для общей информации, может кому пригодится.

Форд фокус 2 рестайлинг, 2.0 АКПП, 2011год

Montana000

24 апреля 2021

Поменял клапан IMRC, но ошибки Р2008 и Р1549 не уходят, тестер показывает на Imrc по 47ом, на обеих клапанах, кто сталкивался?(

w89670488666

17 февраля 2020mobile

Как понять прошит двигатель под евро 2 с отключением егр или стоит штатная прошивка? Вылезла ошибка Р0400 сразу удалил. Проехал 100 км появилась ошибка Р1549 удалил. Еще 50 км проехал ошибок нет. Чек не горел

avatar

Dik_g

15 июня 2019

Cool_Lamer

цитата:
Тут думаю стоит начать с р1549, по логике неправильная смесь

всё верно)

цитата:

а если кондей включить, вентилятор включается?

Нет, мёртвый, к слову сказать кондей у меня давно не работает (трубка лопнула). При включении слышно только, что заслонка положение меняет.

цитата:
P145C — это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился

Ясно, не снимешь не узнаешь, надо искать яму…

цитата:
Эти ошибки по лямде Р1132 и Р1138, Р1448 — егр

Тут думаю стоит начать с р1549, по логике неправильная смесь, которая срёт в выпуск недогоревшим бензином может сказываться на показания тамошних датчиков.

avatar

Serya82

23 сентября 2018mobile

Ошибка Р1549.

posted image

Что это?

avatar

RS666
Все верно, тоже ловил когда то р1549. Вылечиллсь заменой.

avatar

electromexanik:

P0400 — раз ошибка по ЕГР, то и чистить нужно его а не дроссель.
Р1549 — проверить/заменить клапан IMRC который ближе к капоту.
P0060 — проверить проводку до подогревателя лямбды, если проводка цела, заменить саму лямбду.
Р1936 — какая то хрень. Непонятно к чему относится. Толи генератор, толи АБС, толи датчик сцепления.

А есть где-то на форуме инструкция, как безболезненно почистить ЕГР? Я нашел только тему, как удалить шток из егр. Также на drive2 нашел инструкцию по чистке, но там что-то чересчур заморочено: слить антифриз, купить специальный ключ и т.д. и т.п.

По остальному примерно понял, спасибо!

avatar

electromexanik

5 декабря 2017

1

HrundelB
P0400 — раз ошибка по ЕГР, то и чистить нужно его а не дроссель.
Р1549 — проверить/заменить клапан IMRC который ближе к капоту.
P0060 — проверить проводку до подогревателя лямбды, если проводка цела, заменить саму лямбду.
Р1936 — какая то хрень. Непонятно к чему относится. Толи генератор, толи АБС, толи датчик сцепления.

avatar

avatar

Offmax:

posted image

нажал на Р1549, вот что выдало

posted image

что за ошибки, не понятно

avatar

Den MC_S
Р1549 говорит о сдохшем клапане imrc.Тот что ближе к радиатору.

Сделали в сервисе еще раз комп. диагностику(старые данные не сохранили), разумеется безплатно.

Коды ошибок:
Р0141 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (ряд цил.1, датчик 2);
Р1246 — Неисправность входной цепи нагрузки генератора;
Р1549 — Цепь контроля связи впускного коллектора (ряд цил. 1);
Р2122 — Низкий уровень выключателя D/датчика положения дроссельной заслонки.

avatar

mr_djonson

17 июля 2015

На днях решил заморочиться диагностикой клапанов.До этого висела ошибка р1549,но чек не горел.В результате ближний к радиатору оказался неисправен,сопротивление = бесконечности.Неисправный снял,вставил кембрик в трубки. Сейчас чек по прежнему не горит,НО машинка как то слабовато разгоняется после 4000,вяло. Подскажите,может ли этот «затуп» быть из-за отсутствия клапана?

avatar

ФФ2, 2.0л, пробег 57т.км., у меня началось с того что при температуре за 30 машину жутко тупила, а вчера загорелся чек — ошибки р2008 и р1549, проверил тестером на ближнем клапане 0 на дальнем 39-40 Ом, этим же вечером заменил оба клапана на отечественные ВАЗовские, сегодня машину не узнать, кстати ошибку удалить не смогли при диагностики, чек погас сам после 17км пробега. Спасибо форуму)

avatar

MaratkaTatarin:

Да я не знаю, честно говоря, эти или не эти. Мне сказано было дословно так: «Р1549 — внутри дроссельной заслонки 2 датчика, между ними есть расхождения, надо почистить заслонку.Вот собственно и все, что мне было сказано

Если дословно сказали так — съезди на нормальную диагностику. ИМХО…

Внутри ДЗ (дроссельной заслонки) нет двух датчиков. На дроссельной заслонке стоит один датчик ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)… При чистке ДЗ — этот датчик не почистишь (чтобы до него добраться — нужно черную крышку снять)… Когда он неисправен — действительно могут быть ошибки, но именно по дросселю…

MaratkaTatarin

12 марта 2014

здесь

Спасибо огромное!

Если имеешь ввиду клапаны IMRC — вот есть пост по их проверке — там нет твоих ошибок, но проверить можешь…[/QUOTE]

Да я не знаю, честно говоря, эти или не эти. Мне сказано было дословно так: «Р1549 — внутри дроссельной заслонки 2 датчика, между ними есть расхождения, надо почистить заслонку. Р-2059 — ошибка в коллекторе с изменяемой геометрией впрыска, и там есть клапан, отвечающий за геометрию впускного коллектора. Сначала чисти заслонку, поезди пару дней, и потом подъезжай еще раз продиагностируем».
Вот собственно и все, что мне было сказано

avatar

BlackGoga
Спасибо

с Р2008 я уже определился из указанной вами темы

А вот с Р1549 засада какаето

avatar

Загорелся чек, ошибки Р1549 и Р2008 !подскажите что за ерунда? авто то ускоряется, а то за попу держат…

Ошибка P1549 на машинах Ford

Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford, то, возможно, столкнулись с ошибкой P1549. Это довольно распространенная проблема, которая может возникнуть на автомобилях различных моделей этой марки.

Причины ошибки P1549

Одной из основных причин ошибки P1549 является неисправность клапана регулировки давления топлива. Этот клапан отвечает за подачу топлива в двигатель, и если он не функционирует должным образом, то может возникнуть данная ошибка. Кроме того, проблема может быть связана с датчиком давления топлива, который также может быть неисправен.

Как бороться с ошибкой P1549

Если вы столкнулись с ошибкой P1549, то необходимо принять меры для ее устранения. Самым простым решением может быть замена клапана регулировки давления топлива или датчика давления топлива, в зависимости от того, какая именно проблема вызвала ошибку. Однако, перед тем как заменять какие-либо детали, необходимо провести диагностику автомобиля, чтобы точно определить причину ошибки и исключить возможность других неисправностей.

Выводы

Ошибка P1549 на машинах Ford может быть вызвана неисправностью клапана регулировки давления топлива или датчика давления топлива. Для ее устранения необходимо провести диагностику автомобиля и заменить неисправные детали. В случае возникновения данной ошибки рекомендуется обратиться к специалистам, которые помогут быстро решить данную проблему и избежать возможных последствий.

Техническое название ошибки:

P1549 Intake Manifold Communication Control Circuit Malfunction Wiring, intake manifold air control solenoid, ECM

В автомобиле Ford может возникнуть проблема с приводом управления дроссельной заслонкой, обозначенная кодом P1549 — это указывает на потерю или нарушение нормальной функции привода. Такое явление может привести к снижению мощности или полному выходу из строя автомобиля во время движения. Настоятельно рекомендуется воздержаться от управления автомобилем, когда код активен, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля.

 Основной причиной кода P1549 является неэффективный привод управления дроссельной заслонкой. Кроме того, скомпрометированная проводка или неисправный источник питания также могут вызывать тот же код. Рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту Ford, обладающему диагностическим оборудованием и ноу-хау по ремонту, для выявления и устранения этого осложнения. В тяжелых случаях может потребоваться замена привода управления дроссельной заслонкой.

 Типичные причины появления кода неисправности P1549:

  • Соленоид VCT не работает из-за функционального нарушения или неисправности.
  • Проводка/разъемы, прикрепленные к соленоиду VCT, могли подвергнуться коррозии или быть повреждены.
  • Неисправность могла возникнуть из-за неработающего привода VCT или фазовращателя распредвала.
  • Нестандартное давление масла и/или загрязненное масло могли привести к нарушению работы VCT.
  • Неисправный PCM или программные сбои также могут вызывать технические проблемы.

Сроки и стоимость необходимого ремонта зависят от серьезности проблемы, стоимости необходимых деталей и почасовой ставки специалиста. Как правило, ремонт и диагностика поврежденного привода дроссельной заслонки может занимать несколько часов и стоить несколько десятков тысяч рублей. Чтобы избежать повторения таких проблем, необходимо проводить регулярные плановые проверки технического обслуживания и немедленно устранять любые связанные с этим затруднения.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1549 Ford:

Что означает код ошибки P1549?

Код ошибки P1549 указывает на неисправность системы управления направляющей впускного коллектора, влияющую на регулирование объема воздуха в двигателе.

Что нужно проверить при появлении кода P1549?

  1. Выполните всестороннюю оценку системы IMRC как визуально, так и функционально, чтобы определить потенциальные ослабленные или дефектные соединения.
  2. Используйте очиститель карбюратора для удаления скопившегося мусора или нагара с клапана IMRC.
  3. Внимательно осмотрите трос привода IMRC на наличие возможных повреждений или коррозии, которые могут ограничить диапазон его движения.
  4. Замените любой привод IMRC, признанный неисправным или поврежденным, на исправный.
  5. Тщательно осмотрите вакуумные линии на наличие потенциальных трещин или утечек, которые могут снизить эффективность системы IMRC.
  6. Убедитесь, что вакуумный электромагнитный клапан и вакуумный ресивер работают на оптимальном уровне.
  7. С помощью диагностического оборудования определите любые коды, соответствующие коду P1549 в системе IMRC.
  8. Замените модуль управления силовым агрегатом (PCM), если обнаружены какие-либо проблемы или неисправности.
  9. Проверьте автомобиль после ремонта, чтобы убедиться, что код P1549 полностью устранен.

Насколько серьезна проблема, связанная с этим кодом?

Игнорирование этого может привести к значительному снижению производительности и экономичности автомобиля.

Может ли езда с присутствующим кодом привести к дальнейшему повреждению автомобиля?

Вождение с этой проблемой увеличивает риск перегрева и других связанных с этим проблем с двигателем.

Какова наиболее распространенная причина этого кода?

Основной причиной этого кода часто является неисправный управляющий клапан впускного коллектора, который застревает в закрытом положении.

Как можно диагностировать и устранить проблему кода P1549?

Диагностические оценки включают визуальный осмотр клапанов и анализ электрических цепей. Необходимый ремонт включает замену компонентов или очистку и ремонт неисправного клапана.

Есть ли какие-либо детали, которые может потребоваться заменить?

Как правило, достаточно заменить только регулирующий клапан направляющей впускного коллектора, но дополнительные компоненты могут потребовать осмотра и ремонта, чтобы предотвратить повторение неисправности.

Сколько времени при коде ошибки P1549 обычно занимает исправление этой проблемы?

Продолжительность ремонта зависит от серьезности проблемы и сложности ремонта и в большинстве случаев занимает несколько часов.

Какова ориентировочная стоимость ремонта этой проблемы?

Стоимость ремонта варьируется в зависимости от модели автомобиля, марки и масштаба проблемы, обычно от 14000 до 35000 ₽.

Есть ли какие-либо смежные проблемы, которые следует решить одновременно?

Целесообразно решать другие возникающие проблемы, такие как забитые топливные форсунки и загрязненные воздушные фильтры, во время ремонта.

Как можно предотвратить повторение этой проблемы в будущем?

Чтобы предотвратить проблемы с системой управления направляющей впускного коллектора, соблюдайте строгий график технического обслуживания, проводите полурегулярные проверки и оперативно устраняйте возникающие непредвиденные обстоятельства.

Поделитесь своим мнением

День добрый. Подозревать катализатор можно как правило при наличии ошибки по нему или после замера противодавления. Р1549 говорит о неисправности клапанов впускного коллектора. Неисправность скорее всего в клапанах IMRC (видно на фото), но лучше перед заменой это проверить, замерив сопротивление. Также рекомендовал бы проверить давление топливного насоса, и на всякий слачай еще раз прочитать коды ошибок, только нормальным сканером Ford IDS, т.к. сторонние сканеры гаражного типа могут не видеть некоторых ошибок.

Mazda 3

Если датчик положения руля не подключен, то откуда «сигнал скорости поворота рулевого колеса не обработанный».Р1549 Intake Manifold Communication Control Circuit (Bank 1)P2122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit LowC1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования.

Что в сигнале? Какие данные. Очень похоже на ошибку после неправильной установки руля.

Надо чтобы положение в датчике положение было около нуля, когда руль прямо и колеса прямо.

Не порвите шлейф!

Хотя его можно спаять. Дважды припаивал на куге.

Скорее всего отцепляли рейку от рулевой колонки и ошиблись.

А что с данными по педали газа? Бывает плохой контактами в разъеме педали или провода.

Данные о положении руля бывают в градусах. Причем IDS один оборот видит как 360, 3600, а иногда как 36000 градусов.

Нет не проверял, он находится под кожухом на рулевой колонке? Я проверил сигнал, подушки без. не дают ошибок,

Какой должен быть сигнал с датчика поворота руля?

На рулевой рейке, в основании рулевой колонки. Под капотом ищите.

Три провода с него идут прямо в EHPAS.

Сигнал с него разный, текущее положение, скорость вращения, направление вращения, смещение от прямого…


Изменено пользователем rrvaliev

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1517 порше кайен
  • Ошибка р1545 лада ларгус
  • Ошибка р1516 опель антара
  • Ошибка р1557 ниссан жук
  • Ошибка р1548 ауди