Ошибка р1513 нива шевроле

Ошибка 1513. Дело было еще в мае, началось 17 мая, на пробеге 212 550. Дал газу, отъезжая от магазина, и опааа — загорается чек, БК выдает одну ошибку — 1513 — замыкание на массу цепи управления регулятора холостого хода.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Так было дня наверное 3-4, а может неделю. Смотрел я на нее, смотрел, сбрасывал, гуглил что да как из-за чего. Добирался до датчика, сдергивал штекер с рхх, сбрасывал, через какое то время ошибка снова появлялась, подчищал контакты. В один момент она сама собой перестала появляться, при этом я ничего не делал. Думал уже проверять проводку, менять рхх. а она как то сама себя вылечила. Работает, ну и нефиг трогать, больше туда не лез.

Дальше взяли родственникам старенький нивас 3д на карбюраторе в соседней Пензенской области, гнал и смотрел его я, к моей машине это отношения не имеет. Это дело было 21 мая.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Но стоит упоминания. Проехавшись на ней порядка 150 км, сделал определенные для себя выводы. Мне показалось что мой шевик по сравнению с этим нивасом не едет. Нива в горку на пятой спокойно без особого напряга шпарила, а мне бы пришлось втыкать 4 и блин я бы все равно терял в скорости. Так стал возникать вопрос почему моя не едет, в чем дело, в разнице массы, или там карб и поэтому едет лучше. В общем так я полез в топливную своей нивы.

Насос топливный у меня уже был заменен, об этом не было никаких записей, тогда драйв я не вел. Делали это в сервисе, когда искали причину — почему не заводится мой шевик, встал я тогда на трассе, но удачно. Сервис был рядом. А не заводилась она из-за сломанного шкива КВ. ушли метки, и крути не крути… было это давно. Ну да ладно, ближе к делу. Полез я в топливною. У меня система с обраткой, и вроде как давление в топливной должно быть порядка 2.8-3.2.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

А у меня как то так на было на холостых.

При прогазовке поднималось до 2.8-3 примерно. При пережатом вакуумном шланге — 3, при пережатой обратке 3.5, что мало. Поэтому сделал вывод что сначала поменяю насос топливный, т.к. мой в стенку получается дает мало вместо 6-8 только 3.5, ну может чуть больше, все равно мало.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Меняем насос. Это то что у меня было установлено ну и проехало наверное примерно около 100т.к.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Вот что куплено на замену. ween 191-0182 каталожный номер. цена вопроса 869р
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Сетка в комплекте. Докупил еще шланг примерно 120р
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Старый срезал, он был в таком себе состоянии, все собрал новый разогревал феном строительным и вставлял

Поменял, по замерам особых изменений в давлении не получил на холостых все тоже самое, насколько помню. Но при пережатой обратке, теперь не 3.5 как было на старом, а сразу подпрыгивает до 6+. Что считай в два раза больше. Какой никакой, а результат. Дальше на очереди наверное регулятор давления топлива. Его я пока не менял, замена насоса — 24 мая.

Поехали дальше. Тормоза мне не нравились. Не знаю дело в вут и гтц делфи или еще в чем, больше я туда не лез, вне описанных на драйве постов. Поэтому заказал новые передние колодки, потому что те — HOLA ужасно просто скрипели при легком притормаживании. Диски не протачивал, может из-за перехода на 08 тормоза это все. Но после замены колодок, притерлись и стало лучше значительно. 26 мая, пробег 213 000.

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

ТИИР 2192-3501080-19 т.к. у меня восьмерошные тормоза. 299 смесь. Брал на озоне, за 935р.

Потом 27 мая съездили на Рок-шумбрат, организованный мото-клубом, одним днем, послушали музыки немного, позалипали на байки)

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

3 июня прилетел камень от фуры в лобовое, благо оно у меня строе, видавшее всякое, не так обидно.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

((

Так я съездил блин в деревню, отпуск начался на недельку, где долго и упорно проводил водопровод, рыл, долбил фундамент. По итогу течет на соединениях металла с пластиком, фум-лента не спасает, по итогу придется по другому как то герметизировать, что-то придумывать переделывать разбирать.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Затем ступичный. Справой стороны заколебался подтягивать. Последнее время 200 км и поддтяжка. видимо последний раз нужно было меня его вместе со ступицей. Потому что очень часто я поддтягивал его. С левой все хорошо, а правый постоянно беспокоил.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Снял кулак
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
состояние ступицы

Шпильки выбить было легко, гайку обратной стороной закрутить, один хороший удар и шпилька выходит.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

комплект для замены

Тормозной диск, все плоскости прилегания ступицы прошелся болгаркой, зачистил от ржи.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

стягивал колесными гайками и забивал шпильки подтягивая эти гайки таким образом без пресса собрал все это дело. Долго, сило и время затратно, но зато сам. избавился от металлического кожуха с этой стороны.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Подшипнику было плохо явно, вся смазка превратилась в непойми что, ржавчина, рытвины, что-то уже рассыпалось, обойма в плаченом состоянии тоже было, кое-где не было перемычек между цилидриками.

Ну потом все это дело собрал, поставил на место. Заменил масло, Минералка от волгаойл и фильтр ween

Запчасти на фото: 1401100. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

масло 10л ~ 1000р, фильтр 224р ween 140-1100

На холодную стали постукивать ГК после замены.

Съездил позавчера в Пензу. Нарвался на протокол. Начал обгон фуры на прерывистой, закончил на сплошной, за фурой был знак обгон запрещен, где-то в кустах гаишники с камерой, потом обогнали, подальше остановили, показали кино мне это, ну в общем скоро наверное суд ну а там штраф/лишение. Скорее всего штраф, ибо нарушитель я не злостный, и не полез бы обгонять, если б знак увидел. Ну да лан. видимо то место у них аля кормушка была. Врятли я первый. Машину их не видел даже когда ехал. Чего-то опасного не было, дорогу видел, просматривалась, но вот как то так. Бывает)

МР 7.0Н. Ошибка Р1513. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

МР 7.0Н. Ошибка Р1513.


Закрытая тема.
  1. Аватар для aviator 69

    offline

    водитель

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    267
    Адрес:
    саратовская обл

    На прошлой неделе приехала Шевроле- Нива, отсутствует ХХ, ошибка Р1513 ( Регулятор холостого хода ( замыкание на массу) ). ЭБУ МР7.0Н М7N20V33.Что сделал: промыл ДУ, проверил массы, прозвонил проводку от ЭБУ до РХХ- всё нормально. Ошибку удалил, завожу- опять появилась ошибка. Заменил РХХ, адаптация с инициализацией, завожу- всё норм. Газовали, глушили, заводили- всё хорошо. Думал победил, а вот сегодня опять таже проблема. Замерил напряжение на разъёме РХХ- на всех 4-х контактах напяжение порядка 3.7В. Удалил ошибку, замеряю напряжение: АС- «-» BD-«+12». Что интересно- ошибка выскакивает только на заведённом двигателе. Где ещё покопать, пните в нужном направлении.

  2. Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

  3. Аватар для Ген26ру

    offline

    Радиоинженер (ТРТИ)

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    Кисловодск

  4. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    ЭБУ вскройте, как вариант, вода в блоке…

  5. Аватар для aviator 69

    offline

    водитель

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    267
    Адрес:
    саратовская обл

  6. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Проводку, от РХХ и до платы ЭБУ, на замыкание, на обрыв(мощной контролькой), для профилактики плато ЭБУ, спиртом промыть. Дальше подмена ЭБУ…

  7. Аватар для aviator 69

    offline

    водитель

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    267
    Адрес:
    саратовская обл

    Если я правильно понимаю- лампочка 21 ватт.

    В том то и беда, что подменника нету.

  8. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

  9. Аватар для Витторто

    offline

    карбюраторщик

    Регистрация:
    23.06.2009
    Сообщений:
    921
    Адрес:
    Геленджик

  10. Аватар для aviator 69

    offline

    водитель

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    267
    Адрес:
    саратовская обл

  11. Аватар для aviator 69

    offline

    водитель

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    267
    Адрес:
    саратовская обл

    Сегодня свой рабочий подкидывал, таже песня.

  12. Аватар для Витторто

    offline

    карбюраторщик

    Регистрация:
    23.06.2009
    Сообщений:
    921
    Адрес:
    Геленджик

    Да, на Шевиках попадание воды не редкость.

  13. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    На Нивах, тоже… Ещё и спрашивают хозейва, откуда она(вода), там…

  14. Аватар для tolich48

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,221
    Адрес:
    Липецкая обл.

  15. Аватар для Rus009

    offline

    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,166
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск

    Лобовая часть мотор у клапанной крышке, там часто провода перетираются об мотор, а именно провода на РХХ.

  16. Аватар для aviator 69

    offline

    водитель

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    267
    Адрес:
    саратовская обл

  17. Аватар для Владимир 136

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    28.09.2013
    Сообщений:
    879
    Адрес:
    Калач

    На 2111 моторе четырки с ЭБУ Январь 7.2 вылазила похожая ошибка не помню на массу или на +12. Прозвонка и проверка цепей не дала результата. Ошибка выскакивала не сразу а после поездки. Причина была в том, что с печки тосол попадал по жгуту в разъем ЭБУ. Вскрыли продули ну и устранили теч с печки. Пока тишина

  18. Аватар для Rus009

    offline

    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,166
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск

    Прозвонки не достаточно, или зымыкает на массу или контакт пропадает, визуальный осмотр надо привести, если бы был обрыв ошибка была бы постоянно. Могу предположить что одето провод касается мыссы, хоть 100 раз прозванивайте, результата не даст.

    Последний раз редактировалось Rus009; 01.05.2014 в 12:02.

  19. Аватар для tap8233

    offline

    преподаватель

    Регистрация:
    06.02.2010
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    шостка

    проверьте провода рхх в моторном отсеке с разъёмом до эбу ,для нив частый косяк.

  20. Аватар для aviator 69

    offline

    водитель

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    267
    Адрес:
    саратовская обл

    Визуально никаких проблем не обнаружено, не дербанить же проводку из-за этого. После выходных ещё поковыряюсь где нибудь. Спасибо за помощь.

  21. Аватар для Rus009

    offline

    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,166
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск

    Да иногда приходится дербанить, вам обозначили конкретные места.

  22. Аватар для Иоанн

    А куда деваться? Смотреть и ковырять. Еще контакты самого разъема ЭБУ почистите хотя бы очистителем контактов. Все места масс еще раз отревизируйте.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +4.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Огнеборец
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 37
Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 3711
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 19:21    Заголовок сообщения: Ошибка 1513
Ответить на это сообщение

Други, сегодня загорелась CE. На бортовом вылезла ошибка 1513. На нашем форуме прочитал — «P1513 Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода»

«Код 1513 заносится, если

-двигатель работает;

-напряжение бортовой сети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;

-самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе замыкание на массу

Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности»

Спасибо Alex195022.

Дык собсна вопрос чайника — Чего делать (всмысле самому куда слазить или в сервис)? Сколько так можно ездить? Very Happy Чем чревато?

З.Ы. Поведение машины никак не изменилось, стрелка оборотов слегка подрагивает. Бортовой показывает обороты — 800,840.

Спасибо.
_________________
ЕВРОТУР 2012

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

sem59
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 36283
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 19:44    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Огнеборец, я бы глянул разъем РХХ, т.е. его контакты на пердмет окисления и т.п., и РХХ промыл.
_________________
РШН,10 г.,GLC;чип,ДЗ-54;ДК-2,кат,ГНЦ,ГК OFF;14-й РВ,РШ,выпуск 4-2-1,гена 115А;кулаки,ступицы мвн,ГП 4.3, СРПМ,Белкарды-04,Contyre Expedition 235/75/15,Рейд Т,Tokico(Е) от МПС;шнорк;СиБи;экспед-к,вент.тормоза Darbis.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Штатовец
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Возраст: 56
Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщения: 2746
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 22:03    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

замыкание на массу- очень плохо . Вы слово «замыкание» произнесите вслух… Это аварийный режим работы электроники . Отключите разъём от РХХ и сбросьте ошибку- если вместо замыкания будет обрыв — то это КЗ в самом РХХ , стоит он три копейки, менять его несложно, только перед заменой не вздумайте подключать к разъёму- шток улетит , не найдёте.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

sansanych
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 5598
Откуда: г. Барнаул, Алтайский край

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 09:02    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Огнеборец, прислушайся, все замечания по делу. Посмотри на жгут инжектора, если рядом с модулем зажигания он перетянут хомутом. Есть большая вероятность того, что нарушена изоляция проводов или они переломаны.

Штатовец, я без твоего согласия использую твою выложенную информацию на форуме в своей книге. Думаю, ты не возражаешь? Это касается и других форумчан, с начало я обращался за разрешением. Но ни кто не возражал, поэтому я и перестал спрашивать разрешение.
_________________
Автор книги «Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)»

Субач Александр Александрович (sansanych)
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Штатовец
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Возраст: 56
Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщения: 2746
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 00:35    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

sansanych, не вопрос- пожалуйста.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Перейти к содержимому

Контроллер управления распределительного впрыска МР7.0Н, устанавливаемых на автомобили ВАЗ, имеет драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Благодаря этому он может определить наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузку цепи управления.

Если напряжение в бортовой сети находится в диапазоне 7 – 16В при работе двигателя, а самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила замыкание на массу цепи управления регулятором, то на панели приборов загорается лампа «Check Engine» и в оперативную память контролера занесётся код неисправности ВАЗ Р1513. При появлении в памяти этого кода, контроллер прекращает управление регулятором. Возобновление  управления осуществляется только после устранения неисправности и включения/выключения зажигания.

Одной из возможных причин возникновения неисправности может являться касание контактов регулятора холостого хода при сильной вибрации внутренней поверхности его корпуса. Для выявления причин возникновения неисправности необходимо отсоединить колодку  от регулятора холостого хода и с помощью контрольной лампы или пробника, присоединённой к источнику питания, проверить наличие минуса на её выводах. ( Важно: при использовании контрольной лампы,  ток проходящий  через неё, не должен превышать 0,25А. В противном случае может выйти из строя контроллер.) При касании клемм контрольная лампа не должна загораться. В этом случае то следует заменить неисправный  регулятор холостого хода. Если контрольная лампа загорит хотя бы на одном из выводов, то следует отсоединить колодку жгута от контроллера и ещё раз проверить горит лампа на тех выводах, на которых горела при предыдущей проверке или нет.  При повторном загорании лампы необходимо найти и устранить короткое замыкание на массу провода подходящего к этой клемме. Если лампа при отключенном от контроллера разъёме гореть не будет, неисправен контроллер.

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Код Р1513 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила замыкание на массу.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Пробником проверяется напряжение на контактах колодки жгута регулятора холостого хода.

2. Пробником проверяется напряжение на контакте или контактах колодки жгута при отсоединённой колодке контроллера. В результате определяется, где произошло замыкание на массу цепи управления — в проводе или в контроллере.

ВАЗ P1513 Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель.

С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.

При возникновении кода неисправности Р1513 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.

После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.

Возможной причиной возникновения непостоянной неисправности может быть касание контактов регулятора холостого хода при сильной вибрации внутренней поверхности корпуса регулятора.

См. Карты неисправностей.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от регулятора холостого хода.

Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте контакты колодки жгута.

Если лампочка пробника не загорается, неисправен регулятор холостого хода.

Отсоедините колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка.

Если ли лампочка пробника на этот раз горит — замыкание проверяемой цепи управления на массу.

Если лампочка пробника и на этот раз горит, неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1514 ваз 2107
  • Ошибка р1513 хендай акцент тагаз
  • Ошибка р1513 приора 16 клапанов
  • Ошибка р1504 форд фокус 1
  • Ошибка р1501 приора