Ошибка р1517 порше кайен

Рекомендованные сообщения

Bogov

Крестный папа

    • Рассказать

Приветствую форумчан. В работе Porsche Cayenne 2005г ЭБУ МЕ7.1.1 как обычно вода. Вроде всю проводку где стояло болото проверил\восстановил, но есть проблема с адаптацией ДЗ и ошибкой 17925 — главное реле (P1517 -001- неисправность электрической цепи). Странность в том, что ошибка заносится в память только при попытке адаптировать ДЗ сканером и после занесения ошибка не стирается даже при подключении на столе, убрать можно только обнулением еепром. Как еепромку обнулили — ошибок нет и чека нет, но неправильная работа двигателя по ДЗ (в канале адаптации состояние — ОШИБКА). Как запустишь адаптацию сканером — снова не стираемая Р1517. В связи с чем вопрос, нет ни у кого описания при каких значениях заносится эта ошибка в память?


Изменено пользователем Bogov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Bogov двиг заводится, на аксель есть реакция?

Обычно ошибка выскакивает по перегрузу в цепи запитываемое силовыми контактами главного реле. Еще эти ваг-и чувствительны к параметрам обмоток реле.


Изменено пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Заводится, работает на ХХ ровно но на газ реагирует неадекватно. Если попытался адаптировать ДЗ и прописалась Р1517 — ХХ пропадают и жутко колбасит.

5 минут назад, danis11 сказал:

по перегрузу

Как определяется этот «перегруз»? Ах да, реле менял, ЭБУ подменный.


Изменено пользователем Bogov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Условия выполнены для адаптации ?

2.png

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

6 минут назад, Bogov сказал:

на газ реагирует неадекватно.

?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Условия выполнены для адаптации ?

imageproxy.php?img=&key=8628b3fae1a8d647

Да, условия выполнены, только адаптация — 060 канал. Доберусь до работы посмотрю что там в 065-ом. А нет описания ошибки 17925 — главное реле (P1517 -001-) в каком случае она в память заносится?

added 0 минут later

1 минуту назад, danis11 сказал:

?

Пердит, свистит, стреляет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Цитата

17925/P1517/005399: Power Supply Relay for ECU (J271 or J363): Electrical Malfunction

Possible Causes

  • Power Supply Relay for Engine Control Module (J271 or J363) faulty
  • Wiring between Engine Control Module (J220) and Power Supply Relay for Engine Control Module (J271 or J363) faulty

Possible Solutions

  • Check/Replace Power Supply Relay for Engine Control Module (J271 or J363)
  • Check Wiring between Engine Control Module (J220) and Power Supply Relay for Engine Control Module (J271 or J363)
  • Check/Replace Engine Control Module (J220)

Special Notes

  • When found in Tdi engines in combination with P2146/008518  Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit  009 — Open or Short to Ground check the injectors and their wiring as noted Here
  • Цитата

Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

2 минуты назад, danis11 сказал:

Не то, такое описание найти не проблема, всё проверено\заменено. Хотелось бы посмотреть что и где блок должен «намерить» чтобы ошибка эта записалась.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

С ЭБУ точно не ошибся ?

1.png

Вот с онлайна :

1.png2.png

Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

4 минуты назад, Shapovalov сказал:

С ЭБУ точно не ошибся ?

1.png

ЭБУ — 0 261 207 696 — по Бошу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Одна заслонка в 60 , а другая в 65 канале.

Начинать с 65 .

Эл.вентиляторы добавочного воздуха работают ? В исполнительных проверь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Bogov нужно бы PIWIS-ом глянуть, а то по твоей машинке код пробивается — 

P1517

Description of the defect

Intake Manifold Runner Control Input Error (Bank 2)
The IMRC system is monitored for failure during continuous or key ON engine OFF self-test. Each DTC will distinguish the corresponding failed bank for IMRC actuator assemblies with dual monitor switches. The test fails when the signal on the monitor pin is outside an expected calibrated range.

Diagnostic help

Some tricks to help us for the diagnosis of the failure

An IMRCM PID reading at closed throttle that is less than VREF may indicate a fault

An IMRCM PID reading near 1 volt or greater with engine rpm of at least 3000 may indicate a fault


Изменено пользователем danis11

Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Во! То, что надо было. Значит, сравнивает PID с VREF при адаптации и записывает ошибку, спасибо!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

7 минут назад, Bogov сказал:

PID с VREF

Это если заслонка адаптирована уже, так как VREF заносится при адаптации… Другое дело если при адаптации не достигнуты min max значения, или есть «дребезг»… «клин». Это нужно отследить…


Изменено пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

2 часа назад, danis11 сказал:

Это если заслонка адаптирована уже, так как VREF заносится при адаптации… Другое дело если при адаптации не достигнуты min max значения, или есть «дребезг»… «клин». Это нужно отследить…

В смысле VREF заносится в память?? Разве это не опо_рное напряжение? Не путай, блин..

З.Ы. фильтр поправьте, а то опо_рное не даёт нормально написать)

4 часа назад, Shapovalov сказал:

Эл.вентиляторы добавочного воздуха работают ? В исполнительных проверь.

Работают пока Р1517 нет.


Изменено пользователем Bogov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

35 минут назад, Bogov сказал:

Разве это не опо_рное напряжение? Не путай, блин..

На сколько помню, то VREF это мин мах при адаптации…. или я не прав?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, Shapovalov сказал:

1.png

Машина турбо, в 062 канале упр. детонацией. В 063 педаль акселератора — ADP. в норме.

З.Ы. похоже, пинок в правильном направлении, спасибо)


Изменено пользователем Bogov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

2 часа назад, danis11 сказал:

VREF это мин мах при адаптации…. или я не прав?

2 часа назад, Bogov сказал:

 разве это не оп0рное напряжение?


Тоже так считаю, что вход Vref —  оп0рное напряжение для АЦП.


Изменено пользователем ratnik

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

В общем, если кому интересно, просадка о.го Vref на ДЗ на 0.4В по сравнению с педалью, и при адаптации несовпадение PID-ов педали и ДЗ и Vref — отсюда Р1517. При этом просадка в пределах допустимого и других ошибок НЕТ, сравнивает только при адаптации. Всем спасибо за подсказки!

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, sab сказал:

в чём трабла то была?

Просадка Vref на ДЗ, что садит ещё не нашёл, но сопля с опОрки педали даёт провести адаптацию без ошибок. Так что осталось найти виновника, это уже мелочи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

01.09.2019, 19:49

 
#1

Porschman

всех приветстсвую, кайен 958 с кодом неисправности р1517, если сбросить ошибку то авто едет норм до выключения зажигания, как выключишь и заведешь все повторяется. на 957 были проблемы с влагой под водительским ковриком , здесь же такого нет, кто подскажет куда копать?

01.09.2019, 21:46

 
#2

temsky

В каком блоке управления ошибка?

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

nicknikols

Новичок

 

Регистрация: 01.06.2017

Сообщений: 1

Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль nicknikols
 

Посмотреть альбомы nicknikols
 

Добавить nicknikols в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
ошибка P1517 главное реле


P1517 ошибка — главное реле — электрическая неисправность. где находится это главное реле? возможно это проводка подгнила. машина 2005г. мотор 3.2л. бензин. американка.

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: porshe error.jpg
Просмотров: 0
Размер:	36.1 Кб
ID:	74855
 


Последний раз редактировалось nicknikols; 02.06.2017 в 19:20.

Причина: уточнение

Перейти к контенту

Рекомендованные сообщения

Bogov

Крестный папа

    • Рассказать

Приветствую форумчан. В работе Porsche Cayenne 2005г ЭБУ МЕ7.1.1 как обычно вода. Вроде всю проводку где стояло болото проверилвосстановил, но есть проблема с адаптацией ДЗ и ошибкой 17925 — главное реле (P1517 -001- неисправность электрической цепи). Странность в том, что ошибка заносится в память только при попытке адаптировать ДЗ сканером и после занесения ошибка не стирается даже при подключении на столе, убрать можно только обнулением еепром. Как еепромку обнулили — ошибок нет и чека нет, но неправильная работа двигателя по ДЗ (в канале адаптации состояние — ОШИБКА). Как запустишь адаптацию сканером — снова не стираемая Р1517. В связи с чем вопрос, нет ни у кого описания при каких значениях заносится эта ошибка в память?


Изменено 25 марта 2020 пользователем Bogov

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Bogov двиг заводится, на аксель есть реакция?

Обычно ошибка выскакивает по перегрузу в цепи запитываемое силовыми контактами главного реле. Еще эти ваг-и чувствительны к параметрам обмоток реле.


Изменено 26 марта 2020 пользователем danis11

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Заводится, работает на ХХ ровно но на газ реагирует неадекватно. Если попытался адаптировать ДЗ и прописалась Р1517 — ХХ пропадают и жутко колбасит.

5 минут назад, danis11 сказал:

по перегрузу

Как определяется этот «перегруз»? Ах да, реле менял, ЭБУ подменный.


Изменено 26 марта 2020 пользователем Bogov

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Условия выполнены для адаптации ?

2.png

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

6 минут назад, Bogov сказал:

на газ реагирует неадекватно.

?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Условия выполнены для адаптации ?

imageproxy.php?img=&key=8628b3fae1a8d647

Да, условия выполнены, только адаптация — 060 канал. Доберусь до работы посмотрю что там в 065-ом. А нет описания ошибки 17925 — главное реле (P1517 -001-) в каком случае она в память заносится?

added 0 минут later

1 минуту назад, danis11 сказал:

?

Пердит, свистит, стреляет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Цитата

17925/P1517/005399: Power Supply Relay for ECU (J271 or J363): Electrical Malfunction

Possible Causes

  • Power Supply Relay for Engine Control Module (J271 or J363) faulty
  • Wiring between Engine Control Module (J220) and Power Supply Relay for Engine Control Module (J271 or J363) faulty

Possible Solutions

  • Check/Replace Power Supply Relay for Engine Control Module (J271 or J363)
  • Check Wiring between Engine Control Module (J220) and Power Supply Relay for Engine Control Module (J271 or J363)
  • Check/Replace Engine Control Module (J220)

Special Notes

  • When found in Tdi engines in combination with P2146/008518  Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit  009 — Open or Short to Ground check the injectors and their wiring as noted Here
  • Цитата
Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

2 минуты назад, danis11 сказал:

Не то, такое описание найти не проблема, всё проверенозаменено. Хотелось бы посмотреть что и где блок должен «намерить» чтобы ошибка эта записалась.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

С ЭБУ точно не ошибся ?

1.png

Вот с онлайна :

1.png2.png

Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

4 минуты назад, Shapovalov сказал:

С ЭБУ точно не ошибся ?

1.png

ЭБУ — 0 261 207 696 — по Бошу.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Одна заслонка в 60 , а другая в 65 канале.

Начинать с 65 .

Эл.вентиляторы добавочного воздуха работают ? В исполнительных проверь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Bogov нужно бы PIWIS-ом глянуть, а то по твоей машинке код пробивается — 

P1517

Description of the defect

Intake Manifold Runner Control Input Error (Bank 2)
The IMRC system is monitored for failure during continuous or key ON engine OFF self-test. Each DTC will distinguish the corresponding failed bank for IMRC actuator assemblies with dual monitor switches. The test fails when the signal on the monitor pin is outside an expected calibrated range.

Diagnostic help

Some tricks to help us for the diagnosis of the failure

An IMRCM PID reading at closed throttle that is less than VREF may indicate a fault

An IMRCM PID reading near 1 volt or greater with engine rpm of at least 3000 may indicate a fault


Изменено 26 марта 2020 пользователем danis11

Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Во! То, что надо было. Значит, сравнивает PID с VREF при адаптации и записывает ошибку, спасибо!!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

7 минут назад, Bogov сказал:

PID с VREF

Это если заслонка адаптирована уже, так как VREF заносится при адаптации… Другое дело если при адаптации не достигнуты min max значения, или есть «дребезг»… «клин». Это нужно отследить…


Изменено 26 марта 2020 пользователем danis11

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

2 часа назад, danis11 сказал:

Это если заслонка адаптирована уже, так как VREF заносится при адаптации… Другое дело если при адаптации не достигнуты min max значения, или есть «дребезг»… «клин». Это нужно отследить…

В смысле VREF заносится в память?? Разве это не опо_рное напряжение? Не путай, блин..

З.Ы. фильтр поправьте, а то опо_рное не даёт нормально написать)

4 часа назад, Shapovalov сказал:

Эл.вентиляторы добавочного воздуха работают ? В исполнительных проверь.

Работают пока Р1517 нет.


Изменено 26 марта 2020 пользователем Bogov

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

35 минут назад, Bogov сказал:

Разве это не опо_рное напряжение? Не путай, блин..

На сколько помню, то VREF это мин мах при адаптации…. или я не прав?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, Shapovalov сказал:

1.png

Машина турбо, в 062 канале упр. детонацией. В 063 педаль акселератора — ADP. в норме.

З.Ы. похоже, пинок в правильном направлении, спасибо)


Изменено 26 марта 2020 пользователем Bogov

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

2 часа назад, danis11 сказал:

VREF это мин мах при адаптации…. или я не прав?

2 часа назад, Bogov сказал:

 разве это не оп0рное напряжение?


Тоже так считаю, что вход Vref —  оп0рное напряжение для АЦП.


Изменено 26 марта 2020 пользователем ratnik

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

В общем, если кому интересно, просадка о.го Vref на ДЗ на 0.4В по сравнению с педалью, и при адаптации несовпадение PID-ов педали и ДЗ и Vref — отсюда Р1517. При этом просадка в пределах допустимого и других ошибок НЕТ, сравнивает только при адаптации. Всем спасибо за подсказки!

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, sab сказал:

в чём трабла то была?

Просадка Vref на ДЗ, что садит ещё не нашёл, но сопля с опОрки педали даёт провести адаптацию без ошибок. Так что осталось найти виновника, это уже мелочи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Полный размер

Долго голову ломал, всю проводку разобрал, не понимаю. Тут пришел знакомый в бокс и говорит «давай минус попробуем накинуть типо это ошибка у вагов на подобное ругается». Кинули хорошие провода прикуривания от массы на боковое крепление подушки двигателя ( он сидит на двигателе 4 болтами). Накинул впуск провода подцепил на заматывая ( для проверки), завел первая минута изменений нет, потом слышу выравнивается, он убирает провода и машина снова чих пых и ошибка. Короче принято решение, что потом найду где пропала масса пока что новую сделаю и делу край. Осталось подсос убрать!

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Полный размер

Найдена следующая информация по ошибке P1517 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:

На русском языке:

Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 2

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Input Error Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1517 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):

Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Theoretically you can drive for a few weeks or even months with a broken MAF sensor.
You will notice a decrease in gas mileage and over time the car will eventually
start stalling a lot. At a shop, the replacement cost is between $200-$300 depending on the car,
but that’s usually the cost of parts because the labor is relatively simple.

Porsche Cayenne P1517 Code Meaning :

P 1 5 1 7
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine Fuel And Air Metering Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction Engine Shutoff Solenoid Malfunction Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
Porsche Cayenne Engine

When you check Porsche Cayenne car engine light came on code P1517 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light).
However manufacturer may have a different definition for the P1517 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code.
So you should chech it on our car models.

P1517 Fault Symptoms :

  1. Check engine light comes on
  2. Engine stalling or misfiring
  3. Engine performance issues
  4. Car not starting

If one of these reasons for P1517 code is occuring now you should check P1517 repair processes.

Now don’t ask yourself; What should you do with P1517 code ?

The solution is here :

Porsche Cayenne P1517 Possible Solution :

The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time.If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient. In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver.

P1517 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description

P1517 OBD-II Trouble Code IMRC Input Error Bank 2 is one of the definitions for the P1517; however your vehicles manufacturer may have a different definition for the P1517 code. Please check below for your specific make. P1517 code.

Reason For P1517 Code

The reason of P1517 OBD-II Engine Trouble Code is Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction.

Parts or components should not be replaced with reference to only a P1517 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.

20.04.2018, 20:11

 
#1

permyak

Доброе время суток.Прошу помочь. Ошибки р1351 и р1353. Двигатель трясет на холостых.Еще больше трясет если встал на светофоре в режиме drive.

20.04.2018, 20:20

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от permyak
Посмотреть сообщение

Доброе время суток.

Добрый день!

Сообщение от permyak
Посмотреть сообщение

Прошу помочь. Ошибки р1351 и р1353. Двигатель трясет на холостых.Еще больше трясет если встал на светофоре в режиме drive.

Какой автомобиль или VIN?

20.04.2018, 21:01

 
#3

permyak

Порше кайен s 4.8 2007г конец wp1zzz9pz8la47594

Добавлено через 28 минут
Двигатель после гильзовки. До разборки агрегата таких проблем не было.Мастер сказал,что это ошибки 1 и 2 цилиндров.После перепроверки меток и переставления форсунок с 1го и2го цилиндров на 5ый и 6ой ничего не изменилось.

20.04.2018, 21:07

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от permyak
Посмотреть сообщение

Ошибки р1351

……

Изображения:

20.04.2018, 21:08

 
#5

permyak

После гильзовки компрессия во всех цилиндрах 12-в норме.Машина прошла 600 км. Режим обкатки. По трассе на педель не давлю, машина идет хорошо.

20.04.2018, 21:10

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от permyak
Посмотреть сообщение

Ошибки P1353

……

Изображения:

20.04.2018, 21:15

 
#7

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от permyak
Посмотреть сообщение

После гильзовки компрессия во всех цилиндрах 12-в норме.Машина прошла 600 км. Режим обкатки. По трассе на педель не давлю, машина идет хорошо.

С простого начинать нужно. Катушки зажигания 1-го и 2-го цил. с каким номером сейчас установлены?

20.04.2018, 21:40

 
#8

permyak

Катушки-оригинал. Какие шли с завода-изготовителя. Номера под рукой нет.

20.04.2018, 22:03

 
#9

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от permyak
Посмотреть сообщение

Катушки-оригинал.

Это хорошо

Сообщение от permyak
Посмотреть сообщение

Какие шли с завода-изготовителя.

Это плохо.
Большая вероятность что старого образца.

Сообщение от permyak
Посмотреть сообщение

Номера под рукой нет.

Как будет номер, пишите.

20.04.2018, 23:01

 
#10

permyak

Уважаемый Владимир! Где смотреть номера на катушках? Вверху или внизу?

Добавлено через 41 минуту
Номер оригинальной катушки:сверху-94860210402,0040102004,снизу-2303590361. Номер новых 2х катушек:сверху-0040102042,снизу-2303590361. Какие катушки стоят на каком цилиндре я теперь не знаю. До ремонта двигателя заменил две катушки на 5ом и 6ом цилиндрах. Может быть и зря. Проблема началась с задира в 5ом цилиндре.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика


Автор:

John Stephens


Дата создания:

27 Январь 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023

P1517 - Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 2 - Авто-Коды

P1517 — Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 2 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1517 Описание
  • P1517 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен привод управления впускным коллектором (IMRC)
  • Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.

  • P1517 AUDI Неисправность электрической цепи главной реле
  • P1517 BUICK Характеристики модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки
  • Производительность модуля управления приводом дроссельной заслонки P1517 CADILLAC
  • P1517 CHEVROLET Работа модуля управления дроссельной заслонкой
  • P1517 FORD Ошибка ввода на входе управляющего коллектора в блоке управления 2
  • P1517 GMC Характеристики исполнительного модуля привода дроссельной заслонки
  • Датчик температуры масла P1517 HYUNDAI высокий
  • P1517 ISUZU командовал против фактической корреляции положения дроссельной заслонки
  • P1517 JAGUAR Переключатель парковки / нейтрального положения Коленчатый нейтраль / привод
  • P1517 LINCOLN Вход ошибки управления управляющим устройством впускного коллектора Банк 2
  • P1517 MAZDA Ошибка входного сигнала управления входом управляющего коллектора Банк 2
  • P1517 MERCURY Ошибка входа управляющего коллектора в блоке управления питателем 2
  • P1517 SUBARU Сигнал электромагнитного клапана управления холостым ходом 4-й контур, высокий уровень сигнала на входе
  • P1517 VOLKSWAGEN Неисправность электрической цепи главного реле
  • Найдена следующая информация по ошибке P1517 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:

    На русском языке:

    Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 2

    На английском языке:

    Intake Manifold Runner Control Input Error Bank 2

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1517 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):

    Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1545 лада ларгус
  • Ошибка р1516 опель антара
  • Ошибка р1557 ниссан жук
  • Ошибка р1548 ауди
  • Ошибка р1506 киа спортейдж 1