-
18.12.2013, 20:33
#1
Phaeton
0Ошибка холостого хода
Всем привет.Вообщем приключилось такое.Проверял ошибки и нашлась постоянная ошибка,может появлятся,а может и нет.
Причем ошибка всплывает только на работающем двигателе.
Скажу сразу-дроссель менял на 1000% исправный,чистил,мыл, адаптировал.Разъемы все чистые от заслонки до эбу.Адаптацию проходит без проблем.Угол открытия дросселя на холостом скачет-0.9-1.5 гр. Обороты не плавают,иногда подтраивает-но это из-за свеч.
Машина тянет отлично.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
18.12.2013, 21:10
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Слишком низкий угол открытия. Подсос где-то, воздух мимо дросселя идёт.
-
18.12.2013, 23:19
#3
Phaeton
0
Сообщение от Ioann
Слишком низкий угол открытия. Подсос где-то, воздух мимо дросселя идёт.
В том то и дело,что даже грибок вкг заглушил-все равно та же история.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
18.12.2013, 23:29
#4
Pointer
0
Так а опресовка что дала ?
Все правильно — гдето тянет воздух, и она не может закрыться.
Грибок — хорошо, 1. под коллекторам есть трубка вентиляции, 2. проверь эжекционный насос тоже может дать такой дефект.
(давать советы без машины сложное и неблагодарное дело) Удачи !
-
19.12.2013, 07:44
#5
Phaeton
0
Сообщение от fromarti
Так а опресовка что дала ?
Все правильно — гдето тянет воздух, и она не может закрыться.
Грибок — хорошо, 1. под коллекторам есть трубка вентиляции, 2. проверь эжекционный насос тоже может дать такой дефект.
(давать советы без машины сложное и неблагодарное дело) Удачи !Какая трубка?…говорю же вкг грибок вообще заглушил. Насос эжекционный только поменял,месяца нету.
Опресовка-хоть бы где нибудь пшикнула.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
19.12.2013, 15:36
#6
Phaeton
0
никто не знает?..дело походу явно в электрике
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
19.12.2013, 15:45
#7
0
aleks19411, а теперь объясни доходчиво:
1. Зачем ты глушил трубку ВКГ? — все системы должны работать так как на заводе придумали
2. Соотв-но ты катаешься с заглушенной ВКГ (грибок)? Или ты ее тупо глушишь на время опрессовки?VW Passat B5, AEB ’97, 1.8T, DHW, MT…
-
19.12.2013, 15:48
#8
0
Привет.Возможное решение твоей ошибки http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…5/P1507/005383
17915/P1507/005383 — Система холостого хода: снизу Положение Достигнут предел
Возможные симптомы
Увеличение скорости холостого хода
Возможные причины
Подсос воздуха перед корпусом дроссельной заслонки
Возможные решения
Проверьте систему впуска воздухаVW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
-
19.12.2013, 15:53
#9
Phaeton
0
Сообщение от ТТКлим
aleks19411, а теперь объясни доходчиво:
1. Зачем ты глушил трубку ВКГ? — все системы должны работать так как на заводе придумали
2. Соотв-но ты катаешься с заглушенной ВКГ (грибок)? Или ты ее тупо глушишь на время опрессовки?на время опресовки и просто проверить,дабы исключить подсос воздуха…сейчас стоит все на месте.
Сообщение от Andla
Привет.Возможное решение твоей ошибки http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…5/P1507/005383
17915/P1507/005383 — Система холостого хода: снизу Положение Достигнут предел
Возможные симптомы
Увеличение скорости холостого хода
Возможные причины
Подсос воздуха перед корпусом дроссельной заслонки
Возможные решения
Проверьте систему впуска воздухада в том то и дело что проверено все от и до.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
19.12.2013, 15:57
#10
0
Сообщение от aleks19411
на время опресовки
а если все как есть — комплексно опрессовывать — тоже все тихо, а давление не уходит?
VW Passat B5, AEB ’97, 1.8T, DHW, MT…
-
19.12.2013, 15:59
#11
Phaeton
0
Сообщение от ТТКлим
а если все как есть — комплексно опрессовывать — тоже все тихо, а давление не уходит?
от дмрв отсоединяю и фильтр туды с шлангом….. и тишина.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
19.12.2013, 16:01
#12
0
Сообщение от aleks19411
от дмрв отсоединяю и фильтр туды с шлангом….. и тишина.
А если в обратную сторону дунуть через трубку ваккуумника, заглушив гусеницу?
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
-
19.12.2013, 16:05
#13
Phaeton
0
Сообщение от madgnu
А если в обратную сторону дунуть через трубку ваккуумника, заглушив гусеницу?
не пробывал….а что должен быть какой то эффект?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
19.12.2013, 16:11
#14
0
не пробывал….а что должен быть какой то эффект?
В вакуумной системе 1.8 атмо есть пара обратных клапанов (на коллекторе сзади и на тройнике эжекционного насоса), которые при «прямой» опрессовке могут перекрываться, а дырка — быть где-то за ними.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
-
19.12.2013, 16:25
#15
Phaeton
0
Сообщение от madgnu
В вакуумной системе 1.8 атмо есть пара обратных клапанов (на коллекторе сзади и на тройнике эжекционного насоса), которые при «прямой» опрессовке могут перекрываться, а дырка — быть где-то за ними.
на эжекционнике на АРГ есть на АДР нету…только обратный на коллекторе.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
19.12.2013, 16:27
#16
0
Сообщение от aleks19411
на эжекционнике на АРГ есть на АДР нету…только обратный на коллекторе.
Да, действительно. Посмотрел схему ранних ADR, там один клапан. По логике, он должен закрываться при создании давления в коллекторе, поэтому, ИМХО, дунуть в обратную сторону все же имеет смысл.
Еще, как вариант, возможна неисправность этого самого клапана — тут проверить просто: снять да дунуть в обе стороны.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
-
19.12.2013, 16:45
#17
Phaeton
0
Сообщение от madgnu
Да, действительно. Посмотрел схему ранних ADR, там один клапан. По логике, он должен закрываться при создании давления в коллекторе, поэтому, ИМХО, дунуть в обратную сторону все же имеет смысл.
Еще, как вариант, возможна неисправность этого самого клапана — тут проверить просто: снять да дунуть в обе стороны.
Надо проверить…грешу еще на соединения коллектора с крепежом форсунок. Но по логики бы тогда троил и колбасило…а работает как часы и прет будь здоров.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
19.12.2013, 16:47
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
19.12.2013, 18:01
#19
Phaeton
0
спс надо попробывать…а на сколько увеличивать и есть ли разница на горячую или холодную
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
19.12.2013, 18:19
#20
0∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Похожие темы
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 20.02.2008, 09:34
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 23.12.2007, 19:41
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 29.12.2006, 18:33
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 10.08.2006, 14:12
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 16.05.2006, 08:24
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Автор:
John Stephens
Дата создания:
25 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1507 Volkswagen Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность клапана управления холостым ходом (IAC)
- Обрыв или замыкание жгута проводов клапана управления холостым ходом (IAC)
- Неисправность электрического соединения цепи клапана управления холостым ходом (IAC).
Как исправить код p1507 volkswagen?
Начните с проверки перечисленных выше ‘Возможных причин’. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1507 volkswagen?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1507 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1507 volkswagen?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1507 volkswagen?
Idle System Learned Value Lower Limit Attained — это общее описание кода P1507 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1507 Volkswagen OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Volkswagen Golf AGN 1,8 20V
Jeka8709
Был 2 часа назад
Евгений
Я езжу на SsangYong Rexton (до этого — Volkswagen Golf)
Мариинский Посад, Россия
Ошибка 17915- система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел Р1507-35-10 спорадическая
получается где то есть подсос воздуха.
После устранения подсоса воздуха тачька ожила.
26 июня 2017
Метки: своими руками
21
4
Далее Фото
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
vodila641
Я езжу на Volkswagen Golf Mk3
Век живи. А учись всю жизнь. Молодцы ))))
5 лет
metis9559
Я езжу на Volkswagen Golf Mk4
я бы даже сказал шедеврвльно!)))
6 лет
li4nost87
Я езжу на Hyundai Santa Fe (1G)
неординарное решение проблемы)))
6 лет
GendalfW
Без машины
гениально!)
6 лет
Автор:
John Stephens
Дата создания:
21 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1507
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1507 | Достигнут нижний предел усвоенного значения системы холостого хода (AUDI, VOLKSWAGEN) Низкий сигнал цепи управления открытым электромагнитным клапаном холостого хода (BMW, MINI) Ошибка управления скоростью холостого хода (FORD, JAGUAR, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) Низкий уровень сигнала привода управления холостым ходом (HYUNDAI) DLE Управление воздушным клапаном Закрытие Coil Voltage Low (KIA) Низкий уровень вспомогательного нагревателя переменного тока PTC (LEXUS) Число оборотов холостого хода выше ожидаемого при низкой температуре (MITSUBISHI) Неисправность системы контроля холостого хода Fail Safe (SUBARU) |
Ошибка контроля скорости холостого хода (Ford)
Контроль холостого хода (ISC) — достигнут нижний предел (Volkswagen)
Контроль холостого хода (ISC) — достигнут нижний предел (Audi)
Самопроверка ECM — ошибка контроля положения педали акселератора · (APP) (BMW)
Клапан контроля холостого хода (LAC) — контур замкнутой катушки — разомкнутый контур (Hyundai)
Клапан контроля холостого хода (IAC) — число оборотов выше ожидаемого (Jaguar)
Клапан контроля холостого хода (LAC) — сигнал закрытия катушки низкий (Kia)
Контроль холостого хода (lAC) — низкое значение (Land Rover)
Низкий вспомогательный нагреватель переменного тока PTC (Lexus)
Клапан контроля холостого хода (LAC) — ошибка скорости (Линкольн)
Система контроля холостого хода (LAC) — ошибка пониженной скорости (Mazda)
Клапан контроля холостого хода (LAC) — ошибка скорости (Меркурий)
Низкий сигнал цепи управления открытым электромагнитным клапаном холостого хода (мини)
Клапан контроля холостого хода (LAC) — число оборотов выше ожидаемого (Mitsubishi)
Система контроля холостого хода (LAC) — неисправность (Saab)
Система контроля холостого хода (LAC) — неисправность (Subaru)
Я знаю, что некоторые из вас предложат припарковать машину в темном переулке с ключами в ней, но если не считать этого, пожалуйста, дайте мне понять, можете ли вы мне помочь. Когда дела идут так, как есть, я не могу себе этого позволить. 1995 Ford Windstar GL 125 тыс. Миль. Проблемы: после того, как мы поедем на машине …
У меня есть Ford Taurus 1997 года, показывающий P1507 (который НОВЫЙ, на прошлой неделе или около того) и P0430 (который был на 4 месяца плюс). Низкая эффективность катализатора меня не беспокоила, но в последнее время автомобиль останавливался при остановке и испытывал проблемы с запуском выше 500 об / мин. Я проверил …
Вау, какой беспорядок. Я начал смотреть на Мустанг 3.8. Все заранее. Никаких сгоревших проводов или шлангов. Возможно, только газированный или DPFE датчик. Так как этот более доступный, я думаю, что я могу легко проверить провода и легко проверить EGR и соленоид. Очистка МАФ очень помогла. Я получил сотрудничество …