Ошибка р1517 шкода фабия

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1517 SKODA означает, что произошел сбой в электрической цепи Основного реле -J271. Эта ошибка может возникнуть в автомобилях марки SKODA, а также в других марках автомобилей, которые используют электрическую систему управления двигателем.

Симптомы

Симптомы ошибки P1517 SKODA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени повреждения электрической цепи. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Неудачные попытки запуска двигателя.
  • Автомобиль не может пройти тест на выбросы.

Причины

Ошибка P1517 SKODA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Повреждение электрической цепи Основного реле -J271.
  • Неисправность реле -J271.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1517 SKODA механик может использовать диагностический сканер, который подключается к порту OBD-II автомобиля. Сканер может прочитать код ошибки и предоставить информацию о том, какие датчики и системы могут вызывать ошибку.

Насколько это серьезно

Ошибка P1517 SKODA может привести к нестабильной работе двигателя и повреждению системы управления двигателем, поэтому ее не следует игнорировать. Если вы заметили симптомы ошибки, необходимо обратиться к автомеханику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P1517 SKODA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить поврежденную электрическую цепь Основного реле -J271.
  • Заменить неисправное реле -J271.
  • Заменить неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заменить неисправный датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
  • Заменить неисправный ECU.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1517 SKODA, могут включать:

  • P1518: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • P0113: Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.
  • P0122: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • P0123: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Ошибка P1517 у автомобиля Skoda была обновлена 18:03. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1517 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1517

Основное реле=gt-J271: сбой в электрической цепи

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1517 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1517 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1517 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Найдена следующая информация по ошибке P1517 для автомобиля SKODA FABIA (1999-2006), 6Y:

На русском языке:

Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 2

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Input Error Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1517 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (6Y):

Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Содержание

  1. Вагком стал выдавать ошибку
  2. WV BORA BFQ SIMOS33 1.6l , 2004
  3. Опции темы
  4. yuryso
  5. Вложения:
  6. vovchik_tag
  7. yuryso
  8. P1517 основное реле j271 сбой в электрической цепи
  9. OBDcodeHelp
  10. Примечание:
  11. Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
  12. Код ошибки:
  13. Значение ошибки
  14. Коды ошибок по маркам автомобилей
  15. Примечание:
  16. Из чего состоит ошибка

Вагком стал выдавать ошибку

17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517-35-10 — Спорадическая.
Контроллер: 06A 906 033 BL, Компонент: SIMOS33 1.6l 2VG00AT4578
До этого было 1 раз за месяц. Стер. Вчера и сегодня игрался прогой- почти всегда даже после кратковременной работы мотора- ошибка уже появляется. Остальное все чисто- делал полный скан ошибок (без айрбэгов).
Машина ведет себя нормально, но. вчера было замечено- 1. При включении кондея, вдруг сильно провалились обороты (как бы «заглохла») на долю секунды, панель пригасла и тут же все восстановилось нормальный режим. 2. А до этого пару раз замечал легкое мерцание подсветки приборки.

Вкурил книжку и различной инфы ваг-форумов — прорисовалось 3 варианта:
1. Само реле. Подскажите, плз, правильный номер (вроде должно быть 1J0 906 381 ?) И где оно точно живет? (под рулем или где то у аккума?).
2. Контакты аккума и колодка больших предохранителей на аккуме. Смотрел- вроде все совсем чисто, но один все же подозрителен. Завтра все там почищу.
3. Гена заканчивается. Не факт- т.к. копм дает по борту 13,6 В, а при просто зажигании (и выключенном двиг.)- 12,5 В. Хотя и то, и то, вообщем то должно быть чуть повыше.

p.s. Наставьте на путь истинный, и укрепите весомым мнением 🙂
На всяк.случай WVWZZZ1JZ3W468907 , машинка в подписи.
СПАСИБО!

Ошибку 17925 по реле J271 на BFQ вроде победил. Докладываю:
Ошибку 17925 по реле J271 на BFQ вроде победил. Докладываю.

Сегодня перетряхнул и зачистил все клеммы на всех силовых проводах- коробка предов, клеммы аккума, клемма гены, клемма минуса на двигателе.
Реле нашел на щите двигателя №429. Контакты все чистые, провода в порядке, поджал один медный ножевой разъем в ответной площадке.
Коробка предов- вопросов не вызвала, за исключением 1 тонкого провода. Но все равно все раскрутил, легонько зачистил и собрал.
Клеммы аккума- было не критично, но разобрал, зачистил, поджал.
Клемма гены- площадка была немного окислена, клемма посильнее, но тоже не критично. Зачистил.
Минус движка- вот тут ж. клемма БЫЛА ВСЯ ЗЕЛЕНАЯ (она из латуни). Тут пришлось пошаманить с карданчиком и гибким тросом с насадками. На первый взгляд, к гайке массы подлезть ваще не возможно. Но если сначала, подсвечивая фонарем в узкую щель между шлангами, ее увидеть, и аккуратно под термостатом ввести руку- то до нее можно пальцами дотянуться. Дальше большим карданом и головкой- сразу находим эту гайку. Другие комбинации головка-насадка не катят по длине, т.к. мешает тройник обратки охлаждения. Кардан изгибаем почти под 90 градусов вверх рядом с термостатом, вставляем ключ и легко, коротким движением- надо только стронуть гайку. Тросиком и головкой легко откручивается. Гайку роняем на поверхность АКПП и достаем. Силовой провод почти не виден, но его конец с клеммой аккуратно выводится прямо из под термостата. Зачищаем.Площадку на блоке немного зачистил длинным медицинским зажимом с куском шкурки. Мед.зажим- вообще великая весчь!

Не смотря на снятие клеммы, при вкл.зажигания ошибка висела в памяти. Не заводя, скинул ее и завел. Больше вроде не появляется. Раньше появлялась каждый раз.
Движок завелся бодрее. При включении кондея ощутимой (не по измерениям) просадки напряжения уже не замечено. А раньше была.
Про напряжения:
U х/х Гена — 14,26 В
U х/х Аккум- 14,22 В
Uчисто аккума — 12,6 В
Падение Uхх на проводе гена-стартер-аккум 0,04В (много? мало? хз. но там через клеммы стартера идет.)
Бортовое U по компу:
U х/х без нагрузки — 13,6 В (вот где оно понижается? Что то я сразу за аккумом не померял тестером)
U х/х под нагрузкой — 13,1-13,2 В (нагрузка- кондей, фары ближ+дальний, вентилятор)
U аккума по компу — 12,5 В.

Источник

WV BORA BFQ SIMOS33 1.6l , 2004

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Притащили — не заводится.
Стартер крутит бодренько.
Ошибки по двигателю :
1 . 17925 (P1517)-периодич. Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
2. 18070 (P1662) Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу
3 . 17526 (P1118) Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
4 . 16555 (P0171)-периодич. Ряд 1 — система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
5. 17811 (P1403) Система рециркуляции ОГ — диапазон регулирования
6. 16555 (P0171)-периодич. Ряд 1 — система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
7 . 17831 (P1423) Ряд 1 — система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
8 . 16891 (P0507)-периодич. Система регулирования холостого хода — обороты выше номинального значения
9 . 16685 (P0301)-периодич. Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
10. 16725 (P0341)-периодич. Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

Сбрасываю, кручу стартером двигатель не заводится — читаю ошибки :

1. 16486 (P0102)-периодич. Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
2. 18070 (P1662) Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

Смотрю на разъём, на воздушный фильтр — разъём внутри чистенький, фильтр наверное за 215 тыс. вообще не менялся — выбрасываю.
Через управление исполнительными механизмами запускаю вентиляторы — оба включаются и выключаются. Сбрасываю ошибки.
Запускаю — двигатель подхватывает — обороты плавают — через 4-5 сек глохнет — так несколько раз. Метка на распредвалу = ВМТ 1 цил.
Читаю :
1. 17925 (P1517)-периодич. Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи

Цепляюсь к проводам форсунок — запускаю на это короткое время и считываю : при проворачивании стартером появляется на одном как и положено порядка 13,7 — 13.9= батарейке, на другом управлющие импульсы прекрасно присутствуют — только время открытия порядка 10 — 11 мс. Свечки в чёрном бархате.

Почему SIMOS33 — видит такуюнагрузку ?
Не могу пока найти мануал на указанный контроллер ( кое что нахожу, но нужны — пока в поиске : схема ЭСУД, методики адаптации дросселя, его проверки, проверки ДМРВ ) — если кто чем богат ?

yuryso

Вложения:

BFQ.pdf

BFQ_1.pdf

vovchik_tag

yuryso

vovchik_tag — советы твои бесценны — !

Сначала проверил цепи Fuel pump relay — исправны, вскрыл аккуратненько реле — девсвенная чистота — никаких следов перегрева — «попадовал напругу » на управление — работает.
Начал делать тоже самое с Engine control relay — цепи исправны — а вот вскрытие показало — греются два контакта — пайка стекла + там диод — прозвонил — цел — пропаял контакты (клиент быстро пока не нашёл новое — пока будет соображать — думаю пропаяю — посмотрю выйдет в ошибках али нет .
Собираю — пускаю — заводится — обороты вверх — вниз — вверх-вниз и т.д. — но уже не глохнет — прогресс !!
Читаю ошибки:
1. 16522 (P0138)-периодич. Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
2 . 16486 (P0102) Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
3. 18070 (P1662) Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

17925 (P1517)-периодич. Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи — уже не регистрирует — прогресс!

Через исполнительные механизмы запускаю вентиляторы прекрасно управляются — в чём причина данной ошибки пока не знаю.
Цепляюсь на провода ДМРВ — снимаю при 0, затем вкл. заж., при пуске ( см. файлик ) .
При вкл. заж. на датчик расхода воздуха опорный сигнал с контроллера как положено приходит на 1,5 с и он = батарейке, и затем при запуске возобновляется, а вот на датчик температуры воздуха — вход 4 — ( опорный д.б. в р-не 5 в, а он 1,3 — 1,45 в, да и ещё и при запуске остаётся таким же. А если глянуть на управляющие сигналы — с датчика расхода воздуха до 0,2 в ( и то мало ), с датчика температуры воздуха — местами вообще в нуле.
По поводу опорных напряжений взял информацию с Simosa 21в (какую нашёл) — а здесь установлен Simos 33 — здесь засады быть не может ? — кто знает ?
Провод с разъёма контроллера на питание датчика температуры воздуха прозванивается прекрасно — сопротивление 0,04 ом ( сейчас машинка стоит в сторонке — надо и другими заниматься — завтра сниму непосредственно с разъёма контроллера — если всё повторяется — то контроллер . )

Источник

P1517 основное реле j271 сбой в электрической цепи

Ребят, подскажите куда «копать» по проблеме?
Авто vw touareg 3.2L V6`05. Машина простояла почти 4 месяца без движения, теперь не заводится!
Под ковролином (тот что под ногами у водителя) влага. Причём прилично так!
Если повернуть ключ в положение зажигание включено, то на приборке начинает хаотично мигать значок аккума.
Аккумулятор быстро разряжается на стоячей машине. Приходится подзаряжать.
Проверял реле, предохранители, всё исправно, пробовал отключать генератор, стартер, то же самое — мигает аккум на приборке.
Мозг двигателя «просыпается» секунд через 30, запуска двигателя нет, стартер не крутит.
Диагностика показала следующее:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
Номер блока управления: 022 906 032 BF HW:
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 6742
Кодировка: 0001133
Код мастерской: WSC 07208 444 85921
VCID: 50A48C59C0F82CE
2 Найдены неисправности:

16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 — 002 — слишком высокий уровень сигнала
17925 — Основное реле=>-J271
P1517 — 004 — сбой в электрической цепи — Непостоянно

Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Номер блока управления: 3D0 909 135 K HW: 5WK 470 25
Компонент и/или версия: Kessy 6400
Кодировка: 0000232
Код мастерской: WSC 31414 000 00000
Дополнительная информация: XXXXXXXXXXX ELV XXXX
Дополнительная информация: Geraet 00000
VCID: 2D5AF5ADB70A216
1 неисправность:

01049 — Напряжение бортовой сети, клемма 50
006 — короткое замыкание на плюс

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 7L6-953-549.clb
Номер блока управления: 7L6 953 549 D
Компонент и/или версия: Lenksдulenmodul 3301
Кодировка: 0000031
Код мастерской: WSC 31414 000 00000
VCID: 4084BC191098DCE
Неисправности не найдены.

В чём может быть причина?
Подозреваю, что проблема будет под ковролином из-за влаги. Видимо утечка по питанию.
У кого-то было подобное?

Конечно! В первую очередь все просушить там, поднять ковроделе и посмотреть скрутки! Скорее всего что то каратист там раз садится аккум! Ищи там проблему! Я так понял машина на улице стояла у тебя? Под лобовым стеклом есть пластик а под ним с каждой стороны так сказать водоотводящие короба, у тебяскорее всего они засорились и прогнили. и в салон вода стала поступать. Тебе нужно решать эту проблему! Иначе постоянно будет что то такое появляться.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд

Классный статус! Я бы добавил ещё что под не хилые проценты:mlol: :mlol: :mlol:

Конечно! В первую очередь все просушить там, поднять ковроделе и посмотреть скрутки! Скорее всего что то каратист там раз садится аккум! Ищи там проблему! Я так понял машина на улице стояла у тебя? Под лобовым стеклом есть пластик а под ним с каждой стороны так сказать водоотводящие короба, у тебяскорее всего они засорились и прогнили. и в салон вода стала поступать. Тебе нужно решать эту проблему! Иначе постоянно будет что то такое появляться.

Авто не моё, попросили решить проблему с запуском двигателя! Да, действительно машина находилась на улице 4 месяца без движения! Отсюда и проблемы такие!
Но что то мне подсказывает, что там дело с засорением водоотводящих коробов не закончится, придётся видимо разбирать салон, снимать ковролин и всё сушить там!
Как его снять этот ковролин? Где можно найти инструкцию по разборке салона?

Ты не понял.. если ты незаделаешь эти короба, чтоб вода в салон не поступала, такие проблемы будут повторяться. а ковролиниснять очень просто, снимаешь сидения, боковые средние стойки( обшивки) центральную консоль и пластик с порогов. надо не только сушить, но и смотреть все провода.

Спасибо, пойду разбирать, сушить, заделывать, смотреть проводку

Источник

OBDcodeHelp

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Источник

  • Печать

Страницы: 1 2 [3]   Вниз

Тема: Двигатель тресется на холодном, вибрация есть большая.  (Прочитано 17227 раз)

Хорошо. Пока только не занимаюсь этим, машинка стоит. В командировке.


Записан

  • Skoda Oktavia Tour


Maksim89, аналогичные ошибки я недавно нашёл у себя. Вы решили свою проблему ?

17925 — Главное реле P1517 — 35-10 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-10 —  — Непостоянно
18058 — Шина данных Привод P1650 — 35-10 — отсутствие сообщения от комбинации приборов — Непостоянно
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси P0171 — 35-10 — переобеднение смеси — Непостоянно

Предыстория: Покатался по городу зашёл на полчасика в магазин вышел машинка уже не заводилась. (Заводится и глохнет, больше 10 попыток) Простояла пару дней, пришёл заводить на улице тем-ра -16 -18, завелась без проблем. Снова катаюсь несколько часов по городу, глохну, но сразу завожусь. Для эксперимента -заезжаю в теплый подземный гараж, оставляю на 5-6 часов прихожу не заводится.(Так же заводится и глохнет) Бортовая панель при повороте ключа не загорается. Пробовал вторым ключом, не решает. Вытаскиваем её на улицу, жду 10-15 минут -не заводится. Оставляю на сутки при температуре -27 -29. И пробую через день заводить при -26 с третей попытки схватывается, но изначально при повороте ключа бортовая загорается.
С тех пор больше не наблюдалась проблема с бортовой панелью и попыткой не завестись. Заводится пока без проблем, только постоянно горит датчик подушек безопасности.
Адрес 15:  Подушки безопасности        Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285) 49-10 — нет связи — Непостоянно

На холостых тоже вибрация, только не большая но ощутимая.

« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 01:11:04 от sanata-sau »


Записан

  • Skoda Octavia 1.6 102 BFQ


В данном случае это электрика. Температура не при чем. Сигнализация, иммобилайзер,  секретка есть? Машина тонула? Допы любые под капот тянули?

Если нет, то варианты — реле под капотом, реле в салоне, места сборки масс или плюсов у панели или моторная коса к ЭБУ двигателя. Либо блок предов под капотом — тоже иногда плавятся контакты.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Тоже считаю, что по эл. части. Т.к новый аккум-р садится очень быстро на хол. погоду.
Сигнализация — автозапуск работает, но живёт своей жизнью, когда оставляю на заведенной(в осн. срабатывает датчик капота -д. менял, не помогло). Иммобилайзер есть, 2 ключа, со второго ключа чип извлекли и вшили для автозапуска.
Секреток сам не ставил. Первый хозяин не думаю.
Насчёт тонула, первый припоминаю рассказывал, что проваливался в гл. лужу — значит не исключено!
Из допов ставил первый котёл. При продаже забрал. И ещё он ставил саб. Что интересно, у него сгорал усилок. Т.е сейчас силовые провода кинуты до пассажирского сиденья.   
Ошибки ещё и такие имеются:
Адрес 17:  Комбинация приборов       
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна) 80-10 — Операция в одной цепи — Непостоянно -Комбинация приборов
Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта
01334 — Блок управления задней правой двери(J389) 49-00 — нет связи
01333 — Блок управления задней левой двери(J388)  49-00 — нет связи
01332 — Блок управления двери переднего пассажира  (J387) 49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя(J386) 49-10 — нет связи — Непостоянно
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 25-10 — Условие включения неизвестно — Непостоянно
01358 — Выключатель блокировки дверей из салона; со стороны вод.(E150) 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01359 — Выключатель блокировки дверей из салона; со стор. пер.пас.(E198) 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно


Записан

  • Skoda Octavia 1.6 102 BFQ


  • Печать

Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1517 порше кайен
  • Ошибка р1545 лада ларгус
  • Ошибка р1516 опель антара
  • Ошибка р1557 ниссан жук
  • Ошибка р1548 ауди