мотор затарахтел и пропала тяга
Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь — он будет перемещён редакторами по назначению.
БТр писал(а):что турбину, угол впрыска и много чего еще можно посмотреть с помощью диагностики.
Можно было посмотреть, но не посмотрели только ошибки считали.
Их хотя бы попытались скинуть? А потом они опять вылезли? Насколько быстро?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
- БТр
- vw-bus-club
- Сообщения: 9509
- Images: 35
- Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
- Откуда: Петербургская обл.
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5 ACV
шура » 10.05.16, 11:39
насчет опять вылезли-не знаю,может вылезли снова-я ведь ещё ничего для этого не исправил…,не отремонтировал.
забыл сказать:при газовании на хх дыметь стал мотор.это похоже на турбину?
тел.+79021244102
- шура
- vw-bus-club
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
- Откуда: йошкар ола
- Модель: multivan
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AHY
Kins » 10.05.16, 11:40 Re: мотор затарахтел и пропала тяга
Р1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
Р1248 Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
Р1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
Р1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Р1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое
замыкание на массу
Какой русский не любит комфортной езды?
Тот, который едет не на бусе!
9один8383037шесть Жека
- Kins
- Член Клуба
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 27.07.10, 14:26
- Откуда: Туапсинский район п. Новомихайловский
- Модель: T4 BlackMult
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: AHY
-
- ICQ
БТр » 10.05.16, 11:47
Еще забыл написать, что все ошибки спорадические, т.е. некоторые (или все) могли сброситься.
А заводится мотор нормально? Когда у меня перескочил ремень ТНВД он оооочень плохо заводился.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
- БТр
- vw-bus-club
- Сообщения: 9509
- Images: 35
- Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
- Откуда: Петербургская обл.
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5 ACV
шура » 10.05.16, 11:50 Re: мотор затарахтел и пропала тяга
Kins писал(а):Р1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
Р1248 Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
Р1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
Р1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Р1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое
замыкание на массу
спасибо ,кинс
заводится нормально.
ошибка 1549-похоже на турбину?т.е в ней получается вся причина? ????
тел.+79021244102
- шура
- vw-bus-club
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
- Откуда: йошкар ола
- Модель: multivan
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AHY
kolokolok » 10.05.16, 12:15 Re: мотор затарахтел и пропала тяга
под щитком приборов отдельно 2 преда на 15а сининькие есть ? проверь целостность.
вакуум вообще есть в трубках ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
- kolokolok
- Член Клуба
- Сообщения: 5244
- Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
- Откуда: подмосковье
шура » 10.05.16, 12:21
в трубках вакуума нет
Добавлено спустя 43 секунды:
Re: мотор затарахтел и пропала тяга
[quote=»kolokolok»]под щитком приборов отдельно 2 преда на 15а сининькие есть ? проверь целостность
схожу,посмотрю…
тел.+79021244102
- шура
- vw-bus-club
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
- Откуда: йошкар ола
- Модель: multivan
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AHY
БТр » 10.05.16, 12:26 Re: мотор затарахтел и пропала тяга
шура писал(а):ошибка 1549-похоже на турбину?т.е в ней получается вся причина? ????
Нет не похоже. Это проблема с цепями управления, но не с самой турбиной.
шура писал(а):в трубках вакуума нет
Это вопрос про ВСЕ трубки, начиная от вакуумного насоса. В вакуумном усилителе он хотя бы есть?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
- БТр
- vw-bus-club
- Сообщения: 9509
- Images: 35
- Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
- Откуда: Петербургская обл.
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5 ACV
kolokolok » 10.05.16, 12:27 Re: мотор затарахтел и пропала тяга
один из них питание всех вакуумных исполнителей
вакуум вообще от главной магистрали идет ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
-
kolokolok
- Член Клуба
- Сообщения: 5244
- Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
- Откуда: подмосковье
шура » 10.05.16, 12:28
подскажите,пожалуйста,правильно ли я понял: №4-клапан N75
№5-клапан N18
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Re: мотор затарахтел и пропала тяга
kolokolok писал(а):один из них питание всех вакуумных исполнителей
вакуум вообще от главной магистрали идет ?
схожу,посмотрю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
-
шура
- vw-bus-club
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
- Откуда: йошкар ола
- Модель: multivan
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AHY
БТр » 10.05.16, 12:44 Re:
шура писал(а):подскажите,пожалуйста,правильно ли я понял: №4-клапан N75
№5-клапан N18
Правильно. А вот в том месте где на фотографии тройник или «четверник» всегда должен быть вакуум.
Клапаны 75 и 18 в принципе одинаковы, поэтому, если 75й сдох, то можно перекинуть разъемы и выходные трубки и использовать вместо него 18й.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
- БТр
- vw-bus-club
- Сообщения: 9509
- Images: 35
- Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
- Откуда: Петербургская обл.
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5 ACV
шура » 10.05.16, 12:56
Добавлено спустя 39 секунд:
Re: мотор затарахтел и пропала тяга
kolokolok писал(а):под щитком приборов отдельно 2 преда на 15а сининькие есть ? проверь целостность.
вакуум вообще есть в трубках ?
который слева сгорел.за что он отвечает?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Re: мотор затарахтел и пропала тяга
Kins писал(а):Р1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
Р1248 Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
Р1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
Р1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Р1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое
замыкание на массу
если одновременно 2 ошибки клапанов N75 и N18 то можно думать что есть в электрике где то место,где они сходятся(эти самые провода)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
- шура
- vw-bus-club
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
- Откуда: йошкар ола
- Модель: multivan
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AHY
kolokolok » 10.05.16, 13:27 Re: мотор затарахтел и пропала тяга
питание вакуумных клапанов+клапан тнвд опережения.
без преда мотор работает иначе но не совсем смертельно.
Последний раз редактировалось kolokolok 10.05.16, 13:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
- kolokolok
- Член Клуба
- Сообщения: 5244
- Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
- Откуда: подмосковье
шура » 10.05.16, 13:28 Re: мотор затарахтел и пропала тяга
kolokolok писал(а):питание вакуумных клапанов
это мой сгоревший предохранитель?
тел.+79021244102
- шура
- vw-bus-club
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
- Откуда: йошкар ола
- Модель: multivan
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AHY
kolokolok » 10.05.16, 13:29 Re: мотор затарахтел и пропала тяга
йес
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
- kolokolok
- Член Клуба
- Сообщения: 5244
- Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
- Откуда: подмосковье
Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
-
Разведчик
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AUF
- Откуда: Кёнигсберг
- x 2
Т4 глюк моторной электрики.
Сообщение Разведчик » 19.10.2012, 12:56:27 #1
С вечера всё было в порядке,с утра завёл загорелся значёк на панели ESP(треугольник с восклицательным знаком и стрелкой вокруг) и движок сразу затарахтел жестко как будто подача топлива сбилась и начало поддымливать беловатым дымком.
Вот что сказал Vag-Com:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 074 906 018 AM
Компонент и/или версия: 2,5l R5 EDC G000AG 3322
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 02743
Доп. информация: WV2ZZZ70Z1H052358 VWZ1Z0Y0821167
3 Найдены неисправности:
19561 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/к.з. на массу
P3105 — 35-10 — — — Спорадическая
17957 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу
P1549 — 35-10 — — — Спорадическая
17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу
P1441 — 35-10 — — — Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 7D0 920 821 B
Компонент и/или версия: T4-KOMBIINSTR. VDO V27
Кодирование: 01151
Код Сервиса: WSC 39501
2 Найдены неисправности:
00771 — Датчик уровня топлива-G
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
Подскажите где копать-то? Натяжение ремней зубчатых проверил всё в норме, перескок зуба исключен.
Последний раз редактировалось Разведчик 22.10.2012, 18:21:17, всего редактировалось 1 раз.
0
-
Джексон
- Член Клуба
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- x 1
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи!
Сообщение Джексон » 19.10.2012, 15:25:56 #2
Все ошибки спорадические,сотри покатайся и снова диагноза.
0
Евгений. 01135823098-наоборот.
-
Разведчик
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AUF
- Откуда: Кёнигсберг
- x 2
Re: Прошу помощи!
Сообщение Разведчик » 19.10.2012, 16:13:17 #3
19561 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/к.з. на массу
P3105 — 35-10 — — — Спорадическая
17957 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу
P1549 — 35-10 — — — Спорадическая
17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу
P1441 — 35-10 — — — Спорадическая
Эти ошибки висят стабильно, я удаляю и сразу снова появляется.
0
-
Джексон
- Член Клуба
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- x 1
- Возраст: 57
-
Контактная информация:
Re: Прошу помощи!
Сообщение Джексон » 19.10.2012, 16:17:36 #4
А движок случайно не мыл?
0
Евгений. 01135823098-наоборот.
-
Валерий
- Старший региона
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 360
- x 663
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи!
Сообщение Валерий » 19.10.2012, 16:18:40 #5
Похоже на пропажу питания, и / или обрыв массы. Проверь импульсы на этих потребителях, мелкой лампешкой, или пробником на диоде.
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже…
Дважды бусовод… 99977233097+
-
Разведчик
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AUF
- Откуда: Кёнигсберг
- x 2
Re: Прошу помощи!
Сообщение Разведчик » 19.10.2012, 16:30:29 #6
Джексон писал(а):А движок случайно не мыл?
Нет движок не мыл.
0
-
Джексон
- Член Клуба
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- x 1
- Возраст: 57
-
Контактная информация:
Re: Прошу помощи!
Сообщение Джексон » 19.10.2012, 16:35:31 #7
Валерий уже написал.прозванивай проводку.
Со всех датчиков провода идут в эбу.
С G идут на приборку.
0
Евгений. 01135823098-наоборот.
-
Разведчик
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AUF
- Откуда: Кёнигсберг
- x 2
Re: Прошу помощи!
Сообщение Разведчик » 19.10.2012, 16:49:54 #8
Я понял, попробую прозвонить.Вот же блин какой подлый автомобиль. Без симптомно, вероломно,без обявления войны, изподтишка сделал подляну.
И ещё вопрос тогда в догонку, при включении фар основных или ПТФ стрелка указателя температуры двигателя ползёт на максимум,срабатывает зуммер на перегрев и датчик топлива прибавляет на пару делений. При выключении фар всё приходит в норму. В чём засаде то? Про паять читал,но сняв панель так и не понял что паять.Панель синяя.
Последний раз редактировалось Разведчик 19.10.2012, 17:47:13, всего редактировалось 2 раза.
0
-
kiddy82
- Член Клуба
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: Ммм
- x 29
- x 23
- Возраст: 41
Re: Прошу помощи!
Сообщение kiddy82 » 19.10.2012, 16:54:48 #9
Посмотри все соединения. В частности провода. Так у меня было. С гены провод перетерся и коротил. Ошибки то были то не были. Самое важное это соединения. Внимательно провода на клапаны, и на разветвители. А еще и трубки если не лень. Тоненькие.
На n75 сдернул провод тоже показывало.
0
-
Разведчик
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AUF
- Откуда: Кёнигсберг
- x 2
Re: Прошу помощи!
Сообщение Разведчик » 22.10.2012, 17:28:53 #10
Причина неисправности оказалась банальна как всегда,перегорел предохранитель на 15 ампер который стоит отдельно ото всех с верху над релюхами их два там торчит.Заменил его и движок зашептал сразу как и прежде,ошибки все ушли. Так может кому пригодится для информации.
1
-
GRINDERS
- Член Клуба
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 19.09.2008, 19:47:48
- Модель: Pajero
- Имя: Игорь
- x 40
- x 31
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи!
Сообщение GRINDERS » 22.10.2012, 17:36:58 #11
Тему нужно переименовать. Со стороны не понятно что в ней.
Рад что проблема решил ась.
0
Я не злой,я справедливый.
T4 Caravelle Project Zwo снаружи и внутри был..
T4 Multivan sincro был..
-
MultAS
- Член Клуба
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 27.03.2014, 09:53:04
- Модель: CARAVELLE LONG
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь Ошмяны
- x 113
- x 72
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Прошу помощи, глюк моторной электрики.
Сообщение MultAS » 21.06.2016, 22:04:00 #12
У меня сегодня был аналогичный случай, ошибки по двигателю 17849, 17957, 17552, 17660 , клапана n 18, n75, n 108 и расходомер, обрыв или короткое замыкание. Причина та же, сгоревший пред, над релюхами. Может кому поможет информация.
2
Старый ник as277
-
Ирбис
- Член Клуба
- Сообщения: 2621
- Зарегистрирован: 08.09.2012, 22:18:29
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: AET
- Откуда: Россия, Воронеж
- x 342
- x 473
- Возраст: 48
-
Контактная информация:
Прошу помощи, глюк моторной электрики.
Сообщение Ирбис » 21.06.2016, 22:08:36 #13
Главный вопрос = почему сгорел пред.
Просто так нифига не горит… Есть косяк. И его надо искать, ИМХО.
1
Для друзей — просто — Серега. Время уходит — друзья остаются.
Т-4 2,5 АЕТ syncro
#противвойны. Прошлый ник Сергей Романов.
-
ded69
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12.07.2011, 09:28:16
- Модель: Мультивен
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Тверь
- x 2
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Прошу помощи, глюк моторной электрики.
Сообщение ded69 » 27.06.2019, 22:08:18 #14
И у меня сгорел пред… Поменял, ошибки ушли, теперь двигатель не заводится…
0
-
Platon-Kalugin
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08.02.2020, 00:48:10
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- x 2
- x 2
Т4 глюк моторной электрики.
Сообщение Platon-Kalugin » 15.04.2020, 20:26:08 #15
Была подобная проблема, поменял пред., бус «полетел»
0
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный клапан регулятора обхода заслонки отработавших газов
- Обрыв или короткое замыкание жгута проводов клапана регулятора байпаса впускной заслонки
- Некачественное электрическое соединение в цепи клапана регулятора обхода заслонки выхлопных газов.
Как исправить код p1549 volkswagen?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1549 volkswagen?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1549 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1549 volkswagen?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1549 volkswagen?
Wastegate Bypass Regulator Valve Open/Short To Ground — это общее описание кода P1549 Volkswagen, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1549 Volkswagen OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Найдена следующая информация по ошибке P1549 для автомобиля VOLKSWAGEN T4 (1990-2002):
На русском языке:
Неисправность цепи управления коммуникацией впускного коллектора
На английском языке:
Intake Manifold Communication Control Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1549 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen T4:
Возможные причины: Неисправный температурный клапан впускного коллектора; Датчик температуры впускного коллектора открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи клапана температуры впускного коллектора; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неисправность в цепи управления впускным коллектором (IMCC) или цепи управления ITV.
Автор:
Louise Ward
Дата создания:
4 Февраль 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1549 Volkswagen Описание