Ошибка р1507 хендай соната

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1507 для автомобиля HYUNDAI SONATA (2001-2004), EF:

На русском языке:

Ошибка управления подачей воздуха на холостом ходу

На английском языке:

Idle Air Control Under Speed Error

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1507 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Sonata (EF):

Возможные причины: Неисправен клапан контроля холостого хода (IAC): Клапан IAC застрял закрыт; Жгут проводов клапана IAC открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи клапана IAC.

Клапанный узел IACV контролирует частоту вращения двигателя на холостом ходу и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через байпас внутри узла клапана IAC и корпуса дросселя. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) определяет желаемую скорость холостого хода или обводной воздух и подает сигнал на клапан IAC в сборе в течение определенного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC, чтобы контролировать количество обводимого воздуха. РСМ контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает цикл IAC заполнения для того , чтобы достичь желаемого RPM.


Описание ошибки P1507 HYUNDAI

поломка сервопривода датчика холостых оборотов

выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе

неисправность управляющего модуля силовым агрегатом

залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты

Клапан управления холостым ходом [lAC] — замыкание цепи катушки — разомкнутая цепь

повреждение контактных элементов контроллера

механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов

поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль

слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере

поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи

Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке»

повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля

Причины возникновения ошибки P1507 на HYUNDAI

Найдено значений ошибки: 12

повреждение контактных элементов контроллера

поломка сервопривода датчика холостых оборотов

неисправность управляющего модуля силовым агрегатом

механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов

поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи

слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере

повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля

Клапан управления холостым ходом [lAC] — замыкание цепи катушки — разомкнутая цепь

поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль

залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты

выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе

Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке»

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Ошибка Р1507 у автомобиля Hyundai была обновлена 15:25. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1507 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

Р1507

Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке».

Возможные причины появления данной ошибки:

  • поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль;
  • повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля;
  • выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе;
  • механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов;
  • повреждение контактных элементов контроллера;
  • залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты;
  • поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи;
  • слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере;
  • неисправность управляющего модуля силовым агрегатом;
  • поломка сервопривода датчика холостых оборотов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1507 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1507 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1507 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1507 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

После летнего казуса с мозгами, меня начала преследовать череда событий с машиной.
1. Ошибка р1507 — клапан хх.
Джеки вылетал, если держать 2000 оборотов. Тут же обороты начинали плавать, а при опускании педали газа и вовсе падали в нуля.
Что я сделал?
Умный человек Виктор Ракинов посоветовал проделать операцию в датчике.
Снимаем клапан полностью, кладем его в пакет целлофановый, включаем зажигание несколько раз, и пипекта, регулирующая хх вылетает. Внутри есть резьба, с пружиной. Все чистим ( карбклиенр в пору ), и обильно смазываем моторным маслом.
Все сделал, не помогло. Замена датчика тоже не помогла ( Серега, Беларусь, спасибо! Наклейка до сих пор дома!))) )
2. Ошибка р0137 ( по памяти ) слабый сигнал в цепи лямбды.
Джеки вылетал периодично, чаще всего при долгой езде.
Чистил фишки, саму лямбду не трогал. Живая — это точно. Проблема в другом, инфа сотка!
3. Ошибка p030х (1,2,3,4 по цилиндрам)
Пропуски зажигания.
Заменил броники, свечи. ( Свечи предыдущий Кирилл(теска)менял чуть более года назад, но они уже в ужасном состоянии. )
Отсутствие фотографий для более интересного просмотра статьи обуславливаю тем, что в Хабаровске -30 -35. Не до телефона.
Ничего не помогало. Машина троит, обороты скачут. Глохнет. И тут, спустя несколько месяцев борьбы за нормальную работу автомобиля взгял упал на датчик лямбды, в рабочем состоянии.
Она была алая.

Катализатор? Не может быть!
2 января я поехал на эстакаду, с корефаном снял выхлоп, завел — идеально!
Как идеально она работает!
Выбил каталики спустя пару дней, и езжу довольный как слон)
Тяга супер, в горки хоть на четвертой передаче забираюсь.

Ну и так, за все время еще заменил топливный фильтр(оба)
Масло в пихле.
Налепил на лоб себе давно желанную наклейку) Обращайтесь в Хабаровске — #dvart27 (инстаграмм )
А главное, все ошибки ушли! Кучу статей перебрал, все мучаются, меняют расходники. А зло в каталиках! ( звучит как хэштэг:
#катализаторзло


Тема: Ошибки P1505 и P1507  (Прочитано 16682 раз)

Высветились вот такие вот ошибки и как понял полазив по интернету вина всему клапан хх или я не так понял? Подскажите.


Записан


Ну и что никто не подскажет ничего?


Записан



Записан


Поставил новый датчик хх и всеравно таде ошибка и также обороты плавают. Что может быть подскажите?


Записан



Записан


Судя по ошибками низкое напряжение как открывающего так и закрывающего клапана. Проводку вызванивал?
P1505 Idle Air Control Valve Opening Coil Voltage Low.
P1507 Idle Air Control Valve Closing Coil Voltage Low.

« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 10:54:32 от Grazier »


Записан


Проводку не вызванивал. Вчера завелся обороты нормальные и чек потух, покатался часик и опять обороты заплавали и чек загорелся. При съеме фишки с датчика хх обороты поднимаються до 1000 гдето но стрелка всеравно гуляет.стрелка гуляет гдето 2 мм вверх и вниз.


Записан


Проводку не вызванивал. Вчера завелся обороты нормальные и чек потух, покатался часик и опять обороты заплавали и чек загорелся. При съеме фишки с датчика хх обороты поднимаються до 1000 гдето но стрелка всеравно гуляет.стрелка гуляет гдето 2 мм вверх и вниз.

Нужно смотреть состояние проводки и прозвонить тестером ее сопротивление, если ты заменил регулятор ХХ, а комп все равно показывает ошибку, то дело скорей всего в проводке.


Записан


А как правильно проверить проводку? Может просто фишка хреновая?


Записан


А вот эти варианты ошибок то же самое?
P1505   Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1507   Idle Air Control (IAC) under speed error
Какие то помойму спорные данны ели мне кажется?

« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 14:14:49 от Den4ik »


Записан


А вот эти варианты ошибок то же самое?
P1505   Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1507   Idle Air Control (IAC) under speed error
Какие то помойму спорные данны ели мне кажется?

Надо смотреть ошибки именно для КИА, при одном и том же коде они могут отличаться.
http://www.ardio.ru/dtclib.php


Записан


Спасибо огромное за помощь. А если самому проводку звонить то как его прозванивать?


Записан


Спасибо огромное за помощь. А если самому проводку звонить то как его прозванивать?

Схемы электропроводки есть здесь. Нужно тестером прозвонить сопротивление между разъемом РХХ и следующим разъемом, куда этот провод приходит, скорей всего он идет напрямую на ЭБУ, но могут быть промежуточные разъемы.
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=2376.0


Записан


Спасибо. Буду рыть проводку :)


Записан


Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1507 (Hyundai) — Idle управления скоростью (ISC) привод, замыкая катушку —
P1507 (Hyundai) — Idle speed control (ISC) actuator, closing coil —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1507 HYUNDAI — Низкий уровень сигнала привода управления холостым ходом

P1507 HYUNDAI Возможные причины

  • Неисправен клапан привода регулятора холостого хода (ISCA)
  • Жгут проводов регулятора холостого хода (ISCA) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи клапана привода управления холостым ходом (ISCA)

Как мне исправить код P1507 HYUNDAI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1507 HYUNDAI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1507 Hyundai Описание

    Клапан привода управления холостым ходом (ISCA) установлен на впускном коллекторе и контролирует поток всасываемого воздуха, который обходит вокруг дроссельной заслонки, чтобы поддерживать постоянную частоту вращения двигателя, когда дроссельный клапан закрыт. Функция клапана ISCA заключается в поддержании скорости холостого хода в соответствии с различными нагрузками и условиями двигателя, а также в подаче дополнительного воздуха во время запуска. Клапан ISCA состоит из открывающей катушки, закрывающей катушки и постоянного магнита. Основываясь на информации от различных датчиков, контролирует обе катушки, заземляя их цепи управления. Согласно управляющим сигналам, ротор клапана вращается, чтобы контролировать проходящий воздушный поток в двигатель.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1507 для других марок авто:

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1507 HYUNDAI означает повреждение контактных элементов контроллера, что может привести к его поломке. Эта ошибка связана с работой системы регулирования холостого хода (Idle Air Control System) и возникает, когда контроллер не может правильно управлять режимом холостого хода двигателя.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P1507 HYUNDAI могут включать в себя неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, пропадание мощности, нестабильную работу холостого хода, а также возможные задержки при ускорении.

    Причины

    Основной причиной ошибки P1507 HYUNDAI является повреждение контактных элементов контроллера, которые отвечают за управление режимом холостого хода двигателя. Это может произойти из-за коррозии, окисления, перегрева или других физических повреждений.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1507 HYUNDAI механик может использовать специализированные сканеры, которые позволяют проверить работу контроллера и выявить возможные проблемы с контактными элементами. Также может быть проведена визуальная инспекция элементов контроллера и проводов, чтобы выявить физические повреждения.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1507 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как нестабильная работа на холостом ходу и потеря мощности. В случае отсутствия ремонта, это может привести к поломке контроллера и более серьезным проблемам с работой двигателя.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1507 HYUNDAI необходимо заменить поврежденные контактные элементы контроллера или сам контроллер. Это может потребовать замены проводов или других компонентов системы регулирования холостого хода. Ремонт должен быть проведен квалифицированным механиком.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P1507 HYUNDAI, могут включать в себя P0507, P0510, P0511, P0512 и P0513. Эти коды указывают на проблемы с системой регулирования холостого хода и требуют диагностики и ремонта.

    Нестабильная работа. Устранена.

    После снятия и чистки датчиков дроссельной заслонки система не может стабилизировать работу холостого хода.
    Пару дней поездил не трогал, думал адаптируется.

    Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

    32655 — 35170-37100 — sensor assy throttle position — датчик положения дроссельной заслонки
    35150 — 35150-33010 — actuator assy idle speed — регулятор (соленоид) числа оборотов холостого хода

    Утром проверил систему.

    Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

    P0121 ошибка датчика положения дроссельной заслонки
    P0507 ошибка регулятора холостого хода — высокие обороты

    Вечерком надо посмотреть что там не так.

    Не дождался вечера пошёл крутить
    Дело было в тросе, был слегка перетянут и заслонка была чуть приоткрыта.
    теперь моторчик шепчет и держит 700 об/мин.
    Теперь надо доездить 200км. и поменять масло на родное Hyundai

    Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

    Всем ровной работы ДВС

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Все комментарии

    Техническое название ошибки:

    P1507 Idle Speed Control Actuator Signal Low of Coil #2 Wiring, lAC valve

    Наличие кода DTC P1507 и индикатора проверки двигателя на вашем автомобиле Hyundai указывает на неисправность в системе управления скоростью холостого хода (ISC). Этот конкретный код неисправности указывает на явную проблему неисправности ISC, которая вызывает помпаж двигателя или его остановку. Типичные индикаторы обычно включают нестабильный холостой ход, зависание или проблемный запуск. Происхождение P1507 зависит от модели автомобиля, года его выпуска, условий вождения и состояния обслуживания. Причины могут включать в себя неисправность клапана управления холостым ходом (IAC), утечку вакуума или помехи в корпусе дроссельной заслонки и т. д. Продолжительность ремонта зависит от основной причины и варьируется от нескольких часов до целого дня. Его устранение влечет за собой замену клапана IAC или корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от серьезности причины. Стоимость такого ремонта колеблется от 7000 до 35000 ₽ в зависимости от деталей и серьезности проблемы.

     Типичные причины появления кода неисправности P1507:

    • МЕХАНИЗМ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА. Устраните неэффективный механизм клапана управления холостым ходом.
    • ВАКУУМНЫЙ КОМПОНЕНТ: проверьте герметичность вакуумного компонента.
    • ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ: проверьте датчик положения дроссельной заслонки на предмет функциональной неисправности.
    • ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА: Очистите датчик массового расхода воздуха для достижения оптимальной эффективности.
    • ЦЕПЬ ДВИГАТЕЛЯ РХХ. Проверьте электрическую цепь двигателя IAC на наличие неисправностей.
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ. Проверьте наличие проблем с электрическим соединением в цепи IAC или TPS.
    • ECU/PCM: проверьте исправность или прекращение работы электронного блока управления или модуля управления силовым агрегатом.

    Продолжение эксплуатации автомобиля, несмотря на наличие кода P1507, обычно не приводит к немедленному повреждению, но может ухудшить экономию топлива и потенциально привести к повреждению двигателя в редких случаях. Горящий индикатор проверки двигателя, выдаваемый кодом P1507, обычно делает прохождение теста на выбросы маловероятным. Чтобы предотвратить появление кода P1507, необходимо соблюдать график технического обслуживания, рекомендованный Hyundai. Желательно устранить проблему при первой же возможности, хотя безопасная эксплуатация автомобиля с P1507 в течение ограниченного периода времени возможна.

    Евгений Порененков

    Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1507 Hyundai:

    Что означает код ошибки P1507?

    Для автомобилей Hyundai диагностический код неисправности (DTC) P1507 сигнализирует о проблемах в системе управления холостым ходом.

    Что нужно проверить при появлении кода P1507?

    1. Осмотрите проводку и разъемы в контуре управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC).
    2. Осмотрите клапан IAC на наличие повреждений или неисправностей.
    3. Тщательно очистите корпус дроссельной заслонки, чтобы обеспечить оптимальный поток воздуха.
    4. Проверьте наличие утечек воздуха во впускной системе.
    5. Убедитесь, что датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает правильно.
    6. Осмотрите систему подачи топлива на наличие препятствий или неисправностей.
    7. Исследуйте любые механические проблемы в двигателе, такие как фиксация клапана или низкая компрессия.
    8. Проанализируйте модуль управления трансмиссией (PCM) на наличие сбоев или обновлений.
    9. Сотрите код ошибки и проверьте автомобиль на наличие потенциальных проблем.

    Какие симптомы связаны с этим кодом?

    Симптомы, связанные с кодом DTC P1507, включают нестабильную работу на холостом ходу, грубую работу на холостом ходу, внезапную остановку двигателя, снижение эффективности использования топлива, колебания двигателя и загорание индикатора проверки двигателя.

    Что вызывает код P1507?

    Код DTC P1507 возникает из-за неисправного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу или грязного корпуса дроссельной заслонки, хотя причиной могут быть также неисправные датчики, обрыв проводов или утечка вакуума.

    Сколько времени потребуется для устранения этого кода?

    Устранение проблемы с кодом неисправности P1507 занимает в среднем час, в зависимости от серьезности проблемы.

    Какие детали необходимы для исправления кода ошибки P1507?

    Исправление кода неисправности P1507 может включать замену неисправного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, очистку грязного корпуса дроссельной заслонки, ремонт поврежденной проводки или утечки вакуума.

    Сколько будет стоить устранение этого кода?

    Стоимость устранения кода неисправности P1507 составляет от 14000 до 35000 ₽, включая расходы на ремонт, запчасти и оплату труда.

    Возможно ли повредить автомобиль при движении с этим кодом?

    Вождение автомобиля с кодом DTC P1507 может повредить двигатель, что приведет к нестабильной работе и остановке двигателя. Таким образом, вы должны своевременно обслуживать свой автомобиль, чтобы не усугублять проблему.

    Будет ли этот код причиной провала теста на выбросы?

    Код неисправности P1507 может снизить шансы вашего автомобиля пройти тест на выбросы вредных веществ, что отрицательно скажется на работе системы силового агрегата и выхлопной подсистемы.

    Как часто следует проводить техническое обслуживание автомобиля, чтобы избежать повторной активации этого кода?

    Подумайте о ежегодном техническом осмотре вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все системы автомобиля работают, и предотвратить возможные осложнения.

    Насколько безопасно ездить на автомобиле с этим кодом?

    Рекомендуется провести техническое обслуживание вашего автомобиля сразу после появления кода неисправности P1507, чтобы предотвратить дальнейшие вторичные проблемы и долгосрочное повреждение двигателя и выхлопной системы.

    Поделитесь своим мнением

    Найдена следующая информация по ошибке P1507 для автомобиля HYUNDAI SONATA (2001-2004), EF:

    На русском языке:

    Ошибка управления подачей воздуха на холостом ходу

    На английском языке:

    Idle Air Control Under Speed Error

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1507 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Sonata (EF):

    Возможные причины: Неисправен клапан контроля холостого хода (IAC): Клапан IAC застрял закрыт; Жгут проводов клапана IAC открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи клапана IAC.

    Клапанный узел IACV контролирует частоту вращения двигателя на холостом ходу и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через байпас внутри узла клапана IAC и корпуса дросселя. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) определяет желаемую скорость холостого хода или обводной воздух и подает сигнал на клапан IAC в сборе в течение определенного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC, чтобы контролировать количество обводимого воздуха. РСМ контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает цикл IAC заполнения для того , чтобы достичь желаемого RPM.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1549 фольксваген т4
  • Ошибка р1507 пассат б5
  • Ошибка р1525 ниссан кашкай
  • Ошибка р1558 лада калина 2
  • Ошибка р1520 форд мондео