Ошибка р1513 хендай акцент тагаз

  • Главная
  • Форум
  • Hyundai
  • Accent
  • ошибка P1513

  1. 14.08.2012, 16:45 #1

    ошибка P1513

    Всем доброго времени суток. Проблема в следующем: на диагностике выдает ошибку P1513- цепь управления регулятором холостого хода замыкание на землю, обрыв электроцепи питания катушки клапана. Обороты при этом всем 1200-1500 и странный звук прерывистый как будто воздух хватает глотками. Не знаю что делать клапан менял все так же, предохранитель исправный. Подскажите как можно прозвонить и проверить где обрыв. И кто нибудь знает где места креплений «минуса» к двигателю и к кузову?



  2. 19.11.2013, 17:43 #2

    Здравствуйте. Скажите, удалось ли решить проблему? У меня все то же самое. Замена РХХ ничего не дала. В автосервисе навязывают дорогую диагностику без гарантии результата.


  3. 20.11.2013, 18:45 #3


  4. 21.11.2013, 12:06 #4

    Да там про РХХ на шаговом двигателе, насколько я из схемы понимаю. А в хендаях там другой механизм. На схеме 4 провода, а у хендая — 3 провода в клеммнике. Да к тому же РХХ у меня заведомо исправен, ибо новый поставил своими руками.


  5. 21.11.2013, 14:23 #5

    А у вас разве не на двигателе ? Не ТАКОЙ ? Похоже ошибка в ЭБУ осталась, можно попробовать снять массу с АКБ на несколько минут, возможно ошибка сбросится.


  6. 06.02.2014, 16:14 #6

    Когда открываете бензобак что нибудь наблюдается? Вакуум или давление?


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 19.08.2011, 08:08

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 20.04.2009, 15:22


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Тема: акцент ошибки 1553 1513 0343

Опции темы

акцент ошибки 1553 1513 0343

здравствуйте коллеги!помогите высвечиваются ошибки 1553 1513 0343 акцент таганрогский вчем может быть проблемма -цепи целые проверил.датчи дпз менял безрезультатно

Re: акцент ошибки 1553 1513 0343

Метки грм?
После чего появились коды?

Re: акцент ошибки 1553 1513 0343

метки в норме проверил.появились после незначительного удара в левое переднее крыло

Re: акцент ошибки 1553 1513 0343

Авто заводится?
я бы проверил проводку, зажата рамкой, повреждена при кузовном ремонте. посмотрите острые выступы.

Re: акцент ошибки 1553 1513 0343

авто работает как часы блин!там просто крыло было чуть подмято

Re: акцент ошибки 1553 1513 0343

Пред смотри в блоке под капотом,питание датчиков,или сгорел или вытаскивали и не туда вставили,рядом с ним пустое гнездо как раз.16 — предохранитель 15 А регулятора холостого хода и датчика положения распределителного вала;http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=29613 Тут фотка блока с обозначениями.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Привод isc разомкнут акцент

Взял в работу Hyundai Accent 2007г. двигатель 1,6 v16 бензиновый. Притащили на галстуке вчера вечером перед закрытием. Перед уходом попытался завести, но акумулятор оказался севшим для этого и тогда подключил Launch который мне выдал ошибки P0441, P1123 и P1610.

с первыми двумя ошибками я разобрался:
p0441 Нарушена работоспособность системы улавливания паров топлива
p1123 Обогащенная топливная смесь

А вот ошибка P1610 на многих сайтах и форумах трактуется по разному. По первым двум ошибкам напрашивается вывод о конденсате в бензине и неисправности регулятора давления топлева, по скольку это беда началась с сырой погоды, но всёже хотелось бы точно знать что означает третья ошибка для полноты картины. Если кто сталкивался с таким чудом, прошу помогите с трактовкой.

Для Accent (MC) код ошибки P1610 трактуется как блок управления двигателем без иммобилайзера установлен на машину с иммобилайзером.
Это мой перевод ,оригинальный текст прилагаю.

Интересно какие текущие данные в системе иммобилайзера.
Как работает лампа иммо?

p0441 Нарушена работоспособность системы улавливания паров топлива
p1123 Обогащенная топливная смесь

Клапан продувки адсорбера зависает в открытом состоянии, пары топлива из бака обогощают смесь.

P1610 , залей безиммовую прошивку и забудь о ней.

Ну вот и дошли у меня сегодня руки до этой машинки, и в результате:
1.) Абсорбер сухой.
2.) Залез в ноут одного хёндайщика и выловил из него информацию про ошибку P1610. у него она числится как «Immobilizer SMARTRA error». Снял кожух рулевой колонки и обнаружил отошедший разъём кольца иммо на замке зажигания.
3.) Обнаружена нестабильная работа бензонасоса. Где у этой машины реле бензанасоса пока не понял, и повидемому надо к тому же проверять цепь блокировки сигналки, которая скорее всего установлена за приборкой.

После подключения колечка иммобилайзера, машинка завелась но не без косяков. Третий цилиндр в отказ и треск по гидракам. Пришлось залить промывку гидрокомпенсаторов и потом поменять масло. В результате треск изчес и заработал третий цилиндр. Остаётся вопрос с цепью включения бензанасоса. Если кто вазюкался с подобным агрегатом, подскажите где релюху искать и как проложен провод до бензанасоса.

Источник

Хендай Акцент: расшифровка и диагностика ошибок

Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от остальных автомобилей. С 1995 года все автомобильные компании перешли на международный диагностический протокол (OBD-2). Гарантировано протокол читается у моделей начиная с 2000 года (у моделей постарше разъем обдешный, а программы переходные, и не всегда подходят). Конечно, осталось несколько “родных” ошибок, свойственных только данной модели, но основная масса спокойно определяется и расшифровывается стандартными средствами.

Стандартно, диагностический разъем OBD-2 в Хендае расположен под торпедой с левой стороны, но встречалась комплектация, где разъем был спрятан в торпеду, рядом с блоком предохранителей салона.

Как и чем считывать ошибки

Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей – “ELM327”, без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.

Чтобы прочитать код ошибки достаточно:

  • При выключенном зажигании, подсоединить разъем сканера к авто и к ноутбуку;
  • Включить зажигание (не запускать) и зайти в раздел “Поиск ошибок”;
  • После того как ошибки будут найдены, важно сохранить или записать их.

Сами по себе ошибки и их количество не говорят ни о чем, это могут быть старые данные, которые сохранились после какого либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное рассоединение какого либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т.д), поэтому рекомендуется стереть все ошибки и сделать тестовый заезд. После повторного подключения опять считать данные и сравнить какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, они могут опять “вылезти” после более длительной поездки).

Расшифровке и анализу каждой ошибки необходимо уделять более тщательное внимание, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Зачастую одна ошибка может являться не причиной, а следствием, или же одна неисправность может породить целый букет ошибок.

Важной особенностью почти всех сканеров является отображение так называемой “Live data”. С помощью “живых” (текущих) данных можно на запущенном авто посмотреть и сравнить с рекомендованными: характеристики мотора, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение топливных коррекций. Также возможно осуществить контрольную поездку с записью данных, чтобы потом, выбрав необходимые графики, совместить их и найти виновника неисправности.

Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения

Обычно расшифровкой и устранением ошибок занимается мастер-диагност на станции техобслуживания, но с развитием компьютерной техники любой автовладелец может сам подключить сканер и прочитать номер кода. При наличии минимальных познаний в электротехнике можно попытаться устранить неисправность своими руками.

Код Р1529 – Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления

Ошибкой это назвать сложно, она заносится даже не во все справочники, но регулярно появляется в распечатках диагностики. По сути расшифровывается она так: что когда-то был запрос блока управления АКПП на включение лампы неисправности на щитке приборов. Диагностической ценности эти данные особо не представляют, так как технически Р1529 не может быть одна, всегда будет присутствовать как минимум еще ошибка, связанная с коробкой.

Чаще всего Р1529 возникает с какой- либо неисправностью электрической цепи или системы управления АКПП. Плохой контакт в разъемах, обрыв провода, ненадежная или окисленная масса, неисправный соленоид – вот основные спутники данного кода. После устранения основной неисправности, ошибка стирается и больше не появляется, вплоть до появления другой проблемы, связанной с “автоматом”.

Код P1610 – Репрограммируемая память EEPROM неисправна

Данная ошибка указывает на то, что блок управления не может связаться с иммобилайзером или пришедший ответ от него чем то не устраивает ЭБУ. Существует несколько вариантов возникновения данной проблемы:

  • Механическое или электрическое повреждение самого ключа или приемника иммобилайзера;
  • Отсутствие питающего напряжения на иммо (повреждение проводки, окислы и т.д);
  • Случайный сбой (обычно от помех радиоэлектроники);
  • Программная неисправность прошивки (радиопомехи, попытка запуска на севшем аккумуляторе, короткое замыкание в цепи);
  • Некомпетентная установка дополнительного оборудования (автозапуск, сигнализация, аудиоподготовка);

Варианты решения проблемы P1610:

  1. Если автомобиль запускается и ошибка успешно удаляется и больше не появляется, значит имел место быть случайный сбой и особой проблемы нет;
  2. Если авто запускается и P1610 возникает каждый раз – смотреть необходимо в первую очередь “допы” и ключ;
  3. Хуже всего когда авто не запускается с такой ошибкой, вероятнее всего придется обратится к диагносту для проверки и перепрошивки блока управления, хотя если есть запасной ключ, можно попробовать “привязать” его.

Примечание. P1801 (повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера) и P1805 (повреждение EEPROM), братья – близнецы P1610. Вызывается такими же причинами и “лечится” также. Но иногда, ошибки все же соответствует описанию и вызваны поломкой приемника импульсов в замке зажигания или “мусором” в EEPROM.

Код P0135 – Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

Ошибка однозначно связана с лямбда – зондом, который находится до катализатора (первый). В 90% случаях это будет сгоревший нагреватель самого датчика, но иногда виновником может быть неисправная проводка или сгоревший предохранитель. Проверить это довольно легко, достаточно мультиметром измерить напряжение на белых проводах датчика при включенном зажигании и если там присутствует 12 вольт – датчик кислорода однозначно под замену.

Конечно, обидно, что по сути датчик (самая дорогая его часть) целый, но из-за сгоревшего нагревателя он не сможет выйти на заданную температуру. Начнет искажать топливную коррекцию, а это расход, динамика и прочие “прелести”.

P0133 – Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

Данный код означает что первый (до катализатора) лямбда-зонд не успевает произвести коррекцию топливо-воздушной смеси в заданное время. Эту ошибку надо тщательно анализировать, так как она не всегда может быть связана с неисправностью датчика. Иногда это может быть следствием заправки некачественным топливом, постоянным или “плавающим” (что еще хуже) подсосом воздуха, неисправность второго датчика кислорода (так как его показания тоже учитываются).

При устранении данной неисправности необходимо воспользоваться “живыми данными” со сканера. На время искусственно обогатить и обеднить смесь, наблюдая за графиками лямбда зондов. При явном запаздывании – датчик под замену, при сомнительных результатах возможно необходима заправка хорошим топливом и прогон по трассе с высокими оборотами (в попытке выжечь нагар на датчике). При подсосе воздуха график будет лежать на нижней границе, и при обогащении переход будет с задержкой по времени, что расценивается системой как “медленный отклик”.

P0441 – Плохая продувка системы улавливания паров бензина

Система регистрирует избыточное или не соответствующее ожидаемому блоком управления, давление в вентиляции топливной системы. Вероятнее всего ошибка вызвана неисправностью клапана адсорбера, но так как за процесс вентиляции и продувки отвечают гораздо больше деталей, то проверять придется весь узел. Проблема всегда сугубо механическая, то-есть где-то что-то забилось, заклинило или заржавело. Характерным признаком скорого возникновения ошибки, является невозможность полностью наполнить топливный бак, заправочный пистолет отстреливает недолив 5 -10 литров. После возникновения ошибки автомобиль начинает дергаться, переливать топливо, “тупить” на непредсказуемых режимах работы (клапан адсорбера работает по сложному алгоритму), так что ремонт неизбежен.

Неисправность такого рода всегда имеет два варианта исправления: либо почистить или прочистить, либо заменить на новое. По материальным затратам, первой предпочтительней, тем более все равно предстоит полный осмотр системы и возможно не придется приобретать лишние запчасти.

Алгоритм поиска неисправности P0441:

  • Осмотр и проверка трубок вентиляции бака (они проходят снизу по кузову и могут перегнуться и передавиться от повреждений);
  • Проверка клапана крышки бака (при открытии не должно быть характерного втягивания воздуха);
  • Клапан адсорбера (визуально определить работоспособность сложно, но можно просто промыть WD-40);
  • И наконец сам адсорбер (при некоторых навыках можно разобрать и попробовать заменить активный элемент, в противном случае только замена).

Источник

Хендай Акцент: расшифровка и диагностика ошибок

Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от остальных автомобилей. С 1995 года все автомобильные компании перешли на международный диагностический протокол (OBD-2). Гарантировано протокол читается у моделей начиная с 2000 года (у моделей постарше разъем обдешный, а программы переходные, и не всегда подходят). Конечно, осталось несколько «родных» ошибок, свойственных только данной модели, но основная масса спокойно определяется и расшифровывается стандартными средствами.

Стандартно, диагностический разъем OBD-2 в Хендае расположен под торпедой с левой стороны, но встречалась комплектация, где разъем был спрятан в торпеду, рядом с блоком предохранителей салона.

Как и чем считывать ошибки

Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей — «ELM327», без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.

Чтобы прочитать код ошибки достаточно:

  • При выключенном зажигании, подсоединить разъем сканера к авто и к ноутбуку;
  • Включить зажигание (не запускать) и зайти в раздел «Поиск ошибок»;
  • После того как ошибки будут найдены, важно сохранить или записать их.

Сами по себе ошибки и их количество не говорят ни о чем, это могут быть старые данные, которые сохранились после какого либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное рассоединение какого либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т.д), поэтому рекомендуется стереть все ошибки и сделать тестовый заезд. После повторного подключения опять считать данные и сравнить какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, они могут опять «вылезти» после более длительной поездки).

Расшифровке и анализу каждой ошибки необходимо уделять более тщательное внимание, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Зачастую одна ошибка может являться не причиной, а следствием, или же одна неисправность может породить целый букет ошибок.

Важной особенностью почти всех сканеров является отображение так называемой «Live data». С помощью «живых» (текущих) данных можно на запущенном авто посмотреть и сравнить с рекомендованными: характеристики мотора, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение топливных коррекций. Также возможно осуществить контрольную поездку с записью данных, чтобы потом, выбрав необходимые графики, совместить их и найти виновника неисправности.

Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения

Обычно расшифровкой и устранением ошибок занимается мастер-диагност на станции техобслуживания, но с развитием компьютерной техники любой автовладелец может сам подключить сканер и прочитать номер кода. При наличии минимальных познаний в электротехнике можно попытаться устранить неисправность своими руками.

Код Р1529 — Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления

Ошибкой это назвать сложно, она заносится даже не во все справочники, но регулярно появляется в распечатках диагностики. По сути расшифровывается она так: что когда-то был запрос блока управления АКПП на включение лампы неисправности на щитке приборов. Диагностической ценности эти данные особо не представляют, так как технически Р1529 не может быть одна, всегда будет присутствовать как минимум еще ошибка, связанная с коробкой.

Чаще всего Р1529 возникает с какой- либо неисправностью электрической цепи или системы управления АКПП. Плохой контакт в разъемах, обрыв провода, ненадежная или окисленная масса, неисправный соленоид — вот основные спутники данного кода. После устранения основной неисправности, ошибка стирается и больше не появляется, вплоть до появления другой проблемы, связанной с «автоматом».

Код P1610 — Репрограммируемая память EEPROM неисправна

Данная ошибка указывает на то, что блок управления не может связаться с иммобилайзером или пришедший ответ от него чем то не устраивает ЭБУ. Существует несколько вариантов возникновения данной проблемы:

  • Механическое или электрическое повреждение самого ключа или приемника иммобилайзера;
  • Отсутствие питающего напряжения на иммо (повреждение проводки, окислы и т.д);
  • Случайный сбой (обычно от помех радиоэлектроники);
  • Программная неисправность прошивки (радиопомехи, попытка запуска на севшем аккумуляторе, короткое замыкание в цепи);
  • Некомпетентная установка дополнительного оборудования (автозапуск, сигнализация, аудиоподготовка);

Варианты решения проблемы P1610:

  1. Если автомобиль запускается и ошибка успешно удаляется и больше не появляется, значит имел место быть случайный сбой и особой проблемы нет;
  2. Если авто запускается и P1610 возникает каждый раз — смотреть необходимо в первую очередь «допы» и ключ;
  3. Хуже всего когда авто не запускается с такой ошибкой, вероятнее всего придется обратится к диагносту для проверки и перепрошивки блока управления, хотя если есть запасной ключ, можно попробовать «привязать» его.

Примечание. P1801 (повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера) и P1805 (повреждение EEPROM), братья — близнецы P1610. Вызывается такими же причинами и «лечится» также. Но иногда, ошибки все же соответствует описанию и вызваны поломкой приемника импульсов в замке зажигания или «мусором» в EEPROM.

Код P0135 — Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

Ошибка однозначно связана с лямбда — зондом, который находится до катализатора (первый). В 90% случаях это будет сгоревший нагреватель самого датчика, но иногда виновником может быть неисправная проводка или сгоревший предохранитель. Проверить это довольно легко, достаточно мультиметром измерить напряжение на белых проводах датчика при включенном зажигании и если там присутствует 12 вольт — датчик кислорода однозначно под замену.

Конечно, обидно, что по сути датчик (самая дорогая его часть) целый, но из-за сгоревшего нагревателя он не сможет выйти на заданную температуру. Начнет искажать топливную коррекцию, а это расход, динамика и прочие «прелести».

P0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

Данный код означает что первый (до катализатора) лямбда-зонд не успевает произвести коррекцию топливо-воздушной смеси в заданное время. Эту ошибку надо тщательно анализировать, так как она не всегда может быть связана с неисправностью датчика. Иногда это может быть следствием заправки некачественным топливом, постоянным или «плавающим» (что еще хуже) подсосом воздуха, неисправность второго датчика кислорода (так как его показания тоже учитываются).

При устранении данной неисправности необходимо воспользоваться «живыми данными» со сканера. На время искусственно обогатить и обеднить смесь, наблюдая за графиками лямбда зондов. При явном запаздывании — датчик под замену, при сомнительных результатах возможно необходима заправка хорошим топливом и прогон по трассе с высокими оборотами (в попытке выжечь нагар на датчике). При подсосе воздуха график будет лежать на нижней границе, и при обогащении переход будет с задержкой по времени, что расценивается системой как «медленный отклик».

P0441 — Плохая продувка системы улавливания паров бензина

Система регистрирует избыточное или не соответствующее ожидаемому блоком управления, давление в вентиляции топливной системы. Вероятнее всего ошибка вызвана неисправностью клапана адсорбера, но так как за процесс вентиляции и продувки отвечают гораздо больше деталей, то проверять придется весь узел. Проблема всегда сугубо механическая, то-есть где-то что-то забилось, заклинило или заржавело. Характерным признаком скорого возникновения ошибки, является невозможность полностью наполнить топливный бак, заправочный пистолет отстреливает недолив 5 -10 литров. После возникновения ошибки автомобиль начинает дергаться, переливать топливо, «тупить» на непредсказуемых режимах работы (клапан адсорбера работает по сложному алгоритму), так что ремонт неизбежен.

Неисправность такого рода всегда имеет два варианта исправления: либо почистить или прочистить, либо заменить на новое. По материальным затратам, первой предпочтительней, тем более все равно предстоит полный осмотр системы и возможно не придется приобретать лишние запчасти.

Алгоритм поиска неисправности P0441:

  • Осмотр и проверка трубок вентиляции бака (они проходят снизу по кузову и могут перегнуться и передавиться от повреждений);
  • Проверка клапана крышки бака (при открытии не должно быть характерного втягивания воздуха);
  • Клапан адсорбера (визуально определить работоспособность сложно, но можно просто промыть WD-40);
  • И наконец сам адсорбер (при некоторых навыках можно разобрать и попробовать заменить активный элемент, в противном случае только замена).

Источник

ivanivkin [ТопикСтартер] Пользователь удалён

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

ivanivkin [ТопикСтартер] Пользователь удалён

Второй


Опубликовано 3-9-2016 17:27:00
|
Сообщения автора

что это за коробочка найти её не могу

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

jeka0374

Возраст: 49 лет

Четвертый


Опубликовано 3-9-2016 18:51:42
|
Сообщения автора

Мои 5 копеек…

Остальные по схеме на прямую в блок идут.

асс.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Автолюбитель

5#


Опубликовано 3-9-2016 19:10:36
|
Сообщения автора

Зачем чистить если: P1553 —
        Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1513-
        Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P0444-
        Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
Смотреть нужно проводку, обрыв где-то.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

jeka0374

Возраст: 49 лет

6#


Опубликовано 3-9-2016 20:25:17
|
Сообщения автора

Опять же их объединяет один только узел J/C c12 — думаю собака там зарылась .

акцент.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

romkin93

Возраст: 41 лет

8#


Опубликовано 3-9-2016 21:24:38
|
Сообщения автора

Не думаю что в перемычке, скорее в жгуте. Иначе еще и форсы 2-3-4 ц не работали бы. По схеме КПА с ними запараллелен. Потрошите жгут, скорее всего.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ivanivkin [ТопикСтартер] Пользователь удалён

9#


Опубликовано 5-9-2016 11:40:00
|
Сообщения автора

за профиль извините, были выходные щас продолжаю, отпишу, на преде 15амерном питалова присутвует, от преда до коробочки с предами звониться провод, до датчика нет, зеленый провод до рхх не звонится, придется весь жгут вскрывать

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ivanivkin [ТопикСтартер] Пользователь удалён

10#


Опубликовано 5-9-2016 17:52:34
|
Сообщения автора

нашел провод зеленый +12 сгнил в косе где жгут заходит в кузов

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P1513 — цепь управления регулятором холостого хода замыкание на землю, обрыв электроцепи питания катушки клапана. Проверьте разъем РХХ, его провода, так же проверьте разъем ЭБУ, проблема может быть именно в цепи РХХ, а не в самом регуляторе.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо, поеду к электрику пусть колдует.

    Невинномысск, Hyundai Accent

Хундай Акцент 2008 г.в. V-1.5 L — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Хундай Акцент 2008 г.в. V-1.5 L


Закрытая тема.

  1. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    метки в норме … некаких там фазовращателей нету ???

  2. Аватар для Иоанн

    хруст, Состояние разъемов какое? Не после мойки такое началось?

  3. Аватар для ZIC

    offline

    диагностика и ремонт

    Регистрация:
    18.02.2011
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    ростов на дону

    Предохранитель N16 под капотом,питание этих датчиков,рядом пустое гнездо,иногда путают местами.

  4. Аватар для хруст

    offline

    начинающий диагност

    Регистрация:
    10.11.2011
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Башкортостан Стерлитамак

    Перед нашей встречей клиент заезжал куда-то на замену ГРМ и роликов. Позвоню и буду его пытать заодно и посмотрю на метки фазораспределения.Спасибо за советы.

  5. Аватар для skazka

    offline

    авто мастер

    Регистрация:
    12.03.2012
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Смотрите ГРМ, 100% засада там.

  6. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Это если следовать логике.А так конечно осцил раставляет все на свои места, без гаданий.

  7. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    И причем это оч хорошо видно в текущих данных,хотя б напряжение питания.

  8. Аватар для ZIC

    offline

    диагностика и ремонт

    Регистрация:
    18.02.2011
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    ростов на дону

    Если были бы метки была бы ошибка Р0342

    Р0343 это обрыв и плюс ошибки по РХХ,а их обьеденяет предахранитель с которого идет питание на эти датчики.

  9. Аватар для сердар

    offline

    авто-механик

    Регистрация:
    13.05.2010
    Сообщений:
    253
    Адрес:
    Казань

    Поясните пожалуйста где он/

  10. Аватар для ZIC

    offline

    диагностика и ремонт

    Регистрация:
    18.02.2011
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    ростов на дону


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1513 приора 16 клапанов
  • Ошибка р1504 форд фокус 1
  • Ошибка р1501 приора
  • Ошибка р1500 опель астра
  • Ошибка р1501 нива шевроле