Ошибка р1545 фольксваген поло

Помогите пожалуйста!
По наследству достался поло седан 2013г.в. после дтп.
А проблема вот в чем: На холостых оборотах держит 1200-1300 при прогреве больше 3000 не поднимаются.
Делал диагностом»вагом» кучу ошибок выдал ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.

VCDS Версия: Release 12.12.0
Версия обновления данных : 20130910

Суббота, 29 марта, 2014,11:46:10:62939

Тип кузова : 61 ( 6N0 )
Сканирование : 01 03 08 09 10 15 17 19 25 44

VIN: XW8ZZZ61ZDG050662

01- Двигатель — Статус: Неисправность 0010
03- ABS тормозов — Статус: Неисправность 0010
04- угол поворота — Статус: Не может быть достигнуто 1100
08- Авто HVAC — Статус: OK 0000
09 — Cent. Избранный. — Статус: Неисправность 0010
10-Park/Steer Assist — Статус : Не может быть достигнуто 1100
15- Подушки безопасности — Статус : OK 0000
17- инструменты — Статус: OK 0000
19 -CAN Gateway — Статус: Неисправность 0010
25 — Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44 — рулевого Assist — Статус: OK 0000

————————————————— ——————————
Адрес 01: Двигатель ( J623 — CFNA ) Этикетки : Нет
Не Part No SW: 03C 906 014 B HW : 03C 906 014
Компонент: CFNA — MM7GV H02 9037
Редакция: — H02 — Серийный номер:
Кодирование : 00110014020400000000
: WSC 01530 935 00200
VCID : 1C3732FB1C5E1CFE68B -5000

5 Найдены неисправности :
17953 — дроссельный клапан контроллер
P1545 — 000 — Неисправность — MIL ON
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 11100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 52
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40893 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.23
Время : 00:41:37

Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 115.0 ° C
Абсолютная Pres :. 1001,9 мбар
Пакет: 0 / мин

17580 — Датчик угла 2 для дроссельной заслонки ( G188 ) Слишком слабый сигнал
P1172 — 000 — Временная
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 4
Сброс счетчика : 88
Пробег: 40895 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.24
Время : 00:01:24

Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 5.0 ° C
Абсолютная Pres :. 991,8 мбар
Пакет: 0 / мин

17951 — Датчик угла 1 для дроссельной заслонки ( G187 )
P1543 — 000 — Сигнал слишком Малый — Временная
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 3
Сброс счетчика : 88
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время : 00:00:00

Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 1.0 ° C
Абсолютная Pres :. 979,2 мбар
Пакет: 0 / мин

17953 — дроссельный клапан контроллер
P1545 — 000 — Неисправность — Временная
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 11100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 52
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40893 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.23
Время : 00:41:37

Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 115.0 ° C
Абсолютная Pres :. 1001,9 мбар
Пакет: 0 / мин

17069 — ECM питания цепи управления реле ( J271 )
P0685 — 000 — обрыв цепи — Временная
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 1
Сброс счетчика : 88
Пробег: 0 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.26
Время : 00:00:00

Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 5.0 ° C
Абсолютная Pres :. 989,4 мбар
Пакет: 0 / мин

Готовность : 0110 0001

————————————————— ——————————
Адрес 03 : тормоза с АБС ( J104 ) Этикетки : 6R0 -907 — 37x — ESP90.clb
Часть Нет SW: 6R0 907 379 AS HW : 6R0 907 379 AS
Компонент: ESP9.0i передней H02 0002
Серийный номер: —————
Кодирование : 51DD2C64212807C08A1A346F8453E0400804
: WSC 01530 935 00200
ASAM набор данных: EV_Brake1ESP90iBosch 003020
РОД : EV_Brake1ESP90iBosch_AU21.rod
VCID : 8F2DD5B756A837669D9 — 80DA

3 Найдены неисправности :
0987 — Нет Связь с Угол поворота отправитель ( G85 )
U0126 00 [137] —
MIL ON — Подтвержденные — Испытано С Memory Clear
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 1
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40895 км
Дата: 2006.14.26
Время : 00:12:10

0909 — смотрите коды памяти в модуле управления двигателем
U101F 00 [137] —
MIL ON — Подтвержденные — Испытано С Memory Clear
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 3
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40895 км
Дата: 2006.14.26
Время : 00:12:11

1146 — смотрите коды памяти в модуле управления двигателем
U101F 00 [ 009] —
Подтвержденные — Испытано С Memory Clear
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 3
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40895 км
Дата: 2006.14.26
Время : 00:12:11

Код P1545 VOLKSWAGEN — Неисправность системы управления положением дроссельной заслонки

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой
  • Неисправен привод дроссельной заслонки
  • Обрыв или замыкание жгута проводов привода дроссельной заслонки
  • Некачественное электрическое соединение цепи привода дроссельной заслонки.

Как исправить код p1545 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1545 volkswagen tech notes

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p1545 volkswagen?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1545 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1545 volkswagen?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1545 volkswagen?

Throttle Position Control Malfunction — это общее описание кода P1545 Volkswagen, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1545 Volkswagen OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

3 Февраль 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023


VW polo ошибки по дросселю p0121 p1542 p1171 p1545

Видео: VW polo ошибки по дросселю p0121 p1542 p1171 p1545

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1545 Описание
  • P1545 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой
  • Неисправный привод дроссельной заслонки
  • Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Цепь привода дроссельной заслонки плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность управления положением дроссельной заслонки является общим описанием для кода P1545, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1545. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1545 Информация для конкретных марок

  • P1545 AUDI Неисправность регулятора положения дроссельной заслонки
  • P1545 BMW Датчик положения педали
  • P1545 BUICK A / C Цепь управления реле сцепления
  • P1545 CADILLAC A / C Цепь управления реле сцепления
  • P1545 CHEVROLET Цепь управления реле муфты кондиционера
  • P1545 GMC Цепь управления реле муфты кондиционера
  • Переключатель компрессора кондиционера P1545 HYUNDAI открыт / короток
  • Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера P1545 ISUZU
  • P1545 MINI Датчик положения педали
  • P1545 MITSUBISHI DOR Контроль температуры радиатора при открытии термостата
  • P1545 VOLKSWAGEN Неисправность регулятора положения дроссельной заслонки

  • Как сбросить P1545?

    Сброс ошибки для Volkswagen Polo осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


    Популярные модели:

    Помогите пожалуйста!
    По наследству достался поло седан 2013г.в. после дтп.
    А проблема вот в чем: На холостых оборотах держит 1200-1300 при прогреве больше 3000 не поднимаются.
    Делал диагностом»вагом» кучу ошибок выдал ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.

    VCDS Версия: Release 12.12.0
    Версия обновления данных : 20130910

    Суббота, 29 марта, 2014,11:46:10:62939

    Тип кузова : 61 ( 6N0 )
    Сканирование : 01 03 08 09 10 15 17 19 25 44

    VIN: XW8ZZZ61ZDG050662

    01- Двигатель — Статус: Неисправность 0010
    03- ABS тормозов — Статус: Неисправность 0010
    04- угол поворота — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    08- Авто HVAC — Статус: OK 0000
    09 — Cent. Избранный. — Статус: Неисправность 0010
    10-Park/Steer Assist — Статус : Не может быть достигнуто 1100
    15- Подушки безопасности — Статус : OK 0000
    17- инструменты — Статус: OK 0000
    19 -CAN Gateway — Статус: Неисправность 0010
    25 — Иммобилайзер — Статус: OK 0000
    44 — рулевого Assist — Статус: OK 0000

    ————————————————— ——————————
    Адрес 01: Двигатель ( J623 — CFNA ) Этикетки : Нет
    Не Part No SW: 03C 906 014 B HW : 03C 906 014
    Компонент: CFNA — MM7GV H02 9037
    Редакция: — H02 — Серийный номер:
    Кодирование : 00110014020400000000
    : WSC 01530 935 00200
    VCID : 1C3732FB1C5E1CFE68B -5000

    5 Найдены неисправности :
    17953 — дроссельный клапан контроллер
    P1545 — 000 — Неисправность — MIL ON
    Стоп-кадр :
    Неисправность Статус: 11100000
    Неисправность Очередность: 2
    Частота неисправности : 52
    Сброс счетчика : 48
    Пробег: 40893 км
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2006.14.23
    Время : 00:41:37

    Стоп-кадр :
    Бин. Биты : 00000000
    Нагрузка: 0.0%
    Лямбда : 0.0%
    Скорость: 0.0 км / ч
    Температура: 115.0 ° C
    Абсолютная Pres :. 1001,9 мбар
    Пакет: 0 / мин

    17580 — Датчик угла 2 для дроссельной заслонки ( G188 ) Слишком слабый сигнал
    P1172 — 000 — Временная
    Стоп-кадр :
    Неисправность Статус: 00100000
    Неисправность Очередность: 2
    Частота неисправности : 4
    Сброс счетчика : 88
    Пробег: 40895 км
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2006.14.24
    Время : 00:01:24

    Стоп-кадр :
    Бин. Биты : 00000000
    Нагрузка: 0.0%
    Лямбда : 0.0%
    Скорость: 0.0 км / ч
    Температура: 5.0 ° C
    Абсолютная Pres :. 991,8 мбар
    Пакет: 0 / мин

    17951 — Датчик угла 1 для дроссельной заслонки ( G187 )
    P1543 — 000 — Сигнал слишком Малый — Временная
    Стоп-кадр :
    Неисправность Статус: 00100000
    Неисправность Очередность: 2
    Частота неисправности : 3
    Сброс счетчика : 88
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2064.00.00
    Время : 00:00:00

    Стоп-кадр :
    Бин. Биты : 00000000
    Нагрузка: 0.0%
    Лямбда : 0.0%
    Скорость: 0.0 км / ч
    Температура: 1.0 ° C
    Абсолютная Pres :. 979,2 мбар
    Пакет: 0 / мин

    17953 — дроссельный клапан контроллер
    P1545 — 000 — Неисправность — Временная
    Стоп-кадр :
    Неисправность Статус: 11100000
    Неисправность Очередность: 2
    Частота неисправности : 52
    Сброс счетчика : 48
    Пробег: 40893 км
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2006.14.23
    Время : 00:41:37

    Стоп-кадр :
    Бин. Биты : 00000000
    Нагрузка: 0.0%
    Лямбда : 0.0%
    Скорость: 0.0 км / ч
    Температура: 115.0 ° C
    Абсолютная Pres :. 1001,9 мбар
    Пакет: 0 / мин

    17069 — ECM питания цепи управления реле ( J271 )
    P0685 — 000 — обрыв цепи — Временная
    Стоп-кадр :
    Неисправность Статус: 00100000
    Неисправность Очередность: 2
    Частота неисправности : 1
    Сброс счетчика : 88
    Пробег: 0 км
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2006.14.26
    Время : 00:00:00

    Стоп-кадр :
    Бин. Биты : 00000000
    Нагрузка: 0.0%
    Лямбда : 0.0%
    Скорость: 0.0 км / ч
    Температура: 5.0 ° C
    Абсолютная Pres :. 989,4 мбар
    Пакет: 0 / мин

    Готовность : 0110 0001

    ————————————————— ——————————
    Адрес 03 : тормоза с АБС ( J104 ) Этикетки : 6R0 -907 — 37x — ESP90.clb
    Часть Нет SW: 6R0 907 379 AS HW : 6R0 907 379 AS
    Компонент: ESP9.0i передней H02 0002
    Серийный номер: —————
    Кодирование : 51DD2C64212807C08A1A346F8453E0400804
    : WSC 01530 935 00200
    ASAM набор данных: EV_Brake1ESP90iBosch 003020
    РОД : EV_Brake1ESP90iBosch_AU21.rod
    VCID : 8F2DD5B756A837669D9 — 80DA

    3 Найдены неисправности :
    0987 — Нет Связь с Угол поворота отправитель ( G85 )
    U0126 00 [137] —
    MIL ON — Подтвержденные — Испытано С Memory Clear
    Стоп-кадр :
    Неисправность Статус: 00000001
    Неисправность Очередность: 2
    Частота неисправности : 1
    Сброс счетчика : 48
    Пробег: 40895 км
    Дата: 2006.14.26
    Время : 00:12:10

    0909 — смотрите коды памяти в модуле управления двигателем
    U101F 00 [137] —
    MIL ON — Подтвержденные — Испытано С Memory Clear
    Стоп-кадр :
    Неисправность Статус: 00000001
    Неисправность Очередность: 2
    Частота неисправности : 3
    Сброс счетчика : 48
    Пробег: 40895 км
    Дата: 2006.14.26
    Время : 00:12:11

    1146 — смотрите коды памяти в модуле управления двигателем
    U101F 00 [ 009] —
    Подтвержденные — Испытано С Memory Clear
    Стоп-кадр :
    Неисправность Статус: 00000001
    Неисправность Очередность: 2
    Частота неисправности : 3
    Сброс счетчика : 48
    Пробег: 40895 км
    Дата: 2006.14.26
    Время : 00:12:11

    И так друзья долгое время решал проблемку. Около года потратил на поиски решения проблемы с Авто! Читал выяснял узнавал! Но хорошо что сильно не потратился как у некоторых бывает, как купил Авто катал всё нормально, спустя 200-300км, вылезают ошибки на приборке epc и esp, подключаешь комп получаешь большой шквал ошибок по дроссельной заслонки! И кстати хочу заметить что ошибки появлялись не постоянно а иногда, может завтра может после завтра, может через 3-4дня через неделю! Глушишь авто опять запускаешь и поехал! Потом даже под узнался у некоторых знакомых за продавца Авто, продал он тачку именно из-за этих ошибок! Не мог понять как решать проблему, в сервисной книжке есть отчёт о замене дросселя, я поначалу думал тоже что накрылся дроссель и потом докупил и поменял но нет!к счастью купил контракт 2500р+1000доставка))))) последний месяц занялся в плотную этой ошибкой, проверил дроссель от другой тачки ставил, искал коротыши в проводке, снимал эбу, и все Контакты чистил, воды и грязи не обнаружено, разбирал 2дроселя., чистил дроссель, психов с этой х было не меренно, (бывало с места стратанещь и на тебе ошибок-тачка не едет))). Спустя некоторое время проблема давала о себе знать чаще, при мойке мотора так вообще сразу, как запускаешь! Потом обратил внимание на то что при каждой мойке мотора такая хрень, или когда идёт дождик. И тогда решил искать другие Авто с подобными проблемами не Ауди, натыкался в основном на шкоды и пассаты цц с такими же ошибками, были и туареги
    , и у одного человека нашёл решение проблемы! ЗАМЕНА ФИШКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ! Что? Не мог поверить))))Сразу заказал все комплектующие и по приходу не замедлительнно приступил к замене фишки!

    Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

    Полный размер

    На ещё, и еще какие-то были, даже не смотрел))))

    Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

    Полный размер

    На ещё и ещё не езжай ни куда мучайся мучайся))))

    Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

    Полный размер

    Ещё пожалуйся! Глохни! ))))

    Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

    Полный размер

    Дрочись со мною )))))

    Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

    Полный размер

    И так приступим к операции, нам потребуются VAG 000 979 025 FA провода с пинами к дз 3шт

    Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

    Полный размер

    VAG 3C0 972 741 уплотнитель Провода 6шт

    Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

    Полный размер

    VAG 000 979 940 торцевой соединитель, 0,350,5 мм, светложёлтый 6шт

    «>

    Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

    Полный размер

    Натягиваем уплотнители на проводку ближе к пинам, но не совсем близко!

    Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

    Полный размер

    С другой стороны проводов соединители! Зачищаем провода пихаем в соединители и зажимаем плосками, затем жигой поджигаем, они термоформируються!

    Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

    Полный размер

    Вуаля в сборе! Четверых поженил)

    Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

    Полный размер

    Расчехляем старую проводку)

    Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

    Полный размер

    Старая фишка! Забыл в самой фишке есть уплотнитель пинов, на новой он был открыт, как вставляем пины на место защелкиваем уплотнитель, он розового цвета

    Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

    Полный размер

    Подключаем новую фишку, с проводами, так же через соединители, зачистил-пихнул-зажал-обжег))))

    Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

    Полный размер

    Старая падла, отжила своё! Такие муки предоставила!

    Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

    Полный размер

    Для такого дела прикупил изололенту за 850рублей, для проводки двигателя и гофры новые, изоленту приобрёл в магазе митсубиси!

    Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

    Полный размер

    Приятно наблюдать))) 2500км полет отличны без ошибок!

    Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

    Полный размер

    Доказательства того что из-за гребаных пинов могут быть такие муки! Нашёл этот отзыв ранее, на каком-то шкодоводном бж, автор этого поста спасибо тебе большое)))))

    Ошибка P1545 у автомобиля Volkswagen была обновлена 00:00. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1545 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

    P1545

    Сбой в работе системы управления дроссельной заслонкой

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1545 у автомобиля Volkswagen.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1545 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1545 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

    B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

    Автомобильный сканер для Volkswagen

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1545 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    1. 08.12.2013, 19:26

      #1

      Алексашка) вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00 — —

      поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
      P1545 — 35-00 — —
      двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?


    2. 08.12.2013, 22:00

      #2

      .Карел. вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

      Умри молодым, но как можно позже.


    3. 08.12.2013, 22:04

      #3

      Мутный вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Снять разъём с ДЗ, почистить контакты, скинуть ошибку, адаптировать заслонку, как вариант!— Добавлено чуть позже —

      Цитата Сообщение от .Карел.
      Посмотреть сообщение

      попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

      Опередил!

      Passat Variant 97г. немец AEB палка.


    4. 08.12.2013, 23:02

      #4

      aleks19411 вне форума


      Phaeton



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Алексашка)
      Посмотреть сообщение

      поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
      P1545 — 35-00 — —
      двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?

      С днем рождения!

      Цитата Сообщение от .Карел.
      Посмотреть сообщение

      попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

      Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

      Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


    5. 08.12.2013, 23:05

      #5

      kishunv на форуме


      Всем Перцам — Перец Клуба!



      0

      Вы не можете благодарить!


    6. 09.12.2013, 00:00

      #6

      Mikle 5+ вне форума


      Polo



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Дружище приезжай поможем, изначэально все советы по замене насоса были сотрясанием воздуха ! Причин может быть масса !!!— Добавлено чуть позже —

      Ошибка по дорсальной заслоне может вываливаться побочно так как машина не заводится , это для избежания ненужной работы , машина должна ездить а нерадовать глаз как памятник !


    7. 09.12.2013, 10:35

      #7

      .Карел. вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от aleks19411
      Посмотреть сообщение

      Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

      А мне не кажется. Я в Ross-Tech Wiki узнавал…

      Умри молодым, но как можно позже.


    8. 24.12.2013, 01:07

      #8


    Похожие темы

    1. Ответов: 4

      Последнее сообщение: 28.07.2012, 20:23

    2. Ответов: 7

      Последнее сообщение: 25.05.2011, 13:44

    3. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 19.01.2007, 10:52

    4. Ответов: 4

      Последнее сообщение: 13.01.2006, 11:44

    5. Ответов: 7

      Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:19


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    VW Passat 1999 г. Турбо 1,8 л. Горит ошибка 1545. — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    VW Passat 1999 г. Турбо 1,8 л. Горит ошибка 1545.


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Shuriken_74

      offline

      Shuriken_74
      Вечная память

      инженер-электроник

      Регистрация:
      26.01.2006
      Сообщений:
      678
      Адрес:
      г. Озерск, Челябинской обл.

      Узел дроссельной заслонки проверили. Провода до ЭБУ прозвонили. Все есть. Может турбина или еще чего?

    2. Аватар для

      дружище описавай ошибку,помагу,а то у меня инфа от vag чота такого номера ошибки не нашёл,да ещё желательно код двигателя,.

    3. Аватар для Shuriken_74

      offline

      Shuriken_74
      Вечная память

      инженер-электроник

      Регистрация:
      26.01.2006
      Сообщений:
      678
      Адрес:
      г. Озерск, Челябинской обл.

      Throttle Pos.Contr Malfunction

    4. Аватар для

      реч одроссельной заслонке я понял-сначало чистить,потом одоптация ,если не идет проверить мотор в заслонке, потом поиграть потонциометрами-там можно вскроеш разберёшся,если после этого адаптации ре будут прохадить придётся заменить,а турбина к заслонки как относится?

    5. Аватар для Shuriken_74

      offline

      Shuriken_74
      Вечная память

      инженер-электроник

      Регистрация:
      26.01.2006
      Сообщений:
      678
      Адрес:
      г. Озерск, Челябинской обл.

      Заслонку промыли. Мотор живой, ЭБУ выставляет заслонку в какое то положение, при включении зажигания, через несколько секунд ставит заслонку в ноль, но!!!! НЕТ значения положения дроссельной заслонки на диагностику, не при каких условиях.

    6. Аватар для

      ты уж извени я VAGом пользуюсь что бы небыло показаний двух потонциометров такое не бывает. вблоке измеряемых велечин надо смотреть, может твой системник не тянет.

    7. Аватар для

      с ним по колдовать можно,но нужно системник хороший(лучше vag) и голову разумеется

    8. Аватар для Shuriken_74

      offline

      Shuriken_74
      Вечная память

      инженер-электроник

      Регистрация:
      26.01.2006
      Сообщений:
      678
      Адрес:
      г. Озерск, Челябинской обл.

      Уважаемые!!!!! Диагностирую и VAGCOM и VAGTOOL. Смотрел этими же прогами все другие авто, все было гуд по показаниям. А тут залепа какая то. Тестером посмотрели все потенциометры, сопроивления есть, меняются. Проводка до ЭБУ прозвонена. Напруга приходит. Ну млять куда деются показания не могу въехать.

    9. Аватар для

      ты скажи что с машиной происходит,что ошибка это ясно ,а соборотами то что.

    10. Аватар для Shuriken_74

      offline

      Shuriken_74
      Вечная память

      инженер-электроник

      Регистрация:
      26.01.2006
      Сообщений:
      678
      Адрес:
      г. Озерск, Челябинской обл.

      Обороты гуляют. На педаль машина реагирует никак, т.е. только на хорошо нажатой тапке можно ехать и то с перегазовками.

    11. Аватар для

      а мощность тут причём ,там же трос стоит-такое может быть если микрик не размыкается,но такого у меня не разу не было. я бы смотрел д. к. и расходомер воздуча. а с ошибкой ты просто заблудился. и ещё про др. заслонку-посмотрел авто дату ,ошибка-ошибка в адоптации. а потонциометры Б.У. видит так что значение потонциометров ты должен видить на системнике,другое дело если не идет основная установка заслонки через системный тестер смотри -заедание мотора, заедание заслонки рассоглосование потонциометров. незнаю как тебе уж ещё обьяснить, работай и всё получится.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1514 нива 21214
  • Ошибка р1505 киа спортейдж 1
  • Ошибка р1505 киа сид
  • Ошибка р1514 калина 16кл
  • Ошибка р1514 ваз 2115 8 клапанов инжектор