Ошибка 1513. Дело было еще в мае, началось 17 мая, на пробеге 212 550. Дал газу, отъезжая от магазина, и опааа — загорается чек, БК выдает одну ошибку — 1513 — замыкание на массу цепи управления регулятора холостого хода.
Так было дня наверное 3-4, а может неделю. Смотрел я на нее, смотрел, сбрасывал, гуглил что да как из-за чего. Добирался до датчика, сдергивал штекер с рхх, сбрасывал, через какое то время ошибка снова появлялась, подчищал контакты. В один момент она сама собой перестала появляться, при этом я ничего не делал. Думал уже проверять проводку, менять рхх. а она как то сама себя вылечила. Работает, ну и нефиг трогать, больше туда не лез.
Дальше взяли родственникам старенький нивас 3д на карбюраторе в соседней Пензенской области, гнал и смотрел его я, к моей машине это отношения не имеет. Это дело было 21 мая.
Но стоит упоминания. Проехавшись на ней порядка 150 км, сделал определенные для себя выводы. Мне показалось что мой шевик по сравнению с этим нивасом не едет. Нива в горку на пятой спокойно без особого напряга шпарила, а мне бы пришлось втыкать 4 и блин я бы все равно терял в скорости. Так стал возникать вопрос почему моя не едет, в чем дело, в разнице массы, или там карб и поэтому едет лучше. В общем так я полез в топливную своей нивы.
Насос топливный у меня уже был заменен, об этом не было никаких записей, тогда драйв я не вел. Делали это в сервисе, когда искали причину — почему не заводится мой шевик, встал я тогда на трассе, но удачно. Сервис был рядом. А не заводилась она из-за сломанного шкива КВ. ушли метки, и крути не крути… было это давно. Ну да ладно, ближе к делу. Полез я в топливною. У меня система с обраткой, и вроде как давление в топливной должно быть порядка 2.8-3.2.
При прогазовке поднималось до 2.8-3 примерно. При пережатом вакуумном шланге — 3, при пережатой обратке 3.5, что мало. Поэтому сделал вывод что сначала поменяю насос топливный, т.к. мой в стенку получается дает мало вместо 6-8 только 3.5, ну может чуть больше, все равно мало.
Поменял, по замерам особых изменений в давлении не получил на холостых все тоже самое, насколько помню. Но при пережатой обратке, теперь не 3.5 как было на старом, а сразу подпрыгивает до 6+. Что считай в два раза больше. Какой никакой, а результат. Дальше на очереди наверное регулятор давления топлива. Его я пока не менял, замена насоса — 24 мая.
Поехали дальше. Тормоза мне не нравились. Не знаю дело в вут и гтц делфи или еще в чем, больше я туда не лез, вне описанных на драйве постов. Поэтому заказал новые передние колодки, потому что те — HOLA ужасно просто скрипели при легком притормаживании. Диски не протачивал, может из-за перехода на 08 тормоза это все. Но после замены колодок, притерлись и стало лучше значительно. 26 мая, пробег 213 000.
Потом 27 мая съездили на Рок-шумбрат, организованный мото-клубом, одним днем, послушали музыки немного, позалипали на байки)
3 июня прилетел камень от фуры в лобовое, благо оно у меня строе, видавшее всякое, не так обидно.
Так я съездил блин в деревню, отпуск начался на недельку, где долго и упорно проводил водопровод, рыл, долбил фундамент. По итогу течет на соединениях металла с пластиком, фум-лента не спасает, по итогу придется по другому как то герметизировать, что-то придумывать переделывать разбирать.
Затем ступичный. Справой стороны заколебался подтягивать. Последнее время 200 км и поддтяжка. видимо последний раз нужно было меня его вместе со ступицей. Потому что очень часто я поддтягивал его. С левой все хорошо, а правый постоянно беспокоил.
Шпильки выбить было легко, гайку обратной стороной закрутить, один хороший удар и шпилька выходит.
Тормозной диск, все плоскости прилегания ступицы прошелся болгаркой, зачистил от ржи.
Ну потом все это дело собрал, поставил на место. Заменил масло, Минералка от волгаойл и фильтр ween
На холодную стали постукивать ГК после замены.
Съездил позавчера в Пензу. Нарвался на протокол. Начал обгон фуры на прерывистой, закончил на сплошной, за фурой был знак обгон запрещен, где-то в кустах гаишники с камерой, потом обогнали, подальше остановили, показали кино мне это, ну в общем скоро наверное суд ну а там штраф/лишение. Скорее всего штраф, ибо нарушитель я не злостный, и не полез бы обгонять, если б знак увидел. Ну да лан. видимо то место у них аля кормушка была. Врятли я первый. Машину их не видел даже когда ехал. Чего-то опасного не было, дорогу видел, просматривалась, но вот как то так. Бывает)
МР 7.0Н. Ошибка Р1513. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
МР 7.0Н. Ошибка Р1513.
-
Закрытая тема.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
На прошлой неделе приехала Шевроле- Нива, отсутствует ХХ, ошибка Р1513 ( Регулятор холостого хода ( замыкание на массу) ). ЭБУ МР7.0Н М7N20V33.Что сделал: промыл ДУ, проверил массы, прозвонил проводку от ЭБУ до РХХ- всё нормально. Ошибку удалил, завожу- опять появилась ошибка. Заменил РХХ, адаптация с инициализацией, завожу- всё норм. Газовали, глушили, заводили- всё хорошо. Думал победил, а вот сегодня опять таже проблема. Замерил напряжение на разъёме РХХ- на всех 4-х контактах напяжение порядка 3.7В. Удалил ошибку, замеряю напряжение: АС- «-» BD-«+12». Что интересно- ошибка выскакивает только на заведённом двигателе. Где ещё покопать, пните в нужном направлении.
-
offline
Радиоинженер (ТРТИ)
- Регистрация:
- 30.11.2012
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Кисловодск
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
ЭБУ вскройте, как вариант, вода в блоке…
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
Проводку, от РХХ и до платы ЭБУ, на замыкание, на обрыв(мощной контролькой), для профилактики плато ЭБУ, спиртом промыть. Дальше подмена ЭБУ…
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
Если я правильно понимаю- лампочка 21 ватт.
В том то и беда, что подменника нету.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
карбюраторщик
- Регистрация:
- 23.06.2009
- Сообщений:
- 921
- Адрес:
- Геленджик
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
Сегодня свой рабочий подкидывал, таже песня.
-
offline
карбюраторщик
- Регистрация:
- 23.06.2009
- Сообщений:
- 921
- Адрес:
- Геленджик
Да, на Шевиках попадание воды не редкость.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
На Нивах, тоже… Ещё и спрашивают хозейва, откуда она(вода), там…
-
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,221
- Адрес:
- Липецкая обл.
-
offline
Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,166
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Лобовая часть мотор у клапанной крышке, там часто провода перетираются об мотор, а именно провода на РХХ.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 28.09.2013
- Сообщений:
- 879
- Адрес:
- Калач
На 2111 моторе четырки с ЭБУ Январь 7.2 вылазила похожая ошибка не помню на массу или на +12. Прозвонка и проверка цепей не дала результата. Ошибка выскакивала не сразу а после поездки. Причина была в том, что с печки тосол попадал по жгуту в разъем ЭБУ. Вскрыли продули ну и устранили теч с печки. Пока тишина
-
offline
Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,166
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Прозвонки не достаточно, или зымыкает на массу или контакт пропадает, визуальный осмотр надо привести, если бы был обрыв ошибка была бы постоянно. Могу предположить что одето провод касается мыссы, хоть 100 раз прозванивайте, результата не даст.
Последний раз редактировалось Rus009; 01.05.2014 в 12:02. -
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 06.02.2010
- Сообщений:
- 130
- Адрес:
- шостка
проверьте провода рхх в моторном отсеке с разъёмом до эбу ,для нив частый косяк.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
Визуально никаких проблем не обнаружено, не дербанить же проводку из-за этого. После выходных ещё поковыряюсь где нибудь. Спасибо за помощь.
-
offline
Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,166
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Да иногда приходится дербанить, вам обозначили конкретные места.
-
А куда деваться? Смотреть и ковырять. Еще контакты самого разъема ЭБУ почистите хотя бы очистителем контактов. Все места масс еще раз отревизируйте.
Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Огнеборец Живу здесь
Популярность: Возраст: 37 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
sem59 Живу здесь
Популярность: Возраст: 40 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Штатовец Живу здесь Популярность: Возраст: 56 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
sansanych Живу здесь Популярность: Зарегистрирован: 02.12.2010 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Штатовец Живу здесь Популярность: Возраст: 56 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
|
Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
Перейти к содержимому
Контроллер управления распределительного впрыска МР7.0Н, устанавливаемых на автомобили ВАЗ, имеет драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Благодаря этому он может определить наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузку цепи управления.
Если напряжение в бортовой сети находится в диапазоне 7 – 16В при работе двигателя, а самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила замыкание на массу цепи управления регулятором, то на панели приборов загорается лампа «Check Engine» и в оперативную память контролера занесётся код неисправности ВАЗ Р1513. При появлении в памяти этого кода, контроллер прекращает управление регулятором. Возобновление управления осуществляется только после устранения неисправности и включения/выключения зажигания.
Одной из возможных причин возникновения неисправности может являться касание контактов регулятора холостого хода при сильной вибрации внутренней поверхности его корпуса. Для выявления причин возникновения неисправности необходимо отсоединить колодку от регулятора холостого хода и с помощью контрольной лампы или пробника, присоединённой к источнику питания, проверить наличие минуса на её выводах. ( Важно: при использовании контрольной лампы, ток проходящий через неё, не должен превышать 0,25А. В противном случае может выйти из строя контроллер.) При касании клемм контрольная лампа не должна загораться. В этом случае то следует заменить неисправный регулятор холостого хода. Если контрольная лампа загорит хотя бы на одном из выводов, то следует отсоединить колодку жгута от контроллера и ещё раз проверить горит лампа на тех выводах, на которых горела при предыдущей проверке или нет. При повторном загорании лампы необходимо найти и устранить короткое замыкание на массу провода подходящего к этой клемме. Если лампа при отключенном от контроллера разъёме гореть не будет, неисправен контроллер.
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Код Р1513 заносится, если:
двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила замыкание на массу.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Пробником проверяется напряжение на контактах колодки жгута регулятора холостого хода.
2. Пробником проверяется напряжение на контакте или контактах колодки жгута при отсоединённой колодке контроллера. В результате определяется, где произошло замыкание на массу цепи управления — в проводе или в контроллере.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель.
С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.
При возникновении кода неисправности Р1513 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.
После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.
Возможной причиной возникновения непостоянной неисправности может быть касание контактов регулятора холостого хода при сильной вибрации внутренней поверхности корпуса регулятора.
См. Карты неисправностей.
2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от регулятора холостого хода.
Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте контакты колодки жгута.
Если лампочка пробника не загорается, неисправен регулятор холостого хода.
Отсоедините колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка.
Если ли лампочка пробника на этот раз горит — замыкание проверяемой цепи управления на массу.
Если лампочка пробника и на этот раз горит, неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.