Ошибка р1549 фольксваген т4

мотор затарахтел и пропала тяга

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь — он будет перемещён редакторами по назначению.

БТр писал(а):что турбину, угол впрыска и много чего еще можно посмотреть с помощью диагностики.

Можно было посмотреть, но не посмотрели :a_n_gry: только ошибки считали.
Их хотя бы попытались скинуть? А потом они опять вылезли? Насколько быстро?

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

БТр Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 10.05.16, 11:39       

насчет опять вылезли-не знаю,может вылезли снова-я ведь ещё ничего для этого не исправил…,не отремонтировал.

забыл сказать:при газовании на хх дыметь стал мотор.это похоже на турбину?

тел.+79021244102

шура Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Kins » 10.05.16, 11:40     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

Р1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов

Р1248 Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования

Р1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу

Р1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Р1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое
замыкание на массу

Какой русский не любит комфортной езды?
Тот, который едет не на бусе!

9один8383037шесть Жека
Изображение

Kins Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 27.07.10, 14:26
Откуда: Туапсинский район п. Новомихайловский
Модель: T4 BlackMult
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AHY
  • ICQ

Сообщение БТр » 10.05.16, 11:47       

Еще забыл написать, что все ошибки спорадические, т.е. некоторые (или все) могли сброситься.
А заводится мотор нормально? Когда у меня перескочил ремень ТНВД он оооочень плохо заводился.

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

БТр Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 10.05.16, 11:50     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

Kins писал(а):Р1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов

Р1248 Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования

Р1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу

Р1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Р1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое
замыкание на массу

спасибо ,кинс :rukopogatie:

заводится нормально.

ошибка 1549-похоже на турбину?т.е в ней получается вся причина? :punk: ????

тел.+79021244102

шура Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 10.05.16, 12:15     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

под щитком приборов отдельно 2 преда на 15а сининькие есть ? проверь целостность.
вакуум вообще есть в трубках ?

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

kolokolok Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 10.05.16, 12:21       

в трубках вакуума нет

Добавлено спустя 43 секунды:
Re: мотор затарахтел и пропала тяга
[quote=»kolokolok»]под щитком приборов отдельно 2 преда на 15а сининькие есть ? проверь целостность

схожу,посмотрю…

тел.+79021244102

шура Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 10.05.16, 12:26     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

шура писал(а):ошибка 1549-похоже на турбину?т.е в ней получается вся причина? :punk: ????

Нет не похоже. Это проблема с цепями управления, но не с самой турбиной.

шура писал(а):в трубках вакуума нет

Это вопрос про ВСЕ трубки, начиная от вакуумного насоса. В вакуумном усилителе он хотя бы есть?

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

БТр Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 10.05.16, 12:27     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

один из них питание всех вакуумных исполнителей

вакуум вообще от главной магистрали идет ?

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

kolokolok Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 10.05.16, 12:28       

подскажите,пожалуйста,правильно ли я понял: №4-клапан N75
№5-клапан N18

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Re: мотор затарахтел и пропала тяга

kolokolok писал(а):один из них питание всех вакуумных исполнителей

вакуум вообще от главной магистрали идет ?

схожу,посмотрю

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

тел.+79021244102

шура Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 10.05.16, 12:44     Re:   

шура писал(а):подскажите,пожалуйста,правильно ли я понял: №4-клапан N75
№5-клапан N18

Правильно. А вот в том месте где на фотографии тройник или «четверник» всегда должен быть вакуум.
Клапаны 75 и 18 в принципе одинаковы, поэтому, если 75й сдох, то можно перекинуть разъемы и выходные трубки и использовать вместо него 18й.

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

БТр Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 10.05.16, 12:56       

Добавлено спустя 39 секунд:
Re: мотор затарахтел и пропала тяга

kolokolok писал(а):под щитком приборов отдельно 2 преда на 15а сининькие есть ? проверь целостность.
вакуум вообще есть в трубках ?

который слева сгорел.за что он отвечает?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Re: мотор затарахтел и пропала тяга

Kins писал(а):Р1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов

Р1248 Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования

Р1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу

Р1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Р1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое
замыкание на массу

если одновременно 2 ошибки клапанов N75 и N18 то можно думать что есть в электрике где то место,где они сходятся(эти самые провода)?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

тел.+79021244102

шура Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 10.05.16, 13:27     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

питание вакуумных клапанов+клапан тнвд опережения.
без преда мотор работает иначе но не совсем смертельно.

Последний раз редактировалось kolokolok 10.05.16, 13:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

kolokolok Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 10.05.16, 13:28     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

kolokolok писал(а):питание вакуумных клапанов

это мой сгоревший предохранитель?

тел.+79021244102

шура Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 10.05.16, 13:29     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

йес

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

kolokolok Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье


Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Аватара пользователя

Разведчик

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Кёнигсберг
     x 2

Т4 глюк моторной электрики.

Сообщение Разведчик » 19.10.2012, 12:56:27 #1

С вечера всё было в порядке,с утра завёл загорелся значёк на панели ESP(треугольник с восклицательным знаком и стрелкой вокруг) и движок сразу затарахтел жестко как будто подача топлива сбилась и начало поддымливать беловатым дымком.
Вот что сказал Vag-Com:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 074 906 018 AM
Компонент и/или версия: 2,5l R5 EDC G000AG 3322
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 02743
Доп. информация: WV2ZZZ70Z1H052358 VWZ1Z0Y0821167
3 Найдены неисправности:
19561 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/к.з. на массу
P3105 — 35-10 — — — Спорадическая
17957 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу
P1549 — 35-10 — — — Спорадическая
17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу
P1441 — 35-10 — — — Спорадическая

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 7D0 920 821 B
Компонент и/или версия: T4-KOMBIINSTR. VDO V27
Кодирование: 01151
Код Сервиса: WSC 39501
2 Найдены неисправности:
00771 — Датчик уровня топлива-G
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
Подскажите где копать-то? Натяжение ремней зубчатых проверил всё в норме, перескок зуба исключен.

Последний раз редактировалось Разведчик 22.10.2012, 18:21:17, всего редактировалось 1 раз.

0 


Аватара пользователя

Джексон

Член Клуба
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
     x 1
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Прошу помощи!

Сообщение Джексон » 19.10.2012, 15:25:56 #2

Все ошибки спорадические,сотри покатайся и снова диагноза.

0 

Евгений. 01135823098-наоборот.


Аватара пользователя

Разведчик

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Кёнигсберг
     x 2

Re: Прошу помощи!

Сообщение Разведчик » 19.10.2012, 16:13:17 #3

19561 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/к.з. на массу
P3105 — 35-10 — — — Спорадическая
17957 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу
P1549 — 35-10 — — — Спорадическая
17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу
P1441 — 35-10 — — — Спорадическая

Эти ошибки висят стабильно, я удаляю и сразу снова появляется.

0 


Аватара пользователя

Джексон

Член Клуба
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
     x 1
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Прошу помощи!

Сообщение Джексон » 19.10.2012, 16:17:36 #4

А движок случайно не мыл?

0 

Евгений. 01135823098-наоборот.


Аватара пользователя

Валерий

Старший региона
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 360
     x 663
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Прошу помощи!

Сообщение Валерий » 19.10.2012, 16:18:40 #5

Похоже на пропажу питания, и / или обрыв массы. Проверь импульсы на этих потребителях, мелкой лампешкой, или пробником на диоде.

0 

Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже…
Дважды бусовод… 99977233097+


Аватара пользователя

Разведчик

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Кёнигсберг
     x 2

Re: Прошу помощи!

Сообщение Разведчик » 19.10.2012, 16:30:29 #6

Джексон писал(а):А движок случайно не мыл?

Нет движок не мыл.

0 


Аватара пользователя

Джексон

Член Клуба
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
     x 1
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Прошу помощи!

Сообщение Джексон » 19.10.2012, 16:35:31 #7

Валерий уже написал.прозванивай проводку.
Со всех датчиков провода идут в эбу.
С G идут на приборку.

0 

Евгений. 01135823098-наоборот.


Аватара пользователя

Разведчик

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Кёнигсберг
     x 2

Re: Прошу помощи!

Сообщение Разведчик » 19.10.2012, 16:49:54 #8

Я понял, попробую прозвонить.Вот же блин какой подлый автомобиль. Без симптомно, вероломно,без обявления войны, изподтишка сделал подляну. :bu:
И ещё вопрос тогда в догонку, при включении фар основных или ПТФ стрелка указателя температуры двигателя ползёт на максимум,срабатывает зуммер на перегрев и датчик топлива прибавляет на пару делений. При выключении фар всё приходит в норму. В чём засаде то? Про паять читал,но сняв панель так и не понял что паять.Панель синяя.

Последний раз редактировалось Разведчик 19.10.2012, 17:47:13, всего редактировалось 2 раза.

0 


kiddy82

Член Клуба
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv
Откуда: Ммм
     x 29
     x 23
Возраст: 41

Re: Прошу помощи!

Сообщение kiddy82 » 19.10.2012, 16:54:48 #9

Посмотри все соединения. В частности провода. Так у меня было. С гены провод перетерся и коротил. Ошибки то были то не были. Самое важное это соединения. Внимательно провода на клапаны, и на разветвители. А еще и трубки если не лень. Тоненькие.
На n75 сдернул провод тоже показывало.

0 


Аватара пользователя

Разведчик

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Кёнигсберг
     x 2

Re: Прошу помощи!

Сообщение Разведчик » 22.10.2012, 17:28:53 #10

Причина неисправности оказалась банальна как всегда,перегорел предохранитель на 15 ампер который стоит отдельно ото всех с верху над релюхами их два там торчит.Заменил его и движок зашептал сразу как и прежде,ошибки все ушли. Так может кому пригодится для информации.

1 


Аватара пользователя

GRINDERS

Член Клуба
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 19.09.2008, 19:47:48
Модель: Pajero
Имя: Игорь
     x 40
     x 31
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Прошу помощи!

Сообщение GRINDERS » 22.10.2012, 17:36:58 #11

Тему нужно переименовать. Со стороны не понятно что в ней.
Рад что проблема решил :punk: ась.

0 

Я не злой,я справедливый.
T4 Caravelle Project Zwo снаружи и внутри был..
T4 Multivan sincro был..


Аватара пользователя

MultAS

Член Клуба
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 27.03.2014, 09:53:04
Модель: CARAVELLE LONG
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь Ошмяны
     x 113
     x 72
Возраст: 48
Контактная информация:

Прошу помощи, глюк моторной электрики.

Сообщение MultAS » 21.06.2016, 22:04:00 #12

У меня сегодня был аналогичный случай, ошибки по двигателю 17849, 17957, 17552, 17660 , клапана n 18, n75, n 108 и расходомер, обрыв или короткое замыкание. Причина та же, сгоревший пред, над релюхами. Может кому поможет информация.

2 

Старый ник as277


Аватара пользователя

Ирбис

Член Клуба
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 08.09.2012, 22:18:29
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AET
Откуда: Россия, Воронеж
     x 342
     x 473
Возраст: 48
Контактная информация:

Прошу помощи, глюк моторной электрики.

Сообщение Ирбис » 21.06.2016, 22:08:36 #13

Главный вопрос = почему сгорел пред.
Просто так нифига не горит… Есть косяк. И его надо искать, ИМХО.

1 

Для друзей — просто — Серега. Время уходит — друзья остаются.
Т-4 2,5 АЕТ syncro
#противвойны. Прошлый ник Сергей Романов.


Аватара пользователя

ded69

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12.07.2011, 09:28:16
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Откуда: Тверь
     x 2
Возраст: 40
Контактная информация:

Прошу помощи, глюк моторной электрики.

Сообщение ded69 » 27.06.2019, 22:08:18 #14

И у меня сгорел пред… Поменял, ошибки ушли, теперь двигатель не заводится…

0 


Platon-Kalugin

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.02.2020, 00:48:10
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
     x 2
     x 2

Т4 глюк моторной электрики.

Сообщение Platon-Kalugin » 15.04.2020, 20:26:08 #15

Была подобная проблема, поменял пред., бус «полетел»

0 


Код P1549 VOLKSWAGEN — Клапан регулятора перепускного байпаса выпускных ворот открыт/короткое замыкание на землю

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный клапан регулятора обхода заслонки отработавших газов
  • Обрыв или короткое замыкание жгута проводов клапана регулятора байпаса впускной заслонки
  • Некачественное электрическое соединение в цепи клапана регулятора обхода заслонки выхлопных газов.

Как исправить код p1549 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1549 volkswagen?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1549 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1549 volkswagen?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1549 volkswagen?

Wastegate Bypass Regulator Valve Open/Short To Ground — это общее описание кода P1549 Volkswagen, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1549 Volkswagen OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Найдена следующая информация по ошибке P1549 для автомобиля VOLKSWAGEN T4 (1990-2002):

На русском языке:

Неисправность цепи управления коммуникацией впускного коллектора

На английском языке:

Intake Manifold Communication Control Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1549 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen T4:

Возможные причины: Неисправный температурный клапан впускного коллектора; Датчик температуры впускного коллектора открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи клапана температуры впускного коллектора; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неисправность в цепи управления впускным коллектором (IMCC) или цепи управления ITV.


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

4 Февраль 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

P1549 VOLKSWAGEN - Перепускной клапан перепускного клапана открыт / короток к земле - Авто-Коды

P1549 VOLKSWAGEN — Перепускной клапан перепускного клапана открыт / короток к земле — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1549 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправен перепускной клапан перепускной заслонки
  • Клапан перепускного клапана перепускного клапана открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи клапана перепускного клапана перепускной заслонки Что это означает?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Обходной / короткозамкнутый клапан перепускного клапана Wastegate — это общее описание кода P1549 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1549. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1520 форд мондео
  • Ошибка р1550 опель астра
  • Ошибка р1558 калина 2 как устранить ошибку
  • Ошибка р1550 ниссан теана j32
  • Ошибка р1520 тойота 3uz