Ошибка р1514 нива 21214

есть следы попадания

Попадания чего? Или кого?

если шевелить проводку около эбу выскакивает Р1514

Ну если это так, то стоит проверить состояние контактов этих разъемов (для этого контакты придется достать из разъема). И заделку проводов в контакты.

Конечно, если связь между шевелением и ошибкой однозначно установлена.

прокидывал по одному помимо

Вот эти провода, куда Вы их подсоединяли? Прямо на плату ЭБУ и на РХХ? Или разъемы оставались?

Обмотки РХХ, с которым он приехал, проверяли? Ошибка то нестираемая была, судя из Вашей информации…

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Ошибка 1514

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 08:31
 

Аватара пользователя
Старожил
Старожил


  

 85


Автор темы

  •  1215
  • 41

  •  30 июл 2007, 19:25
  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)

Доброго всем времени суток!

Вот на работу приехал — горит лампочка СЕ.

БК «Штат» выдает ошибку 1514 —

Замыкание на источник питания цепи управления регулятором холостого хода.

Отсюда вопрос — похожее у кого-нить было?

Регулятор накрылся?

Машина обороты на хол. ходу держит нормально.

На слух и по тахометру — сильно резко не плавают.

Не троит.

Вот думаю — как домой возвращаться..

Кто что посоветует?

М.б. влага? Вчера на улице был +, с утра подморозило.

Почистить контакты?

_________________
ШНГ — повезет, так повезет!

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]

[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

 

Windy

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 08:35
 


  

 85


Автор темы

  •  1215
  • 41

  •  30 июл 2007, 19:25
  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)

И если у кого БК «Штат» — проверьте меня.

Список ошибок дома остался.

Я в сети нашел, но мало ли что..

Ну и подскажите где этот самый РХХ стоит,

я тут что-т разволновался и все забыл :smile_nod:

А книжку отдал отцу почитать, у него тоже ШН :smile_nod:

_________________
ШНГ — повезет, так повезет!

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]

[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 09:29
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Для 7.0 обрыв цепи РХХ

Для 7.9.7 цепь управления РХХ неисправна

Смысл у них разный

РХХ стоит в ДУ. Надо проверить штеккер и проводку

Если СЕ не горит , это пока случайная ошибка. Сотри и посмотри, что будет дальше

Вернуться к началу

Профиль  

 

Windy

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 09:59
 


  

 85


Автор темы

  •  1215
  • 41

  •  30 июл 2007, 19:25
  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)

Alex195022, специально ходил включал-смотрел — СЕ горит.

Но работает, вроде, нормально.

Ничего не понимаю..

_________________
ШНГ — повезет, так повезет!

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]

[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

 

Needle

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 10:53
 


  

 1510


  •  10503
  • 49

  •  20 май 2004, 11:05
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

Windy писал(а):

Alex195022, специально ходил включал-смотрел — СЕ горит.
Но работает, вроде, нормально.
Ничего не понимаю..

Клемму с АКБ сними на минуту, ошибка СЕ пропадет. Если больше не появится, не парься :smile_nod:

Вернуться к началу

Профиль  

 

Windy

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 11:06
 


  

 85


Автор темы

  •  1215
  • 41

  •  30 июл 2007, 19:25
  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)

Needle, чес слово — у самого тоже такая мысль появилась :smile_nod:

На обеде — пойду- поколдую с клемой…

Если что — над будет регулятор менять.

Сколько он примерно стоит? Оригинальный или подходит от десяток..

_________________
ШНГ — повезет, так повезет!

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]

[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

 

Windy

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 14:13
 


  

 85


Автор темы

  •  1215
  • 41

  •  30 июл 2007, 19:25
  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)

Отбой учебной тревоги! :smile_nod:

На обеде скинул клему — подождал пару минут и снова на место.

В результате — ошибка пропала из БК и СЕ больше не горит.

Всем откликнувшимся — большой фенкс.

З.Ы.: во время ремонта был атакован стаей снегирей-серунов :

Здоровые такие, сидят на дереве и гадят.. Что б их..

Хорошо что на улице морозец… :smile_nod:

_________________
ШНГ — повезет, так повезет!

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]

[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 14:57
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Windy, а зачем было скидывать клемму? Все ошибки стираются с БК.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Windy

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 16:07
 


  

 85


Автор темы

  •  1215
  • 41

  •  30 июл 2007, 19:25
  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)

Alex195022, ошибки контролера скидываются только снятием клемы.

Из памяти БК — эт понятно, что самим БК.

Просто скидыванием клемы я избавился от горящей лампы СЕ.

_________________
ШНГ — повезет, так повезет!

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]

[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

 

Швед

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 16:12
 


  

 106


  •  564
  • 48

  •  22 июл 2006, 08:25
  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)

Windy, : : :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Со слов хозяина началось пару дней назад , выбивает p1514-Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ). Он поменял РХХ , толку мало.

Дроссель 54 , рхх как положено нивский , свечи а17…-1.0 как положено установил, мз проверил исправен, машина Е-0, стоит ГБО.

ДМРВ 0.996 , на ХХ положение РХХ 30-33, Сам регулятор прекрасно управляется , после сброса ошибки тут же работа восстанавливается

Я проверил и заменил всё что возможно , нихрена …Ошибка возникает во время движения , то часто то редко , пару раз при мне выбило,

проводку крутил и массы проверял и гену , всё бестолку.

Зная хитрый этот бош , он может выкинуть ошибку из-за сопутствующей неисправности ,

какая то засада не пойму

Инициализацию естественно делал.

Добавлю , на газу он сейчас не ездит , только на бензине.

Нива MP70 ошибка p1514 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Нива MP70 ошибка p1514

  1. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Код Р1514 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.
    При возникновении кода неисправности Р1514 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.
    После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.
    Сопротивление между контактами регулятора холостого хода «A» и «B», и «C» и «D» должно быть 40..80 Ом(в идеале 51+/- 2 Ома). Если сопротивление иное, регулятор холостого хода неисправен.
    С помощью мультиметра проверьте напряжение на контактах колодки жгута относительно массы. Если на всех контактах напряжение 4..6 В, слабое соединение в колодке жгута регулятора холостого хода.
    Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверьте сопротивление провода между тем контактами колодки жгута, на котором напряжение не равно 4..6 В, и соответствующим контактом колодки контроллера.
    Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен контроллер.
    Если сопротивление более 1 Ом, устраните обрыв цепи.

  2. Аватар для Archie

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    15.09.2006
    Сообщений:
    158
    Адрес:
    Новгородская область, г. Окуловка

    Да действительно не померил сопротивление обмоток РХХ. Спасибо за развернутый ответ. Если авто вернется — проверю. И за методику проверки жгута/ЭБУ отдельное спасибо.

  3. Аватар для Иоанн

    Обороты ХХ какие? При настоящем обрыве в цепи РХХ они становятся меньше. В районе 600-700 +-.
    Хотя авто заводится нормально. МР7.0 хорошо адаптируется.

  4. Аватар для Archie

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    15.09.2006
    Сообщений:
    158
    Адрес:
    Новгородская область, г. Окуловка

    Да яж говорю

    Просто клиент дотошный, любит чтобы все по порядку было.

  5. Аватар для Иоанн

    А что Вам мешает быть дотошным? Подмените блок (вдруг был залит водой) и делайте выводы.

  6. Аватар для Archie

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    15.09.2006
    Сообщений:
    158
    Адрес:
    Новгородская область, г. Окуловка

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +4.
150 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 91
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: 21214-20, декабрь 2003г.

Короче, обнулил комп, проехал 20км нормально — опять появились рывки и провалы. Причём — то есть, то нет. Ошибок не пишется.

Кстати, зачем такие каталоги? Хотел посмотреть, какой винт стоит на ДПДЗ (у одного головка сорвана), нашёл — 2-2112-1148181-31. А размеров нет.


Жизнь, она — как зебра…

Рег.: 05.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Старый Петергоф
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214i, 2003 г.в.

У меня тот же дефект:обороты падают после того, как сделаешь хорошую перегазовку!Так что делать, в чём причина?

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 91
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: 21214-20, декабрь 2003г.


Жизнь, она — как зебра…

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

kiruha:

а обороты замерают на 1300-1400 об

Это ДПДЗ, стопудово…

Рег.: 14.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 35
Откуда: Коломна
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г., Bosch 2123-1411020-10

А у меня обороты перестали подвисать после того как поставил «родной» РХХ . http://www.faq.niva4x4.ru/tehnika/injector/komplekt.htm
До этого некоторое время стоял от десятки-на рынке сказали, что подойдет. Подойти-то подошел, встал как родной, но получил «зависание» оборотов и прочие упомянутые симптомы.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет Нивоводам! Не знаю попал в тему или нет. Давно читаю форум и практически всегда находил ответы на возникающие вопросы, но в последнее время машинка начала чудить, и в FAQ и поиском смотрел не нашел похожей проблемы. Короче, периодически, не всегда, бывает раз в две недели, месяц, а то и через день. При включении зажигания не слышен шум включения БН, машина заводится но обороты около нуля, еле держатся. При трогании едет пока жмешь на тапку. Стоит выжать сцепление и убрать ногу с газа, обороты падают к нулю или вообще глохнет. Про три попытки включения БН знаю, но это происходит с первой. Сброшу клемму с аккумулятора, все ОК, загудел БН, обороты нормальные. Может ездить день, два , неделю, месяц, потом вдруг при очередной заводке, та же байда. Кто нибудь сталкивался? В чем проблема? ЭБУ Бош МП 7.0. БК «Омега», ошибок нет. Иногда появляется «Замыкание реле БН на массу», но это и в случаях когда машина работает ОК. Думаю глюк БК. Заранее спасибо.

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

Купил РХХ от 2112 (у него основное внешнее отличие от нашего — нет пружины вокруг клапана). Нет, чтоб литературку подчитать предварительно, как я обычно делаю.
Поставил — обороты ХХ за 2000 улетели! [:shock]
Промыл старый, поставил — все в норме!


[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Расскажу я вам свою проблему с ХХ на ВАЗ21217, BOSCH M7.9.7. пробег 16 т.км было.
Все началось с того что мотор сначала стал подтраивать немного, потом сильнее и потом совсем на холостых перестал нормально работать. Расход в час прыгал с 1,0 до 1,6л\час, угол зажигания от 12 до -7, лампа СЕ не горела, сначала проверил МЗ есть такая функция в моем Comfort X11- сушка свечей, вывернул свечи запустил сушку — искрили только две свечи, вроде обрадовался, но решил перепроверить, завел и на работающем отцеплял разъемы с форсунок тех цилиндров в которых свечи не искрили, но мотор однозначно начинал работать еще хуже плюс появлялись ошибки по форсунке. — значит дело не в МЗ, грешил на подсос через вакуумник — отцеплял шланг от него и ездил без него — то же самое. Потом съездил на 2 диагностики но и они мне ничего не ответили. Потом померял компрессию и в 3-м цилиндре она была около 8 кг\см2, снял голову проверил клапана, поменял выпускной клапан, собрал, завел и …троит опять. опять все по новой начал, и теперь при снятом шланге вакуумника и заткнутом отверстии мотор начал работать нормально. короче поменял вакуумник, все налаадилось… на 5 т.км. Сейчас опять такая же ситуацию что я в начале написал. Поскольку проверять некогда было, уехал в коммандировку, но подозреваю что опять наверное прогорел выпускной клапан, тк вряд ли за месяц может вакуумник накрыться. Вот такие вот дела.
P.S. на старой 213 ниве за 260 т.км только маслосъемные колпачки менял на двигателе, а на этой за 2 месяца: ступица, вакуумник, клапан и опять проблема…жуть.

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Глюк с ХХ вылез вновь. При пуске на холодную обороты поднимаются на 1200 и начинают гулять от 1200 до 400. Все это длится примерно минуту. Потом проходит. Что может быть?


Я не волшебник — я только учусь!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Заедает где-то РХХ… Это как вариант. Дроссельная заслонка может не до конца закрываться.


Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006.

Alexandr:

При пуске на холодную обороты поднимаются на 1200 и начинают гулять от 1200 до 400. Все это длится примерно минуту.

Тоже самое и у меня. Могут контакты на разъеме РХХ барахлить?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Доброго всем дня.
У меня схожая проблема с ХХ.
Сначала все было в полном порядке, затем они начали гулять сами по себе, причем иногда….
Отогнал на сервис, провели глубокую диагностику, ничего криминального не выявили, ошибок вообще нет, только присутствует несколько бОльший диапазон корректировки зажигания, в остальном все ок.
Перебрали практически всю топливную систему, электрику, датчики, РХХ, модуль зажигания, но ничего не помогает, иногда ХХ начинает глючить, в основном обороты болтаются сами по себе в пределах 900 — 1100 об/мин.
Хуже плавающего дефекта нет ничего…..
Может быть подскажете, обязательно ли срочно лечить данный дефект, или так можно поездить некоторое время?
Или мастеров, знающих данную проблематику посоветуете?
Буду премного благодарен.

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

как проверку (самую простую) замените датчик положения дросельной заслонки лучше сразу на безконтактный…

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не стабильные обороты холодного дв-ля ВАЗ 21214i,такое впечатление ,что вроде троит,когда прогревается все в норме.Есть один недостаток в работе прогретого дв-ля,когда сбрсываешь обороты дв-ля идут хлопки в глушитель. Диагностика нечего не показала.Какие должны быть обороты холодного дв-ля?
Какие будут предложения?

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 40
Авто: шнива

Доброго времени суток всем нивоводам. [:hello]
Решил написать в эту тему, думаю она самая близкая к моей проблеме.
Проблема вот в чем: иногда после ночной стоянки после запуска мотора почему то не держит холостые обороты. Обороты падают до 400 об. и мотор бьется в конвульсии. После зажигается лампочка проверь двигатель и придерживая обороты педалькой газа я смотрю ошибки по БК штат 4х4 показывает ошибку- 1514. Я сразу сбрасываю ошибку и тут же появляются прогревные холостые обороты.
Изучив форум я пришел к выводу что это РХХ. Посмотрев по каталогу номер регулятора я купил правильный регулятор 21203-ХХХХХ. (350 руб)
Установка затруднений не вызвала. После этого я ездил довольный целую неделю, но сегодня утром после 2 х ночей стоянки я пускаю двигатель и снова отсутствие холостых и та же проблема снова нет холостых и ошибка 1514.
Возникает вопрос либо РХХ бракованный (что маловероятно с прежним было то же самое) либо еще что то ято я не могу определить. [:oops]

Если у кого то было подобное прошу ответьте.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1505 киа сид
  • Ошибка р1514 калина 16кл
  • Ошибка р1514 ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Ошибка р1504 шкода рапид
  • Ошибка р1514 ваз 2110 16 клапанов