-
12.11.2020, 20:52
#1
0Проблема с электромагнитным клапаном управления наддувом турбокомпрессора
Уважаемые форумчане, сегодня столкнулся с такой проблемой:
Ранее стал замечать, что на холостом ходу очень редко но были провалы в работе двигателя т.е. провалы в работе движка.А сегодня еду по трассе 100 км/час на круиз-контроле, въезжаю в балку, крутой спуск, перехожу на нейтралку и машина глохнет, сразу завожу, все в норме, еду дальше и как только перехожу на нейтралку опять глохнет машина и так несколько раз подряд.Поехал к диагносту подключил компьютер, показал ошибку 17956(Р1548) электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора-обрыв цепи.Спрашиваю у мастера а где этот датчик стоит?Ответа положительного не получил, прошу подсказать если можно номерок этого клапана и где он стоит.
Езжу на Volkswagen Passat седан V 1.8 T VIN: WVWZZZ3BZYP498000 2000г.
-
12.11.2020, 21:09
#2
0
Сообщение от gsg1953
Уважаемые форумчане, сегодня столкнулся с такой проблемой:
Ранее стал замечать, что на холостом ходу очень редко но были провалы в работе двигателя т.е. провалы в работе движка.А сегодня еду по трассе 100 км/час на круиз-контроле, въезжаю в балку, крутой спуск, перехожу на нейтралку и машина глохнет, сразу завожу, все в норме, еду дальше и как только перехожу на нейтралку опять глохнет машина и так несколько раз подряд.Поехал к диагносту подключил компьютер, показал ошибку 17956(Р1548) электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора-обрыв цепи.Спрашиваю у мастера а где этот датчик стоит?Ответа положительного не получил, прошу подсказать если можно номерок этого клапана и где он стоит.
Езжу на Volkswagen Passat седан V 1.8 T VIN: WVWZZZ3BZYP498000 2000г.Это клапан управления наддува турбины n75 ,стоит на гусинице после воздушного фильтра. Его менять на исправный ,или обрыв провода для его управления. Проверяй. Но я не думаю что из-за этого клапана у тебя глохнет машина. Возможно причина ещё в чем то. Например огромная дыра во впуске( где-то травит воздух , порвался патрубок, неисправна вентиляция картеров. Там куча трубок и куча клапанов, интеркуллер дырявый может быть или патрубки или до него или после) дымогенератором проверить нужно
И да, без ноута с программой vag com и китайского шнурка будет очень тяжело с этой машиной. И диагност ,к которому ты поехал ,не диагност,раз не знает где н75 стоит.
Отправлено с моего SM-G935F через TapatalkVolkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
-
12.11.2020, 21:15
#3
Lupo
0
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит…
-
13.11.2020, 19:03
#4
0
Большое спасибо за ответ, буду разбирать и искать причину, затем отпишусь.— Добавлено чуть позже —
Спасибо! Буду разбираться.
— Добавлено чуть позже —
Cегодня начал разбираться, хотел снять электромагнитный клапан N75.Обратил внимание, что в месте подсоединения патрубка системы впуска VAG 058 133 356 L (на котором и расположен электромагнитной клапан) , который непосредственно подсоединяется к турбине много масленой грязи. Стал отмывать грязь и масло и увидел, что место соединяя к турбине порвано под хомутом, т.е. был периодически подсос воздуха, отсюда и ошибка, которая была показана при диагностике(обрыв цепи) Ошибка
17956(Р1548).Думаю, что с электромагнитным клапаном управления наддувом турбокомпрессора всё в порядке. Заказал оригинал на Existe патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L -со скидкой 2 999 рублей. Приедет через 6 дней поставлю, думаю, что все будет в порядке.
Большое спасибо всем за советы, которые вы давали мне.
-
13.11.2020, 19:27
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
gsg1953, глянь этот пост…..28.10.2020, 20:10#20948, тема Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
14.11.2020, 17:27
#6
0
-
14.11.2020, 21:37
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
gsg1953, Есс…..
28.10.2020, 20:10 не нашел есть пост…..28.10.2020, 19:10
Разные часовые пояса……B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
19.11.2020, 10:33
#8
0
Сообщение от gsg1953
когда замок хомута стоит на 9-10 часов, если смотреть на турбину спереди…..
У меня стоял ровно на 3 часа, поменял патрубок и прикрутил также. Кстати болт на хомуте расположен ассиметрично и если его развернуть на 180 градусов (чтобы на 9 часов поставить), то он, скорее всего, не встанет (уверен почти на 100%). Так сам корпус турбы мешает.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
19.11.2020, 16:09
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
razrus,
Сообщение от razrus
стоял ровно на 3 часа, поменял патрубок и прикрутил также.
Каждый сам творец своих будущих проблем
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
21.11.2020, 18:04
#10
0
Сообщение от gsg1953
Большое спасибо за ответ, буду разбирать и искать причину, затем отпишусь.
— Добавлено чуть позже —
Спасибо! Буду разбираться.
— Добавлено чуть позже —
Cегодня начал разбираться, хотел снять электромагнитный клапан N75.Обратил внимание, что в месте подсоединения патрубка системы впуска VAG 058 133 356 L (на котором и расположен электромагнитной клапан) , который непосредственно подсоединяется к турбине много масленой грязи. Стал отмывать грязь и масло и увидел, что место соединяя к турбине порвано под хомутом, т.е. был периодически подсос воздуха, отсюда и ошибка, которая была показана при диагностике(обрыв цепи) Ошибка
17956(Р1548).Думаю, что с электромагнитным клапаном управления наддувом турбокомпрессора всё в порядке. Заказал оригинал на Existe патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L -со скидкой 2 999 рублей. Приедет через 6 дней поставлю, думаю, что все будет в порядке.
Большое спасибо всем за советы, которые вы давали мне.Вчера наконец привезли патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L и сегодня приступил к ремонту. Патрубок поставил без проблем, хомут для крепления к турбине ставил крепеж на 10 часов, но решил ещё с учётом Вашего мнения проверить эл.проводку, которая идет к клапану N75 и увидел обрыв на фишке, пришлось перепаять т.е. привести всё в порядок. Машина поехала по другому, никаких провалов, короче пока всё гут. Всем большое спасибо!!!
-
26.11.2020, 07:37
#11
0
Сообщение от fibonathi
Каждый сам творец своих будущих проблем
На выхах проверю, но там реально места нет на 10 часов ставить (это если на капот смотреть спереди) — Добавлено чуть позже —
Сообщение от gsg1953
Патрубок поставил без проблем, хомут для крепления к турбине ставил крепеж на 10 часов,
Можешь фотку кинуть?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 20.07.2017, 16:39
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 14.07.2010, 10:28
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 10.02.2010, 15:40
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 16.06.2008, 10:54
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:40
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
gamana
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
россия г Москва
- Авто
-
фольксваген пассат Б-5 АЕБ 1999
-
#1
Подскажите кто знает. Ошибка 17956 р1548 цепь электромагнитного клапана управления давлением наддува N75-обрыв.Что это такое. пассат аев 1.8 т акпп
lw15
Профессиональный советчик
-
#2
Так вроде бы все и так написано. Проверяй проводку и сам клапан управления наддувом N75.
gamana
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
россия г Москва
- Авто
-
фольксваген пассат Б-5 АЕБ 1999
-
#3
lw15 написал(а):
Так вроде бы все и так написано. Проверяй проводку и сам клапан управления наддувом N75.
Спасибо. Провода были замкнуты. Ошибка исчезла.
Найдена следующая информация по ошибке P1548 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):
На русском языке:
Цепь рециркуляции кондиционера
На английском языке:
A/C Recirculation Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1548 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Ограничение поступающего воздуха; Засорен воздушный фильтр.
Модуль управления трансмиссией ( PCM ) контролирует абсолютное давление в коллекторе ( MAP ) при различных оборотах двигателя во время работы с полностью открытым дросселем (WOT) и сравнивает информацию с калиброванным значением. Код P1548 устанавливает, находится ли воздушный поток вне диапазона.
Расшифровка кодов ошибок с индексом 46 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию двадцатую часть подборки.
Перейти к контенту
-
12.11.2020, 20:52
#1
0Проблема с электромагнитным клапаном управления наддувом турбокомпрессора
Уважаемые форумчане, сегодня столкнулся с такой проблемой:
Ранее стал замечать, что на холостом ходу очень редко но были провалы в работе двигателя т.е. провалы в работе движка.А сегодня еду по трассе 100 км/час на круиз-контроле, въезжаю в балку, крутой спуск, перехожу на нейтралку и машина глохнет, сразу завожу, все в норме, еду дальше и как только перехожу на нейтралку опять глохнет машина и так несколько раз подряд.Поехал к диагносту подключил компьютер, показал ошибку 17956(Р1548) электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора-обрыв цепи.Спрашиваю у мастера а где этот датчик стоит?Ответа положительного не получил, прошу подсказать если можно номерок этого клапана и где он стоит.
Езжу на Volkswagen Passat седан V 1.8 T VIN: WVWZZZ3BZYP498000 2000г.
-
12.11.2020, 21:09
#2
0
Сообщение от gsg1953
Уважаемые форумчане, сегодня столкнулся с такой проблемой:
Ранее стал замечать, что на холостом ходу очень редко но были провалы в работе двигателя т.е. провалы в работе движка.А сегодня еду по трассе 100 км/час на круиз-контроле, въезжаю в балку, крутой спуск, перехожу на нейтралку и машина глохнет, сразу завожу, все в норме, еду дальше и как только перехожу на нейтралку опять глохнет машина и так несколько раз подряд.Поехал к диагносту подключил компьютер, показал ошибку 17956(Р1548) электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора-обрыв цепи.Спрашиваю у мастера а где этот датчик стоит?Ответа положительного не получил, прошу подсказать если можно номерок этого клапана и где он стоит.
Езжу на Volkswagen Passat седан V 1.8 T VIN: WVWZZZ3BZYP498000 2000г.Это клапан управления наддува турбины n75 ,стоит на гусинице после воздушного фильтра. Его менять на исправный ,или обрыв провода для его управления. Проверяй. Но я не думаю что из-за этого клапана у тебя глохнет машина. Возможно причина ещё в чем то. Например огромная дыра во впуске( где-то травит воздух , порвался патрубок, неисправна вентиляция картеров. Там куча трубок и куча клапанов, интеркуллер дырявый может быть или патрубки или до него или после) дымогенератором проверить нужно
И да, без ноута с программой vag com и китайского шнурка будет очень тяжело с этой машиной. И диагност ,к которому ты поехал ,не диагност,раз не знает где н75 стоит.
Отправлено с моего SM-G935F через TapatalkVolkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
-
12.11.2020, 21:15
#3
Lupo
02004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит…
-
13.11.2020, 19:03
#4
0
Большое спасибо за ответ, буду разбирать и искать причину, затем отпишусь.— Добавлено чуть позже —
Спасибо! Буду разбираться.
— Добавлено чуть позже —
Cегодня начал разбираться, хотел снять электромагнитный клапан N75.Обратил внимание, что в месте подсоединения патрубка системы впуска VAG 058 133 356 L (на котором и расположен электромагнитной клапан) , который непосредственно подсоединяется к турбине много масленой грязи. Стал отмывать грязь и масло и увидел, что место соединяя к турбине порвано под хомутом, т.е. был периодически подсос воздуха, отсюда и ошибка, которая была показана при диагностике(обрыв цепи) Ошибка
17956(Р1548).Думаю, что с электромагнитным клапаном управления наддувом турбокомпрессора всё в порядке. Заказал оригинал на Existe патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L -со скидкой 2 999 рублей. Приедет через 6 дней поставлю, думаю, что все будет в порядке.
Большое спасибо всем за советы, которые вы давали мне.
-
13.11.2020, 19:27
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
gsg1953, глянь этот пост…..28.10.2020, 20:10#20948, тема Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
14.11.2020, 17:27
#6
0
-
14.11.2020, 21:37
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
gsg1953, Есс…..
28.10.2020, 20:10 не нашел есть пост…..28.10.2020, 19:10
Разные часовые пояса……B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
19.11.2020, 10:33
#8
0
Сообщение от gsg1953
когда замок хомута стоит на 9-10 часов, если смотреть на турбину спереди…..
У меня стоял ровно на 3 часа, поменял патрубок и прикрутил также. Кстати болт на хомуте расположен ассиметрично и если его развернуть на 180 градусов (чтобы на 9 часов поставить), то он, скорее всего, не встанет (уверен почти на 100%). Так сам корпус турбы мешает.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
19.11.2020, 16:09
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
razrus,
Сообщение от razrus
стоял ровно на 3 часа, поменял патрубок и прикрутил также.
Каждый сам творец своих будущих проблем
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
21.11.2020, 18:04
#10
0
Сообщение от gsg1953
Большое спасибо за ответ, буду разбирать и искать причину, затем отпишусь.
— Добавлено чуть позже —
Спасибо! Буду разбираться.
— Добавлено чуть позже —
Cегодня начал разбираться, хотел снять электромагнитный клапан N75.Обратил внимание, что в месте подсоединения патрубка системы впуска VAG 058 133 356 L (на котором и расположен электромагнитной клапан) , который непосредственно подсоединяется к турбине много масленой грязи. Стал отмывать грязь и масло и увидел, что место соединяя к турбине порвано под хомутом, т.е. был периодически подсос воздуха, отсюда и ошибка, которая была показана при диагностике(обрыв цепи) Ошибка
17956(Р1548).Думаю, что с электромагнитным клапаном управления наддувом турбокомпрессора всё в порядке. Заказал оригинал на Existe патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L -со скидкой 2 999 рублей. Приедет через 6 дней поставлю, думаю, что все будет в порядке.
Большое спасибо всем за советы, которые вы давали мне.Вчера наконец привезли патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L и сегодня приступил к ремонту. Патрубок поставил без проблем, хомут для крепления к турбине ставил крепеж на 10 часов, но решил ещё с учётом Вашего мнения проверить эл.проводку, которая идет к клапану N75 и увидел обрыв на фишке, пришлось перепаять т.е. привести всё в порядок. Машина поехала по другому, никаких провалов, короче пока всё гут. Всем большое спасибо!!!
-
26.11.2020, 07:37
#11
0
Сообщение от fibonathi
Каждый сам творец своих будущих проблем
На выхах проверю, но там реально места нет на 10 часов ставить (это если на капот смотреть спереди) — Добавлено чуть позже —
Сообщение от gsg1953
Патрубок поставил без проблем, хомут для крепления к турбине ставил крепеж на 10 часов,
Можешь фотку кинуть?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 20.07.2017, 16:39
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 14.07.2010, 10:28
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 10.02.2010, 15:40
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 16.06.2008, 10:54
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:40
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
gamana
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
россия г Москва
- Авто
-
фольксваген пассат Б-5 АЕБ 1999
-
#1
Подскажите кто знает. Ошибка 17956 р1548 цепь электромагнитного клапана управления давлением наддува N75-обрыв.Что это такое. пассат аев 1.8 т акпп
lw15
Профессиональный советчик
-
#2
Так вроде бы все и так написано. Проверяй проводку и сам клапан управления наддувом N75.
gamana
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
россия г Москва
- Авто
-
фольксваген пассат Б-5 АЕБ 1999
-
#3
lw15 написал(а):
Так вроде бы все и так написано. Проверяй проводку и сам клапан управления наддувом N75.
Спасибо. Провода были замкнуты. Ошибка исчезла.
Найдена следующая информация по ошибке P1548 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):
На русском языке:
Цепь рециркуляции кондиционера
На английском языке:
A/C Recirculation Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1548 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Ограничение поступающего воздуха; Засорен воздушный фильтр.
Модуль управления трансмиссией ( PCM ) контролирует абсолютное давление в коллекторе ( MAP ) при различных оборотах двигателя во время работы с полностью открытым дросселем (WOT) и сравнивает информацию с калиброванным значением. Код P1548 устанавливает, находится ли воздушный поток вне диапазона.
Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал.
Вчера снова диагностировал B5 .
Вот какие ошибки теперь:
—
6 Найдены неисправности:
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
P1425 — 002 — короткое замыкание на — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака
P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
16486 — Расходомер воздуха-G70
P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17524 — Ряд 1-зонд 1
P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0110 1101
—
Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает.
Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.
Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.
Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).
Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом, заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,
а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.
Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому как там мало места.
Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,
решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.
Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка)
Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги.
Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.
Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!
11.10.2015, 20:22
Ивантеевка
16795 — Сист.подачи вторичн.воздуха (ускоренного прогрева катализ.)
P0411 — 002 — неверный расход
17766 — Управление зажиганием цил. 2
P1358 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно
17763 — Управление зажиганием цил. 1
P1355 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно
17769 — Управление зажиганием цил. 3
P1361 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно
17772 — Управление зажиганием цил. 4
P1364 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно
17956 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува(N75
P1548 — 004 — )обрыв цепи — Непостоянно
Готовность: 0000 1000
11.10.2015, 20:23
Ивантеевка
что проверять в движке???
11.10.2015, 21:03
Белгород
для начала проверь катушки и проводку к ним, где то либо обрыв либо коротыш
11.10.2015, 21:05
Белгород
и походу что то с насосом вторичного воздуха, он стоит под пер. бампером справа, проверь работоспособности и герметичность всех трубок и шлангов
11.10.2015, 22:14
Калуга
проводка. к гадалке не ходи
Вопрос решен. Тема была закрыта автором